Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Белорусский Командный Кубик - 2013, WH40K, 16 ноября 2013
Erle
post Четверг, 19-oe Сентября 2013, 14:56
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Представляю вашему вниманию вторую по счёту попытку организации командного белорусского турнира по Warhammer 40000 под кодовым названием "Белорусский Командный Кубик".

Прикрепленное изображение

Турнир проводится с целью приятного времяпрепровождения в духе соперничества между четырьмя командами, представляющими четыре белорусских города – Минск, Витебск, Полоцк и Могилёв! В ходе турнира команды будут сражаться друг с другом по принципу «каждый с каждым» для выявления не только абсолютного чемпиона турнира, но и относительной силы команд!

Место проведения – г. Минск, Партизанский пр., 146. Клуб «Другой мир» (Золак)
Дата проведения – 16 ноября 2013. Турнир рассчитан на 1 день.
Сдача ростеров - до 22.00 восьмого ноября.
Регламент турнира – 3 игры по 3 часа.
Формат

- Команда состоит из 5 человек
- Армии набираются 1850 очков
- Force Organisation Chart: Primaty Detachmnt, Allied Detachment, Fortification (Допущены Aegis Defence Lines и Imperial Bastion)
- Армии внутри команды не повторяются (каждый кодекс может присутствовать в команде только 1 раз либо как праймари детачмент, либо как секондари детачмент)
- Саплементы разрешены, при этом саплемент = основной кодекс, т.е. если вы взяли игрока с Тау/Эльдар в команду то ни один другой игрок не может взять ни Тау ни Эльдар ни Фарсайта ни Янден. Исключение – игрок может взять Кодекс/его саплемент как праймари и секондари детачмент, например СМ/СМ или Тау/Фарсайт.
- Mysterious objectives и Mysterious terrain не используется



Взнос
Взнос с каждого посетителя турнира, будь то игрок или зритель, планируется в районе 5$ для иногородних и 10$ для жителей столицы.


Миссии и подсчёт очков
Миссии и подсчёт очков
Вайп-аут противника приносит игроку 20 очков, оппонент получает 0 очков. Во всех других случаях действуют следующие правила:

***Подсчёт очков ***

Миссия (+/-7 очков за выполнении миссий)

Каждый игрок подсчитывает свои очки миссии и вычитает очки миссии оппонента и сверяется с таблицей:

Разница в +0 / -0 Очков Миссии = 10 / 10
Разница в 1 or 2 / -1 or -2 Очков Миссии = 11 / 9 Game Points
Разница в 3 or 4 / -3 or -4 Очков Миссии = 12 / 8 Game Points
Разница в 5 or 6 / -5 or -6 Очков Миссии = 13 / 7 Game Points
Разница в 7 or 8 / -7 or -8 Очков Миссии = 14 / 6 Game Points
Разница в 9 or 10 / -9 or -10 Очков Миссии = 15 / 5 Game Points
Разница в 11 or 12 / -11 or -12 Очков Миссии = 16 / 4 Game Points
Разница в 13 и более / -13 и менее Очков Миссии = 17 / 3 Game Points

По факту для определения результата игры (Game Points ) вы просто делите разницу в Очках Миссии на 2 (с округлением вверх) и добавляете/вычитаете их из 10-ти.

Получение First Blood, Slay The Warlord и Linebreaker даёт вам по 1 Очку Миссии. Тоже самое касается Legendary Fighter и The Hunt варлорд трейтов.

Например, вы играете Big Gund Never Tire миссию и контролируете 2 маркера, ваш противник не контролирует ни одного. Вы получили Linebreaker, а ваш противник First blood и также Linebreaker. Вы уничтожили 2 отряда тяжёлой поддержки.
Вы получаете 6 (маркеры) +1 (linebreaker)+2(HS units) = 9 Очков Миссии
Противник получает 0 (маркеры) +1 (linebreaker)+1 (First Blood) + 0(HS units) = 2 Очка Миссии.
Разница в +7/-7 согласно таблице выше означает что вы получаете 14 Game Points а противник 6 Game Points.

Также каждый игрок подсчитывает количество набранных Victory Points (VP) (сумма стоимостей в очках каждого уничтоженного юнита противника и половины стоимости каждого ополовиненного юнита).
По разнице набранных VP определяется число Game Points которое прибавляется/отнимается от результата.

Уничтоженные юниты
Юниты, которые на конец игры уничтожены дают столько ВП, сколько стоили очков со всеми апгрейдами и вооружением. Юниты, которые на конец игры отступают считаются уничтоженными.

Ополовиненные юниты
Юнит, который на конец игры потерял половину или более моделей от изначального количества даёт количество VP, равное половине его стоимости в очках с учётом всех апгрейдов и вооружения.
Если юнит является одиночной моделью с несколькими вундами, то он приносит половину своей стоимости как VP при потере половины или более вундов относительно своего профиля.
Если юнит является одиночной моделью техники, то он приносит половину своей стоимости как VP, если потерял половину или более хулл поинтов. В сквадронах каждая машинка считается как отдельный юнит.

Разница VP -----Модификатор Game Points -----
0-350 -------- +0 / +0
351-700 ----- +1/ -1
701-1050 ---- +2 / -2
1051+ --------- +3 / -3

***МИССИИ***

МИССИЯ 1
THE THE EMPEROR'S WILL (2 маркера по 3 очка каждый) + PURGE THE ALIEN (разница в КП даёт +1 очко миссии за каждую единицу разницы, максимум +6)
Расстановка – DAWN OF WAR

МИССИЯ 2
BIG GUNS NEVER TIRE - 4 Objectives (3 points each), Heavy support юниты скорят, +1 Очко Миссии за убийство каждого Heavy Support юнита противника.
Расстановка – HAMMER & ANVIL

МИССИЯ 3
THE SCOURING – Каждый игрок ставит три маркера в 6 дюймах от края стола и в 12 дюймах друг от друга стоимостью 1,2,3 очка (стоимости маркеров хранятся в секрете при их расстановке). Далее перед броском на перехват инициативы необходимо сообщить противнику стоимость каждого маркера. Fast Attack юниты скорят, +1 Очко Миссии за убийство каждого Fast Attack юнита противника.

Расстановка - VANGUARD STRIKE


Определение победителя турнира

Определение результата игры в паре
По результатам игры каждой пары команд подсчитывается суммарное количество Game Points набранное каждой командой.

Если команда набрала

>> 56 и более очков = победа = 2 Турнирных очка
>> 46-55 очков = ничья = 1 Турнирное очко
>> 45 очков и менее = поражение = 0 Турнирных очков

Победитель турнира и последующие места определяются по суммарному числу набранных Турнирных очков.

В случае равенства турнирных очков у команд используются следующие тайбрейкеры:
1. Суммарное количество Game Points.
2. Суммарное количество набранных Victory Points.

В связи с этим после каждого тура заполняется турнирная таблица игры команд, обязательно содержащая следующую информацию:
Количество Game Points каждого игрока, количество Victory Points каждого игрока, суммарное число Game Points каждой команды, суммарное число Victory Points каждой команды и число Турнирных Очков каждой команды.



Определение пар играющих
Определение пар играющих

Перед каждым игровым туром капитаны команд определяют пары в которых будут соревноваться игроки их команд следующим образом.

1. Каждый капитан тайно записывает армию и имя одного из игроков своей команды – чемпиона.
2. Капитаны бросают по 1d6 каждый. Капитан, который выкинул меньше должен выбрать игрока из своей команды – защитника.
3. Капитан, который выкинул больше должен выбрать игрока из своей команды - нападающего, который будет играть с защитником.
4. Защитник выбирает один из пяти столов, на котором он будет играть с нападающим.
5. Капитаны меняются местами, теперь капитан, который выкинул больше, должен выбрать защитника из игроков своей команды.
6. После того как определены 4 пары, капитаны демонстрируют друг другу записанные армии и имена игроков – чемпионов. Чемпионы играют друг с другом на последнем оставшемся столе.



"Город Минск"
Изображение
Капитан: Ярослав "Yaroslav" Дмитриев ("Minsk &Co" team player)
Игрок 1: Роман "DarkTear" Дашевич
Игрок 2: Дмитрий "Daemon" Кабанов ("Expendables" team player)
Игрок 3: Денис "Zubr" Хмыз (Cherdak club)
Игрок 4: Илья "Bloodroad" Кабанов

"Город Витебск"
Изображение
Капитан: Сергей "Domovoy" Запащиков
Игрок 1: Дмитрий "SNap" Константинов
Игрок 2: Евгений "bubon" Мякишев
Игрок 3: Павел "golio" Сучков
Игрок 4: Павел "Paul" Перович

"Город Могилёв"
Изображение
Капитан: Евгений "Ewgen" Ранченко
Игрок 1: Семен "Lord_BERS" Шарапов
Игрок 2: Андрей "Talisman" Иванов
Игрок 3: Антон "Paranoid_Android" Губарь
Игрок 4: Федор "Fredya" Фомин

"Город Полоцк"
Изображение
Капитан: Александр "Mindovg" Шкода
Игрок 1: Андрей "Hitter" Наркевич
Игрок 2: Алексей "Lex" Шамак
Игрок 3: Николай "The hivemind" Ющенко
Игрок 4: Александр "F9SSS" Логинов

Наказания и штрафы
Наказания и штрафы

На турнире применяется следующая система штрафов:
1. Предупреждение – выносится судьёй в устной форме, имеет предупредительный характер без прямого влияния на исход партии.
2. Жёлтая карточка – штраф в 2 Game Points, который записывается судьёй в турнирную таблицу с немедленным оповещением капитанов обеих команд и всех судей турнира. Штраф не может привести к отрицательному счёту (т.е. если игрок, набравший 1 очко получит штраф в 2 очка, то итоговое число набранных Game Points будет равно 0). Если правила нарушены сразу двумя игроками, играющими за одним столом, обе команды получают штраф -0.5 турнирных очка.
3. Красная карточка – немедленная остановка игры. Игрок, получивший штраф получает 0 очков за игру, его противник 20 очков, так, будто игрока сняли со стола. Штраф записывается судьёй в турнирную таблицу с немедленным оповещением капитанов всех команд и всех судей турнира. Если правила нарушены сразу двумя игроками, играющими за одним столом, обе команды получают штраф -1 турнирное очко.

За несерьёзное нарушение выносится предупреждение. За серьёзное нарушение или повторное предупреждение – жёлтое карточка. Красная карточка выдаётся за нарушение, совершённое счастливым обладателем жёлтой карточки. Судья сам определяет, является ли то или иное действие нарушением и серьёзность нарушения в каждом случае самостоятельно.

Наказания за не-покраску моделей и не-визивиг:
На турнире хочется видеть ислючительно радостные лица и дружеский настрой, поэтому судьи не будут наказывать игроков за откровенно некудышную покраску и несоответствие моделей визивигу за исключением случаев полностью непокрашенных моделей, либо моделей, которые не могут соответствовать заявленным по визивигу даже с применением богатой судейской фантазии. Исключением является прямая жалоба игрока на несоответствие модели противника визивигу, либо на отсутствие покраса у модели. В таких случаях судья имеет право потребовать заменить модель на соответствующую визивигу/покрашенную модель. Если игрок не может произвести замену, то модель считается уничтоженной и убирается в потери. (Пример: вы используете хормогаунтов в качестве моделей для термагаунтов. Судьи такое пропустят, но если игрок пожалуется на данный момент, то придётся заменить хормогаунтов нормальными термагантами либо убрать их в потери).

Моделирование с целью получения игрового преимущества рассматривается только в рамках ситуации, где это преимущество используется. Изначально судьи признают все конверсии ценными для хобби, даже если они уменьшают размеры модели от оригинальных. Использование конверсии с целью получения преимущество (вы пытаетесь стрелять в распластавшегося по земле тервигона и противник хочет получить кавер сейв за стоящих перед ним гаунтов) является нарушением, но сам факт наличия в армии ползущего тервигона не может являться основанием для штрафа.

Нарушения регламента турнира:

На каждую игру отводится 3 часа времени, которые распределяются примерно следующим образом:
10 минут – подготовка к играм
20 минут (по 10 минут на игрока) – расстановка
30 минут (по 15 минут на игрока) – первый ход
30 минут (по 15 минут на игрока) – второй ход
30 минут (по 15 минут на игрока) – третий ход
20 минут (по 10 минут на игрока) – четвёртый ход
20 минут (по 10 минут на игрока) – пятый ход
20 минут (по 5 минут на игрока) – шестой/седьмой ход, если есть

Контроль времени осуществляется игроками.

Если игрок считает, что его оппонент намеренно затягивает игру, то он вправе привлечь к этому факту внимание судьи. Судья в таком случае вправе обязать игроков заполнять по ходу игры листок учёта времени, следующего вида:
Цитата
- 1 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 1 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 2 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 2 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 3 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 3 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 4 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 4 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 5 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 5 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 5 ход. Игрок 2. Время окончания : ___:___


Только листок учёта времени является основанием для наложения штрафа за затягивание времени. Любой игрок в праве попросить у судьи листок учёта времени и его оппонент должен с пониманием отнестись к данному факту и всячески помогать в правильном заполнении данного листка.

За 20 минут до конца тура судья производит опрос участников турнира и может принять решение о том, что данный либо следующий ход игры будет считаться последним. При этом игроки должны постараться до окончания времени тура завершить определённый судьёй ход и перейти к подсчёту очков, вне зависимости от того, сколько времени осталось после завершения определённого судьёй хода до конца игры.

По окончанию времени тура судья имеет право немедленно прервать любую/все игры (dice down). При этом все игры должны быть немедленно прекращены и игроки должны приступить к подсчёту очков.

Нарушение регламента турнира или решения судьи является серьёзным нарушением.

Напоминаю, что судьи на турнире – Эрль и Dark Tear.


Ростеры можно просмотреть тут - http://rpg.by/index.php?s=&showtopic=16743...ndpost&p=389537

Расписание игр:

1 тур: Минск – Витебск, Могилёв – Полоцк
2 тур: Минск – Полоцк, Могилёв – Витебск
3 тур: Минск – Могилёв, Витебск - Полоцк

Миссии на каждый тур определяются непосредственно перед началом тура.

Турнир проводится при поддержке:
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Erle - Пятница, 15-oe Ноября 2013, 13:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V « < 7 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
Ewgen
post Среда, 13-oe Ноября 2013, 13:10
Сообщение #161


Хоружий могилевский
Group Icon
Приключенец



Цитата(Mindovg @ Среда, 13th Ноябрь 2013, 12:46 ) *

Команде Полоцка срочно нужна замена. Заменить нужно меня, в связи с моей болезнью...


Саша, ты выздоравливай, до субботы то есть время...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Среда, 13-oe Ноября 2013, 13:24
Сообщение #162


Легенда
Group Icon
Приключенец



Если выздороветь не предвидится возможно, то в ущерб здоровью, конечно не стоит играть в солдатиков.

Я накидал кратенько список потенциально возможных игроков, которых надо бы опросить на предмет возможности замены на тех или иных условиях (например, на условии предоставления человеку покрашенной армии или ещё как - надо обсуждать).

Список:

Илья «Bloodroad» Кабанов
Ржеусский «Дядюшка Sir» Сергей
Зайцев "Serge" Сергей
Ловейко Алексей
Сергей "Pritvornik" Скоба
Александр "Алвари" Аброськин
Алексей "Stalker" Иванов
Sem-Argl
Здоров Денис
Hazel
Фагот
Zedd
_23
Arned
vyvaracien
Ligo Vindo
Kike
Сашок


Буду благодарен за любую помощь в поиске замены как командам Минска и Полоцка.

P.S: Если кого пропустил - не стесняйтесь, добавьте.
P.P.S: Если нашли себя в списке - скажите пару слов о возможности принять участие. Если вы кого-то уже опросили - не стесняйтесь, скажите, что человек может/не может принять участие.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алвари
post Среда, 13-oe Ноября 2013, 14:38
Сообщение #163


Легенда
Group Icon
Приключенец



В принципе, могу, если мне выдадут покрашенную армию. Или допустят мой недопокрас/непокрас. Играть хоть как-то умею только космическим десантом. Уровень игры средний/ниже среднего (давно не играл, по новому кодексу не играл).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zedd
post Среда, 13-oe Ноября 2013, 14:39
Сообщение #164


Адепт
Group Icon
Приключенец



Минус Zedd - я еще ни разу не играл.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mindovg
post Среда, 13-oe Ноября 2013, 20:06
Сообщение #165


Легенда
Group Icon
Приключенец



Судьи разрешат со сменой игрока поменять и армию?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Среда, 13-oe Ноября 2013, 20:26
Сообщение #166


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я считаю, что в данном случае это допустимо. Надеюсь, капитаны других команд не будут против замены и игрока и ростера.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ewgen
post Четверг, 14-oe Ноября 2013, 07:33
Сообщение #167


Хоружий могилевский
Group Icon
Приключенец



Я не против
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Фагот
post Четверг, 14-oe Ноября 2013, 10:29
Сообщение #168


Посвященный
Group Icon
Приключенец



на счёт замены - не могу.

Сообщение отредактировал Фагот - Четверг, 14-oe Ноября 2013, 10:30
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hazel
post Четверг, 14-oe Ноября 2013, 12:03
Сообщение #169


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Встать на замену... При наличии армии можно было бы попробовать. Если никого мой нулевой опыт не пугает. )
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ewgen
post Четверг, 14-oe Ноября 2013, 12:14
Сообщение #170


Хоружий могилевский
Group Icon
Приключенец



В связи с невозможностью решить вопрос с третьей вендеттой,
прошу изменить ростер игрока Семена Шарапова из Могилевской команды
я бы сказал, даже ухудшить (
Primary Detachment:
HQ1: Company Command Squad (50), 3x Flamers (3x5), [65]
Elite1: Guardsman Marbo [65]
Troops1: Veteran Squad (70), 3 Meltaguns (3x10), HWT with Lascannon (20) [120]
Troops2: Veteran Squad (70), 3 Meltaguns (3x10), HWT with Lascannon (20) [120]
FA1: Vendetta Gunship [130]
FA2: Vendetta Gunship [130]
HS1: 2xLeman Russ Punisher (2x180), 2xHeavy Bolters Sponsons (2x20) [400]
HS2: Manticore [160]
HS3: Manticore [160]
Ally Detachment:
HQ2: Librarian [100]
Troops3: Scout Squad, Sniper Rifle (4x0) [75]
FA4: Baal Predator (115), Heavy Bolters Sponsons (25) [140]
HS4: Predator (70), Lascannon sponsons (65) [135]
Fortification:
Aegis Defence Line (50) [50]
Total: 1850
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Четверг, 14-oe Ноября 2013, 13:34
Сообщение #171


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ewgen, принято. Думаю, капитаны команд будут не против.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domovoy
post Четверг, 14-oe Ноября 2013, 23:00
Сообщение #172


Добрая панда
Group Icon
Приключенец



Баал стоит 145.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Пятница, 15-oe Ноября 2013, 07:28
Сообщение #173


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



Цитата(Domovoy @ Четверг, 14th Ноябрь 2013, 21:00 ) *

Баал стоит 145.


точно, спутал хб с огнемётами

Primary Detachment:
HQ1: Company Command Squad (50), 3x Flamers (2x5), [60]
Elite1: Guardsman Marbo [65]
Troops1: Veteran Squad (70), 3 Meltaguns (3x10), HWT with Lascannon (20) [120]
Troops2: Veteran Squad (70), 3 Meltaguns (3x10), HWT with Lascannon (20) [120]
FA1: Vendetta Gunship [130]
FA2: Vendetta Gunship [130]
HS1: 2xLeman Russ Punisher (2x180), 2xHeavy Bolters Sponsons (2x20) [400]
HS2: Manticore [160]
HS3: Manticore [160]
Ally Detachment:
HQ2: Librarian [100]
Troops3: Scout Squad, Sniper Rifle (4x0) [75]
FA4: Baal Predator (115), Heavy Bolters Sponsons (30) [145]
HS4: Predator (70), Lascannon sponsons (65) [135]
Fortification:
Aegis Defence Line (50) [50]
Total: 1850
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Пятница, 15-oe Ноября 2013, 11:21
Сообщение #174


Легенда
Group Icon
Приключенец



Миндовг приедет лично, несмотря на болезнь!

В команде Минска пятым игроком будет Илья Кабанов.

Просьба не опаздывать - лучше подъезжайте к 9.30 утра.

P.S: Подносов не будет. Приходите со своими)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkTear
post Пятница, 15-oe Ноября 2013, 12:13
Сообщение #175


Warsmith
Group Icon
Приключенец



Цитата(Erle @ Пятница, 15th Ноябрь 2013, 12:21 ) *
В команде Минска пятым игроком будет Илья Кабанов.
Я угадал smile.gif

Просьба исправить мою фамилию, правильно Дашевич.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Пятница, 15-oe Ноября 2013, 18:28
Сообщение #176


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Требуется 5 обычных скаутов на поиграть на турнир, поцоны помогите =)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Пятница, 15-oe Ноября 2013, 18:39
Сообщение #177


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



Цитата(SNap @ Пятница, 15th Ноябрь 2013, 16:28 ) *

Требуется 5 обычных скаутов на поиграть на турнир, поцоны помогите =)


есть неофиты с болтпистолетами и ццв
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Пятница, 15-oe Ноября 2013, 19:08
Сообщение #178


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Цитата
есть неофиты с болтпистолетами и ццв


пойдет, спс =)

Может еще найдутся добрые люди и смогут помочь с переночевать? =)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Пятница, 15-oe Ноября 2013, 19:25
Сообщение #179


Легенда
Group Icon
Приключенец



Есть еще место на полу...smile.gif если спальник захватишьsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SNap
post Пятница, 15-oe Ноября 2013, 20:06
Сообщение #180


Stranger In A Strange Land
Group Icon
Приключенец



Цитата
Есть еще место на полу... если спальник захватишь


Блин, у меня только спальника нету =) шит хепенс. Я маленький, много места не занимаю =)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 7 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 03 Июл 2025 18:04