Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Забытая легенда, Полигонная ролевая игра 13-15 июля
Клеточка
post Вторник, 17-oe Января 2012, 22:24
Сообщение #1


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Игра по мотивам мира Героев Меча и Магии

Мастера: Клеточка (5625452 мтс), Жур, Гефест
Жанр: квестовка
Количество игроков: до 21
Дата: 13-15 июля
Полигон: Новая жизнь
Взнос: 1$ (для игротехов добровольный)
Ящик для вопросов и заявок: [email protected]


Изображение

Однажды богиня Асха спустилась на Землю, чтоб увидеть, как живут люди. Но увиденное очень огорчило богиню – повсюду властвовали жадность и предательство, выгода и ложь. Она с ужасом наблюдала, как мир пошатнулся от войн и всемирного зла. Увы, ее представление о людях было совсем иным. Богиня Асха уронила прозрачную слезу и вернулась в свой храм. Но ее слеза, едва коснувшись земли, превратилась в огромный кристалл горного хрусталя. Солнечные лучи, проходя через его грани, освещали весь мир вокруг сияющим белым светом. Богиня больше никогда не возвращалась на Землю, но слеза, которую она уронила, стала немалой ценностью для народов Асхана. Обладатель артефакта получал невиданное могущество и власть…


видео заявки игры забытая легенда с менескона

Сообщение отредактировал Клеточка - Среда, 11-oe Июля 2012, 07:57


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  artefakty.doc ( 479.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Прикрепленный файл  Vvodnaya.doc ( 46.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 905
Прикрепленный файл  Koncept.doc ( 49.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1040
Прикрепленный файл  Pravila_po_boevke.doc ( 30.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 810
Прикрепленный файл  Pravila_po_magii.doc ( 33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 746
Прикрепленный файл  zagruz_igrokam.doc ( 1.43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 500
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Клеточка
post Вторник, 24-oe Января 2012, 22:03
Сообщение #21


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



2.антураж
3.таких фишек у игроков точно не будет. у игротехов - маловероятно, может быть у единиц
4.может и лучше, но мы не будем. а давайте вообще все запретим?
8.если у человека большой щит, то зачастую его можно ударить только в голову. голова нехитуемая и делать ее хитуемой при наличии шлема мы не хотим.

Сообщение отредактировал Клеточка - Вторник, 24-oe Января 2012, 22:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Urlich
post Вторник, 24-oe Января 2012, 23:29
Сообщение #22


башмачник
Group Icon
Приключенец



э-э-э... количество предполагаемых игроков - до 20... это типо пацанского махача не планируется?

а если серьезно, в каком ключе позиционируется игра?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Среда, 25-oe Января 2012, 09:53
Сообщение #23


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



Клеточка, что можно делать с посохом?
Поясни развернуто плиз.

И еще - кистевое можно? К примеру - большая медвежья лапа. Для блокирования, как бы вместо кинжала.
Заранее спасибо в)

Сообщение отредактировал Хисп - Среда, 25-oe Января 2012, 10:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Среда, 25-oe Января 2012, 10:12
Сообщение #24


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Urlich @ Вторник, 24th Январь 2012, 23:29 ) *

э-э-э... количество предполагаемых игроков - до 20... это типо пацанского махача не планируется?

а если серьезно, в каком ключе позиционируется игра?


бои будут, но не в них соль. хотим сделать кучу квестов, но не как бессвязный набор заданий, а проработанные ветки,завязанные на легенды и расы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
mickl
post Среда, 25-oe Января 2012, 10:20
Сообщение #25


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Собственно вопросы
1. будет ли магия, если да, то как она будет реализована?
2. Количество игроков - 20, входят ли сюда игротехи и, если нет, сколько планируется набирать игротехов и по каким параметрам? Тут не столько праздное любопытство, сколько желание узнать будете ли вы набирать игротехов со стороны или только по личному приглашению.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Среда, 25-oe Января 2012, 10:25
Сообщение #26


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Хисп @ Среда, 25th Январь 2012, 09:53 ) *

Клеточка, что можно делать с посохом?
Поясни развернуто плиз.

И еще - кистевое можно? К примеру - большая медвежья лапа. Для блокирования, как бы вместо кинжала.
Заранее спасибо в)


с посохом можно делать следующие вещи:
1.наносить удары, кроме колющих, ну, и браться за один его конец и работать как дубиной тоже нельзя )))
2.пытаться блокировать удары
3.опираться на него при ходьбе
4.носить на нем узлы с вещами
5.сбивать яблоки с дерева
6.доставать из воды утонувшую кружку
и прочие полезные вещи )))


По правилам кисти нехитуемы, но это не значит, что их можно подставлять под удары специально. и не важно - это обычные кисти или медвежьи лапы. соответственно наш ответ - нет.

Цитата(mickl @ Среда, 25th Январь 2012, 10:20 ) *

Собственно вопросы
1. будет ли магия, если да, то как она будет реализована?
2. Количество игроков - 20, входят ли сюда игротехи и, если нет, сколько планируется набирать игротехов и по каким параметрам? Тут не столько праздное любопытство, сколько желание узнать будете ли вы набирать игротехов со стороны или только по личному приглашению.


1.магия будет. но не в коем случае не теннисные мячики и подобная хрень. но мы пока все точно не придумали, поэтому четко сказать не можем.
2.игротехи - еще около 20 рыл. ты хочешь личное приглашение? можем выслать.

Сообщение отредактировал Клеточка - Среда, 25-oe Января 2012, 11:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Среда, 25-oe Января 2012, 10:28
Сообщение #27


Адепт
Group Icon
Приключенец



вот прекрасная замена любому мечу для ночной боёвки (и не только), весит всего 0,5 кг при общей длине 88 см. Ларп - гуманней бить только букетом одуванчиков =))))
Изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Хисп
post Среда, 25-oe Января 2012, 10:32
Сообщение #28


неукротимый скотиноэльф
Group Icon
Приключенец



Спойлер детектед smile.gif))

И еще - Клеточка, я к примеру маг с посохом.
Что мне ночью делать? Он же как двуручное идет.

Сообщение отредактировал Хисп - Среда, 25-oe Января 2012, 10:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Среда, 25-oe Января 2012, 10:49
Сообщение #29


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Хисп @ Среда, 25th Январь 2012, 10:32 ) *

И еще - Клеточка, я к примеру маг с посохом.
Что мне ночью делать? Он же как двуручное идет.


ограничение по оружию для магов - посох и кинжал. берешь деревянный или резиновый кенжик и - вперед на мины )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Среда, 25-oe Января 2012, 12:51
Сообщение #30


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



не забываем голосовать за полигон!!!
http://rpg.by/journal/index.php?user=8016&comm=26387
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zhur
post Четверг, 26-oe Января 2012, 12:42
Сообщение #31


вежливый мерзавец
Group Icon
Приключенец



Голосование за полигон закрываем
полигон Новая жизнь

Сообщение отредактировал zhur - Четверг, 26-oe Января 2012, 12:43
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leya
post Четверг, 26-oe Января 2012, 15:43
Сообщение #32


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(zhur @ Четверг, 26th Январь 2012, 11:42 ) *

Голосование за полигон закрываем
полигон Новая жизнь

А вы учли время проведения и насыщенность в это время тамошними комарами? Потому что бестиям, фуриям, феям, мастерам клинков и другим полураздетым персонажам будет совсем не в прикол "кормить" комаров и соответствующе выглядеть huh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Печенька
post Четверг, 26-oe Января 2012, 16:03
Сообщение #33


В поиске интересного
Group Icon
Приключенец



Памятуя о былом Варкрафте и обилии комаров... не полигон спасёт человека/эльфа/демона, а обилие вспомогательных антикомариных средств.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Четверг, 26-oe Января 2012, 17:36
Сообщение #34


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Leya @ Четверг, 26th Январь 2012, 15:43 ) *

А вы учли время проведения и насыщенность в это время тамошними комарами? Потому что бестиям, фуриям, феям, мастерам клинков и другим полураздетым персонажам будет совсем не в прикол "кормить" комаров и соответствующе выглядеть huh.gif


в прошлом году на асино было тоже дохрена комаров. местами их там действительно мало, например, возле поля, но там игра проводиться не планировалась.
кроме того, я еще раз заостряю внимание на том, что мы не ориентируемся на костюмы из игры - совершенно не обязательно быть полураздетым, нужно соответствовать выбранной роли и быть узнаваемым. я слабо себе представляю девушку на полигоне в точной копии костюма феи )))
и вообще, полевая игра - это куча неудобств, с которыми многие городские жители не готовы мириться - жизнь в палатке, отсутствие очищенной питьевой воды, отсутствие санузла и прочее. а мы будем останавливаться только из-за комаров? это не наш уровень! )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 30-oe Января 2012, 10:27
Сообщение #35


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Всем тем, кто планирует участвовать в нашем проекте. но до сих пор не заявился!

Оставшиеся вакансии на команды игроков - только гномы (3 игрока)
Свободные места в игротехнический лагерь - максимум 8 (набор за нежить закрыт)

Поданной заявкой я считаю ту, в которой человек окончательно выбрал будет он игроком или игротехом и указал расу и своего будущего юнита.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
K'ats
post Понедельник, 30-oe Января 2012, 18:39
Сообщение #36


Мастер Кац
Group Icon
Приключенец



А список игроков/команд когда примерно будет готов?
Хочу знать заранее кому буду бить дагером в спину smile.gif

Сообщение отредактировал K'ats - Понедельник, 30-oe Января 2012, 20:10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Вторник, 31-oe Января 2012, 10:50
Сообщение #37


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(K'ats @ Понедельник, 30th Январь 2012, 18:39 ) *

А список игроков/команд когда примерно будет готов?
Хочу знать заранее кому буду бить дагером в спину smile.gif

он уже готов, но выкладывать мы его пока не считаем нужным
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Вторник, 31-oe Января 2012, 20:36
Сообщение #38


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



По просьбам трудящихся, хоть мы и не хотели, введена команда от Академии волшебства (уже заявлена). Возможные юниты: гремлин, маг, джин.

По прежнему остаются вакантными гномы и уже только 6 мест в игротехи.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Суббота, 4-oe Февраля 2012, 13:11
Сообщение #39


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



уважаемые дамы и господа, игроки и игротехи, будьте так любезны, предоставьте мастерам не позднее 1 марта свои легенды.

содержание легенды для игроков: раса, юнит, планируемое оружие, примерное описание костюма, можно эскизом, описание психологического портрета персонажа, событий, повлиявших на становление его личности, возможных контактов/конфликтов с другими расами начиная с рождения и до момента прихода в долину и почему была предпринята попытка найти слезу Асхи.

содержание легенды для игротехов: раса, юнит, планируемое оружие, примерное описание костюма, можно эскизом, происхождение (1. пришли из-вне, т.е остатки поисковых отрядов, тогда описать кем были до того как, почему пришли и почему остались. 2. потомки тех, кто остался), психологический портрет, цели в жизни или причина их отсутствия.

по дополнительным вопросам - мне в личку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Varazhbit
post Воскресенье, 5-oe Февраля 2012, 15:32
Сообщение #40


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Клеточка @ Среда, 18th Январь 2012, 21:25 ) *

Мы играем по миру героев, а не по компьютерной игре - то есть это не в коем случае не пошаговая стратегия. По замкам и юнитам мы ориентируемся больше на пятых - на мой взгляд хорошо подобраны расы. По нейтральным монстрам - на любые (1-6). По религиям и вообще мироустройству - на 5 и 6.

А для написания легенд сюжетом какой именно игры нужно руководствоваться?
действия в 6 происходят за 400 лет до 5ых, а действия в 3 аддонах 5ых растянуты не на один год, при этом в них даже появляются новые религиозные течения.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 03:42