Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Звёздные(ая) Войны(ушка))), Игра закончилась...
Ильмар
post Воскресенье, 7-oe Октября 2012, 14:05
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Буду первым?
Давно не было любопытно касательно того, что будут отписывать и обсуждать - поэтому создаю тему.

Лично как для меня - игра прошла отлично. Спасибо мастерам за то, что сделали только одного игрового медика, да ещё и наркомана...Мало того, что нужно полечить кого-то, так ещё и ширнуться, так потом снова полечить.

Команда - просто прелесть (Шиира - в следующий раз, костюм должен соответствовать...ну ты поняла...)
Со всеми с кем сталкивался - супер, спасибо большое за игру.
Особых нареканий нет, ещё какую-то часть отпишу попозже.

И да - iPhone при считывании QR-кодов просто был великолепен...

Спасибо огромное за хорошие выходные, и всем с кем я возвращался на машине обратно в Метрополию.

Сообщение отредактировал Ильмар - Воскресенье, 7-oe Октября 2012, 14:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
nigabraza
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 13:21
Сообщение #21


ай си ю бэйби
Group Icon
Приключенец



Спасибо ВСЕМ!

Коллегам-мастерам. В первую очередь Гуру и Молли, которые на своих хрупких плечах вытянули большую часть проекта. Гуру - прекраснейший главмастер. Молли мало того, что титан, так еще и титан пришедший в кризисный момент и положивший на проект кучу сил не смотря ни на что. Спаибо Химику и Кэбу. Оперативная работа с вами просто прекрасна. Спасибо Акселю, отвественному и терпеливому.
Спасибо игротехникам и всем, кто не жалел сил и времени чтобы сделать этот проект лучше и красивее. Отдельное спасибо команде кантины. Не устаю повторять - вы святые люди. Спасибо Призраку и Найше за хатта. Я боялся, что будет порнушно - получилось шикарно smile.gif
Спасибо игрокам. Сасибо, что поверили в проект, что подготовились и приехали. Прекрасные образы, шикарные костюмы. И люди и нелюди радовали глаз.
Многих я жарко обнимал и благодарил после игры. С удовольствием сделал бы это еще раз.

"Это было как в кино" пожалуй самая лучшая похвала, которую можно было получить от игроков.

Жаль, что не увсех игра пошла хорошо. Прошу прощения за косяки, технические и информационные. Редкая игра проходит без них, и не все можно решить оперативно.

Сообщение отредактировал nigabraza - Среда, 10-oe Октября 2012, 01:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 13:42
Сообщение #22


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Савадж Кахх, забрак, энергетик и техник малого фрайтера YT-1250 "Стальная стрекоза". Ну и по совместительству - сын одного из вождей Иридонии, находящийся в некоторых "неладах" с папой.

Несмотря на грозный вид, боевиком Савадж не был. Эту роль в экипаже выполнял Тим Элаши (Фродиус), которого мы между собой прозвали "вежливым громилой". Кэп Тикхо Пантир (Гилтанас) отвечал за всяческие переговоры, суперкарго Йела Стоун - за юридическую часть и размещение грузов.

"Стрекозу" изображал летний домик, обтянутый белой нетканкой. Изначально мы думали, что "Стрекоза" - единственный корабль на полигоне, и очень расстраивались по этому поводу. Потом оказалось, что соседний домик тоже обитаем, а значит, у нас есть соседи. И далеко не сразу выяснилось, что домик рядом с нами - это не ещё один корабль. а полицейский участок smile.gif

Формально "Стальная стрекоза" была вольным торговцем и прилетела на Набу с целью закупок плазмы для дальнейшей перепродажи. В идеале хотелось получить длительный контракт на транспортировку.
Для разнообразия команда не имела двойного дна, а являлась именно тем, чем и выглядела. Т.е. мы действительно были торговцами и немного контрабандистами (а кто из вольных торговцев не промышлял контрабандой? smile.gif ), джедаям или имперцам не сочувствовали, в распилах не участвовали.
Экипаж "Стальной стрекозы" был своего рода джокером игры - особых задач у нас не было, зато был ряд полезных ресурсов (включая корабль). Вопрос был только в том, кто сможет разыграть этого самого джокера. По итогам - это удалось двоим. Во-первых это Ядис Яарде (Гленгана), сумевшая с помощью СБ Набу организовать вывоз на "Стрекозе" ряда лиц (себя с помощником, начальника СБ Набу, падавана джедаев и двух юнглингов). Это получилось в самый последний момент - ещё за полтора часа до конца игры мы вообще сидели в кантине за кальяном и не собирались никуда лететь.
Во-вторых это Стина Шейлари (Эльвен), которая утром субботы договорилась с капитаном корабля о взаимодействии. На простом языке это называется "вербовка". В результате у Стины появились сразу несколько полевых агентов и путь отхода "в случае чего", а экипаж "Стрекозы" получил источник информации "в верхах". Между прочим, очень помогло.

Ход игры для команды был прост. Вечером пятницы посидели в кантине, огляделись. Заведение неплохое, но несколько отравлений наркотой сделали ему очень плохую рекламу. Толком ни с кем не пообщались, и ушли. Только Саваджу повезло - углядел в кантине "привет из прошлого", Найю Рашид (персонажа Алтейи), с которым была три года назад "романтика до сноса крыши", а закончилось всё потерей 10000 кредитов (из-за чего пришлось бросить учёбу в кораблестроительной академии Кореллии) и попутно - всей романтики. Но в тот вечер обострять ситуацию я не стал.

Наутро начались долгие и нудные попытки пройти сертификацию на перевоз плазмы и ремонт корабля (классическая бюрократия в действии - "не к тому обратились", "не в данное время", "в установленном порядке", "как только - так сразу", и т.п.). Практически всё утро и весь день субботы ушли на пустые переговоры. Но всем было не до простых торговцев. Светлым пятном был разговор со Стиной Шейлари. Ну и плюс с удовольствием посмотрел матч эрругби, хоть и поставил не на ту команду smile.gif

Внутри команды прямо в ходе игры "родили" гигантский прожект - сделать корабельную верфь для производства малых кораблей и шаттлов. В качестве рабочей силы придумали использовать старых дроидов торговой федерации, которые должны были тут где-то остаться. Распределили доли, подобрали планету, где будет верфь (выбрали Дантуин), прикинули, где и чего ещё понадобиться. В общем, хорошо поиграли smile.gif

С вечера субботы события начали происходить всё быстрее. Приказ об обыске нас не испугал - корабля он не касался, а в представительстве (комнате в основном корпусе) не было ничего криминального. Зато давал определённую свободу действий. и переговоры сдвинулись с мёртвой точки - удалось договориться с двумя из трёх участников тендера о потенциальном контракте, а также с имперским куратором о ремонте.

Отдельным эпизодом получился разговор с Найей (Алтеей) в кантине. Причём получился вполне по киношному - встреча через три года, перегоревшие чувства, фраза "я не стал разменивать свою жизнь на месть" и предложение эвакуировать её с Набу на "Стрекозе". Как выяснилось, фразой про месть я попал в самое больное место игротехнического(!) персонажа. Да так, что Найя потом каким-то образом нашла и вернула 8000 кредитов из 10000. И для полной мелодраматичности она попыталась покинуть планету на "Звезде Юга", которая была распылена имперскими кораблями при попытке уйти. Вот такая вот получилась невесёлая история.

А вот концовка получилась как у хорошего приключенческого фильма. Начало эпизода - сидим всем экипажем в кантине, курим кальян и вяло обсуждаем, что делать, если выйдет приказ о конфискации всех кораблей. Потом вдруг лицо кэпа меняется и он говорит "Мне кажется, отсюда надо уходить". Дальше - всё галопом. Звонок Стине: "Мы собираемся уходить, если улетаете - идите к кораблю", потом марш-бросок до корабля. Прогрев двигателей (изображались двумя 10-метровыми трубками рекламных светодиодов). Затем стук в "шлюз" - это пришла Ядис Яарде. Кэп о чём-то с ней говорит, потом сообщает - "она просит нас вывезти джедаев, я уже дал согласие". Моя фраза вслух "Блин! А жизнь была так прекрасна". Пролетающие мгновенно в голове мысли о том, что теперь мы все будем на карандаше у имперского СБ, что проект верфи (а это была мечта всей жизни Саваджа - собственная верфь для строительства кораблей для Иридонии и всех забраков) накрывается... "медным тазом". Плюс Стина ещё не дала ответа, летит она или нет - а вылетать нужно прямо сейчас.
Как результат - спонтанное решение Саваджа: "Я остаюсь на Набу. Тогда есть шанс, что хоть один из нас не попадёт под колпак СИБ.". Кэп мгновенно понимает: "Все деньги - на счёт Саваджу, себе оставляем минимум". Лихорадочный стук клавиатуры. Ядис Яарде: "Подойдёте к моему секретарю, вам выпишут новые документы". Благодарность. Пожелания удачи друг другу. Сумку с инструментами на плечо, бластер в кобуру. Взмах руки: "Счастливо, встретимся на Дантуине!"

Так все улетели, а я остался. Связался со Стиной, через неё нашёл секретаря. Во время перехода предложил Стине долю в проекте верфи и попросил найти данные по дроидам на Набу (она отправила запрос в голонет). Пока разговаривали - мне оформили документы. Но распечатать QR-код не успели, ибо галоп не остановился...

Гвидо Скайлис: "Королева мертва. Также сообщаю вам, что к утру данный лагерь будет уничтожен имперскими кораблями ударом с орбиты, общая эвакуация". Тут внезапно выяснилось, что кораблей в лагере чуть менее, чем до фига. Но мысль всё равно работает чётко. Сначала звонок кэпу. Откликается тут же. На заднем плане монотонный отсчёт "10 секунд до выхода в гиперпространство, 9, 8...". "Что такое, Савадж?" - "Уже ничего. Похоже, вы в безопасности. Удачи, кэп!"

Теперь нужно позаботиться о себе и о будущем. "Стина, сейчас ты фактически - глава СБ Набу. Но через несколько дней всё изменится, и здесь будет хозяйничать Империя. Нужно спешить". "Что предлагаешь делать?" " Сними копию с базы СБН, переправь в безопасное место. Ещё нам нужен корабль, а лучше - несколько. Поскольку сюда будет направлен орбитальный удар - их можно просто списать как уничтоженные. И - деньги. Всё, что можно выкачать из кассы СБ. Всё равно отберут." Ответный кивок.

Потом короткий рейд по лагерю - проверить, все ли его покинули. Оказалось, не все - хозяева дискотеки по прежнему у себя. "Уходите, лагерь будет уничтожен."
Потом погрузка на шаттл СБ и взлёт. Шуточка - "Стина, как капитан СБ ты покидаешь место бедствия последней". Смех. И - конец фильма.

В общем, после формального окончания игры я выходил из образа ещё минут 15, что для меня совсем не характерно. Спасибо всем участникам!

--------------------

Если оценивать игру с мастерской позиции, то организована и проведена она была хорошо. Полигон подобран удачно, неигровое обеспечение (доставка, размещение и т.д.) было на высоте. Разметка полигона - тоже. Сюжет игры (включая подбор персонажей) получился очень неплохим. Антураж соответствовал сюжету и помогал ему (а не наоборот, как бывает очень часто).
В результате игровой мир получился живым и в нём вполне узнавался мир "Star Wars".

Теперь о неприятном.
Основных ошибок у мастеров получилось 2. Во-первых, не стоило совмещать игротехнические и мастерских функции. Т.е. хотя бы часть мастеров не должны были быть играющими. Причём в первую очередь не должен играть главмастер (ничего личного). У него другие задачи. А так мастеров было очень трудно "выцепить" на разговор и согласование чего-либо в ходе игры. И не в последнюю очередь из-за этого к концу игры "заткнулся" официальный голонет - из-за перегрузки мастеров новости просто перестали выходить.
Во-вторых, не стоило позволять такое количество виртуальных космических кораблей - это сильно смазало концовку игры. Всё же события происходили в лагере беженцев, а не в столице Набу. Максимум, что там могло быть - это корабль королевы, шаттл имперского куратора и пара-тройка торговых кораблей (в основном - корабли участников тендера). На деле оказалось, что чуть ли не у каждого вельможи был собственный корабль или шаттл. В результате угроза уничтожения лагеря с орбиты воспринималась не как нечто серьёзное, а как мелкая помеха (ой, подумаешь, уничтожение лагеря. Сел в корабля и улетел, всё просто). Либо нужно было идти в другую сторону - допускать любые заявки на корабли и шаттлы, но делать их не виртуальными. Тогда игроки могли бы их видеть, и как-то строить свою игру.

Сообщение отредактировал Tarn - Понедельник, 8-oe Октября 2012, 14:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леди Изабелла
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 14:28
Сообщение #23


Адепт
Group Icon
Приключенец



Забыла еще высказать респекты Лоувокке (Мигель) и роботу (Эрвин??). Вы были очень-очень реальны и помогли прочувствовать мир на все 100%. В общем, "всё как в фильме". Но по жизни вас было очень жалко, не самые простые роли и не самые простые костюмы для ежечасного отыгрыша.

Сообщение отредактировал Леди Изабелла - Понедельник, 8-oe Октября 2012, 15:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мигель
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 14:35
Сообщение #24


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата
Забыла еще высказать респекты Лоувокке (Мигель) и роботу (Эрвин??). Вы были очень-очень реальны и помогла прочувствовать мир на все 100%.

Всегда рады. Еще был Ларош, а ему и играть приходилось больше и маска у него была, наверное, самая некомфортная.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sirin
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 14:36
Сообщение #25


Тинтагелец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Tarn @ Понедельник, 8th Октябрь 2012, 13:42 ) *
Кэп Тикхо Пантир (Гилтанас)

Ух ты, а смотрите, что было в окончательном варианте моей легенды, присланном мне 4 октября:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гуру
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 14:46
Сообщение #26


Легенда
Group Icon
Приключенец



"Тикхо же в своей новой, не всегда легальной, работе использовал коррелианское имя Ли Скидер". (с)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 15:44
Сообщение #27


Ключ
Group Icon
Модератор



Я хочу отдельно и сразу сказать: очень давно мне не оказывали такого доверия мастера, и очень давно мастера ко мне как к игроку не относились с таким уважением. Я не уверен, что оправдал надежды, но было однозначно очень приятно.

Матеус К'Сар, рыцарь-джедай

1. На планете, где местные жители дышат универсальным окислителем, а с неба периодически падает совершенный растворитель, кел-дору было так себе. Ходил он плохо, дышал он плохо, говорил почти неслышно. Между прочим, двигался хорошо - но об этом узнал только Дарт Вейдер в самом финале smile.gif.
В Храме К'Сар служил библиотекарем, и после прихода Чистки выжил почти чудом - Сила направила, что ли. Или он просто никому не сдался, маленький библиотекарь. На корабле беглецов он встретил маленького мальчика, выжившего юнглинга, которого и опекает с тех пор.
На Набу К'Сар занимается двумя вещами: занимается Ги Дорном, которого готовит себе в ученики, и ищет древний голокрон. И с тем, и с другим проблемы - Дорн полон гнева и страстей, и притом постоянно ускользает от К'Сара, погруженный в свои партизанские дела; что до голокрона, то Сила ведет К'Сара так себе (невелика в нем Сила, что ж делать).

Легенда, у меня, кстати, от мастеров была простая и четкая:
Вот тебе меч, вот тебе ученик, думай о Силе, иди ищи голокрон. Поскольку из новостей нам известно, что Бош Агари голокрон не нашел, а те, кто в "Откопал и потерял" его нашли, тоже его лишились, то НИ ОДНА голонетная новость меня напрямую не касалась. Размеров и формы голокрона я не знаю, наличия джедая на игре ждут не все, разной там плазмы, убийства, отравления и контрабанды я не касаюсь. То есть роль чисто приключенческая - найди то, не знаю, что, и спаси мир. Я не знаю, как вы, а я был польщен.

2. Радио, на которое я ловил Голокрон, сдохло в середине дня, и дальше я полагался на интуицию. Мобильник, на который приходили сообщения о колебаниях в Силе, я плохо слышал из-за маски и костюма, и часто опаздывал на предупреждения. Наконец, в пятницу вечером получился чистый цирк - как только я решил, что вот уже точно полчасика ничего не случится, и пошел в комнату скинуть маску (убрать конденсат, поправить фильтр, остудить голову), МГНОВЕННО случился Вейдер и убийства падаванов, так что весь этот кусок я знал только понаслышке.

3. К'Сар не то в силу своих физических кондиций, не то в силу того, насколько интенсивно двигались вокруг него сюжетные линии, стал натуральным Ниро Вульфом - говорил мало, предпринимал мало, просто ходил кругами и думал. Надо сказать, фаза "понаблюдать и сделать выводы" провалилась у меня полностью, а именно:
Эренора я принял за Инквизитора;
Мелитину я принял за ситха (фонило же Силой от нее), а команду кантины, соответственно, за людей, которые ей служат и ее прикрывают, уж больно они были мрачные; иногда мне еще казалось, что ситх у них - не Мел, а Сирин;
Про Молочника я решил, что он СРАЗУ был непростой и только прикидывался нормальным парнем, и стало быть, что развел он меня в самом начале игры, а не потом;
А, ну и я совершенно не ожидал Вейдера лично, я полагал, что решать проблему нас придут отступники.

4. К'Сар решил, что внешность его для Набу достаточно угрожающа и экзотична, а деятельность его явно будет привлекать внимание. Поэтому, решил он, если и будут подозревать, то пусть лучше подозревают, что ситх. С ситхом связываться не будут.

5. Что я фактически сделал в игре:
Пятница:
1. поговорил с учеником, уточнил, чего он прямо сейчас хочет от жизни - прямо сейчас от жизни ученик хотел встретить тех, кто придет на Набу наводить имперские порядки, и дать им в лоб, и неважно, Вейдер или не Вейдер; рассказал ученику о голокроне, нацелил на поиски через тех, кто его потерял (это привело к Эндеру и там остановилось);
2. поговорил с Молочником; сказал молочнику, что видение императора означает милость императора, и что если он найдет мне доказательства того, что он императора реально видел, я волей императора исполню его желание (отправлю его на ту планету, на которую он мечтает попасть);
3. дал денег Чардину, чтобы он рассказал мне, если кто-то его наймет (Чардин деньги взял, а рассказывать не стал);

Суббота, первая половина:
0. Прочесал с радио весь полигон, включая места, в которые нельзя заходить и всех, у кого при себе ручная кладь крупнее портсигара; ничего не нашел;
1. Ученик рассказал мне о выживших; я попросил его свести меня с выжившими;
2. Заметил обыски, еще до их объявления; переложил меч в "Циклон Д", заплатил им, чтобы хранили;
3. Предупредил об обысках Аннавен и Мелитину - последить за реакцией, прикинуть на этом основании, кто они; ничего путного, конечно, не понял;
4. Ученик привел ко мне второго юнглинга; второй юнглинг оказался еще ближе к темной стороне, чем мой. Понял, что а) завещать меч тут никому не получится, они еще наломают; б) спасать положение можно только садясь в кружок и начиная разбираться с хаосом в головах "детей" по порядку, а это ставит детей под крупную угрозу.
5. Поговорил с молочником, понял, что он меня сдаст или уже сдал;

Суббота, вторая половина, главная часть игры для меня:
Я узнаю от ученика об ультиматуме и блокировке планеты. Ги говорит, что хочет сбежать с планеты; обещаю ему все устроить.
Иду к "Звезде Юга", понимаю, что денег у меня не хватает (они взяли предыдущих двух пассажиров за 17 тысяч, а у меня только десять). Понимаю, что мне лететь не светит, и предлагаю капитану: "Десять тысяч - это все, что у меня есть. Возьмите трех пассажиров и высадите их, где угодно, лишь бы они покинули Набу в безопасности". Капитан соглашается.
У меня остаются считанные часы до бомбардировки и никакого представления об эвакуации. Решаю искать голокрон до последнего, а потом искать способ вывезти его с планеты, о себе думать некогда. Но голокрон, понятно, не нахожу. Ги сообщает, что они вылетают раньше положенного. Вокруг начинают пустеть помещения - люди эвакуируются.
Обнаруживаю себя лицом к лицу с Дланью Императора. Сидим молча, смотрим друг на друга. Потом он сверяется с коммуникатором и говорит мне "Взяли ваших молодых да ранних".
Стало быть, вот какая судьба. Сообщаю имперцу, где меня найти, отправляюсь к мечу, сажусь и жду.
За мной приходят и меня убивают. Все smile.gif.

П.С.: Тут надобно еще сказать, что я понятия не имел, что кто-то спасает джедаев. То есть я полагал до конца (поскольку со мной-то на контакт никто не шел), что юнглингов спасаю только я, что их спасти не удалось, и что путей к отступлению у меня просто нет (про один путь - просить о помощи в эвакуации Гилтанаса - я забыл, увы).

6. Как некоторые вещи видит игрок:
а) Сижу в темном Клубе, жду, когда за мной придут. Входит Эренор, берет бокал, садится в стороне. Входит мастер Кэб, садится в другой стороне. Входит Киса, настраивает светочувствительность - ну, думаю, вот сейчас-то и начнется. И не ошибся.
б) Всю игру я искренне считал, что раз есть такой лох-джедай, как я, то должен быть где-то крутой нормальный. Скажем, именно ему я собирался передать Манфреда. Когда же ближе к финалу оказалось, что вот он я такой один, я как игрок изрядно удивился.
в) Если К'Сара вычеркнуть из игры, ничего не изменится - в поиске голокрона он фактически не участвовал, юнглингов спасали в восемь рук без него и в итоге даже посадили не на тот корабль, за который он заплатил, чтобы повоспитывать ученика, его нужно было еще догнать (что было непросто), и наконец, даже его смертоубийство видели только хозяева Клуба и двое заинтересованных лиц со стороны Империи.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sirin
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 15:58
Сообщение #28


Тинтагелец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Гуру @ Понедельник, 8th Октябрь 2012, 14:46 ) *

"Тикхо же в своей новой, не всегда легальной, работе использовал коррелианское имя Ли Скидер". (с)

А какой был смысл, если фото Тикхо висело крупным планом в голонете?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Annaven
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 16:14
Сообщение #29


Пионер со спецспособностями
Group Icon
Приключенец



Так может, это должно было стать игровой проблемой для Тикхо?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 16:18
Сообщение #30


Легенда
Group Icon
Приключенец



Прежде чем заниматься поиском рогов на голове мастера, стоит проверить не наличествуютли на своей wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sirin
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 17:56
Сообщение #31


Тинтагелец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Bloodroad @ Понедельник, 8th Октябрь 2012, 16:18 ) *

Прежде чем заниматься поиском рогов на голове мастера, стоит проверить не наличествуютли на своей wink.gif

а на своей я уже нашла cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гилтанасъ
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 18:56
Сообщение #32


Неофит
Group Icon
Приключенец



Сиринъ, я не знаю что за персонажъ у тебя и что тамъ было къ Ли Скидеру, но...
1)Новость въ голонете правда создавала серьёзные трудности мне.
2) Использование псевдонима на разныхъ планетахъ весьма осмысленно и логично.
3) Собственно контрабандой я занимался, и ничего неправдивого тебе мастера не написали. Абсолютно законопослушнымъ я не былъ.

Пы. Сы.
Отчётъ и благодарности будутъ позднее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Геник
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 20:04
Сообщение #33


KGB
Group Icon
Приключенец



Эрик Камасау – офицер СБ. Капитан команды Тита по эругби.

Большое спасибо мастерам. Большое спасибо игрокам. Антураж просто супер. Мне игра понравилась. Для меня выходные удались. Спасибо всем участникам и судье за великолепную игру по эругби.

Несколько забавных моментов, проколы СБ и не только:

Когда все сотрудники СБ крутили «свои сюжеты», а я выполнял распоряжение шефа СБ, то периодически королеву ни кто не охранял;

Когда шеф и его зам бежали с Набу (выполняли маневр «тактическое отступление») на очень короткое время вдруг стал главой СБ, правда об этом мне было суждено узнать после игры. smile.gif ;

Пока бегал выполнять последнее задание Джэксора Кора, и.о. нач. СБ (найти две порции яда для премьер-министра … понятно, что для королевы) узнал, что Королева мертва. После чего пошел к себе, с горя выпил и стал думать о превратности судьбы;

Некоторые персонажи достаточно предсказуемы (смотри это явный джедай, а это подозрительный элемент), но про Лароша до последнего думал, что он ситх – но ни как не джедай;

При «разборе полетов» узнал, что в команде Каадары играли один джедай и один ситх. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Геник - Вторник, 9-oe Октября 2012, 12:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чарли
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 20:08
Сообщение #34


Легенда
Group Icon
Приключенец



Геник

Яд, насколько я понимаю, был все-таки для Библа ("премьера"), ну и для меня smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raksha
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 20:15
Сообщение #35


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Геник @ Понедельник, 8th Октябрь 2012, 21:04 ) *

Когда шеф и его зам бежали с Набу


Это когда это, простите, зам. начальника СБ бежала с Набу? И когда это ты стал начальником СБ - при живой мне? Или эвакуацию лагеря вместе с госпожой Чандрой Амавия проводил мой дух? biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Annaven
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 21:10
Сообщение #36


Пионер со спецспособностями
Group Icon
Приключенец



Рассказ про Тару Корд/Ханну Динг оказался трехстраничным, поэтому лежит здесь: http://rpg.by/journal/index.php?user=519&comm=27263

Здесь же скажу следующее:

Огромное спасибо мастерам за далекую-далекую галактику. Это был дерзкий проект, и в большинстве своем он успешно воплотился.
Меня не покидает ощущение, что я побывала в еще одном фильме по «Звездным войнам». Если сравнивать, то он был больше похож на новую трилогию. С моей перспективы, конечно, в нем не было поединков на лазерных мечах, зато прочих составляющих было с достатком.
Спасибо Даниле (Ресси Прост) за все. Я очень рада, что ты согласился играть эту роль. Мне было весьма приятно «с особым цинизмом» готовиться к тендеру и переписываться до игры. На игре Ресси Прост был совершенно такой, каким я его себе представляла. Эта игра доказала мне, что подобно любви вопреки, дружба вопреки также возможна. Мне жаль, что Ресси был так обижен на джедаев, если бы Ханна знала заранее, возможно, она бы смогла реабилитировать Орден.
Также я хотела бы поблагодарить всех, с кем меня свела игра: Манфреда, Призрака, Арса, Кирана, Лису. Персонажу Лароша признательна за предупреждение, оно было очень уместно, жаль, что не пересеклись на игре.
Вообще, спасибо всем игрокам, все были милые. Особо хотелось бы отметить образы Велемиры, Элли, Изабеллы, Лароша.
Безусловное спасибо игротехникам.

Я хотела бы принести свои извинения экипажу «Стрекозы» за то, что мы перестали играть раньше, чем вы рассчитывали. Я считаю, что игра для нашей группы закончилась с выходом в гипер, и длить ее дальше означало бы смазать хороший кинематографический конец. Лично за себя скажу, что к тому же сильно устала и насквозь промокла для того, чтобы играть в полет в гиперпространстве.

И немного замечаний по игре:
Удивлена, как и многие, внезапными массовыми симпатиями к джедаям, возможно, мастерам стоило более четко прописывать отношение персонажей к ним. Мне казалось, большинству людей в далекой-далекой галактике должно бы быть на них пофиг, а своя рубашка ближе к телу.
Идея с голонетом безусловно крута. Доигровая переписка сделала очень много для вгружения в образ. Но, как уже говорили, подвела связь. Впрочем, во вторую половину субботы инет на моем ноуте был достаточно резвым.
Водяные пистолеты в качестве бластеров – смелое решение, но есть недостатки. В дождь и в таком костюме, как у меня, была бы проблема с тем, чтобы почувствовать выстрел. Возможно, стоит для таких игр объединять бренды с лазертагом.

Самым сложным в процессе подготовки к игре было не расколоться, что у меня есть меч, потому что же восторг! А как же восторгом не поделиться?.. Вот, с августа мучилась. smile.gif

Сообщение отредактировал Annaven - Понедельник, 8-oe Октября 2012, 21:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лия
post Понедельник, 8-oe Октября 2012, 21:36
Сообщение #37


Адепт
Group Icon
Приключенец



Джада Наджиби
Я наверное могла бы 2 листа написать из тех событий, которых я не ожидала, но которые со мной приключились. Вряд ли так должно было быть. Видимо стечение обстоятельств.
Если вкратце, я пыталась сделать все возможное, что бы уберечь Мону (Нойз) от собственного брата и по совместительству моего мужа Зейда (Эгиль), который раньше уже пытался ее отравить. Даже наняла ей телохранителя (Итона (Дин) вышибалу из кантины), который незаметно преследовал ее полдня. Я была уверена, что после первой попытки убийства, вторая попытка убийства будет каким-нибудь "несчастным случаем", "попыткой ограбления" или еще чем-нибудь. Я ошиблась. Зейд умудрился отравить ее второй раз чуть ли не у меня на глазах.
Немало приятных минут доставила и история убийства отца. Через того же Итона, я узнала что это моя мама (Катя) его заказала. Признаюсь, увидев какой скандал "Когда же вы в конце концов найдете убийцу" мама устроила в полицейском участке, я немало подивилась силе ее духа. Однако выдать ее я не могла.
Вечер и паника по поводу приближающейся катастрофы тоже порадовали. Много всего в один вечер. Много переживаний. И печаль, и разочарование и радость...
Да здравствует моя семья! Самая стремная семья на этой планете! Знаете, мне определенно захотелось забрать ребенка и свалить подальше от вас. smile.gif
Спасибы:
Мастерам за игру!
Инопланетянам - за образы.
Зейд (Эгиль), будь моя воля ты получил бы Оскара за эту роль smile.gif
Мона (Нойз), спасибо за хоть не родную, но СЕСТРУ и за прически smile.gif
Мама (Катя), я действительно чувствовала рядом маму, и Зейд я уверена чувствовал тещу.
Доктор (Жека) - старый вы параноик!!! Спасибо хоть с планеты с собой забрали.
Фаерс (Портнуар) - убить бы тебя за те гадкие слухи что ты распространял обо мне. smile.gif Хотя, за сцену "старость не радость с туалетной бумагой" я тебе готова все простить.
Лай (Тери) - извини что не дала подслушать разговор в полицейском участке.
Язон (Вадим) - спасибо за прекрасную "пьяную беседу" в кантине, и за то что отвлекал сплетницу Тери smile.gif
Дайс (Алеф) -мало пересекались, но поболтать с тобой всегда было забавно. smile.gif
Роксолана и Мелитина - отлично поторговались за Итона, не правда ли дамы? wink.gif Жаль пропадающий интернет помешал мне перевести Вам денег.
Чандра (Шамара) спасибо за настоящую подругу. Правильно ли я поняла, что ты не захотела что бы трепали наше имя и тоже умолчала о роль моей матери в деле о смерти отца?
Госпожа Апайлана (Настена) - ох и отлично мы побеседовали на тему сбора пожертвований. Жаль волонтеров так и не подобрали.
Ну и отдельное спасибо Итону (Дину) - за то что за одни сутки умудрился из " темной личности" превратиться в того, кому не задумываясь "доверила бы жизнь". Мы определенно еще встретились быsmile.gif






User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas_Pilz
post Вторник, 9-oe Октября 2012, 00:15
Сообщение #38


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Димас Варга
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ благодарность команде контины. Ребята, вы просто классная команда!!!) Мне было очень приятно воплощать действо в вашем обществе)
Особая благодарность Дину, за то что все таки вытащил на игру, а мастерам - что взяли неизвестную личность)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Molly
post Вторник, 9-oe Октября 2012, 00:20
Сообщение #39


Легенда
Group Icon
Приключенец



Спасибо всем, кто поверил в проект и принял в нём участие. rolleyes.gif
Спасибо сомастерам за то, что пустили в огород). Это был ценный опыт.
Спасибо Гуру за плодотворную совместную работу. На Марсе уже бы яблони цвели, если бы таких людей было больше smile.gif .
Спасибо Алефу за моральную поддержку, тестирование и некоторых решений, советы, вирус для архива компромата Файрса и артефакт с fm-трансмиттером внутри.
Спасибо всем, кто начал готовиться и задавать вопросы вовремя.
Из тех людей, с которыми я работала, большое спасибо Настёне за организацию команды и снятие основных вопросов за три (!) недели до игры, и Портнуару за предыгровую помощь, создание незабываемого образа и эмоциональный отклик.
Отдельное спасибо Тель, которая двое суток игры сидела со мной, готовила еду и смотрела за ребенком.
Спасибо тем, кто сделал чудесные - судя по рассказам и фотографиям – костюмы, грим и прически.
Безумно жаль, что меня не было на полигоне. Поэтому буду благодарна за каждую фотку и рассказы об игре.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шамара
post Вторник, 9-oe Октября 2012, 01:39
Сообщение #40


Гуманист
Group Icon
Приключенец



2Лия
Правильно. smile.gif Было очень жаль Джаду. Тем более, что так уж вам повезло - и de facto убил отца не наемник ее матери.

Простите, отчет и благодарности напишу чуть позже.

Сообщение отредактировал Шамара - Вторник, 9-oe Октября 2012, 02:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 09 Июл 2025 17:46