![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Клеточка |
![]()
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость ![]() Приключенец ![]() |
объявляю сбор в понедельник в 19.00 возле филармонии по обсуждению игры.
|
![]() ![]() |
Graf_D |
![]()
Сообщение
#101
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Отдельное спасибо ... РЫСЯМ (Ясень, Юля, и парень чьё имя так и не узнал) мы были хорошей и результативной боевой единицей... Это был я, Граф_Д. Для меня это была первая полевая игра. Очень понравилось. Конечно, действий было маловато, да и наши латники после обеда были некакими (очень устали), но в целом, очень интересно. Хотел поблагодарить Жура и Ратибора за командование, Корову за юмор, Плеть за костюмы, разведчикам Орды за работу без устали. По игре: Плеть было жалко - они получали ото всех, хотя перед игрой многие считали их нагибаторами. Альянс после победы над Ордой занялся своими делами и засел в замке, где и просиел до конца игры, как будто боялся Орды (хотя в одном бою почти в сухую ее сделал). Орда пыталась нападать и побеждать, но это не всегда выходило. Кстати, перемещалась всегда кучей, отчего маневров было не много. Кстати, в крепостях часто не хватало провизии (как во время осады), поэтому мертвятник тянул к себе едой, водой и отдыхом) Тут можно найти фото. Извиняюсь за качество и "позирование" объектов. |
клазимир |
![]()
Сообщение
#102
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
ребят подскажыте имя командира тяжолой пехоты альянса хотел бы поблогодарить ево лично за игру !!!!!
и конечно всем спасибо !!! буду ждать следущего года!!!!!!!!!!!!! ![]() |
клазимир |
![]()
Сообщение
#103
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Было дело... с моим героическим скатыванием кубарем с холма совместно с атакой Казимира, ну и конечно же контратакой нашего замка, т.ч. несколько орком умерли так и непоняв откуда же мы взялись)) командос ты супер как стобой в жизни связатся Было дело... с моим героическим скатыванием кубарем с холма совместно с атакой Казимира, ну и конечно же контратакой нашего замка, т.ч. несколько орком умерли так и непоняв откуда же мы взялись)) командир как стобой в жизни связатся Было дело... с моим героическим скатыванием кубарем с холма совместно с атакой Казимира, ну и конечно же контратакой нашего замка, т.ч. несколько орком умерли так и непоняв откуда же мы взялись)) да это было класно командир как сторбой связатся хорошо мы стобой поиграли вместе |
zhur |
![]()
Сообщение
#104
|
вежливый мерзавец ![]() Приключенец ![]() |
Tovi не надо резать вены)))) эмо-отрекшийся как-то чересчур не находишш?
![]() Graf_D ну хоть так познакомились)) Цитата Плеть было жалко - они получали ото всех, хотя перед игрой многие считали их нагибаторами. - а им понравилось ![]() ещё спасибо за компанию и фан Майклу, Никичу, Миколе и да что забыл: Ребята скажите уходя на электричку или уезжая на бибике трудно прихватить пакет с мусором? Убрать за собой тоже влом? Неужели так хочется приехать на полигон в следующий раз и и обнаружить гору мусора? ![]() |
Makei |
![]()
Сообщение
#105
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
так давай те решим один вопрос а то обидно становиться.
ОПИЗДЮЛЕНА В СУХУЮ С ЛЁГКОСТЬЮ И ТД ОРДА НЕ БЫЛА БЛИАТЬ НУ СКОКА МОЖНО! в мертвятник из орды пришло 7 - 8 человек т.е. 11 ещё на тот момент были живы. Т.е. теоретически орда наваляла альянсу люлей ибо кое - кто в лице не буду говорить кого в самый ответственный момент И ещё. ОРДА НЕ ОТ КОГО НЕ УБЕГАЛА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ НИКТО ВДВОЁМ ОРДУ НЕ ПУГАЛ, ВСЁ ЭТО ГОНИВО. с уважением. Присоединяюсь к Журу про мусор. Срач был знатный. Сообщение отредактировал Makei - Вторник, 16-oe Августа 2011, 09:31 |
Bublon |
![]()
Сообщение
#106
|
Хлебобулочное изделие ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Срач был знатный Да, пичалька. Но позитивная практика показывает, что мусор в течении некоторого времени рассасывается по причине сознательности отдельных героев (типа Кукарача). Цитата ОРДА НЕ ОТ КОГО НЕ УБЕГАЛА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ НИКТО ВДВОЁМ ОРДУ НЕ ПУГАЛ, ВСЁ ЭТО ГОНИВО Наверное они видели разведчиков, которым было запрещено вступать в бой. Зато сами себе польстили, мол страшные и могучие, все при виде их прыгают в кусты с обосранными штанами))) |
Чижик |
![]()
Сообщение
#107
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Орк Шаман
Игра понравилось. То что от неё ожидалось полностью оправдала. Респекты - - Красоткам отрёкшимся. За Орду!!На смерть!!!=))) - Журу, Макею, троллю с косой, Крису за маски. носить, ходить, бегать, дышать в них, на мой взгляд, это подвиг. - Лысому архимагу, которого так мастерски отшивала орк шаман=). - Клеточке, за помощь с костюмом. Респекты мне,это респекты тебе. - Всей орде. Ребята,мы круты!!!!!!!!!!!!!ОРДА-ОРДА-ОРДА!! - Данж =))) - Журу и Анатолику, которые мало того что помогли весь мусор собрать в пакеты. Они этот самый мусор на своём горбе донесли до станции Мастерам Клеточке и Кирку, за это сложное и не благодарное дело,вы молодцы Простите тех,кого забыла,слишком много впечатлений,которых тяжело оформить в слова=)) |
COMMANDOS |
![]()
Сообщение
#108
|
Бывший Паладин ![]() Приключенец ![]() |
|
zhur |
![]()
Сообщение
#109
|
вежливый мерзавец ![]() Приключенец ![]() |
ох уж эти меганагибаторы)) Макей не мешай дитяткам тешиться))
Лена а что был ещё тролль с косой? может орк? ![]() Сообщение отредактировал zhur - Вторник, 16-oe Августа 2011, 13:12 |
Декстер |
![]()
Сообщение
#110
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
гном Денни - инжинер
отлично побегали и повоевали даешь продолжение всем спасибо за игру ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#111
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Да, пичалька. Но позитивная практика показывает, что мусор в течении некоторого времени рассасывается по причине сознательности отдельных героев (типа Кукарача). ![]() Бублик, я знаю где ты живёшь. И мне не влом будет приобщить тебя к этой позитивной практике при помощи пары столитровиков, методом доставки мусора на дом. Не борзей. Наш полигон - наш дом. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 17-oe Августа 2011, 00:58 |
kristian |
![]()
Сообщение
#112
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Да, пичалька. Но позитивная практика показывает, что мусор в течении некоторого времени рассасывается по причине сознательности отдельных героев (типа Кукарача). ![]() Бублик, я знаю где ты живёшь. И мне не влом будет приобщить тебя к этой позитивной практике при помощи пары столитровиков, методом доставки мусора на дом. Не борзей. Наш полигон - наш дом. Имхо он наоборот привел тебя в качестве примера, как сознательного ролевика, который никогда не оставит после себя срачь. Комплимент ![]() |
Bublon |
![]()
Сообщение
#113
|
Хлебобулочное изделие ![]() Приключенец ![]() |
Вообще-то да, ты Кукарач неправильно меня понял. И походу ты забыл когда мы намеренно приезжали на полигон ради очистительной цели
![]() |
BeleG |
![]()
Сообщение
#114
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
эхх товарищи.. если бы вы нашли во время очистки полигона подшлемник который я посеял на Кринне мне не пришлось бы покупать ему замену))
а вот Никич нашёл его) после 3-ёх месяцев он представлял жалкое зрелище)) |
zhur |
![]()
Сообщение
#115
|
вежливый мерзавец ![]() Приключенец ![]() |
BeleG а зачем тебе подшлемник на Крине был? Ты ж без шлема был
|
BeleG |
![]()
Сообщение
#116
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#117
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Про участие в Чистке ваше, товарищ Бублик, я помню. Тем более было удивительно слышать.
Но если неправильно понял - тогда звиняйте. Были уже просто преценденты несознательно-потребительского подхода к вопросу. 2BeleG: Весной находил остатки реконструкторских чёбот. За зиму нитки стухли и оно представляло собой набор склизких кусочков кожи. Даже моя побрезговала брать. Фигли вы хотите - болото. Всё в момент гниёт. Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 19-oe Августа 2011, 11:48 |
Ratibor12 |
![]()
Сообщение
#118
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Наконец-то добрался до компа! Опишу вид с капитанского мостика.
Мемуары орочьего вождя-генералиссимуса Хмура. После начала игры сразу же вывел Орду из крепости. Саму крепость я воспринимал только как относительно безопасное место для отдыха. Поэтому на то, что с ней будет в наше отсутствие, мне было плевать. Прежде чем идти завоевывать мир, Орду нужно было превратить в боеспособное управляемое войско. В итоге наш боевой порядок строился следующим образом: 1.Подгруппа «Орел»: Арман и Паша, сильные, быстрые и наглые воины. Глаза и уши команды. Задача – разведка и обнаружение противника, завязывание боя и прикрытие отхода основных сил, уничтожение шпионов противника. 2.Боевая группа «Рысь»: легкая пехота и лучники, командир Жур. Задача – прикрытие основных сил, разведка и атака с левого фланга 3.Боевая группа «Волк»: легкая пехота, командир Шуба. Задача – прикрытие основных сил, разведка и атака с правого фланга. 4.Боевая группа «Медведь»: тяжелая и легкая пехота, маги и шаманы, зам. вождя Хисп, командир магов Портнуар, командир тяжелой пехоты Кат. Задача – мощный лобовой удар по противнику. Сразу извиняюсь, что не перечислил всех наших воинов поименно. Опасаюсь кого-нибудь забыть. Вышли на дорогу, немного потренировались в перестроениях и стрельбе. Считаю, что нужно было уделить больше времени на отработку фланговых атак группам «Рысь» и «Волк». «Медведей» нужно было погонять на спаянность при отражении лобового столкновения. В этом случае, в сражении с Альянсом, вероятность победы была бы намного выше. Чувствовал, однако, что народу хочется реального вонзалова, а не тренировки. Поэтому мы выполнили минимальную программу, так сказать ускоренный КМБ, и двинулись дальше. Основные события: 1.Захват заставы «Орлы» доложили о том, что нежить заняла заставу. На собрании командиров групп было принято решение идти на штурм. Застава в том виде, в каком она была на игре, представляла собой идеальную ловушку. Обороняющиеся могли быть атакованы со всех сторон, не имея места для маневра. Каждая стрела, дротик или молния попадали бы в цель. Когда мы прибыли на место и уже готовились к атаке, на правом фланге нарисовался Альянс. Некоторое время все три стороны тупили, понимая, что проиграет тот, кто первым ввяжется в бой. Я приказал Орде отойти назад, дабы разрушить сей любовный треугольник. Мы откатились, лишив Плеть и Альянс выбора. Они тут же радостно вцепились друг в друга. На заставе остался небольшой отряд нежити. Момент был критический. Кто-то крикнул, что надо атаковать. Это было единственно правильное решение. По команде силы Орды устремились вперед. Нежить металась внутри как бешеные кенгуру в загоне. Ордынцы ловили и давили их. Противник дрался до конца и с честью пал под натиском наших превосходящих полчищ. С нашей стороны больше всех досталось вождю, то есть мне. Мало того, что я сломал об кого-то свою любимую совню, так меня еще свалил в ноль какой-то верткий гуль. Больше серьезных потерь не было, однако не было и трофеев. В это время Альянс сложил второй отряд мертвяков. Дальше у нас был выбор: нанести удар по Альянсу, надеясь на то, что он ослаблен нападением нежити, или подождать час, заработать очки возрождения и потом идти в бой. Я приказал ждать. Кажется, это было большой ошибкой… 2.Бой с Альянсом Орда отдохнула, подлечилась, вождь выпросил у мага-эльфа посох и навинтил на него лезвие почившей совни. Где-то через час мы двинулись на крепость Альянса. На встречных курсах столкнулись со всей армией светлых, которая перла нас лупить. Обе стороны были настроены решительно. Но действие магических заморочек у нас к тому времени закончилось, а новые мы навесить не успели. Пришлось атаковать с тем, что есть. «Волки» обошли противника справа. Я сместился в лес, на левый фланг к «Рысям». Сперва Альянс шел очень удачно для нас, подставляя себя под удар в бок. Но при сближении с «Медведями» от основного отряда отделилось несколько воинов, в том числе командарм Тарн и бросились к нам. Видимо это направление было особенным, раз здесь сошлись в бою вожди обеих армий. Мне кажется, что я должен был увести «Рысей» еще дальше в лес, дождаться пока наши тяжи и маги притянут к себе как можно больше биомассы, и ударить в тыл. Так поступили «Волки» и им удалось постелить достаточно врагов, кажется без потерь со своей стороны. Но вернемся к нашему микрофронту. Началась веселая резня с козлоскаканием между кустов. Я отгреб молотом, сунул совней одному, другому, кажись и третьему сунул. Догнал пробежавшего мимо меня щитовика, сложил его ударом по спине и тут… И тут моя совня опять сломалась!!! Некоторое время я по инерции бегал по полю боя, размахивая обломком. Кого-то в запале опрокинул. Потом увидел, как отходят кровавые эльфы. Не могу сказать точно, было ли это оправдано. С одной стороны, наша тяжелая пехота и многие маги к тому времени легли, и затягивание драки могло привести к полному разгрому Орды. С другой стороны у Альянса тоже были немалые потери, а группы «Рысь» и «Волк» уцелели почти в полном составе. Останься мы на месте и неизвестно как бы оно все вышло. Но получилось то, что получилось. Орду рассеяли и ее вождь был вынужден тикать, как лось по кукурузе. Еще один важный момент. По правилам игроков необходимо было добивать. Естественно, в горячке битвы воинам некогда этим заниматься. Остается разве что завести отдельное подразделение маньяков-трупорезов. В итоге, тот кто удерживает поле боя, лечит своих и добивает чужих. Баланс резко нарушается. Это глупость. Дрались-дрались, вроде все поровну, противники достойные, никому не обидно и вдруг одни в полном составе идут в мертвятник, а другие – раз и живее всех живых! Даже со всеми условностями ролевой игры это неприемлемо. Там где делается упор на отыгрыш, интриги, где игрок долго прорабатывает легенду, и очень дорожит персонажем такие правила наоборот хороши. Но «Варкрафт» задумывался как игра-маневры. Здесь добивание только вредит. Я пытался донести эту идею до мастеров еще до игры, но понимания не встретил. 3.Отступление и сбор Орда собралась в условленном месте для отдыха, подсчета потерь и перегруппировки. Только начали приходить в себя, как дозорные принесли весть о приближении сил Альянса. Принять бой в ослабленном состоянии я не рискнул и отдал приказ на отход. Жур бежал первым, направляя движение Орды, я – последним, подгоняя отстающих обломком совни. Наконец мы оторвались и довольно удачно устроились в лесу возле дороги. Пока ордынцы отдыхали, я вырезал себе новое, мля, древко. К прежней точке сбора отправили пару бойцов, чтобы они встретили вышедших из мертвятника и привели к нам. Как раз к тому моменту, когда я закончил починку оружия, подтянулись ожившие воины и маги. Мы снова стали полноценным отрядом! 4.Штурм крепости Орды Шпионы, в лице Кирка, и дозорные уже докладывали мне о том, что наша крепость занята нежитью. Это было хорошо. Назревал штурм. Великолепная возможность решить сразу несколько задач: поразмяться, навалять мертвякам за поругание родного дома, подкрепить уверенность в непобедимости Орды. Шли на бой весело. Как и всегда! Жур и Кристиан с тараном кинулись к воротам. Хрясь! Хрясь! Сверху летят молнии. Тролли падают, но ворота уже висят на соплях. Еще пара ударов и все! Я, Шуба и наш латник подскакиваем к бревну и продолжаем долбить. Ворота падают!!! Выскочившую нежить забивают в землю. Оставшиеся пытаются защитить пролом. Шансов у них нет. Летят дротики, мелькают мечи и копья. В потасовке я попал одному из щитоносцев противника в лицо. Увы! Уже третье по счету древко. И нет времени привыкнуть к изменяющимся массо-габаритным ттх этого дрына. Вот оно и получилось. Пришлось выйти из боя. Еще через пару минут Орда завалила последних плетевиков и восстановила контроль над крепостью. В течении где-то двух часов мы отдыхали, готовились к возможной осаде, высылали разведчиков и кладоискателей. 5.Штурм крепости Альянса Наконец настал момент, когда души ордынцев вновь наполнились жгучим желанием кого-нибудь отрихтовать. Кандидатов для расправы было не много. Альянс нужно было наказать за его недружественные действия. И вот после очередного захвата заставы я повел Орду на вражью крепость. К моему удивлению светлые не особо хотели драться. Тарн потом объяснял, что Альянс был далеко не в полном составе, поэтому и отсиживался за стеной. Видя, что мои вопли типа «Выходи, вражья рать, в чисто поле на честный бой!» не действуют я сменил пластинку на «Эгей! Поле-полюшко, дашь не дашь мне поединщика?». Поединщик у Альянса нашелся. Нашелся и у нас. Последовала короткая сшибка, после которой оба бойца рухнули в ноль и были утащены каждый в свой лагерь. Внезапно шпионы доложили, что на полигоне появился этот… как его… «убитыйвзадницу» что ли? Килтузад! Вот! Я попробовал вызвать на стену Тарна для переговоров о совместных действиях. Но членам Альянса было на все пох. И тут дозорные донесли, что пресловутый Килтузад уже зашел Орде в тыл и нацеливается на наш зад!!! Ситуация становилась неблагоприятной. Ну что ж, если одни отвергли предложение о союзе, попробуем с другими. Пока Жур ходил под стенами, отвлекая внимание защитников, я вел переговоры. Нежити было обещано 100500 плюшек, трофеев, трупотрофеев, артефактов и прочей мути. Лишь бы они пошли в атаку вместе с нами. И они пошли… В этот момент из ворот вывалило 4-5 «поединщиков» Альянса. Орда и нежить уже спешили к крепости, дабы творить совместное зло, и приключенцы тупо нарвались на лобовой удар. До них не сразу дошло, что дуэлями тут не пахнет, а их просто идут убивать. Застучали мечи. Воители света задали стрекача. Забавно было смотреть как доблестные герои, толкаясь задницами, лезут обратно в свои ворота. Я нашел подходящее бревно, и куча народу стала дубасить в створки. Не прошло и пяти минут, как ворота пали. Альянсовцы в ответ перегородили проход щитами, а с башни в атакующих полетели стрелы и молнии. Несколько раз Орда бросалась на приступ и откатывалась. Нежить заняла выжидательную позицию. Мне приходилось все время бегать к Главному Трупаку и просить его сподручных быть «поживее». Заметив, что особые проблемы осажденным доставляют наши копейщики, я наметил следующую схему Генерального Штурма. Две пары копейщиков взбираются по валу и начинают перекрестно гвоздить щитовиков врага. Когда тем станет совсем худо, в лобовую бросаются основные силы Орды и Плети. Вероятность прорыва обороны 1000%! Останется лишь добить уцелевших. Довел свою мысль до сознания воинов, выпросил у Килтузада недостающего копейщика. Атака началась!!! И вот в самый интересный момент, получаю по корпусу откуда-то сбоку-со спины. И еще раз! Смотрю: нежить крошит ордынцев… Нет, ну я, конечно, предполагал, что они нас предадут. Я видел, как Килтузад нашептывал своим воякам какие-то, наверняка, мерзкие и подлые вещи. При этом он явно косился в нашу сторону. С воинами из Орды мы прямо говорили о неминуемом нападении нежити. Но я и подумать не мог, что Плеть атакует в тот момент, когда до победы над Альянсом останутся считанные минуты. Если бы они набросились сразу после захвата крепости, такое предательство было бы обосновано и понятно. Да и Орда была к этому готова. Но вот так? Что за бред? Чего этим достигли? Зачем вообще шли в бой вместе с Ордой, подставлялись под удары Альянса, штурмовали ворота? Проще было сразу ударить в тыл нашим войскам. По-моему нежить и сама не знала чего им надо. В разговоре с Килтузадом., он заявил мне, что они, мол, игротехническая команда и должны поддерживать баланс. Ну что можно возразить в ответ на этот детский лепет? Игротехи в первую очередь не должны мешать нормальной игре. Возьми мы крепость, в результате этой тяжелой битвы, и все были бы довольны! Может быть, даже Альянс не сильно бы огорчился. Все-таки классно повоевали! Да и мы бы не сильно возмущались, если бы нас вырезали после штурма. Кто первый успел, тот и молодец. А так концовка вышла очень невнятной. Многие из Орды после этого плюнули на игру и ушли в пожизневый лагерь. Ну да ладно. Все получилось как в сорок первом, когда наши до конца надеялись, что Гитлер не нападет. На подобные мысли наводила фашистская каска на голове у одного из воинов Плети. Ну, ничего, мы еще отыграемся! Перефразируя известную песню другого ВОВ: Гнилой мертвяцкой нежити Загоним совню в лоб Отродью лича Артаса Сколотим крепкий гроб! Пусть в страхе нежить темная Скипает кто-куда Идет многонародная Могучая Орда! Несмотря на вероломное нападение Плети, Орда потеряла не так уж много бойцов. Хуже было то, что пришлось снять осаду и отступить. Орда отошла к заставе. 6.Штурм лабиринта Тут я мало чего могу сказать, так как спешил на последнюю электричку и захватил только самое начало. Орда вломилась внутрь и смяла первый заслон. Справа был очередной поворот, откуда нежить жизнерадостно тыкала в нас копьями. Впереди в нише торчал мертвяк-мечник очень мешающий проходу. Наши копья до него не доставали, а после попадания дротиков он быстро регенерировал. Мне уже пора было сваливать на станцию, и я решил поскорее (но с максимальной пользой) убиться. Предупредив ордынцев, кинулся на прорыв. Проскочил мимо мечника и завернул за поворот. Бить противника даже и не пытался, просто старался пробежать как можно дальше. Встретили меня хорошо. До следующего поворота так и не доскакал. Орда в итоге прошла большую часть лабиринта, но захватить его целиком не получилось. К сожалению не все из нашей команды смогли или захотели принять участие в завершающем действии. Впечатление от игры. Я поехал на Варкрафт через неделю после Хишек. Могу сказать одно – Варкрафт понравился мне не меньше! Отличные команды, красивые костюмы, насыщенность боевкой. Ну, и родные рожи! Как же без них! Не было суперотыгрыша? Так мы же не в психодраму играли, а в маневры! Мастера – молодцы! Клетке отдельное спасибо, что позвала командовать Ордой! Кирку за его неусыпную опеку и заботу! Никогда не забуду его вкрадчивое: «Твои шпионы доложили…». И наконец, огромное спасибо всем воинам и магам Орды! Играть с вами было легко и здорово! |
BeleG |
![]()
Сообщение
#119
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
2 Ратибор: классно расписал =)
про твоё "Огрёб молотом" это было от меня, хочу извиниться что применил удар грома и тебе пришлось по ходу боя оправдываться что на тебе защита от магии (не заметил я ленты сразу ![]() ![]() а детальный отчёт штурма крепости Альянса меня только огорчил тем как там было весело и я не смог присутствовать(копал клады да захватывал заставы ![]() |
kristian |
![]()
Сообщение
#120
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
килтузад )) уахаха)))
кста, пока лич накануне одевался в пожизневом лагере - он сначало одел юбку и был похож на .... вобщем на того, кого в зад))))) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 12 Июл 2025 17:05 |