![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Xerdok |
![]()
Сообщение
#1
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Новые миры
1-3(8-10) июля 2011г. Жанр: авторское фентези \техномагия Формат: тактический варгейм, квестовка, экшн Специфика: экпериментальная игра на протектированном оружии (запрещено любое оружие с жесткой рабочей частью из дерева, текстолита и металла (Включая дюраль), разрешены «тямбары», латексное и силиконовое оружие собственного производства (либо купленное на заказ)) Количество участников: от 30 Взнос: уточняется (но скорее всего будет не выше 10.000 беларусских рублей) Полигон: Асино Мастера: Хердок Контакты мастреской группы: [email protected](QIP), [email protected](mail) Списка ролей и команд не будет, каждый игрок (или команда) утверждаются по результатам личного собеседования с мастером. Если вы желаете быть на игре высоким и благородным эльфом из мира Толкиена или орком из мира Варкрафта, то оба ваших предложения могут быть пропущены на игру. Мастер игры и Ваш командный лидер (ответственный например за набор эльфов) побеседуют с вами и решат как удачнее вписать вашего персонажа в игровую реальность. Примечание! Игра планируется свободная, что означает полное отсутствие мастерских "рельсов", "игротехнических подстав" и прочего непотребства, однако это не означает что мастера собираются пустить ее на самотек - будут вам и квесты и сюжетные завязки и все то за чем вы обычно ездите на игры (главное в личной беседе сообщите мастеру чего бы вы от игры хотели получить). ПРИНИМАЮТСЯ ЗАЯВКИ. Сообщение отредактировал Xerdok - Среда, 8-oe Июня 2011, 12:33 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Yoghurt |
![]()
Сообщение
#141
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Явно технарь правила писал. Я бы, пожалуй, расценил эту вот фразу как оскорбление всех мало-мальски считающих себя технарями ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#142
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Единственная проблема данного проекта - необходимость найти на него игроков, которые пропишут и оживят игровой мир своими персонажами, полностью выполнив мастерскую работу по построениею инфосферы игры. Нарастят
Что, теоретически, является принципиально решаемой задачей. Вопрос в том, потянет ли мастер такой отбор игроков? Технические правила же - принципиально работоспособные. Кривые, странноватые - но работоспособные. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 18-oe Мая 2011, 00:17 |
Karharadon Karharis |
![]()
Сообщение
#143
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Явно технарь правила писал. Я бы, пожалуй, расценил эту вот фразу как оскорбление всех мало-мальски считающих себя технарями ![]() Не не не! Какие оскорбления? Это в продолжение фразы про "не у всех было "отлично" за сочинения". Извините, сей юмор плосковато-нанайский. ![]() А вообще, если по делу: товарищ Xerdok вполне внятно и интересно поведал о своей задумке при личной встрече. Не понимаю почему он не смог нормально оформить игру в письменном виде? ![]() |
Лёник |
![]()
Сообщение
#144
|
Царь Спартанский ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Единственная проблема данного проекта - необходимость найти на него игроков, которые пропишут и оживят игровой мир своими персонажами я уже меч себе сделал... ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#145
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Аналогично.
|
Лёник |
![]()
Сообщение
#146
|
Царь Спартанский ![]() Приключенец ![]() |
а тауренское (минотаврское) бревно (пластиковая труба, обмотанная пеноизоляцией и тканью) считается за "протектированное оружие"? Или это слишком жостко?
|
Xerdok |
![]()
Сообщение
#147
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Если вы взяли пластиковую трубу. И зделалили несколько слоев изоляции, то да, а если один, то эт будет жестко. =)
И еще по поводу мира и т.д и т.п. Как кто-то уже говорил это игра для игроков. То есть вы сами вправе выбрать как пойдет сюжет. Для чего нужен мастер? Для того чтобы отконтролировать этот сюжет и привести его в крайнюю точку. Вот пример с форума : Писал реальный человек…. Читайте. "Всем доброго времени суток. Собравшись недавно на ролевую игру "Зимний Сон" (Германия),я неожиданно столкнулся с непредвительными сложностями. Проблема в следующем - когда я спросил знакомого немца, где можно прочитать правила, он ответил мне, что их нет (не считая небольшого вступления к игре и техники безопасности). Так я впервые столкнулся с таким понятием,как "Freie Spiel" ("свободная игра") и такими терминами как DKWDK и DKWDDK. И так,начнем по порядку. 1.Свободная игра Свободная игра - это игра свободная от правил. То есть ВООБЩЕ БЕЗ ПРАВИЛ. На таких играх нет такого понятия как Хиты, Пункты, Аусвайс, Очки Опыта, и т.п. Нет кучи ненужных бумажек,чисел и распечаток с правилами. Достигается это с помощью двух основных принципов Свободной игры: DKWDK и DKWDDK. 2.Принцип DKWDK - Du Kannst Was Du Kannst (ты можешь то,что ты можешь). Очень интересный способ избавиться от всевозможных чипов на умения, систем раскачки и подобной ереси, которая доставляет мастерам (да и игрокам тоже) множество головной боли. Немцы пришли к очень простому умозаключению, можешь - делай,не можешь - не делай. Поясняю: если ты можешь попасть в яблоко со ста метров, значит можешь спокойно писать в квенте "я снайпер", а если приволок на игру наковальню с молотком и знаешь, как с ними обращаться, то можешь гордо зваться кузнецом. А если не умеешь... прости, но эта не та игра где ты можешь чему-то "научиться" или "уметь" за пачку бумажек с надписью "опыт". 3.Принцип DKWDDK - Du Kannst Was Du Darstellen Kannst (ты можешь то,что ты можешь представить). Этот принцип решает целую кучу проблем на игре, начиная с отыгрыша и закнчивая боевкой. Пример №1: Представим себе гнома. Гном как правило низок,широк в плечах и бородат. Соответственно,если на игру приходит дохленький,высокий и бритый человек,который хочет быть гномом,то его,как правило, вежливо отправляют переписывать квенту,т.к. представить себе такого гнома ну никак нельзя. Прмер №2: Вы идете по лесу,никого не трогаете, и тут выпрыгивает нечто с криком "файрбол,ты убит!". Если в "пунктовой" системе вы начинаете выяснять что да как,то в свободной игре, такого пероснажа можно смело слать лесом, т.к. представить себе мага убивающего одним заклинанием без всевозможных магических свитков,посохов и т.п., да еще и выпрыгивающего из кустов - довольно сложно. А вот если нам встречается человек в мантии и с бородой (пусть и накладной), который перед тем как крикнуть "ты убит" делает жесты руками, произносит заклинание и это всё сопровождается пиротехникой - вы действительно мертвы Пример №3: Вас ударили мечом в незащищенную доспехом часть тела. Что вы должны делать? Нет, не продолжать бой зная,что у вас еще ...-цать хитов, а кричать от боли, схватившись за "рану" и скорее всего отступить, а если получили стрелу (или даже несколько) в спину, то увы, скорее всего вы умрете в течение пары минут,т.к. возможность выжить после такого крайне мала. Примерно таким образом решаются все вопросы на игре. По факту, вся эта система построена на одном - на честности игроков. "У нас не прокатит"- скажете вы, но вдумайтесь, даже самые дотошные чиповки и проверки мастеров не смогут остановить игроков сжульничать,если они того хотят.Зачем тогда тратить на это время и нервы? Пусть это будет на совести самих игроков.В конце концов мы играем что бы играть,а не выигрывать. Ах, да и еще, неужели интересно играть по сценарию, где примерно знаешь концовку? Сообщение отредактировал Xerdok - Среда, 18-oe Мая 2011, 09:18 |
Bursulf |
![]()
Сообщение
#148
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
Вы готовы выложить от 500 до 2000-3000 евро за более-менее достойный протектированный (или кожанный) прикид? Чисто как теоретик и практик по работе с кожей скажу что руки из плечь экономят от 450 до 1900-2850 евро за более-менее достойный протектированный (или кожанный) прикид. Ну вообще-то тут ты не прав, на мой взгляд. От 50 до 100-150 евро это пожалуй только на материал уйдет. А свое личное время, затраченное на изготовление ничего не стоит? Как человек понимающий "кухню" ремесла, думаю ты согласишься, что это основная статья расхода ![]() |
Azerot |
![]()
Сообщение
#150
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
DKWDK и DKWDDK
Неужели это новшество для наших игр? |
Xerdok |
![]()
Сообщение
#151
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Как сделать бригантину на игру с проектированным оружием.
Вам понадобиться. Ножницы Канцелярский нож Лобзик(Механического хватит) Заклепки заклепочник Ткань на ваше усмотрение Рекламный пластик (Будет заменять металлические пластины) (Деньги где-то 15-25т.р) Нитки иголка. Все. Делаете все тоже самое, что и с железным только такой бригант получиться легким и вполне дееспособным даже при бое с дюралью. Далее как сделать шлем либо с такого же пластика либо стекловолокно. Если с пластика то вам нужен будет фен, лобзик, заклепки, заклепочник и фантазия. Если стекловолокно то: Строительный стекло холст 1300- 1500 т.р за 1 мп. Эпаксидная смола Фантазия. DKWDK и DKWDDK Неужели это новшество для наших игр? Так а почему тогда вы задаете вопрос как это свободная игра?(Я просто обобщил вопросы) Сообщение отредактировал Xerdok - Среда, 18-oe Мая 2011, 09:38 |
Azerot |
![]()
Сообщение
#152
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Ну какбэ вопрос не я задаю.
Терминология в ри - дело темное и неблагодарное. Мне казалось, что тут не все понимают "как это" относительно игры НОВЫЕ МИРЫ. |
Oliver |
![]()
Сообщение
#153
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Эти DKWDK и DKWDDK на наших играх по-мойму уже давно.
|
Xerdok |
![]()
Сообщение
#154
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Я написал пред историю и небольшие правила....
Вы далее сами будете решать, кто вы и что вы можете. Есть пару ролей которым ни чего решать не надо и все. Играйте в свое удовольствие…. А не сидите кропейте над 5 томниками книг и т.д. Вся игра считайте в ваших руках. Или мы не сможем сыграть так , у нас нет фантазии и нет желаний быть кем-то кем ты не можешь стать в 21 веке? Не для этого ли мы занимаемся Ролевыми играми? Не азарта-Ли и приключенья нам надо? Неужели если нет сценария, то мы не сможем играть? Ведь это не театр. Это считай на некоторое время жизнь там, где ты не можешь жить на самом дели. Так надо ездить на игру и жить в тот момент в игре. А не вспоминать, что же там было в этой книге. |
Azerot |
![]()
Сообщение
#155
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Тут правильно кто-то писал выше.
Я так понимаю, что игроки радостно и чудесно пишут себе ЛЮБЫЕ легенды (хоть в строчку, хоть в том) и приезжают с ними на игру. Никаких рамок. Никаких рамок и сценариев. Видимо, функция мастера в этой игре будет заключаться в техническом сведении в одно целое всех эти легенд. Это тоже метод, наверное. |
Xerdok |
![]()
Сообщение
#156
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Все верно.... Так оно и будет. Прописано всего лишь то как пользоваться магией и минимум боевых правил. И люди живут своей жизнью (Играют), а мастер следит за процессом…. Прослеживает создание свитков, порошков, эликсиров, ретуалов.
|
Razor |
![]()
Сообщение
#157
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Oliver
Первая была в 97м. Не стеб или недостаток работы, а именно серьезная в стиле феерии. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#158
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Вторая и третья КИШовки делались в формате открытой игры.
Вот только моя не потянул, и они провалились. Сложный формат, тем более для первой игры. Мастер должен подойти к нему с осторожностью и не пытаться с места прыгнуть выше головы. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 18-oe Мая 2011, 10:13 |
Xerdok |
![]()
Сообщение
#159
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Именно поэтому я и готовлюсь... вы думаете, что я сижу и только читаю что пишите вы?
Я, в общем, реально работаю как на работе. Просчитываю составляю… И понимаю что это не просто. Но если у человека есть желание играть, то он будет играть, а если нет, то и толку не будет от человека. Ведь бойня, по-моему, не самое главное для ролевика. Ведь так? Сообщение отредактировал Xerdok - Среда, 18-oe Мая 2011, 10:20 |
Azerot |
![]()
Сообщение
#160
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Конечно не просто.
И любой мастерский труд должен быть уважаем. Но и оправдан тоже должен быть. Те, кто тут пишут - твои потенциальные игроки. И сегодня, кстати, уже намного понятнее, что это за идея и что это за игра, чем позавчера. Это хорошо. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 12 Июл 2025 15:53 |