Старый Киш-Ван вошел в Запретную пещеру и потянул воздух зеленым крючковатым носом. Нос, сделавший бы честь и грифону, далеко выступал из-под шапки, сделанной из шляпки гигантского мухомора. Принюхавшись, гоблин зашлепал босыми ногами вглубь пещеры. В левой руке старик нес факел, подымая его повыше, правой опирался на деревянный посох. Пучок черепушек, привязанный к верху посоха, издавал глухой стук при каждом движении, а холщовая сумка на плече стеклянно позвякивала.
Следом за шаманом в пещеру вошел гоблин помоложе, без посоха и модной мухоморной шляпы, но с большим фолиантом, прижатым к тощей зеленой груди. За ним из тени появился крепыш, почти великан по сравнению с первыми двумя, в костяной броне и с боевым молотом. Затем, переругиваясь и попискивая, из туннелей протиснулись еще полторы дюжины гоблинов, волоча за собой большой чугунный котел.
Киш-Ван сердито осмотрел свору гоблинов:
- Тихо там! Киш-Ван колдовать будет, - после чего извлек из полотняной торбы пригоршню какой-то трухи и протянул гоблину с книгой, - На. Делай, как учил.
А сам принялся натужно хрипеть какой-то диковатый ритм, постукивая в такт посохом с черепами. Помощник, зажав книгу под мышкой, начал щепотками посыпать одну из неровных стен пещеры трухой, которая на поверку оказалась останками жуков. Стена запузырилась бурой грязью, которая тут же потекла вниз, под ноги Киш-Вану. Через мгновение вся стена стекла на пол, открыв за собой проход. За ним простиралось широкое поле, освещенное только многочисленными звездами на ночном небе.
Киш-Ван закончил хрипеть и пробурчал:
- Скорее, рыцари уже близко! Там нас никто не найдет. Тащите котел!
Гоблины снова запищали и потащили котел в проем. Следом за котлом скользнули помощник шамана и варлорд. Однако вместо того, чтобы устремиться за ними, шаман резко стукнул посохом о пол пещеры, и проход пропал, а стена вновь вернулась на место. Только бурая жижа на полу напоминала о колдовстве.
- Ну вот, хе-хе. Гар-Дук сбежал с племенным котлом, да еще и книгу прихватил. Ай-ай, как вождь будет недоволен...
Из прохода донесся приглушенный лязг железа и звук человеческих голосов. Еще слишком далекий, чтобы разобрать голоса, но уже достаточно близкий, чтобы начинать беспокоиться.
Киш-Ван достал из сумки короткий кинжал и срезал с посоха один из черепов. Череп был явно человеческий, только маленький. Что-то шепнув ему, шаман выудил из сумки пузырек с тягучей черной субстанцией, обильно полил макушку черепа и подбросил его в воздух. Против ожиданий, череп не упал, оставшись парить в воздухе, а мгновение спустя устремился к выходу из пещеры на противоположной стене и запричитал детским голосом:
- А! Оставьте меня! Куда вы меня тащите, мерзкие твари! Отпустите! - и скрылся в проходе.
Ухмыльнувшись, Киш-Ван отошел в угол пещеры, к зарослям грибов в гоблинский рост, и устроился там. Через секунду его тело слиплось и стало похоже на белесую ножку гриба, такого же, как и все остальные.
В комнату вбежали трое рыцарей в доспехах и человек в хламиде бело-синих цветов.
- Скорее, туда! Они уносят детей! - прогремел один из них, и четверка, лязгая доспехами, устремилась в проход. На полмили дальше их ожидал колодец, глубокий и усеянный костяными копьями. На копья Киш-Ван сам наносил новый состав, так-то.
Ножка одного из грибов снова стала Киш-Ваном, и он поковылял обратно, откуда и пришел.
На сегодня больше важных дел не было.
Тема для обсуждения игры по гоблинам. Игроки стоят у руля нового племени гоблинов, однако гоблины - народец не шибко храбрый, так что к самым важным и интересным заданиям придется приложить руку самим.
Состав партии:
1. Shrek
2. BFrost
3. Марива
4. ?
Время и место игры: Каждый понедельник, 19:00 - 22:30, у меня дома. Начало - 11 Апреля, если успеем набрать партию, или следующий понедельник - если не успеем.
Система: Savage Worlds. Главная книга правил подходит под любой мир от Sci-fi до примитивной жизни, поэтому в качестве дополнения используем Fantasy Companion.
Книги правил:
Savage Worlds (eng)
Savage Worlds (rus)
Savage Worlds fast play (eng)
Fantasy Companion (eng)
Cantrips (eng)
Правила генержеки:
Стандартные, по основному рулбуку, плюс хоумрулы (см. ниже). Альтернативно, вы можете выбрать одного из прегенеренных персонажей следующих архетипов: варлорд, шаман, знахарь, механик, разведчик. Ранг - Novice.
Хоумрулы:
1. Доступен скилл Craft (Smarts) со следующими подразделами: Armor, Weapons, Alchemy, Traps, Siege engines, Buildings.
2. Для скилла Knowledge доступны следующие подразделы: World, Arcane, Religion, War, Alchemy.
3. Все игроки имеют расу goblin, которая включает в себя:
- Pace 5: Goblins are somewhat slower to move due to size.
- Size –1: Goblins stand 3-4’ tall.
- Infravision: Goblins halve penalties for dark lighting against living targets (round down).
- Agile: Goblins start with d6 Agility Trait.
- Arcane Background (Psionic) - гоблины недостаточно самодисциплинированны чтобы овладеть псионикой
- Arcane Background (Superhero) - ну вы понимаете
- Arcane Background (Sorcerer) - среди гоблинов нет тех, у кого течет в жилах кровь драконов. не сложилось.
6. Любую вещь вы можете взять за полцены, но она будет сделана грубо (из костей, камней и подручных материалов). В игровой механике это будет означать слегка ухудшенные параметры или время жизни предмета.
Информация по гоблинам и их социуму:
The Slayer's Guide to Goblins
Из книги можно почерпнуть инфу о социуме гоблинов и их религии.
Некоторые поправки к книге.
1. Наши гоблины больше похожи на гоблинов из Равенлофта (Тепест), т.е. они бесполы. Когда надо размножаться, они просто отрезают часть своей плоти (ухо, палец, и т.д.) и бросают в подходящую яму с мусором. Через несколько недель оттуда вылазит готовый гоблин.
2. Из растительной пищи гоблины едят только грибы. Трава, овощи, фрукты и пр. несъедобно для гобинов.
3. Ваше племя поклонялось Могучему (aka Огнеглазому). Можете попробовать поклоняться кому-нибудь другому

Прочая полезная инфа:
Пока что лучший чарник, остальные не очень информативны, со множеством свистелок. Если кто-то найдет получше - welcome
