![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Erle |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Представляю вашему вниманию вторую по счёту попытку организации командного белорусского турнира по Warhammer 40000 под кодовым названием "Белорусский Командный Кубик".
![]() Турнир проводится с целью приятного времяпрепровождения в духе соперничества между четырьмя командами, представляющими четыре белорусских города – Минск, Витебск, Полоцк и Могилёв! В ходе турнира команды будут сражаться друг с другом по принципу «каждый с каждым» для выявления не только абсолютного чемпиона турнира, но и относительной силы команд! Место проведения – г. Минск, Партизанский пр., 146. Клуб «Другой мир» (Золак) Дата проведения – 16 ноября 2013. Турнир рассчитан на 1 день. Сдача ростеров - до 22.00 восьмого ноября. Регламент турнира – 3 игры по 3 часа. "Город Минск" ![]() Капитан: Ярослав "Yaroslav" Дмитриев ("Minsk &Co" team player) Игрок 1: Роман "DarkTear" Дашевич Игрок 2: Дмитрий "Daemon" Кабанов ("Expendables" team player) Игрок 3: Денис "Zubr" Хмыз (Cherdak club) Игрок 4: Илья "Bloodroad" Кабанов "Город Витебск" ![]() Капитан: Сергей "Domovoy" Запащиков Игрок 1: Дмитрий "SNap" Константинов Игрок 2: Евгений "bubon" Мякишев Игрок 3: Павел "golio" Сучков Игрок 4: Павел "Paul" Перович "Город Могилёв" ![]() Капитан: Евгений "Ewgen" Ранченко Игрок 1: Семен "Lord_BERS" Шарапов Игрок 2: Андрей "Talisman" Иванов Игрок 3: Антон "Paranoid_Android" Губарь Игрок 4: Федор "Fredya" Фомин "Город Полоцк" ![]() Капитан: Александр "Mindovg" Шкода Игрок 1: Андрей "Hitter" Наркевич Игрок 2: Алексей "Lex" Шамак Игрок 3: Николай "The hivemind" Ющенко Игрок 4: Александр "F9SSS" Логинов Ростеры можно просмотреть тут - http://rpg.by/index.php?s=&showtopic=16743...ndpost&p=389537 Расписание игр: 1 тур: Минск – Витебск, Могилёв – Полоцк 2 тур: Минск – Полоцк, Могилёв – Витебск 3 тур: Минск – Могилёв, Витебск - Полоцк Миссии на каждый тур определяются непосредственно перед началом тура. Турнир проводится при поддержке: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Erle - Пятница, 15-oe Ноября 2013, 13:27 |
![]() ![]() |
Domovoy |
![]()
Сообщение
#61
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
|
F9SSS |
![]()
Сообщение
#62
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
все в порядке. написано же
Цитата на следующей неделе |
Erle |
![]()
Сообщение
#63
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Определение победителя турнира
Определение результата игры в паре По результатам игры каждой пары команд подсчитывается суммарное количество Game Points набранное каждой командой. Если команда набрала >> 56 и более очков = победа = 2 Турнирных очка >> 46-55 очков = ничья = 1 Турнирное очко >> 45 очков и менее = поражение = 0 Турнирных очков Победитель турнира и последующие места определяются по суммарному числу набранных Турнирных очков. В случае равенства турнирных очков у команд используются следующие тайбрейкеры: 1. Суммарное количество Game Points. 2. Суммарное количество набранных Victory Points. В связи с этим после каждого тура заполняется турнирная таблица игры команд, обязательно содержащая следующую информацию: Количество Game Points каждого игрока, количество Victory Points каждого игрока, суммарное число Game Points каждой команды, суммарное число Victory Points каждой команды и число Турнирных Очков каждой команды. Сообщение отредактировал Erle - Вторник, 15-oe Октября 2013, 09:07 |
Ewgen |
![]()
Сообщение
#64
|
Хоружий могилевский ![]() Приключенец ![]() |
Эрль, если я не ошибаюсь, то максимальное количество очков 100=5*20?
тогда если команды сыграли 48-52 например, то обеим защитываем поражение? |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#65
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Я думаю, что Эрль не отредактировал цифры с формата 6х6.
Скорее всего должно быть так: Победа: >55 Ничья: 45-55 Поражение: <45 Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Вторник, 15-oe Октября 2013, 08:31 |
Erle |
![]()
Сообщение
#66
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Erle |
![]()
Сообщение
#67
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Наказания и штрафы
На турнире применяется следующая система штрафов: 1. Предупреждение – выносится судьёй в устной форме, имеет предупредительный характер без прямого влияния на исход партии. 2. Жёлтая карточка – штраф в 2 Game Points, который записывается судьёй в турнирную таблицу с немедленным оповещением капитанов обеих команд и всех судей турнира. Штраф не может привести к отрицательному счёту (т.е. если игрок, набравший 1 очко получит штраф в 2 очка, то итоговое число набранных Game Points будет равно 0). Если правила нарушены сразу двумя игроками, играющими за одним столом, обе команды получают штраф -0.5 турнирных очка. 3. Красная карточка – немедленная остановка игры. Игрок, получивший штраф получает 0 очков за игру, его противник 20 очков, так, будто игрока сняли со стола. Штраф записывается судьёй в турнирную таблицу с немедленным оповещением капитанов всех команд и всех судей турнира. Если правила нарушены сразу двумя игроками, играющими за одним столом, обе команды получают штраф -1 турнирное очко. За несерьёзное нарушение выносится предупреждение. За серьёзное нарушение или повторное предупреждение – жёлтое карточка. Красная карточка выдаётся за нарушение, совершённое счастливым обладателем жёлтой карточки. Судья сам определяет, является ли то или иное действие нарушением и серьёзность нарушения в каждом случае самостоятельно. Наказания за не-покраску моделей и не-визивиг: На турнире хочется видеть ислючительно радостные лица и дружеский настрой, поэтому судьи не будут наказывать игроков за откровенно некудышную покраску и несоответствие моделей визивигу за исключением случаев полностью непокрашенных моделей, либо моделей, которые не могут соответствовать заявленным по визивигу даже с применением богатой судейской фантазии. Исключением является прямая жалоба игрока на несоответствие модели противника визивигу, либо на отсутствие покраса у модели. В таких случаях судья имеет право потребовать заменить модель на соответствующую визивигу/покрашенную модель. Если игрок не может произвести замену, то модель считается уничтоженной и убирается в потери. (Пример: вы используете хормогаунтов в качестве моделей для термагаунтов. Судьи такое пропустят, но если игрок пожалуется на данный момент, то придётся заменить хормогаунтов нормальными термагантами либо убрать их в потери). Моделирование с целью получения игрового преимущества рассматривается только в рамках ситуации, где это преимущество используется. Изначально судьи признают все конверсии ценными для хобби, даже если они уменьшают размеры модели от оригинальных. Использование конверсии с целью получения преимущество (вы пытаетесь стрелять в распластавшегося по земле тервигона и противник хочет получить кавер сейв за стоящих перед ним гаунтов) является нарушением, но сам факт наличия в армии ползущего тервигона не может являться основанием для штрафа. Нарушения регламента турнира: На каждую игру отводится 3 часа времени, которые распределяются примерно следующим образом: 10 минут – подготовка к играм 20 минут (по 10 минут на игрока) – расстановка 30 минут (по 15 минут на игрока) – первый ход 30 минут (по 15 минут на игрока) – второй ход 30 минут (по 15 минут на игрока) – третий ход 20 минут (по 10 минут на игрока) – четвёртый ход 20 минут (по 10 минут на игрока) – пятый ход 20 минут (по 5 минут на игрока) – шестой/седьмой ход, если есть Контроль времени осуществляется игроками. Если игрок считает, что его оппонент намеренно затягивает игру, то он вправе привлечь к этому факту внимание судьи. Судья в таком случае вправе обязать игроков заполнять по ходу игры листок учёта времени, следующего вида: Цитата - 1 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 1 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 2 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 2 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 3 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 3 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 4 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 4 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 5 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 5 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 5 ход. Игрок 2. Время окончания : ___:___ Только листок учёта времени является основанием для наложения штрафа за затягивание времени. Любой игрок в праве попросить у судьи листок учёта времени и его оппонент должен с пониманием отнестись к данному факту и всячески помогать в правильном заполнении данного листка. За 20 минут до конца тура судья производит опрос участников турнира и может принять решение о том, что данный либо следующий ход игры будет считаться последним. При этом игроки должны постараться до окончания времени тура завершить определённый судьёй ход и перейти к подсчёту очков, вне зависимости от того, сколько времени осталось после завершения определённого судьёй хода до конца игры. По окончанию времени тура судья имеет право немедленно прервать любую/все игры (dice down). При этом все игры должны быть немедленно прекращены и игроки должны приступить к подсчёту очков. Нарушение регламента турнира или решения судьи является серьёзным нарушением. Напоминаю, что судьи на турнире – Эрль и Dark Tear. |
Lord_BERS |
![]()
Сообщение
#68
|
Йомсвикинг ![]() Модератор ![]() |
сурово блин
![]() |
golio |
![]()
Сообщение
#69
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В принципе оно и должно быть сурово, главное чтобы до бреда не доходило.
Вот только хорошо бы конкретики, что такое "серьезное" и "несерьезное" нарушения? И по "затягиванию времени". Если противник ходит/расставляется не 15, а 20,30,40 минут - это затягивание? А если несколько ходов подряд? А если все ходы были нормальными, а последние пошли с большим количеством времени? Ну и так далее. |
Erle |
![]()
Сообщение
#70
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вот только хорошо бы конкретики, что такое "серьезное" и "несерьезное" нарушения? Судья сам определяет, является ли то или иное действие нарушением и серьёзность нарушения в каждом случае самостоятельно. Цитата И по "затягиванию времени". Если противник ходит/расставляется не 15, а 20,30,40 минут - это затягивание? А если несколько ходов подряд? А если все ходы были нормальными, а последние пошли с большим количеством времени? Ну и так далее. В каждом отдельном случае судья определяет, является ли это преднамеренным затягиванием игры. Но если вы не вели учёт времени с использованием листка, то жалобы на то что противник затягивает игру рассматриваться не будут. Необоснованная жалоба является основанием для получения предупреждения истцом. |
bubon |
![]()
Сообщение
#71
|
Чиппендейл ![]() Приключенец ![]() |
Давайте сразу внедрять шахматные часы, чего уж там. Мне всегда казалось, что за 3 часа можно успеть сыграть 5 ходов любой армией. На турнире будут исключительно знакомые друг с другом люди со вполне известным темпом игры (слоупоки комьюнити общеизвестны, хехе). Мирится с судейским произволом в части таймчекинга нет никакого желания.
Ах, да. Чуть не забыл. Раз тут "не ЕТЦ" - сгенерируйте FAQ. Такой, шоб всеобъемлющий. |
Erle |
![]()
Сообщение
#72
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
На данный момент я не ощущаю в себе силы генерировать свой самостоятельный и всеобъемлющий фак, так что буду придерживаться фака ЕТС-2013 по возможности.
По таймчекингу - если вы доверяете оппоненту, то не просите листок, но и не плачьтесь потом про то, что дайсдаун решил исход игры за вас. Жалобы без листков рассматриваться не будут. Это не произвол, а простые правила, как уложиться в отведённое на турнир время. |
Erle |
![]()
Сообщение
#73
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
F9SSS |
![]()
Сообщение
#74
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
Цитата 5.8 Power Of The Machine Spirit cannot be used by a vehicle to fire one weapon at its full Ballistic Skill if the vehicle can only fire Snap Shots (or cannot fire at all) during a given Shooting Phase (due to being shaken, having moved at Cruising Speed and the like) Вот это что - правда? с чего оно такое вдруг? |
Ewgen |
![]()
Сообщение
#75
|
Хоружий могилевский ![]() Приключенец ![]() |
Цитата 5.8 Power Of The Machine Spirit cannot be used by a vehicle to fire one weapon at its full Ballistic Skill if the vehicle can only fire Snap Shots (or cannot fire at all) during a given Shooting Phase (due to being shaken, having moved at Cruising Speed and the like) Вот это что - правда? с чего оно такое вдруг? Судейский произвол ) Ты думаешь чего я спрашивал про это вот здесь http://rpg.by/index.php?showtopic=14579&st...55entry388655 |
Алвари |
![]()
Сообщение
#76
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Соревнования по идиотизму среди толкователей священного писания. И уже не в первый раз. Сначала у них были облитераторы-ниндзя, теперь дух машины изнемог. Я отправил письмо с вопросом в ГВ, но особо ответа не жду. Правда, с учётом моей частоты появления на турнирах, никаких неудобств мне "толкование" ЕТЦ не доставит, я его просто не использую.
|
Erle |
![]()
Сообщение
#77
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата 5.8 Power Of The Machine Spirit cannot be used by a vehicle to fire one weapon at its full Ballistic Skill if the vehicle can only fire Snap Shots (or cannot fire at all) during a given Shooting Phase (due to being shaken, having moved at Cruising Speed and the like) Вот это что - правда? с чего оно такое вдруг? Я понимаю, откуда растут ноги у такого кларифая, но считаю такую трактовку - чистым RAI. На турнире стрелять по баллистику за Дух Машины можно в любой ситуации за исключением указанных в самом правиле случаев. |
Ewgen |
![]()
Сообщение
#78
|
Хоружий могилевский ![]() Приключенец ![]() |
Эрль, а до какого числа надо сдать ростеры?
|
Erle |
![]()
Сообщение
#79
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
До конца этой недели я планирую утвердить окончательно дату. Ориентировочно сдача ростеров - первая неделя ноября, турнир - середина ноября.
Сообщение отредактировал Erle - Четверг, 17-oe Октября 2013, 08:26 |
Ewgen |
![]()
Сообщение
#80
|
Хоружий могилевский ![]() Приключенец ![]() |
Большая просьба - не 10.11. день рождения жены, поэтому быть не смогу совсем...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 03 Июл 2025 18:04 |