![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tarn |
![]()
Сообщение
#1
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Краткий отчёт от командира светлого блока, магистра ордена Меча Магнуса-Леонида
Соламнийцев и союзников комментировать сложно. Всё было нормально - крепость построена (спасибо Урлиху, а также Никичу и К°), подразделения (и штурмовая боригада, и наёмники) нормально сколочены и в целом боеспособны, разведка нормально разведывала (спасибо Варажбиту). Конечно, разведчиков было мало (по сути, только трое - плюс небоевой посыльный и лекарь), но сам факт того, что они были, сильно облегчил жизнь. Наладить караульную службу было делом десяти минут. В целом получилось хорошая боеспособная команда с базой-крепостью и готовая нормально действовать. Только вот противника получилось как-то мало, поэтому приходилось прилагать больше усилий, чтобы ребята не прошлись паровым катком по полигону (что потом и вышло), чем к собственно военному планированию ![]() Из эпизодов игры запомнилась первая стычка с захватом пленного. Насколько я помню, такие захваты - редкость на играх типа "экшн". Правда, допрос нам ничего не дал - что возьмёшь с рядового. Пришлось всыпать 10 плетей и отпустить, одновременно передав вызов на поединки. Планировались 3 поединка 1 на 1 (всего 3 боя, по 3 человека с каждой стороны). Турнир получился "смазанным" - намеренно или нет, но тёмные сначала не явились на точку вызова, а потом, когда мы пришли к ним сами, выставили только одного бойца. Дрался он хорошо, и победил всех троих светлых. Дальше получилось сумбурное совещание, внезапная атака тёмных и моя разбитая голова (во многом сам виноват - не одел шлем и не ждал атаки). Тёмным удалось "выбить" командование (то есть меня и Гилтанаса), но они потеряли самых боеспособных людей в этой атаке, и светлые отбили нападение. После того, как я выбыл, штурм тёмной крепости был предрешён (благо, до этого успели даже подтащить монтилет), и ребята довольно легко её взяли. Хочется также высказать благодарность тому, кто принял командование вместо меня - отступили вовремя, и успели перехватить тёмный отряд возле своей крепости. Одиссея по пути в больницу была отдельным пунктом программы (я сначала совсем не хотел идти, но Аида потащила меня буквально за шиворот, за что ей спасибо). Итог - 3 шва и ничего серьёзного. Зато неожиданно хорошо пообщались в приёмном покое с милиционерами и врачами. Когда мы вернулись, игры уже фактически не было - ночные вылазки практически не в счёт. Штурм светлой крепости утром к игре тоже не относился, хотя смотрелся хорошо и наверняка доставил всем участникам массу фана. Главный результат лично для меня (и Гила) - нам удалось превратить чистый варгейм в своеобразную ролёвку. Во всяком случае, из роли на моих глазах никто не выходил (протесты наёмников - дескать, мы туда не пойдём! - вполне нормально укладываются в роль). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Теперь ряд комментариев как от мастера. 1. Транспорт. На полигоне обязательно должно быть минимум 2 машины для эвакуации. Особенно на играх, заточенных на боёвку. Главмастер должен представлять, куда и как везти пострадавших и проинструктировать водителей. Это хорошо, что у меня не было серьёзной травмы. Удар был несильным, привёл только к рассечению, и я смог дойти до больницы своими ногами (хотя прошёл в общей сложности километров 6-7 плюс поездка на электричке). Так что обошлось. А если бы случилось серьёзное сотрясение, кто бы меня тащил? И в любом случае тащиться до больницы много километров - не сахар однозначно. Вторая машина нужна для двух случаев - если вдруг "испортится" первая машина или её водитель, а также если первая машина будет на выезде. А такое запросто могло случится - бой у светлой крепости случился уже позже моей травмы. А ну как и там кому-нибудь прилетело бы? 2. Организация игрового баланса. Тёмный блок, фактически, завалил доигровую организацию. В результате крепость не построили, а на игре людей собирали "с бору по сосенке". Следствия - задержка начала игры плюс пришлось выправлять баланс мастерским произволом прямо на игре, что привело к проблемам с правилами... В общем, тут всё было плохо, хотя рядовые бойцы тёмного блока, понятно, ни при чём. Это вопрос к мастеру-координатору блока и командиру блока. 3. Разметка полигона. Назначение контрольных точек на игре для меня так и осталось загадкой. Зачем они были нужны далеко в стороне от линии, соединяющей обе крепости или дорог между ними? Чтобы игроки замучались к ним ходить в полном доспехе? Если уж организовывать их, то следовало хотя бы расположить их где-то между двумя крепостями. Тогда контроль над точкой становился осмысленным - наблюдать подходы, накапливать силы для удара и т.п. Особенно если запретить штурм последней крепости, пока не взяты все промежуточные. Да в конце концов, остановиться на привал по пути "в гости к противнику" можно было бы. А так получилось какая-то ерундистика. 4. Ночная игра Её назначение, в отличие от контрольных точек, мне понятно. Но вот "привязать" её к остальной игре мастерам не удалось (если вообще пытались). В результате получилась дневная игра сама по себе, ночная - сама по себе. Возможно, имело смысл не ограничивать игру вообще (не делать стоп-тайма). То есть оставить "дневную игру" (светлое время суток) и ночную (соответственно, тёмное). В тёмное время запретить штурмы (хотя разрешить осады), длинное и мощное стрелковое оружие (разрешить только кинжалы, короткие мечи и пистолетные арбалеты), доспехи и щиты разрешить любые. Целью диверсантов сделать промежуточные крепости (вплоть до их захвата), а также знамёна команд и любые игровые артефакты. Тогда команда, днём захватившая полполигона, но не выставившая ночные караулы, утром могла бы "внезапно" узнать, что её владения сократились до родной крепости, а также похищены артефактный меч и знамя команды. То есть ночная игра влияла бы на дневную и имело бы смысл "ползать ночью по кустам". Как-то так... Сообщение отредактировал Tarn - Понедельник, 23-e Мая 2011, 13:03 |
![]() ![]() |
BeleG |
![]()
Сообщение
#2
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
То есть ночная игра влияла бы на дневную и имело бы смысл "ползать ночью по кустам". а так же был бы смысл продолжать с утра=) спасибо за отчёт, мне как очевидцу событий было интересно почитать) хорошо что ты живой остался ![]() п.с. ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#3
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Человерк, которого Тарн упоминает как Ульрих, это вероятно Урлих
http://rpg.by/index.php?showuser=5721 Или я не прав? Собственно темные силы собрались только к часам 3м и все равно продолжали оставаться в меньшинстве. Опять таки, крепость темных в отличие от светлых, каких-нибудь бонусов к обороне не давала. Ворот и моста не было, настил на стенах отсутствовал. В этой связи меня часто спрашивают, возможно имело смысл в субботу разделить поровну людей, как это потом уже сделали в воскресенье? |
Декстер |
![]()
Сообщение
#4
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2 Тарн.
спасибо за конструктив, в дальнейшем учту (по поводу ночной игры постараюсь разобрать этот момент в дневнике подробно) 2 Рэзор В теории возможно, к сожалению мы этого с самого начала не сделали (во первых расчитывали на дозаезд опоздавших темных, которые как впоследствии оказалось просто забили, а так же была другая проблема говорить о которой на форуме у меня нет особого желания) |
Ронин |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Приключенец ![]() |
Декстер
Ты уже не первый раз на эти грабли наступаешь. Подобные мероприятия типа "маневры" следовало бы начинать с ревизии пушечного мяса и соответствующих кадровых перестановок. |
Декстер |
![]()
Сообщение
#6
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Декстер Ты уже не первый раз на эти грабли наступаешь. Подобные мероприятия типа "маневры" следовало бы начинать с ревизии пушечного мяса и соответствующих кадровых перестановок. ну скажем так, раньше я наступал на несколько другие грабли ![]() З.Ы. тут размышлизм о ночной игре: http://rpg.by/journal/index.php?user=4380 |
Tarn |
![]()
Сообщение
#7
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Razor
Да, это он и есть. Прошу прощения, если перековеркал имя. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#8
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Приношу извинения игрокам за свои косяки в работе с людями, скипнувшими и не доехавшими до игры без предупреждения. Моя исправится и будет работать над собой.
Аналогично - за плохую организацию строяка. У скиперастов есть три дня времени выйти на связь и объясниться. Всем спасибо за игру. С уважением Кукарач Четвертак. |
BeleG |
![]()
Сообщение
#9
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
в любом случае Кукарач спасибо что поднял моральный дух тех не многих кто приехал, и сумел организовать сопротивление..
|
Urlich |
![]()
Сообщение
#10
|
башмачник ![]() Приключенец ![]() |
Олаф Длинный Нос, для друзей просто Нос.
Общее впечатление - повоевали не плохо, но хотелось бы лучше. Организация со стороны мастеров несколько бестолковая. Да-да-да, Декстер, ты тоже не Д`Артаньян ![]() Ульрих-Урлих. Мы с Ильей из ОХ - братя-близнецы, нас вечно путают, а с лица не похожи потому что в детсве нас подменили. Для начала пару слов благодарности: Начальнику транспортного цеха Витавту. Без него было бы тяжко. Капралу, кашевару, палачу Никичу (Gefest) за обед по расписанию. Всей 3-ей штурмовой роте. Fellin!! Воруй,убивай, .... гусей! Тарну за толковое командование. Ребятам из Орши, и лично Журу, что сломал мне древко. Хоть обратно меньше барахла везти надо было ![]() 2-му диверсионному батальону чегототам. Теперь о минусах. По большему счету все недочеты вождь уже расписал, но есть еще один. Не стоит допускать на суровые мужские разборки несовершеннолетних без соответствующей экипировки. Одно дело вломить Чесноку без армора и совсем другое 14-летнему вьюноше. Причем сам этот вьюноша своим двухметровым КЦ тебя пинает без всяких угрызений совести. |
Gefest |
![]()
Сообщение
#11
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
спасибо за игру.
Спасибо Тарну и его оруженосцам, Журу с командой, комрадам из Третьей штурмовой бригады специального назначения и команде разведа, с вами было приятно играть. на мой взгляд стоит разделять ночную и дневную игры, ночь например можно сделать время для передышки и хороше отдохнуть для продолжения утром. а лучше укладываться в один день ибо не все встают после "ночной игры" Еще хочу выскозать своё "за" в поддержку таких манёвров, при нормальном количестве достойных участников плучается очень активная и насышенная собитиями игра. Это много раз подтверждали мероприятия Ливинг хистори. Остаёцца лиш чуток дотянуть уровень. маклауды маст дай, учите правила, внимательно их читайте, людей до 18 лет только с ответственными лицами. извините если гденить был неправ. Сообщение отредактировал Gefest - Вторник, 24-oe Мая 2011, 16:55 |
zhur |
![]()
Сообщение
#12
|
вежливый мерзавец ![]() Приключенец ![]() |
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#13
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
я мля, пипец героичен
![]() |
Vitawt |
![]()
Сообщение
#14
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
а ещё фоток не осталось? может кач-вом получче есть у кого?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 01 Июл 2025 02:21 |