Варкрафт 2011, обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Варкрафт 2011, обсуждение |
Клеточка |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 17:05
Сообщение
#1
|
Упорство и Твердость Приключенец |
объявляю сбор в понедельник в 19.00 возле филармонии по обсуждению игры.
|
Печенька |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 18:36
Сообщение
#2
|
В поиске интересного Приключенец |
А где можно фото взять?
|
Лёник |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 18:40
Сообщение
#3
|
Царь Спартанский Приключенец |
Цитата в понедельник в 19.00 Цитата А где можно фото взять? Возьму с собой флеху SD - кто принесет устройства, на которые с нее можно переписать - перепишу (если что, могу взять кардридер, тогда в устройстве будет достаточно наличия USB) |
Gefest |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 19:03
Сообщение
#4
|
Посвященный Приключенец |
нужен ноут. я картридер принесу каму надо будет и флэху, чисто фотки забрать
|
Клеточка |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 19:05
Сообщение
#5
|
Упорство и Твердость Приключенец |
с ноутом буду я
|
StKorf |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 19:16
Сообщение
#6
|
няшка... Приключенец |
а на скока у кого фоток? может в нет архзивчиком выложить, или слишком много будет?
кстати, а где же тут обсуждеие и гневные млевки?) |
Клеточка |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 19:17
Сообщение
#7
|
Упорство и Твердость Приключенец |
|
клазимир |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 19:42
Сообщение
#8
|
Скиталец Приключенец |
орда испугалось 2 танков
ребят как фото достать |
Клеточка |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 19:56
Сообщение
#9
|
Упорство и Твердость Приключенец |
|
Лёник |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:01
Сообщение
#10
|
Царь Спартанский Приключенец |
Цитата может в нет архзивчиком выложить 1,2 гига (З.Ы. Планируйте свои флехи под это дело) По поводу игры - норм вонзалово вышло, из минусов - разбитые головы, побитые девушки, захваты и приемы борьбы. Я сам отгреб по лицу дюралью с "разбегу" от СОЮЗНОГО персонажа в обстановке без намека на боевую - было крайне неприятно. Еще в альянсе очень мало кто отыгрывал роль, в основном считали свои и чужие мячики. Возможно, в орде было иначе, но не факт. Из плюсов: 1) Данж - это было прикольно и даже ново, хотя и страшновато, ибо в узком пространстве отгрести по жизни вероятность возрастает. 2) Командир, который не доказывал никому с пеной у рта, что в него прилетел мячик а в нашего нет, в общем не создавал дополнительных условий для разжигания споров. 3) Антуражность персонажей - несколько сглаживала низкий уровень отыгрыша роли. Ну и это Альянс доволен собой - он победил Кстати, из всех с кем приходилось "встречаться" лучше всех считал хиты Витовт, приятно было смотреть/сражаться Сообщение отредактировал Лёник - Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:04 |
kristian |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:03
Сообщение
#11
|
GW team ® Приключенец |
очухался и потихоньку прихожу в чувства после 2-х бессонных ночей//
Во-первых хочу поблагодарить Клетку за мужество по заявке, подготовке и проведении игры. Так сказать - поздравляю с дебютом в роли глав.мастера Игра оставила двоякие впечатления, но вобщем не жалею что поехал. Роль тролля была интересной как с точки зрения антуража, так и боевой механики (получать по горбу без доспехов - это айс))) Итак, традиционные респекты : 1) Спасибо Клетке за игру, за данж, за хорошую доигровую подготовку и работу с игроками. 2) Спасибо Кирку за поливого мастера по команде. Без тебя тупняков было бы значительно больше 3) Спасибо Ленику за то что показал дорогу на полигон) 4) Спасибо Ратибору за вождя и командование ордой 5) Мегареспект Журу за антураж тролля, отличную компанию как до игры так и на самой игре. Дядька- ты лучший!! молоко бешенной коровы - это ваще улетос! Всегда буду рад с тобой пересекаться на играх. 6) Респект Макею за акуенный образ таурена, постоянную ржаку, стеб альянса и ваще за компанию)) 7) Мегареспект нашей жрице орков - Елене !! Вот это пример того, как нужно готовиться к играм. Что прикид, что отыгрыш... вобщем ты наверно одна из немногих кто вжился в роль и как-то ее отыгырвал. Спасибо за ритуалы, за компанию. Чмок ! 8) Спасибо нашим бравым латникам реконам-отрекшимся. что бы мы без вас делали на махачах.... 9) Спасибо всей команде орды: кровавым эльфам (яркие образы), лучницам отрекшимся, девушке отрекшейся-воину за игру. ВСе-таки суккуба мы "поимели" 10) Респект нежити за костюмы. Келтузед ваще супер, сразу вспомнил Drachenfest. 11) РЕспект альняску за костюмы и за то что таки разок выползли из своего курятника Анреспекты, фейлы, косяки и пр..: 1) Самый главный фейл на мой взгляд был то что на игре допускались массовые махачи без шлемов, что привело к многочисленным травмам (рабитая голова Бублика, ужасный синячище на весь лоб у мага из альянса и т.д.) Впредь если поеду на боевую роль - буду одевать костюм робокопа, брать башенный щит и уходить в глубокую оборону))))))) 2) Отсутствие отыгрыша как такового. Жаль конечно что все маневры не были отыграны, не было никакого игрового общения, кругом мат и пожизневые разговоры(( Вся игра банально свелась к махачу 3-х команд между собой наразных локациях(( Бедняга пророк ваще остался не у дел, ибо нах не нужен был впринципе, никто не реагировал ни на его сообщения, ни на его игру вцелом. Это же я заметил и в лагере, когда увидил в обед субботы уже не играющих, т.к. их роли были не боевыми (девушки гномы вроде). 3) магия... ну что тут сказать// половина вообще не нужна была, или не действовала (порча, канибализм, чума) тролль знахарсь с тотемами - самый бесполезный персонаж в команде, как не прискорбно это констатировать. Тотем ставится 5 минут, в то время как весь бой не длиться более 3-х))) он тупо не мог их воткнуть перед сражением. а на штурмах они оказывались далеко и не несли никакого смысла. Алхимия вообще была??? Имхо алхимики были также невостребованы как и наш знахарь 4) Читерское общее исцеление нежити) бесконечное количество мп нежити в данже, хилы через стенки, парализация у персов с большим кол-вом мп. Ровно также как и персы метающие молнии как из пулемета. ИМхо проблема была в манакосте. Это приводило к таким забавным моментам, типа 1н архимаг+мункин выносящий почти всю орду пачкой фаерболов, или забег Тарна в данж и масс парализом всех дэзкнайтов))) бгг)) Вобщем магия на мой взгляд получилась несбалансированной, вносила много спорных моментов, и под конец тупого забивания на нее. Ленточки с защитой уже даже не снимали, а на фаерболы не реагировали) 5) фейл для команды идти штурм альянса без бафаа 6) косяк с оспариваемой заставой. Как показала практика - она была не востребована из-за низкой мотивации. Толку от дополнительного ресса не было никакого. И я тебе Клеточка об это говорил. Люди за игру столько раз не умерли. Это привело к тому что во второй половине игры туда никто не хотел идти(( ЗЫ: - вопрос. как на штурме крепости альянса можно было вынести тех кто на башне? там были девушки с луками и с магией. с земли были видны только их головы, т.к. башня очень высокая + насыпь. . и на все пущенные туда стрелы/дротики/молнии - они орали матом мол епанутые на всю голову те кто в них стреляют в то же время сами они активно обстреливали всех своей магией и стрелами. Баг ? - Скажите - а что это за дискач был в лесу всю ночь с пятницы на субботу? чье это было др и какие колеса употребляли участники ?))) - Отзовитесь плз все, кто фоткал!!! в личку или тут. |
StKorf |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:03
Сообщение
#12
|
няшка... Приключенец |
это вы не про штурм говорите?)
а что я? мне все понравилось только 2 момента в минусах. вернее странные особенности, которые сложно назвать то ли минусом то ли плюсом. просто он них не очень впечатление осталось 1. на игре было много магии. слишком много магии. и у слишком многих была от нее защита. и как результат почти все маги были практически бесполезны. во всяком случае орда на нас долго ругалась за то, что они разрядили всю ману по нашим латникам в щиты, а у тех оказалась защита от магии). 2. почти постоянное слетание в неигровуху, во всяком случае у альянса. это было похоже скорее не на отыгрыш жизни в запределье, а на отыгрыш персонажей, за спинами которых сидят игроки за компами) просто все были юнитами. боевыми единицами. это с одной стороны хорошо, повоевали, подрались. тот же данж это скорее перенос куска компьютерной игры в реальность. но с другой стороны не очень. ибо погружения в мир не получилось почему-то. хотя это все только мое мнение. а так могу сказать респект всем. особенно альянсу. по сравнению с прошлым годом там не только костюмы, но и игроки лучше пошли. и больше) и не пришлось как в прошлом году поднимать ворота))) |
kristian |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:10
Сообщение
#13
|
GW team ® Приключенец |
ыыы) значт отыгрыша не было не только в орде :р
тогда не так обидно Сообщение отредактировал kristian - Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:18 |
StKorf |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:11
Сообщение
#14
|
няшка... Приключенец |
ЗЫ: - вопрос. как на штурме крепости альянса можно было вынести тех кто на башне? там были девушки с луками и с магией. с земли были видны только их головы, т.к. башня очень высокая + насыпь. . и на все пущенные туда стрелы/дротики/молнии - они орали матом мол епанутые на всю голову те кто в них стреляют в то же время сами они активно обстреливали всех своей магией и стрелами. Баг ? - Скажите - а что это за дискач был в лесу всю ночь с пятницы на субботу? чье это было др и какие колеса употребляли участники ?))) дискач это чьюто днюху там празновали. там и ролевики были, и реконы, и простые люди) насчет колес не знаю, но пива с водкой у них было рекой. да и с суботы на воскресенье они там тоже орали будь здоров а насчет выноса. в правилах был интересный баг который можно было юзать. вообще осаждающие могли закидывать защитников всем чем угодно. и где бы они не стояли. и затыкивать копьями. даже в башне. а вот защитники могли отвечать только если стоят на помостке. то бишь в нашем случае только с башни Сообщение отредактировал StKorf - Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:13 |
kristian |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:12
Сообщение
#15
|
GW team ® Приключенец |
ЗЫ: - вопрос. как на штурме крепости альянса можно было вынести тех кто на башне? там были девушки с луками и с магией. с земли были видны только их головы, т.к. башня очень высокая + насыпь. . и на все пущенные туда стрелы/дротики/молнии - они орали матом мол епанутые на всю голову те кто в них стреляют в то же время сами они активно обстреливали всех своей магией и стрелами. Баг ? - Скажите - а что это за дискач был в лесу всю ночь с пятницы на субботу? чье это было др и какие колеса употребляли участники ?))) дискач это чьюто днюху там празновали. там и ролевики были, и реконы, и простые люди) а насчет выноса. в правилах был интересный баг который можно было юзать. вообще осаждающие могли закидывать защитников всем чем угодно. и где бы они не стояли. и затыкивать копьями. даже в башне. а вот защитники могли отвечать только если стоят на помостке. то бишь в нашем случае только с башни да ну нах)) на штурме попробовали закидывать всем чем угодно)) получили в ответ мегатонну желчи от обороняющихся там принцесс |
StKorf |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:18
Сообщение
#16
|
няшка... Приключенец |
бывает. от вас вообще постоянно жалобы были что мы слишком читерные и слишком высокие характеристики. и жаловались что нельзя было нам бафать всех латников идя на вас)
да, еще момент. ритуалы по 15 минут. по моему это как бы перебор. на прошлом варике было проще. ритуал проводится с мастером. и мастер решает, успешен он или нет. надо было извращатся и что-то делать. а тут... это просто каст получится. время каста. в которое никто не знал что делать. если еще 5-ти минутные ритуалы еще как-то можно было сделать, так эти по 15 было таааак лень. и это антуража не добавляло. |
Лёник |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:19
Сообщение
#17
|
Царь Спартанский Приключенец |
Цитата Алхимия вообще была??? Имхо алхимики были также невостребованы как и наш знахарь Алхимики были ОООчень востребованы, они бафы антимагии умели варить ) |
kristian |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:23
Сообщение
#18
|
GW team ® Приключенец |
бывает. от вас вообще постоянно жалобы были что мы слишком читерные и слишком высокие характеристики. и жаловались что нельзя было нам бафать всех латников идя на вас) да, еще момент. ритуалы по 15 минут. по моему это как бы перебор. на прошлом варике было проще. ритуал проводится с мастером. и мастер решает, успешен он или нет. надо было извращатся и что-то делать. а тут... это просто каст получится. время каста. в которое никто не знал что делать. если еще 5-ти минутные ритуалы еще как-то можно было сделать, так эти по 15 было таааак лень. и это антуража не добавляло. а вот это фейл вашей фантазии!! наша шаманка отлично отыгрывала ритуал, бормотала всякое ужасное вокруг, посыпала песком, там всякие манипуляции делала и жесты. Выглядело отлично. Ну и наш таурен тоже классно мычал когда бафал))) Цитата Алхимия вообще была??? Имхо алхимики были также невостребованы как и наш знахарь Алхимики были ОООчень востребованы, они бафы антимагии умели варить ) у нас был знахарь который умел ставить тотемы только вот что-то толку не было от них из-за длительной установки // Сообщение отредактировал kristian - Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:23 |
StKorf |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:25
Сообщение
#19
|
няшка... Приключенец |
и она реально 15 минут сыпала песок и танцевала? вы засекали?
я не спрорю что это можно сделать. наше дерево лечение всегда ритуалом обыгрывало. ну или зотябы каким-то похожем на ритуал. но вспоминая прошлый варик. бафанье вроде тем же ритуалом было круче, когда бакиновский читал молитвы и делал пенистый коктель. З.Ы. по моему просто толчек в игре этой был именно от компутерной игры, а не от игрового мира. и в результате получилось такое. и отыгрыш получился печальным. любой игрок, когда его альтер эго в компе что-то долгое делает, скорее всего пойдет на кухню сделать бутерброд. и здесь было то же самое) поэтому получились хорошие маневры, классные массовые стычки, но никакущее погружение Сообщение отредактировал StKorf - Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:31 |
Клеточка |
Воскресенье, 14-oe Августа 2011, 20:25
Сообщение
#20
|
Упорство и Твердость Приключенец |
по поводу - отыгрыша это была катастрофа!!! отсюда и хреновые ритуалы - никто не мешал подготовиться нормально. вот маг из Альянса Руст своего сумона всегда призывал ритуалом, хотя это даже было не обязательно... а присутствовать на всех ритуалах... столько людей у меня в распоряжении нет.
больше никогда не буду спускать игрокам легенды на собственную проработку в необязательном порядке. меньше 10 игроков что-то отыгрывали... что по количеству игроков, то заезд был следующий: 55 игроков, 15 игротехов и 3 полевых мастера. из них 29 игроков в Альянсе (18 воинов - 9 престижей, 5 баферов - 2 престижа, 6 дамагеров - 4 престижа), 26 - в Орде (18 воинов - 9 престижей, 3 бафера - 2 престижа, 5 дамагеров - 4 престижа). забавно, что количество престижей по разным подразделениям у Альянса и Орды одинаково. Сообщение отредактировал Клеточка - Пятница, 19-oe Августа 2011, 08:27 |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 22 Янв 2025 19:49 |