![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#1
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Дата проведения: 23 октября (воскресенье)
Место проведения: г. Минск, Партизанский пр., 146. Клуб «Другой мир» Игровая система: Warhammer 40k (5ая редакция) Приоритетный язык правил: английский Размер армии: 1000 очков Ограничения армии: стандартный FOC, именные персонажи не допускаются Регламент: 3 игры по 2:00 Стоимость участия: 25 000 Br Победитель турнира: Ярослав "Yaroslav" Дмитриев - Chaos Space Marines Лучшая армия турнира: Александр "Эрль" Иванов - Tyranids для регистрации на турнир следует направить ростер мне в ФорПочту. окончание регистрации - 16 октября. Правила Листы армий Результаты Зарегистрированные участники: Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Понедельник, 24-oe Октября 2011, 09:06 |
![]() ![]() |
Brego |
![]()
Сообщение
#141
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Цитата Брего, а ты точно уверен что 2 Хуррикейн болтера на лендрейдере крузейдере делают 12 выстрелов? Дважды с дистанции более 12 дюймов эти штуки впаривали по 6 выстрелов со спонсона... Видимо, все таки считерил, при стрельбе по твоим ХГ на левом фланге, остальное вроде в рамках правил.. Да, Диме, большое спасибо за проводимые мероприятия. Ярослава с заслуженной победой при таком анлаке.. |
Kaifas Kain |
![]()
Сообщение
#142
|
Механикум. Ранг: Конструктор ![]() Приключенец ![]() |
хоть не участвовал но было круто, перестрелки, маневры, чаржи шли полным ходом все было супер организатору респект
|
Zubr |
![]()
Сообщение
#143
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
Да, было забавно и познавательно , для меня, как для человека только пробующего начинать играть в эту систему. Спасибо всем.
|
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#144
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Было клёво
![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#145
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Видимо, все таки считерил, при стрельбе по твоим ХГ на левом фланге он тоже не хотел пайлиниться гантами на полный мув так что квиты, я думаю ![]() у меня не нашлось результатов игры skelz-a и daemon-а в третьем туре как только получу - подвешу результаты по турам а пока только победители |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#146
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
подробные результаты в первом сообщении
|
Erle |
![]()
Сообщение
#147
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Видимо, все таки считерил, при стрельбе по твоим ХГ на левом фланге он тоже не хотел пайлиниться гантами на полный мув так что квиты, я думаю ![]() Не хотел, но сделал ![]() ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#148
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Как будет время, изучу рульбук внимательнее и ещё раз обращу внимание на этот вопрос помогу глава pile-in раздела assault phase Цитата when making pile-in moves, the player whose turn it currently is moves first. if for some reason (mass carnage, usually), his model's pile-in moves are insufficient to move into base contact with any enemy that was involved in that fight, the player must still move them as close as possible to such enemies. ... |
Zubr |
![]()
Сообщение
#149
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
опаньки, у меня даже не последнее место
![]() |
Erle |
![]()
Сообщение
#150
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Как будет время, изучу рульбук внимательнее и ещё раз обращу внимание на этот вопрос помогу глава pile-in раздела assault phase Цитата when making pile-in moves, the player whose turn it currently is moves first. if for some reason (mass carnage, usually), his model's pile-in moves are insufficient to move into base contact with any enemy that was involved in that fight, the player must still move them as close as possible to such enemies. ... Ахха, спасибо. Извиняюсь за поведение. Получается, что правила движения при ассолте и пайл-ине серьёзно отличаются. Будем иметь ввиду. |
Brego |
![]()
Сообщение
#151
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Кто был с фотоаппаратом - выложите фотки, плиз.
|
Ewgen |
![]()
Сообщение
#152
|
Хоружий могилевский ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо за мероприятие организаторам.
оппонентам спасибо за игры познавательно отыграл. постараюсь и на следующее мероприятие приехать. |
Erle |
![]()
Сообщение
#153
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2 Ewgen:
А вот и наш с тобой репорт ![]() http://rpg.by/index.php?showtopic=14939 |
Brego |
![]()
Сообщение
#154
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Не может быть хвостов к тевригону у гантов по 2" друг от друга.
Все должны подвинуться до 2" к тем, кто в БтБ с оппонентами, так что не было бы ФЧ и пойзона на гантах, которые чаржили пурифаеров. Сообщение отредактировал Brego - Среда, 26-oe Октября 2011, 10:47 Прикрепленные изображения ![]() |
Erle |
![]()
Сообщение
#155
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А если модель настолько далеко, что не может оказаться в 2-х дюймовой зоне? Вспомни, где были мои гаунты на начало чарджа... более 12 дюймов от твоих пурифаеров!
UPD: более 12 дюймов было до крайних гаунтов, которые и остались "хвостом". UPD2: "If this is impossible, it must simply stay in coherency." Сообщение отредактировал Erle - Среда, 26-oe Октября 2011, 11:04 |
Brego |
![]()
Сообщение
#156
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Цитата А если модель настолько далеко, что не может оказаться в 2-х дюймовой зоне? то на топает на маским мув к комбату. Не, это было к тому, Цитата Ахха, спасибо. Извиняюсь за поведение. Получается, что правила движения при ассолте и пайл-ине серьёзно отличаются. Будем иметь ввиду. А так, все там было в рамках статистической погрешности, не считая сейвов пурифаеров со стрельбы. Интересный момент, моя цитата и твой второй апдейт. Если ей не хватает мува дойти, то она стоит в кохеренси или мувается к комбату в кохеренси? |
Erle |
![]()
Сообщение
#157
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Интересный момент, моя цитата и твой второй апдейт.Если ей не хватает мува дойти, то она стоит в кохеренси или мувается к комбату в кохеренси? Вот из-за этого я на турнире и начал спорить. При ассолте не сказано что надо "двигаться как можно ближе", а при пайл-ине сказано. Я пытался применить правила ассолта к пайл-ину, за что и извинился и сделал так как сказал судья, что видно на фотографиях в отчёте ![]() А при ассолте если не можешь войти в 2 дюймовую зону по РАВ гаунты могли бежать даже в противоположную сторону ![]() |
Brego |
![]()
Сообщение
#158
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Цитата А при ассолте если не можешь войти в 2 дюймовую зону по РАВ гаунты могли бежать даже в противоположную сторону Далеко не факт))) РАВ он такой, что маст трай ту мув к комбату может быть расценено как бежать только в сторону комбата. Дима, (2 Sided Die) - как бы ты разрулил такую ситацию на турнире? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#159
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
при ассолте мувайтесь куда желаете
при пайл-ине - ближе к врагу |
Brego |
![]()
Сообщение
#160
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Оке. Понято.
Спасибо) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 22:18 |