Забытая легенда, Полигонная ролевая игра 13-15 июля |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Забытая легенда, Полигонная ролевая игра 13-15 июля |
Клеточка |
Вторник, 17-oe Января 2012, 22:24
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость Приключенец |
Игра по мотивам мира Героев Меча и Магии
Мастера: Клеточка (5625452 мтс), Жур, Гефест Жанр: квестовка Количество игроков: до 21 Дата: 13-15 июля Полигон: Новая жизнь Взнос: 1$ (для игротехов добровольный) Ящик для вопросов и заявок: [email protected] Однажды богиня Асха спустилась на Землю, чтоб увидеть, как живут люди. Но увиденное очень огорчило богиню – повсюду властвовали жадность и предательство, выгода и ложь. Она с ужасом наблюдала, как мир пошатнулся от войн и всемирного зла. Увы, ее представление о людях было совсем иным. Богиня Асха уронила прозрачную слезу и вернулась в свой храм. Но ее слеза, едва коснувшись земли, превратилась в огромный кристалл горного хрусталя. Солнечные лучи, проходя через его грани, освещали весь мир вокруг сияющим белым светом. Богиня больше никогда не возвращалась на Землю, но слеза, которую она уронила, стала немалой ценностью для народов Асхана. Обладатель артефакта получал невиданное могущество и власть… видео заявки игры забытая легенда с менескона Сообщение отредактировал Клеточка - Среда, 11-oe Июля 2012, 07:57 Прикрепленные файлы artefakty.doc ( 479.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 573 Vvodnaya.doc ( 46.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 897 Koncept.doc ( 49.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1025 Pravila_po_boevke.doc ( 30.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 802 Pravila_po_magii.doc ( 33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 741 zagruz_igrokam.doc ( 1.43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 494 |
Печенька |
Среда, 18-oe Января 2012, 11:00
Сообщение
#2
|
В поиске интересного Приключенец |
Какая хорошая идея!
|
zhur |
Среда, 18-oe Января 2012, 17:06
Сообщение
#3
|
вежливый мерзавец Приключенец |
Дамы и господа, люди и орки, гномы и номы
определяемся с полигоном пожелания и комментарии пишем сюда http://rpg.by/journal/index.php?user=8016&comm=26387 |
Dankward von Evilend |
Среда, 18-oe Января 2012, 19:37
Сообщение
#4
|
Легенда Приключенец |
Приветствую.
А по каким "Героям" будет игра - 5м или 6м? С уважением. |
Клеточка |
Среда, 18-oe Января 2012, 20:25
Сообщение
#5
|
Упорство и Твердость Приключенец |
Приветствую. А по каким "Героям" будет игра - 5м или 6м? С уважением. Мы играем по миру героев, а не по компьютерной игре - то есть это не в коем случае не пошаговая стратегия. По замкам и юнитам мы ориентируемся больше на пятых - на мой взгляд хорошо подобраны расы. По нейтральным монстрам - на любые (1-6). По религиям и вообще мироустройству - на 5 и 6. Сообщение отредактировал Клеточка - Среда, 18-oe Января 2012, 20:28 |
Клеточка |
Суббота, 21-oe Января 2012, 23:34
Сообщение
#6
|
Упорство и Твердость Приключенец |
К главному сообщению прикреплен файл с концептом игры
|
Drakaina |
Воскресенье, 22-oe Января 2012, 08:11
Сообщение
#7
|
Неофит Приключенец |
все веселее и веселее))))
|
LorionBe |
Воскресенье, 22-oe Января 2012, 13:37
Сообщение
#8
|
Лорд Лорион-Призрак из Мирии Приключенец |
Первое! Спасибо мастерам за такой Канстец-концепцию игры =)
Второе! Почему у нежити такой большой выбор персов в отличии от остальных рас? Третье! Почему нет Магов и Демонов в экспедиции? |
Клеточка |
Воскресенье, 22-oe Января 2012, 14:30
Сообщение
#9
|
Упорство и Твердость Приключенец |
Первое! Спасибо мастерам за такой Канстец-концепцию игры =) Второе! Почему у нежити такой большой выбор персов в отличии от остальных рас? Третье! Почему нет Магов и Демонов в экспедиции? на второе и третье ответ один - мы берем наиболее человекоподобных существ. в замке некрополиса их больше всего, а в замках академии волшебства и инферно их крайне мало. |
Декстер |
Воскресенье, 22-oe Января 2012, 18:04
Сообщение
#10
|
Легенда Приключенец |
гм... а что с жителями долины? отонипанятна
|
Клеточка |
Воскресенье, 22-oe Января 2012, 21:29
Сообщение
#11
|
Упорство и Твердость Приключенец |
|
Хисп |
Понедельник, 23-e Января 2012, 07:36
Сообщение
#12
|
неукротимый скотиноэльф Приключенец |
Клеточка, когда ждать правила по магии/боевке?
|
Клеточка |
Понедельник, 23-e Января 2012, 09:33
Сообщение
#13
|
Упорство и Твердость Приключенец |
|
Клеточка |
Понедельник, 23-e Января 2012, 23:32
Сообщение
#14
|
Упорство и Твердость Приключенец |
дата изменена на 13-15 июля
|
mickl |
Вторник, 24-oe Января 2012, 08:35
Сообщение
#15
|
Скиталец Приключенец |
очень заинтересован. буду следить за развитием.
|
Декстер |
Вторник, 24-oe Января 2012, 12:11
Сообщение
#16
|
Легенда Приключенец |
гм... а что с жителями долины? отонипанятна а что тебя интересует? ну какбэ непонятно что под ними подразумевается? монстра игротехнияеская \одиночные персонажи \квестовики-затейники либо нечото иное |
Клеточка |
Вторник, 24-oe Января 2012, 13:32
Сообщение
#17
|
Упорство и Твердость Приключенец |
добавлены правила по боевке
ну какбэ непонятно что под ними подразумевается? монстра игротехнияеская \одиночные персонажи \квестовики-затейники либо нечото иное и то, и другое, и третье и нечото иное ) Сообщение отредактировал Клеточка - Вторник, 24-oe Января 2012, 13:35 |
LorionBe |
Вторник, 24-oe Января 2012, 18:21
Сообщение
#18
|
Лорд Лорион-Призрак из Мирии Приключенец |
Давайте поговорим о боёвке!
1. "Исключение составляют пах, шея и голова. При попадании в эти части тела наступает смерть персонажа, нанёсшего удар" - В случае нечаянного попадания, как я понимаю, происходит обоюдная договорённость сторон, или происходит не игровая ругань в попытке доказать свою точку зрения?? Мне кажется перегиб. 2. Что с доспехами? Они ещё просто не прописаны или их присутствие на игроке носит чисто антуражный характер? 3. Фишки с хитами будут для персов прописываться? Для вампира например. 4. "Парапеты, башни и прочие укрепления считаются ветхими и опасными, забираться на них для ведения боя считается опасным и запрещено. Персонаж, во время боя укрывшийся на них автоматически погибает. Хотя залезть осмотреться вполне можно" - А как разграничить боевую и не боевую обстановку? С одной стороны мы в опасной зоне и враг может появиться в любой момент. С другой лазим на свой страх и риск. 5. "Пытки" - Может без снятия ХП, а то пытуемого не хватит. Можно при договорённости сторон применять антуражированные пытки? Кроме отжиманий есть ещё много чего интересного! =) 6. "Ночная боёвка" - А чем эльфу тогда против умертвия или ещё кого драться? Это к примеру. 7. Посохами можно производить блоки и к какому оружию они приравниваются? 8. "Запрещено использование щитов, кроме круглых с диаметром не более 50см (иные 50х65)" - Это прошу пояснить! Щиты не попавшие под этот допуск брать на игру вообще нельзя? 9. Кулуарки и оглушения будут? P. S. Пока всё спасибо! |
Клеточка |
Вторник, 24-oe Января 2012, 18:45
Сообщение
#19
|
Упорство и Твердость Приключенец |
1. не перегиб. неигровую ругань лично я буду высылать в мертвятник со штрафом в дополнительные 30 минут отсидки.
2. антуражный характер, доспехи каждый выбирает сам. если кому-то лень везти/носить доспех - то нечего потом жаловаться на травмы. надеюсь все понимают, что удары идут не в полную силу. 3. что такое фишки с хитами? 4. если во время начала боя не начал спускаться, а еще не дай бог начал оттуда вести бой - то сдох 5. будет так, как в правилах 6. если ты хочешь клинок, то сделай его гумманнизированным. если не клинок - возьми деревянный или резиновый кинжал, дубинку, короткий резиновый топор. 7. Посохами можно производить блоки. приравниваются к двуручному. 8. Щиты не попавшие под этот допуск брать на игру вообще нельзя. 9. Кулуарки и оглушения не будет. Сообщение отредактировал Клеточка - Вторник, 24-oe Января 2012, 20:30 |
LorionBe |
Вторник, 24-oe Января 2012, 21:54
Сообщение
#20
|
Лорд Лорион-Призрак из Мирии Приключенец |
1. Как мастер сказал, так и будет.
2. Ты не поняла вопрос. Доспехи что нибудь дают по игре? Или это чистый антураж? 3. У вомперов высасывание крови, т.е. восполнение ХП. Может у когонить ещё будут нюансы с ХП?! 4. Может лучше вообще запретить подъём на развалины башен? 5. А жаль! =) 6. Не согласен, но спорить не буду. 7. Ок! 8. А чего так? Только плиз обоснуй, а не "так надо". 9. Ужос как жаль! Сообщение отредактировал LorionBe - Вторник, 24-oe Января 2012, 21:54 |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 04 Ноя 2024 19:02 |