Mordheim, FAQ, обсуждения etc. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mordheim, FAQ, обсуждения etc. |
Винсент |
Суббота, 16-oe Июля 2005, 23:12
Сообщение
#1
|
Новичок Модератор |
На днях подумал, и решил, что, пожалуй, созрел именно для игры.. Игры в Мордхейм. Вряд ли для покупки оригинальных минек, но к Игре, пожалуй, морально готов.
Вот и решил открыть тему, чтобы поспрашивать советов "отцов", а заодно - авось кто еще заглянет и подсядет? На данный момент у меня 2 вопроса для начала: 1) кем вообще можно играть? 2) У кого можно записать правила.. Мне бросали ссылочки в теме, но, увы, не хватает мощности выкачать все оттуда. Вот так вот. |
2 SidED DiE |
Четверг, 10-oe Марта 2011, 21:25
Сообщение
#481
|
Саши'ель Модератор |
да.
только, емнип, там еще надо учитвывать страх. вроде бы модель сбитая с ног внушает страх, а оглушенная - нет. надо поискать |
Skelz |
Четверг, 10-oe Марта 2011, 21:54
Сообщение
#482
|
Легенда Приключенец |
Про то что сбитая с ног модель внушает страх 0_о, я вот действительно первый раз слышу.
Как сбитая с ног модель может внушать страх(кроме случая если изначально модель вызывает страх у противника)? Противник побоится кровью запачкаться или побрезгует? Сообщение отредактировал Skelz - Четверг, 10-oe Марта 2011, 21:57 |
2 SidED DiE |
Четверг, 10-oe Марта 2011, 21:58
Сообщение
#483
|
Саши'ель Модератор |
разговор о тех моделях, что изначально страшные.
они, вроде бы, теряют страх когда лежит оглушенные. но это надо уточнить |
Skelz |
Суббота, 9-oe Апреля 2011, 22:04
Сообщение
#484
|
Легенда Приключенец |
Кхм. Появился вопрос.
Вот когда во время битвы отряду нужно проходить роут тест, а модель с правилом лидер уже вывели из игры. То "Охотникам на ведьм" роут тест можно проходить по лидерству флагелянтов или так как те рядовые, то по высшему лидерству среди героев? Кто как думает? Сообщение отредактировал Skelz - Суббота, 9-oe Апреля 2011, 22:04 |
Mindovg |
Четверг, 21-oe Июня 2012, 14:43
Сообщение
#485
|
Легенда Приключенец |
Кто знает кодекс личмастерс является официальным или это фанатское творение ?
|
Skelz |
Четверг, 21-oe Июня 2012, 15:55
Сообщение
#486
|
Легенда Приключенец |
Фанатское.
Сообщение отредактировал Skelz - Четверг, 21-oe Июня 2012, 15:58 |
Mindovg |
Четверг, 21-oe Июня 2012, 18:10
Сообщение
#487
|
Легенда Приключенец |
f где можно посмотреть перечень официального ??
|
Skelz |
Четверг, 21-oe Июня 2012, 19:14
Сообщение
#488
|
Легенда Приключенец |
|
Kike |
Пятница, 9-oe Ноября 2012, 13:27
Сообщение
#489
|
Легенда Приключенец |
Праздный интерес
Список разрешённых банд - только на мордхэймере и в разделе оффишиал варбэндс? |
Skelz |
Пятница, 9-oe Ноября 2012, 15:46
Сообщение
#490
|
Легенда Приключенец |
Да.
|
Kike |
Вторник, 11-oe Декабря 2012, 16:42
Сообщение
#491
|
Легенда Приключенец |
Я правильно понимаю, что
модель, которая чарджит, бьёт первой, не смотря на свою инициативу и на инициативу вражеской модели, как если бы у неё было правило АСФ (always strike first). Если же у вражеской модели есть правило АСФ, e.g. за копьё, то они начинают меряться инициативами. Если инициатива равна, то - меряются кубами. Сообщение отредактировал Kike - Вторник, 11-oe Декабря 2012, 17:10 |
Энгис Прайм |
Вторник, 11-oe Декабря 2012, 17:10
Сообщение
#492
|
Рыцарь Бобра Приключенец |
Да, атакующая модель всегда бьет первой. Если у защищающегося копье, то бьют по Инициативе. Если Инициатива равна, то удар наносится одновременно.
|
Kike |
Вторник, 11-oe Декабря 2012, 17:23
Сообщение
#493
|
Легенда Приключенец |
Цитата Если Инициатива равна, то удар наносится одновременно. А вы уверены? На мордхеймере пример из фака Цитата Q: What happens when a model with a spear charges another model with a spear? A: The attacks go in Initiative order. Roll a d6 to see who goes first if both models have the same initiative. [Games Workshop Official Mordheim's FAQ] В любом случае копья придёться отрывать . |
Энгис Прайм |
Вторник, 11-oe Декабря 2012, 17:59
Сообщение
#494
|
Рыцарь Бобра Приключенец |
Да, но в нашем метагейме мы с давних пор отыгрываем одновременные удары. Это примерно такой же хоумрул, как и то, что заклятьям нужна видимая цель.
Копье вообще - очень хорошая штука. У него только один недостаток - оно не имеет плюса к силе, что в сочетании с двуручностью создает неудобства. Но при заточенности на оборону копья вполне имеют право на жизнь. Сообщение отредактировал Энгис Прайм - Вторник, 11-oe Декабря 2012, 18:01 |
Kike |
Вторник, 11-oe Декабря 2012, 18:10
Сообщение
#495
|
Легенда Приключенец |
Цитата Да, но в нашем метагейме мы с давних пор отыгрываем одновременные удары. А можно поиметь/огласить весь список хоумрулов? |
Энгис Прайм |
Вторник, 11-oe Декабря 2012, 18:35
Сообщение
#496
|
Рыцарь Бобра Приключенец |
В первом приближении - читай правила Винса на кампанию. Ну и играй побольше, да...
|
Skelz |
Вторник, 11-oe Декабря 2012, 18:40
Сообщение
#497
|
Легенда Приключенец |
Впринципе можешь посмотреть условия старой и новой компании по мордхейму, там большинство хоумрулов оговорены.
Но я бы, всё равно в конце концов за последнюю инстанцию выбирал фак с мордхеймера. |
Энгис Прайм |
Вторник, 11-oe Декабря 2012, 20:10
Сообщение
#498
|
Рыцарь Бобра Приключенец |
В факе из Мордхеймера четко сказано, что ничто не является преградой для применения заклятий. Однако же...
|
Skelz |
Вторник, 11-oe Декабря 2012, 20:16
Сообщение
#499
|
Легенда Приключенец |
Q: If a spell does not specifically state that Line Of Sight is needed, do obstacles or buildings prevent a model within range from being hit?
A: No. [Tuomas, Mordheim Yahoo! eGroups' FAQ] Ты про это? Честно говоря, читая их я в принципе согласен, что некоторые вопросы нужно на месте обсуждать или решать броском кубика. Уж слишком там есть спорные решения. Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 11-oe Декабря 2012, 20:49 |
Энгис Прайм |
Вторник, 11-oe Декабря 2012, 21:10
Сообщение
#500
|
Рыцарь Бобра Приключенец |
Да, про это.
|
Текстовая версия | Сейчас: Вс 08 Сен 2024 21:28 |