![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вашему вниманию предлагаются правила для кампании "Битва за Коттор". Планируемый старт - середина августа.
Прошу оформлять заявки. Количество игроков ограничено. В доковском файле пересмотренные умения. P.S.: отдельная благодарность Yardie за компиляцию и добрый совет. Основные игроки: 1) Skelz & Pecha 2) Golio 3) Kem 4) Игрок, пожелавший остаться неизвестным до поры Второстепенные: 1) Erle 2) Kaifas kain Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Среда, 24-oe Августа 2011, 21:03 |
![]() ![]() |
golio |
![]()
Сообщение
#21
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
По миссиям ИМХО вместо стандартных каунтеров и КП, можно ввести например мисиию на виктори поинты, что будет гораздо логичнее, особенно для мисиий полномаштабное нападение или уничтожение.
Как будет игратся миссия с уничтожением сдания только для скрытых групировок я хз. Но подозреваю, чтонайдутся отряды, которые смогут таки это здание выпилить, причем очень просто. Особенно учитывая возможность давать правило инфильтры по таблице навыков пехоте и героям. В миссиях с прорывом обороняющегося\атакующего вообще непонятно зачем считать КП. В особенности в мисии с прорывом атакующего. Это как может получится: атакующий выставился, прорвался частью отрядов, проиграл по КП и вернулся назад? Логичнее было бы кто прорвался тот и провался независимо от КП. И таблицы улучшений всетаки несбалансированные. Все кроме, наверно, таблицы персонажей. |
colt |
![]()
Сообщение
#22
|
Тихий ![]() Приключенец ![]() |
А почему бы не использовать готовые компании, ранее не отыгрывавшиеся у нас, но опробованные за бугром?
|
Erle |
![]()
Сообщение
#23
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Давайте конструктивнее!
Генокульт ищет союзников! Внимание-внимание всем лоялистам! Лояльный генокульт ищет союзников! |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#24
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Виктори поинты как вариант.
В миссии с уничтожением инфильтрация и скаутмув запрещены. В миссии с прорывом если он вывел часть отряда, но проиграл по КП - потерпел слишком большие потери, чтобы эффективно продолжать миссию. ИМХО нормально. Или хотите сказать, что 3 байкера всё равно поедут героицки рвать всё живое? Снова ИМХО, но скорей всего они рискнут вернуться. Кроме того все прорвавшиеся добавляют КП игроку. Т.е. если ты часть вывел, а всё остальное проиграл - видимо плохо пошла игра.... ![]() И по умениям: пока конструктивно высказался только Kem, от остальных я слышу стоны и ругань, ничего более. Конкретные моменты давайте, конкретные!!! ![]() Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Вторник, 19-oe Июля 2011, 14:12 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#25
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
По конструктиву - Я пишусь Skelz, а не Scelz. Чтож вас с Винсом тянет всё через "с" писать)
Забыл только уточнить отношение к проксям, а то вполне возможно на 1500 я не потяну без оных( |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#26
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
какие прокси7 В смысле это пробки, просто не покрашенные мини или что ещё?
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#27
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну ты видел мой вагон)
Дефганеры в виде парней с бигшутами. А ну и ещё дефролла не отображённая на вагоне. Конечно возможен вариант по которому я всё это приведу в божеский вид до начала компании, но спросить лишний раз не помешает. |
golio |
![]()
Сообщение
#28
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Попытаюсь написать конструктивно по улучшениям:
Для пехоты: Вообщем нормально, кроме фч и +1 выстрела. Фч для многих отрядов гораздо лучше осталного, а +1 выстрел превращяет оряды игшников, тактички маринов и прочих стрелючих личностей в настоящие пулеметы. Для мотоциклов: Все кроме опять таки фч и hit & run бесполездно. В смысле полездно но намного меньше. Почему например нельзя давать мотоциклам +1 веапон\балистик? Для техники: Техника считается fast - весьма серьездный бонус. В добавок фастовый монолит или ЛР... -1 к результату на пробивание. - тоже очень серьездно, техника с броней 12+ начинает убиватся на порядок сложнее Остально вроде нормально Для персонажа.. вроде все и нормально И еще возможно стоит сделать плюсы за взятие бонуса если у отряда уже есть такой навык? Также присоединяюсь к вопросу Skelzа, как будет с допуском моделей, а именно будут ли допускатся: не визивиг, непорас, всевозможные марины\орки\черт знает кто без рук, нок и головы, всевозможные бумажные\картонные\неизвестно какие поделки, оригинальные миниатюры отыгрывающие другие миниатюры(эта рина сегодня будет ЛРом)), пробки\бруски\бумашки в роли миниатюр? p.s. А еще про конструктив, я вроде писал в какомто посте, что регаюсь. Сообщение отредактировал golio - Вторник, 19-oe Июля 2011, 15:09 |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#29
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
набор скилов возможно будет пересмотрен, но не на много. Возможно добавлю пару скилов, уберу или Фч или как там ешшо...
Короче посмотрим. двойной бонус? А не слишком ли? Сильный уклон в пользу отдельных отрядов.... По проксям. Подходим гуманно, т.е. техника кастамайженная принимается, миньки не в самом убитом состоянии принимаются. Условие: спецоружие это спецоружие. Хэви это хэви. Комбики можно не отображать, просто указать заранее у кого они и чем эта минька отличается. Ну и повторюсь, не совсем убитого типа миньки, чтобы играть было приятно всем. Вопрос к Erle: ты в Минске будешь? Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Вторник, 19-oe Июля 2011, 15:18 |
Erle |
![]()
Сообщение
#30
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я в Минске живу
![]() |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#31
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Э.... ладно, меня переглючило. Проехали.
|
0r1on |
![]()
Сообщение
#32
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
И по умениям: пока конструктивно высказался только Kem, от остальных я слышу стоны и ругань, ничего более. Конкретные моменты давайте, конкретные!!! ![]() Могу только посоветовать уши тогда почистить или глаза потереть ![]() Конкретных моментов тебе уеву тучу написали - но слышно только "может быть пересмотрю". Сид я , к примеру, могу на компанию заявиться волками - потому как им тут куда как вольготнее будет, чем эльдарам. Еще раз пересмотри прокачку и таблицу скилов. Иначе опять будет все то же самое - "я с этим играть не буду, а с тем тем более". Сид, не обижайся, но сейчас ведешь себя в стиле "на те вам вместо торта тесто, сливки, шоколал, я основную работу сделал - а вы уж констуктивно покритикуйте и доделайте". Тебе об одних и тех же вещах толдычили три разных человека, но ты все равно стоишь на своем. У нас уже сколько было попыток организовать компанию? Сколько из них были успешными? Ну так почему нужно делать все с нуля, не опираясь на предыдущий опыт? Или ты опять настроен на то, что компания с 3 хода обратно развалится? Сообщение отредактировал 0r1on - Среда, 20-oe Июля 2011, 08:49 |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#33
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Под конкретикой я просил позиции вас не устраивающие и обоснование, почему не нравится.
И я же сказал, что посмотрю на скилы когда будет свободное время и надхненне. Может сегодня. Так что все желающие могут также протереть свои мониторы, чтобы читалось лучше.. ![]() И я не рассчитываю, что кампания развалится на 3 ход. Просто реально 50% или более того, что я услышал было "всё лажа, нафиг", так что переделывать, всё? А нужно ли? Ведь объективных объяснений не так уж и много. Это не значит, что я не думаю над другой системой скилов, она в разработке, просто не совсем ясно, что конкретно не нравится. Да, я сделаю скилы по уровням, но сильно они отличаться от намеченных не будут. Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Среда, 20-oe Июля 2011, 09:32 |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#34
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ябы сказал, что прокачка в таком виде превращает игру в какойто совсем другой вархаммер (с блэкджеком и всем причитающимся)
![]() ![]() |
Erle |
![]()
Сообщение
#35
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В принципе если все указанные "плюшки" сделать одноразовыми (один раз за игру) то станет куда как "сбалансированнее".
Ну и спецчаров стоит забанить, если это не прописано по сюжету. Т.е. как бы у каждого спецчара есть солидный бэк. Лучше пусть в ходе кампании рождаются новые спецчары. |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#36
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В принципе думаю ввести, что большинство скилов действует только 1 раз за бой.
И да, именных видимо придется забанить, как бы это не было грустно. Сегодня вечером скину новые таблички по скилам, это будет дикий черновик, так что всё можно будет менять. |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#37
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Итак пересмотренные таблицы скилов.
|
golio |
![]()
Сообщение
#38
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Так мне больше нравится. А какие навыки кому можно брать?
|
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#39
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Соответственно пехота, джампакеры могут брать стрелковые, рукопашные и тактические. техника ессно по технике и герои могут брать из 2 последних табличек.
Байки и кавалерия только рукопашные и стрелковые. Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Среда, 20-oe Июля 2011, 19:29 |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#40
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
очень вдохновило отсутствие реакции на переделанные таблицы (кроме Golio), всем это более-менее или как?
По этим таблицам, по вашему мнению, нужно кидать или идти как по уровням? P.S.: пока из зарегавшихся только 3-ое. Ждем-с. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 01 Июл 2025 18:27 |