Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кампания "Битва за Коттор", Лето - осень 2011
Sidri_cyberdog
post Понедельник, 18-oe Июля 2011, 18:53
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вашему вниманию предлагаются правила для кампании "Битва за Коттор". Планируемый старт - середина августа.

Прошу оформлять заявки. Количество игроков ограничено.

В доковском файле пересмотренные умения.

P.S.: отдельная благодарность Yardie за компиляцию и добрый совет.

Основные игроки:
1) Skelz & Pecha
2) Golio
3) Kem
4) Игрок, пожелавший остаться неизвестным до поры

Второстепенные:
1) Erle
2) Kaifas kain

Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Среда, 24-oe Августа 2011, 21:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
golio
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 11:48
Сообщение #21


Легенда
Group Icon
Приключенец



По миссиям ИМХО вместо стандартных каунтеров и КП, можно ввести например мисиию на виктори поинты, что будет гораздо логичнее, особенно для мисиий полномаштабное нападение или уничтожение.

Как будет игратся миссия с уничтожением сдания только для скрытых групировок я хз. Но подозреваю, чтонайдутся отряды, которые смогут таки это здание выпилить, причем очень просто. Особенно учитывая возможность давать правило инфильтры по таблице навыков пехоте и героям.

В миссиях с прорывом обороняющегося\атакующего вообще непонятно зачем считать КП. В особенности в мисии с прорывом атакующего. Это как может получится: атакующий выставился, прорвался частью отрядов, проиграл по КП и вернулся назад? Логичнее было бы кто прорвался тот и провался независимо от КП.

И таблицы улучшений всетаки несбалансированные. Все кроме, наверно, таблицы персонажей.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
colt
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 13:24
Сообщение #22


Тихий
Group Icon
Приключенец



А почему бы не использовать готовые компании, ранее не отыгрывавшиеся у нас, но опробованные за бугром?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 13:57
Сообщение #23


Легенда
Group Icon
Приключенец



Давайте конструктивнее!

Генокульт ищет союзников! Внимание-внимание всем лоялистам! Лояльный генокульт ищет союзников!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 14:10
Сообщение #24


Легенда
Group Icon
Приключенец



Виктори поинты как вариант.

В миссии с уничтожением инфильтрация и скаутмув запрещены.

В миссии с прорывом если он вывел часть отряда, но проиграл по КП - потерпел слишком большие потери, чтобы эффективно продолжать миссию. ИМХО нормально. Или хотите сказать, что 3 байкера всё равно поедут героицки рвать всё живое? Снова ИМХО, но скорей всего они рискнут вернуться. Кроме того все прорвавшиеся добавляют КП игроку. Т.е. если ты часть вывел, а всё остальное проиграл - видимо плохо пошла игра.... smile.gif

И по умениям: пока конструктивно высказался только Kem, от остальных я слышу стоны и ругань, ничего более. Конкретные моменты давайте, конкретные!!! smile.gif

Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Вторник, 19-oe Июля 2011, 14:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 14:21
Сообщение #25


Легенда
Group Icon
Приключенец



По конструктиву - Я пишусь Skelz, а не Scelz. Чтож вас с Винсом тянет всё через "с" писать)
Забыл только уточнить отношение к проксям, а то вполне возможно на 1500 я не потяну без оных(
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 14:27
Сообщение #26


Легенда
Group Icon
Приключенец



какие прокси7 В смысле это пробки, просто не покрашенные мини или что ещё?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 14:53
Сообщение #27


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ну ты видел мой вагон)
Дефганеры в виде парней с бигшутами. А ну и ещё дефролла не отображённая на вагоне.
Конечно возможен вариант по которому я всё это приведу в божеский вид до начала компании, но спросить лишний раз не помешает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
golio
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 15:08
Сообщение #28


Легенда
Group Icon
Приключенец



Попытаюсь написать конструктивно по улучшениям:
Для пехоты:
Вообщем нормально, кроме фч и +1 выстрела. Фч для многих отрядов гораздо лучше осталного, а +1 выстрел превращяет оряды игшников, тактички маринов и прочих стрелючих личностей в настоящие пулеметы.
Для мотоциклов:
Все кроме опять таки фч и hit & run бесполездно. В смысле полездно но намного меньше. Почему например нельзя давать мотоциклам +1 веапон\балистик?
Для техники:
Техника считается fast - весьма серьездный бонус. В добавок фастовый монолит или ЛР...
-1 к результату на пробивание. - тоже очень серьездно, техника с броней 12+ начинает убиватся на порядок сложнее
Остально вроде нормально
Для персонажа.. вроде все и нормально

И еще возможно стоит сделать плюсы за взятие бонуса если у отряда уже есть такой навык?

Также присоединяюсь к вопросу Skelzа, как будет с допуском моделей, а именно будут ли допускатся: не визивиг, непорас, всевозможные марины\орки\черт знает кто без рук, нок и головы, всевозможные бумажные\картонные\неизвестно какие поделки, оригинальные миниатюры отыгрывающие другие миниатюры(эта рина сегодня будет ЛРом)), пробки\бруски\бумашки в роли миниатюр?

p.s. А еще про конструктив, я вроде писал в какомто посте, что регаюсь.

Сообщение отредактировал golio - Вторник, 19-oe Июля 2011, 15:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 15:17
Сообщение #29


Легенда
Group Icon
Приключенец



набор скилов возможно будет пересмотрен, но не на много. Возможно добавлю пару скилов, уберу или Фч или как там ешшо...
Короче посмотрим.

двойной бонус? А не слишком ли? Сильный уклон в пользу отдельных отрядов....

По проксям. Подходим гуманно, т.е. техника кастамайженная принимается, миньки не в самом убитом состоянии принимаются. Условие: спецоружие это спецоружие. Хэви это хэви. Комбики можно не отображать, просто указать заранее у кого они и чем эта минька отличается. Ну и повторюсь, не совсем убитого типа миньки, чтобы играть было приятно всем.

Вопрос к Erle: ты в Минске будешь?

Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Вторник, 19-oe Июля 2011, 15:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 15:30
Сообщение #30


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я в Минске живуsmile.gif Разве что ксенофобы похитят и увезут куда)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 15:53
Сообщение #31


Легенда
Group Icon
Приключенец



Э.... ладно, меня переглючило. Проехали.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
0r1on
post Среда, 20-oe Июля 2011, 08:08
Сообщение #32


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 15:10 ) *


И по умениям: пока конструктивно высказался только Kem, от остальных я слышу стоны и ругань, ничего более. Конкретные моменты давайте, конкретные!!! smile.gif

Могу только посоветовать уши тогда почистить или глаза потереть biggrin.gif
Конкретных моментов тебе уеву тучу написали - но слышно только "может быть пересмотрю". Сид я , к примеру, могу на компанию заявиться волками - потому как им тут куда как вольготнее будет, чем эльдарам. Еще раз пересмотри прокачку и таблицу скилов. Иначе опять будет все то же самое - "я с этим играть не буду, а с тем тем более".

Сид, не обижайся, но сейчас ведешь себя в стиле "на те вам вместо торта тесто, сливки, шоколал, я основную работу сделал - а вы уж констуктивно покритикуйте и доделайте". Тебе об одних и тех же вещах толдычили три разных человека, но ты все равно стоишь на своем. У нас уже сколько было попыток организовать компанию? Сколько из них были успешными? Ну так почему нужно делать все с нуля, не опираясь на предыдущий опыт? Или ты опять настроен на то, что компания с 3 хода обратно развалится?

Сообщение отредактировал 0r1on - Среда, 20-oe Июля 2011, 08:49
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Среда, 20-oe Июля 2011, 08:18
Сообщение #33


Легенда
Group Icon
Приключенец



Под конкретикой я просил позиции вас не устраивающие и обоснование, почему не нравится.

И я же сказал, что посмотрю на скилы когда будет свободное время и надхненне. Может сегодня. Так что все желающие могут также протереть свои мониторы, чтобы читалось лучше.. biggrin.gif

И я не рассчитываю, что кампания развалится на 3 ход. Просто реально 50% или более того, что я услышал было "всё лажа, нафиг", так что переделывать, всё? А нужно ли? Ведь объективных объяснений не так уж и много. Это не значит, что я не думаю над другой системой скилов, она в разработке, просто не совсем ясно, что конкретно не нравится. Да, я сделаю скилы по уровням, но сильно они отличаться от намеченных не будут.

Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Среда, 20-oe Июля 2011, 09:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Среда, 20-oe Июля 2011, 10:14
Сообщение #34


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ябы сказал, что прокачка в таком виде превращает игру в какойто совсем другой вархаммер (с блэкджеком и всем причитающимся) smile.gif Мягко скажем, я сомневаюсь что у нас в коммуните есть человек или группа людей, способные обсчитать баланс подобной игры wink.gif Нарушение баланса по моим оценкам скажется в сторону абсурда ходу этак к 5му, что повлечёт за собой преждевременное завершение компании. Если говорить за конструктив то скилы, которые не сказываются на балансе выглядят следующим образом: - выжить в случае уничтожения на поле боя, - получить один рерол в игру на соответствующую характеристику, - получить некое стратегическое преимущество (одноразовое) например продвижение на лишнюю клетку на стратегической карте. Вцелом это должно выглядеть скорее как система эдаких минифитов, а не как изменение статлайна.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Среда, 20-oe Июля 2011, 10:23
Сообщение #35


Легенда
Group Icon
Приключенец



В принципе если все указанные "плюшки" сделать одноразовыми (один раз за игру) то станет куда как "сбалансированнее".

Ну и спецчаров стоит забанить, если это не прописано по сюжету. Т.е. как бы у каждого спецчара есть солидный бэк. Лучше пусть в ходе кампании рождаются новые спецчары.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Среда, 20-oe Июля 2011, 11:23
Сообщение #36


Легенда
Group Icon
Приключенец



В принципе думаю ввести, что большинство скилов действует только 1 раз за бой.

И да, именных видимо придется забанить, как бы это не было грустно.

Сегодня вечером скину новые таблички по скилам, это будет дикий черновик, так что всё можно будет менять.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Среда, 20-oe Июля 2011, 17:39
Сообщение #37


Легенда
Group Icon
Приключенец



Итак пересмотренные таблицы скилов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
golio
post Среда, 20-oe Июля 2011, 18:41
Сообщение #38


Легенда
Group Icon
Приключенец



Так мне больше нравится. А какие навыки кому можно брать?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Среда, 20-oe Июля 2011, 19:28
Сообщение #39


Легенда
Group Icon
Приключенец



Соответственно пехота, джампакеры могут брать стрелковые, рукопашные и тактические. техника ессно по технике и герои могут брать из 2 последних табличек.

Байки и кавалерия только рукопашные и стрелковые.

Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Среда, 20-oe Июля 2011, 19:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Пятница, 22-oe Июля 2011, 09:59
Сообщение #40


Легенда
Group Icon
Приключенец



очень вдохновило отсутствие реакции на переделанные таблицы (кроме Golio), всем это более-менее или как?
По этим таблицам, по вашему мнению, нужно кидать или идти как по уровням?

P.S.: пока из зарегавшихся только 3-ое. Ждем-с.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 01 Июл 2025 18:27