![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вашему вниманию предлагаются правила для кампании "Битва за Коттор". Планируемый старт - середина августа.
Прошу оформлять заявки. Количество игроков ограничено. В доковском файле пересмотренные умения. P.S.: отдельная благодарность Yardie за компиляцию и добрый совет. Основные игроки: 1) Skelz & Pecha 2) Golio 3) Kem 4) Игрок, пожелавший остаться неизвестным до поры Второстепенные: 1) Erle 2) Kaifas kain Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Среда, 24-oe Августа 2011, 21:03 |
![]() ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#41
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Посмотрел и в большинстве своём понравилось но вот эти навыки, я бы или сделал одноразовыми за бой , или к примеру д3 применений.
Стрелковые: Дальномеры, Умелые стрелки, Опытные пушколюбы. Рукопашные: Налет (я бы позволил комбинировать с ФЧ и тоже 1 или д3 раза за бой позволить использовать), Дикая атака, Истинная отвага. Тактические: Храбрость, Контратака, Окопы - родной дом. Экипажи танков:Умелый наводчик, Охотники за металлом, И в ускорение добавить что оно просто добавляется к максимальной скорости транспортного средства(как красная краска у Орков) Всё остальное понравилось, только навык "Восполнение" немного непонял( По таблицам нужно кидать, уже появившиеся навыки перебрасывать. З.ы. В состав участников впишите не Skelz -орки, а Skelz & Pecha - орки. Одной армией будем на двоих рулить) Сообщение отредактировал Skelz - Пятница, 22-oe Июля 2011, 10:24 |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#42
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Восполнение позволяет если у тебя был уничтожен отряд попробовать его сохранить, без улучшений и в минимальном составе, но с опытом.
Насчет единичного применения подумаю, скорей всего будет так. |
Erle |
![]()
Сообщение
#43
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
нормальные таблицы, как по мне. Только лучше выбирать игроку ато могут казусы случиться.
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#44
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
А вы не пробовали как-нибудь привязать навыки к реальным действиям отряда?
Например, зафигачил отряд пару танков - может взять танк хантера. Бегал в рукопашку - может взять хит энд ран. В рукопашке накрошил 2+ отряда - может взять Фуриоз Чардж А то получается сидел отряд в окопе все бои, изредка постреливая, прибил 3 пехотинцев и одного термоса - и вдруг на тебе! У него появляется Яростная Атака и танк хантер. о_О Это подход классических манчевых РПГ, когда получаем тот скил, который сами захотели, а не обучаемся тому, чем занимались реально. Это так, просто мысль со стороны, если вы там вроде против манча и за кампэйн-плей. ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#45
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Когда бросается кубик, это рандом/удача/и случайное развитие твоего отряда, хаос и веселье.
Когда выбирает игрок, это павер( Поиграв в мордхейм с его возможностью выбирать навыки игроку, и некромунду с её полу-случайной выборностью навыков. Я лично сделал вывод что мне система из некромунды больше нравиться. |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#46
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Скилы лучше будут накидываться случайно. действительно Некромунда и Мордха это явно показали...
По поводу привязки к действиям, это было бы неплохо, если бы играли малыми армиями, эдак до 1000. Там ещё можно отследить. Если на больший формат будет не очень. Ну и кроме того, ну возьмут простые орки из таблички стрелковой скил, им от этого ни холодно ни жарко. Ведь мало полностью универсальных отрядов, которые хороши и в стрельбе и в рукопашной. Так что баланс соблюдается. А дикого полома в таблицах нет. Кроме того ведь максимальный уровень отряда может быть 6, мега юнит умеющий всё из середнячка сложно будет получить. Так что пока остановимся на том, что скилы накидываются случайным образом и если отряд уже имеет нечто похожее (fearless у чапика, FC у орков) то скил перебрасывается. Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Пятница, 22-oe Июля 2011, 11:48 |
golio |
![]()
Сообщение
#47
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я лично категорически против случайной накидки скилов. То есть оно может было бы и неплохо, если бы навыки были в духе +1 в Вс\Бс, но с такими таблицами оно нафиг не нужно, тк получается невозможно прокачать отряд в то, что хочестся и нужно тебе.То есть крутость отряда будет напрямую зависеить не от его опыта а от того как удачно ты набросал навыки. Тогда уж можно сразу играть кто больше выбросит тот и выиграл)) В добавок зачем по вашему вообще например стрелковому отряду +1 к ине, веапону или фч? А рукопашному плюсы к бси дольности стрельбы? Так что ИМХО навыки надо выбирать. Особенно навыки персонажей.
Что же касается развития в зависимости от действий отряда он конешно было бы интерестно, но ИМХО записывать каждый раз что отряд А убил в рукопашке двоих, а отряд б подбил танк очень уж долго будет и мутарно. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#48
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата тк получается невозможно прокачать отряд в то, что хочестся и нужно тебе. ТО что хочется и нужно тебе, ты должен к началу игры уже выставить на стол. А опыт для отрядов нужен чтобы просто показать, что отряд прошедший 5+ битв стал из новичков ветеранами и научился паре грязных трюков не особо ломающих баланс игры, который имхо и так не всегда идеален. И вообще, кто тебе запрещает для стрелковых отрядов накидывать навыки из стрелковой группы? По поводу разделения опыта на стрелковый/рукопашный не вижу смысла. Всё равно можно набрасывать по разным таблицам. И получение опыта можно списать на - не участвовали в бою, но до этого тренировались в лагере. Я бы вообще взял таблицы опыта из некромунды/мордхейма и переделал их под эту систему. Типа отряд Нобов - Элита, начинает 20 очками опыта. Опыт получает по схеме. Д6 - выживание, 5+ удержал точку/выполнил цель миссии, 5+ уничтожил/вывел из игры отряд/технику противника, 10+ убил командующего героя врага. Героям дополнительно 10 очков за победу Сообщение отредактировал Skelz - Пятница, 22-oe Июля 2011, 12:18 |
colt |
![]()
Сообщение
#49
|
Тихий ![]() Приключенец ![]() |
Мне кажется Винс прав. А на бумажке записывать не такой уж гемор- 10 сек после каждого раунда особо на игру не повлияют.
Сам пока не регюсь ибо в сер. августа меня не будет, можно будет в средину влиться? |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#50
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
По накидке:
Кто играл в кампанию по Мордхе осенью меня поймет, в середине ближе к концу кампании она почти превратилась в фарс, когда у всего хаоса носились одержимые с 5/6 тафной и стандартным набором умений. Был павер на павере и павером погонял. Поэтому есть такое предложение: можно сделать ещё пару табличек, скажем так для расширения круга умений. и немного поперекидывать по табличкам для составления по стилям/направленности. Но случайную накидку оставить. Я всё же против деления опыта. По поводу введения некромундовской системы - над эти надо долго курить, но может быть и введем. Хотя скорей всего будет немного модифицирована табличка получения опыта. |
golio |
![]()
Сообщение
#51
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
И всетаки я против. Во взятии умений должен быть какойто смысл, а не просто повезло\неповезло. А для того, чтобы не лопать баланс надо балансировать сами умения. А уж если брать таки случайным, то балонсировать навыки в таблицай, тк например +1 к инициативе абсолютно бесполезен на фоне например фч из той же таблицы. Но если навыки будут таки равноценны, то почему бы их сообственно тогда не выбирать? Поэтому я за выборку навыков, или прокачку их, как предлагал винсент, или еще какойнебуть способ, но не случайную. Особенно это касается техники и персонажей.
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#52
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Таблица опыта:
Трупса начинает с 0 опыта, Элита с 20, Геры с 50. Левел апы по кличеству опыта: 10, 20, 35, 50, 70, 90, 115, 140, 165, 190. При желании можно ограничить или всех 6-ю апами, или просто при наборе до следующего уровня переводить в другую ветку. Пример: трупса набрала 20 опыта, стала элитой. Один фиг больше 3 элиты не соберешь. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#53
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
To Golio.
Эхх не играл ты в компанию по Мордхейму. Вот на первом ходу мои Нобы байкеры + босс с помощью навыков Дикая атака, Молниеносный отряд, Тактический гений, Опытные бойцы доберуться до твоих остроухих, свяжут три отряда, а если повезет так и покромсают. И ты поймёшь как грустно становиться когда врагу предоставляется возможность выбирать те навыки которые ему выгодны в первую очередь. + Я вот не пойму, ты что ли планировал своим снайперам навыки из группы рукопашного боя давать? Потому что если ты всегда выбираешь отряду навыки из одной группы, то в любом случае в конце прокачки придёшь к тому что у них все эти навыки и появятся, а делать универсальных солдат не получиться. |
golio |
![]()
Сообщение
#54
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Эхх не играл ты в компанию по Мордхейму. Не играл и об этом жалею. Но к сожалению вторая смена вместе с учебой в субботу не оставляла никаких шансов. Но надеюсь у меня еще будет возможность поиграть в мордхельм, например этой осенью нетакли? (вопрос в пространство, так сказать)) По теме: тактический гений позволяет переставлятся в своей деплой зоне(так сидри? по крайней мере так действует точно такая же абилка эльдрада), так что ближе ты их не пододвинешь. Молненосный отряд вообще как я понимаю отнгосится к глобальной карте, а не отдельным играм. Ну а дикая атака да, может помочь. Но даехать у тебя всеравно получится только при броске 6, плюс если наши отряды будут стоять ровно напротив друг друга(при стандартной расстановке). Так что в данном случае я никакого полома не вижу. А по таблицам: в стрелковых рукопашных и тактических навыках для меня имеют смысл ровно по 2 из 6ти. Остальные на порядок более малоэфективны. В навыках персонажей почти все хороши, но некоторые также подходят только отдельным персонажам, а некоторые наоборот отдельным персонажам не подходят. А вот тактические навыки персонажей это уже достаточно значимые бонусы, которые вроде бы и весьма неплохо сбалансированны с одной стороны, но и весьма сильно могут повлиять на исход боя. За исключением +1 к резервам, оно не только бесполездно, но даже делает хуже. Сообщение отредактировал golio - Пятница, 22-oe Июля 2011, 13:54 |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#55
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Для эльдар я вижу только 1 умение бесполезное в стрелковых, это №5. Всё остальное приемлемо со спокойной душой.
Из рукопашных только первое, но если честно оно получилось хреновое, поэтому будет заменено на что-нить ещё. Вообще следует учитывать, что есть куча возможных фракций и что относительно бесполезно для эльдар нормально подойдет ИГ или оркам. И наоборот. Но полностью бесполезных (кроме вышеуказанного) нет. Поэтому предлагаю постить ваши варианты по вашему мнению спорных скилов для рассмотрения и возможного включения в таблички. И да, молниеносный отряд действует только на глобальной карте и Тактический гений действует как абилка Эльдрада. Так же есть предложение, скилы по боевой табличке героев можно выбирать, по стратегической нужно кидать. Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Пятница, 22-oe Июля 2011, 14:07 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#56
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Байкеры мув 12, чардж 6, + д6 дюйма(в среднем 3), и возможностью переставить отряд после расстановки, я дотянусь до любого отряда при ночном бое) и есть вероятность даже при стандартной расстановке доберусь до тебя)
молниеносный отряд - тут да косяк. Во-вторых, моим войскам здесь тоже полезны 1-2 навыка, остальное так... для фана, но я же не кричу давайте переделаем таблицу, а то моим нобо-байкерам сейчас мало полезных навыков в одной группе сосредоточено. И третье, компания ведется для того чтобы всем было интересно в неё играть, а делать пару отрядов нагибаторов и чтобы выносить всех подряд, это неинтересно для остальных игроков будет. вообщем больше я тебе доказывать ничего не буду, а свои предложения я внёс. Пускай ведущий решает, а то развели тут демократию) Всё набрасывать, и по поводу первого навыка просто дай возможность для использования его с ФЧ и прочими модификаторами в ХТХ на свой ход и противника, один раз за игру. Сообщение отредактировал Skelz - Пятница, 22-oe Июля 2011, 14:18 |
golio |
![]()
Сообщение
#57
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Так я же и не говорю, что мол эти навыки нужно убрать, тк они мне не подходят)) Я прекрасно понимаю, что каждой армии нужно свое, и именно по этому я за свободный выбор))
ИМХО с таблицами все в порядке. Может только изменить +1 к резервам, на возможность сделать +-1, или хотябы на возможность сделать +1. Можно тоже ограничить одним применением. p.s. Да, а где все сообственно? Вроде ж много человек играет, а пока только трое зарегались и чуть больше прокоментировали |
Skelz |
![]()
Сообщение
#58
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Нашим спором наслаждаются)
По поводу выхода из резерва там есть два одинаковых навык(как я понял), по этому нужно разьяснение, модификаторы применяются для определения хода на который можно выходить, или для значения кубика по которому выходят войска? |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#59
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Итак, все умения можно использовать только один раз за бой, +1 к инициативе используется вместе с ФЧ и выход по резервам +-1.
|
0r1on |
![]()
Сообщение
#60
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Сид, реакция будет, но после воскресения. Готовимся к суточной игре - но как вернемся, с Крашем обязательно
![]() А вообще Кэб очень хорошо сказал, респект ему и уважуха Сообщение отредактировал 0r1on - Пятница, 22-oe Июля 2011, 15:48 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 01 Июл 2025 23:34 |