Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Банды Нью-Хейма (2013), турнир по Мордхейму
Винсент
post Понедельник, 1-oe Апреля 2013, 20:37
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



Уважаемые игроки!

Мы рады представить Вашему вниманию турнир по игровой системе Mordheim, который планируется провести в недалеком будущем при содействии и поддержке клуба Мастерские и журнала Wargazzm. Приглашаются все желающие!


Банды Нью-Хейма (2013). Турнир


Игровая система: Mordheim.
Формат: 750 очков
Организаторы и судьи: muaddib, Винсент
Место проведения: клуб Мастерские (ул. Беды 9, на базе школы №53).
Время проведения: предварительно 27-е апреля 2013 года.
Прием заявок: до 17-го апреля.
Прием ростеров: до 20-го апреля
Взнос для участия: 60 000 белорусских рублей, если сдан до даты турнира; 70 000 белорусских рублей – если в день турнира. Если участник оплатил взнос, но не смог прийти либо был снят с участия – взнос не возвращается.


Заявившиеся участники:
1. Zyly - Skaven
2. Bloodroad - Undead

4. muaddib - Sisters of Sigmar
5. Вакан - Red-skinned Orcs & Goblins
6. Skelz - Cult of the Possessed
7. Nicolas Rush - Sisters of Sigmar

9. VPRoK - Skaven
10. Demon - Mercenary: Kislev

Победитель турнира - Кэб, он же Bloodroad.
Самый спортивный игрок - Zyly.
Лучшая банда - muaddib

Ростеры участников:


Сценарии:


Информация для участников
Информация для участников

К участию в турнире допускается любой желающий, если он:
- в положенные сроки составил и прислал организаторам ростер;
- оплатил взнос;
- обладает бандой, соответствующей предъявленным ниже требованиям.

Если эти условия выполнены – игрок допускается к участию в турнире.

Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации любому заявившемуся без объяснения причин.

В турнире используются правила Mordheim Living Rulebook v.2.0, Town Cryer Annual 2002 и официальная Mordheim Errata (будут выложены для скачивания чуть позже). Возникающие по ходу турнира спорные вопросы решаются обоюдным согласием игроков, либо броском кубика, либо, в особо тяжелых случаях – привлечением судей.

Ссылка на архив с правилами (рус, doc) и Аннуалом с Ерратой (англ, pdf)

Каждый участник при себе должен иметь:
- миниатюры в соответствии со своим ростером, отвечающие требованиям (см. ниже);
- сам ростер в печатном виде минимум в 2 экземплярах;
- правила по своему отряду в печатном виде;
- набор кубиков, рулетку, при необходимости – шаблоны, ручку или карандаш для пометок.

Турнир планируется провести за один день.
В зависимости от количества участников он будет либо одиночным, либо парным. От количества заявившихся также зависит количество туров.


Примерное расписание турнира на 4 тура:

09:30 – общий сбор, окончание регистрации, сдача взносов.
10:00 – 12:00 – первый тур
12:00 – 12:15 – перерыв
12:15 – 14:15 – второй тур
14:15 – 15:00 – перерыв; осмотр и оценка банд
15:00 – 17:00 – третий тур
17:00 – 17:15 – перерыв
17:15 – 19:15 – четвертый тур
19:15 – подведение итогов, награждение победителей.

Питьевая вода и горячий чай с печеньем предоставляются организаторами бесплатно.
Также (подсмотрено в правилах одного из турниров стран-соседей) все желающие могут заранее сдать деньги на кооперативный заказ пиццы или любой другой пищи из ближайшего магазина. Эта сумма еще будет оговариваться.

Убедительная просьба не переносить еду и, особенно, питье, на игровые столы во избежание порчи игрового террейна и поверхностей - для питания и отдыха в клубе будет предусмотрено отдельное помещение.



На турнире категорически запрещено:
На турнире категорически запрещено:

- использовать ростер, отличный от заявленного;
- перемещать миниатюры вне игрового процесса – «случайно» задев, улучив момент, когда противник отвернулся и не видит и т.д.
- делать броски кубиков способом, позволяющим выбросить требуемый результат (например, медленно скатывая тяжелые кубики с ладони так, чтобы они сделали только 1-2 поворота);
- затягивать игровой процесс с целью окончания отведенного на игру времени в свою пользу, в том числе бросая кубики излишне медленно или по одному;
- бросать кубики, не поясняя противнику назначение броска;
- бросать больше кубиков, чем требуется. В случае, если такое произошло, перебрасываются все кубики, а не только «лишние»;
- трогать чужие миниатюры не спросив разрешения владельца;
- использовать утяжеленные, подпиленные, намагниченные кубики или кубики с неверными обозначениями на гранях (например, две 6, отсутствие 1);
- мешать оппоненту во время его хода, отвлекать его от игры громкими разговорами, излишними комментариями и т.д., в том числе находиться возле игрового стола, за которым идет игра, и мешать играющим словами либо действиями;
- нарушать порядок, громко нецензурно выражаться, провоцировать конфликты;
- приносить на турнир и употреблять алкогольные напитки любой крепости, наркотические вещества и устройства для их применения; находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- приносить на турнир холодное, пневматическое или огнестрельное оружие.

Если кто-то из участников турнира или зрителей будет замечен за вышеперечисленными нарушениями, либо если в адрес кого-то из участников или посетителей будут поступать жалобы, организаторы чемпионата оставляют за собой право удалить этого человека с турнира либо выписать ему штраф в турнирных очках (на усмотрение организаторов). При удалении участника с турнира, сданные им денежные средства обратно не возвращаются!

Также через час после начала каждого из туров судьи проверяют все игровые столы. Если спустя час после начала тура игроки все еще расставляют миниатюры или у них еще не закончился первый ход (за исключением случаев, когда игроки заранее предупреждают организаторов о задержке начала игры) – оба игрока получают штраф (на усмотрение организаторов).



Отряды
Отряды

К участию в турнире допущены следующие отряды:

Mercenaries:
- Reiklanders
- Middenheimers
- Marienburgers
- Averlanders
- Ostlanders
- Kislevites
Cult of the Possessed
Witch Hunters
The Sisters of Sigmar
The Undead
Skaven
Dwarf Treasure Hunters
Orcs and Goblins
Beastmen Raiders
Carnival of Chaos

Каждый участник собирает отряд на 750 очков, используя правила соответствующей банды и раздел «Сражения в одиночных битвах» базовой книги Правил.
Запрещено включать в отряд любых Наемных Мечей и Драматиков.
Игроки могут сами выбрать заклинание для своих колдунов при составлении ростера.

При составлении ростера игрок может использовать в том числе правила для одноразовых боев, позволяющие закупать навыки и увеличивать характеристики. При этом действуют следующие ограничения:
1) Базовые ограничения на максимальные значения характеристик для соответствующих существ (см. книгу правил).
2) На "прокачку" банды (т.е. закупку редких предметов, не входящих в лист банды, закупку навыков и увеличение характеристик бойцов) можно потратить не больше 150 очков.
3) При покупке редких предметов, используется максимально возможная для данного предмета цена (к примеру, Целебные травы (20+2д6 золотых) будут стоить 32 золотых). Делать броски на их поиск не надо.
4) Предметы сохраняются для последующих боев. Если у вас в ростере есть святая вода и в 1-м бою вы ее потратили - в следующем она снова будет вам доступна.


Внешний вид миниатюр

Каждая модель должна отображать то, чем она является. Сестра Сигмара должна быть Сестрой Сигмара, а скейвен – скейвеном. Запрещено использование миниатюр фирмы «Звезда» (система Кольцо Власти) без соответствующей доработки и конверсии.
Чтобы избежать недопонимания и лишних вопросов настоятельно рекомендуется заранее обсудить с организаторами модели с неоднозначной внешностью.

Полный визивиг на модели не обязателен, но желателен.
Частичный визивиг (соответствие типа оружия модели (одноручное или двуручное) заявленному, а также отображение мутаций) обязателен! Если стрелковое оружие у бойца является дополнительным – оно может не отображаться на модели. Если оно основное – это должно быть отражено на модели.

Минимальные требования к покраске моделей: базовые цвета плюс доработка хотя бы одной базовой техникой (драйбраш, проливка, высветление). База покрыта песком или модельной травой.
Модели, не соответствующие этим требованиям, к участию в турнире не допускаются.
Соответствие внешнего вида модели требованиям определяют организаторы.
Чтобы избежать недопонимания и лишних вопросов настоятельно рекомендуется заранее обсудить с организаторами модели с неоднозначной покраской.



Сценарии
Сценарии



Каждый игровой стол (клуб может предоставить порядка 5 столов, но их размер будет меньше обычных - примерно 1х1м.) будет заполнен террейном в соответствии с определенным сценарием.
Распределение игроков по столам происходит методом случайной жеребьевки.

На турнире будет использовано несколько сценариев из Книги Правил и Аннуала с небольшими дополнениями (будут выложены позже). В каждом сценарии планируется наличие Основной и Дополнительной цели.



Подсчет очков
Подсчет очков

Игрок, достигший Основной цели, получает 8 очков. При ничьей оба игрока получают по 4 очка.
Игрок, достигший Дополнительной цели, получает 4 очка. При ничьей оба игрока получают по 2 очка.

Военный парад

Во время большого перерыва между турами все участники выставляют свои отряды на игровые столы у одной из сторон стола, но в разных углах, так, чтобы все желающие могли подойти и хорошенько рассмотреть все миниатюры.
После этого все участники турнира оценивают все банды, кроме своей, по 5-тибальной шкале по следующей схеме:

- общий вид и стиль армии, конверсии;
- уровень покраски;
- оформление баз.

Результаты оценок они отмечают на специально для этого предназначенных листиках.
Среднее арифметическое этих трех оценок будет учитываться при определении победителя в номинации «Лучшая банда» турнира, а получившееся после отбрасывания дробной части число будет добавлено в конце к общим турнирным очкам игрока.
Если банда обладает 100% визивигом (все снаряжение, указанное в ростере, вплоть до доспехов и шлемов, отражено на моделях), это автоматически приносит игроку 5 турнирных очков.

Спортивность

После игры каждый участник оценивает спортивность и в целом впечатления от оппонента по 5-тибальной шкале.
Эти сведения он отмечает на том же листике, на котором отмечал внешний вид банд, после чего в конце турнира листики сдаются организаторам, а баллы за спортивность добавляются соответствующим участникам.

Победители и номинации

По итогам турнира будут награждены:

- игрок, набравший наибольшее количество очков;
- игрок, чья банда получила наивысший средний бал;
- игрок, признанный самым спортивным.



Уточнения по наиболее спорным моментам правил
Уточнения по наиболее спорным моментам правил
(на основании анализа данных из Книги Правил, Аннуала и Эрраты):

1) Для заклинания, нацеленного на конкретную модель, всегда требуется ЛОС, если не указано иного.
2) Заклинания можно кастовать в модель, завязанную в ближнем бою. Колдун может кастовать заклинания, если он сам завязан в ближнем бою. Исключение – Стрелы Архи, работающие по правилам обычной стрельбы.
3) Заклинание Хаоса «Крылья Тьмы» позволяет колдуну разорвать ближний бой без каких-либо последствий и штрафных ударов в спину.
4) Чардж совершается по кратчайшей траектории, но не обязательно по прямой – на своем пути атакующая модель может огибать препятствия. Атакующая модель должна окончить атакующее движение в контакте с ближайшим краем базы атакованной модели. Нельзя при чардже забегать в бок или за спину модели противника с целью зацепить другие стоящие рядом модели.
5) При стрельбе по сбитой с ног или оглушенной модели стрелок в любом случае должен делать бросок на попадание и пробивание, а в случае нанесения раны – атакованная модель снова делает бросок, чтобы определить, что с ней стало. Автоматический вывод модели из игры (ООА) – прерогатива исключительно ХтХ.
6) Лестницы, в том числе приставные, не являются Сложным Ландшафтом – перемещения и атаки по ним проводятся, как по обычной поверхности. Единственный хоумрул: если атака идет вверх по приставной лестнице и атакованная вражеская модель находится в 1" от верхнего края лестницы – она получает возможность в первом раунде боя бить первой.
7) Животные могут двигаться и бегать по приставным лестницам без штрафов, но не могут по ним атаковать. Животными считаются все виды собак, волков, медведей и кабанов, а также звероподобные существа, не имеющие возможность выбирать оружие и не получающие опыта.
8) Модель проходит там, где проходит ее база. Это касается прохождения любых проемов в стенах (окна, двери) и влияет на движение нескольких бойцов в узких проходах.
9) Если проем визуально забран решеткой или забит досками, то вести сквозь него ближний бой нельзя, но можно стрелять по обычным правилам.



Прием заявок начинается!


Сообщение отредактировал Винсент - Суббота, 27-oe Апреля 2013, 21:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Энгис Прайм
post Понедельник, 1-oe Апреля 2013, 23:29
Сообщение #2


Рыцарь Бобра
Group Icon
Приключенец



А теперь огласите конкретные цифры, пожалуйста. Особенно дату и размер взноса.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZyLY
post Вторник, 2-oe Апреля 2013, 07:08
Сообщение #3


Гиви-Сын Зураба
Group Icon
Приключенец



Меня сразу вписывайте- Скайвены. Ростер скину чуть позже в личку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 2-oe Апреля 2013, 10:16
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Приключенец



Желательно хоть общее описание миссий выложить, ибо от этого ростер поменяться может.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Вторник, 2-oe Апреля 2013, 12:02
Сообщение #5


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Цитата
На турнире будет использовано несколько сценариев из Книги Правил и Аннуала с небольшими дополнениями (будут выложены позже). В каждом сценарии планируется наличие Основной и Дополнительной цели.

Хотелось бы поподробней узнать про "небольшие дополнения".
И крайне интересуют даты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 2-oe Апреля 2013, 13:21
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я кстати не хочу показаться придирчивым, или начинать требовать преимущества и менять правила, но....
Но яды и наркотики, бандам которые могут их применять, в данном турнире и по его правилам дают очень значительное преимущество.
Особенно кримсон шейд, и мандрейк рут.
Хотя остальные тоже ломают баланс банд.
Сумма бонусов + цена + отсутствие отрицательных последствий + возможность повышать максимальные характеристики = имба.

Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 2-oe Апреля 2013, 13:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Вторник, 2-oe Апреля 2013, 20:10
Сообщение #7


Новичок
Group Icon
Модератор



Раз-два-три четыре-пять
Начинаю отвечать smile.gif

Забыл самую важную фразу:

Цитата
Организаторы оставляют за собой право отказать любому заявившемуся в регистрации без объяснения причин.



Цитата
А теперь огласите конкретные цифры, пожалуйста. Особенно дату и размер взноса.

А теперь внимательно перечитайте первый пост. И, на всякий случай, еще раз. Там есть и про дату, и про взносы.


Цитата
Меня сразу вписывайте- Скайвены. Ростер скину чуть позже в личку.

ок, внес.


Цитата
Желательно хоть общее описание миссий выложить, ибо от этого ростер поменяться может.

Предварительно были вот такие миссии. Скорее всего при большом количестве участников может добавиться еще одна, и в них могут измениться дополнительные цели (просто, чтобы в каждой миссии они были разные. Вероятно, добавится миссия с маркерами).

Миссии
1. Защита добычи

Ландшафт
Одно из зданий размещается точно по центру стола.
Отряды
Каждый игрок кидает кубик. Тот, кто выбросил больше, выбирает, кто выставляется первым. Отряды расставляются в 6" от края стола.
Начало игры
Бросьте D6, чтобы определить, кто ходит первым.
Основная цель:
Контроль центрального здания. Победителем считается отряд, который в течение 4 ходов подряд занимал центральное здание, и при этом в здании и в 6" от него не было ни одной стоящей на ногах модели противника. Игра также заканчивается, если один из отрядов не прошел тест на Разгром.
Дополнительная цель:
Первая кровь. Победу по дополнительной цели получает игрок, первым выведший модель противника из игры (ООА).


2. Уличная драка

Ландшафт
Здания расставлены таким образом, чтобы образовывать узкую извилистую улицу. Модели могут перемещаться по этой улице и заходить в идущие вдоль нее здания, но выходить за их границы с обратной стороны запрещено.
Расстановка
Каждый игрок кидает кубик. Тот, кто выбросил больше, выбирает, кто выставляется первым. Отряды расставляются в 6" от края стола на противоположных концах улицы.
Специальные правила
Отряды не могут отступить по улице и покинуть поле битвы через тот же край стола, с которого они входили.
Начало игры
Бросьте D6, чтобы определить, кто ходит первым.
Основная цель:
Прорыв. Игра закончена, когда один из отрядов вывел всех своих воинов через противоположный конец улицы. Этот отряд считается победившим.
Игра также заканчивается, если один из отрядов не прошёл тест на Разгром и таким образом проиграл.
Дополнительная цель:
Первая кровь. Победу по дополнительной цели получает игрок, первым выведший модель противника из игры (ООА).


3. Случайная встреча

Расстановка
1. Каждый игрок бросает D6. Тот, кто выбросил больше, может выбрать – расставляться первым или вторым.
2. Первый игрок расставляет свой отряд в зоне А, как показано ниже. Он может выбрать, какую четверть стола именовать зоной А.
3. Второй отряд затем может быть выставлен в зоне В, но ни одна модель не может быть выставлена ближе 14" от вражеской модели.

A
B

Начало игры
Каждый игрок бросает D6 и прибавляет к результату базовую Инициативу своего командира. Игрок, получивший больший результат, ходит первым.
Основная цель:
Разгром противника. Если один из отрядов не прошел тест на Разгром, игра заканчивается. Бежавший отряд – проигравший.
Дополнительная цель:
Убийство Лидера. Победу по дополнительной цели получает игрок, выведший из игры (ООА) Лидера банды противника.


4. Потерявшийся принц

Расстановка
Каждый игрок кидает кубик. Тот, кто выбросил больше, выбирает, кто выставляется первым. Отряды расставляются в 6" от края стола.
Специальные правила
Модель принца размещается в центре стола и в начале каждого хода первого игрока будет двигаться на 1d6" в случайном направлении по скатеру, останавливаясь перед непроходимым террейном или краем стола. Если в свою фазу Перемещения любая модель одного из игроков войдет с ним в базовый контакт (именно обычным движением, а не атакующим (чарджем)), или же во время своего движения принц сам окажется в базовом контакте с моделью игрока – принц останется с этой моделью в базовом контакте и будет двигаться вместе с ней. Если «спаситель» был выведен из игры (ООА), то принц возвращается к перемещению в случайном направлении до тех пор, пока снова не окажется в базовом контакте с какой-либо моделью.
Если кто-то решит атаковать принца – то его характеристики равны характеристикам Youngblood из банды наемников, а вооружен он мечом и кинжалом, которыми и будет отбиваться в ближнем бою.
Начало игры
Бросьте D6, чтобы определить, кто ходит первым.
Основная цель:
Спасение принца. Игра закончена, когда один из отрядов выводит принца вместе со своей моделью за пределы стола. Этот отряд считается победившим.
Игра также заканчивается, если один из отрядов не прошёл тест на Разгром и таким образом проиграл.
Дополнительная цель:
Убийство Лидера. Победу по дополнительной цели получает игрок, выведший из игры (ООА) Лидера банды противника.



Цитата
Интересуюсь правилами (линки можно даже в личку, если на форуме запрещено).
Для подобных вопросов, вообще-то, существует вот эта тема.
Собственно, туда посты и перенес.



Цитата
Я кстати не хочу показаться придирчивым, или начинать требовать преимущества и менять правила, но....
Но яды и наркотики, бандам которые могут их применять, в данном турнире и по его правилам дают очень значительное преимущество.
Особенно кримсон шейд, и мандрейк рут.
Хотя остальные тоже ломают баланс банд.
Сумма бонусов + цена + отсутствие отрицательных последствий + возможность повышать максимальные характеристики = имба.

В базовой книге правил ограничений на покупку предметов при играх больше, чем на 500 очков, нет. Не вижу причин их вводить и тут.
А вообще, если бы ты не подсказал, многие может даже и не задумались бы об этом. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 2-oe Апреля 2013, 20:52
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Винсент @ Вторник, 2nd Апрель 2013, 21:10 ) *

Не вижу причин их вводить и тут.
А вообще, если бы ты не подсказал, многие может даже и не задумались бы об этом. wink.gif


1) Причины я описал;
2) Идея не моя, а услышенная на клубе)
3) Я тоже думал делать турнир, и об этом думал, дисбаланс они вносят. Но смотри сам, хозяин барин.

Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 2-oe Апреля 2013, 20:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Четверг, 4-oe Апреля 2013, 07:53
Сообщение #9


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



До какого числа регистрация?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Четверг, 4-oe Апреля 2013, 09:34
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Приключенец



Можа сдуть пыль с нежити biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 4-oe Апреля 2013, 10:06
Сообщение #11


Новичок
Group Icon
Модератор



Регистрация - можно до 17-го числа. А 20-го или 21-го апреля, к примеру, провести и само мероприятие.

Кэб - не, я думаю, не сдувай. А то вдруг тебя кто-нибудь ногнет? wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Четверг, 4-oe Апреля 2013, 10:10
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



От ты явно не подумав сказал wink.gif

Сообщение отредактировал Bloodroad - Четверг, 4-oe Апреля 2013, 10:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 4-oe Апреля 2013, 10:21
Сообщение #13


Новичок
Group Icon
Модератор



А ты что, так уверен в 1-м месте? wink.gif
Zyly-то в Мордхейм, поди, больше тебя отыграл уже. Думаешь, почему он вот так сразу заявился? остальные сомневаются, боятся... А он - уверен в себе.
Бойся его wink.gif

хехе.

А если серьезно - то сдувай, конечно. Нам как раз массовки не хватает. )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Четверг, 4-oe Апреля 2013, 10:30
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



Нет smile.gif Я уверен что подобные заявки выглядят как откровенная провокация biggrin.gif Кроме того Мордхейм не настолько сложная игра, чтобы налёт часов в ней решал больше общей эрудиции и кукушки на месте wink.gif

Вообщем предварительно я заявляюсь, но пока не решил чем (возможно попрошу у Вани охотников).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Четверг, 4-oe Апреля 2013, 10:30
Сообщение #15


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Ты зачем, дядька Винс, Кэба обижаешь?
Не продашь ты так слона.

Моя вон сразу побежал под его андедов ростер додумывать-переписывать - а ты ругаесся.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 4-oe Апреля 2013, 10:42
Сообщение #16


Новичок
Group Icon
Модератор



Он сам кого хошь обидит ))))
Кэба внес в списки. ))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Четверг, 4-oe Апреля 2013, 12:00
Сообщение #17


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Мою предварительно напиши - пока не станет ясно, что со временем.
За банду думаю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Пятница, 5-oe Апреля 2013, 12:43
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я так понимаю опыт никак не набирается и всегда на 0й отметке?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Пятница, 5-oe Апреля 2013, 13:27
Сообщение #19


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Bloodroad @ Пятница, 5th Апрель 2013, 13:43 ) *

Я так понимаю опыт никак не набирается и всегда на 0й отметке?


Да, опыт в данном случае значения не имеет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Пятница, 5-oe Апреля 2013, 21:43
Сообщение #20


Новичок
Group Icon
Модератор



Уточнения.

Итак, до 15-го числа принимаются заявки на участие.
До 17-го принимаются ростеры.
Если наберется достаточное количество участников (хотя бы человек 6) - турнир состоится. Предварительная дата - 20-е апреля.

По поводу предметов и очков на составление банды.
После обсуждения с различными людьми мы пришли к следующим ограничениям:

На составление банды игрок получает 750 очков. При составлении он использует в том числе правила для одноразовых боев, позволяющие закупать навыки и увеличивать характеристики. При этом действуют следующие ограничения:
1) базовые ограничения на максимальные значения характеристик для соответствующих существ (см. книгу правил).
2) На "прокачку" банды (т.е. закупку редких предметов, не входящих в лист банды, закупку навыков и увеличение характеристик бойцов) можно потратить не больше 150 очков.
3) Предметы сохраняются для последующих боев. Если у вас в ростере есть святая вода и в 1-м бою вы ее потратили - в следующем она снова будет вам доступна.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 27 Июл 2024 01:23