Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Goblinz. Green Tide.
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Страницы: 1, 2
Съел
Изображение

Старый Киш-Ван вошел в Запретную пещеру и потянул воздух зеленым крючковатым носом. Нос, сделавший бы честь и грифону, далеко выступал из-под шапки, сделанной из шляпки гигантского мухомора. Принюхавшись, гоблин зашлепал босыми ногами вглубь пещеры. В левой руке старик нес факел, подымая его повыше, правой опирался на деревянный посох. Пучок черепушек, привязанный к верху посоха, издавал глухой стук при каждом движении, а холщовая сумка на плече стеклянно позвякивала.

Следом за шаманом в пещеру вошел гоблин помоложе, без посоха и модной мухоморной шляпы, но с большим фолиантом, прижатым к тощей зеленой груди. За ним из тени появился крепыш, почти великан по сравнению с первыми двумя, в костяной броне и с боевым молотом. Затем, переругиваясь и попискивая, из туннелей протиснулись еще полторы дюжины гоблинов, волоча за собой большой чугунный котел.

Киш-Ван сердито осмотрел свору гоблинов:
- Тихо там! Киш-Ван колдовать будет, - после чего извлек из полотняной торбы пригоршню какой-то трухи и протянул гоблину с книгой, - На. Делай, как учил.
А сам принялся натужно хрипеть какой-то диковатый ритм, постукивая в такт посохом с черепами. Помощник, зажав книгу под мышкой, начал щепотками посыпать одну из неровных стен пещеры трухой, которая на поверку оказалась останками жуков. Стена запузырилась бурой грязью, которая тут же потекла вниз, под ноги Киш-Вану. Через мгновение вся стена стекла на пол, открыв за собой проход. За ним простиралось широкое поле, освещенное только многочисленными звездами на ночном небе.
Киш-Ван закончил хрипеть и пробурчал:
- Скорее, рыцари уже близко! Там нас никто не найдет. Тащите котел!
Гоблины снова запищали и потащили котел в проем. Следом за котлом скользнули помощник шамана и варлорд. Однако вместо того, чтобы устремиться за ними, шаман резко стукнул посохом о пол пещеры, и проход пропал, а стена вновь вернулась на место. Только бурая жижа на полу напоминала о колдовстве.
- Ну вот, хе-хе. Гар-Дук сбежал с племенным котлом, да еще и книгу прихватил. Ай-ай, как вождь будет недоволен...
Из прохода донесся приглушенный лязг железа и звук человеческих голосов. Еще слишком далекий, чтобы разобрать голоса, но уже достаточно близкий, чтобы начинать беспокоиться.
Киш-Ван достал из сумки короткий кинжал и срезал с посоха один из черепов. Череп был явно человеческий, только маленький. Что-то шепнув ему, шаман выудил из сумки пузырек с тягучей черной субстанцией, обильно полил макушку черепа и подбросил его в воздух. Против ожиданий, череп не упал, оставшись парить в воздухе, а мгновение спустя устремился к выходу из пещеры на противоположной стене и запричитал детским голосом:
- А! Оставьте меня! Куда вы меня тащите, мерзкие твари! Отпустите! - и скрылся в проходе.
Ухмыльнувшись, Киш-Ван отошел в угол пещеры, к зарослям грибов в гоблинский рост, и устроился там. Через секунду его тело слиплось и стало похоже на белесую ножку гриба, такого же, как и все остальные.
В комнату вбежали трое рыцарей в доспехах и человек в хламиде бело-синих цветов.
- Скорее, туда! Они уносят детей! - прогремел один из них, и четверка, лязгая доспехами, устремилась в проход. На полмили дальше их ожидал колодец, глубокий и усеянный костяными копьями. На копья Киш-Ван сам наносил новый состав, так-то.
Ножка одного из грибов снова стала Киш-Ваном, и он поковылял обратно, откуда и пришел.

На сегодня больше важных дел не было.


Тема для обсуждения игры по гоблинам. Игроки стоят у руля нового племени гоблинов, однако гоблины - народец не шибко храбрый, так что к самым важным и интересным заданиям придется приложить руку самим.

Состав партии:
1. Shrek
2. BFrost
3. Марива
4. ?

Время и место игры: Каждый понедельник, 19:00 - 22:30, у меня дома. Начало - 11 Апреля, если успеем набрать партию, или следующий понедельник - если не успеем.

Система: Savage Worlds. Главная книга правил подходит под любой мир от Sci-fi до примитивной жизни, поэтому в качестве дополнения используем Fantasy Companion.
Книги правил:
Savage Worlds (eng)
Savage Worlds (rus)
Savage Worlds fast play (eng)
Fantasy Companion (eng)
Cantrips (eng)

Правила генержеки:
Стандартные, по основному рулбуку, плюс хоумрулы (см. ниже). Альтернативно, вы можете выбрать одного из прегенеренных персонажей следующих архетипов: варлорд, шаман, знахарь, механик, разведчик. Ранг - Novice.

Хоумрулы:
1. Доступен скилл Craft (Smarts) со следующими подразделами: Armor, Weapons, Alchemy, Traps, Siege engines, Buildings.
2. Для скилла Knowledge доступны следующие подразделы: World, Arcane, Religion, War, Alchemy.
3. Все игроки имеют расу goblin, которая включает в себя:
  • Pace 5: Goblins are somewhat slower to move due to size.
  • Size –1: Goblins stand 3-4’ tall.
  • Infravision: Goblins halve penalties for dark lighting against living targets (round down).
  • Agile: Goblins start with d6 Agility Trait.
4. Следующие Edge'и запрещены для использования:
  • Arcane Background (Psionic) - гоблины недостаточно самодисциплинированны чтобы овладеть псионикой
  • Arcane Background (Superhero) - ну вы понимаете smile.gif
  • Arcane Background (Sorcerer) - среди гоблинов нет тех, у кого течет в жилах кровь драконов. не сложилось.
5. Закупаемся на 300 золотых, а не на 500.
6. Любую вещь вы можете взять за полцены, но она будет сделана грубо (из костей, камней и подручных материалов). В игровой механике это будет означать слегка ухудшенные параметры или время жизни предмета.

Информация по гоблинам и их социуму:
The Slayer's Guide to Goblins
Из книги можно почерпнуть инфу о социуме гоблинов и их религии.

Некоторые поправки к книге.
1. Наши гоблины больше похожи на гоблинов из Равенлофта (Тепест), т.е. они бесполы. Когда надо размножаться, они просто отрезают часть своей плоти (ухо, палец, и т.д.) и бросают в подходящую яму с мусором. Через несколько недель оттуда вылазит готовый гоблин.
2. Из растительной пищи гоблины едят только грибы. Трава, овощи, фрукты и пр. несъедобно для гобинов.
3. Ваше племя поклонялось Могучему (aka Огнеглазому). Можете попробовать поклоняться кому-нибудь другому smile.gif

Прочая полезная инфа:
Пока что лучший чарник, остальные не очень информативны, со множеством свистелок. Если кто-то найдет получше - welcome smile.gif
BFrost
Я бы хотел шаманом/священником/знахарем - чем-то вроде этого.
Shrek
Совершенно не знаком с нюансами системы, но предварительно тож хочу играть "шаманом/священником/знахарем - чем-то вроде этого" smile.gif
Съел
Предположительно с нами будет играть Марива.
Марива
Я бы поиграла варлордом.
Съел
BTW. "Варлорд", "Шаман" и т.д. - это все архетипы. В системе нет классов, то что у вас получается - регулируется набором эджей, скиллов и недостатков.

Т.е. один шаман может основать свою силу колдовством, другой - divine-силой, варлорд просто прокачивает себе сражательные навыки, и т.д.

Однако, с целью повышения выживательности партии - разнообразие рулит. Ну, вы в курсе smile.gif
Съел
biggrin.gif А колдун-то туговат на ухо... IMO - норм, только для Сил колдуну нужна своя "тема" - и соответственно, название и визуальный эффект.
BFrost
Ага, темы будут. Надо ж сначала загрузиться по гоблинам smile.gif
BFrost
Пара вопросов:
Гоблины начинают без Free Edge, правильно?
Что дает Size - 1?
Съел
Да, у гоблинов нет Free Edge. Size -1 дает -1 на Toughness и -1 Pace (уже учтено).
Shrek
Цитата(Съел @ Вторник, 5th Апрель 2011, 16:06 ) *

Да, у гоблинов нет Free Edge. Size -1 дает -1 на Toughness и -1 Pace (уже учтено).
Вопрос был "что дает?", а не "что отнимает?". smile.gif
А что, плюсов никаких?
BFrost
Хех-хех. Видимо, дает возможность почувствовать себя гоблином smile.gif Мелким и дохлым.
Съел
В игровой механике - никаких biggrin.gif. Если бы еще меньшего размера - тогда был бы +1 Parry, а так - ничего.

И еще - забыл один Racial Trait. Гоблины стартуют с d6 Agility вместо d4 (внес в тему).
Съел
UPD - добавил инфу по социуму и психологии гоблинов.
BFrost
Это чё... У гоблинов секаса нет? smile.gif
Shrek
Цитата(Съел @ Вторник, 5th Апрель 2011, 11:28 ) *
Когда надо размножаться, они просто отрезают часть своей плоти (ухо, палец, и т.д.) и бросают в подходящую яму с мусором. Через несколько недель оттуда вылазит готовый гоблин.
Э... А ухо/палец и т.д. отрастает заново? А то ж оно не лишнее ж... smile.gif
Опять же, зависит ли скорость появления гоблина от размера изначального кусочка? smile.gif Какой минимальный кусочек? smile.gif Сколько гоблинов может получится из одного гоблина? smile.gif
Есть ли какой-нибудь скилл отвечающий за это? smile.gif Многовероятно, хочу быть специалистом по данному вопросу... biggrin.gif

З.Ы. Так и вижу племенной сходняк, на котором выбирают пару оболдуев и шинкуют их в тазик для размножения... Ах, как же феерично! biggrin.gif
Съел
Цитата
Это чё... У гоблинов секаса нет?

Нет. Может оттого они такие жестокие..? tongue.gif

Цитата
Э... А ухо/палец и т.д. отрастает заново? А то ж оно не лишнее ж...

Отрастает, но медленно. И у тебя есть подозрение, что у отрезанной части отрастает новый гоблин wink.gif, но как-то тебе еще не довелось пронаблюдать.

Что касается всех остальных вопросов - у тебя будет шанс все выяснить. В сущности, ты еще довольно молодой шаман.

Да, кстати. Рекомендую вам все-таки не делать двух шаманов. Два медведя в одной берлоге... wink.gif.
BFrost
Цитата
Нет. Может оттого они такие жестокие..

Ну тогда мне придется из имени моего чара выбросить часть про "укротителя коз" smile.gif
BFrost
Апдейт перса.
Иши-Иши, Сильный Колдун, Грибоед, Повелитель Навозных Жуков
Иши-Иши заметно ниже большинства своих соплеменников, его коренастая фигура почти одного размера, как в ширину, так и в высоту. У него отсутствует левое ухо, а правое похоже на решето от целой связки колец и косточек, украшающих его. Иши-Иши предпочитает ходить, завернувшись в плащ с ног до головы, так что для обозрения доступны только его нос, глаза и правое ухо, торчащее через дырку в плаще.
Для солидности он опирается на кривой деревянный посох, к вершине которого привязаны связки сушеных грибов.
Иши-Иши убежденный грибоед, он не ест мяса, кроме как в самых крайних случаях. Поэтому он не одобряет убийств, аргументируя тем, что пленников лучше заставить работать на грибных плантациях, нежели съесть.
Он до паники боится воды, в количествах больших, чем фляга. Возможно, поэтому, он воняет немного сильнее большинства своих соплеменников.
Ему в раннем возрасте повезло попасть в подручные к шаману племени, и тот, обнаружив, что мелкий дохляк отличается недюжинной хитростью и магическим талантом, передумал пускать его на корм навозным жукам и стал обучать его колдовству.
Иши-Иши мечтает о могуществе, спит и видит себя сидящим на стопке магических фолиантов и увешанным зачарованными амулетами.


Еще вопрос мастеру: чем нам стоит затариться? ну вот мне особо ни оружие, ни доспехи не нужны, смотрю на список предметов в книжке и как-то вдохновление не нападает. smile.gif
Может, подскажешь пару идей?

И еще - что за мир вокруг? Стандартное форготтен-реэлмсовское фэнтези с хуманами, эльфами, орками итп?
Съел
Источники света? (тепловидение не очень-то хорошо работает в холодных пещерах) Свистки \ манки? Пузырьки и компоненты? Мази и притирания? Снаряды для пращи? Золото. Ни на что остальное пока что особо не разгонишься smile.gif.

Что касается мира, где вы оказались - это вам предстоит выяснить.
BFrost
А где взять прайслист на пузырьки и компоненты? smile.gif
Съел
Цитата
А где взять прайслист на пузырьки и компоненты?

Фэнтези компаньон, стр. 79. Правило "половины" действует для пузырьков тоже.

Уважаемеые спелкастеры (т.е. те, кто берет Arcane Background) - для вас добавил специальную книжку кантрипов. Пользуйтесь наздоровье. Количество кантрипов можно узнать только когда вы сгенерите себя smile.gif.
BFrost
Художество. Иши-Иши на тропе войны smile.gif
Изображение
Shrek
Oogghie-Vahn No-Gangham-Eeshi (Угги-Ван Но-Гангам-Иши)

Изображение

Свое необычно длинное для гоблинов имя Угги получил благодаря двум странным и забавным случам: первый случился еще до того как Угги вылез из Ямы, второй же произошел точно в день его Рождения, который, в свою очередь, еще и совпал со Священным Днем Новой Луны.

Итак, первый эпизод:
Во время дележа добычи, случившегося после одного из весьма удачных рейдов к человекам, два молодых и сильных гоблина сцепились в "кровавый узел" из-за большого серебрянного перстня, покрытого рунами. Все племя, включая даже мудрого Киш-Вана, жадно следило за дракой, хохоча и яростно улюлюкая - зрелище обещало быть очень интересным.. Однако, все кончилось очень быстро - под громкий вопль боли откуженная гоблинская рука с перстнем на пальце взвилась в воздух и, пролетев мимо Тотема Плодородия, звонко плюхнулась прямо в Яму.. Победивший в схватке гоблин уже было ринулся к Яме, явно намереваясь нырнуть в Нее, чтобы достать заветный перстень, да не тут то было - Киш-Ван молвил:
- Полезешь в Яму - там и останешься!
Разрываемый жадностью и страхом за свою жизнь, гоблин был вынужден отказаться от своих притязаний на кольцо - спорить со старым шаманом было себе дороже..

Эпизод второй:
В Священный День Новой Луны в Яме появился новый гоблин. Однако, он несколько отличался от других новоявленных гоблинов большим распухшим животом. Всех младших, явленных Ямой в Священный день, в обязательном порядке несли на осмотр мудрому Киш-Вану - Могучий мог ниспослать нечто особенное в этот День. Увидав пухлого младшего, шаман заинтересовался и приялся увлеченно изучать патологию. И вот когда Киш-Ван несколько неосторожно перевернул гоблина и надавил на его припухший живот - младший "выстрелил" из изветного места давно утерянным руническим перстнем и ухитрился попасть шаману прямо в глаз!
Киш-Ван осел наземь и, лишь обескураженно вымолвил:
- Но-Гангам-Иши...
Все племя зашлось в бешенном хохоте.. И только спустя несколько минут, под угрюмым, не сулящем ничего хорошего взглядом Киш-вана, племя притихло. Сунув перстень за пазуху шаман удалился..
С тех пор Угги гордо носил самое длинное имя в племени. Не раз потом, уже будучи Учеником, он приставал к Киш-Вану с вопросом, что же означает то редкое слово "Но-Гангам-Иши"? Лишь после нескольких магических подзатыльников и насланного на Угги кактусового поноса, шаман таки потешил его любопытство - "Ввергать мудрых в удивление" был его ответ..
Съел
"Ночной гоблин" из Вархаммера.
Съел
Сегодня играем, как и запланировано, в 19:00 у меня. Кормлю сегодня я.
Съел
Итак, подытожив результаты вчерашней игры.

1. Гоблины выбрали вождя.
2. Гоблины (предположительно) нашли логово для племени (см. карту ниже)
3. Гоблинов осталоь 13 (не считая вождя и шаманов), из которых 2 - калечные и неспособные к тяжелой работе.
4. Каждый игрок получают 2 экспы.
5. У племени есть шкуры лося и медведа, рога, набор костей и полный котел варева из медведя

Вот карта вашего логова:
Изображение
Масштаб - каждая маленькая клеточка - 2 ярда (т.е. большая клетка 6х6, соответственно, 12 на 12 ярдов).

Съел
Вы облазили пещерки к северу от вашего логова. В них нет ничего, только пара очень-очень старых погрызеных костей. Пещерки имеют естественное происхождение.

Изображение

Вы направляетесь по северному проходу. Он сильно изгибается и довольно круто идет вниз. Пройдя с дюжину ярдов вниз по проходу, вы замечаете, что стена справа от вас напоминает по структуре пористый сыр: в ней имеется множество отверстий, диаметром где-то в фут-полтора. Видно, где они начинаются, но не видно где оканчиваются. Света факела недостаточно, чтобы разглядеть куда ведут "сырные" ходы.

Изображение

Съел
Марива: хум-хум никого зазря не убивает
Марива: всегда по делу
Шрек:: (тыкаю Иши-Иши в бок и шепчу)
- Ты, это... не умничай особо с Хум-Хумой... Хум-Хуме полезность надо объяснять! И говорить, что для полезности надобно... А будешь указывать чо делать - Хум-Хума могёт и по голове надавать. Тебе зачем по голове, а? Пошли лучше вон тому снотлингу дадим по голове... wink.gif
Марива: Хум-хум говорит хум-хум
BFrost:: (шепчу в ответ) давай я его щас отвлеку колдунством, а ты пни - вот посмеемся
Шрек:: - Бхы-гы-ггггы... Давай... smile.gif
Надо будет какой-нибудь пендалятор придумать... smile.gif
Шрек:: DM, а какой вообще планируется прогресс роста персов в первпективе?
BFrost:: ну че, возьми себе спелл Bolt и будет тебе пендалятор smile.gif
Марива: хум-хум дурак, но может кого то случайно зашибить
Марива: smile.gif
BFrost:: (подобострастно) хум-хум не дурак, хум-хум мудрый вождь!
BFrost:: не надо никого случайно шибать
Марива: smile.gif
DM: ооо! лесть и подхалимство! Любимое гоблинское
BFrost:: (ну а куда деваться, если меня одним пинком можно укокошить) smile.gif
BFrost:: я конечно не видел билда нашего варлорда, но лучше перебдеть wink.gif
Съел
[...]

Марива: всем привет
BFrost: гоббл-гоббл smile.gif
Марива: ))
Шрек: Расскажите Хум-Хуме как эпично мы тестовую боевку провели...
Шрек: smile.gif
BFrost: оооо. без тебя, хум-хум, нашего угги чуть не сьели smile.gif
Шрек: Это был Ба-ба-бальшой Живой Гриб!
Шрек: Но Угги-Ван не какой-нибудь там снотлинг.. smile.gif
Шрек: Хитрый Угги-Ван отвлек на себя внимание Грибомонстра, что позволило жукам Иши-Иши его загрызть!
Шрек: Вот так мы и победили двух страшных здоровенных монстров!
Марива: ого!
Марива: мужики
Марива: сразу видно ! Гоблины, ч большой буквы Го)))
BFrost: хых-хых. хитрому угги-вану чуть не выели его хитрость, правда smile.gif
Марива: smile.gif гриб сожрал гоблина))
Марива: где это видано)
BFrost: дааа над нами бы все племя смеялось smile.gif
Марива: smile.gif
Марива: а так оно вами гордится)))
Марива: победили гриб biggrin.gif
Шрек: два!
BFrost: страшных гриба-мозгоеда!
BFrost: они были огроооомны, как дом, да-да!
Марива: ага, я думаю корзинками забросали
Марива: это как люди ходили на мамонта, потом все племя питалось год
BFrost: и они были неподвластны магии!!! страшшшшные чудовишша!
Марива: так же наши доблесные маги, за огромным грибом?
Шрек: Угги-Ван что-то пафосно бубнит с полным ртом еды...
BFrost: Иши-иши поддакивает ему, самодовольно качая головой
Марива: smile.gifхум-хум, говорит - хум-хум
Марива: и начинает - а вот я помню, мы с кус-кусом ходили....
Марива: не на грибы какие то, а на страшнейших монстров!


Шрек: Маш, как там процесс генережки Хум-Хумы?
Марива: завтра вечером будет хум-хум
Марива: и не хум-хумы, а хум-хума))
BFrost: хум-хуууууууум!!!!!
Марива: можно еще великий вначале прибавить
Марива: smile.gif
BFrost: надеюсь, что еще и непобедимый
Шрек: biggrin.gif
Шрек: это главное
Марива: biggrin.gif это точно
Марива: никого не побеждал)))
BFrost: а то блин система летальная довольно smile.gif
Марива: хум-хум непобедимый быстроногий
BFrost: эээ но-но. быстроногие это мы будем с угги-ваном. а хум-хум должон стоять каменной стеной!!! smile.gif
Шрек: во-во
Шрек: ты чо это?!
Марива: smile.gifя вот не понял, хум-хум
Марива: это два в колпаках мне указывать будут
Марива: что я делать должен
Марива: хум-хум делает что хочет!
BFrost: вождь не может делать что хочет. на нем лежит огромная ответственность!
Марива: smile.gifне учите меня жить
Марива: хум-хум
BFrost: шаманы всегда учат вождя жить. это закон племени smile.gif
Марива: отменяю этот закон smile.gif
BFrost: один будет шептать тебе в левое ухо, другой в правое
Марива: ну как то дипломатичнее что ли учите))
Марива: а то как то даже топорномозглый хум-хум раздражается когда ему так прямо говорят что делать
BFrost: ну это я так, на игре буду дипломатичнее. у меня даже шлема нету, если вдруг чо smile.gif
Марива: smile.gif
Шрек: (шепотом Иши-Иши на ухо): - Так вот как они с Кус-Кусом ходили на монстров... Или скорее всего от них "ходили"... smile.gif
BFrost: (шепотом Угги-Вану) мы все умрем
Марива: а тут конечно Угги -Ван любимец племени, и можно подумать хум хуму не донесут его слова...
Марива: вы все может и да smile.gif
Марива: и хум хум выростит из вас новое племя))))
Шрек: таких как Угги-Ван и Иши-Иши побробуй вырасти! Кто их уму-разуму и магии учить будет? Нас беречь надобно... Мы полезные... Да-да... smile.gif
BFrost: нельзя так шаманами бросаться
Марива: и с умнейшим хум-хумом тоже нельзя так разговаривать
Марива: у него же нежная гоблинская душа)) он очень чувствительный
Шрек: а никто в полезности Хум-Хума и не сомневается!
Шрек: мы ценим Хум-Хума!
Марива: будь от человеком он был бы женщиной biggrin.gif
BFrost: хум-хум мудр как... как... как много-много гоблинов!
Марива: smile.gifвот! люблю я своих шаманов
Шрек: очИнь-очИнь ценима, Насяльника!
Марива: знают подход к хум-хуму)
Марива: мудрые гоблины
BFrost: (на ухо угги) зачем хум-хум хочет быть женщиной? они умнее? или сильнее?
Шрек: (в ответ): - Вкуснее точно... smile.gif
Марива: smile.gifполучишь по башке
BFrost: буэээ... грибы - вот пища, которая создана для гоблинов! есть богомерзких хумансов противно
Марива: оба
Шрек: Ты эльфонсов не пробовал еще!
Марива: это вам говорит внутренний голос smile.gif
BFrost: ась? что? не слышу! внутренний голос, говори громче!
Марива: *бах* удар по голове
Марива: неизвестно откуда)
BFrost: ой!
DM: ух, я уже предвкушаю, как игра пойдет...
Марива: smile.gifмило и интеллигентно
DM: а еще культурно и с душевной добротой
BFrost: только без рук!
Марива: ну это то то чно)))
Марива: конечно без рук- ложка!
BFrost: ноно! это вам не Live Action Role-Playing smile.gif
Шрек: у Угги-Вана есть ложка
BFrost
DM: Один из снотлингов принес пригоршню грибов
DM: а вот второй...
DM: второму пришлось развязать свою набедренную повязку: она полна грибов!

smile.gif))))
BFrost
Мастер, что по-твоему можно сделать с помощью спеллов Beast Friend и Legerdemain? Насколько свободно можно управлять зверем и какие ограничения по действиям у Legerdemain?
Shrek
Цитата(BFrost @ Вторник, 26th Апрель 2011, 14:47 ) *

Мастер, что по-твоему можно сделать с помощью спеллов Beast Friend и Legerdemain? Насколько свободно можно управлять зверем и какие ограничения по действиям у Legerdemain?
Beast Friend:
This spell allows mages to speak with and guide the actions of nature’s beasts. ... The cost to control a creature depends on its Size.
Хотя, конечно, очень интересны следующие аспекты: хватит ли такого контроля, чтобы животное позволило себя убить? Атаковало кого-то?

А вот с Legerdemain не все так очевидно...
Съел
Итак, результаты последней игры.

Гоблины:
1. Исследовали логово (см. карту ниже)
2. Численность сократилась до 11.
3. Принялись разводить кабанов
4. Нашли кирку и место для добычи кремния.
5. У племени есть полшкуры лося, шкура медведя, кабана, рога, набор костей и полный котел варева из кабана.
6. Попытались совершить рейд на деревню гоблинов
7. Повидали ведьму и попали под действие ее колдовства
8. Получили 2 экспы (плюс еще один за отыгрышь в скайпе), итого - получили адванс.
9. В гоблинском племени появился мастер-оружейник Би-дук.
10. Сделали кучу для размножения.
11. Дополните, если я что-то пропустил.

Изображение

Beast Friend - зверь становится дружественным по отношению к кастеру (однако, может сделать сейв, если по умолчанию - враждебен), + кастер может с ним говорить. На самоубийство он не пойдет, а вот сразиться на стороне кастера в меру своих способностей - пожалуй.

UPD.
Legerdemain - позволяет делать действия удаленно, как если бы персонаж находился где-то еще (см. дальность действия). Не переносит действия спелов.
Shrek
Угги-Ван
BFrost
Откуда взялось имя иши-иши smile.gif
Изображение
Съел
Результаты последней игры

Гоблины:
1. Исследовали логово (см. карту ниже)
2. Размножились (+5, -4), 12 всего
3. Добыли еды на 3 дня
4. Принялись делать тотем для Могучего.
5. Познакомились с ведьмой Урсулой и получили от нее 2 поручения: "украсть пионера" и вылить яд в колодец деревни
6. Получили 3 экспы.
7. В племени появился Мастер по ловушкам, Бол-Ван
8. Убили дровосека, забрали топор (и похитили половину дровосека)
9. Храбро убежали от восьмерых охотников, предположительно обманув их и скрыв свое существование
10. Нашли в пещере сундук с сокровищами - но не смогли к нему подобраться.
11. Обнаружили статую на дне водоема в пещере.

Изображение
Съел
UPD - карта логова.
Изображение
Съел
Карта земель

Изображение
Съел
Большая комната была полна людей. Видимо, почти все взрослое население деревни собралось в ней. Кто-то уселся на потертый дощатый пол, кто-то - на длинные лавки вдоль бревенчатых стен. Почетное место на высоком табурете напротив входа занял седой косматый дед, подпоясанный веревкой и, кажется, подремывающий. Справа от деда на лавку присел статный черноволосый мужчина, слева - девочка лет 14-15 с волосами, заплетенными в косу. Судя по бельмам на глазах и взгляду, устремленному в пустоту, девочка была слепа.

- Рассказывайте, кто что знает, но по порядку и по старшинству, - просипел дед, приоткрыв один глаз.
- Поле, поле-то кто-то поджечь хотел! Муженек-то с братом едва поспел его потушить! - полная женщина уперла руки в бока.
- Корову, корову-то нашу схарчили! Всю, за ночь - только косточки остались, - поднялся невысокий мужчина слева.
- Годовалого ребенка унесли вместе с люлькой, - запричитал женский голос.
- Рульфа-дровосека убили! - выкрикнул низкорослый мужик с волосами, остриженными под горшок. - И вон как далеко уволокли! Я сам тогда за ним ходил!
- То был жучила...
- Не жучила это был! Тех, кто Рульфа убил, жучила прогнал и отобрал у них тело, они разбежались, говорю я вам, в разные стороны.
- А я видел маленьких зеленых уродцев подле леса! - пробасил здоровенный детина. - Может, они?
- Да ладно, сказки-то рассказывать про бук! Ведьма это! Давно ее сжечь пора или приключенцев нанять, чтоб разделались с ней!
- Словом Пелоровым, огнем солнца надо защитить деревню! - вперед выступил худой, как жердь, человек в синей рясе с вышитым золотом солнцем на груди.

Гам продолжался бы еще дольше, но дед поднял руку и держал ее до тех пор, пока шум не угомонился.
- Все мне ясно. Что скажешь, внучка? - дед наклонился к слепой девочке.

- Третьего дня я видела сон, дедушка. Я вернулась из леса с подругами, а деревни нет, как бы и не было никогда. Только там, где колодец у нас, лежит дядя Грун мертвый, а на нем сидит злой зеленый бука и ложкой глаз выедает, - рассказала девочка бесцветным, тусклым голосом.

Дед призадумался. Вся деревня уважительно молчала, покуда он размышлял, а когда заговорил - жадно подвинулась поближе, чтобы лучше слышать сиплый голос:
- А сделаем тогда мы вот что...
Съел
Схематичный план деревни. Точнее Угги изобразить не смог smile.gif.
Изображение
Съел
Итак, по итогам последней игровой сессии, гоблины:

1. Украли хумансенка и обменяли у ведьмы на рубин
2. Угги-ван потерял свою волшебную силу
3. Установили тотем на ближайшем холме
4. Хум-хум стал клириком Могучего и Огнеглазого
5. Выкопали еще 2 ямы для размножения (см. карту ниже)
6. Сократили численность племени до 8 не считая шаманов и вождя
7. Хум-хум и Угги-ван стали вареными гоблинами. Да, красные как раки. При этом остались живы.
8. Получили по 3 экспы.
9. Хум-хум смотрит свои powers в личке.

Изображение
Марива
Цитата(Съел @ Понедельник, 16th Май 2011, 15:32 ) *


9. Хум-хум смотрит свои powers в личке.

Изображение



Теперь у Хум-хума понтов будет на все 70 пядей во лбу. Красненький еще и с бусиками, еще и с powers-амиsmile.gif
BFrost
Левелапнутый Иши-Иши

А также клевые картинки гоблинсов на картах МТГ smile.gif
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Съел
Итак, по итогам последней игровой сессии, гоблины:

1. Выкопали еще одну яму для размножения
2. Убили своего мастера ловушек
3. Увеличили численность племени до 16
4. Отравили воду в колодце деревни.
5. Получили по 2 экспы.
6. Узнали, что тотем защищается от незваных гостей
7. Узнали, что в их пещере побывал хуманс, покуда они охотились
8. Вооружили племя 6-ю луками низкого качества.
9. Угги-ван и Хум-хум приняли новорожденно-зеленый цвет.

Обновленная карта логова.
Изображение

Список лута, награбленного снотлингами во время вашего налета на деревню:
1. Короткий лук
2. Лопата
3. Топор
4. Набор инструментов для работы по дереву
5. Детская люлька (с парой пеленок)
6. Деревянное стилизованное солнце, окрашенное желтой краской
7. Пустая тыква
8. Деревянное ведро, 2 штуки
9. Охотничья сумка
10. Охапка деревянных тарелок
11. Кухонный нож
12. Пеньковая веревка (30 футов)
Съел
Итоги последней игры. Гоблины:
1. Обнаружили пропажу половины сундука золота и чуть не обвинили в этом Угги
2. Сразились с ожившей кучей мусора и победили ее
3. Иши-иши сварил полшлема яда
4. Угги-ван получил в подарок от ведьмы книгу колдовства и выучил заклинание обнаружения магии.
5. Перепрятали оставшееся золото из сундука - часть под тотем, часть в зеленую жижу, и часть в тайник с книгой.
6. Проверили и обнаружили, что в деревне все больны и много хумансов умерли.
7. Напали на деревню всем племенем, но проиграли бой (Потери: 20 хумансов + колдун с одной стороны, 30 гоблинов с другой стороны).
8. Сократили численность племени до 2х гоблинов.
9. Обнаружили недостаток мусора и не смогли сделать пятую яму для размножения.
10. Получили 2 экспы.
11. Нашли грибную пещеру

Обновленная карта логова
Изображение
Съел
Я вернулся из командировки. В понедельник играем, у меня, в 7 часов вечера.
Съел

Леди Хенна Борглафф восседала в тронной зале и размышляла. Из маленькой деревушки на западе час назад приехал полумертвый гонец. Еще совсем мальчишка, оборванный и грязный, он приехал на отличном скакуне. Видимо, лучшем, что был в их деревне. Он привез дурную весть: на деревню напали буки, злобные зеленые человечки, убили много людей и пожгли много домов.
-- Госпожа? -- в залу заглянул камердинер, -- господин Лиар Пит...
-- Впусти его.
В комнату вошел пожилой человек в синей рясе, подпоясанный расшитым золотом поясом. Лицо человека украшала окладистая седая борода, а глаза казались усталыми. Войдя, человек поклонился
-- Госпожа Хенна, у меня дурные новости. Вьюноша не просто устал, он болен... чумой.
-- ???
-- У него жар и глаза исходят зеленым гноем.
-- Насколько можно верить тому, что он говорит?
Старец мягко улыбнулся:
-- У него бред. Он не знает, что он здесь. Бьется в припадке. Я велел привязать его, чтобы чего не утворил, и напоил маковым отваром.
-- Ты сможешь его исцелить?
-- Да, миледи.
-- Сколько еще человек ты можешь вылечить?
-- Двоих, может быть, троих в неделю. Чума - плохая болезнь.
-- Спасибо, Лиар. Постарайся вылечить мальчика как можно скорее.
Поклонившись, старец удалился из зала. Леди Хенне предстояло непростое решение: ее муж, барон Борглафф уехал на войну с литанцами, оставив лишь небольшой гарнизон для защиты замка. Почти весь орден целителей отправился вместе с ним, чтобы поддержать армию короля. Отправлять Мастера лекаря с помощниками нет смысла, оставить же без внимания зачумленную деревню нельзя. Неизвестно, правда это нападение бук или горячечный бред больного.
Думая думу, леди поднялась с большого резного стула и отправилась к окну. День уже подходил к концу, стража запирала ворота замка, крестьяне катили куда-то бочку с водой, грум на конюшне кормил лошалей. Вся эта вечерняя суета как-то успокаивала.
Приняв решение, леди Хенна взяла стоящий на окне колокольчик и позвонила.
-- Да, госпожа? -- через секунду в комнату заглянул слуга.
-- Вели сира Родрика ко мне.
Поклонившись, слуга пропал за дверью. Через несколько минут камердинер вновь вошел в комнату:
-- Сир Родрик Железный, моя госпожа.
-- Пусть войдет.
Сир Родрик оказался худощавым высоким человеком с черными волосами, такой же черной бородкой и усами. Его кирасу украшал герб Борглаффов, дубовые листья на щите.
-- Да, миледи? -- мужчина склонился в почтительном поклоне.
-- Сир Родрик, я позвала вас как одного из моих самых надежных людей. То, о чем я вас сейчас попрошу, не должно быть предано огласке. Возьмите в оружейне доспехи без гербов, вы будете действовать инкогнито. Возьмите десять людей, из тех, что не болтают. Каждому - награда в дюжину золотых. Отправляйтесь на запад немедля, в деревню Тельдис. В деревне чума, и ее надо выжечь огнем, пока она не расползлась по округе. Никто не должен вас узнать. Никто не должен уйти.
-- Я могу идти, госпожа?
Леди Хенна отпустила сира Родрика взмахом руки.

BFrost
Свеженький Иши-Иши
Съел
Итоги последней игры. Гоблины:

1. Исследовали окрестности.
2. Увеличили численность племени до 11 гоблинов.
3. Нашли новую деревню к юго-востоку от логова.
4. Нашли разрушенную деревню к востоку от логова.
5. Получили 1 экспы.
6. Хум-хум повстречался с зеленокожим незнакомцем, который назвал гоблинов "гренликами" и затребовал горшок с золотом.

Обновленная карта местности.
Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.