![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gruumsh |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
![]() Какие сокровища и опасности таятся в Городе. Что скрывают дома с призраками, что обнаружит упавший в колодец снотлинг и кто достигнет цели когда в игру вступит третья, преследующая не человеческие цели, сторона. P.s. Бетл репорт появится завтра. Сообщение отредактировал Gruumsh - Понедельник, 25-oe Апреля 2011, 23:42 |
![]() ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#2
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ого, офигенная карта Мордхейма с гексами у вас там на заднем фоне.
Где скачать можно? З.ы. Ставлю 10 золотых на орков. |
Gruumsh |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Сценарий просчитан мной, идея взята с книги по SoCу.
Диплой происходит по правилам даун атак. В центре стола расположено кладбище с 2я варп каунтерами (основная задача миссии). В углах карты расположены вспомогательные каунтеры: алтарь мертвых и некромантический разлом. ![]() Варп каунтер ![]() Условние победы: набрать больше варп камня нежели противник, для этого каждый отряд в 3" от варп каунтера на конец мувмента 5+ генерит один поинт. Отряд должен быть 5ть и более моделей, персонажи, монстры, вармашины и т.д. генерить поинты не могут. Спец правила сценария: ![]() 1. Злые мертвецы. В начале каждого хода на 4+ из кладбища появляется 8д6 скелетов(хенд веапон+щит)/гулей (бросить кубик для определения вида нежити). Все мертвецы поднимаются без команд группы. Определение места выхода-киньте 1д4 из какой стороны появится отряд (выходит по правилам выхода из за края стола). Все остальные абилки и статы-см. лист вампиркаунтов. 2. Психология зомби. Мертвецы стараются атаковать ближайший отряд (естественно в ход когда они появились атаковать они не могут). Если вышли рядом с варп каунтером, то стараются атаковать отряд сгенеривший вапр токен последним (вааааррпппп, жратьь). Все атаки мертвецы стараются направлять в рядовых, если по какой то причине могут бить только в перса, что ж, будут есть. ![]() 3. Алтарь мертвых (воззав темным силам и принеся жертву вы можите получить частичный контроль над мертвыми)-для контролирование каунтера в 3" отряд (такие же требования как и для получения варп токенов). Если вы контролируете алтарь, вы можите выбрать сторону из которой появится следующий отряд, но ритуал сложен, так что сопряжен с чеком 4+. Если у вас несколько отрядов в 3", то можно кинуть чек за каждый отряд. Если в отряде есть маг, вы получаете +2 на чек. Свойство алтаря работает только для чека в начале вашего хода и никаким образом не влияет на "подъем" в начале фазы противника. ![]() 4. Некромантический разлом (подземные воды несут в себе варп, питая основу неспокойного кладбища). Для контролирование каунтера в 3" отряд (такие же требования как и для получения варп токенов). Если вы контролируете разлом, вы можите уничтожить 3д6 мертвецов в выбраном отряде, либо вылечить (поднять в отряде) 8д6 мертвецов (вместо выхода в новом отряде по правлу "Злые мертвецы"), способность так же сопряжена с чеком 4+. Если у вас несколько отрядов в 3", то можно кинуть чек за каждый отряд. Если в отряде есть маг, вы получаете +2 на чек. Свойство разлома работает только для чека в начале вашего хода и никаким образом не влияет на "подъем" в начале фазы противника. ![]() 5. Призраки по всюду. Все дома с правилом хаунтед меншен. |
Zubr |
![]()
Сообщение
#4
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
За Империю...марш,марш - вперёд!!!
And They Shall Know No Fear...... |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#5
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Ugrim |
![]()
Сообщение
#6
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Оффигенно фотки сделал! Супер репорт получиться.))
|
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#7
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
-Yaroslav- |
![]()
Сообщение
#8
|
Архонт ![]() Приключенец ![]() |
Красивое начало
![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#9
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Где скачать можно? это древняя карта с какого-то форума, где шла длинная компания по мордхе. потом ее активно начали использовать остальные. есть например здесь. http://batallonwargames.blogspot.com/2010/...ra-campana.html |
Skelz |
![]()
Сообщение
#10
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
это древняя карта с какого-то форума, где шла длинная компания по мордхе. потом ее активно начали использовать остальные. есть например здесь. http://batallonwargames.blogspot.com/2010/...ra-campana.html Скачал, спасибо. |
Gruumsh |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Репорт будет состоять из основной-моей части и комментариев имперца, которые появятся позже. В них мы узнаем его ростер и взгляд с другой стороны барикад.
Мой ростер Black Orc Warboss Shield Battleaxe of the Last Waaagh! Boar Chariot Black Orc Big Boss Battle Standard Talisman of Preservation Orc Great Shaman Magic Level 4 Fencer's Blades Earthing Rod The Other Tricksters Shard Night Goblin Shaman Magic Level 2 Power Stone Night Goblin Shaman Magic Level 2 Channeling Staff Night Goblin Shaman Magic Level 1 Forbidden Rod Goblin Big Boss Sword of Swift Slaying Potion of Strength Gigantic Spider 44 Orc Big 'Uns @ 446.0 Pts Second Choppa; FCG Banner of Swiftness [15.0] 8 Forest Goblin Spider Riders 70 Night Goblins Netters; Shield; Standard; Musician 2 Snotlings 29 Black Orcs Heavy Armour; FCG Standard of Discipline [15.0] 20 Night Goblins Shortbow Models in Army: 182 Total Army Cost: 2548.0 Знакомитесь, мой противник Ugrim. Ну а меня, надеюсь вы и так знаете) ![]() -Что там светится и воет в заброшенном доме? Спорм бос-призрак не угонится за мной. “Спайдер-райдеры” Наездники на пауках пришли первыми, пробираясь по завалам мертвого города. Орки выбрали центральную улицу, упиравшуюся в кладбище. Людишки сконцентрировались вокруг уцелевшего дома, заняв его и приготовившись к обороне. Священники сигмара уверяли, что изгонят любую потустороннюю нечисть, даже если она тут и водится. Маг тени, крался закоулками, под действием заклятья сливаясь с мраком города. Стремясь выйти в противоположном углу от основных сил. Пинсент старался быть в дали от священников и сумасшедших флагелянтов, обещавших ему костер после идеи-необходимости использования старинного алтаря, который видел мастер маг его ордера в магическом шаре предсказаний. [ Добавлено спустя 58 секунд ] Общая расстановка сил. ![]() [ Добавлено спустя 28 секунд ] Укрепленный штаб империи в здании на краю кладбища. ![]() -(имперский генерал):Расчистите лестницу, мне надо подняться на второй этаж и оглядеть эту странный разлом перед зданием. (алебардист):Мой генерал на втором этаже кто то ходит и этот странный свет. Ход 1 После маневров имперских войск, орки двинулись вперед. Биганы рванулись на территорию кладбища, круша статуи (и зарабатывают первый варп поинт), опасливые снотлинги, крутились возле лучников. ![]() ![]() Пауки устраивают охоту на Пинсента, отгоняя от такого близкого Черного Алтаря. Перемахивая через очередной завал выпавшая колба с алхимическим реактивом настолько отвлекает внимание самоуверенного мага, что он теряет концентрацию над ограждающим заклятием и призраки старого дома забирают его душу. Кубов на каст предостаточно, но ничего не кастится. И это только начало) Ход империи Потревоженная нежить, преграждает путь биганам к каунтеру. ![]() Империя выползает на позицию. Магия так же не результативна, трон повешен, но дальше что то не заладилось. [ Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд ] Ход 2Вааагх… все в атаку. Генерал чардж во фрикомпани-фли редирект в алебард. Черки в алебардистов (в которых прист, генерал и архимаг). Биганы в скелетов. Рядом выходит подкрепление-внушительная пачка гулей. ![]() Империя-нас опять зачарджили и стоило вылизать из дома ![]() -вагх, лови кость… хорошая ручка для чоппы “разговор 2х биганов” Найтгоблины копаются в поисках поинта, столько много носатых, а толку ноль. 12 кубов на каст. 4е раза шаманы закладывают под язычек не правильные грибы (1ца на грибном кубе) Грейт пытается повесить кулаки-диспел, каст реролов-диспел. Комбат: Биганы срезают шкерей до 5и. Блеки нарезют имперцев, пару вундов генералу снимаем варбос (в ответку ему снимают 2е). Грейт шаман челенджует с БСБ и снимает ему вунду. Архимагу снимают 2е вунды. Около 11 блеков умирает-реролы хейта страшны. Ход империи. Гули идут есть биганов. Кладбище лечит скелетов, теперь их 30ть (контроль разлома). Призраки убившие Пинсента набрасываются на пауков-босу 2е вунды, и 2х спайдерайдеров растерзали. ![]() Флагилянты пытаются отгонять гоблинов-осквернителей могил (да, да, а сами покопаться не хотите типо). Но не могут выловить мелочь в черном (флагелянты не дочарджили). Архимаг каст +2То на свой отряд, прист-реролы на генерала. Комбат: Биганы режут порядка 20и вундов, им тоже достается, но не сильно. -Говорят наш бос сломал чепу! Вагх, так вырвал крест и им киздит. “2а бигана в заднем ряду орды” Варбос режит трупсу, черки режут плохо 5То. Шаман наносит вунду БСБ, он берет вард с рером. Снимаем вунду архимагу. Несем страшные потери. [ Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды ] Ход 3 Мертвецы в этот ход не выходилит, биганы их напугали). Персонаж на пауке чарджит в тыл скелетам. Гоблины копаются в каунтере никак ничего не находя. Опять никакая магия, хоть и 12 кубов магии( -(Варбос) каст, каст, поджигай! (шаман) не могу, мне гоблин грибы обслюнявил Призраки разбушевались. Помимо потерь во всех коробках (все возле домов ведь), снимают вунду с коляски варбоса. Комбат: Варбос убивает генерала, черки режут плохо 5То. Шаман наносит вунду БСБ, он берет вард с рером. Убиваем архимага. Несем страшные потери. Проигрываем-не берем брейк разбегаемся, черков не догоняют алебарды. Ход империи.Выползают гули возле гоблинов копейщиков. ![]() Флагелянты съедают варбоса, алебарды черков. Империя покидает насиженное место. Призраки славно позабавились. ![]() Биганы убивают нежить. Ух, я думал не отобьюсь (порядка 100 андедов). ![]() [ Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд ] Ход 4 Снотлинги смело идут по раскиданным трупам (собирая кости конечно ) к каунтеру, пауки и биганы уже тут. Контролю алтарь. Каунтеры пусты( Каст опять никакой, грибы? Да грибы. Ход империи Выходят гули в районе диплойки империи. Идем ко фрикомпани. Флагелянты входят гулей сзади). ![]() Второй отряд флагелянтов подходит в бок. Ход 5 Опять гули, теперь уже у меня в деплое ![]() Биганы на каунтре-пусто, пауки пусто. Снотлинги-есть поинт Каст на копейщиков-пойзона. Ход империи. В гоблинах уже 2а отряда флагелянтов. Жуткие потери. Гоблинов разгоняют. ![]() [ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ] Ход 6 Лутим, лутим!!! Биганы пусто, пауки пусто, снотлинги- поинт. -Бос, тут колодец “спайдерайдер”. Сваливай снотлингов туда “бос биганов” Итоги игры. ![]() Нас обманули орки ![]() P.s. Так что же нашли снотлинги? Что стало с убитым Пинсентом Мордахаером? Закажите мне еще кружку эля и я вам расскажу следующую байку. Ух, ребята устал я это все оформлять, но надеюсь вам понравилось. |
Domovoy |
![]()
Сообщение
#12
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
Афигенски
![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#13
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
очень понравилось
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#14
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо за интересный репорт, и оформление хорошее.
Правда для мордхеймовских банд у вас там как-то слишком много народу ![]() |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#15
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо, следующее скорее всего будет по 40к. По правилам апока.
|
Signify |
![]()
Сообщение
#16
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Пора тебе Юрка фильмы снимать. |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#17
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Gruumsh |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
![]() Описание от Угрима, имперская сторона. Как назло, у всех отрядов на расстановку выпали 1 , только флагелянты оказались в центре, а маг тени вообще отправился на противоположный край стола. Ну что же поделаешь - придется воевать так. - Очистим же наши души в праведном горниле битвы! - Надрывно выкрикнул Проповедник Конца Света. Толпа безумных оборванцев преданно следовала за ним в сторону зеленой орды. 1 ход. Орки хлынули вперед сплошной волной. Паучьи наездники неслись в авангарде и опасно приблизились к одинокому магу. Надо двигаться к каунтеру. Отряд алебардщиков выходит из здания (двое солдат-бедолаг окаменев от прикосновений призраков так и остались там). Детач фрикомпани прикрыл фланг отряда, готовый выполнить свою роль приманки. 2 ход. Поднялись первые мертвецы-скелеты. Они появились прямо напротив отряда орков-биганов. Отряд паучатницы, и гоблин-герой (отдельно) намерены отакавать Пинсента. 15 дюймов. Маг решает отступить на перегруппировку, и спасти свое ценное тело. Отступил удачно, пауки его не догнали. Удача его длилась недолго - призраки из дома набросились на напуганную жертву и забрали себе душу мага. Чорки и босс на колеснице отауют фрикомпани, те фляют, редерект в алебардщиков. Босс залетает во фланг. Чорки предпочитают встретиться с врагом лицом к лицу. Огромные потери с той и другой стороны. Призраки оттяпали две вунды у босса на колеснице. К скелетам на правом фланге поднялись и отряд гулей, все весело рубяться с орками. Фрикомпани увлеклись маневрами и продолжают отступать. Даже реррол не помог взять 9 лидак. Флагелянты не добегают до мерзких гоблинов. Фаза магии завершилась фееричным мискастом мага жизни. на отряд алебардщиков скащено +2 тафны. Перед этим генерал империи активирует кольцо Воланса и выпускает хекс в сторону босса-генерала (-3 лидерства). Потери в комбате заметно снизились со всех сторон. Единственное несчастье для Империи - генерал был изрублен насмерть чоппой орка-босса. 3 ход. Доращиваются скелеты. Новых отрядов нежити на столе не появляются. Гоблины-шаманы дружно давятся грибами (у всех 1 на кубе-грибе). В бою чорки убивают мага. Олебардщики наносят много вундов. Имперцы выигрывают рукопашку. Орки и босс бегут. Пихота бежит следом за чорками. Нежить в лице гулей выполза напротив гоблинов-копейщиков. В ход Империи алебардщики чардж в чорков (догнали). флагелянты чардж в босса (он аккурат бежал перед ними в паре дюймов), босс повержен. Фрикомпани наконец перестали отступать, правда за это время они успели забежать довольно далеко, теперь от них пользы мало. 4 ход. Орки разобрались с помехой на правом фланге и теперь властвуют там единолично. Гоблины смело атакуют выползших в прошлый ход гуляй. Правда не пробросли страх)) Еще отряд гулей появился во фланге позиций имперцев. Флагелянты (оба отряда) атакуют. один влетает в тыл гулям, бьющимся с гоблинами, другой во фланг тем же гоблинам.(гоблины за стенкой с фланга (- ту хит). Присты оббафили коробки. Призраки из дома утянули двух фрикомпанейцев (туда им и дорога, трусам этим) Флагелянты устраивают мясорубку, уничтожив гулей и изрядно покромсав гоблинов. гоблины все еще стедфаст. Отряд флагелей после уничтожения гулей овверанит в гоблинов. 5 ход. Возле диплойки орков появился отряд гулей. Флагелянты добивают гоблинов за фазу. За этот ход орки-биганы, паучатница, и стратегические снотлинги лутят 2 очка в пользу своей команды. Ход имперцев мы не доиграли. запутались в подсчете ходов, да и торопились. Впрочем я был согласен и на такой результат. Орки выиграли по очкам сценария, зато имперцы полили много крови во славу Кхорна (ой! палюсь...). Тест сценария считаю прошел удачно. |
ZyLY |
![]()
Сообщение
#19
|
Гиви-Сын Зураба ![]() Приключенец ![]() |
Блин оффигенски репорт))))))))Ждём продолжения!)
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 14:22 |