Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Минская осень - 2011 " Edson Arantes Do Nascimento ", 23 октября, warhammer 40k, 1000 pts
2 SidED DiE
post Понедельник, 11-oe Июля 2011, 12:35
Сообщение #1


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Дата проведения: 23 октября (воскресенье)
Место проведения: г. Минск, Партизанский пр., 146. Клуб «Другой мир»

Игровая система: Warhammer 40k (5ая редакция)
Приоритетный язык правил: английский
Размер армии: 1000 очков
Ограничения армии: стандартный FOC, именные персонажи не допускаются

Регламент: 3 игры по 2:00
Стоимость участия: 25 000 Br

Победитель турнира: Ярослав "Yaroslav" Дмитриев - Chaos Space Marines

Лучшая армия турнира: Александр "Эрль" Иванов - Tyranids


для регистрации на турнир следует направить ростер мне в ФорПочту.
окончание регистрации - 16 октября.


Правила

Листы армий

Результаты

Зарегистрированные участники:
...Дмитрий "Daemon" Кабанов - Space Wolves
Евгений "Bubon" Мякишев - Imperial Guard
Виталий "Винсент" Малиновский - Chaos Space Marines
Артем "Brego" Ивашнев - Grey Knights
Ярослав "Яраслаў" Жилко - Imperial Guard
Антон "Ray Rage" Бабченок - Blood Angels
Александр "Эрль" Иванов - Tyranids
Сергей "Kraft" Гринкевич - Dark Angels
Алексей "Stalker" Иванов - Chaos Space Marines
Ярослав "Yaroslav" Дмитриев - Dark Eldar
Илья "Bloodroad" Кабанов - Orks
Павел "Golio" Сучков - Eldar
Денис "Zubr" Хмыз - Tyranids
Вячеслав "Marsianin" Костиков - Necrons
Евгений "Ewgen" Ранченко - Blood Angels
Антон "Kem" Комаров - Blood Angels
Максим "Четвертак" Матусевич - Imperial Guard
Сергей "Skelz" Стахейко - Orks


Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Понедельник, 24-oe Октября 2011, 09:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(140 - 159)
Brego
post Воскресенье, 23-e Октября 2011, 22:26
Сообщение #141


Unlegend
Group Icon
Модератор



Цитата
Брего, а ты точно уверен что 2 Хуррикейн болтера на лендрейдере крузейдере делают 12 выстрелов? Дважды с дистанции более 12 дюймов эти штуки впаривали по 6 выстрелов со спонсона...

Видимо, все таки считерил, при стрельбе по твоим ХГ на левом фланге, остальное вроде в рамках правил..
Да, Диме, большое спасибо за проводимые мероприятия.
Ярослава с заслуженной победой при таком анлаке..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kaifas Kain
post Воскресенье, 23-e Октября 2011, 22:31
Сообщение #142


Механикум. Ранг: Конструктор
Group Icon
Приключенец



хоть не участвовал но было круто, перестрелки, маневры, чаржи шли полным ходом все было супер организатору респект
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Воскресенье, 23-e Октября 2011, 22:40
Сообщение #143


Forever Young
Group Icon
Приключенец



Да, было забавно и познавательно , для меня, как для человека только пробующего начинать играть в эту систему. Спасибо всем.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Воскресенье, 23-e Октября 2011, 22:45
Сообщение #144


Легенда
Group Icon
Приключенец



Было клёво smile.gif Спасибо Невику и всем с кем играл.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Понедельник, 24-oe Октября 2011, 08:25
Сообщение #145


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
Видимо, все таки считерил, при стрельбе по твоим ХГ на левом фланге

он тоже не хотел пайлиниться гантами на полный мув
так что квиты, я думаю
wink.gif

у меня не нашлось результатов игры skelz-a и daemon-а в третьем туре
как только получу - подвешу результаты по турам
а пока только победители
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Понедельник, 24-oe Октября 2011, 09:07
Сообщение #146


Саши'ель
Group Icon
Модератор



подробные результаты в первом сообщении
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Понедельник, 24-oe Октября 2011, 09:09
Сообщение #147


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(2 SidED DiE @ Понедельник, 24th Октябрь 2011, 08:25 ) *

Цитата
Видимо, все таки считерил, при стрельбе по твоим ХГ на левом фланге

он тоже не хотел пайлиниться гантами на полный мув
так что квиты, я думаю
wink.gif


Не хотел, но сделалsmile.gif Как будет время, изучу рульбук внимательнее и ещё раз обращу внимание на этот вопросsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Понедельник, 24-oe Октября 2011, 09:37
Сообщение #148


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
Как будет время, изучу рульбук внимательнее и ещё раз обращу внимание на этот вопрос

помогу
глава pile-in раздела assault phase
Цитата
when making pile-in moves, the player whose turn it currently is moves first. if for some reason (mass carnage, usually), his model's pile-in moves are insufficient to move into base contact with any enemy that was involved in that fight, the player must still move them as close as possible to such enemies.
...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zubr
post Понедельник, 24-oe Октября 2011, 09:51
Сообщение #149


Forever Young
Group Icon
Приключенец



опаньки, у меня даже не последнее место laugh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Понедельник, 24-oe Октября 2011, 09:55
Сообщение #150


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(2 SidED DiE @ Понедельник, 24th Октябрь 2011, 09:37 ) *

Цитата
Как будет время, изучу рульбук внимательнее и ещё раз обращу внимание на этот вопрос

помогу
глава pile-in раздела assault phase
Цитата
when making pile-in moves, the player whose turn it currently is moves first. if for some reason (mass carnage, usually), his model's pile-in moves are insufficient to move into base contact with any enemy that was involved in that fight, the player must still move them as close as possible to such enemies.
...




Ахха, спасибо. Извиняюсь за поведение. Получается, что правила движения при ассолте и пайл-ине серьёзно отличаются. Будем иметь ввиду.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Понедельник, 24-oe Октября 2011, 12:03
Сообщение #151


Unlegend
Group Icon
Модератор



Кто был с фотоаппаратом - выложите фотки, плиз.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ewgen
post Понедельник, 24-oe Октября 2011, 14:47
Сообщение #152


Хоружий могилевский
Group Icon
Приключенец



Спасибо за мероприятие организаторам.
оппонентам спасибо за игры
познавательно отыграл.
постараюсь и на следующее мероприятие приехать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Понедельник, 24-oe Октября 2011, 14:57
Сообщение #153


Легенда
Group Icon
Приключенец



2 Ewgen:

А вот и наш с тобой репортsmile.gif Если что приврал - поправь меня.
http://rpg.by/index.php?showtopic=14939
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 26-oe Октября 2011, 10:32
Сообщение #154


Unlegend
Group Icon
Модератор



Не может быть хвостов к тевригону у гантов по 2" друг от друга.
Все должны подвинуться до 2" к тем, кто в БтБ с оппонентами, так что не было бы ФЧ и пойзона на гантах, которые чаржили пурифаеров.


Сообщение отредактировал Brego - Среда, 26-oe Октября 2011, 10:47


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Среда, 26-oe Октября 2011, 10:58
Сообщение #155


Легенда
Group Icon
Приключенец



А если модель настолько далеко, что не может оказаться в 2-х дюймовой зоне? Вспомни, где были мои гаунты на начало чарджа... более 12 дюймов от твоих пурифаеров!

UPD: более 12 дюймов было до крайних гаунтов, которые и остались "хвостом".

UPD2: "If this is impossible, it must simply stay in coherency."

Сообщение отредактировал Erle - Среда, 26-oe Октября 2011, 11:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 26-oe Октября 2011, 11:11
Сообщение #156


Unlegend
Group Icon
Модератор



Цитата
А если модель настолько далеко, что не может оказаться в 2-х дюймовой зоне?

то на топает на маским мув к комбату.
Не, это было к тому,
Цитата
Ахха, спасибо. Извиняюсь за поведение. Получается, что правила движения при ассолте и пайл-ине серьёзно отличаются. Будем иметь ввиду.

А так, все там было в рамках статистической погрешности, не считая сейвов пурифаеров со стрельбы.

Интересный момент, моя цитата и твой второй апдейт.
Если ей не хватает мува дойти, то она стоит в кохеренси или мувается к комбату в кохеренси?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Среда, 26-oe Октября 2011, 11:22
Сообщение #157


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Интересный момент, моя цитата и твой второй апдейт.Если ей не хватает мува дойти, то она стоит в кохеренси или мувается к комбату в кохеренси?


Вот из-за этого я на турнире и начал спорить. При ассолте не сказано что надо "двигаться как можно ближе", а при пайл-ине сказано. Я пытался применить правила ассолта к пайл-ину, за что и извинился и сделал так как сказал судья, что видно на фотографиях в отчётеsmile.gif
А при ассолте если не можешь войти в 2 дюймовую зону по РАВ гаунты могли бежать даже в противоположную сторонуsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 26-oe Октября 2011, 11:25
Сообщение #158


Unlegend
Group Icon
Модератор



Цитата
А при ассолте если не можешь войти в 2 дюймовую зону по РАВ гаунты могли бежать даже в противоположную сторону

Далеко не факт))) РАВ он такой, что маст трай ту мув к комбату может быть расценено как бежать только в сторону комбата.
Дима, (2 Sided Die) - как бы ты разрулил такую ситацию на турнире?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Среда, 26-oe Октября 2011, 11:29
Сообщение #159


Саши'ель
Group Icon
Модератор



при ассолте мувайтесь куда желаете
при пайл-ине - ближе к врагу
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 26-oe Октября 2011, 11:30
Сообщение #160


Unlegend
Group Icon
Модератор



Оке. Понято.
Спасибо)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 07 Июл 2025 22:18