Наши на ЕТС-2013, аналитика с кухни |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наши на ЕТС-2013, аналитика с кухни |
Johnny B. Goode |
Понедельник, 15-oe Июля 2013, 09:09
Сообщение
#1
|
Red Devil Приключенец |
Как вам, без сомнения, известно, сборная нашей маленькой, но гордой страны в этом году в четвертый раз отправляется в Европу чтобы принять участие в ЕТС - де-факто командном чемпионате мира по Warhammer 40.000.
И поскольку лично я в этом году в турнире участия не принимаю, то с удовольствием потрачу какое-то количество времени на мини-блог о происходящем. |
Kike |
Понедельник, 15-oe Июля 2013, 09:17
Сообщение
#2
|
Легенда Приключенец |
Огласите весь список - состав + армии.
И ктонить в сингле участвовать будет? Сообщение отредактировал Kike - Понедельник, 15-oe Июля 2013, 09:18 |
Johnny B. Goode |
Понедельник, 15-oe Июля 2013, 09:24
Сообщение
#3
|
Red Devil Приключенец |
Итак, начнём.
Сборную в этом году представляют следующие лица: Ярослав "Jarek" Дмитриев (Минск) Юрий "Warpstone" Ануфриев (легионер, Москва) Сергей "Aeris" Лебедев (легионер, Москва) Виктор "Skaz" Андреев (легионер, Питер) Федор "Fredya" Фомин (Витебск) Александр "F9SSS" Логинов (Минск) Максим "Rassiel" Корнилев (легионер, Питер) Александр "Erle" Иванов (капитан, Минск) Ростеры команды: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM BELARUS +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ PLAYER 1: Yaroslav "Jarek" Dmitriev ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Dark Angels ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Imperial Guard PRIMARY DETACHMENT: Dark Angels HQ1: Azrael (Warlord) [215 pts] HQ2: Ezekiel [145 pts] Troop 1: Ravenwing Attack Squadron, 4 bikes (107), combi-melta (10), meltagun x2 (20) [137 pts] Troop 2: Ravenwing Attack Squadron, 4 bikes (107), combi-melta (10), meltagun x2 (20) [137 pts] Troop 3: Ravenwing Attack Squadron, 4 bikes (107), combi-plasma (10), plasmagun x2 (30) [147 pts] HS1: Whirlwind [65 pts] Primary Total: [846 pts] ALLIED DETACHMENT: Imperial Guard Allied HQ1 : Company Command Squad (50), Commander with bolter (2) [52 pts] Allied Troops2a : Platoon command squad (30), Flamers x4 (20), Platoon Commander with bolter (2) [52 pts] Allied Troops2b : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10), Melta-bomb (5) [75 pts] Allied Troops2c : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10), Melta-bomb (5) [75 pts] Allied Troops2d : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10) Melta-bomb (5) [75 pts] Allied Troops2e : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10) Melta-bomb (5) [75 pts] Allied Troops2f : Infantry squad, 10 Guardsmen (50), 1 Autocannon (10), 1 Power Axe (10) [70 pts] Allied Fast Attack1 : Vendetta Gunship [130 pts] Allied Heavy Support 1 : Leman Russ Squadron, Punisher x2 (360) , Sponson Heavy Bolters x2 (40) [400 pts] Allied Total: [1004 pts] Army Total: [1850 pts] +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM BELARUS +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ PLAYER 2: Yury "Warpstone" Anufriev ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Necrons PRIMARY DETACHMENT: Necrons HQ1: Imotekh the Stormlord [225 pts] - Warlord HQ 2 royal court: Harbinger of despair (30), Veil of Darkness (30), nightmare shroud (10) [70 pts] Harbinger of Eternity (25), Chronometron (15) [40 pts] HQ3: Nemesor Zahndrekh [185 pts] HQ 4: royal court: Harbinger of Eternity (25), Chronometron (15) [40 pts] Necron lord (35), resurrection orb (30), weave (15), mindshacle scarabs (15), warscythe (10) [105 pts] HQ5: vargard Obyron [160 pts] Troops1: Necron immortals x5 gauss [85 pts] Troops2: Necron immortals x9 gauss [153 pts] Troops3: Necron immortals x9 gauss [153pts] FA1: Canoptec Wraiths x5, particle caster (5) [180 pts] FA2: Canoptec Wraiths x5 particle caster (5) [180 pts] HS1: Annihilation barge, tesla [90 pts] HS2: Annihilation barge, tesla [90 pts] HS3: Annihilation barge, tesla [90 pts] Army Total: [1850 pts] +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM BELARUS +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ PLAYER 3: Sergey "Aeris" Lebedev ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Imperial Guard ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Grey Knights PRIMARY DETACHMENT: Imperial Guard HQ1 : Company Command Squad (50), Warlord, 3 Meltagun (30) [80 pts] in Transport1 Troops1 : Veteran Squad (70), 3 Meltagun (30), [100 pts] in Transport2 Troops2 : Infantry Platoon, Platoon Command Squad (30), 3 Flamer (15), 2 Infantry Squads (100) [145 pts] Fast1 : Vendetta Squadron, 1 Vendetta [130 pts] Fast2 : Vendetta Squadron, 1 Vendetta [130 pts] Fast3 : Vendetta Squadron, 1 Vendetta [130 pts] Heavy1 : Leman Russ Squadron, 1 Punisher (180), Sponson Heavy Bolters (20) [200 pts] Heavy2 : Leman Russ Squadron, 1 Punisher (180), Sponson Heavy Bolters (20) [200 pts] Heavy3 : Manticore [160 pts] Transport1 : Chimera (55), Heavy Flamer (0) [55 pts] Transport2 : Chimera (55), Heavy Flamer (0) [55 pts] Fortification : Aegis Defence Lines (50), Comms relay (20) [70 pts] Primary Total: [1455 pts] ALLIED DETACHMENT: Grey Knights AlliedHQ1 : Inquisitor Coteaz [100 pts] AlliedTroops1 : Inquisitorial Henchmen Warband, 3 Warrior Acolytes (12), 3 Plasmsgun (30) [42 pts] in AlliedTransport1 AliedTroops2 : Inquisitorial Henchmen Warband, 3 Warrior Acolytes (12) [12 pts] in AliedTransport2 AlliedHeavy1 : Dreadnought (115), 2 Twin Autocannon (15), Psybolt Ammunition (5) [135 pts] AlliedTransport1 : Inquisitorial Chimera (55), Heavy Flamer (0), Searchlight (1) [56 pts] AllienTransport2 : Razorback (45), Psybolt Ammunition (5) [50 pts] Allied Total: [395 pts] Army Total: [1850 pts] +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM BELARUS +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ PLAYER 4: Alexander "Erle" Ivanov (CAPTAIN) ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Tyranids PRIMARY DETACHMENT: Tyranids HQ1: Hive Tyrant (170), 2 x TL Devourers (2x15); Wings (60); Leech Essence (0); Paroxism (0) [260 pts] {warlord} HQ2: Hive Tyrant (170), 2 x TL Devourers (2x15); Wings (60); Leech Essence (0); Paroxism (0); Old Adversary (25) [285 pts] Elite1: 2 x Hive Guard [100 Pts] Elite2: 2 x Hive Guard [100 Pts] Troop 1: Tervigon (160), Stinger Salvo (0), Scything Talons (5), Toxin Sacs (10), Catalyst (15) [190 pts] Troop 2: Tervigon (160), Stinger Salvo (0), Toxin Sacs (5), Catalyst (15) [185 pts] Troop 3: 10 x Termagant Brood [50 pts] Troop 4: 10 x Termagant Brood [50 pts] FA1: 9 x Ravener Brood (270), Rending Claws x 9 (5x9) [315 pts] FA1: 9 x Ravener Brood (270), Rending Claws x 9 (5x9) [315 pts] Army Total: [1850 pts] +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM BELARUS +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ PLAYER 5: Victor "Skaz" Andreev ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Chaos Space Marines ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Necrons PRIMARY DETACHMENT: Chaos Space Marines HQ1 (Warlord) : Daemon Prince with The Black Mace; Daemon of Tzeentch; Gift of Mutation; Power Armour; Wings - [275 pts] Troop 1 : 10 Chaos Cultists with Autopistols, Cultist Champion with Autopistol and CCW - [50 pts] Troop 2 : 10 Chaos Cultists with Autopistols, Cultist Champion with Autopistol and CCW - [50 pts] FA1: Helldrake with Baleflamer - [170 pts] FA2: Helldrake with Baleflamer - [170 pts] FA3: Helldrake with Baleflamer - [170 pts] HS1: Oblitirators x3, Mark of Nurgle - [228 pts] HS2: Oblitirators x2, Mark of Nurgle - [152 pts] Primary Total: [1265 pts] ALLIED DETACHMENT: Necrons Allied HQ1 : Necron Destroyer Lord with Warscythe, Sepiternal Weave, Mindshacle Scarabs - [160 pts] Allied Troop 1 : 5 Necron Warriors in Allied Transport1 - [65 pts] Allied Troop 2 : 5 Necron Warriors in Allied Transport2 - [65 pts] Allied Transport1 : Night Scythe - [100 pts] Allied Transport2 : Night Scythe - [100 pts] Fortification: Imperial Bastion with Comms relay - [95 pts] Allied Total: [585 pts] Army Total: [1850 pts] +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM BELARUS +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ PLAYER 6: Fedor "Fredya" Fomin ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Tau ARMY ALLIED DETACHMENT DESCRIPTION : Space Marines PRIMARY DETACHMENT: Tau HQ1: Commander O'Shasera Shadwsun [135 pts] HQ2: Commander O'Shovah Farsight - Warlord [165 pts] HQ 2.1 Crisis Bodyguard Team [645 Pts] Crisis Bodyguard 1 Burst cannon (10*2);Target Lock(5); 2 Gun Drone (24) Crisis Bodyguard 2 Burst cannon (10*2);Target Lock(5); 2 Gun Drone (24) Crisis Bodyguard 3 Multi-spectrum Sensor Suite(20); Command and Control Node(15); Vectored retro-thrusters(5); Puretide Engram neurochip(15); Drone Controller(8); 2 Gun Drone (24) Crisis Bodyguard 4 Missile Pod 2(15*2); Target Lock(5);2 Gun Drone (24) Crisis Bodyguard 5 Missile Pod 2(15*2); Target Lock(5)2 Gun Drone (24) Crisis Bodyguard 6 Fusion Blasters 2(15*2); Target Lock(5);2 Gun Drone (24) Crisis Bodyguard 7 Fusion Blasters 2(15*2); Target Lock(5);2 Gun Drone (24) Troop 1: Fire Warrior Team (6 Fire warriors with Pulse Rifles) [54 pts] Troop 2: Fire Warrior Team (6 Fire warriors with Pulse Rifles) [54 pts] Heavy Support 1: Sky Ray Gunship, Twin-linked smart missile system(0),black sun filter(1),[116 Pts] Heavy Support 2: Sky Ray Gunship, Twin-linked smart missile system(0),black sun filter(1),[116 Pts] Heavy Support 3: XV88 Broadside Team (3 Broadside Shas'ui; Twin Hight-yield missle; Twin Smart Missile System,Early Warning Override(5)*3) [210 pts] Primary Total: [1495 pts] ALLIED DETACHMENT: Space Marines Allied HQ1 : Space Marine Librarian (Gate; Zone; Force Axe),Epistolary(50) [150 pts] Allied Troop 1 : Space Marine Tactical Squad (10 Space Marines; Sergant; Flamer; Rocket launcher) [170 pts] in Transport 1 Allied Transport1 : Rhino [35 pts] Allied Total: [355 pts] Army Total: [1850 pts] +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM BELARUS +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ PLAYER 7: Alexander "F9SSS" Loginov ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Grey Knights PRIMARY DETACHMENT: Grey Knights HQ1 : Inquisitor Coteaz - Warlord [100 Pts] Elite 1: Purifier Squad (120), 2x psycannon (20), 3x Nemesis Force Halberd (6)[146] in Transport 7 Elite 2: Purifier Squad (120), 2x psycannon (20), 3x Nemesis Force Halberd (6)[146] in Transport 8 Elite 3: Venerable Dreadnought (175), Twin-linked Autocannon (5), Twin-linked Autocannon (10), Psybolt Ammunition (5)[195] Troop 1: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12) 3x Plasmagun (30) 3x Inquisitorial Servitor (30) 3x Plasmacannon (30)[102] in Transport 1 Troop 2: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 2 Troop 3: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 3 Troop 4: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 4 Troop 5: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 5 Troop 6: Inquisitorial Henchmen Warband: 3x Warrior Acolyte (12)[12] in Transport 6 Fast Attack 1: Grey Knight Interceptor Squad (130), Psycannon (10)[140] Heavy 1: Dreadnought (115), Twin-linked Autocannon (5), Twin-Linked Autocannon (10), Psybolt Ammunition (5)[135] Heavy 2: Dreadnought (115), Twin-linked Autocannon (5), Twin-Linked Autocannon (10), Psybolt Ammunition (5)[135] Heavy 3: Dreadnought (115), Twin-linked Autocannon (5), Twin-Linked Autocannon (10), Psybolt Ammunition (5)[135] Transport 1: Chimera (55), Multilaser (0), Heavy Flamer (0), Searchlight(1) Transporting Troop 1 [56] Transport 2: Razorback (45), Twin-linked Heavy Bolter (0), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 2 [51] Transport 3: Razorback (45), Twin-linked Heavy Bolter (0), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 3 [51] Transport 4: Razorback (45), Twin-linked Heavy Bolter (0), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 4 [51] Transport 5: Razorback (45), Twin-linked Assault Cannon (35), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 5 [86] Transport 6: Razorback (45), Twin-linked Assault Cannon (35), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Troop 6 [86] Transport 7: Razorback (45), Twin-linked Assault Cannon (35), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Elite 1 [86] Transport 8: Razorback (45), Twin-linked Assault Cannon (35), Psybolt Ammunition (5), Searchlight (1) Transporting Elite 2 [86] Army Total: [1850 pts] +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ TEAM BELARUS +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ PLAYER 8: Maxim "Rassiel" Kornilev ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION : Dark Eldar PRIMARY DETACHMENT: Dark Eldar HQ1: Baron Sathonyx (105) [105] - Warlord Elite1: 3 Kabalite Trueborn (3*12) with 2 Splinter Cannon (2*10), Plasma Grenades x3(3x1) [59 pts] in Transport 1 Elite2: 3 Kabalite Trueborn (3*12) with 2 Splinter Cannon (2*10), [56 pts] in Transport 2 Elite3: 3 Kabalite Trueborn (3*12) with 2 Splinter Cannon (2*10), [56 pts] in Transport 3 Troops1: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 4 Troops2: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 5 Troops3: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 6 Troops4: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 7 Troops5: 10 Kabalite Warriors [90 pts] in Transport 8 Fast attack1: 2 Beastmasters (24) with 10 Khymerae (120) [144 pts] Heavy Support1: Ravager (105) with Night Shields (10) [115 pts] Heavy Support2: Ravager (105) with Night Shields (10) [115 pts] Heavy Support3: Ravager (105) with Night Shields (10) [115 pts] Transport1: Venom (55) with Splinter Cannon (10), Night Shields (10) [75 pts] Transport2: Venom (55) with Splinter Cannon (10), Night Shields (10) [75 pts] Transport3: Venom (55) with Splinter Cannon (10), Night Shields (10) [75 pts] Transport4: Raider (60) with Grisly Trophies(5), Night Shields(10), Splinter Racks(10) [85 pts] Transport5: Raider (60) with Grisly Trophies(5), Night Shields(10), Splinter Racks(10) [85 pts] Transport6: Raider (60) with Night Shields (10), Splinter Racks(10) [80 pts] Transport7: Raider (60) with Night Shields (10), Splinter Racks(10) [80 pts] Transport8: Raider (60) with Night Shields (10), Splinter Racks(10) [80 pts] Army Total: [1850 pts] Легко заметить, что команда заметно омолодилась - за исключением Ярослава, игроки в составе сборной не обладают серьёзным опытом игр на международном уровне. Но потенциал команды, на мой взгляд, очень высок - это наглядно проиллюстрировали успехи на Кубке России. Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Понедельник, 15-oe Июля 2013, 09:26 |
Poni |
Понедельник, 15-oe Июля 2013, 09:35
Сообщение
#4
|
It`s a trap! Приключенец |
Хм, возможно глупый вопрос, но:
есть-ли какой-то определённый принцип пры выборе армии в команду? Какая-то чёткая композиция армии? |
Johnny B. Goode |
Понедельник, 15-oe Июля 2013, 09:55
Сообщение
#5
|
Red Devil Приключенец |
Да, разумеется. У Эрля в блоге был неплохой текст на тему принципов игры в командных турнирах (и в том числе - пара слов о композиции). Краткий разбор композиции нашей сборной этого года я сделаю здесь, просто чуть позже.
Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Понедельник, 15-oe Июля 2013, 11:57 |
Johnny B. Goode |
Понедельник, 15-oe Июля 2013, 11:53
Сообщение
#6
|
Red Devil Приключенец |
Кстати, в поисках ссылки на текст Эрля я заодно нашёл FAQ о командной игре в WH40k, который, оказывается, сам же и написал примерно год тому назад. И то, и другое тут.
А теперь немного эксклюзивного контента. Интервью с капитаном сборной о композиции и составе * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Johnny B. Goode: > Привет. Если у тебя найдётся какое-то время, мне кажется, что комментарии капитана сборной о композиции команды были бы небезынтересны широкому кругу читателей. А поскольку начинать всегда хочется с начала, то я бы хотел спросить об идеях и принципах, которые закладывались в композицию. И о ролях, которые были в ней выделены. Erle: > Привет! Данный вопрос уместно было бы адресовать в первую очередь Ярославу, поскольку основную работу по подбору состава проделал он, а я лишь высказывал свои пожелания . Но раз пожелания высказывал, значит виновен. Следовательно - надо отвечать. Erle: > Идея композиции команды была проста как грабли, а именно - 2 упоротых защитника, 3 атакера и остальное сильные сингловые расписки. Что же получилось на практике? Erle: > Упоротую защиту взял на себя Ярослав. Самая сложная роль в команде - роль первого защитника. Человека, который обязуется взять 10 очков против любого противника. При этом, у него есть только две поблажки: он может выбрать стол и он не обязан принести команде больше 10-ти очков. Ярослав пошёл правильным путём, доработав ростер Скарка (*) в лучшую сторону, в результате чего получилось очень устойчивое платунно-танковое построение, которое реально сложно проломить даже при хороших кубах. Erle: > Вторым защитником у нас по плану был Торф с платунным ИГ на трёх платунах за забором... Но заполучить его в состав не удалось. В итоге в композиции вместо упоротого платунного дефендера было выделено два разнотипных дефендера второй очереди. Это Фесс и Аэрис. Фесс взял лист чистых ГК с кучей машинок в духе 5-ой редакции. Этот лист имеет много стрельбы и достаточное количество скоринга, и практически не содержит «точек отказа». Аэрис также механизированный дефендер, хотя его ростер ближе к ростеру Ярослава. Johnny B. Goode: > Для меня композиция сборной выглядит довольно агрессивной - то есть ориентированной на то, чтобы набирать командные очки за счёт удачных действий игроков группы атаки, жертвуя, до определённой степени, своими возможностями в защите. На эти мысли меня наталкивает абсолютно минималистичный набор чистых защитников (он, по сути, один - ростер Ярослава) и сравнительно большое количество ростеров, способных, при известной удаче, добиваться побед вайп-аутом - ростеры Сказа, Рассиэля, Фреди и, отчасти, твой. Erle: > Всё верно. В какой-то степени это можно сказать даже про ростеры Фесса и Аэриса. В зависимости от композиции команды противника Фесс и Аэрис могут оба играть во второй-третьей защите (или чемпионской игре). Таким образом, группа защиты вышла не настолько упоротая, как планировалось, но довольно гибкая. Она позволяет разыгрывать наименее удобные для оппонента ростеры в защиту, оставляя других парней искать удобную жертву для вайп-аута. Johnny B. Goode: > При хорошей игре в паринги это, безусловно, позволит брать очки помногу. Но проигрыш в парингах с такой композицией грозит тяжёлым поражением. Это, очевидно, запланированный риск? Erle: Стабилизирующим ядром композиции всё же стоит считать сингловые расписки. Johnny B. Goode: > Пару слов о них? Erle: Ростер ХСМ-Некрон Сказочника, Некроны Варпстоуна – это хорошие расписки для одиночного турнира, они очень сильны как в защите так и в атаке. Против отдельных композиций противника к этому списку добавляются Тираниды и Тау-СМ. То есть, на практике, против большинства соперников мы имеем выбор из трёх расписок, способных играть в защите и четырёх универсальных сингловых расписок. При этом, каждая из них заточена и на возможность атаковать некоторый круг оппонентов, позволяя максимизировать количество набранных очков в удачном паринге. Так, Тираниды – это атака на мех-парковки и зазаборные построения. Тау-СМ это атака на платуны под Азраэлем и на авиа-мех. Дарк Эльдары - это атака на масспех. Эти три ростера способны атаковать абсолютное большинство возможных защитников команды-соперницы. При этом Тау-СМ и Тираниды, а иногда и ДЭ могут показать неплохой результат и в защите, или в чемпионской игре. Противнику же придётся поискать у себя в группе атаки варианты против нашей механизированной защиты. Механизированные ГК, механизированные ИГ-ГК и ДА-ИГ Ярослава все требуют довольно сходных атакеров против себя. Johnny B. Goode: > Спасибо. При этом сингл-оптимизированные ростеры чистыми защитниками не являются - у каждого из них есть очень неудобные соперники. И они могут найтись разом, в одном составе, что усложняет ситуацию еще больше. Первичный анализ опубликованных составов команд (**) предвещает серьёзные проблемы в защите в игре против кого-либо из соперников? Erle: > Определённые проблемы вызовет столкновение с командами Польши и Германии. В команде Польши напрягают Некроны-Орки и Демоны. В команде Германии, в первую очередь, ДА-ИГ. Эти ростеры нам малознакомы и по предварительной оценке они сильно усложняют жизнь нашим защитникам. Вероятно, при розыгрыше парингов с этими командами нам придётся "отдать" пару ребят на растерзание для того чтобы другие смогли получить плюсовые паринги для командной победы. Johnny B. Goode: > Отчего сборная отказалась на уровне композиции от довольно интересных кандидатов в группу атаки - таких, как Демоны в любой из своих ипостасей, и авиационного ростера Имперской Гвардии? При этом вы отряхнули пыль с подзабытых Тёмных Эльдар. Это, без сомнения, сюрприз для группы защиты многих соперников. Но и некоторый риск. Erle: > Что касается авиа-гвардии, то она видится не такой ценной в атаке как в виде двух детачей в ростерах наших защитников. Можно говорить о том, что наша защита основана на этом кодексе. Летающие монстры Демонов не приносят гарантированного результата даже с удобными противниками. Кроме того, как и в случае с авиа-гвардией, Европа к ним готова - все уже умеют работать с массированной авиацией. Признаюсь, массовые пешие Демоны на сикерах или собаках нами просто не были раскурены в достаточной степени. Но у нас в команде есть аналогичный атакер, это Тираниды. Erle: > Что касается сюрпризов, то мы их приготовили несколько. Тёмные Эльдары - это нереальное количество пулемётной стрельбы. Именно в эпоху популярности пехотных расписок в защите эти парни начинают играть новыми красками. Это та армия, которая с удобным соперником берёт 20 очков вне зависимости от кубов. Кроме этого у нас есть не самые стандартные Тираниды и Некроны, и не слишком популярный в Европе архетип Тау. И это даже не упоминая древних ГК на 4-ех дредноутах. Я не удивлюсь, если противники, прочитав наши ростеры, посмеялись: "Хей, да эти парни переиграли в 5-ую редакцию!". Erle: > На самом деле мы просто постарались сделать на шаг вперед относительно европейского комьюнити. И пока они готовились к встрече с популярными ростерами 6-ой редакции, мы готовились к встрече с ростерами, которые должны нагибать популярные ростеры 6-ой редакции. Словом, вы поняли, что я хотел сказать . Johnny B. Goode: > Что ж, спасибо за твое время и за интервью. И удачи вам всем на турнире. Erle: > Всегда пожалуйста! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * - "ростер Скарка" - это ростер, придуманный игроком сборной Польши Якубом "Скарком" Вихровским; заявлен на ЕТС-2013 в композиции сборной Польши. ** - с ростерами команд-участниц ЕТС-2013 можно ознакомиться здесь. Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Вторник, 13-oe Августа 2013, 17:14 |
-Yaroslav- |
Понедельник, 15-oe Июля 2013, 13:22
Сообщение
#7
|
Архонт Приключенец |
Менее чем через месяц проверим все наши выкладки. Нашим соперником в первом туре станет сборная Норвегии, далеко не самая сильная команда. Что, однако, не дает нам повода расслабиться. Ибо даже слабые ЕТС-команды легко могут преподносить сюрпризы
|
bubon |
Понедельник, 15-oe Июля 2013, 14:25
Сообщение
#8
|
Чиппендейл Приключенец |
Стесняюсь сказать, но там ростера 2011 года. |
Johnny B. Goode |
Понедельник, 15-oe Июля 2013, 14:30
Сообщение
#9
|
Red Devil Приключенец |
Пардон, исправился.
|
Johnny B. Goode |
Четверг, 25-oe Июля 2013, 13:07
Сообщение
#10
|
Red Devil Приключенец |
На мой взгляд, ростеры нашей сборной в этом году выглядят неплохо. И в следующей серии текстов я разберу их один за другим, чтобы перейти затем к моему собственному взгляду на композицию сборной.
Краткий разбор композиции и ростеров - часть первая - PLAYER 1: Yaroslav "Jarek" Dmitriev Ростер Славы мне нравится очень. Надёжный первый защитник, способный тащить очки даже с неудобным соперником - которых, к тому же, немного. Насколько я могу судить, изменения, внесенные в исходную концепцию Скарка делают ростер более приспособленным именно для первой защиты - отказ от мантикоры, второго носителя дивинации и от сильной авиационной поддержки здесь компенсируется мобильным скорингом и командной группой ДА, что в конечном итоге уменьшает ударную мощь, но существенно увеличивает общую устойчивость ростера. Потери в ударной мощи в основном коснулись средств борьбы с тяжёлой техникой (отказ от вендетт и мантикоры) и авиацией (отказ от вендетт). Первое обстоятельство отчасти скомпенсировано мелтаганами в мотоцикистах, а второе обстоятельство не очень-то и важно - авиацию этот ростер может себе позволить в основном игнорировать. Потенциально опасными для него могут быть, на мой взгляд, ростеры, которые обладают исключительно большим дайспулом лёгкой стрельбы, которую, при этом, сложно быстро подавить. Это рейвенвинг ДА (из топовых команд его взяли шведы и испанцы) и классический веном-спам Дарк Эльдар (из топовых команд его взяли только французы). Определенные опасения взывают также ростеры на основе кодексов ХСМ+Некрон, либо Демонов, делающих ставку на несколько мобильных и мощных ХтХ-отрядов с героями (спавны и врейты, либо собаки) при поддержке дракона, или драконов. Ростеры подобного типа фигурируют в композиции сборной Германии (ХСМ+Некроны), Швеции (Некроны+ХСМ), отчасти - Англии (Некроны+ХСМ). Разновидность с союзными демонами не представлена вовсе. При этом, повторюсь, даже против таких соперников, ростер способен тащить очки. Моя итоговая оценка такова: Конструкция ростера: 5\5 Оригинальность ростера: 4\5 Попадание в метагейм: 4\5 Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Пятница, 26-oe Июля 2013, 11:38 |
Erle |
Четверг, 25-oe Июля 2013, 13:39
Сообщение
#11
|
Легенда Приключенец |
Тут главное Славе хорошо накидать психосилы и тогда можно втоптать в грязь и ДЭ (особенно ДЭ, учитывая опыт) и равенвинг (которого, к счастью, завезли не много). А вот Демоны и спавно-хсм есть много, что требует определённой осторожности в выборе первого дефенда. К счастью, у многих команд противника просто недостаточно вариантов атаки, чтобы закрыть этот ростер и механизированных дефендеров второго круга. А Ярик отлично может сыграть и в чемпиона и во второй-третий дефенд при надобности.
Что мне нравится больше всего - Ярик не прощает противнику ошибок и всегда может вытащить очки даже из первого дефенда, если противник лажанулся. |
-Yaroslav- |
Четверг, 25-oe Июля 2013, 19:11
Сообщение
#12
|
Архонт Приключенец |
Еще, забыли упомянуть, на мой взгляд, опасный ростер - боинг Тау с саппортом в виде нульзоны. Его , правда, практически не используют в Европе, но ряд команд калибром помельче (Италия, Украина) его притащили.
Для борьбы с ДЭ я специально взял автопушки в платун, это несколкьо усилило нас в борье со спамом. Хотя матчап по-прежнему опасен, многое зависит от того, как пойдет 4++ в платуне. Буквально на днях играл против боинга Тау, по матстату он умывал мне платун за 4-5 ходов. В реальности, из-за крайне неудачных сэйвов в первом раунде, весь платун , кроме героев был смыт на 2-й (!!!) ход. Только ценой ошибок расслабившегося оппонента мне удалось взять 10 очков. |
Kike |
Четверг, 25-oe Июля 2013, 19:58
Сообщение
#13
|
Легенда Приключенец |
Вопрос Ярославу, а почему нет фламеров в платуне?
|
Poni |
Четверг, 25-oe Июля 2013, 20:56
Сообщение
#14
|
It`s a trap! Приключенец |
И в догонку:
чем обусловлен вирлвинд у моряков? |
Алвари |
Четверг, 25-oe Июля 2013, 22:04
Сообщение
#15
|
Легенда Приключенец |
|
Poni |
Четверг, 25-oe Июля 2013, 22:13
Сообщение
#16
|
It`s a trap! Приключенец |
Подозреваю, что ЕТЦ не позволяет брать что-то только из соображений "дешевизна"
|
golio |
Четверг, 25-oe Июля 2013, 23:17
Сообщение
#17
|
Легенда Приключенец |
И в догонку: чем обусловлен вирлвинд у моряков? Я подозреваю способностью выбивать всяких любителей залечь за аегисом(или в террейне) с плохой броней, причем за дешево. Читать кстати интересно. А если еще и отчеты будут в таком духе так и вообще супер) Сообщение отредактировал golio - Четверг, 25-oe Июля 2013, 23:20 |
Алвари |
Четверг, 25-oe Июля 2013, 23:57
Сообщение
#18
|
Легенда Приключенец |
Я подозреваю способностью выбивать всяких любителей залечь за аегисом(или в террейне) с плохой броней, причем за дешево. В данном случае ты, скорее всего, прав. Я просто не в курсе кодекса тёмных ангелов, а у маров вместо вихря (который у нас дороже) обычно пытаются впихнуть ТФК (который полезнее). |
-Yaroslav- |
Пятница, 26-oe Июля 2013, 08:56
Сообщение
#19
|
Архонт Приключенец |
Голио правильно подумал. Именно чтобы выбивать всякую гопоту со скоринга. Задумка тут простая - у большинства атакеров на меня трупсы мало и она слабая (культисты, воины ДЭ, мелкие демоны, круты и т.п.) 1-2 удачных шаблона и у противника уже подгорает, скорить нечем, а выиграть ведь еще надо
Вместе с тем вирл - не оверпрайс, фактически он более пугает, нежели делает, но затставляет оппа из-за угрозы скорингам , отвлекаться на него. З.Ы. А ТФК даркам не дали |
Алвари |
Пятница, 26-oe Июля 2013, 09:19
Сообщение
#20
|
Легенда Приключенец |
Вообще, если бы он у маров стоил 65 очков, наверное, и я бы его брал в расписки Маленький оффтоп. Напомните: Вихрь может стрелять по тому, кого не видит?
|
Текстовая версия | Сейчас: Вт 14 Май 2024 20:31 |