![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Domovoy |
![]()
Сообщение
#1
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
Клуб "ФронтирЪ" приглашает вас принять участие в парном однодневном турнире по Warhammer 40000 "Brotherhood", который состоится 28 мая Формат турнира 2х1000 (2000 с каждой стороны). Взнос с команды - 30.000 Небольшое лирическое отступления по ростерам - мне их сдавать не надо, но на турнире их иметь обязательно (в любом читаемом виде), т.к. в каждом туре я буду рандомно их проверять и в случае их отсутствия, обнаружения ошибок и т.д. применять штрафы, так что во избежания возникновения подобных ситуация огромная просьба ко всем озаботится их наличием. FOC: 1 HQ 0-2 Elite 2-4 Troops 0-2 Fast Attack 0-2 Heavy Support - Союзные армии набираются без ограничений (например Тираниды могут играть в паре с Некронами) - Армии не могут включать специальных персонажей. - Нельзя брать 2 одинаковых отряда(кроме Troops), даже если они находятся в разных слотах и имеют разный варгир (например, Лэнд Рэйдер как транспорт для терминаторов и как выбор Heavy Support). - В армии одного игрока может быть не более двух моделей с правилом Monster Creature. - В разрезе баффов, транспорта, индивидуальных персонажей армии игроков считаются как отдельные армии, т.е. нельзя например сесть в "не свой" транспорт. Требования к внешнему виду армии: - Допускаются непокрашенные модели и даже армии, но участники должны понимать, что это момент отрицательно скажется на итоговом результате команды. - Обязательно соблюдения правила ВИЗИВИГ. - Допускаются скреч-билды, миниатюры сторонних производителей, если они совпадают по размерам с оригинальными от GW. Будет производится оценка покраски спортивности внешнего вида армии, а также выставляться оценка за спортивность в каждой игре. Общий итог складывается из очков набранных в ходе игр, а также по результатам покраски и спортивности. За внешний вид армии каждый игрок команды может получить до 10 очков, оценивать скорее всего буду я ![]() Оценка спортивности осуществляется игроками команды по завершению каждой игры: 1 - игра не понравилась 2 - средняя игра 3 - хорошая игра, приятные оппоненты ![]() Т.о. за спорт команда может получиться от 3 до 9 очков. Миссии: I тур: расстановка - Dawn of War; цель - Capture and Control II тур: расстановка - Pitched Battle; цель - Seize Ground (5 маркеров) III тур: расстановка - Spearhead; цель - Annihilation Команда победитель получает 15 очков, проигравшая - 5. При ничейном исходе обе команды получают по 10 очков. Далее считается общая сумма VP и итоговый результат вводится путем применения следующей таблицы и дополнительных условий: 1650-2000 - +5 /-5 1300-1649 - +4 /-4 950-1299 - +3 /-3 600-949 - +2 /-2 250-599 - +1 /-1 0-249 – 0 В каждой игре команда обозначает Главного HQ на две команды, если на конец игры он уничтожен или отступает, то за него дается бонус +1 к итоговому результату игры. Номинации: - Победители турнира - 2 место - 3 место Расписание турнира: 11.00 - начало регистрации 12.00 - 14.15 - Первый тур 15.00 - 17.15 - Второй тур 17.30 - 19.45 - Третий тур Награждение Команды: 1. "Команда №1" Bubon - IG Gruumsh - SM 2. "Закон и Порядок" Erle - Tyranids F9SSS - CSM 3. "Стрелючая пакость" Ржеусский Сергей - ИГ Ржеусский Евгений - Tau 4. "Orange Tymplars" Lord_BERS - BT kroart - Tyranids 5. "Imperium Strikes Back" Ugrim - SM Sidri_cyberdog - SM 6. "Barbara Streizand" Mindovg - Orks Leks - Orks 7. "Эльфы в зоопарке" Федор Фомин - Eldar Никита Щербаков - Tyranids 8. "ТАГииииииЛ!!!!!!!!!!!!!" Max - Tyranids Коля - Tyranids 9. "Feel no Brain" Yaroslav - Хаотические космонавты десанта Brego - Жуки-тараканы 10. "Безмолвие" Яраслаў - ИГ Самоделкин - ХСМ Сообщение отредактировал Domovoy - Воскресенье, 29-oe Мая 2011, 10:31 |
![]() ![]() |
Mindovg |
![]()
Сообщение
#61
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
я за вариант описанный в первом посте.
|
Hitter |
![]()
Сообщение
#62
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Да, в таком случае турнир ИМХО несколько забавнее и интереснее выходит...
![]() |
kroart |
![]()
Сообщение
#63
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
И меня больше привлекает вариант, описанный в первом посте. Особенно, если учесть, что без таких ограничений мне придется покупать к турниру больше миниатюр. Так хоть сэкономнлю.
|
Erle |
![]()
Сообщение
#64
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Так как я уже закупил миниатюры для удовлетворения требований первого поста, то я буду крайне разочарован если что-то изменится.
|
Domovoy |
![]()
Сообщение
#65
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо за оперативные ответы
![]() Оставляю все без изменений. |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#66
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Согласен.
|
kroart |
![]()
Сообщение
#67
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Такой вопрос: как вы отыгрываете ситуации, когда между 2-мя отрядами находится какой-нибудь площадной ландшафт (лес, руины)? Высматриваете по трулосу кто кого и как видет или, может, считаете, что в таком случае видимости нет?
|
Domovoy |
![]()
Сообщение
#68
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
Мы считаем так, как написано в рулбуке
![]() Например относительно стрельбы, если есть линия видимости к моделям в отряде, значит можно стрелять, а если не видно, значит лоса нет и стрелять нельзя. |
kroart |
![]()
Сообщение
#69
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Мы считаем так, как написано в рулбуке ![]() Например относительно стрельбы, если есть линия видимости к моделям в отряде, значит можно стрелять, а если не видно, значит лоса нет и стрелять нельзя. Я в том смысле, если левый стрелок видит кусок правой ноги, которая проглядывает между двумя окнами, то стрелять можно или вы тут не заморачиваетесь и считаете, что видимости в общем-то нет? Или, скажем, есть лес, который как я понимаю представляет из себя несколько деревьев, которые стоят на одной базе. Понятно, что между деревьями будут достаточно большие промежутки, в которые вполне свобондо будут видны модели. В таком случае что у вас будет с кавером? По идее в реальности же в лесу деревья стоят плотно и кусок лесного массива видимость закрывает. В игре же разреженность деревьев необходима. Сообщение отредактировал kroart - Пятница, 8-oe Апреля 2011, 14:05 |
Domovoy |
![]()
Сообщение
#70
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
Первая ситуация скажем так противоречивая - фактически видна часть модели (не крыло, не антенка и т.д.) и стрелять по правилам в нее можно, так что все зависит от оппонента.
Если между отрядами находится лес, то отряд получает кавер, если лес закрывает 50% и более отряда, или 50% и более отряда находится внутри леса. Стр. 20-23 большого рулбука описывают ситуации с кавер сейвами. Сообщение отредактировал Domovoy - Пятница, 8-oe Апреля 2011, 14:17 |
kroart |
![]()
Сообщение
#71
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Другой вопрос: как у вас происходит расстановка ландшафтра перед боем?
|
Domovoy |
![]()
Сообщение
#72
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
Террейн на всех столах заранее расставляю я, столы могут варьировать по количеству и типу террейна.
Сообщение отредактировал Domovoy - Пятница, 8-oe Апреля 2011, 15:42 |
Erle |
![]()
Сообщение
#73
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
На сколько % заполненные террейном столы ожидать? Будут ли ЛОС блокеры? И как происходит выбор стола для игры?
Сообщение отредактировал Erle - Пятница, 8-oe Апреля 2011, 18:46 |
Domovoy |
![]()
Сообщение
#74
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
На столах много лос блокеров не будет, про процент заполнения я даже не знаю как ответить - обычный игровой стол. Выбор стола производится рандомно и по возможности игроки не будут играть две игры за одним и тем же столом.
|
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#75
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
У нас Тау заменяются на десант.
|
kroart |
![]()
Сообщение
#76
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Каков будет порядок хода? Понятное дело в ход сначала ходит одна команда, потом вторая. Но как осуществляется ход в самой команде? А именно: сначала один игрок в команде отыгрывает фазу движения, потом второй; потом первый стреляет, после стреляет второй; ну и первый чардит, а за ним 2-й. Или фазы у обоих игроков общие и, скажем, перемещать отряды они могут вперемешку: 1-й игрок подвинул своих 2 юнита, потом подвинул 2-й, потом снова подвинул кого-то первый?
Сообщение отредактировал kroart - Среда, 13-oe Апреля 2011, 13:53 |
Domovoy |
![]()
Сообщение
#77
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
Во время любой фазы главное, чтобы все действия совершались последовательно, т.е. в фазу мувмента один игрок команды подвигал отряд (один, два или все), затем второй игрок, нельзя одновременно двигать свои отряды.
|
kroart |
![]()
Сообщение
#78
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Во время любой фазы главное, чтобы все действия совершались последовательно, т.е. в фазу мувмента один игрок команды подвигал отряд (один, два или все), затем второй игрок, нельзя одновременно двигать свои отряды. Так а можно чтобы один игрок подвигал отряд, потом второй игрок подвигал отряд, потом первый подвигал еще отряд? То есть обязательно, чтобы один игрок закончил все свои действия в фазу и только после этого может действовать второй или можно действовать попеременно, например так, как я написал в предыдущем предложении? |
Domovoy |
![]()
Сообщение
#79
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
Можно попеременно, но нельзя возвращаться к отряду, с которым уже было совершенное некое действие.
|
kroart |
![]()
Сообщение
#80
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 13 Июл 2025 13:28 |