Клеточка
Вторник, 17th Январь 2012, 22:24
Игра по мотивам мира Героев Меча и МагииМастера: Клеточка (5625452 мтс), Жур, Гефест
Жанр: квестовка
Количество игроков: до 21
Дата: 13-15 июля
Полигон: Новая жизнь
Взнос: 1$ (для игротехов добровольный)
Ящик для вопросов и заявок:
[email protected]Однажды богиня Асха спустилась на Землю, чтоб увидеть, как живут люди. Но увиденное очень огорчило богиню – повсюду властвовали жадность и предательство, выгода и ложь. Она с ужасом наблюдала, как мир пошатнулся от войн и всемирного зла. Увы, ее представление о людях было совсем иным. Богиня Асха уронила прозрачную слезу и вернулась в свой храм. Но ее слеза, едва коснувшись земли, превратилась в огромный кристалл горного хрусталя. Солнечные лучи, проходя через его грани, освещали весь мир вокруг сияющим белым светом. Богиня больше никогда не возвращалась на Землю, но слеза, которую она уронила, стала немалой ценностью для народов Асхана. Обладатель артефакта получал невиданное могущество и власть…
видео заявки игры
забытая легенда с менескона
Печенька
Среда, 18th Январь 2012, 11:00
Какая хорошая идея!
zhur
Среда, 18th Январь 2012, 17:06
Дамы и господа, люди и орки, гномы и номы
определяемся с полигономпожелания и комментарии пишем сюда
http://rpg.by/journal/index.php?user=8016&comm=26387
Dankward von Evilend
Среда, 18th Январь 2012, 19:37
Приветствую.
А по каким "Героям" будет игра - 5м или 6м?
С уважением.
Клеточка
Среда, 18th Январь 2012, 20:25
Цитата(Dankward von Evilend @ Среда, 18th Январь 2012, 19:37 )
Приветствую.
А по каким "Героям" будет игра - 5м или 6м?
С уважением.
Мы играем по миру героев, а не по компьютерной игре - то есть это не в коем случае не пошаговая стратегия. По замкам и юнитам мы ориентируемся больше на пятых - на мой взгляд хорошо подобраны расы. По нейтральным монстрам - на любые (1-6). По религиям и вообще мироустройству - на 5 и 6.
Клеточка
Суббота, 21st Январь 2012, 23:34
К главному сообщению прикреплен файл с концептом игры
Drakaina
Воскресенье, 22nd Январь 2012, 08:11
все веселее и веселее))))
LorionBe
Воскресенье, 22nd Январь 2012, 13:37
Первое! Спасибо мастерам за такой Канстец-концепцию игры =)
Второе! Почему у нежити такой большой выбор персов в отличии от остальных рас?
Третье! Почему нет Магов и Демонов в экспедиции?
Клеточка
Воскресенье, 22nd Январь 2012, 14:30
Цитата(LorionBe @ Воскресенье, 22nd Январь 2012, 13:37 )
Первое! Спасибо мастерам за такой Канстец-концепцию игры =)
Второе! Почему у нежити такой большой выбор персов в отличии от остальных рас?
Третье! Почему нет Магов и Демонов в экспедиции?
на второе и третье ответ один - мы берем наиболее человекоподобных существ. в замке некрополиса их больше всего, а в замках академии волшебства и инферно их крайне мало.
Декстер
Воскресенье, 22nd Январь 2012, 18:04
гм... а что с жителями долины? отонипанятна
Клеточка
Воскресенье, 22nd Январь 2012, 21:29
Цитата(Декстер @ Воскресенье, 22nd Январь 2012, 18:04 )
гм... а что с жителями долины? отонипанятна
а что тебя интересует?
Хисп
Понедельник, 23rd Январь 2012, 07:36
Клеточка, когда ждать правила по магии/боевке?
Клеточка
Понедельник, 23rd Январь 2012, 09:33
Цитата(Хисп @ Понедельник, 23rd Январь 2012, 07:36 )
Клеточка, когда ждать правила по магии/боевке?
не раньше середины февраля
Клеточка
Понедельник, 23rd Январь 2012, 23:32
дата изменена на 13-15 июля
mickl
Вторник, 24th Январь 2012, 08:35
очень заинтересован. буду следить за развитием.
Декстер
Вторник, 24th Январь 2012, 12:11
Цитата(Клеточка @ Воскресенье, 22nd Январь 2012, 22:29 )
Цитата(Декстер @ Воскресенье, 22nd Январь 2012, 18:04 )
гм... а что с жителями долины? отонипанятна
а что тебя интересует?
ну какбэ непонятно что под ними подразумевается? монстра игротехнияеская \одиночные персонажи \квестовики-затейники либо нечото иное
Клеточка
Вторник, 24th Январь 2012, 13:32
добавлены правила по боевке
Цитата(Декстер @ Вторник, 24th Январь 2012, 12:11 )
ну какбэ непонятно что под ними подразумевается? монстра игротехнияеская \одиночные персонажи \квестовики-затейники либо нечото иное
и то, и другое, и третье и нечото иное )
LorionBe
Вторник, 24th Январь 2012, 18:21
Давайте поговорим о боёвке!
1. "
Исключение составляют пах, шея и голова. При попадании в эти части тела наступает смерть персонажа, нанёсшего удар" - В случае нечаянного попадания, как я понимаю, происходит обоюдная договорённость сторон, или происходит не игровая ругань в попытке доказать свою точку зрения?? Мне кажется перегиб.
2. Что с доспехами? Они ещё просто не прописаны или их присутствие на игроке носит чисто антуражный характер?
3. Фишки с хитами будут для персов прописываться? Для вампира например.
4. "
Парапеты, башни и прочие укрепления считаются ветхими и опасными, забираться на них для ведения боя считается опасным и запрещено. Персонаж, во время боя укрывшийся на них автоматически погибает. Хотя залезть осмотреться вполне можно" - А как разграничить боевую и не боевую обстановку? С одной стороны мы в опасной зоне и враг может появиться в любой момент. С другой лазим на свой страх и риск.
5. "
Пытки" - Может без снятия ХП, а то пытуемого не хватит. Можно при договорённости сторон применять антуражированные пытки? Кроме отжиманий есть ещё много чего интересного! =)
6. "
Ночная боёвка" - А чем эльфу тогда против умертвия или ещё кого драться? Это к примеру.
7. Посохами можно производить блоки и к какому оружию они приравниваются?
8. "
Запрещено использование щитов, кроме круглых с диаметром не более 50см (иные 50х65)" - Это прошу пояснить! Щиты не попавшие под этот допуск брать на игру вообще нельзя?
9. Кулуарки и оглушения будут?
P. S. Пока всё спасибо!
Клеточка
Вторник, 24th Январь 2012, 18:45
1. не перегиб. неигровую ругань лично я буду высылать в мертвятник со штрафом в дополнительные 30 минут отсидки.
2. антуражный характер, доспехи каждый выбирает сам. если кому-то лень везти/носить доспех - то нечего потом жаловаться на травмы. надеюсь все понимают, что удары идут не в полную силу.
3. что такое фишки с хитами?
4. если во время начала боя не начал спускаться, а еще не дай бог начал оттуда вести бой - то сдох
5. будет так, как в правилах
6. если ты хочешь клинок, то сделай его гумманнизированным. если не клинок - возьми деревянный или резиновый кинжал, дубинку, короткий резиновый топор.
7. Посохами можно производить блоки. приравниваются к двуручному.
8. Щиты не попавшие под этот допуск брать на игру вообще нельзя.
9. Кулуарки и оглушения не будет.
LorionBe
Вторник, 24th Январь 2012, 21:54
1. Как мастер сказал, так и будет.
2. Ты не поняла вопрос. Доспехи что нибудь дают по игре? Или это чистый антураж?
3. У вомперов высасывание крови, т.е. восполнение ХП. Может у когонить ещё будут нюансы с ХП?!
4. Может лучше вообще запретить подъём на развалины башен?
5. А жаль! =)
6. Не согласен, но спорить не буду.
7. Ок!
8. А чего так? Только плиз обоснуй, а не "так надо".
9. Ужос как жаль!
Клеточка
Вторник, 24th Январь 2012, 22:03
2.антураж
3.таких фишек у игроков точно не будет. у игротехов - маловероятно, может быть у единиц
4.может и лучше, но мы не будем. а давайте вообще все запретим?
8.если у человека большой щит, то зачастую его можно ударить только в голову. голова нехитуемая и делать ее хитуемой при наличии шлема мы не хотим.
Urlich
Вторник, 24th Январь 2012, 23:29
э-э-э... количество предполагаемых игроков - до 20... это типо пацанского махача не планируется?
а если серьезно, в каком ключе позиционируется игра?
Хисп
Среда, 25th Январь 2012, 09:53
Клеточка, что можно делать с посохом?
Поясни развернуто плиз.
И еще - кистевое можно? К примеру - большая медвежья лапа. Для блокирования, как бы вместо кинжала.
Заранее спасибо в)
Клеточка
Среда, 25th Январь 2012, 10:12
Цитата(Urlich @ Вторник, 24th Январь 2012, 23:29 )
э-э-э... количество предполагаемых игроков - до 20... это типо пацанского махача не планируется?
а если серьезно, в каком ключе позиционируется игра?
бои будут, но не в них соль. хотим сделать кучу квестов, но не как бессвязный набор заданий, а проработанные ветки,завязанные на легенды и расы.
mickl
Среда, 25th Январь 2012, 10:20
Собственно вопросы
1. будет ли магия, если да, то как она будет реализована?
2. Количество игроков - 20, входят ли сюда игротехи и, если нет, сколько планируется набирать игротехов и по каким параметрам? Тут не столько праздное любопытство, сколько желание узнать будете ли вы набирать игротехов со стороны или только по личному приглашению.
Клеточка
Среда, 25th Январь 2012, 10:25
Цитата(Хисп @ Среда, 25th Январь 2012, 09:53 )
Клеточка, что можно делать с посохом?
Поясни развернуто плиз.
И еще - кистевое можно? К примеру - большая медвежья лапа. Для блокирования, как бы вместо кинжала.
Заранее спасибо в)
с посохом можно делать следующие вещи:
1.наносить удары, кроме колющих, ну, и браться за один его конец и работать как дубиной тоже нельзя )))
2.пытаться блокировать удары
3.опираться на него при ходьбе
4.носить на нем узлы с вещами
5.сбивать яблоки с дерева
6.доставать из воды утонувшую кружку
и прочие полезные вещи )))
По правилам кисти нехитуемы, но это не значит, что их можно подставлять под удары специально. и не важно - это обычные кисти или медвежьи лапы. соответственно наш ответ - нет.
Цитата(mickl @ Среда, 25th Январь 2012, 10:20 )
Собственно вопросы
1. будет ли магия, если да, то как она будет реализована?
2. Количество игроков - 20, входят ли сюда игротехи и, если нет, сколько планируется набирать игротехов и по каким параметрам? Тут не столько праздное любопытство, сколько желание узнать будете ли вы набирать игротехов со стороны или только по личному приглашению.
1.магия будет. но не в коем случае не теннисные мячики и подобная хрень. но мы пока все точно не придумали, поэтому четко сказать не можем.
2.игротехи - еще около 20 рыл. ты хочешь личное приглашение? можем выслать.
Varazhbit
Среда, 25th Январь 2012, 10:28
вот прекрасная замена любому мечу для ночной боёвки (и не только), весит всего 0,5 кг при общей длине 88 см. Ларп - гуманней бить только букетом одуванчиков =))))
Хисп
Среда, 25th Январь 2012, 10:32
Спойлер детектед
))
И еще - Клеточка, я к примеру маг с посохом.
Что мне ночью делать? Он же как двуручное идет.
Клеточка
Среда, 25th Январь 2012, 10:49
Цитата(Хисп @ Среда, 25th Январь 2012, 10:32 )
И еще - Клеточка, я к примеру маг с посохом.
Что мне ночью делать? Он же как двуручное идет.
ограничение по оружию для магов - посох и кинжал. берешь деревянный или резиновый кенжик и - вперед на мины )))
Клеточка
Среда, 25th Январь 2012, 12:51
zhur
Четверг, 26th Январь 2012, 12:42
Голосование за полигон закрываем
полигон Новая жизнь
Leya
Четверг, 26th Январь 2012, 15:43
Цитата(zhur @ Четверг, 26th Январь 2012, 11:42 )
Голосование за полигон закрываем
полигон Новая жизнь
А вы учли время проведения и насыщенность в это время тамошними комарами? Потому что бестиям, фуриям, феям, мастерам клинков и другим полураздетым персонажам будет совсем не в прикол "кормить" комаров и соответствующе выглядеть
Печенька
Четверг, 26th Январь 2012, 16:03
Памятуя о былом Варкрафте и обилии комаров... не полигон спасёт человека/эльфа/демона, а обилие вспомогательных антикомариных средств.
Клеточка
Четверг, 26th Январь 2012, 17:36
Цитата(Leya @ Четверг, 26th Январь 2012, 15:43 )
А вы учли время проведения и насыщенность в это время тамошними комарами? Потому что бестиям, фуриям, феям, мастерам клинков и другим полураздетым персонажам будет совсем не в прикол "кормить" комаров и соответствующе выглядеть
в прошлом году на асино было тоже дохрена комаров. местами их там действительно мало, например, возле поля, но там игра проводиться не планировалась.
кроме того, я еще раз заостряю внимание на том, что мы не ориентируемся на костюмы из игры - совершенно не обязательно быть полураздетым, нужно соответствовать выбранной роли и быть узнаваемым. я слабо себе представляю девушку на полигоне в точной копии костюма феи )))
и вообще, полевая игра - это куча неудобств, с которыми многие городские жители не готовы мириться - жизнь в палатке, отсутствие очищенной питьевой воды, отсутствие санузла и прочее. а мы будем останавливаться только из-за комаров? это не наш уровень! )))
Клеточка
Понедельник, 30th Январь 2012, 10:27
Всем тем, кто планирует участвовать в нашем проекте. но до сих пор не заявился!
Оставшиеся вакансии на команды игроков - только гномы (3 игрока)
Свободные места в игротехнический лагерь - максимум 8 (набор за нежить закрыт)
Поданной заявкой я считаю ту, в которой человек окончательно выбрал будет он игроком или игротехом и указал расу и своего будущего юнита.
K'ats
Понедельник, 30th Январь 2012, 18:39
А список игроков/команд когда примерно будет готов?
Хочу знать заранее кому буду бить дагером в спину
Клеточка
Вторник, 31st Январь 2012, 10:50
Цитата(K'ats @ Понедельник, 30th Январь 2012, 18:39 )
А список игроков/команд когда примерно будет готов?
Хочу знать заранее кому буду бить дагером в спину
он уже готов, но выкладывать мы его пока не считаем нужным
Клеточка
Вторник, 31st Январь 2012, 20:36
По просьбам трудящихся, хоть мы и не хотели, введена команда от Академии волшебства (уже заявлена). Возможные юниты: гремлин, маг, джин.
По прежнему остаются вакантными гномы и уже только 6 мест в игротехи.
Клеточка
Суббота, 4th Февраль 2012, 13:11
уважаемые дамы и господа, игроки и игротехи, будьте так любезны, предоставьте мастерам не позднее 1 марта свои легенды.
содержание легенды для игроков: раса, юнит, планируемое оружие, примерное описание костюма, можно эскизом, описание психологического портрета персонажа, событий, повлиявших на становление его личности, возможных контактов/конфликтов с другими расами начиная с рождения и до момента прихода в долину и почему была предпринята попытка найти слезу Асхи.
содержание легенды для игротехов: раса, юнит, планируемое оружие, примерное описание костюма, можно эскизом, происхождение (1. пришли из-вне, т.е остатки поисковых отрядов, тогда описать кем были до того как, почему пришли и почему остались. 2. потомки тех, кто остался), психологический портрет, цели в жизни или причина их отсутствия.
по дополнительным вопросам - мне в личку.
Varazhbit
Воскресенье, 5th Февраль 2012, 15:32
Цитата(Клеточка @ Среда, 18th Январь 2012, 21:25 )
Мы играем по миру героев, а не по компьютерной игре - то есть это не в коем случае не пошаговая стратегия. По замкам и юнитам мы ориентируемся больше на пятых - на мой взгляд хорошо подобраны расы. По нейтральным монстрам - на любые (1-6). По религиям и вообще мироустройству - на 5 и 6.
А для написания легенд сюжетом какой именно игры нужно руководствоваться?
действия в 6 происходят за 400 лет до 5ых, а действия в 3 аддонах 5ых растянуты не на один год, при этом в них даже появляются новые религиозные течения.
Клеточка
Воскресенье, 5th Февраль 2012, 22:03
Цитата(Varazhbit @ Воскресенье, 5th Февраль 2012, 15:32 )
А для написания легенд сюжетом какой именно игры нужно руководствоваться?
действия в 6 происходят за 400 лет до 5ых, а действия в 3 аддонах 5ых растянуты не на один год, при этом в них даже появляются новые религиозные течения.
мы не планировали ограничивать исторические рамки игры - нас это не очень интересует и почти ни на что не влияет. основное - орки уже свободны, люди поклоняются дракону света - Эльрату. я, впрочем, не понимаю, какие появляются новые религиозные течения в аддонах к пятым - боги драконы как были, так и остались.
Varazhbit
Воскресенье, 5th Февраль 2012, 23:10
возможно боги то и были но вот им не все поклонялись.
начиная со второго адддона у людей появилась Красная Церковь.
и со второго аддона часть тёмных эльфов поклоняется Ургашу, а не Малсаре.
Ну и самое главное какие войны прошли, а какие нет? Как писать в биографии? Я, орк, дрался со скелетами Арантира за Святопламя, или я орк дрался с какими то скелетами за какой-то человеческий город?
Клеточка
Воскресенье, 5th Февраль 2012, 23:44
Цитата(Varazhbit @ Воскресенье, 5th Февраль 2012, 23:10 )
возможно боги то и были но вот им не все поклонялись.
начиная со второго адддона у людей появилась Красная Церковь.
и со второго аддона часть тёмных эльфов поклоняется Ургашу, а не Малсаре.
Ну и самое главное какие войны прошли, а какие нет? Как писать в биографии? Я, орк, дрался со скелетами Арантира за Святопламя, или я орк дрался с какими то скелетами за какой-то человеческий город?
мы не привязываемся к историческим событиям и интриги Кха-Белеха для нас не имеют значения и, следственно, никак на религиозную нагрузку мира не влияют. вполне достаточно написать про каких-то там скелетов и про какой-то там город
Клеточка
Среда, 8th Февраль 2012, 10:34
Набор игротехов закрыт.
На игроков остались только - кто бы мог подумать - роли гномов ))))) никому не нравятся гномы! это отвратительно! ))))
zhur
Четверг, 9th Февраль 2012, 10:21
и мне они никогда не нравились
Bursulf
Четверг, 9th Февраль 2012, 10:43
Эх, я бы пошел гномом, да только не уверен, что получится поучаствовать...
Клеточка
Пятница, 10th Февраль 2012, 15:04
Добавлены правила по магии.
Varazhbit
Пятница, 10th Февраль 2012, 17:11
Давиножка – действует на касание рукой или оружием и произнесение «теперь ты вода». Жертву охватывает непреодолимое желание наступать на ноги окружающим. Действие не прекращается, пока персонаж не наступит 30 раз. Два раза подряд на одну и ту же ногу наступать нельзя, после каждой удачной попытки нужно бурно выражать свою радость.
если рядом кроме жервы и мага никого нет то что тогда? и магу, я так понимаю, наступать на ноги можно?
Вспышка – действует на произнесение слова «вспышка», хлопок и указание цели. Жертва слепнет (закрывает глаза руками и не может их оторвать) на 5 минут.
должен ли маг находится при этом в поле зрения жертвы? и если нет, то как должна жертва узнать, что в по отношению к ней было применено это заклинание? и есть ли ограничение по дальности?
Тьфу на тебя – действует на ориентацию плевка в пространстве. Жертва оседает на …опу, понимает свою никчемность, ее самооценка падает до абсолютного нуля, вызывая неудержимые слезы, стоны, сопли и битье головой об землю на 5 минут.
плевок настоящий?
Portnoir
Пятница, 10th Февраль 2012, 20:01
А почему у зомби и вампиров нет никаких способностей? Это же так грустно и вселенски несправедливо... *(
Клеточка
Суббота, 11th Февраль 2012, 00:47
Цитата(Varazhbit @ Пятница, 10th Февраль 2012, 17:11 )
Давиножка – действует на касание рукой или оружием и произнесение «теперь ты вода». Жертву охватывает непреодолимое желание наступать на ноги окружающим. Действие не прекращается, пока персонаж не наступит 30 раз. Два раза подряд на одну и ту же ногу наступать нельзя, после каждой удачной попытки нужно бурно выражать свою радость.
если рядом кроме жервы и мага никого нет то что тогда? и магу, я так понимаю, наступать на ноги можно?
Вспышка – действует на произнесение слова «вспышка», хлопок и указание цели. Жертва слепнет (закрывает глаза руками и не может их оторвать) на 5 минут.
должен ли маг находится при этом в поле зрения жертвы? и если нет, то как должна жертва узнать, что в по отношению к ней было применено это заклинание? и есть ли ограничение по дальности?
Тьфу на тебя – действует на ориентацию плевка в пространстве. Жертва оседает на …опу, понимает свою никчемность, ее самооценка падает до абсолютного нуля, вызывая неудержимые слезы, стоны, сопли и битье головой об землю на 5 минут.
плевок настоящий?
давиножка - магу наступать на ноги можно. у него есть две ноги - так что по очереди на каждую по 15 раз )))
вспышка - жесткого ограничения по метражу нет, но в пределах видимости и слышимости
тьфу на тебя -плевок не настоящий, а изображаемый словом тьфу и кивком в сторону жертвы
вообще, я полагаю, если игротех будет кастовать подобную хрень, то с расстояния в несколько метров и так, чтобы игрок понял, что он влип )))
Цитата(Portnoir @ Пятница, 10th Февраль 2012, 20:01 )
А почему у зомби и вампиров нет никаких способностей? Это же так грустно и вселенски несправедливо... *(
среди игротехов нет заявок ни на зомби, ни на вомпиров. Это тоже грустно и вселенски несправедливо? мне гораздо более несправедливым кажется отсутствие заявок на гномов среди игроков)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.