![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pain |
![]()
Сообщение
#1
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Доброго времени суток всем уважаемым ролевикам, реконструкторам и просто сочувствующим.
Мастерская команда в лице Профа, Хагена и Татьяны рада сообщить вам, что на начало июля 2013 года мы готовим полевой проект - игру мистерию "Охота на ведьм". На данный момент игра находится в стадии активной доработки. Место проведения полигон Новая жизнь (та часть, где проходил крайний Ведьмак), время - первые выходные июля (6-7 число). Крохотный городок, затерянный в горах Шварцвальда пожар крестьянской войны 1525 года обошел стороной. Но покой мирных граждан был достигнут дорогой ценой - большая часть способного держать в руках оружие населения ушла защищать подступы к баронству и пропала, сам барон Руинду Вольф, местный феодал, не появлялся в своих землях уже очень много лет (за редким исключением мало кто помнит даже как он выглядит). Рудник стоит и город переживает далеко не лучшие свои времена. Ну а что бы озабоченные своими внутренними проблемами жители вдруг не впали в ересь, в баронство прибывает инквизитор. Более подробную информацию можно получить у мастеров, или задать интересующие вопросы прямо в этой теме, которую буду отслеживать и обновлять в процессе разработки. Ну а пока можете начинать заботиться о костюмах и антураже Германии начала 16 века. Этот вопрос будет очень актуальным, так как мы придерживаемся принципа костюм=персонаж. Как это все выглядело можно посмотреть в замечательном советском фильме "Филип Траум", который и навел мастерскую группу на основной сюжет данного эпизода. Для заинтересованных лиц в следующем сообщении (см. ниже) краткое описание нашего веселого городка. Для контакта с мастерской группой можно писать на следующий почтовый ящик:[email protected] В ближайшее время появится и представительство мастерской группы в ВКонтакте Сообщение отредактировал Pain - Понедельник, 25-oe Марта 2013, 14:31 |
![]() ![]() |
Bellfigor |
![]()
Сообщение
#2
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Ну что ж. У меня еще остались приятные воспоминания о первой охоте на ведьм, так что я с радостью поучаствую в третьей.
|
Archi |
![]()
Сообщение
#3
|
хасик мирный, необыкновенный ![]() Приключенец ![]() |
Очень интересно, буду следить за темой
|
Рагнар |
![]()
Сообщение
#4
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Когда будет чего-нибудь по ролям?
|
Хаген Эйтельский |
![]()
Сообщение
#5
|
Старый солдат ![]() Приключенец ![]() |
Очень заинтересован!!!
|
Sue_le_Fay |
![]()
Сообщение
#6
|
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
Посчитайте меня, пожалуйста.
|
Pain |
![]()
Сообщение
#7
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Доброго времени суток всем заинтересованным лицам. Разрешите познакомить Вас с нашим городом (кому лень читать МНОГАБУКАВ сразу, могут скачать этот же текст файлом и прочитать в той дозировке, которую освоит их мозг). В следующем сообщении ждите описание основных персоналий.
Небольшой городок Рандбург появился у подножия замка Вольфенхаус несколько веков назад. Как и большинство городов, он вырос из торжища, куда свозили свою продукцию окрестные крестьяне и пастухи. Потом в долине нашли серебро и свинец – и сюда потянулись рудокопы, а с ними и лесорубы – ведь для выплавки металлов нужно много дров, плотогоны и углежоги. Следом прибыли и торговцы, которые обеспечивали этих людей всем необходимым. Торжище росло и богатело. Сюда везли хлеб и ткани – и вывозили лес, свинец, серебро. Здесь же осели ремесленники, которые производили все, что было необходимо непритязательным местным жителям. Возникнув на баронских землях, Рандбург никогда не был свободным городом, однако трагическая и возвышенная история борьбы городов за свои права обошла его стороной. Владетельные сеньоры бывают здесь наездами, замок пришел в запустение и даже начал разрушаться, повинностями город не обременен, а управляющего последний раз сеньор назначал лет 200 назад – с тех пор было как-то недосуг. Поэтому около века тому назад местные жители выбрали себе бургомистра и создали магистрат. Тогдашний владетель махнул на это рукой, ткнул пальцем в бургомистра, сказал, что назначает его управляющим, и даже оставил небольшой свиток с законами. Первые 50 лет этот документ лежал на почетном месте в ратуше, да и сейчас где-то хранится. Так что положение двойственное: магистрат существует на птичьих правах, но уже очень давно. При этом город сохраняет статус феодального владения, что в принципе ограждает его от массы неприятностей с соседними дворянами. В последнее время из-за всяческих беспорядков и крестьянской войны в город устремились беженцы – причем не только всякая шелупонь, но и вполне состоятельные особы. Примерно в это время в Рандбурге обнаружилась проблема: у горожанок перестали рождаться дети. Поначалу, конечно, значения этому не придали, да и внимания не обратили. Первым забил тревогу городской священник. Посетив коллегу в крестьянской церкви, он полистал приходскую книгу, прочитал несколько записей о крестинах и вспомнил, что сам не проводил этого обряда подозрительно давно. Вернувшись в город, он отправился прямиком в магистрат – и вскоре кумушки засудачили о новой напасти. Однако ни сам святой отец, ни местный доктор и никто иной пока так и не смог объяснить происходящего и найти средство, чтобы исцелить женщин. Конечно, не все было гладко. Три с половиной года назад на руднике произошло несчастье. Одни кивали на рудничный газ, другие – на нечистую силу… Смена горняков, ее мастер, тогдашний смотритель рудника так и остались в недрах горы. Попытка вытащить тела привела только к новым жертвам. Новый смотритель решил переждать, чтобы продолжить добычу позже. Но этим планам не суждено было сбыться. Взятие восставшими крестьянами Фрайбурга в 1525 году напугало жителей городка: ведь оттуда до Рандбурга всего-то день пути через горы, коли поспешать, а птичьего полета и того меньше. После экстренного заседания магистрат решил собрать ополчение, чтобы встретить крестьянскую армию на Кровавом мосту. Большая часть мужчин города вошла в этот отряд. Маленькая армия вышла к мосту и… Больше ее никто не видел. Впрочем, так же, как и армию повстанцев. Жены остались без мужей, сестры – без братьев, невесты без женихов, рудник – без горняков, а город без своего плебса. Захирела торговля, все реже появляются в городе крестьяне, но горожане не унывают, потому что знают: времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Так как город возникал от рынка около замка, старая его часть находится у самого подножия замковой стены. На главной площади, которая по немецкой традиции называется Марктплац, находится ратуша, церковь, при которой живет священник, казармы стражи и старые склады, в которых сейчас уже не осталось товаров. Именно здесь работают приезжие инквизиторы. Ниже и чуть в стороне раскинулся Новый город, на данный момент все больше опустевший. Здесь стоит единственный работающий трактир – средоточие местной культурной жизни. Неподалеку обитают цирюльник, ростовщик и большая часть оставшегося городского населения. Опустевшие рабочие районы жители Рандбурга называют Штаубштадт – Пыльный город. По другую сторону от замка находится богатое предместье – здесь живут Бургомистр с семейством, чадами и домочадцами, единственный в городе доктор и несколько состоятельных семей. В замке одиноко живет смотритель, он же стражник – должность это хлебная и непыльная, но наследственная, а потому недостижимая. На самой окраине – проще дойти по тропинке от замка, чем разыскать по дороге из города – стоит избушка, где еще недавно жила ведьма. Однако в прошлый приезд инквизиторов она была обвинена в ведовстве, призналась и отправилась на костер. С тех пор сюда никто не ходит – горожане опасаются покинутого жилища. Разве что местные хулиганы заглянут, чтобы доказать свою лихость. Мало кто заходит и в дом палача, стоящий на отшибе, за городом. И неудивительно: его хозяина хоть и уважают в городе, но встречаться с ним, понятное дело, никто не стремится. Однако мимо ходят без опаски – даже молодые девушки, которые тайком от мамаш бегают на Медхенвайде (Девичий лужок) чтобы оставить там венок и загадать желание – естественно, о парнях. А вот на Старое кладбище стараются лишний раз не заходить, особенно ночью – место это считается нехорошим. Неудивительно, что там уже давно никого не хоронят. Горожане, покидающие бренный мир, находят вечный покой на Новом кладбище у подножия часовни. И уж подавно не пользуется популярностью рудничный поселок. Несколько лет назад на руднике произошло несчастье, и люди покинули его – сначала казалось, что не надолго, но до сих пор так никто и не решился узнать, как там дела и стоит ли он вообще. А вообще Рандбург – место спокойное, чему немало способствует его уединение. Только Кровавый мост связывает его с большим миром. И пока в этом мире бушуют войны, здешние жители ведут свою неспешную, сонную жизнь, не лишенную, впрочем, некоторого провинциального обаяния. Здесь всегда безопасно и тихо. Особенно пока инквизиторы не наезжают. Сообщение отредактировал Pain - Пятница, 22-oe Февраля 2013, 21:58 Прикрепленные файлы ![]() |
Морэдэль |
![]()
Сообщение
#8
|
Добрый Морик ![]() Приключенец ![]() |
Посчитайте и меня, пожалуйста...
![]() |
silverfog |
![]()
Сообщение
#9
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Игра-мистерия – это немножко театр. Поэтому мастера рассчитывают, что образы, которые вы будете играть, будут немножко гипертрофированы.
На игре вводится в действие принцип «костюм = образ». Если игрок полностью меняет костюм, он становится неузнаваем. Так как игра стартует с похорон священника, здесь должны появиться все игроки в своих костюмах – т.е. в образах. Данная информация является общеизвестной. Однако практически у каждого персонажа и каждой семьи есть своя подноготная, которую они будут обсуждать с мастерами в индивидуальном порядке. Семейства: (Командные заявки приветствуются) 1. Семейство бургомистра. Одна из самых влиятельных, богатых и известных семей в этом городе. Лидирующее положение заняли недавно – после избрания главы семьи бургомистром – и не собираются сдавать позиций. Учитывая увлечение главы семьи Италией, возможно, произносят свою фамилию на итальянский манер. Бургомистр Алоиз Иррганг (ШАРЛЬ) – вдовец средних лет, бывший цеховой глава портных, не так давно побывал в Северной Италии и прикоснулся к высокому искусству Возрождения, достижения которого – моды, приемы, домашние театры и т.д. – активно продвигает в местную жизнь. Любит блистать, привлекать к себе внимание. Ценит красоту и утонченность. Сын Бургомистра Гай Иррганг и дочь Бургомистра Гайя Иррганг (ЛОКИ и ВЕРА) – двойняшки, одни из самых младших жителей города. Их мать умерла родами, но отец и тетка баловали сироток, стараясь не отказывать им ни в чем. Ребята выросли очень дружными - они практически не расстаются. Сестра бургомистра Гертруда Клейн (АННАВЕН) - добродетельная вдова. Племянник бургомистра Дирк Клейн (СРЕТЕНСКИЙ) – местный капрал (начальник городской стражи и командир городского ополчения) – племянник бургомистра. Занял должность по протекции дяди, когда старый капрал ушел вместе с армией. Хочет доказать всем, что достоин этого места. Племянница покойной жены бургомистра девица Эрнеста Вебер (АРЧИ) - молодая особа, приехавшая 3 года назад из Фрайбурга. Она сбежала из атакованного города вместе с родителями, но добраться повезло только ей одной. Что произошло в тот ужасный день, девушка не помнит до сих пор. Младший брат бургомистра, обчитавшись военной литературы, ушел с ополчением в поисках славы и по сей день не вернулся. Кроме того, для семьи обязательно наличие одного-двух женских персонажей. Степень родства – на усмотрение игроков. Возможно наличие слуг и прочих домочадцев. Желательны 1 мужская и 1 женская прислуга. 2. Семейство Фон Клопшток Семейство фон Клопшток, представители немецкой нетитулованной знати. Достаточно богаты, живут на широкую ногу. Происходят из Рандбурга, однако последнее поколение перебралось во Фрайбург. Глава семьи успешно строил военную карьеру, и когда армия повстанцев приблизилась к Фрайбургу, возглавил его оборону и героически погиб. Жену и дочерей он перед этим отправил в Рандбург от греха подальше, где они сейчас и обитают. Основной источник дохода семьи – пенсия, положенная вдове магистратом Фрайбурга. Фрау фон Клопшток – вдова и мать трех дочерей. Женщина в самом соку, интересная и не лишенная шарма. В настоящий момент озабочена устройством жизни своего многочисленного потомства. Сама замуж не стремится: в этом случае она потеряет неплохое денежное содержание. Младшая дочь Ангелика (СВЕТЛАЯ) – романтичная особа, мечтающая о необычном. Видит себя то ли Жанной Д'Арк, то ли Анной Карениной, то ли Шурочкой Азаровой, то ли Золушкой – в зависимости от настроения. В любом случае, не хочет быть гагарой – исключительно орлицей. Средняя дочь (КИЦУНЭ) – считает себя (не без оснований) первой красавицей и вообще совершенством во всех отношениях. Она – ось, вокруг которой должен вертеться этот мир, или – по крайней мере – этот город. Поклонники, восторженные ахи, всеобщее внимание – ее питательная среда. Любая, кто хотя бы в малой степени покусится на ее превосходство, рискует попасть в категорию смертельных врагов. Старшая дочь Адель (БЕЛАЯ СОВА) – считает, что в семье, в которой уже имеется одна романтичная и одна красивая дочка, должна быть еще как минимум одна умная. Поговорить с приходским священником, обсудить способы кровопускания с цирюльником – что может быть интереснее. Так как подобное всегда тянется к подобному, с доктором она нашла очень много общих тем для беседы. Окружающие считают их будущий брак фактически решенным делом. 3 Семейство цирюльника. Потомственные цирюльники – бреют в городе всех, кто не бреется сам. А также лечат всех, кто готов платить. Семья весьма набожна, пользуется уважением, ее глава регулярно избирается в церковный совет, а также борется за место в городском. Цирюльник, господин Карстен Адерласс (LORD BERS) – представитель школы традиционной европейской средневековой медицины. Пользует больных путем кровопускания, оборачивания мокрой простыней, зубодерства и тому подобной физиотерапии. Считает, что для исцеления всех болезней необходимо только это, а все остальное суть ересь и излишество. Очень набожен, сторонник строгой морали. Вдовец, вторично принципиально не женится. Сестра цирюльника Геза Адерласс (ИЗАБЕЛЛА) – набожность и морализм этой дамы привели к стойкой уверенности, что этот мир ничего хорошего не ждет, о чем она постоянно сообщает окружающим. Старшая дочь Цирюльника Хильда (КАТЕНЬКА) – именно на ней держится все домашнее хозяйство. Девушка с безупречной репутацией. Преданно ждет жениха, который ушел с ополчением и пока не вернулся. Младшая дочь Цирюльника Грета (К'ХАРРА) – имеет безупречную репутацию. При этом не любит привлекать к себе внимания и быть на виду. Подмастерье цирюльника Константин Майнрихт (БЕЛЬФИГОР) – бродячий студент, остановившийся в городе на уже достаточно долгое время. Скромный, воспитанный молодой человек. Не так давно перебрался из трактира в дом своего патрона. Сын Цирюльника (КАИН) – несколько лет назад сбежал в армию. 4. Семья трактирщика Довольно состоятельная семья, за последние три года еще более увеличившая свое состояние и упрочившая влияние, так как владеет единственным работающим в округе трактиром. Старая городская знать смотрит на них как на выскочек. Изменение статуса и благосостояния никак не отразилось на поведении и образе жизни семьи, что добавило к ним любви простых горожан. Трактирщик, господин Ганс Шварц (РЭЙВЕН) – простой и очень компанейский человек, не лишенный предпринимательской жилки. Любит поговорить и послушать, собрал богатейшую коллекцию слухов и сплетен. Сестра трактирщика, Отилия Швайгер (РОКСОЛАНА) – добродетельная вдова. Руководит процессом кормления клиентов и, при необходимости, расселения постояльцев. Братья покойного мужа сестры трактирщика, Карл, Клаус и Конрад - помогают при трактире. Конрад к тому же выполняет функцию скупщика - именно к нему можно приходить, если у вас нет денег, зато есть какая-нибудь вещь на продажу. Супруга трактирщика (МАРИНА) – местное агентство новостей, умеет чисто по-женски хранить чужие тайны, которые ей доверяет большая часть населения города. Дочка трактирщика Эмилия (ТАНЮША) – веселая, непосредственная и работящая девушка. Помогает отцу в обслуживании посетителей. Но вольностей не позволяет – может и по лицу съездить тряпкой, мокрой... 5. Семейство палача Предыдущий городской палач лет 5 назад помер. Некоторое время его жена была вдовой, а должность оставалась вакантной. Нынешний городской палач появился здесь 3 года назад, женился на вдове и занял должность. Как и положено представителю такой непопулярной, но нужной и весьма уважаемой профессии, живет на отшибе. Палач (ЛАРОШ) – человек пришлый. Именно он в залитом кровью камзоле прискакал сюда 3 года назад с вестью, что на Фрайбург идет армия повстанцев. Его выходила вдова предыдущего палача, на которой он и женился. «Острый судья» страдает полной амнезией – даже не помнит своего имени. Но это не мешает ему виртуозно выполнять свои обязанности. Во всем остальном – нормальный человек, никакими умственными расстройствами не страдает. По совместительству является смотрителем кладбища. Жена палача Ингрэт Байер (ЭРИДАН) – вдова предыдущего палача. Хорошая подруга трактирщицы и племянница замкового стражника. В принципе, очень добрый и отзывчивый человек. Вышла замуж за палача и живет на отшибе, потому что не любит городской суеты – у нее от этого мигрени случаются. 6. Семейство ростовщика Семья пользовалась немалым влиянием и авторитетом, была вхожа в городской нобилитет, однако тяжкий недуг, постигший главу семьи, выбил ее из городского высшего света. С другой стороны, сложная экономическая ситуация в городе увеличила зависимость многих семейств от ростовщика, что, конечно же, не способствует, всенародной любви. РОСТОВЩИКИ – НЕ ЕВРЕИ!!!!! Глава семьи Мартин Химмельштадт (МОРДУЛА) – в недавнем прошлом главный городской «банкир». Отличался понимающим отношением к своим клиентам – с ним всегда можно было договориться об отсрочке платежа, о льготном кредите. Своего не упускал, но и другим жить давал. Особенно это было заметно на фоне его отца, которого горожане помнят как безжалостного человека. Овдовев и оставшись с дочкой и сыном на руках, женился вторично. 4 года назад, в день, когда на шахте случился обвал, его хватил удар, и с тех пор он влачит растительное существование (или нескучную жизнь городского сумасшедшего). Ухаживает за ним дочь от первого брака, а дела от его имени ведет вторая жена. По согласованию с игроком, паралич может стать частичным, со временными прояснениями. (Если желающих не найдется, обойдемся подручными средствами). Жена ростовщика Марта Химмельштадт (АНРИ) – деловая дама, заправляющая семейным бизнесом железной рукой. С тех пор, как она ведет дела, должники дрожат и плачут. Дочь ростовщика Амалия (НАЙША) – тихая девушка с ангельским характером. Преданно ухаживает за больным отцом, покорно терпит придирки мачехи и сводной сестры. Дочь жены ростовщика от первого брака Фрида (СМАЙЛС) – капризная красавица, привыкшая ни в чем себе не отказывать. Надеется на хорошую партию, с завистью смотрит на высший свет. Составляет достойную конкуренцию средней дочери вдовы фон Клопшток в борьбе за титул первой красавицы. Сын ростовщика 3 года назад ушел с ополчением и по сей день не вернулся. 7. Семейство красильщиков Курт и Клара Нихтвайзен (КУКАРАЧ и ФЭНГ) - очень предприимчивая пара. С их свадьбой две красильных мастерских объединились в одно предприятие, которое, несмотря на все постигшие город бедствия, до сих пор крепко стоит на ногах. 8. Семейство мельника - эта большая дружная семья живет на мельнице, стоящей на отшибе и в городские дела особенно не вмешивается. Пару лет назад, когда старый мельник понял, что уже не в силах работать, он пригласил родню из деревни. В этой семье есть ребенок - для города явление давно уже непривычное. 9. Сироты горного мастера Тиффожа - 17-летняя Жанна и ее 16-летний брат Гильберт (ДЭЯ и КУМЕХТАР) - перебрались в город только когда их отец погиб на шахте, живут на остатки его сбережений. Индивидуалы: Егерь Радульф Винтерхельтер (ИЛЬМАР) – человек на баронской службе. Немолодой, без семьи, бирюк и личность экстравагантная. Отвечает за выдачу охотничьих лицензий. Проблем с этим нет – если сезон, то выписывает без проблем. Но с браконьерами строг (порой даже излишне). Много времени проводит в лесу, великолепно знает лес и повадки всяких тварей. Стражник Альфред Бидерманн (БАРК) – живет в замке и отвечает за него. Человек немолодой, немало повоевавший, по слухам, доктор диалектики. Иногда к нему обращаются за лекарствами. Пока от его лекарств никто не умер. Доктор Алессандро Бакс (БАКИНОВСКИЙ) – живет здесь давно, хотя и не местный, родом из Италии. Пользуется немалым авторитетом, имеет неплохую практику, но сильно конкурирует с местным цирюльником и отчасти стражником, с которыми имеет ряд разногласий по методологическим вопросам. Человек довольно передовых взглядов. Собирается жениться на одной из дочерей вдовы фон Клопшток – дело уже близится к свадьбе. Профессор (АДАНЫЧ) – проезжий состоятельный мудрец и ловелас, которого скрутил приступ подагры. В результате он вынужден был задержаться здесь и искать исцеления у всех, кто может его предложить. При этом, как человек ученый, он обожает давать советы всем, кто его лечит, о том, как именно это следует делать. Священник (ВЭЛ) – бывший настоятель небольшого храма на периферии баронства, срочно вызванный в Рандбург в связи со смертью местного священника. Человек простой и непосредственный, весельчак и балагур. Ранее в городе бывал неоднократно, с умершим коллегой находился в дружеских отношениях. На новом месте перед ним стоит большая задача: разобраться в хитросплетениях взаимоотношений своей новой паствы. Инквизитор (КЭБ) – доминиканский монах. Обычное местожительства – Фрайбург. В Рандбурге бывает наездами,но довольно часто: город принадлежит к его «охотничьим угодьям». Тверд, последователен и обстоятелен в вопросах искоренения ереси, придерживается правил от А до Я, всегда доводит расследования до конца. Последней его жертвой была старая Нар. Секретарь инквизиции (МАЛЫШ) – доминиканский монах. Молодой человек родом из Рандбурга, сирота, откоторого взяли на воспитание в доминиканский монастырь во Фрайбурге. Ныне живет там, а в Рандбург регулярно наезжает вместе со своим патронном. Общителен, умеет располагать к себе. Угольщица (ШАМАРА) – молодая, но очень самостоятельная девушка. Ее отец и братья ушли с ополчением, и сейчас она пытается зарабатывать на жизнь семейным бизнесом – заготовкой и продажей хвороста и угля. Сообщение отредактировал silverfog - Четверг, 4-oe Июля 2013, 10:42 |
Arhan |
![]()
Сообщение
#10
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Брэнд лучшей игры, в которой я когда-либо участвовал, делает своё дело. Конечно же, я приеду.
|
silverfog |
![]()
Сообщение
#11
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Доброго времени суток, господа желающие принять участие в игре "Охота на ведьм-3". Спасибо всем, кто уже связался с мастерами, за внимание и интерес. Продолжайте в том же духе!
А чтобы и вам, и нам было удобнее, вот форма заявки - маленькая анкета, которую мы просим вас заполнить и выслать нам на почтовый ящик [email protected] Все заявки будут рассмотрены, со всеми желающими мы обязательно свяжемся! Анкета-заявка на игру «Охота на ведьм-3» Информация будет использована только мастерами 1) Ник 2) Фамилия, имя 3) Номер мобильного телефона (если их 2 или больше - укажите, пожалуйста, все) 4) Е-мейл, который Вы регулярно проверяете 5) Фото, на котором разборчиво видно Ваше лицо 6) Желаемая роль/команда, в составе которой хотите играть 7) Укажите нескольких игроков, с которыми вы хотели бы играть в выбранной команде (по возможности с фото) Для того, чтобы мастерская группа приняла Вашу заявку в ней должны быть указаны ответы на все вопросы. Заявку необходимо отослать на мастерский е-мейл – [email protected]. После этого Вы будете внесены в список игроков. Затем следует согласовать с мастерами время личной встречи (или скайп-конференции, или другой вариант) и передать взносы. Если какой-то из пунктов не будет заполнен, мастерская группа оставляет за собой право не учитывать Вашу заявку. Уважаемые те, кто отписался на форуме до того, как была выложена форма заявки. Большая просьба: подтвердите, пожалуйста, вашу заинтересованность, заполнив нашу анкету и выслав ее на указанный почтовый ящик! Сообщение отредактировал silverfog - Четверг, 14-oe Марта 2013, 09:51 Прикрепленные файлы ![]() |
silverfog |
![]()
Сообщение
#12
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Выезд на полигон.
Игроки добираются до полигона самостоятельно. Электричкой, при помощи личного автотранспорта и другими способами. Договоренность тех, кто хочет добраться с комфортом и на колесах, но не имеет такой возможности, с теми, кто является счастливым обладателем транспортных средств осуществляется в личном порядке. Те, кто имеет желание закинуть на полигон личные вещи или доехать туда сами должны поставить об этом мастеров в известность заранее. Заказ микроавтобуса будет осуществляться за отдельную плату не входящую в игровой взнос. Ориентировочная сумма может составить от 5 до 10 уе за вывоз багажа (в зависимости от объема) и от 10 до 15 уе за вывоз игрока с багажом (в зависимости от размеров багажа и наличия свободных мест). Естественно мы просим игроков с пониманием отнестись к проблеме доставки. Багаж нереальных размеров доставляется игроками самостоятельно и за свой счет (мебель, ванны, рояли и прочие негабаритные грузы), а количество посадочных мест в нанятом микроавтобусе будет ограничено (вряд ли более 10 мест за один рейс). Выезд скорее всего будет осуществляться от помещения клуба. Отдельный разговор – выезд на полигон трактирной команды. Траты. Основной взнос (ориентировочно 10 уе) расходуется по следующим статьям: 1. Продукты и алкоголь для трактира 2. Мастерская аптечка 3. Антураж, необходимый для проведения игры. 4. Закупка стройматериалов (горбыль, бревно, жерди, доска, гвозди, полиэтилен и прочие расходники (последние – только для общественных построек). Дополнительный игровой взнос (ориентировочно 10 уе - повышен в связи с серьезным подорожанием стройматериалов) расходуется по четвертому пункту. Он может быть заменен по желанию отдельных игроков на предоставление для нужд игры материалов (та же пленка или мешковина или прочие вещи, оставшиеся с прошлых игр) во временное или окончательное пользование, а так же ударной работой на строяке или других видах общественно-полезных работ. Игроки, предпочитающие натуральную или отработочную форму сдачи дополнительного взноса должны поставить об этом мастеров в известность заранее. Сообщение отредактировал silverfog - Среда, 5-oe Июня 2013, 11:36 |
silverfog |
![]()
Сообщение
#13
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Экономика
Так как отыгрыш экономического взаимодействия и экономических механизмов не является непосредственной целью данной игры, сложных экономических механизмов не предусмотрено. Между тем, финансовое благосостояние – залог личного комфорта любого персонажа. Мы исходим из следующих положений: - количество наличных денег на полигоне ограничено по ряду причин естественного характера (грубо говоря, денег много не бывает); - присутствие на игре большого количества наличности ведет только к преждевременному опустошению трактира и дурному весу в кошельках; - движимое и недвижимое имущество может быть превращено в оборотное средство; - сумма вознаграждения за мелкие услуги вроде обеда в трактире и крупные услуги вроде протаскивания в магистрат отличается на порядки. Поэтому богатство на игре разделяется на 3 категории: 1. Наличные деньги, используемые для мелких расчетов; 2. Безналичные деньги (векселя, долговые расписки, закладные и т.д.) для оплаты крупных услуг; 3. Движимое и недвижимое имущество, которое может быть переведено в первую или вторую форму, а также использовано напрямую. 1. Наличные деньги имеют на игре хождение в виде монет, возможно, нескольких номиналов. Выдаются игроку перед началом игры, в количестве, определяемом его легендой и статусом персонажа. Кроме того, заранее или перед началом игры за дополнительные наличные деньги игрок сможет приобрести «трактирные гроши», которые будут использоваться для оплаты в трактире особых продуктов. На игре «трактирный грош» может быть обменян на монеты ходовых номиналов, но обратного обмена не предусматривается. Полученные таким образом средства будут использованы для приобретения нетривиальных продуктов. Наличными деньгами игрок рассчитывается за мелкие товары и услуги, так же они могут быть даны в долг под залог (см. пункт 2). 2. Движимое имущество – реальные игровые вещи, которые игроки посчитают возможным или необходимым в ходе игры непосредственно использовать в качестве оплаты мелких услуг или превратить в наличные деньги путем заклада или продажи. В первом случае вещь будет возвращена игроку после возвращения взятой в долг суммы (с процентами ессесно), во втором – после окончания игры. Во избежание потери вещей их повторная продажа, заклад или передача в другие руки запрещается. «Мироедом» мастерским произволом назначается трактирщик, возможен ввод игротеха-скупщика, дабы не напрягать ростовщицу мелочами. Продана или заложена может быть любая вещь по усмотрению игроков или скупщика. Мастерская команда оставляет за собой право аккуратного и бережного использования заложенного или проданного оружия и элементов основного костюма персонажа в игротехнических и скриптованных сценах (учтите, что личные или фамильные вещи могут всплыть в ненужное время в совсем неожиданном для вас месте). 3. Безналичные деньги представлены векселями, закладными расписками, грамотами на владение, которые игроки получают на старте игры в соответствии со своими легендами, если их персонажи имели неосторожность в прошлом заложить недвижимое имущество. Данные ценные бумаги по причине своей значительной стоимости используются в качестве расчетных средств за крупные услуги и могут быть обменяны на наличные только в случае, если у кого-то действительно наберется нужная сумма. В ходе игры недвижимое имущество персонажей (дома, мебель и пр.), а также по-настоящему ценные драгоценности и оружие, выглядящие соответствующим образом, имеющие соответствующую легенду и сертифицированные мастерами могут быть заложены или другим образом превращены в безналичные средства оплаты. Данная сделка заверяется обеими сторонами подписями или личными печатями при наличии таковых и регистрируется в магистрате. «Мироедом» в этом плане назначается ростовщица или ростовщик, если в себя придет. 4. Недвижимое имущество – дома и прочие трудно транспортируемые ценности. Их условная игровая ценность зависит от внешнего вида строения и статуса персонажа. Также к недвижимому имуществу относятся по-настоящему ценные драгоценности и оружие, выглядящие соответствующим образом, имеющие соответствующую легенду и сертифицированные мастерами. На игре это действие обеспечивается сертификатом, получаемым от игротехнического персонажа оценщика. На безналичные, а, возможно, и на наличные средства может быть обменяна жизнь или душа. Но эта операция осуществляется в другом банке ![]() Любой вид богатства может быть отчужден у персонажа в результате официальных судебных или неофициальных бандитских действий. При этом на движимое имущество и сертифицируемые вещи распространяется правило по запрету дальнейшей передачи. В ходе игры персонаж может стать обладателей любого из видов богатства, порой даже не совсем обычным образом. Прикрепленные файлы ![]() |
Dvalin |
![]()
Сообщение
#14
|
Khuzd ![]() Приключенец ![]() |
Очень заинтересован. Возникла пара вопросов
Выезд на полигон. Игроки, предпочитающие натуральную или отработочную форму сдачи дополнительного взноса должны поставить об этом игроков в известность заранее. Других игроков? Возможно мастеров? Цитата Во избежание потери вещей их повторная продажа, заклад или передача в другие руки запрещается. Никакой перепродажи мелких вещичек, даже тому же "мироеду" или игротеху-скупщику? Без неё движимое имущество не такое уж движимое. |
silverfog |
![]()
Сообщение
#15
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Цитата(silverfog @ Воскресенье, 17th Март 2013, 20:12 ) Выезд на полигон. Цитата Игроки, предпочитающие натуральную или отработочную форму сдачи дополнительного взноса должны поставить об этом игроков в известность заранее. Других игроков? Возможно мастеров? Разумеется, МАСТЕРОВ, спасибо за поправку. Цитата Цитата Во избежание потери вещей их повторная продажа, заклад или передача в другие руки запрещается. Никакой перепродажи мелких вещичек, даже тому же "мироеду" или игротеху-скупщику? Без неё движимое имущество не такое уж движимое. Извините, но у мастеров будет достаточно проблем, кроме как отслеживать движуху мелких вещичек. А между тем, эта самая мелочь вполне может оказаться кому-нибудь действительно дороже фамильных драгоценностей, и он будет крайне огорчен, когда ее следы исчезнут где-то в лабиринте перепродаж. Сообщение отредактировал silverfog - Воскресенье, 24-oe Марта 2013, 22:40 |
silverfog |
![]()
Сообщение
#16
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Господа! Мастерская команда "Охоты на ведьм-3" весьма заинтересована в игротехах. Предварительно нас интересуют 4 девушки и 3 парня. Желающих просим связаться с нами в ближайшее время.
|
fucr |
![]()
Сообщение
#17
|
свирепый неудачник ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые мастера!
Как говориться уж полночь близиться... Не могли бы огласить конкретные даты проведения игры во всеуслышание? |
silverfog |
![]()
Сообщение
#18
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Archi |
![]()
Сообщение
#19
|
хасик мирный, необыкновенный ![]() Приключенец ![]() |
Если еще не определилась с командой, но ооочень хочется, мне подавать заявку или подождать немного?
|
silverfog |
![]()
Сообщение
#20
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 16 Фев 2025 10:53 |