Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Парный турнир по Warhammer 40000 "Вrotherhood" 2011, г.Витебск, 28 мая
Domovoy
post Среда, 16-oe Марта 2011, 11:24
Сообщение #1


Добрая панда
Group Icon
Приключенец



Клуб "ФронтирЪ" приглашает вас принять участие в парном однодневном турнире по Warhammer 40000 "Brotherhood", который состоится 28 мая


Формат турнира 2х1000 (2000 с каждой стороны).

Взнос с команды - 30.000

Небольшое лирическое отступления по ростерам - мне их сдавать не надо, но на турнире их иметь обязательно (в любом читаемом виде), т.к. в каждом туре я буду рандомно их проверять и в случае их отсутствия, обнаружения ошибок и т.д. применять штрафы, так что во избежания возникновения подобных ситуация огромная просьба ко всем озаботится их наличием.

FOC:

1 HQ
0-2 Elite
2-4 Troops
0-2 Fast Attack
0-2 Heavy Support

- Союзные армии набираются без ограничений (например Тираниды могут играть в паре с Некронами)
- Армии не могут включать специальных персонажей.
- Нельзя брать 2 одинаковых отряда(кроме Troops), даже если они находятся в разных слотах и имеют разный варгир (например, Лэнд Рэйдер как транспорт для терминаторов и как выбор Heavy Support).
- В армии одного игрока может быть не более двух моделей с правилом Monster Creature.
- В разрезе баффов, транспорта, индивидуальных персонажей армии игроков считаются как отдельные армии, т.е. нельзя например сесть в "не свой" транспорт.

Требования к внешнему виду армии:

- Допускаются непокрашенные модели и даже армии, но участники должны понимать, что это момент отрицательно скажется на итоговом результате команды.
- Обязательно соблюдения правила ВИЗИВИГ.
- Допускаются скреч-билды, миниатюры сторонних производителей, если они совпадают по размерам с оригинальными от GW.

Будет производится оценка покраски спортивности внешнего вида армии, а также выставляться оценка за спортивность в каждой игре. Общий итог складывается из очков набранных в ходе игр, а также по результатам покраски и спортивности.

За внешний вид армии каждый игрок команды может получить до 10 очков, оценивать скорее всего буду яsmile.gif

Оценка спортивности осуществляется игроками команды по завершению каждой игры:

1 - игра не понравилась
2 - средняя игра
3 - хорошая игра, приятные оппонентыsmile.gif

Т.о. за спорт команда может получиться от 3 до 9 очков.

Миссии:

I тур: расстановка - Dawn of War; цель - Capture and Control
II тур: расстановка - Pitched Battle; цель - Seize Ground (5 маркеров)
III тур: расстановка - Spearhead; цель - Annihilation

Команда победитель получает 15 очков, проигравшая - 5. При ничейном исходе обе команды получают по 10 очков. Далее считается общая сумма VP и итоговый результат вводится путем применения следующей таблицы и дополнительных условий:

1650-2000 - +5 /-5
1300-1649 - +4 /-4
950-1299 - +3 /-3
600-949 - +2 /-2
250-599 - +1 /-1
0-249 – 0

В каждой игре команда обозначает Главного HQ на две команды, если на конец игры он уничтожен или отступает, то за него дается бонус +1 к итоговому результату игры.

Номинации:

- Победители турнира
- 2 место
- 3 место

Расписание турнира:

11.00 - начало регистрации
12.00 - 14.15 - Первый тур
15.00 - 17.15 - Второй тур
17.30 - 19.45 - Третий тур
Награждение

Команды:

1. "Команда №1"
Bubon - IG
Gruumsh - SM

2. "Закон и Порядок"
Erle - Tyranids
F9SSS - CSM

3. "Стрелючая пакость"
Ржеусский Сергей - ИГ
Ржеусский Евгений - Tau

4. "Orange Tymplars"
Lord_BERS - BT
kroart - Tyranids

5. "Imperium Strikes Back"
Ugrim - SM
Sidri_cyberdog - SM

6. "Barbara Streizand"
Mindovg - Orks
Leks - Orks

7. "Эльфы в зоопарке"
Федор Фомин - Eldar
Никита Щербаков - Tyranids

8. "ТАГииииииЛ!!!!!!!!!!!!!"
Max - Tyranids
Коля - Tyranids

9. "Feel no Brain"
Yaroslav - Хаотические космонавты десанта
Brego - Жуки-тараканы

10. "Безмолвие"
Яраслаў - ИГ
Самоделкин - ХСМ

Сообщение отредактировал Domovoy - Воскресенье, 29-oe Мая 2011, 10:31
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Mindovg
post Среда, 6-oe Апреля 2011, 18:33
Сообщение #61


Легенда
Group Icon
Приключенец



я за вариант описанный в первом посте.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hitter
post Среда, 6-oe Апреля 2011, 23:48
Сообщение #62


Неофит
Group Icon
Приключенец



Да, в таком случае турнир ИМХО несколько забавнее и интереснее выходит... cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kroart
post Четверг, 7-oe Апреля 2011, 07:18
Сообщение #63


Посвященный
Group Icon
Приключенец



И меня больше привлекает вариант, описанный в первом посте. Особенно, если учесть, что без таких ограничений мне придется покупать к турниру больше миниатюр. Так хоть сэкономнлю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Четверг, 7-oe Апреля 2011, 09:33
Сообщение #64


Легенда
Group Icon
Приключенец



Так как я уже закупил миниатюры для удовлетворения требований первого поста, то я буду крайне разочарован если что-то изменится.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domovoy
post Четверг, 7-oe Апреля 2011, 09:54
Сообщение #65


Добрая панда
Group Icon
Приключенец



Спасибо за оперативные ответыsmile.gif.
Оставляю все без изменений.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Четверг, 7-oe Апреля 2011, 10:29
Сообщение #66


Некромант
Group Icon
Приключенец



Согласен.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kroart
post Пятница, 8-oe Апреля 2011, 13:40
Сообщение #67


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Такой вопрос: как вы отыгрываете ситуации, когда между 2-мя отрядами находится какой-нибудь площадной ландшафт (лес, руины)? Высматриваете по трулосу кто кого и как видет или, может, считаете, что в таком случае видимости нет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domovoy
post Пятница, 8-oe Апреля 2011, 13:48
Сообщение #68


Добрая панда
Group Icon
Приключенец



Мы считаем так, как написано в рулбукеsmile.gif
Например относительно стрельбы, если есть линия видимости к моделям в отряде, значит можно стрелять, а если не видно, значит лоса нет и стрелять нельзя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kroart
post Пятница, 8-oe Апреля 2011, 14:02
Сообщение #69


Посвященный
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Domovoy @ Friday, 8th April 2011, 14:48 ) *

Мы считаем так, как написано в рулбукеsmile.gif
Например относительно стрельбы, если есть линия видимости к моделям в отряде, значит можно стрелять, а если не видно, значит лоса нет и стрелять нельзя.

Я в том смысле, если левый стрелок видит кусок правой ноги, которая проглядывает между двумя окнами, то стрелять можно или вы тут не заморачиваетесь и считаете, что видимости в общем-то нет?
Или, скажем, есть лес, который как я понимаю представляет из себя несколько деревьев, которые стоят на одной базе. Понятно, что между деревьями будут достаточно большие промежутки, в которые вполне свобондо будут видны модели. В таком случае что у вас будет с кавером?
По идее в реальности же в лесу деревья стоят плотно и кусок лесного массива видимость закрывает. В игре же разреженность деревьев необходима.

Сообщение отредактировал kroart - Пятница, 8-oe Апреля 2011, 14:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domovoy
post Пятница, 8-oe Апреля 2011, 14:16
Сообщение #70


Добрая панда
Group Icon
Приключенец



Первая ситуация скажем так противоречивая - фактически видна часть модели (не крыло, не антенка и т.д.) и стрелять по правилам в нее можно, так что все зависит от оппонента.
Если между отрядами находится лес, то отряд получает кавер, если лес закрывает 50% и более отряда, или 50% и более отряда находится внутри леса.

Стр. 20-23 большого рулбука описывают ситуации с кавер сейвами.

Сообщение отредактировал Domovoy - Пятница, 8-oe Апреля 2011, 14:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kroart
post Пятница, 8-oe Апреля 2011, 15:20
Сообщение #71


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Другой вопрос: как у вас происходит расстановка ландшафтра перед боем?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domovoy
post Пятница, 8-oe Апреля 2011, 15:42
Сообщение #72


Добрая панда
Group Icon
Приключенец



Террейн на всех столах заранее расставляю я, столы могут варьировать по количеству и типу террейна.

Сообщение отредактировал Domovoy - Пятница, 8-oe Апреля 2011, 15:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Пятница, 8-oe Апреля 2011, 18:46
Сообщение #73


Легенда
Group Icon
Приключенец



На сколько % заполненные террейном столы ожидать? Будут ли ЛОС блокеры? И как происходит выбор стола для игры?

Сообщение отредактировал Erle - Пятница, 8-oe Апреля 2011, 18:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domovoy
post Пятница, 8-oe Апреля 2011, 22:59
Сообщение #74


Добрая панда
Group Icon
Приключенец



На столах много лос блокеров не будет, про процент заполнения я даже не знаю как ответить - обычный игровой стол. Выбор стола производится рандомно и по возможности игроки не будут играть две игры за одним и тем же столом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Вторник, 12-oe Апреля 2011, 18:12
Сообщение #75


Некромант
Group Icon
Приключенец



У нас Тау заменяются на десант.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kroart
post Среда, 13-oe Апреля 2011, 13:49
Сообщение #76


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Каков будет порядок хода? Понятное дело в ход сначала ходит одна команда, потом вторая. Но как осуществляется ход в самой команде? А именно: сначала один игрок в команде отыгрывает фазу движения, потом второй; потом первый стреляет, после стреляет второй; ну и первый чардит, а за ним 2-й. Или фазы у обоих игроков общие и, скажем, перемещать отряды они могут вперемешку: 1-й игрок подвинул своих 2 юнита, потом подвинул 2-й, потом снова подвинул кого-то первый?

Сообщение отредактировал kroart - Среда, 13-oe Апреля 2011, 13:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domovoy
post Среда, 13-oe Апреля 2011, 13:53
Сообщение #77


Добрая панда
Group Icon
Приключенец



Во время любой фазы главное, чтобы все действия совершались последовательно, т.е. в фазу мувмента один игрок команды подвигал отряд (один, два или все), затем второй игрок, нельзя одновременно двигать свои отряды.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kroart
post Среда, 13-oe Апреля 2011, 14:02
Сообщение #78


Посвященный
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Domovoy @ Wednesday, 13th April 2011, 14:53 ) *

Во время любой фазы главное, чтобы все действия совершались последовательно, т.е. в фазу мувмента один игрок команды подвигал отряд (один, два или все), затем второй игрок, нельзя одновременно двигать свои отряды.

Так а можно чтобы один игрок подвигал отряд, потом второй игрок подвигал отряд, потом первый подвигал еще отряд? То есть обязательно, чтобы один игрок закончил все свои действия в фазу и только после этого может действовать второй или можно действовать попеременно, например так, как я написал в предыдущем предложении?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domovoy
post Среда, 13-oe Апреля 2011, 14:09
Сообщение #79


Добрая панда
Group Icon
Приключенец



Можно попеременно, но нельзя возвращаться к отряду, с которым уже было совершенное некое действие.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kroart
post Среда, 13-oe Апреля 2011, 14:10
Сообщение #80


Посвященный
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Domovoy @ Wednesday, 13th April 2011, 15:09 ) *

Можно попеременно, но нельзя возвращаться к отряду, с которым уже было совершенное некое действие.

ясно. спасибо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 13 Июл 2025 13:28