![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Exposer |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Не секрет, что по статистике рашевые деки реже всего побеждают на турнирах. При казалось бы видимой простоте ими сложно играть. Эффект "Введения в торпор" эффективен но радикален, оказывает сильное влияние на весь стол. К сожалению не всегда этот эффект совпадает с потерей пула, да ещё у нужного вам Метузелла.
Итак, давайте порассуждаем на тему. 1. Какие вариации рашевых колод вы признаёте (желательно с примерами). И что такое эффективный раш? 2. Как правильно играть подобными колодами? Тактика и стратегия. 3. Защита пула. Есть ли альтернатива Back Oust-у? 4. Ваши любимые комбат-модули и любимые Вампиры, ударяющие по лицу. И почему? 5. Целесообразность использования сторонних трюков: раздутый мастер модуль, добавление редиректов и т.д. 6. Самый главный пункт. Свои мысли по поводу сабжа и его практичности. Сообщение отредактировал Exposer - Вторник, 27-oe Марта 2012, 11:16 |
![]() ![]() |
jAvel |
![]()
Сообщение
#21
|
Кто здесь? ![]() Приключенец ![]() |
Вброшу свой вариант
Michael diCarlo, 5, obf qui CEL, Assamite, 4, [KMW:U/PG] Rodrigo, 5, pot pre qui CEL, Brujah Antitribu, 4, [Third:V] Layla bint-Nadr, 5, qui CEL OBF, Assamite, 4, [LotN:PA2] Anarch Convert, 1, Caitiff, 0, [TR:U] Retain the Quick Blood [cel+qui] - blood gain Steely Tenacity, [Ani][Dom][Qui] - enter combat / bleed CrimethInc., [Pro][Qui][Tha] - untap Diversion [Cel][For][Tha] - add.strike Hell-for-Leather [Ani][Cel][Obt] - add.strike Sideslip [Cel] - dodge / prevent Psyche! [Cel] - restart combat Flash [Cel] - maneuver / press Taste of Death [qui] - aggravated Botched Move [] - misc Shoulder Drop [] - damage Target Vitals [] - damage Target Hand [] - prevent damage Taste of Vitae [] - blood gain Groundfighting [] - misc Perfectionist - blood gain Twilight Camp - anarch / blood gain Fame - pool damage Dominate - bleed Depravity - damage Vessel / Blood doll --- Вампиры загоняются быстрыми ударами рук (+2 аддишн страйка) с модификаторами урона Shoulder Drop и Target Vitals. Если ожидаются комбат-эндсы, то карты экономятся, разыгрывая урон на 2й страйк раунда; тем же путем обходим доджи. Вхождение в комбат - Steely Tenacity. Бесконечная нападалка. Когда закончились цели, а на вампирах мы подвесили доминейт - используем эту же карту для +1 блида. Потери крови на розыгрыш этой карты восполняем перфекционистом и Retain the Quick Blood. После розыгрыша этой карты можно еще антапнуть другого вампира CrimethInc'ом чтобы тот сходил в блид. Сообщение отредактировал jAvel - Четверг, 29-oe Марта 2012, 13:17 |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#22
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
правильно ли я понимаю, что все что делает та дека на бисте это 2 нападения в ход?
|
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#23
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Кто-нибудь верит в эту карту? Leadership Vacuum. Master. Master: out-of-turn. Unique. Only usable when a ready titled vampire controlled by another Methuselah is burned or sent to torpor. Usable during your turn. Put this card in play and put X counters on this card where X is the number of votes that vampire has. That Methuselah burns X pool during each of his or her untap phases. During his or her untap phase, if he or she controls a ready vampire with a capacity of 8 or more or with a title, burn this card. Я играл в свое время и даже вполне успешно удерживал. Правда, не уверен, что у меня была именно 100% рашевая колода. |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#24
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Только твои Beast и Theo предпочитали первым действием становиться анархом за кровь. Играл два раза - два раза это наблюдал. Предложенная дека мощная. 71 комбат карт из 90. Сам комбат-модуль сильный и гибкий, используется cel максимально рационально. В целом понравилось. Только эти 4 мастер Fortitude смущают. Есть 3 Villein и 4 мастер карты дисциплинок, напрашивается Lilith's Blessing. Уж можно было убрать пару Improvised Tactics. Я ей играл достаточно долго. Она до сих пор сложена и я ей играю. Очень подходящая для меня колода. Lilith's Blessing+Villein можно ложить куда угодно. Тогда их просто не было. Improvised Tactics легко сцыкливается НО главное не дает проиграть комбат любому лонг комбату. Те же тремеры, ганкобат и прочее. 2 раза на 4 ултимативнй ответ. FOR нужен для привентов. Привенты - очень нужны. |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#25
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Лично я из раш-комбатных дек более, или менее успешно поиграл:
- нефандусами - тупдогами - различными вариациями варгулятора (на Mata Hari, на The Rose) - вини-равносами второй группы с Mass Reality и Week of Nightmares (правда с этой - почти исключительно в JOL) Не претендую на свет последней истины, но охотно поделюсь деклистами и\или некими соображениями на их счёт. |
Exposer |
![]()
Сообщение
#26
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
QUOTE правильно ли я понимаю, что все что делает та дека на бисте это 2 нападения в ход? На данном этапе создания деки, да. Давайте разберёмся. Будет ли хватать двух нападений в ход, или нужны ещё миньоны и карты нападений. Просто моё мнение, чистый раш будет всё равно проигрывать в любом варианте. Слишком медленно, рискованно и сложно. Но в руках хорошего игрока low cap rush имеет хорошие шансы. В основном помогают различные вариации: мастерский модуль с Ашурами, если Tupdogs то с RockCats or Nephandus. Но чистый на вампирах... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 11 Май 2025 12:40 |