Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кринн. Противостояние, полевые ролевые маневры 14-15 мая
Декстер
post Суббота, 29-oe Января 2011, 01:24
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Кринн. Противостояние
Формат мероприятия: ролевые маневры варгейм
Жанр: фэнтези по вселенной DragonLance
Дата проведения:21-22 МАЯ! (начало игры в субботу в 12.00, окончание в воскресенье в 12.00, стоптайм с 3х часов ночи до 9 утра)
Полигон: Асино (806)
Кол-во участников: свыше 70 (два блока по 30+ игроков и 1 блок 10-15 игроков)
ВАЖНО! Астральным воителям, занавесочным колдунам и эльфийским принцессам просьба не беспокоиться (игра рассчитана на суровых парней в основном, защита головы для участия в ближнем бою обязательна)

Мастера: Декстер (светлый блок), Кукарач (темный блок)
Координаты мастеров: 604-963-473 icq и форпочта - Декстер; 6071454 (Velcom) и 586-929-017 icq - Кукарач
Заявки можно отправлять на [email protected]

В ходе предстоящей войны контроль Чактамирского перевала, являющегося основным путем сообщения между Неракой и землями Соламнийцев, становится приоритетной задачей. Лишь те кто сумеет закрепить свою власть над Чактамиром имеют шанс на победу в этой войне. Основные силы двух армий - света и тьмы, стягиваются к перевалам, для того чтобы решить дальнейшую судьбу Кринна...

финальная версия правил: http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=10913

Сообщение отредактировал Декстер - Пятница, 13-oe Мая 2011, 19:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
14 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Пророк
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 16:51
Сообщение #61


блондинка Дурич
Group Icon
Приключенец



5 хп уже пробовали, это убивает саму идею войны, приближеной к реальной

Сообщение отредактировал Пророк - Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 16:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zhur
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 17:05
Сообщение #62


вежливый мерзавец
Group Icon
Приключенец



т.е. 0,5 хп нормально? wink.gif
я ж говрю: за героизмь!!! эт как звезду героя ))) в особо отдельныхслучаях мотивация так сказать...

декстер мастер - пусть и решаеть а нам абы языком чесать)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 17:12
Сообщение #63


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Пророк @ Понедельник, 7th Февраль 2011, 16:51 ) *

5 хп уже пробовали, это убивает саму идею войны, приближеной к реальной

В молодости и до 12 доспешных хитов доходило. И ничего, доспех на игры возили, 5 км от электрички до полигона всё на себе пешком, плюс помочь поднести тяжёлые сумки девушкам, в доспехе рубились, бегали, хиты отсчитывали сносно, ложились без убедительного напоминания,как на теперешних бугуртах...
Да, мельчает народишко.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 17:55
Сообщение #64


Легенда
Group Icon
Приключенец



постараюсь расставить все точки над ё:
1. максимально кол-во хитов на игре - 3, за полный латно-бригантный комплекс. шлем обязателен.
2. минимальное кол-во хитов 1 за стегло или жесткий кожак. шлем для ближнего боя обязателен.
3. средняя защита (закрывающая хитуемую область) - 2 хита. шлям для ближнего боя обязателен.
4. лучникам и диверсантам защита корпуса не обязательна (по желанию). шлемы не обязательны.

З.Ы. мы не требуем от народа полной одоспешенности, достаточно минимальной защиты используемой для тренировок. мы хотим не 1-2 бугурта а нормальную и динамичную войну. Едущим на мероприятие бугурт-водка-бугурт - можно не беспокоится.

далее:
1. атака в спину эффективней кулуарки (слишком часто я лицезрел "посылаемых в палестину" нинзюков пытающихся вырезать спящий лагерь). Атака в спину имхо повлияет на само ведение боя (будет смысл в попытках зайти с фланга или с тыла)
2. юзающим древковое оружие игрокам рекомендуем обзавестись минимальной защитой головы (хотя бы стеганый подшлемник или кожаный шлем)

Насчет "армии" пока еще рассуждаем - ИМХО смысл в этом есть.

теперь адресно:
2 Стефан - включаем логику smile.gif думаю мастер или мастер-посредник самостоятельно определит способен ли поредевший отряд выполнять функции "армии" (в случае чего определить это должен сам знаменосец или командир отряда)

2 Алан - о бездоспешной войне у нас разговор не заходил, см выше описание доспешности и расхитовку. если на игре и будет небольшой процент лучников и диверсантов - на массовые стычки они особо не повлияют (если конечно не отдуплят пИхоту на марше)

2 Чеся и Вараж - полностью поддерживаю

2 Никич - согласен по второму пункту. смысл защитить собственную голову есть даже у владельцев древкового оружия

2 Жур - много хитов нах. войны не получиццо нормальной.

2 Данкворд - согласен, игроки "уже не те" smile.gif

Сообщение отредактировал Декстер - Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 18:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пророк
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 18:29
Сообщение #65


блондинка Дурич
Group Icon
Приключенец



добавлю исчо, что при такой расхитовке имеют реальный смысл засады для армии на марше smile.gif при наличае 2 хитов уже как то не чувствуешь себя супермегавоином, как было на играх, где у латников было по 5-7 хитов)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 18:31
Сообщение #66


Легенда
Group Icon
Приключенец



ога! нападение из засады может реально сократить численность пИхоты, что делает лучников и диверсантов востребованными
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 18:45
Сообщение #67


Легенда
Group Icon
Приключенец



Доберусь до дома - вывешу некоторые наработки по механике игры
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пророк
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 21:21
Сообщение #68


блондинка Дурич
Group Icon
Приключенец



обычно после этих слов он пропадает на пару месяцев...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 21:26
Сообщение #69


Легенда
Group Icon
Приключенец



smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zhur
post Вторник, 8-oe Февраля 2011, 11:06
Сообщение #70


вежливый мерзавец
Group Icon
Приключенец



Цитата
2. минимальное кол-во хитов 1 за стегло или жесткий кожак. шлем для ближнего боя обязателен.


те голых воителей не будет? applause.gif

Цитата
2 Жур - много хитов нах. войны не получиццо нормальной.


так не за себя ж болею wink.gif мне и 1-2 хватит
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пророк
post Вторник, 8-oe Февраля 2011, 11:18
Сообщение #71


блондинка Дурич
Group Icon
Приключенец



я думаю голых воителей надо просто отсеивать требованием доспеха к роли, если они хотят драться
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alien-Raven
post Вторник, 8-oe Февраля 2011, 14:38
Сообщение #72


Адепт
Group Icon
Приключенец



От ты мне Дэка скажи нафиг тебе зашита голени если она не хитуемая?))) Насчёт наруча согласен но кстати всёже надо бы их включить в хитуемую)
Момойму всё должно быть проше)
стёла 1
стёла+ чтонить 2
а полная защита хитуемых зон 3
??? или я чтото не так думаю))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeleG
post Вторник, 8-oe Февраля 2011, 16:18
Сообщение #73


Неофит
Group Icon
Приключенец



+1, видимо лучником) влом со шлемом тягаться) если нужен кому в команду пишем в личку)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Вторник, 8-oe Февраля 2011, 17:28
Сообщение #74


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Alien-Raven @ Вторник, 8th Февраль 2011, 14:38 ) *
От ты мне Дэка скажи нафиг тебе зашита голени если она не хитуемая?))) Насчёт наруча согласен но кстати всёже надо бы их включить в хитуемую)
Момойму всё должно быть проше)
стёла 1
стёла+ чтонить 2
а полная защита хитуемых зон 3
??? или я чтото не так думаю))))

посмотрим
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Вторник, 8-oe Февраля 2011, 20:41
Сообщение #75


Легенда
Group Icon
Приключенец



Декстер, ещё немного, и тебя коллективно убедят принять за основу правила боёвки, подозрительно похожие на правила Ведьмака. Может, от них и надо было изначально отталкиваться, а не от непонятных поражаемых зон и запретов? Время бы сэкономили на что-нибудь более полезное...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Вторник, 8-oe Февраля 2011, 20:50
Сообщение #76


Легенда
Group Icon
Приключенец



скорее нет, чем да ))))
правила боевки пока что остаются прежними. возможно несколько изменим только расхитовку (пока думаем, не отразиццо ли это на опсчем балансе игры, мы ведь не только бугурта хотим).
З.Ы. правила ведьмака если помнишь еще дольше решались (а отталкиваясь от правил мы сможем нормально сбалансировать игровую механику)

Сообщение отредактировал Декстер - Вторник, 8-oe Февраля 2011, 20:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Вторник, 8-oe Февраля 2011, 21:19
Сообщение #77


Легенда
Group Icon
Приключенец



вопсчем рассматриваем в настоящий момент такой вариант расхитовки:
пехота (любой доспех не квалифицированный как "полный") - 1 хит, минимальное время респауна 30 мин.
латник (полный доспех - латы \ двойной металлический+руки+бедра с коленями+голени) - 5 хитов, невосприимчивость к стрелам; сбитый с ног теряет все хиты до 0, минимальное время респауна 1 час.

мне вопсчем нравиццо )))


З.Ы. "Армию" решением большинства - фтопку (не для этой игры)

Сообщение отредактировал Декстер - Вторник, 8-oe Февраля 2011, 21:22
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пророк
post Вторник, 8-oe Февраля 2011, 21:29
Сообщение #78


блондинка Дурич
Group Icon
Приключенец



мля...я вот тут исчо это перечитал...
1.сбить с ног надо бы убрать нафиг, ибо все будут на них кидать и пытаться повалить, чсто в принципе не правильно и травмоопасно.
2. имхо - кожа\стегло - 1 хит, стегло+кольч/бригнат/, шлем в зависимсти от роли - 2 хита, латник - 5 хитов
без минимальной защиты (стегло) вообще не допуск

Сообщение отредактировал Пророк - Вторник, 8-oe Февраля 2011, 21:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Вторник, 8-oe Февраля 2011, 21:34
Сообщение #79


Легенда
Group Icon
Приключенец



катит вроде как )))

З.Ы. без мин защиты могут быть диверсанты и разведка (только одиночные поединки), лучники (дистанционно) и небоевые персы (типа лекарей)

Сообщение отредактировал Декстер - Вторник, 8-oe Февраля 2011, 21:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пророк
post Вторник, 8-oe Февраля 2011, 21:37
Сообщение #80


блондинка Дурич
Group Icon
Приключенец



стегло или кожанка не мешает, а минимальная защита исчо не кому не вредила...да и бить будет их не так стремно))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 03:33