Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> K2, вопросы/ответы
_Solo_
post Воскресенье, 11-oe Марта 2012, 11:48
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Оказывается в одной палатке могут одновременно сидеть оба альпиниста из одной команды. Русский перевод правил оказался несколько неполон.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 1)
_Solo_
post Воскресенье, 11-oe Марта 2012, 12:05
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



По второму вопросу: "Можно ли подняться и тут же спуститься и при этом зафиксировать своё присутствие на определенной высоте?" Ответ однозначный: да

Сообщение отредактировал _Solo_ - Воскресенье, 11-oe Марта 2012, 12:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 25 Сен 2017 08:17