![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Игра по мотивам мира Героев Меча и Магии
Мастера: Клеточка (5625452 мтс), Жур, Гефест Жанр: квестовка Количество игроков: до 21 Дата: 13-15 июля Полигон: Новая жизнь Взнос: 1$ (для игротехов добровольный) Ящик для вопросов и заявок: [email protected] ![]() Однажды богиня Асха спустилась на Землю, чтоб увидеть, как живут люди. Но увиденное очень огорчило богиню – повсюду властвовали жадность и предательство, выгода и ложь. Она с ужасом наблюдала, как мир пошатнулся от войн и всемирного зла. Увы, ее представление о людях было совсем иным. Богиня Асха уронила прозрачную слезу и вернулась в свой храм. Но ее слеза, едва коснувшись земли, превратилась в огромный кристалл горного хрусталя. Солнечные лучи, проходя через его грани, освещали весь мир вокруг сияющим белым светом. Богиня больше никогда не возвращалась на Землю, но слеза, которую она уронила, стала немалой ценностью для народов Асхана. Обладатель артефакта получал невиданное могущество и власть… видео заявки игры забытая легенда с менескона Сообщение отредактировал Клеточка - Среда, 11-oe Июля 2012, 07:57 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#21
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
2.антураж
3.таких фишек у игроков точно не будет. у игротехов - маловероятно, может быть у единиц 4.может и лучше, но мы не будем. а давайте вообще все запретим? 8.если у человека большой щит, то зачастую его можно ударить только в голову. голова нехитуемая и делать ее хитуемой при наличии шлема мы не хотим. Сообщение отредактировал Клеточка - Вторник, 24-oe Января 2012, 22:04 |
Urlich |
![]()
Сообщение
#22
|
башмачник ![]() Приключенец ![]() |
э-э-э... количество предполагаемых игроков - до 20... это типо пацанского махача не планируется?
а если серьезно, в каком ключе позиционируется игра? |
Хисп |
![]()
Сообщение
#23
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
Клеточка, что можно делать с посохом?
Поясни развернуто плиз. И еще - кистевое можно? К примеру - большая медвежья лапа. Для блокирования, как бы вместо кинжала. Заранее спасибо в) Сообщение отредактировал Хисп - Среда, 25-oe Января 2012, 10:06 |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#24
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
э-э-э... количество предполагаемых игроков - до 20... это типо пацанского махача не планируется? а если серьезно, в каком ключе позиционируется игра? бои будут, но не в них соль. хотим сделать кучу квестов, но не как бессвязный набор заданий, а проработанные ветки,завязанные на легенды и расы. |
mickl |
![]()
Сообщение
#25
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Собственно вопросы
1. будет ли магия, если да, то как она будет реализована? 2. Количество игроков - 20, входят ли сюда игротехи и, если нет, сколько планируется набирать игротехов и по каким параметрам? Тут не столько праздное любопытство, сколько желание узнать будете ли вы набирать игротехов со стороны или только по личному приглашению. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#26
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Клеточка, что можно делать с посохом? Поясни развернуто плиз. И еще - кистевое можно? К примеру - большая медвежья лапа. Для блокирования, как бы вместо кинжала. Заранее спасибо в) с посохом можно делать следующие вещи: 1.наносить удары, кроме колющих, ну, и браться за один его конец и работать как дубиной тоже нельзя ))) 2.пытаться блокировать удары 3.опираться на него при ходьбе 4.носить на нем узлы с вещами 5.сбивать яблоки с дерева 6.доставать из воды утонувшую кружку и прочие полезные вещи ))) По правилам кисти нехитуемы, но это не значит, что их можно подставлять под удары специально. и не важно - это обычные кисти или медвежьи лапы. соответственно наш ответ - нет. Собственно вопросы 1. будет ли магия, если да, то как она будет реализована? 2. Количество игроков - 20, входят ли сюда игротехи и, если нет, сколько планируется набирать игротехов и по каким параметрам? Тут не столько праздное любопытство, сколько желание узнать будете ли вы набирать игротехов со стороны или только по личному приглашению. 1.магия будет. но не в коем случае не теннисные мячики и подобная хрень. но мы пока все точно не придумали, поэтому четко сказать не можем. 2.игротехи - еще около 20 рыл. ты хочешь личное приглашение? можем выслать. Сообщение отредактировал Клеточка - Среда, 25-oe Января 2012, 11:00 |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#27
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
вот прекрасная замена любому мечу для ночной боёвки (и не только), весит всего 0,5 кг при общей длине 88 см. Ларп - гуманней бить только букетом одуванчиков =))))
![]() |
Хисп |
![]()
Сообщение
#28
|
неукротимый скотиноэльф ![]() Приключенец ![]() |
Спойлер детектед
![]() И еще - Клеточка, я к примеру маг с посохом. Что мне ночью делать? Он же как двуручное идет. Сообщение отредактировал Хисп - Среда, 25-oe Января 2012, 10:42 |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#29
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#30
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
zhur |
![]()
Сообщение
#31
|
вежливый мерзавец ![]() Приключенец ![]() |
Голосование за полигон закрываем
полигон Новая жизнь Сообщение отредактировал zhur - Четверг, 26-oe Января 2012, 12:43 |
Leya |
![]()
Сообщение
#32
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Голосование за полигон закрываем полигон Новая жизнь А вы учли время проведения и насыщенность в это время тамошними комарами? Потому что бестиям, фуриям, феям, мастерам клинков и другим полураздетым персонажам будет совсем не в прикол "кормить" комаров и соответствующе выглядеть ![]() |
Печенька |
![]()
Сообщение
#33
|
В поиске интересного ![]() Приключенец ![]() |
Памятуя о былом Варкрафте и обилии комаров... не полигон спасёт человека/эльфа/демона, а обилие вспомогательных антикомариных средств.
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#34
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
А вы учли время проведения и насыщенность в это время тамошними комарами? Потому что бестиям, фуриям, феям, мастерам клинков и другим полураздетым персонажам будет совсем не в прикол "кормить" комаров и соответствующе выглядеть ![]() в прошлом году на асино было тоже дохрена комаров. местами их там действительно мало, например, возле поля, но там игра проводиться не планировалась. кроме того, я еще раз заостряю внимание на том, что мы не ориентируемся на костюмы из игры - совершенно не обязательно быть полураздетым, нужно соответствовать выбранной роли и быть узнаваемым. я слабо себе представляю девушку на полигоне в точной копии костюма феи ))) и вообще, полевая игра - это куча неудобств, с которыми многие городские жители не готовы мириться - жизнь в палатке, отсутствие очищенной питьевой воды, отсутствие санузла и прочее. а мы будем останавливаться только из-за комаров? это не наш уровень! ))) |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#35
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
Всем тем, кто планирует участвовать в нашем проекте. но до сих пор не заявился!
Оставшиеся вакансии на команды игроков - только гномы (3 игрока) Свободные места в игротехнический лагерь - максимум 8 (набор за нежить закрыт) Поданной заявкой я считаю ту, в которой человек окончательно выбрал будет он игроком или игротехом и указал расу и своего будущего юнита. |
K'ats |
![]()
Сообщение
#36
|
Мастер Кац ![]() Приключенец ![]() |
А список игроков/команд когда примерно будет готов?
Хочу знать заранее кому буду бить дагером в спину ![]() Сообщение отредактировал K'ats - Понедельник, 30-oe Января 2012, 20:10 |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#37
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
|
Клеточка |
![]()
Сообщение
#38
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
По просьбам трудящихся, хоть мы и не хотели, введена команда от Академии волшебства (уже заявлена). Возможные юниты: гремлин, маг, джин.
По прежнему остаются вакантными гномы и уже только 6 мест в игротехи. |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#39
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
уважаемые дамы и господа, игроки и игротехи, будьте так любезны, предоставьте мастерам не позднее 1 марта свои легенды.
содержание легенды для игроков: раса, юнит, планируемое оружие, примерное описание костюма, можно эскизом, описание психологического портрета персонажа, событий, повлиявших на становление его личности, возможных контактов/конфликтов с другими расами начиная с рождения и до момента прихода в долину и почему была предпринята попытка найти слезу Асхи. содержание легенды для игротехов: раса, юнит, планируемое оружие, примерное описание костюма, можно эскизом, происхождение (1. пришли из-вне, т.е остатки поисковых отрядов, тогда описать кем были до того как, почему пришли и почему остались. 2. потомки тех, кто остался), психологический портрет, цели в жизни или причина их отсутствия. по дополнительным вопросам - мне в личку. |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#40
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Мы играем по миру героев, а не по компьютерной игре - то есть это не в коем случае не пошаговая стратегия. По замкам и юнитам мы ориентируемся больше на пятых - на мой взгляд хорошо подобраны расы. По нейтральным монстрам - на любые (1-6). По религиям и вообще мироустройству - на 5 и 6. А для написания легенд сюжетом какой именно игры нужно руководствоваться? действия в 6 происходят за 400 лет до 5ых, а действия в 3 аддонах 5ых растянуты не на один год, при этом в них даже появляются новые религиозные течения. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 03:42 |