![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Декстер |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Кринн. Противостояние
Формат мероприятия: ролевые маневры варгейм Жанр: фэнтези по вселенной DragonLance Дата проведения:21-22 МАЯ! (начало игры в субботу в 12.00, окончание в воскресенье в 12.00, стоптайм с 3х часов ночи до 9 утра) Полигон: Асино (806) Кол-во участников: свыше 70 (два блока по 30+ игроков и 1 блок 10-15 игроков) ВАЖНО! Астральным воителям, занавесочным колдунам и эльфийским принцессам просьба не беспокоиться (игра рассчитана на суровых парней в основном, защита головы для участия в ближнем бою обязательна) Мастера: Декстер (светлый блок), Кукарач (темный блок) Координаты мастеров: 604-963-473 icq и форпочта - Декстер; 6071454 (Velcom) и 586-929-017 icq - Кукарач Заявки можно отправлять на [email protected] В ходе предстоящей войны контроль Чактамирского перевала, являющегося основным путем сообщения между Неракой и землями Соламнийцев, становится приоритетной задачей. Лишь те кто сумеет закрепить свою власть над Чактамиром имеют шанс на победу в этой войне. Основные силы двух армий - света и тьмы, стягиваются к перевалам, для того чтобы решить дальнейшую судьбу Кринна... финальная версия правил: http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=10913 Сообщение отредактировал Декстер - Пятница, 13-oe Мая 2011, 19:38 |
![]() ![]() |
Декстер |
![]()
Сообщение
#81
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
тогда можно просто написать в правилах "рекомендуется"
|
Пророк |
![]()
Сообщение
#82
|
блондинка Дурич ![]() Приключенец ![]() |
ну напиши)
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#83
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
ну напишу)
|
zhur |
![]()
Сообщение
#84
|
вежливый мерзавец ![]() Приключенец ![]() |
а вот ещё:
Цитата 2. согласен. думаю ограничимся запретом на ростовые щиты что считать ростовым? размер какой? при росте под 2 м тарч 50х90 пропустишш ![]() |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#85
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Дэка ну Дэка ну нет ну давай поиграем в боулинг))) Ну не отменяй роставики))) ПУСТЬ ИХ БУДЕТ ПОБОЛЬШЕ))))) БЫ с Хагредом и Ратибором возмёмся за руки и устроим СТРАЙК)))
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#86
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
![]() на самом деле нах ростовики ))) берите тарчи )))) |
Декстер |
![]()
Сообщение
#87
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
следующая тема для пережевывания
![]() Засидка - миниатюрная стена размером полтора на полтора метра из нескольких бревен и лапника. предназначена для укрытия лучника. считается не штурмовой, выбить засевшего в ней стрелка может только другой стрелок. (на дереве строить стремно, при том слишком сложно, поэтому такой вариант). кто что думает? |
Декстер |
![]()
Сообщение
#88
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
к заглавному сообщению прикреплен архив Other, в котором вы сможете найти Список ролей в соламнийскую фракцию, требования по КДВ (туда же), и образцы одиночной и командной заявок
|
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#89
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Блин короче такой вопрос а что по поваду негиперкилограмных арбалетов? У меня есть один я его сделал сам. Он вполне себе гуманен) сейчас вообще не усиленный 15 кило не больше.
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#90
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#91
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
да чтото мне сразу вспоминаеться куда обычно пападают лучники и арбалетчики обороняюшимся))))
|
Пророк |
![]()
Сообщение
#92
|
блондинка Дурич ![]() Приключенец ![]() |
помоему норм вариант, но в отличае от дерева слушок заметен и имхо не будет иметь успех)
|
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#93
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Дэка кстати вот всёже насчёт невыбиваевомости лучников ну мне кажеться немного лажова. Надо как то более в реальности подводиться) ХОЧЕШЬ БЫТЬ НЕ ВЫБИВАЕМЫМ ЛЕЗЬ НА СОСНУ)))
![]() |
Декстер |
![]()
Сообщение
#94
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
да чтото мне сразу вспоминаеться куда обычно пападают лучники и арбалетчики обороняюшимся)))) в лиццо )))) но уж это не проблема при твоем то натяге )) помоему норм вариант, но в отличае от дерева слушок заметен и имхо не будет иметь успех) нефакт-нефакт Дэка кстати вот всёже насчёт невыбиваевомости лучников ну мне кажеться немного лажова. Надо как то более в реальности подводиться) ХОЧЕШЬ БЫТЬ НЕ ВЫБИВАЕМЫМ ЛЕЗЬ НА СОСНУ))) ![]() ну Алан, ты сам прекрасно понимаешь что при таком варианте возможность п...нуться об землю и сломать ногу очень немаленькая ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Декстер - Среда, 9-oe Февраля 2011, 23:37 |
Декстер |
![]()
Сообщение
#95
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
еще вариант:
1. нештурмуемая (атаковать через нее можно, перелазить нельзя) засидка моделируется заграждением из валежника полукругом (или по периметру) за которым сидит лучник. Без проблем оборудуется за час 1 человеком из подсобных материалов которых везде полно. 2. дозорная вышка (атаковать можно только другим лучникам либо используя приставную лестницу). реально ставиться за 2-3 часа 1-2 людьми Сообщение отредактировал Декстер - Среда, 9-oe Февраля 2011, 23:45 |
StKorf |
![]()
Сообщение
#96
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
только тогда надо бы придумать что-то типо ритуального сожжения всей вышки от греха подальше, ибо вдруг нету лучников в отряде?)
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#97
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
если нет лучников в отряде - тогда отступать или сколачивать штурмовую лестницу
![]() |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#98
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ну как то так наверное будет нормально. И звучит неплохо. Кстати Дэка ты бы меня записал с ребятами в незовисимый отряд наёмников в тот где человек 10.
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#99
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#100
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Еще темач для обсасывания:
Штурм. 1. Крепостной ров должен быть не уже полутора метров и не мельче 30 сантиметров (не глубже метра). Преодолим только с помощью штурмовых лестниц и понтонов (если планируете таранить ворота). 2. Стена - не ниже 2х метров, не выносная, перелазить можно как с помощью лестниц так и самостоятельно (можете перепрыгнуть \перешагнуть) - пожалусто. Атаковать стоящих на стене, если вы еще на нее не поднялись, можно только с помощью древкового и стрелкового оружия (стрелы после завершения боя можно забрать через мастера-посредника). То же самое касается и защитников крепости отбивающихся от осаждающих снизу. 3. Ворота - не уже 2х метров, не ниже 2х метров. Выносятся тараном по жизни (рубить стену оружием и выносить с ноги запрещено). 4. Игровые камни и бревна сбрасываются со стены отвесно вниз. Сшибают сразу в 0 хитов невзирая на тип доспеха и наличие щита. 5. снаряд из осадной машины сшибает все хиты до 0 невзирая на тип доспеха и наличие щита. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 12 Июл 2025 03:35 |