Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варкрафт 2011, обсуждение
Клеточка
post Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 17:05
Сообщение #1


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



объявляю сбор в понедельник в 19.00 возле филармонии по обсуждению игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
BeleG
post Четверг, 18-oe Августа 2011, 12:56
Сообщение #121


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(kristian @ Четверг, 18th Август 2011, 13:03 ) *

килтузад )) уахаха)))
кста, пока лич накануне одевался в пожизневом лагере - он сначало одел юбку и был похож на .... вобщем на того, кого в зад)))))

Более того Макар хотел подойти познакомиться laugh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Четверг, 18-oe Августа 2011, 15:10
Сообщение #122


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Обещанный второй пост с аналитикой. Если в первом рассказ об игре был с точки зрения игрока, то в этом - с точки зрения мастера и стороннего наблюдателя.

Для начала о том, что в игре было хорошо.
Во-первых, хорошо было с антуражем. Костюмы у игроков хорошие, в целом соответствующие миру, орки выглядели орками, тролли - троллями, эльфы - эльфами, таурен, суккуб и Кел-Тузед вообще смотрелись на "5".
Во-вторых, хорошо было со строяком и разметкой полигона. У обеих команд были хорошие крепости в нужных точках, застава тоже не была чипом на дереве (хотя тут всё было уже несколько хуже) и расположена в правильном месте.
В-третьих хорошо было с предыгровой подготовкой. Зачёты заставили-таки большинство участников выучить правила, и в целом даже традиционные споры из-за магии велись вяло и, скорее, по инерции.
В-четвёртых, хорошо было с игровым балансом. Команды в целом были одинаковой численности и качественного состава (правда, у Альянса уже в ходе игры появился некоторый численный перевес после дозаезда опоздавших), спецсвойства и магия сторон в целом уравновешивала друг друга. Нежити было почти в 3 раза меньше, чем любой из основных команд, но это балансировалось здоровьем и спецсвойствами.

Теперь о том, что было неплохо.
Во-первых, неплохо было с мастерским обеспечением игры. В каждой команде был свой мастер, и мастерская группа, в общем, представляла, что и где делается на полигоне. Но вот реагировать на это уже получалось не всегда. Например, штурм крепости Альянса пришлось отсуживать Кирку (мастеру Орды). Первый же бой "стенка на стенку", кажется, не судил вообще никто из мастеров.
Во-вторых, неплохо было с правилами. Магия была проста и интуитивно понятна, боевые правила - в общем, тоже. Поэтому в игре всё это не без огрехов, но работало. Хотя некоторые моменты в правилах были неудачными. Например, невозможность стрелять со стен. Запрет бить контактным оружием ещё как-то понятен, но запрет на магию и стрельбу нелогичен.
В-третьих, неплохо получился данжеон. Сама идея вообще хороша, исполнение немного подкачало (отрывающиеся стены и узковатые коридоры). Но в целом - нормально, причём с возможностью развития.

А вот теперь о том, что было плохо, а также о мастерских ошибках.
1. Почти поголовное отсутствие отыгрыша. Загонять людей в роль я бросил уже в первый час. Чувствовалось - бесполезно. Возможно, это вызвано тем, что мир изначально вырос из компьютерной онлайн-игры. Возможно потому, что мастерская группа не сделала на этом акцент и оставила на откуп игрокам. Сложно сказать. Но пласт оказался завален почти полностью.
2. Объединения пожизненных лагерей делать не стоило. Из-за этого народ даже в собственной крепости чувствовал себя как во временном жилище (постоянным подсознательно считался мертвятник). В результате настроение типа "пойду умру - мне нужно в палатку за едой и водой" стало не таким уж редким. И плюс перемешивание команд до игры в одном лагере не дало возможность провести предыгровую подготовку накануне. Возможно, тогда загнать народ в роль всё же получилось бы.
3. Раннее начало игры и её высокий темп. В совмещении с отсутствием лагеря в крепости (психологически это не давало нормально отдохнуть) это привело к большой нагрузке на игроков. В результате к концу дня игроки просто выдохлись и повываливались из игры. Скип части орды с данжеона отчасти вызван именно этой усталостью - люди просто хотели отдохнуть.
4. Слабо сыграл задуманный сюжет. Пророка Медива было явно маловато для его нормального хода. В результате война "Орда - Альянс" виделась главнее, чем внешняя угроза, так как Легионы Артаса из-за малочисленности не выглядели чересчур опасными и не успевали быть везде и давить на обе стороны.
5. Неудачно выбранный бонус от заставы и бессмысленность взятия основной крепости противника. После того, как Альянс удерживал заставу 3 часа и получил 3 дополнительных массовых респауна, ценность заставы в его глазах упала почти до нуля - умереть 6 раз за сутки игры малореально даже при игре в поддавки. У Орды ситуация с респаунами была примерно той же. А потеря основной крепости смотрелась по разряду мелкой неприятности: "Подумаешь, потеряли. Воскреснем - отобъем! А если и нет - респов ещё много!"

Возможно, стоило позволить игрокам разместится в своих крепостях, дать фиксированое число воскрешений (например, 2 респауна, т.е. 3 жизни), а за потерю своей крепости снимать 1 респаун. Тогда крепость берегли бы куда тщательнее. За удержание заставы можно было бы вообще не давать бонусов или давать небольшие (например, индивидуальные респауны) - сам факт контроля заставы означал бы косвенную защиту своей крепости.

Сообщение отредактировал Tarn - Четверг, 18-oe Августа 2011, 15:13
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zhur
post Четверг, 18-oe Августа 2011, 17:37
Сообщение #123


вежливый мерзавец
Group Icon
Приключенец



зная нелюбовь мастеров к набиранию букофф напишу:

Цитата
Хотя некоторые моменты в правилах были неудачными. Например, невозможность стрелять со стен. Запрет бить контактным оружием ещё как-то понятен, но запрет на магию и стрельбу нелогичен.

ну почему нелогичен) если уж мы так заморачиваемся на отыгрыше то почему крепостная стена должна быть забором (пусть и стоящая на пригорке) ростом метр с кепкой, а не 2++метра с полноценными помостами и т.п., что на самом деле не так уж и сложно осуществить. нет помостов и низкие стены - кури бамбук.
А крепость Альянса и так невыносная angry.gif грёбаный пригорка со ступенькамиsmile.gif о которые достаточно просто зацепиться и т.п и невозможностью держать строй при штурме да и атаковать обороняющихся толком невозможно из-за необходимости смотреть под ноги и при этом задирать голову вверх. Так довайте ещё и стрел с молниями подсыпем - шоб совсем нескучно было ня?

Цитата
Почти поголовное отсутствие отыгрыша. Загонять людей в роль я бросил уже в первый час. Чувствовалось - бесполезно. Возможно, это вызвано тем, что мир изначально вырос из компьютерной онлайн-игры. Возможно потому, что мастерская группа не сделала на этом акцент и оставила на откуп игрокам. Сложно сказать. Но пласт оказался завален почти полностью.

да завален, но мне кажется что загонять мастера в роль не должны - мастер должен дать краски и холст натянутый на подрамник и загрунтованный, а писать по нему должны игроки и если не хотят или не умеют, то заставить их ну никак.(возможно это дело капитанов команд и особо сознательных игроков внутри команды) wink.gif да кстати особо понравились отдельные игроки нывшие по жизни - вот мол нет отыгрыша, а мы надеялись и верили... и через пару минут садились посерёд лагеря и закуривали сигарету. хотя возможно и стоило бы описать минимальные требования к поведению.
зы: а если не отыгрывает что с ним делать? на мертвятник или вообще с игры удалять?

Цитата
2. Объединения пожизненных лагерей делать не стоило. Из-за этого народ даже в собственной крепости чувствовал себя как во временном жилище (постоянным подсознательно считался мертвятник). В результате настроение типа "пойду умру - мне нужно в палатку за едой и водой" стало не таким уж редким. И плюс перемешивание команд до игры в одном лагере не дало возможность провести предыгровую подготовку накануне. Возможно, тогда загнать народ в роль всё же получилось бы.

возможно, но тогда получилось бы ещё хуже. имеем 2 пожизнёвых лагеря никем не контролируемых которые находятся в крепостях туда можно легко пойти поесть\бухнуть\отдохнуть полчасика-часик - расслабон, разброд и шатание. и плюс неохраняемые вещи - у нас из крепости пропал фотик, а если бы стояли палатки то и ещё чо нить могло пропасть ня? и конешно каждый владелец дракона захотел бы его стойло рядом с палаткой устроить и т.п.
а тут общий лагер хотя бэ частично контролировался Клеточкой) время входа в мертвятник и выхода из него заносилось в ведомость и в нём постоянно кто-то был.
а воду и припасы можно было с собой в крепости брать и ныкать там, или отряжать пару бойцов в поход за водой, как это было в Орде - тоже ничё такой квестик wink.gif
а насчёт предигровой подготовки так ваш костёр был на отшибе почему бы там не собраться?
к слову: мысль типа "пойду умру - мне нужно в палатку за едой и водой" появилась только после того как я умер tongue.gif (при том что с утра не успел поесть и ночь не спал))

Цитата
3. Раннее начало игры и её высокий темп. В совмещении с отсутствием лагеря в крепости (психологически это не давало нормально отдохнуть) это привело к большой нагрузке на игроков. В результате к концу дня игроки просто выдохлись и повываливались из игры. Скип части орды с данжеона отчасти вызван именно этой усталостью - люди просто хотели отдохнуть.

игра была не 2 дня и даже не сутки а 8-10 часов. Я понимаю что могли выдохнуться "консервные банки" но когда вываливаются люди без доспеха в одних тряпочках то наверное причина несколько в другом...? А насчёт психологически игра 8-10часов некогда отдыхать - играть надо, а если равняться на игроков которые это время отыграть не могут(либо физически, либо психологически) так остальным будет скучно и не интересно ня? лично я не вижу смысла тратить столько сил и средств и переться в такю даль ради игры меньше чем в сутки.

с п.4,5 согласен категорически

зы: всё вышенаписанное основыается ниначём любые совпадения случайны cool.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Четверг, 18-oe Августа 2011, 19:22
Сообщение #124


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Tarn @ Четверг, 18th Август 2011, 16:10 ) *


В-третьих, неплохо получился данжеон. Сама идея вообще хороша, исполнение немного подкачало (отрывающиеся стены и узковатые коридоры). Но в целом - нормально, причём с возможностью развития.


узковатые коридоры были сделаны специально. а вот отрывающиеся стены - когда данж проходила Орда ни одна стенка не оторвалась... наверное не надо было впихивать невпихуемое в узкие коридоры smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Четверг, 18-oe Августа 2011, 20:28
Сообщение #125


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Цитата
и через пару минут садились посерёд лагеря и закуривали сигарету

это самое безобидное что могли сделать игроки при тотальном отсутствии отыгрыша.
Тарн правильно написал, что первый час игры показал что людям отыгрыш как таковой не нужен и пытаться что-то сделать - бесполезняк. Поэтому и курили. нервно... sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
COMMANDOS
post Четверг, 18-oe Августа 2011, 22:47
Сообщение #126


Бывший Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата(Клеточка @ Четверг, 18th Август 2011, 20:22 ) *

узковатые коридоры были сделаны специально. а вот отрывающиеся стены ...

Легкорешаемо, просто в будущем можно взять пару длинных шестов (которых там более чем достаточно валяется) и приколотить к стволам горизонтально для создания стены а-ля забор, которую уже потом обтянуть тканью.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ivynar
post Четверг, 18-oe Августа 2011, 23:13
Сообщение #127


Тили-тили, трали-вали, чтоб вас, сук, четвертовали...
Group Icon
Приключенец



Айвинар, архимаг хаоса

Мне понравилось! Как бы вмещаю в это понятие всё то хорошее, прекрасное, весёлое и замечательное, что я встретил на полигоне, а также сравнение между плюсы/минусы игры... Я доволен вылазкой) Большущий респект всем игрокам, всем мастерам безусловно! А так же фотографам и ещё раз игрокам, что тут отписывали и описывали)

В силу своей вредности прокоментирую некоторые моменты =)

Тарн, я умудрился в своей крепости ушки на полчаса сложить и кемарнуть, таки ж как и Жур ночью не спал просто... полегчало потом немного)
И во время первого боя Орда-Альянс после попадания по черепу ты таки не самоубился в соответствии с правилами) Ничё такого, но мне былоо б просто приятно помочь смерти такого важного вражеского персонажа))))

Как говорил Ратибор, он заметил отступающих кровавых... Просто почти все кровавые были маги - и им не было резона ввязываться в ближний бой после разбивания построения и разбредания вооружённых сил по всему перекрёстку... и без того отхватил от Тарна и умудрился отступая не полечь от 2х латников. Они наверно уставшие были, что мне повезло не пропустить подачу smile.gif Тем более я попытался прикрыть отступающих магов, и тут благо что они не пошли по дороге на нас, остались на перекрёстке, а мне подходить не было желания... На каком-то видео видно, что шансы у меня были нулевые - уж больно много тяжеловооружённых там было.

BeleG, тебя было встретить на заставе после того штурма крепости Альянса было весьма неожиданно... С тем что я шёл с частью доспеха и оружием Хиспа, так сказать в походном режиме, твоё желание вогнать твоей кувалдой меня в землю мне не понравилось ни разу!))) Жаль связать потом не получилось)))))

Вот так немножко)
Не смотря на всякое, было классно!!! Даёшь продолжение, апокаллиптический Варик 2012)

Бублон, на том сайте поставь разрешение на скачивание оригиналов, пожалуйста!
пару фоток, что получилось сделать: http://narod.ru/disk/22218679001/Archive.rar.html
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Пятница, 19-oe Августа 2011, 08:26
Сообщение #128


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



по поводу продолжения официально заявляю, что в следующем году я его делать не буду. Зато планирую на 2013 год, но это настолько долгоиграющая перспектива, что ничего обещать не стану.

решение окончательное и обжалованию не подлежит smile.gif

P.S. айда все на подготовку к "Там на неведомых дорожках"!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeleG
post Пятница, 19-oe Августа 2011, 10:13
Сообщение #129


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ivynar @ Пятница, 19th Август 2011, 00:13 ) *

Айвинар, архимаг хаоса

BeleG, тебя было встретить на заставе после того штурма крепости Альянса было весьма неожиданно... С тем что я шёл с частью доспеха и оружием Хиспа, так сказать в походном режиме, твоё желание вогнать твоей кувалдой меня в землю мне не понравилось ни разу!))) Жаль связать потом не получилось)))))


честно говоря, мне оставалось ещё 5 минут для того чтобы ещё один респаун заработать для Альянса, и я был бы рад закосить под дурочка и тихонько посидеть под деревом) тоже не ожидал вашего подхода) вспоминая как всё произошло уже 100 раз пинал себя что не налетел на вас когда вы по склону поднимались где тропка поуже была. а когда вы поднялись на поляну и широким полукругом заметали меня дротиками и молниями уже ничего сделать нельзя было.. но всётаки кому-то я успел разок громом попасть, но допить не успел, это ты был? smile.gif

Сообщение отредактировал BeleG - Пятница, 19-oe Августа 2011, 10:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zhur
post Пятница, 19-oe Августа 2011, 11:42
Сообщение #130


вежливый мерзавец
Group Icon
Приключенец



Крис
Цитата
это самое безобидное что могли сделать игроки при тотальном отсутствии отыгрыша.
Тарн правильно написал, что первый час игры показал что людям отыгрыш как таковой не нужен и пытаться что-то сделать - бесполезняк. Поэтому и курили. нервно...
ну с сигаретами в Орде практически справились. Во всяком случае курящие хотя б в сторонку отходили и курили в кулак.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
JaG_23
post Пятница, 19-oe Августа 2011, 21:49
Сообщение #131


Скиталец
Group Icon
Приключенец



я лично съездил хорошо...и привез кучу приятных ощущений.....игротеху сложнее чем игроку....так как он существо подневольное...и то..я оторвался.....))
на счет ритуалов....не знаю.....меня уже самого доставало стоять в защитной стойке..пока "высшая нежить" занималась воскрешением.....чертила символы..что-то бормотала...так что ритуалы отыгрывались...при чем красиво...просто кто-то забивал на них..порчу мы вешали на крепость орды...да и я лично гуля съел...правда не из-за восстановления хитов....а просто что бы он..простывший..не лежал на земле10 мин. соблюдая правила....(((
вот по поводу неигрового слэнга...да..мне как игротеху стыдно.....но я и сам порой забывал....что должен издавать только непонятные звуки...тут вина каждого....
да и маловато нас было.....но атмасферку создать пытались как могли...так что не обессудьте...)))))



в общем я игрой доволен....всем спасибо...и отдельный респект Клеточке...по ней было видно..что она старалась.....и я очень надеюсь..что в следующем сезоне...все недостатки будут учтены и исправлены....и мы свами действительно погрузимся на сутки в мир WOW....))))))))))))))))))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
COMMANDOS
post Суббота, 20-oe Августа 2011, 11:43
Сообщение #132


Бывший Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата(JaG_23 @ Пятница, 19th Август 2011, 22:49 ) *

и мы свами действительно погрузимся на сутки в мир WOW....))))))))))))))))))))


Ну когда я, например, строил войска перед боем на перекрёстке, и ползал на пузе по траве при осаде замка, да и когда был внутри и все готовились к смерти, пытаясь подороже продать свои жизни... хоть это и были не отыгрыши, а меневры по WoW. Но я бы и 3-ое суток провёл на подобной игре. Буду надеяться, что в следующем году игра растянется хотябы на субботу-воскресенье.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Topa
post Пятница, 26-oe Августа 2011, 14:27
Сообщение #133


ФАНТАЗЕР
Group Icon
Приключенец



Цитата(Клеточка @ Пятница, 19th Август 2011, 08:26 ) *

по поводу продолжения официально заявляю, что в следующем году я его делать не буду. Зато планирую на 2013 год, но это настолько долгоиграющая перспектива, что ничего обещать не стану.




А я возьмусь
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Пятница, 26-oe Августа 2011, 15:02
Сообщение #134


няшка...
Group Icon
Приключенец



Цитата(zhur @ Четверг, 18th Август 2011, 18:37 ) *

зная нелюбовь мастеров к набиранию букофф напишу:

Цитата
Хотя некоторые моменты в правилах были неудачными. Например, невозможность стрелять со стен. Запрет бить контактным оружием ещё как-то понятен, но запрет на магию и стрельбу нелогичен.

ну почему нелогичен) если уж мы так заморачиваемся на отыгрыше то почему крепостная стена должна быть забором (пусть и стоящая на пригорке) ростом метр с кепкой, а не 2++метра с полноценными помостами и т.п., что на самом деле не так уж и сложно осуществить. нет помостов и низкие стены - кури бамбук.
А крепость Альянса и так невыносная angry.gif грёбаный пригорка со ступенькамиsmile.gif о которые достаточно просто зацепиться и т.п и невозможностью держать строй при штурме да и атаковать обороняющихся толком невозможно из-за необходимости смотреть под ноги и при этом задирать голову вверх. Так довайте ещё и стрел с молниями подсыпем - шоб совсем нескучно было ня?

тут дело в другом. в правилах был шикарный чит. если нет помостков, то ты не можешь отаковать со стены. но осождающим пофиг. если ты в поле зрения они могут тебя и копьем, и стрелой, и фаерболом достать.
вот это было нелогично. и поэтому все взаимодействие свводиось к "прибежали и сотоим у дверей"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zhur
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 12:21
Сообщение #135


вежливый мерзавец
Group Icon
Приключенец



Корф прочти внимательно что ты процитировал))) а если не согласен то посмотри видос с крина
и почему это чит обьясни?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 12:33
Сообщение #136


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



Цитата(Topa @ Пятница, 26th Август 2011, 15:27 ) *

А я возьмусь


один?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Topa
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 15:35
Сообщение #137


ФАНТАЗЕР
Group Icon
Приключенец



Цитата(Клеточка @ Понедельник, 29th Август 2011, 12:33 ) *

Цитата(Topa @ Пятница, 26th Август 2011, 15:27 ) *

А я возьмусь


один?


Буду рад если найдутся желающие помочь
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Клеточка
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 17:39
Сообщение #138


Упорство и Твердость
Group Icon
Приключенец



декстер, например?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gefest
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 18:27
Сообщение #139


Посвященный
Group Icon
Приключенец



эм... давайте еще хороше подумаем кто ему может помоч!

Былобы неплохо определить стиль игры, манёвры, квестовка или что?... это сильно поможет привлеч людей к игре может и появятся желающие помоч? На пример помочь могу я но не во всём.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алистор
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 22:45
Сообщение #140


Валю метал и жру детей
Group Icon
Приключенец



Литвалин, маг Хаоса.

Хотя с отыгрышем и не склеилось, зато поманеврировали smile.gif
Спасибо вообще всем, кроме солнца. К середине коим-то макаром поймал теплач. В данж полз повреждённымsmile.gif Жду продолжения.

И усвоил урок. Фишка с "Ничаво, доделаться успею и за 2 часа" не катит....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 17:10