Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Белорусский Командный Кубик - 2013, WH40K, 16 ноября 2013
Erle
post Четверг, 19-oe Сентября 2013, 14:56
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Представляю вашему вниманию вторую по счёту попытку организации командного белорусского турнира по Warhammer 40000 под кодовым названием "Белорусский Командный Кубик".

Прикрепленное изображение

Турнир проводится с целью приятного времяпрепровождения в духе соперничества между четырьмя командами, представляющими четыре белорусских города – Минск, Витебск, Полоцк и Могилёв! В ходе турнира команды будут сражаться друг с другом по принципу «каждый с каждым» для выявления не только абсолютного чемпиона турнира, но и относительной силы команд!

Место проведения – г. Минск, Партизанский пр., 146. Клуб «Другой мир» (Золак)
Дата проведения – 16 ноября 2013. Турнир рассчитан на 1 день.
Сдача ростеров - до 22.00 восьмого ноября.
Регламент турнира – 3 игры по 3 часа.
Формат

- Команда состоит из 5 человек
- Армии набираются 1850 очков
- Force Organisation Chart: Primaty Detachmnt, Allied Detachment, Fortification (Допущены Aegis Defence Lines и Imperial Bastion)
- Армии внутри команды не повторяются (каждый кодекс может присутствовать в команде только 1 раз либо как праймари детачмент, либо как секондари детачмент)
- Саплементы разрешены, при этом саплемент = основной кодекс, т.е. если вы взяли игрока с Тау/Эльдар в команду то ни один другой игрок не может взять ни Тау ни Эльдар ни Фарсайта ни Янден. Исключение – игрок может взять Кодекс/его саплемент как праймари и секондари детачмент, например СМ/СМ или Тау/Фарсайт.
- Mysterious objectives и Mysterious terrain не используется



Взнос
Взнос с каждого посетителя турнира, будь то игрок или зритель, планируется в районе 5$ для иногородних и 10$ для жителей столицы.


Миссии и подсчёт очков
Миссии и подсчёт очков
Вайп-аут противника приносит игроку 20 очков, оппонент получает 0 очков. Во всех других случаях действуют следующие правила:

***Подсчёт очков ***

Миссия (+/-7 очков за выполнении миссий)

Каждый игрок подсчитывает свои очки миссии и вычитает очки миссии оппонента и сверяется с таблицей:

Разница в +0 / -0 Очков Миссии = 10 / 10
Разница в 1 or 2 / -1 or -2 Очков Миссии = 11 / 9 Game Points
Разница в 3 or 4 / -3 or -4 Очков Миссии = 12 / 8 Game Points
Разница в 5 or 6 / -5 or -6 Очков Миссии = 13 / 7 Game Points
Разница в 7 or 8 / -7 or -8 Очков Миссии = 14 / 6 Game Points
Разница в 9 or 10 / -9 or -10 Очков Миссии = 15 / 5 Game Points
Разница в 11 or 12 / -11 or -12 Очков Миссии = 16 / 4 Game Points
Разница в 13 и более / -13 и менее Очков Миссии = 17 / 3 Game Points

По факту для определения результата игры (Game Points ) вы просто делите разницу в Очках Миссии на 2 (с округлением вверх) и добавляете/вычитаете их из 10-ти.

Получение First Blood, Slay The Warlord и Linebreaker даёт вам по 1 Очку Миссии. Тоже самое касается Legendary Fighter и The Hunt варлорд трейтов.

Например, вы играете Big Gund Never Tire миссию и контролируете 2 маркера, ваш противник не контролирует ни одного. Вы получили Linebreaker, а ваш противник First blood и также Linebreaker. Вы уничтожили 2 отряда тяжёлой поддержки.
Вы получаете 6 (маркеры) +1 (linebreaker)+2(HS units) = 9 Очков Миссии
Противник получает 0 (маркеры) +1 (linebreaker)+1 (First Blood) + 0(HS units) = 2 Очка Миссии.
Разница в +7/-7 согласно таблице выше означает что вы получаете 14 Game Points а противник 6 Game Points.

Также каждый игрок подсчитывает количество набранных Victory Points (VP) (сумма стоимостей в очках каждого уничтоженного юнита противника и половины стоимости каждого ополовиненного юнита).
По разнице набранных VP определяется число Game Points которое прибавляется/отнимается от результата.

Уничтоженные юниты
Юниты, которые на конец игры уничтожены дают столько ВП, сколько стоили очков со всеми апгрейдами и вооружением. Юниты, которые на конец игры отступают считаются уничтоженными.

Ополовиненные юниты
Юнит, который на конец игры потерял половину или более моделей от изначального количества даёт количество VP, равное половине его стоимости в очках с учётом всех апгрейдов и вооружения.
Если юнит является одиночной моделью с несколькими вундами, то он приносит половину своей стоимости как VP при потере половины или более вундов относительно своего профиля.
Если юнит является одиночной моделью техники, то он приносит половину своей стоимости как VP, если потерял половину или более хулл поинтов. В сквадронах каждая машинка считается как отдельный юнит.

Разница VP -----Модификатор Game Points -----
0-350 -------- +0 / +0
351-700 ----- +1/ -1
701-1050 ---- +2 / -2
1051+ --------- +3 / -3

***МИССИИ***

МИССИЯ 1
THE THE EMPEROR'S WILL (2 маркера по 3 очка каждый) + PURGE THE ALIEN (разница в КП даёт +1 очко миссии за каждую единицу разницы, максимум +6)
Расстановка – DAWN OF WAR

МИССИЯ 2
BIG GUNS NEVER TIRE - 4 Objectives (3 points each), Heavy support юниты скорят, +1 Очко Миссии за убийство каждого Heavy Support юнита противника.
Расстановка – HAMMER & ANVIL

МИССИЯ 3
THE SCOURING – Каждый игрок ставит три маркера в 6 дюймах от края стола и в 12 дюймах друг от друга стоимостью 1,2,3 очка (стоимости маркеров хранятся в секрете при их расстановке). Далее перед броском на перехват инициативы необходимо сообщить противнику стоимость каждого маркера. Fast Attack юниты скорят, +1 Очко Миссии за убийство каждого Fast Attack юнита противника.

Расстановка - VANGUARD STRIKE


Определение победителя турнира

Определение результата игры в паре
По результатам игры каждой пары команд подсчитывается суммарное количество Game Points набранное каждой командой.

Если команда набрала

>> 56 и более очков = победа = 2 Турнирных очка
>> 46-55 очков = ничья = 1 Турнирное очко
>> 45 очков и менее = поражение = 0 Турнирных очков

Победитель турнира и последующие места определяются по суммарному числу набранных Турнирных очков.

В случае равенства турнирных очков у команд используются следующие тайбрейкеры:
1. Суммарное количество Game Points.
2. Суммарное количество набранных Victory Points.

В связи с этим после каждого тура заполняется турнирная таблица игры команд, обязательно содержащая следующую информацию:
Количество Game Points каждого игрока, количество Victory Points каждого игрока, суммарное число Game Points каждой команды, суммарное число Victory Points каждой команды и число Турнирных Очков каждой команды.



Определение пар играющих
Определение пар играющих

Перед каждым игровым туром капитаны команд определяют пары в которых будут соревноваться игроки их команд следующим образом.

1. Каждый капитан тайно записывает армию и имя одного из игроков своей команды – чемпиона.
2. Капитаны бросают по 1d6 каждый. Капитан, который выкинул меньше должен выбрать игрока из своей команды – защитника.
3. Капитан, который выкинул больше должен выбрать игрока из своей команды - нападающего, который будет играть с защитником.
4. Защитник выбирает один из пяти столов, на котором он будет играть с нападающим.
5. Капитаны меняются местами, теперь капитан, который выкинул больше, должен выбрать защитника из игроков своей команды.
6. После того как определены 4 пары, капитаны демонстрируют друг другу записанные армии и имена игроков – чемпионов. Чемпионы играют друг с другом на последнем оставшемся столе.



"Город Минск"
Изображение
Капитан: Ярослав "Yaroslav" Дмитриев ("Minsk &Co" team player)
Игрок 1: Роман "DarkTear" Дашевич
Игрок 2: Дмитрий "Daemon" Кабанов ("Expendables" team player)
Игрок 3: Денис "Zubr" Хмыз (Cherdak club)
Игрок 4: Илья "Bloodroad" Кабанов

"Город Витебск"
Изображение
Капитан: Сергей "Domovoy" Запащиков
Игрок 1: Дмитрий "SNap" Константинов
Игрок 2: Евгений "bubon" Мякишев
Игрок 3: Павел "golio" Сучков
Игрок 4: Павел "Paul" Перович

"Город Могилёв"
Изображение
Капитан: Евгений "Ewgen" Ранченко
Игрок 1: Семен "Lord_BERS" Шарапов
Игрок 2: Андрей "Talisman" Иванов
Игрок 3: Антон "Paranoid_Android" Губарь
Игрок 4: Федор "Fredya" Фомин

"Город Полоцк"
Изображение
Капитан: Александр "Mindovg" Шкода
Игрок 1: Андрей "Hitter" Наркевич
Игрок 2: Алексей "Lex" Шамак
Игрок 3: Николай "The hivemind" Ющенко
Игрок 4: Александр "F9SSS" Логинов

Наказания и штрафы
Наказания и штрафы

На турнире применяется следующая система штрафов:
1. Предупреждение – выносится судьёй в устной форме, имеет предупредительный характер без прямого влияния на исход партии.
2. Жёлтая карточка – штраф в 2 Game Points, который записывается судьёй в турнирную таблицу с немедленным оповещением капитанов обеих команд и всех судей турнира. Штраф не может привести к отрицательному счёту (т.е. если игрок, набравший 1 очко получит штраф в 2 очка, то итоговое число набранных Game Points будет равно 0). Если правила нарушены сразу двумя игроками, играющими за одним столом, обе команды получают штраф -0.5 турнирных очка.
3. Красная карточка – немедленная остановка игры. Игрок, получивший штраф получает 0 очков за игру, его противник 20 очков, так, будто игрока сняли со стола. Штраф записывается судьёй в турнирную таблицу с немедленным оповещением капитанов всех команд и всех судей турнира. Если правила нарушены сразу двумя игроками, играющими за одним столом, обе команды получают штраф -1 турнирное очко.

За несерьёзное нарушение выносится предупреждение. За серьёзное нарушение или повторное предупреждение – жёлтое карточка. Красная карточка выдаётся за нарушение, совершённое счастливым обладателем жёлтой карточки. Судья сам определяет, является ли то или иное действие нарушением и серьёзность нарушения в каждом случае самостоятельно.

Наказания за не-покраску моделей и не-визивиг:
На турнире хочется видеть ислючительно радостные лица и дружеский настрой, поэтому судьи не будут наказывать игроков за откровенно некудышную покраску и несоответствие моделей визивигу за исключением случаев полностью непокрашенных моделей, либо моделей, которые не могут соответствовать заявленным по визивигу даже с применением богатой судейской фантазии. Исключением является прямая жалоба игрока на несоответствие модели противника визивигу, либо на отсутствие покраса у модели. В таких случаях судья имеет право потребовать заменить модель на соответствующую визивигу/покрашенную модель. Если игрок не может произвести замену, то модель считается уничтоженной и убирается в потери. (Пример: вы используете хормогаунтов в качестве моделей для термагаунтов. Судьи такое пропустят, но если игрок пожалуется на данный момент, то придётся заменить хормогаунтов нормальными термагантами либо убрать их в потери).

Моделирование с целью получения игрового преимущества рассматривается только в рамках ситуации, где это преимущество используется. Изначально судьи признают все конверсии ценными для хобби, даже если они уменьшают размеры модели от оригинальных. Использование конверсии с целью получения преимущество (вы пытаетесь стрелять в распластавшегося по земле тервигона и противник хочет получить кавер сейв за стоящих перед ним гаунтов) является нарушением, но сам факт наличия в армии ползущего тервигона не может являться основанием для штрафа.

Нарушения регламента турнира:

На каждую игру отводится 3 часа времени, которые распределяются примерно следующим образом:
10 минут – подготовка к играм
20 минут (по 10 минут на игрока) – расстановка
30 минут (по 15 минут на игрока) – первый ход
30 минут (по 15 минут на игрока) – второй ход
30 минут (по 15 минут на игрока) – третий ход
20 минут (по 10 минут на игрока) – четвёртый ход
20 минут (по 10 минут на игрока) – пятый ход
20 минут (по 5 минут на игрока) – шестой/седьмой ход, если есть

Контроль времени осуществляется игроками.

Если игрок считает, что его оппонент намеренно затягивает игру, то он вправе привлечь к этому факту внимание судьи. Судья в таком случае вправе обязать игроков заполнять по ходу игры листок учёта времени, следующего вида:
Цитата
- 1 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 1 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 2 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 2 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 3 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 3 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 4 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 4 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 5 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 5 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 5 ход. Игрок 2. Время окончания : ___:___


Только листок учёта времени является основанием для наложения штрафа за затягивание времени. Любой игрок в праве попросить у судьи листок учёта времени и его оппонент должен с пониманием отнестись к данному факту и всячески помогать в правильном заполнении данного листка.

За 20 минут до конца тура судья производит опрос участников турнира и может принять решение о том, что данный либо следующий ход игры будет считаться последним. При этом игроки должны постараться до окончания времени тура завершить определённый судьёй ход и перейти к подсчёту очков, вне зависимости от того, сколько времени осталось после завершения определённого судьёй хода до конца игры.

По окончанию времени тура судья имеет право немедленно прервать любую/все игры (dice down). При этом все игры должны быть немедленно прекращены и игроки должны приступить к подсчёту очков.

Нарушение регламента турнира или решения судьи является серьёзным нарушением.

Напоминаю, что судьи на турнире – Эрль и Dark Tear.


Ростеры можно просмотреть тут - http://rpg.by/index.php?s=&showtopic=16743...ndpost&p=389537

Расписание игр:

1 тур: Минск – Витебск, Могилёв – Полоцк
2 тур: Минск – Полоцк, Могилёв – Витебск
3 тур: Минск – Могилёв, Витебск - Полоцк

Миссии на каждый тур определяются непосредственно перед началом тура.

Турнир проводится при поддержке:
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Erle - Пятница, 15-oe Ноября 2013, 13:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
ParanoiD_AndroiD
post Пятница, 18-oe Октября 2013, 18:35
Сообщение #101


Адепт
Group Icon
Приключенец



давайте уже в декабре тогда, чтоб наверняка. 1го числа, как раз))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Пятница, 18-oe Октября 2013, 21:15
Сообщение #102


Легенда
Group Icon
Приключенец



Именно 1 числа Фредя не можетsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Суббота, 19-oe Октября 2013, 00:15
Сообщение #103


Легенда
Group Icon
Приключенец



А кому он нужен? wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Воскресенье, 20-oe Октября 2013, 12:47
Сообщение #104


Легенда
Group Icon
Приключенец



На турнире используем новенький, свеженький кодекса Adepta Sororitas.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
bubon
post Воскресенье, 20-oe Октября 2013, 12:51
Сообщение #105


Чиппендейл
Group Icon
Приключенец



Цитата(Erle @ Воскресенье, 20th Октябрь 2013, 13:47 ) *

На турнире используем новенький, свеженький кодекса Adepta Sororitas.

Все ненавидят Селестину, дааааа.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ewgen
post Воскресенье, 20-oe Октября 2013, 20:44
Сообщение #106


Хоружий могилевский
Group Icon
Приключенец



Цитата(bubon @ Воскресенье, 20th Октябрь 2013, 13:51 ) *

Цитата(Erle @ Воскресенье, 20th Октябрь 2013, 13:47 ) *

На турнире используем новенький, свеженький кодекса Adepta Sororitas.

Все ненавидят Селестину, дааааа.


она что, научилась в каждую фазу вставать на 2+?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Воскресенье, 20-oe Октября 2013, 21:52
Сообщение #107


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



хуже
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Воскресенье, 20-oe Октября 2013, 22:20
Сообщение #108


Саши'ель
Group Icon
Модератор



эрль, смени изображение герба полоцка
у меня на него касперский ругается
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ewgen
post Понедельник, 21-oe Октября 2013, 08:30
Сообщение #109


Хоружий могилевский
Group Icon
Приключенец



Цитата(F9SSS @ Воскресенье, 20th Октябрь 2013, 22:52 ) *

хуже


по моему наоборот - лучше. ну встанет она теперь только один раз... вообще мне нравится все эти "one use only"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Понедельник, 21-oe Октября 2013, 11:40
Сообщение #110


Архонт
Group Icon
Приключенец



Цитата
по моему наоборот - лучше. ну встанет она теперь только один раз... вообще мне нравится все эти "one use only"


Так и игра у нас короткая - 5-6 ходов, из которых сам бой длится 1-2 хода. В такой ситуации сильный скилл "one use only" дает куда больше профита чем слабенький многоразовый.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Среда, 23-e Октября 2013, 11:38
Сообщение #111


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



Так что там с датами?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mindovg
post Среда, 23-e Октября 2013, 14:14
Сообщение #112


Легенда
Group Icon
Приключенец



Да, что с датами, людям надо с работы отпрашиваться и делать это желательно не за пару дней...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Четверг, 24-oe Октября 2013, 07:08
Сообщение #113


Легенда
Group Icon
Приключенец



Сегодня определится насчёт 9-го ноября. Если ответ будет отрицательным, то следующая планируемая дата - 16 ноября. К сожалению, не всё зависит от меня. Работаю в этом направлении, прошу отнестись с пониманием. Как-только получаю подтверждение по дате от администрации - сразу сообщу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Пятница, 25-oe Октября 2013, 19:53
Сообщение #114


Легенда
Group Icon
Приключенец



16 ноября. Золак. Ст.метро Могилевская.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Пятница, 25-oe Октября 2013, 20:23
Сообщение #115


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Жаль.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Пятница, 25-oe Октября 2013, 20:23
Сообщение #116


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



очень жаль, но иначе этого турнира не будет никогда
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Пятница, 25-oe Октября 2013, 20:36
Сообщение #117


Легенда
Group Icon
Приключенец



Эхх, я так надеялся, что у Джонни сменятся обстоятельства.

Я так понимаю, что Ярославу надо найти ещё 1 игрока в команду Минска на замену?

Ярослав, Домовой, Евген, Миндовг, просьба провести опрос личного состава и подтвердить готовность на 16 ноября.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Воскресенье, 27-oe Октября 2013, 12:23
Сообщение #118


Легенда
Group Icon
Приключенец



Сдача ростеров до 22.00 восьмого ноября 2013 года.

Ростеры отправлять на е-почту: [email protected] или мне в ФП.

Формат представления ростера:

HQ1 : (название юнита, название и стоимость каждой опции) [итоговая стоимость без учета транспорта, если он есть]
HQ2 : (Аналогично как и везде далее) [...]

Elite1 : (...) [...]
Elite2 : (...) [...]
Elite 3 : (...) [...]

Troop 1 : (...) [...]
Troop 2 : (...) [...]
Troop 3 : (...) [...]
Troop 4 : (...) [...]
Troop 5 : (...) [...]
Troop 6 : (...) [...]

FA1: (...) [...]
FA2: (...) [...]
FA3: (...) [...]

HS1: (...) [...]
HS2: (...) [...]
HS3: (...) [...]

Transport1 : (Название и стоимость каждой опции) [итоговая стоимость] указание для какого слота FoC взят
Transport2 : (...) [...]
Transport n : (...) [...]

Пример оформления ростеров можно посмотреть тут:
http://rpg.by/index.php?s=&showtopic=16640...ndpost&p=385317

Изменено название турнира, типа интрига.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Понедельник, 28-oe Октября 2013, 17:50
Сообщение #119


Легенда
Group Icon
Приключенец



Регламент турнира:

10.00 - регистрация и начало турнира
10.30 - начало парингов первого тура
10.45 - начало первого тура
13.45 - конец первого тура
14.15 - начало парингов второго тура
14.30 - начало второго тура
17.30 - конец второго тура
18.00 - начало парингов третьего тура
18.15 - начало третьего тура
21.15 - конец третьего тура
21.30 - награждение
21.45 - завершение турнира

Если есть предложения по регламенту турнира - высказывайте. Особенно это касается гостей столицы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Среда, 30-oe Октября 2013, 20:28
Сообщение #120


Легенда
Group Icon
Приключенец



Проинспектировал состояние столов и террейна. Вердикт такой, что для полноценного заполнения столов террейна хватит с трудом. Если у вас имеется возможность притащить с собой террейна - будет отлично. В идеале надо добавить к имеющемуся террейна на 2 стола, чтобы не ощущать его, террейна, нехватку на играх.

С самими столами порядок.

Сообщение отредактировал Erle - Среда, 30-oe Октября 2013, 20:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 06 Июл 2025 22:19