Забытая легенда, Полигонная ролевая игра 13-15 июля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Забытая легенда, Полигонная ролевая игра 13-15 июля |
Клеточка |
Вторник, 17-oe Января 2012, 22:24
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость Приключенец |
Игра по мотивам мира Героев Меча и Магии
Мастера: Клеточка (5625452 мтс), Жур, Гефест Жанр: квестовка Количество игроков: до 21 Дата: 13-15 июля Полигон: Новая жизнь Взнос: 1$ (для игротехов добровольный) Ящик для вопросов и заявок: [email protected] Однажды богиня Асха спустилась на Землю, чтоб увидеть, как живут люди. Но увиденное очень огорчило богиню – повсюду властвовали жадность и предательство, выгода и ложь. Она с ужасом наблюдала, как мир пошатнулся от войн и всемирного зла. Увы, ее представление о людях было совсем иным. Богиня Асха уронила прозрачную слезу и вернулась в свой храм. Но ее слеза, едва коснувшись земли, превратилась в огромный кристалл горного хрусталя. Солнечные лучи, проходя через его грани, освещали весь мир вокруг сияющим белым светом. Богиня больше никогда не возвращалась на Землю, но слеза, которую она уронила, стала немалой ценностью для народов Асхана. Обладатель артефакта получал невиданное могущество и власть… видео заявки игры забытая легенда с менескона Сообщение отредактировал Клеточка - Среда, 11-oe Июля 2012, 07:57 Прикрепленные файлы artefakty.doc ( 479.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 576 Vvodnaya.doc ( 46.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 898 Koncept.doc ( 49.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1027 Pravila_po_boevke.doc ( 30.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804 Pravila_po_magii.doc ( 33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 742 zagruz_igrokam.doc ( 1.43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 495 |
Клеточка |
Воскресенье, 5-oe Февраля 2012, 22:03
Сообщение
#41
|
Упорство и Твердость Приключенец |
А для написания легенд сюжетом какой именно игры нужно руководствоваться? действия в 6 происходят за 400 лет до 5ых, а действия в 3 аддонах 5ых растянуты не на один год, при этом в них даже появляются новые религиозные течения. мы не планировали ограничивать исторические рамки игры - нас это не очень интересует и почти ни на что не влияет. основное - орки уже свободны, люди поклоняются дракону света - Эльрату. я, впрочем, не понимаю, какие появляются новые религиозные течения в аддонах к пятым - боги драконы как были, так и остались. Сообщение отредактировал Клеточка - Воскресенье, 5-oe Февраля 2012, 22:04 |
Varazhbit |
Воскресенье, 5-oe Февраля 2012, 23:10
Сообщение
#42
|
Адепт Приключенец |
возможно боги то и были но вот им не все поклонялись.
начиная со второго адддона у людей появилась Красная Церковь. и со второго аддона часть тёмных эльфов поклоняется Ургашу, а не Малсаре. Ну и самое главное какие войны прошли, а какие нет? Как писать в биографии? Я, орк, дрался со скелетами Арантира за Святопламя, или я орк дрался с какими то скелетами за какой-то человеческий город? |
Клеточка |
Воскресенье, 5-oe Февраля 2012, 23:44
Сообщение
#43
|
Упорство и Твердость Приключенец |
возможно боги то и были но вот им не все поклонялись. начиная со второго адддона у людей появилась Красная Церковь. и со второго аддона часть тёмных эльфов поклоняется Ургашу, а не Малсаре. Ну и самое главное какие войны прошли, а какие нет? Как писать в биографии? Я, орк, дрался со скелетами Арантира за Святопламя, или я орк дрался с какими то скелетами за какой-то человеческий город? мы не привязываемся к историческим событиям и интриги Кха-Белеха для нас не имеют значения и, следственно, никак на религиозную нагрузку мира не влияют. вполне достаточно написать про каких-то там скелетов и про какой-то там город |
Клеточка |
Среда, 8-oe Февраля 2012, 10:34
Сообщение
#44
|
Упорство и Твердость Приключенец |
Набор игротехов закрыт.
На игроков остались только - кто бы мог подумать - роли гномов ))))) никому не нравятся гномы! это отвратительно! )))) Сообщение отредактировал Клеточка - Среда, 8-oe Февраля 2012, 10:45 |
zhur |
Четверг, 9-oe Февраля 2012, 10:21
Сообщение
#45
|
вежливый мерзавец Приключенец |
и мне они никогда не нравились
|
Bursulf |
Четверг, 9-oe Февраля 2012, 10:43
Сообщение
#46
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске Приключенец |
Эх, я бы пошел гномом, да только не уверен, что получится поучаствовать...
|
Клеточка |
Пятница, 10-oe Февраля 2012, 15:04
Сообщение
#47
|
Упорство и Твердость Приключенец |
Добавлены правила по магии.
|
Varazhbit |
Пятница, 10-oe Февраля 2012, 17:11
Сообщение
#48
|
Адепт Приключенец |
Давиножка – действует на касание рукой или оружием и произнесение «теперь ты вода». Жертву охватывает непреодолимое желание наступать на ноги окружающим. Действие не прекращается, пока персонаж не наступит 30 раз. Два раза подряд на одну и ту же ногу наступать нельзя, после каждой удачной попытки нужно бурно выражать свою радость.
если рядом кроме жервы и мага никого нет то что тогда? и магу, я так понимаю, наступать на ноги можно? Вспышка – действует на произнесение слова «вспышка», хлопок и указание цели. Жертва слепнет (закрывает глаза руками и не может их оторвать) на 5 минут. должен ли маг находится при этом в поле зрения жертвы? и если нет, то как должна жертва узнать, что в по отношению к ней было применено это заклинание? и есть ли ограничение по дальности? Тьфу на тебя – действует на ориентацию плевка в пространстве. Жертва оседает на …опу, понимает свою никчемность, ее самооценка падает до абсолютного нуля, вызывая неудержимые слезы, стоны, сопли и битье головой об землю на 5 минут. плевок настоящий? Сообщение отредактировал Varazhbit - Пятница, 10-oe Февраля 2012, 22:24 |
Portnoir |
Пятница, 10-oe Февраля 2012, 20:01
Сообщение
#49
|
Посвященный Приключенец |
А почему у зомби и вампиров нет никаких способностей? Это же так грустно и вселенски несправедливо... *(
Сообщение отредактировал Portnoir - Пятница, 10-oe Февраля 2012, 20:02 |
Клеточка |
Суббота, 11-oe Февраля 2012, 00:47
Сообщение
#50
|
Упорство и Твердость Приключенец |
Давиножка – действует на касание рукой или оружием и произнесение «теперь ты вода». Жертву охватывает непреодолимое желание наступать на ноги окружающим. Действие не прекращается, пока персонаж не наступит 30 раз. Два раза подряд на одну и ту же ногу наступать нельзя, после каждой удачной попытки нужно бурно выражать свою радость. если рядом кроме жервы и мага никого нет то что тогда? и магу, я так понимаю, наступать на ноги можно? Вспышка – действует на произнесение слова «вспышка», хлопок и указание цели. Жертва слепнет (закрывает глаза руками и не может их оторвать) на 5 минут. должен ли маг находится при этом в поле зрения жертвы? и если нет, то как должна жертва узнать, что в по отношению к ней было применено это заклинание? и есть ли ограничение по дальности? Тьфу на тебя – действует на ориентацию плевка в пространстве. Жертва оседает на …опу, понимает свою никчемность, ее самооценка падает до абсолютного нуля, вызывая неудержимые слезы, стоны, сопли и битье головой об землю на 5 минут. плевок настоящий? давиножка - магу наступать на ноги можно. у него есть две ноги - так что по очереди на каждую по 15 раз ))) вспышка - жесткого ограничения по метражу нет, но в пределах видимости и слышимости тьфу на тебя -плевок не настоящий, а изображаемый словом тьфу и кивком в сторону жертвы вообще, я полагаю, если игротех будет кастовать подобную хрень, то с расстояния в несколько метров и так, чтобы игрок понял, что он влип ))) А почему у зомби и вампиров нет никаких способностей? Это же так грустно и вселенски несправедливо... *( среди игротехов нет заявок ни на зомби, ни на вомпиров. Это тоже грустно и вселенски несправедливо? мне гораздо более несправедливым кажется отсутствие заявок на гномов среди игроков))) |
StKorf |
Суббота, 11-oe Февраля 2012, 22:45
Сообщение
#51
|
няшка... Приключенец |
можете меня предварително на гнома записать)
только вопрос, магам можно только посохи и кинжалы. а как понимаю таны у гномов приравниваются к магам. им тоже тока посохи и кинжалы можно? |
Клеточка |
Воскресенье, 12-oe Февраля 2012, 10:14
Сообщение
#52
|
Упорство и Твердость Приключенец |
можете меня предварително на гнома записать) только вопрос, магам можно только посохи и кинжалы. а как понимаю таны у гномов приравниваются к магам. им тоже тока посохи и кинжалы можно? нет, таны не маги. у гномов маги - рунные жрецы (они жрут руны, поэтому наделяются супер магией ) что значит предварительно записать? мне нужна точная заявка и желательно не в теме, а на мыло. Сообщение отредактировал Клеточка - Воскресенье, 12-oe Февраля 2012, 10:17 |
Клеточка |
Воскресенье, 12-oe Февраля 2012, 11:53
Сообщение
#53
|
Упорство и Твердость Приключенец |
набор на игроков закрыт
P.S. Стефан, извини, тебя опередили - заявка на всех трех гномов одновременно. |
Печенька |
Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 10:07
Сообщение
#54
|
В поиске интересного Приключенец |
1) "В каких случаях ритуал считается прерванным и не действует:
1. Если хотя бы один член команды был вовлечен в драку (контакт оружием ближнего боя, выстрелы в обе стороны)." Что имеется в виду под "командой"? все трое или же только маг+исцеляемый? 2) "Магия долины" Чёрт возьми, а если один-двое ушли на мертвятник к концу 3х часов? Помирать несчастному чтоль? Сообщение отредактировал Печенька - Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 10:10 |
Хисп |
Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 10:07
Сообщение
#55
|
неукротимый скотиноэльф Приключенец |
Клеточка, что с артефактной магией, упомянутой в концепте?
Каким образом могут восстанавливаться хитпойнты, кроме лечения? Или - по другому спрошу - как магу восстановить потраченный ХП ? |
Клеточка |
Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 10:33
Сообщение
#56
|
Упорство и Твердость Приключенец |
1) "В каких случаях ритуал считается прерванным и не действует: 1. Если хотя бы один член команды был вовлечен в драку (контакт оружием ближнего боя, выстрелы в обе стороны)." Что имеется в виду под "командой"? все трое или же только маг+исцеляемый? 2) "Магия долины" Чёрт возьми, а если один-двое ушли на мертвятник к концу 3х часов? Помирать несчастному чтоль? 1. команда - все трое 2. значит надо было озаботиться и провести не в конце трех часов, а в начале или середине. Клеточка, что с артефактной магией, упомянутой в концепте? Каким образом могут восстанавливаться хитпойнты, кроме лечения? Или - по другому спрошу - как магу восстановить потраченный ХП ? артефактная магия будет ))) а что такое лечение? я пока знаю только про восстановление. кроме него пока других способов не известно. как магу восстановить потраченный хп? скорее всего никак. |
Печенька |
Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 10:34
Сообщение
#57
|
В поиске интересного Приключенец |
"2. значит надо было озаботиться и провести не в конце трех часов, а в начале или середине."
Т.е можно проводить чаще чем раз в 3 часа? к примеру, мы сели и провели минуту за прошедшие 3 часа, и сразу же за предстоящие? Сообщение отредактировал Печенька - Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 10:35 |
Клеточка |
Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 10:37
Сообщение
#58
|
Упорство и Твердость Приключенец |
"2. значит надо было озаботиться и провести не в конце трех часов, а в начале или середине." Т.е можно проводить чаще чем раз в 3 часа? к примеру, мы сели и провели минуту за прошедшие 3 часа, и сразу же за предстоящие? допустим у нас игра началась в 10.00 1 ритуал - с 10 до 13 2 ритуал - с 13 до 16 3 ритуал - с 16 до 19 и т.д. |
Хисп |
Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 10:37
Сообщение
#59
|
неукротимый скотиноэльф Приключенец |
Клеточка, то есть единственный способ восстановления хитпойнтов - магия "Восстановление" (ответ - Да/Нет) ?
|
Клеточка |
Понедельник, 13-oe Февраля 2012, 11:05
Сообщение
#60
|
Упорство и Твердость Приключенец |
|
Текстовая версия | Сейчас: Чт 02 Янв 2025 17:54 |