Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кринн. Противостояние
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Декстер
Кринн. Противостояние
Формат мероприятия: ролевые маневры варгейм
Жанр: фэнтези по вселенной DragonLance
Дата проведения:21-22 МАЯ! (начало игры в субботу в 12.00, окончание в воскресенье в 12.00, стоптайм с 3х часов ночи до 9 утра)
Полигон: Асино (806)
Кол-во участников: свыше 70 (два блока по 30+ игроков и 1 блок 10-15 игроков)
ВАЖНО! Астральным воителям, занавесочным колдунам и эльфийским принцессам просьба не беспокоиться (игра рассчитана на суровых парней в основном, защита головы для участия в ближнем бою обязательна)

Мастера: Декстер (светлый блок), Кукарач (темный блок)
Координаты мастеров: 604-963-473 icq и форпочта - Декстер; 6071454 (Velcom) и 586-929-017 icq - Кукарач
Заявки можно отправлять на [email protected]

В ходе предстоящей войны контроль Чактамирского перевала, являющегося основным путем сообщения между Неракой и землями Соламнийцев, становится приоритетной задачей. Лишь те кто сумеет закрепить свою власть над Чактамиром имеют шанс на победу в этой войне. Основные силы двух армий - света и тьмы, стягиваются к перевалам, для того чтобы решить дальнейшую судьбу Кринна...

финальная версия правил: http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=10913
Декстер
сразу добавлю несколько пояснений.
Почему Кринн? - это фентази, проще с костюмом (нет смысла заморачиваться на историю), проще с доспехом и оружием.
Какая боевка? - пока думаем, но скорее всего постараемся сделать ее простой и не обидеть никого (будут в равной степени востребованы и голопузые ополченцы и блаародные рыцари и лучники и даже разведка).
Нужны ли девушки? - а почему бы и нет? это фентази, здесь есть место как для прекрасных воительниц так и для простых маркитанток, медиков и т.д.
Какие требования по КДВ и отыгрышу? - самые что ни есть усредненные. Мы не требуем с вас легенду на сто страниц и не заставляем учить эльфийский словарь. С КДВ еще проще - рассчитывайте на свои силы и финансы, однако постарайтесь не выглядеть оборванцем заявившись на роль благородного дона.
Какая продолжительность игры? - световой день (полноценная война со штурмами, бугуртами и маневрами), игровая ночь - война плащей и кинжалов (война коммандос так сказать).
Будет ли сюжет? - да, и он такой: найди свое место на войне и докажи что ты его достоин.
Что будет на игре? - а что бы вы хотели?
Как принять участие? - отправить мне в ФП заявку (Реальное имя или ник, желаемая фракция, желаемая роль, способ обратной связи). Оптимальными являются командные заявки
Сколько участников планируется? - около 100 (по 50 на блок)
На что пойдет взнос? - ниначто, по этому его и нет smile.gif
StKorf
простите, а где можжно глянуть инфу по миру или хотя бы примерно что там и как?)
а то лично я с данным миром не знаком
Декстер
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кринн ссылка на кринн в википедии

чуть позже отредактирую свою старую инфу и вывешу ее на форум
Декстер
Немного отредактированы правила и добавлен примерный список вакансий
zhur
Цитата
Шлемы – обязательны в случаях: штурмов крепостей (для штурмующей пехоты), при использовании щита.


обороняющимся не обазательны? blink.gif

Декстер
Цитата(zhur @ Вторник, 1st Февраль 2011, 17:40 ) *

Цитата
Шлемы – обязательны в случаях: штурмов крепостей (для штурмующей пехоты), при использовании щита.


обороняющимся не обазательны? blink.gif

скажем так, желательны (обязать всех стоящих на крепостной стене одевать шлемы нереально, так как кто-то из ополчения может просто скидывать игровые камни, стрелять из лука ит.е. непосредственно не участвовать в самом махаче).
Лёник
мир хорош для войны, тока драконидов выгоняй из вакансий, сделать качественный костюм драконида, который не разлетится в 1-й битве оочень тяжело...
Декстер
Цитата(Лёник @ Вторник, 1st Февраль 2011, 19:56 ) *

мир хорош для войны, тока драконидов выгоняй из вакансий, сделать качественный костюм драконида, который не разлетится в 1-й битве оочень тяжело...

скажем так, дракониды пусть остаются, авось кто заморочится smile.gif

З.Ы. кстати подумываю все-таки ввести в игру несколько ПЗРК Магов, под Данквордовской системе "ударной магии", хотя тут - если игроки согласны будут smile.gif
Ларош
Ты помнишь, что поведение драконида после снятия с него последнего хита smile.gif - принципиально иное, чем у других рас?
Декстер
Взрыв, превращение в лужу кислоты, окаменение и превращение в труп своего убийцы, если мне память не изменяет, а что было у пятого вида если честно не помню. Но как это на игру повлияет, этот момент на мой взгляд и опустить можно smile.gif
Hatsumi
жаль что середина мая...
Декстер
Цитата(Hatsumi @ Вторник, 1st Февраль 2011, 22:38 ) *
жаль что середина мая...

а чо так? все равно ж - выходные smile.gif
Ильмар
Дека - приплюсуй меня. Может даже +2. Через неделю скажу точно.
Декстер
ок. тебя в куда?
Alien-Raven
Ну если май то может и да) Большая вероятность что я своих превезу)
Декстер
Посчитаны smile.gif
zhur
я скорее всего(зависит от дат) +1 в вольнонаёмную братию остальные +3 ещё в раздумях)
Пророк
дека, я уже говорил и скажу исчо раз - если играем в войну то всех магов нафиг, как и посмертные спецухи драконидов, имхо будут только мешать. шлемы обязательны для всех с оружием ближнего боя(не копья и другое древковое), для ребят со щитами. все остальные пусть бегают на свой страх и риск и потмо не жалуются...хотя доставкой в город людей с разбитыми головами заниматься нужно будет таки тебе)))
Dankward von Evilend
Приветствую.
Правила по боёвке плохие. Непонятен запрет колющих, и поражемая зона "цыплёнок". Добавив к этому запрет на удар в голову, можем получить на игре "астрального воина", который выносит всех противников фехтуя головой, а сам бессмертен из-за очень длинных рук и ног (любой удар якобы попал в непоражаемую зону).
Непонятна градация доспеха - т.е. комплект, с которым можно идти на манёвры, бугурты, слешеры (полная стёганая защита, шлем, защита суставов и кистей) даст +1 хит, а кольчуга с рукавами до локтя и подолом до колена, одетая на майку даст 2 хита.
Врядли стоит рассчитывать на доспешных воинов на игре при таком подходе.
С уважением.
Декстер
Цитата(Пророк @ Среда, 2nd Февраль 2011, 23:30 ) *
дека, я уже говорил и скажу исчо раз - если играем в войну то всех магов нафиг, как и посмертные спецухи драконидов, имхо будут только мешать. шлемы обязательны для всех с оружием ближнего боя(не копья и другое древковое), для ребят со щитами. все остальные пусть бегают на свой страх и риск и потмо не жалуются...хотя доставкой в город людей с разбитыми головами заниматься нужно будет таки тебе)))

полностью поддерживаю все вышесказанное (посмертные спецухи драконидов я какбэ и намекнул что отсутствуют) насчет магов - хз, я пока не уверен в их необходимости, думаю другие игроки тоже в их обязательном присутствии вряд ли будут нуждаться ))


Цитата(Dankward von Evilend @ Четверг, 3rd Февраль 2011, 07:30 ) *
Приветствую.
Правила по боёвке плохие. Непонятен запрет колющих, и поражемая зона "цыплёнок". Добавив к этому запрет на удар в голову, можем получить на игре "астрального воина", который выносит всех противников фехтуя головой, а сам бессмертен из-за очень длинных рук и ног (любой удар якобы попал в непоражаемую зону).
Непонятна градация доспеха - т.е. комплект, с которым можно идти на манёвры, бугурты, слешеры (полная стёганая защита, шлем, защита суставов и кистей) даст +1 хит, а кольчуга с рукавами до локтя и подолом до колена, одетая на майку даст 2 хита.
Врядли стоит рассчитывать на доспешных воинов на игре при таком подходе.
С уважением.

1. запрет колющих введен дабы избежать таких случайностей как укол в лицо (игрок может запросто одеть открытый шлемак) возможно тут стоило бы ввести запрет для колющих ударов именно в лицо, но лучше уж перестраховаться и избежать серьезных эксцессов.
2. насчет поражаемой зоны - тоже пока думаем (имхо добавить в нее голени и руки ниже локтя тоже не есть гуд - ибо появится другой тип астральных воителей "лупцевателей пяток")
3. градация доспеха пока тоже еще в разработке, а кольчуга пофакту должна одеваться либо на стегло либо на какую-либо плотную поддвеку (я думаю тут игроки едущие на игру повоевать это сами прекрасно понимают без мастерского разжевывания).
Но в общем, спасибо за конструктивную критику.
Drow
+1! Еду воевать за Тело Светы! )))
Хотелось бы узнать о типах допустимого оружия (мечи, копья, алебарды, дубины, арбалеты и т.п...)
Декстер
Цитата(Drow @ Четверг, 3rd Февраль 2011, 12:16 ) *
+1! Еду воевать за Тело Светы! )))
Хотелось бы узнать о типах допустимого оружия (мечи, копья, алебарды, дубины, арбалеты и т.п...)

все выше перечисленное )))
Dankward von Evilend
Цитата(Декстер @ Четверг, 3rd Февраль 2011, 12:26 ) *

Цитата(Drow @ Четверг, 3rd Февраль 2011, 12:16 ) *
+1! Еду воевать за Тело Светы! )))
Хотелось бы узнать о типах допустимого оружия (мечи, копья, алебарды, дубины, арбалеты и т.п...)

все выше перечисленное )))

Как быть с копьями, если колющие запрещены?
Декстер
Цитата(Dankward von Evilend @ Четверг, 3rd Февраль 2011, 13:21 ) *
Цитата(Декстер @ Четверг, 3rd Февраль 2011, 12:26 ) *

Цитата(Drow @ Четверг, 3rd Февраль 2011, 12:16 ) *
+1! Еду воевать за Тело Светы! )))
Хотелось бы узнать о типах допустимого оружия (мечи, копья, алебарды, дубины, арбалеты и т.п...)

все выше перечисленное )))

Как быть с копьями, если колющие запрещены?

запрет на колющие только для клинкового (т.е. мечей), древковым колоть можно
Четвертак
Привинчено по просьбе Декстера: про правила боёвки - зачем и почему.
Зубков Алексей Вячеславович, "Хорошая война", отрывок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Клеточка
ну, если за тело светы, то +1 к гномам smile.gif
Декстер
сорри, забыл вывесить небольшую раскладку по допустимым в фракции расам:
Светлый блок (Соламнийцы) - в основном люди, гномы холмов, гномы-механики (допустимы как расчет для осадных машин), возможно несколько полуэльфов и кендеров (разведка).
Темный блок (войска Владычицы) - в основном люди, гоблины и хобгоблины, несколько огров и минотавров.
Варвары равнин, эльфы, дракониды и дворфы в состав враждующих блоков не входят, хотя и могут выступать в качестве нейтральных сил (как отдельные команды).
Alien-Raven
Ну Дэка ты нас я надеюсь посчитал в ОРКИ?))) И кстати немного не согласен с тобой но согласен с Данквардом. Ты считаешь что колющие в лицо жёсткой резиной сильно отличаеться от дюральки?
Декстер
Цитата(Alien-Raven @ Пятница, 4th Февраль 2011, 13:52 ) *
Ну Дэка ты нас я надеюсь посчитал в ОРКИ?))) И кстати немного не согласен с тобой но согласен с Данквардом. Ты считаешь что колющие в лицо жёсткой резиной сильно отличаеться от дюральки?

1. орки в мире кринна отсутствуют как факт (свяжись со мной определимся с командой) ))))
2. ога считаю что отличаются сильно - резиной глаз выбить сложно (надо очень постараться), дюралью же не проблема ))
Bursulf
Цитата(Декстер @ Пятница, 4th Февраль 2011, 16:13 ) *

...2. ога считаю что отличаются сильно - резиной глаз выбить сложно (надо очень постараться), дюралью же не проблема ))

К слову. Ни резиновым наконечником, ни дюралевым мечем (если только он не с заостренным концом) глаз выбить невозможно. Глаз выбить вообще крайне сложно. Фингал поставить, да, без проблем. Дюралью, в отличие от резины, можно еще и и рассечение сделать (на брови или вокруг глаза), но не более того.
Пророк
Bursulf, если мне изменят память, то в России даже были такие случаи.
Alien-Raven
Цитата(Декстер @ Пятница, 4th Февраль 2011, 16:13 ) *

Цитата(Alien-Raven @ Пятница, 4th Февраль 2011, 13:52 ) *
Ну Дэка ты нас я надеюсь посчитал в ОРКИ?))) И кстати немного не согласен с тобой но согласен с Данквардом. Ты считаешь что колющие в лицо жёсткой резиной сильно отличаеться от дюральки?

1. орки в мире кринна отсутствуют как факт (свяжись со мной определимся с командой) ))))
2. ога считаю что отличаются сильно - резиной глаз выбить сложно (надо очень постараться), дюралью же не проблема ))

Сори за орков поедем Ограми.Чёта старость, зрение ну как то так)

А насчёт резины ну незнаю) Видимо тогда надо реально смотреть на оружие такие вещи как например у нашего худенького Ратибора Кости такой хер...ой мона и даже пробить а не только глаз и этого много сам знаешь
Bursulf
Цитата(Пророк @ Суббота, 5th Февраль 2011, 00:02 ) *

Bursulf, если мне изменят память, то в России даже были такие случаи.

Здесь надо бы знать что конкретно произошло.
Если меч с нормальным скруглением, без зазубрин и острых углов, то чтобы выбить им глаз нужно драться как минимум по бугуртному, т.е на высоких скоростях и при мощных ударах. Так что тут скорее проблема допуска оружия, а это уже полностью на совести мастера.
Alien-Raven
Цитата(Bursulf @ Суббота, 5th Февраль 2011, 00:29 ) *

Цитата(Пророк @ Суббота, 5th Февраль 2011, 00:02 ) *

Bursulf, если мне изменят память, то в России даже были такие случаи.

Здесь надо бы знать что конкретно произошло.
Если меч с нормальным скруглением, без зазубрин и острых углов, то чтобы выбить им глаз нужно драться как минимум по бугуртному, т.е на высоких скоростях и при мощных ударах. Так что тут скорее проблема допуска оружия, а это уже полностью на совести мастера.



500% согласен с Bursulfом.Так что Дэка))) смотри сам))
Декстер
Согласен, выбить глаз несколько переборщил - отслоение сетчатки тоже реальная пробелма. Вопсчем копьем с резиновым наконечником ИМХО траву нанести намного меньше вероятность чем дюралем (по крайне мере даже ребро сломать или пальцы - колющим дюралем проще чем резиной). Ну думаю пока еще немного подумаем, а там уже примем решение (принимаются к рассмотрению все варианты).
Alien-Raven
Цитата(Декстер @ Суббота, 5th Февраль 2011, 02:23 ) *

Согласен, выбить глаз несколько переборщил - отслоение сетчатки тоже реальная пробелма. Вопсчем копьем с резиновым наконечником ИМХО траву нанести намного меньше вероятность чем дюралем (по крайне мере даже ребро сломать или пальцы - колющим дюралем проще чем резиной). Ну думаю пока еще немного подумаем, а там уже примем решение (принимаются к рассмотрению все варианты).


Дружише мне кажеться ты забыл что игра доспешная))) При чём тут рёбра) Я понимаю хочеться чтобы играли все но мне кажеться что ведьмак был неплох. Так что с доспехами и шлемами надо както народ собирать а не в тряпках как всегда)
Декстер
И опять согласен smile.gif расчитываем на народ в защите всежтаке smile.gif
Вопсчем единственная проблема - открытое лицо.
Тогда такой вариант - колоть в открытое лицо запрещается (что древковым, что клинковым оружием). Кто, что думает?
Alien-Raven
Цитата(Декстер @ Суббота, 5th Февраль 2011, 02:32 ) *

И опять согласен smile.gif расчитываем на народ в защите всежтаке smile.gif
Вопсчем единственная проблема - открытое лицо.
Тогда такой вариант - колоть в открытое лицо запрещается (что древковым, что клинковым оружием). Кто, что думает?


Ну тут конечненько да) За всю историю рогевого движения я видел только 1 копьё которым вообще нельзя было повредать. Остальный были похожи не на копья а на ватрые палочки)))
От травм не уйти но если ругнуться и сказать что всех будут бить больно может даже народ помладше у кого чего и возьмёт))
Декстер
Цитата(Alien-Raven @ Суббота, 5th Февраль 2011, 01:37 ) *
Цитата(Декстер @ Суббота, 5th Февраль 2011, 02:32 ) *

И опять согласен smile.gif расчитываем на народ в защите всежтаке smile.gif
Вопсчем единственная проблема - открытое лицо.
Тогда такой вариант - колоть в открытое лицо запрещается (что древковым, что клинковым оружием). Кто, что думает?


Ну тут конечненько да) За всю историю рогевого движения я видел только 1 копьё которым вообще нельзя было повредать. Остальный были похожи не на копья а на ватрые палочки)))
От травм не уйти но если ругнуться и сказать что всех будут бить больно может даже народ помладше у кого чего и возьмёт))

на что и расчитываем smile.gif
Alien-Raven
Но обязательность шлема очень нужна))) Хотя например по поводу открытых шлемов скажу так действительно не поможет особенно обороняющимся) Когда мы оборонями крепость на Фаэруне ни разу ликому не попали в голову а вот по лицу именно ну за 4 баёвки в каждой по раза 3,4 точно. И шлем бы не помог. Одно радует что били меня и болта так что по нашим рожам и так всё понятно))) Но урилитало и молодёжи а енто уже не очень)))+ зубы))) И кстати отчаянные алибардисты как ошалевшие машушие по тем кто на стене наносят даже больше травм по лицу нежеле обороняюшиеся))))
Декстер
Цитата(Alien-Raven @ Суббота, 5th Февраль 2011, 19:37 ) *
Но обязательность шлема очень нужна))) Хотя например по поводу открытых шлемов скажу так действительно не поможет особенно обороняющимся) Когда мы оборонями крепость на Фаэруне ни разу ликому не попали в голову а вот по лицу именно ну за 4 баёвки в каждой по раза 3,4 точно. И шлем бы не помог. Одно радует что били меня и болта так что по нашим рожам и так всё понятно))) Но урилитало и молодёжи а енто уже не очень)))+ зубы))) И кстати отчаянные алибардисты как ошалевшие машушие по тем кто на стене наносят даже больше травм по лицу нежеле обороняюшиеся))))

1. я помню влетело еще Данкворду
2. Алан, ты хоть орфографию проверяй - реально нечитабельно ))))))
3. З.Ы. шлем рекомендуеццо всегда (сам себе джибил - враг своему здоровью)
Alien-Raven
Я помню твой 3 глаз)))
Dankward von Evilend
Мне на штурме по голове прилетело несколько плюх, но я то был в шлеме, чего нельзя было сказать об основной массе и осаждающих и обороняющихся.
Вывод очевиден, мне кажется,или нет?
Декстер
Цитата(Alien-Raven @ Воскресенье, 6th Февраль 2011, 03:30 ) *
Я помню твой 3 глаз)))

третий глаз появился как результат дуэли (договорной, где шлемы были не нужны). это скорее исключение из общих правил))
Alien-Raven
Ну я так скажу я думаю все согласны что нужно относительно доспехов и правил арентироваться на чтото типа Ведьмака я про баёвку)))
Декстер
ну вопщем ты прав с большего (единственное, что стоило бы улучшить - это пласт игры для разведки, лучников и диверсантов) ИМХО кроме нескольких бугуртов надо учитывать и остальные аспекты ведения войны (стратегия, маневры и т.д.).
Alien-Raven
Ну всё конечно требует улудшения) Новый сезон всётаки
Varazhbit
поголовная и обязательная шлематизация приводит к уничтожению класса диверсанотов и разведчиков - их основное преимущество скрытность, наблюдательность и быстрое перемещение по пересечённой местности - всё это затруднительно и неудобно делать в шлеме.
А раз так то стреднестатистический ролевик между бегать/ползать по бурелому в шлеме и шагать по дороге в шлеме, выберет разумеется последнее.
Декстер
Цитата(Varazhbit @ Понедельник, 7th Февраль 2011, 10:06 ) *
поголовная и обязательная шлематизация приводит к уничтожению класса диверсанотов и разведчиков - их основное преимущество скрытность, наблюдательность и быстрое перемещение по пересечённой местности - всё это затруднительно и неудобно делать в шлеме.
А раз так то стреднестатистический ролевик между бегать/ползать по бурелому в шлеме и шагать по дороге в шлеме, выберет разумеется последнее.

вот этого мы и стараемся избежать. отсюда и вводим "ошлематизацию" для определенной аудитории исключительно во время массовых стычек \штурмов, а так же понятие "удара в спину" (что имхо, должно сыграть свою роль во время диверсий и засад)


гм... появилась и еще одна интересная мысль, как всегда украденная из российских источников. чуть позже распишу подробнее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.