Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Goblinz. Green Tide., Savage Worlds goblin tribe
Съел
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 10:28
Сообщение #1


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Изображение

Старый Киш-Ван вошел в Запретную пещеру и потянул воздух зеленым крючковатым носом. Нос, сделавший бы честь и грифону, далеко выступал из-под шапки, сделанной из шляпки гигантского мухомора. Принюхавшись, гоблин зашлепал босыми ногами вглубь пещеры. В левой руке старик нес факел, подымая его повыше, правой опирался на деревянный посох. Пучок черепушек, привязанный к верху посоха, издавал глухой стук при каждом движении, а холщовая сумка на плече стеклянно позвякивала.

Следом за шаманом в пещеру вошел гоблин помоложе, без посоха и модной мухоморной шляпы, но с большим фолиантом, прижатым к тощей зеленой груди. За ним из тени появился крепыш, почти великан по сравнению с первыми двумя, в костяной броне и с боевым молотом. Затем, переругиваясь и попискивая, из туннелей протиснулись еще полторы дюжины гоблинов, волоча за собой большой чугунный котел.

Киш-Ван сердито осмотрел свору гоблинов:
- Тихо там! Киш-Ван колдовать будет, - после чего извлек из полотняной торбы пригоршню какой-то трухи и протянул гоблину с книгой, - На. Делай, как учил.
А сам принялся натужно хрипеть какой-то диковатый ритм, постукивая в такт посохом с черепами. Помощник, зажав книгу под мышкой, начал щепотками посыпать одну из неровных стен пещеры трухой, которая на поверку оказалась останками жуков. Стена запузырилась бурой грязью, которая тут же потекла вниз, под ноги Киш-Вану. Через мгновение вся стена стекла на пол, открыв за собой проход. За ним простиралось широкое поле, освещенное только многочисленными звездами на ночном небе.
Киш-Ван закончил хрипеть и пробурчал:
- Скорее, рыцари уже близко! Там нас никто не найдет. Тащите котел!
Гоблины снова запищали и потащили котел в проем. Следом за котлом скользнули помощник шамана и варлорд. Однако вместо того, чтобы устремиться за ними, шаман резко стукнул посохом о пол пещеры, и проход пропал, а стена вновь вернулась на место. Только бурая жижа на полу напоминала о колдовстве.
- Ну вот, хе-хе. Гар-Дук сбежал с племенным котлом, да еще и книгу прихватил. Ай-ай, как вождь будет недоволен...
Из прохода донесся приглушенный лязг железа и звук человеческих голосов. Еще слишком далекий, чтобы разобрать голоса, но уже достаточно близкий, чтобы начинать беспокоиться.
Киш-Ван достал из сумки короткий кинжал и срезал с посоха один из черепов. Череп был явно человеческий, только маленький. Что-то шепнув ему, шаман выудил из сумки пузырек с тягучей черной субстанцией, обильно полил макушку черепа и подбросил его в воздух. Против ожиданий, череп не упал, оставшись парить в воздухе, а мгновение спустя устремился к выходу из пещеры на противоположной стене и запричитал детским голосом:
- А! Оставьте меня! Куда вы меня тащите, мерзкие твари! Отпустите! - и скрылся в проходе.
Ухмыльнувшись, Киш-Ван отошел в угол пещеры, к зарослям грибов в гоблинский рост, и устроился там. Через секунду его тело слиплось и стало похоже на белесую ножку гриба, такого же, как и все остальные.
В комнату вбежали трое рыцарей в доспехах и человек в хламиде бело-синих цветов.
- Скорее, туда! Они уносят детей! - прогремел один из них, и четверка, лязгая доспехами, устремилась в проход. На полмили дальше их ожидал колодец, глубокий и усеянный костяными копьями. На копья Киш-Ван сам наносил новый состав, так-то.
Ножка одного из грибов снова стала Киш-Ваном, и он поковылял обратно, откуда и пришел.

На сегодня больше важных дел не было.


Тема для обсуждения игры по гоблинам. Игроки стоят у руля нового племени гоблинов, однако гоблины - народец не шибко храбрый, так что к самым важным и интересным заданиям придется приложить руку самим.

Состав партии:
1. Shrek
2. BFrost
3. Марива
4. ?

Время и место игры: Каждый понедельник, 19:00 - 22:30, у меня дома. Начало - 11 Апреля, если успеем набрать партию, или следующий понедельник - если не успеем.

Система: Savage Worlds. Главная книга правил подходит под любой мир от Sci-fi до примитивной жизни, поэтому в качестве дополнения используем Fantasy Companion.
Книги правил:
Savage Worlds (eng)
Savage Worlds (rus)
Savage Worlds fast play (eng)
Fantasy Companion (eng)
Cantrips (eng)

Правила генержеки:
Стандартные, по основному рулбуку, плюс хоумрулы (см. ниже). Альтернативно, вы можете выбрать одного из прегенеренных персонажей следующих архетипов: варлорд, шаман, знахарь, механик, разведчик. Ранг - Novice.

Хоумрулы:
1. Доступен скилл Craft (Smarts) со следующими подразделами: Armor, Weapons, Alchemy, Traps, Siege engines, Buildings.
2. Для скилла Knowledge доступны следующие подразделы: World, Arcane, Religion, War, Alchemy.
3. Все игроки имеют расу goblin, которая включает в себя:
  • Pace 5: Goblins are somewhat slower to move due to size.
  • Size –1: Goblins stand 3-4’ tall.
  • Infravision: Goblins halve penalties for dark lighting against living targets (round down).
  • Agile: Goblins start with d6 Agility Trait.
4. Следующие Edge'и запрещены для использования:
  • Arcane Background (Psionic) - гоблины недостаточно самодисциплинированны чтобы овладеть псионикой
  • Arcane Background (Superhero) - ну вы понимаете smile.gif
  • Arcane Background (Sorcerer) - среди гоблинов нет тех, у кого течет в жилах кровь драконов. не сложилось.
5. Закупаемся на 300 золотых, а не на 500.
6. Любую вещь вы можете взять за полцены, но она будет сделана грубо (из костей, камней и подручных материалов). В игровой механике это будет означать слегка ухудшенные параметры или время жизни предмета.

Информация по гоблинам и их социуму:
The Slayer's Guide to Goblins
Из книги можно почерпнуть инфу о социуме гоблинов и их религии.

Некоторые поправки к книге.
1. Наши гоблины больше похожи на гоблинов из Равенлофта (Тепест), т.е. они бесполы. Когда надо размножаться, они просто отрезают часть своей плоти (ухо, палец, и т.д.) и бросают в подходящую яму с мусором. Через несколько недель оттуда вылазит готовый гоблин.
2. Из растительной пищи гоблины едят только грибы. Трава, овощи, фрукты и пр. несъедобно для гобинов.
3. Ваше племя поклонялось Могучему (aka Огнеглазому). Можете попробовать поклоняться кому-нибудь другому smile.gif

Прочая полезная инфа:
Пока что лучший чарник, остальные не очень информативны, со множеством свистелок. Если кто-то найдет получше - welcome smile.gif

Сообщение отредактировал Съел - Четверг, 7-oe Апреля 2011, 09:59
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
BFrost
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 11:13
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я бы хотел шаманом/священником/знахарем - чем-то вроде этого.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shrek
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 11:59
Сообщение #3


Блуждающий в ночи
Group Icon
Приключенец



Совершенно не знаком с нюансами системы, но предварительно тож хочу играть "шаманом/священником/знахарем - чем-то вроде этого" smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 12:41
Сообщение #4


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Предположительно с нами будет играть Марива.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Марива
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 12:56
Сообщение #5


Неофит
Group Icon
Приключенец



Я бы поиграла варлордом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 13:15
Сообщение #6


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



BTW. "Варлорд", "Шаман" и т.д. - это все архетипы. В системе нет классов, то что у вас получается - регулируется набором эджей, скиллов и недостатков.

Т.е. один шаман может основать свою силу колдовством, другой - divine-силой, варлорд просто прокачивает себе сражательные навыки, и т.д.

Однако, с целью повышения выживательности партии - разнообразие рулит. Ну, вы в курсе smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 13:42
Сообщение #7


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



biggrin.gif А колдун-то туговат на ухо... IMO - норм, только для Сил колдуну нужна своя "тема" - и соответственно, название и визуальный эффект.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 13:48
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ага, темы будут. Надо ж сначала загрузиться по гоблинам smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 14:27
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Приключенец



Пара вопросов:
Гоблины начинают без Free Edge, правильно?
Что дает Size - 1?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 15:06
Сообщение #10


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Да, у гоблинов нет Free Edge. Size -1 дает -1 на Toughness и -1 Pace (уже учтено).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shrek
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 15:45
Сообщение #11


Блуждающий в ночи
Group Icon
Приключенец



Цитата(Съел @ Вторник, 5th Апрель 2011, 16:06 ) *

Да, у гоблинов нет Free Edge. Size -1 дает -1 на Toughness и -1 Pace (уже учтено).
Вопрос был "что дает?", а не "что отнимает?". smile.gif
А что, плюсов никаких?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 15:48
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



Хех-хех. Видимо, дает возможность почувствовать себя гоблином smile.gif Мелким и дохлым.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 16:07
Сообщение #13


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



В игровой механике - никаких biggrin.gif. Если бы еще меньшего размера - тогда был бы +1 Parry, а так - ничего.

И еще - забыл один Racial Trait. Гоблины стартуют с d6 Agility вместо d4 (внес в тему).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 16:37
Сообщение #14


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



UPD - добавил инфу по социуму и психологии гоблинов.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 16:42
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Приключенец



Это чё... У гоблинов секаса нет? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shrek
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 17:05
Сообщение #16


Блуждающий в ночи
Group Icon
Приключенец



Цитата(Съел @ Вторник, 5th Апрель 2011, 11:28 ) *
Когда надо размножаться, они просто отрезают часть своей плоти (ухо, палец, и т.д.) и бросают в подходящую яму с мусором. Через несколько недель оттуда вылазит готовый гоблин.
Э... А ухо/палец и т.д. отрастает заново? А то ж оно не лишнее ж... smile.gif
Опять же, зависит ли скорость появления гоблина от размера изначального кусочка? smile.gif Какой минимальный кусочек? smile.gif Сколько гоблинов может получится из одного гоблина? smile.gif
Есть ли какой-нибудь скилл отвечающий за это? smile.gif Многовероятно, хочу быть специалистом по данному вопросу... biggrin.gif

З.Ы. Так и вижу племенной сходняк, на котором выбирают пару оболдуев и шинкуют их в тазик для размножения... Ах, как же феерично! biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Вторник, 5-oe Апреля 2011, 22:48
Сообщение #17


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Цитата
Это чё... У гоблинов секаса нет?

Нет. Может оттого они такие жестокие..? tongue.gif

Цитата
Э... А ухо/палец и т.д. отрастает заново? А то ж оно не лишнее ж...

Отрастает, но медленно. И у тебя есть подозрение, что у отрезанной части отрастает новый гоблин wink.gif, но как-то тебе еще не довелось пронаблюдать.

Что касается всех остальных вопросов - у тебя будет шанс все выяснить. В сущности, ты еще довольно молодой шаман.

Да, кстати. Рекомендую вам все-таки не делать двух шаманов. Два медведя в одной берлоге... wink.gif.

Сообщение отредактировал Съел - Вторник, 5-oe Апреля 2011, 22:49
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Среда, 6-oe Апреля 2011, 07:51
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Нет. Может оттого они такие жестокие..

Ну тогда мне придется из имени моего чара выбросить часть про "укротителя коз" smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Среда, 6-oe Апреля 2011, 10:04
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Приключенец



Апдейт перса.
Иши-Иши, Сильный Колдун, Грибоед, Повелитель Навозных Жуков
Иши-Иши заметно ниже большинства своих соплеменников, его коренастая фигура почти одного размера, как в ширину, так и в высоту. У него отсутствует левое ухо, а правое похоже на решето от целой связки колец и косточек, украшающих его. Иши-Иши предпочитает ходить, завернувшись в плащ с ног до головы, так что для обозрения доступны только его нос, глаза и правое ухо, торчащее через дырку в плаще.
Для солидности он опирается на кривой деревянный посох, к вершине которого привязаны связки сушеных грибов.
Иши-Иши убежденный грибоед, он не ест мяса, кроме как в самых крайних случаях. Поэтому он не одобряет убийств, аргументируя тем, что пленников лучше заставить работать на грибных плантациях, нежели съесть.
Он до паники боится воды, в количествах больших, чем фляга. Возможно, поэтому, он воняет немного сильнее большинства своих соплеменников.
Ему в раннем возрасте повезло попасть в подручные к шаману племени, и тот, обнаружив, что мелкий дохляк отличается недюжинной хитростью и магическим талантом, передумал пускать его на корм навозным жукам и стал обучать его колдовству.
Иши-Иши мечтает о могуществе, спит и видит себя сидящим на стопке магических фолиантов и увешанным зачарованными амулетами.


Еще вопрос мастеру: чем нам стоит затариться? ну вот мне особо ни оружие, ни доспехи не нужны, смотрю на список предметов в книжке и как-то вдохновление не нападает. smile.gif
Может, подскажешь пару идей?

И еще - что за мир вокруг? Стандартное форготтен-реэлмсовское фэнтези с хуманами, эльфами, орками итп?

Сообщение отредактировал BFrost - Среда, 6-oe Апреля 2011, 14:14


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ishi_Ishi.rar ( 8.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Съел
post Среда, 6-oe Апреля 2011, 23:21
Сообщение #20


Goblin Architect
Group Icon
Приключенец



Источники света? (тепловидение не очень-то хорошо работает в холодных пещерах) Свистки \ манки? Пузырьки и компоненты? Мази и притирания? Снаряды для пращи? Золото. Ни на что остальное пока что особо не разгонишься smile.gif.

Что касается мира, где вы оказались - это вам предстоит выяснить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 13 Дек 2017 22:37