Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тестиорвание Aot
Pir
post Среда, 15-oe Февраля 2012, 11:28
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Доброго времени суток, мои соратники)

Тут такая новость. Ребята в Москве - Chebur (А. Калинин, кто не в курсе) и Baraka (И. Галушко) закончили редактирование финальной версии AoT, в которую вошло все лучшее из последней официальной версии Калинина и из хоум-рулов, использовавшихся в последнее время в Москве.
Нам предлагают поучаствовать в вычитке правил и их тестировании, так как мы совершенно оторванная ячейка и можем посмотреть на правила свежим взглядом.

Я надеюсь получить окончательную версию сегодня и сразу же сообще об этом здесь. Прошу всех желающих поучаствовать, отписаться в теме - я скину всем ссылку на правила и начнем вычитку. А в субботу предлагаю на мастерских встретиться и обсудить прочитанное (благо, правила на русском - проблем с этим не должно ни у кого возникнуть) и провести тестовый бой.

Денис - все мои надежды на тебя) Я помню, сколько багов отловилось нами в прежних версиях, так что тут нам тоже может быть где развернуться))

После выхода этой версии сможем турнир по AoT закатиь наконец-то, куда и товарищей из Московии выманить)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 30)
Mindovg
post Вторник, 21-oe Февраля 2012, 09:07
Сообщение #21


Легенда
Group Icon
Приключенец



а в прошлые версии аот играли ??
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pir
post Вторник, 21-oe Февраля 2012, 09:54
Сообщение #22


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Mindovg @ Вторник, 21st Февраль 2012, 10:07 ) *

а в прошлые версии аот играли ??

Я с Денисом играл. И нам очень понравилось.

Мне кажется, Саша-Imp1984 не прав. Игра как раз таки и построена на обобщении. Нет никаких частных моментов и исключений из правил. Все отряды строятся по одному и тому же общему алгоритму.
Бой как раз таки очень и очень понятен. Может быть он описан в правилах непонятно, но на деле боевка простая и понятная, как 5 копеек. Денис может это подтвердить. Что самое главное - никому не нужны расписки - все видно по самой подставки отряда.

Но я пока окончательную редакцию не вычитал) Почитал только отзывы ребят, которые провели в Москве турнир по новым правилам. Отзывы у них замечательные.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Imperator1984
post Вторник, 21-oe Февраля 2012, 10:45
Сообщение #23


Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил тот и добрый&
Group Icon
Приключенец



я чесно боевку прочитав вообще не понял что к чему!и что за чем следует!написано по принципуот души с первой попытки и переписывать не буду!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pir
post Вторник, 21-oe Февраля 2012, 13:10
Сообщение #24


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Imperator1984 @ Вторник, 21st Февраль 2012, 11:45 ) *

я чесно боевку прочитав вообще не понял что к чему!и что за чем следует!написано по принципуот души с первой попытки и переписывать не буду!


Боевка расписана ясно, как день) Я не понимаю, что тебя так не устраивает. Все упирается в плонтость строя отрядов, участвующих в рукапашке и типе оружия, которое используется для нанесения удара) Все ооочень просто)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Imperator1984
post Вторник, 21-oe Февраля 2012, 13:32
Сообщение #25


Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил тот и добрый&
Group Icon
Приключенец



чесно покуда я не сыграю систему тупо не пойму!надо материально попробовать что написано!вообщем мой имперский аля кто смелый на негоsmile.gif)))пир с тебя тогда знание основных правилsmile.gif)как надумаешь играть пиши!я правила распечатаю!попробуем тогда сам процесс!

Сообщение отредактировал Imperator1984 - Вторник, 21-oe Февраля 2012, 13:35
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mindovg
post Вторник, 21-oe Февраля 2012, 15:31
Сообщение #26


Легенда
Group Icon
Приключенец



В свое времяь очень часть играли в старую редакцию аот, даже компанию по ней устроили, система очень хороша, понятна и интуитивна. Отпугнул в свое время от нее полный разброд и шатание как в самих правилах (куча дополнений и хоумрулов), так и неразбериха в расписках армий (их было у нас три в свое время и все три сильно отличались), ну и еще с командованием корректировка небольшая нужна. Отсюда делаю вывод еще раз, правила должны быть на коммерческой основе, что бы они жили и были именно правилами , а не совокупностью хоумрулов. Кажется мне, что новая редакция будет тоже недоделанной и снова придется тоскать с собой кучи дополнений и спорить какое правило как нужно применять. Это основной минус системы, ее нужно поставить на ноги. А так основная идея правил просто великолепна...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Семаргл
post Вторник, 21-oe Февраля 2012, 20:18
Сообщение #27


Огнебог
Group Icon
Приключенец



Цитата(Mindovg @ Вторник, 21st Февраль 2012, 15:31 ) *

Отсюда делаю вывод еще раз, правила должны быть на коммерческой основе, что бы они жили и были именно правилами , а не совокупностью хоумрулов.

Не согласен: есть куча хоумрулов на различные коммерческие правила. Изменять правила под себя никто никому не запрещает. На ту же коммерческую "Эпоху битв" только ленивый хоумрулы не делал. Беда АоТ была в том, что Чебур каждый раз делал новые правила, не залатывая старые дыры. Если новую редакцию сделают окончательной и добавят картинки/схемы, то будет просто замечательно.

Что касательно самих правил... Т.к. старые редакции читал давно и по диагонали, то сравнивать мне не с чем и я не знаю, правила стали хуже или лучше. Но по прочтению правила понравились. Чувствуется влияние ДБА, но не настолько, что бы правила назвать плагиатом, идеи весьма оригинальны. Но нужно играть, чтобы посмотреть как некоторые моменты будут выглядеть на столе.
Полностью пока не дочитал, но по прочтении появилось несколько вопросов:

1) Не раскрыто толком, как действует второй игрок, проигравший инициативу.
Цитата
Действия лидерами корпусов и отрядами совершаются строго по убыванию - сначала лидер или отряд, записанный на самый большой слот, затем следующий и т.д. Перед тем как будет задействован новый слот, игрок должен полностью закончить действия предыдущим.

Например: Первый игрок выбросил на кубике «4». Второй – «2». Значит, первый игрок может задействовать своих лидеров, записанных под номерами «4» и «3». После этого второй игрок может задействовать своего лидера под номером «2». Под номером «1» у него записан «отдельный отряд» - значит, он может задействовать любой отряд на поле или одного из своих полковников.

Т.е. 2-ой игрок активирует генералов от своего броска и до единицы?

2) Непонятен этот момент:" Движение бегом невозможно для пеших отрядов со щитами и в панцирях. Остальные пешие отряды могут пробежать один раз за ход. Для этого надо бросить один кубик. Число, выпавшее на кубике, и есть дальность движения бегом. Если воины имеют щиты или одеты в панцири, число, выпавшее на кубике, будет для них одновременно и тестом на потерю строя."

3) Непонятен процесс атаки: должны ли отряды полностью соприкасаться? Кто совершает довороты и т.д.

Если возникнут новые непонятки, отпишусь.

Сообщение отредактировал Семаргл - Вторник, 21-oe Февраля 2012, 21:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Семаргл
post Вторник, 21-oe Февраля 2012, 22:26
Сообщение #28


Огнебог
Group Icon
Приключенец



Дочитал:
4) "Паникующий отряд - отряд, в котором все воины потеряли строй". Т.е. все, покинувшие подставку. Подставка с поля убирается?

5) При ударе во фланг, атакованный имеет право развернуться фронтом к атакующим войскам, пройдя тест на потерю строя? В графе "Удар во фланг" про это ничего не сказано.

6) "Охраняющий лагерь отряд имеет бонусы отряда, находящегося в лесу". Какие бонусы? То что лагерь является пересечённой местностью для противника? А почему это сразу не указать?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
den84
post Среда, 22-oe Февраля 2012, 21:43
Сообщение #29


Адепт
Group Icon
Приключенец



1- игрок проигравший инициативу просто ходит вторым....вот и все...
2-воины со щитами и панцирями не бегают... как я понимаю, они являются тяжелой пехотой.. а уже воины имеющие и щит или понцирь.. одно из двух перечисленных ..могут делать пробежку..что касается самой пробежки.. на сколько я помню ... она зависит от числа выпавшего на кубике и плотности строя... так например : плотность строя 3 выпало -2 значит 2 пехотинца потеряли строй если выпадет 4 то строй ни кто не потеряет...вроде как то так...
3- Как мы играли там для атаки отряда должны соприкасаться..если не ошибаюсь.. в случае если атакующий отряд вошел в контакт..то атакованный просто должен сровняться..вроде так..
4 Про паникующие отряды помню смутно.. подставка убирается и они просто убегают к своему краю стола вроде так... собрать их нельзя..но если они пробегают сквозь своих..то отряд проходит тест на потерю строя...
5- Тут вроде и так все ясно... при ударе во фланг.. атакованный может довернутся..но с тестом на потерю строя...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Семаргл
post Среда, 22-oe Февраля 2012, 21:55
Сообщение #30


Огнебог
Group Icon
Приключенец



Цитата(den84 @ Среда, 22nd Февраль 2012, 21:43 ) *

1- игрок проигравший инициативу просто ходит вторым....вот и все...

Это понятно, а какие слоты он использует?
По остальным вопросам, вроде, всё понятно, но они в правилах толком не раскрыты (ИМХО).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
den84
post Четверг, 23-e Февраля 2012, 17:26
Сообщение #31


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Семаргл @ Среда, 22nd Февраль 2012, 21:55 ) *

Цитата(den84 @ Среда, 22nd Февраль 2012, 21:43 ) *

1- игрок проигравший инициативу просто ходит вторым....вот и все...

Это понятно, а какие слоты он использует?
По остальным вопросам, вроде, всё понятно, но они в правилах толком не раскрыты (ИМХО).

Выглядит примерно так: игроки бросают кубики..1-ый игрок выкидывает -3..2-ой- 4...Второй игрок использует только 4-ый слот, но ходит первым...1ый игрок ходит вторым но использует слоты 1-3...Парой проигрыш инициативы ставит в куда выгодные условия..))) Тоесть проигравший игрок по броску использует все слоты от 1 до числа которое выпало на кубе...победитель использует слоты от числа выпавшего на его кубике до числа выпавшего на кубике проигравшего бросок на инициативу..))) вот такая вот интересная задумка..)))
То что правила в рульбуке изложены коряво.. тут я соглашусь...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 03:44