![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Декстер |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Кринн. Противостояние
Формат мероприятия: ролевые маневры варгейм Жанр: фэнтези по вселенной DragonLance Дата проведения:21-22 МАЯ! (начало игры в субботу в 12.00, окончание в воскресенье в 12.00, стоптайм с 3х часов ночи до 9 утра) Полигон: Асино (806) Кол-во участников: свыше 70 (два блока по 30+ игроков и 1 блок 10-15 игроков) ВАЖНО! Астральным воителям, занавесочным колдунам и эльфийским принцессам просьба не беспокоиться (игра рассчитана на суровых парней в основном, защита головы для участия в ближнем бою обязательна) Мастера: Декстер (светлый блок), Кукарач (темный блок) Координаты мастеров: 604-963-473 icq и форпочта - Декстер; 6071454 (Velcom) и 586-929-017 icq - Кукарач Заявки можно отправлять на [email protected] В ходе предстоящей войны контроль Чактамирского перевала, являющегося основным путем сообщения между Неракой и землями Соламнийцев, становится приоритетной задачей. Лишь те кто сумеет закрепить свою власть над Чактамиром имеют шанс на победу в этой войне. Основные силы двух армий - света и тьмы, стягиваются к перевалам, для того чтобы решить дальнейшую судьбу Кринна... финальная версия правил: http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=10913 Сообщение отредактировал Декстер - Пятница, 13-oe Мая 2011, 19:38 |
![]() ![]() |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#41
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Но обязательность шлема очень нужна))) Хотя например по поводу открытых шлемов скажу так действительно не поможет особенно обороняющимся) Когда мы оборонями крепость на Фаэруне ни разу ликому не попали в голову а вот по лицу именно ну за 4 баёвки в каждой по раза 3,4 точно. И шлем бы не помог. Одно радует что били меня и болта так что по нашим рожам и так всё понятно))) Но урилитало и молодёжи а енто уже не очень)))+ зубы))) И кстати отчаянные алибардисты как ошалевшие машушие по тем кто на стене наносят даже больше травм по лицу нежеле обороняюшиеся))))
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#42
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Но обязательность шлема очень нужна))) Хотя например по поводу открытых шлемов скажу так действительно не поможет особенно обороняющимся) Когда мы оборонями крепость на Фаэруне ни разу ликому не попали в голову а вот по лицу именно ну за 4 баёвки в каждой по раза 3,4 точно. И шлем бы не помог. Одно радует что били меня и болта так что по нашим рожам и так всё понятно))) Но урилитало и молодёжи а енто уже не очень)))+ зубы))) И кстати отчаянные алибардисты как ошалевшие машушие по тем кто на стене наносят даже больше травм по лицу нежеле обороняюшиеся)))) 1. я помню влетело еще Данкворду 2. Алан, ты хоть орфографию проверяй - реально нечитабельно )))))) 3. З.Ы. шлем рекомендуеццо всегда (сам себе джибил - враг своему здоровью) |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#43
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Я помню твой 3 глаз)))
|
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#44
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Мне на штурме по голове прилетело несколько плюх, но я то был в шлеме, чего нельзя было сказать об основной массе и осаждающих и обороняющихся.
Вывод очевиден, мне кажется,или нет? |
Декстер |
![]()
Сообщение
#45
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#46
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ну я так скажу я думаю все согласны что нужно относительно доспехов и правил арентироваться на чтото типа Ведьмака я про баёвку)))
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#47
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
ну вопщем ты прав с большего (единственное, что стоило бы улучшить - это пласт игры для разведки, лучников и диверсантов) ИМХО кроме нескольких бугуртов надо учитывать и остальные аспекты ведения войны (стратегия, маневры и т.д.).
|
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#48
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ну всё конечно требует улудшения) Новый сезон всётаки
|
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#49
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
поголовная и обязательная шлематизация приводит к уничтожению класса диверсанотов и разведчиков - их основное преимущество скрытность, наблюдательность и быстрое перемещение по пересечённой местности - всё это затруднительно и неудобно делать в шлеме.
А раз так то стреднестатистический ролевик между бегать/ползать по бурелому в шлеме и шагать по дороге в шлеме, выберет разумеется последнее. |
Декстер |
![]()
Сообщение
#50
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
поголовная и обязательная шлематизация приводит к уничтожению класса диверсанотов и разведчиков - их основное преимущество скрытность, наблюдательность и быстрое перемещение по пересечённой местности - всё это затруднительно и неудобно делать в шлеме. А раз так то стреднестатистический ролевик между бегать/ползать по бурелому в шлеме и шагать по дороге в шлеме, выберет разумеется последнее. вот этого мы и стараемся избежать. отсюда и вводим "ошлематизацию" для определенной аудитории исключительно во время массовых стычек \штурмов, а так же понятие "удара в спину" (что имхо, должно сыграть свою роль во время диверсий и засад) гм... появилась и еще одна интересная мысль, как всегда украденная из российских источников. чуть позже распишу подробнее. |
Gefest |
![]()
Сообщение
#51
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Удар в спину работает также как и кулуарка, в не боевых ситуациях? А если щит переносится на спине удар в спину сработает?
С учетом что бить в наруч и голень смысла нету и не смотря на шлема, введите размеры щитов ибо иногда доходит до абсурда. Защита суставов, локти, колени, надеюсь будет обязательной? На ведьмаке было хорошо, все у кого есть шлем участвуют в массовых сражениях, нету шлема стой кури. Сообщение отредактировал Gefest - Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 12:04 |
zhur |
![]()
Сообщение
#52
|
вежливый мерзавец ![]() Приключенец ![]() |
Цитата минимум из десяти одоспешенных воинов одной фракции (одинаковые котдармы), идущих под общих командным знаменем. а свободным наёмникам как? шить коты сразу в двух вариантах) как по мне так полная ошлемизация обязательна для всех участвующих в эээ.. массовых(больше3)драках и штурмах а лучники и диверсанты хай се без шлемов бегают - подпустил контактника на расстояние удара - смерть автоматом зы: на том же фаеруне по черепушке получил сам и орку щитом туда же врезал случайно, без травмопоследствий - а всё равно неприятно а на ведьмаке всё было очень даже мило)) ззы: 3глазик краасиивый был))) |
StKorf |
![]()
Сообщение
#53
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
Экспериментальная фигня, смотрим нужна ли на игре и какой требует обработки: Армией – считается любой отряд состоящий минимум из десяти одоспешенных воинов одной фракции (одинаковые котдармы), идущих под общих командным знаменем. Любой другой отряд, не являющийся Армией, напасть на Армию не имеет права (обращается в паническое бегство), если не находится за штурмовой стеной или не ведет обстрел с дистанции в 10-15 метров. я конечно мало пока понимаю в ролевых играх, нопопробую вставить свои 5 копеек) во первых есть наемники. как понимаю, они будут тоже считаться отдельной армией, если выйдут вместе, так? во вторых, если там 10 ччеловек, одного убили, это уже не армия? и если убили с расстояния, то можно нападать, а если убили в рукопашке друкая армия, что тогда? бой продолжается, или разбегаются?) в третьи вопросто по поводу скажем сборных отрядов и так далее. в вакансиях одинаковые котдармы должны быть у пехоты. можно ли тогда сварганить армию скажем 3 лучника, 2 разведчика, один наемник и 4 пехоты. в результате походу будет не армия. вот и получается что армия, это пачка доспешников-пехотинцев скорее всего... не кажется ли, что это немного не в духе войны, приближенной к реальности? |
Декстер |
![]()
Сообщение
#54
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Удар в спину работает также как и кулуарка, в не боевых ситуациях? А если щит переносится на спине удар в спину сработает? С учетом что бить в наруч и голень смысла нету и не смотря на шлема, введите размеры щитов ибо иногда доходит до абсурда. Защита суставов, локти, колени, надеюсь будет обязательной? На ведьмаке было хорошо, все у кого есть шлем участвуют в массовых сражениях, нету шлема стой кури. 1. работает в бою, щит за спиной спасает 2. согласен. думаю ограничимся запретом на ростовые щиты 3.. надеюсь на это ))) 4. не спорю, но на ведьмаке было только одно столкновение, так что делать отсюда выводы не стоит ![]() Цитата минимум из десяти одоспешенных воинов одной фракции (одинаковые котдармы), идущих под общих командным знаменем. а свободным наёмникам как? шить коты сразу в двух вариантах) как по мне так полная ошлемизация обязательна для всех участвующих в эээ.. массовых(больше3)драках и штурмах а лучники и диверсанты хай се без шлемов бегают - подпустил контактника на расстояние удара - смерть автоматом зы: на том же фаеруне по черепушке получил сам и орку щитом туда же врезал случайно, без травмопоследствий - а всё равно неприятно а на ведьмаке всё было очень даже мило)) ззы: 3глазик краасиивый был))) 1. свободным наменика шить котты не обязательно (думаю капитаны команд озаботятся нашивками \нарукавными повязками своих команд в достаточном кол-ве) 2. ну так вопщем оо и есть (добавили еще владельцев древкового) Экспериментальная фигня, смотрим нужна ли на игре и какой требует обработки: Армией – считается любой отряд состоящий минимум из десяти одоспешенных воинов одной фракции (одинаковые котдармы), идущих под общих командным знаменем. Любой другой отряд, не являющийся Армией, напасть на Армию не имеет права (обращается в паническое бегство), если не находится за штурмовой стеной или не ведет обстрел с дистанции в 10-15 метров. я конечно мало пока понимаю в ролевых играх, нопопробую вставить свои 5 копеек) во первых есть наемники. как понимаю, они будут тоже считаться отдельной армией, если выйдут вместе, так? во вторых, если там 10 ччеловек, одного убили, это уже не армия? и если убили с расстояния, то можно нападать, а если убили в рукопашке друкая армия, что тогда? бой продолжается, или разбегаются?) в третьи вопросто по поводу скажем сборных отрядов и так далее. в вакансиях одинаковые котдармы должны быть у пехоты. можно ли тогда сварганить армию скажем 3 лучника, 2 разведчика, один наемник и 4 пехоты. в результате походу будет не армия. вот и получается что армия, это пачка доспешников-пехотинцев скорее всего... не кажется ли, что это немного не в духе войны, приближенной к реальности? 1. скорее всего не будут (по факту минимальный размер армии можно поднять до 30 человек) 2. армия прекратит существование после захвата знамени, гибели знаменосца (по крайне мере в оригинале так ![]() 3. одинаковые котдармы должны быть у основны армии, все присоединившиеся могут ограничится командными нашивками \повязками 4. а что на твой взгляд война "приближенная к реальности" ![]() |
StKorf |
![]()
Сообщение
#55
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
1. скорее всего не будут (по факту минимальный размер армии можно поднять до 30 человек) 2. армия прекратит существование после захвата знамени, гибели знаменосца (по крайне мере в оригинале так ![]() 3. одинаковые котдармы должны быть у основны армии, все присоединившиеся могут ограничится командными нашивками \повязками 4. а что на твой взгляд война "приближенная к реальности" ![]() в моем понимании? не знаю) вернее сейчас подумаю и скажу. просто колличество в 10человек как бы не много. 30 уже более реально. а то получиться что 2 отряда партизан соразмерны минимальной армие, но по факту нападать не могут на нее насчет пункта 2 все-равно не понял. а если по дороге у армии половина передохнет, то она ж прекращает быть армией по факту недобора? даже если не хватает 1-го человека, так? да, это все нюансы, но в конце концов в них могут упереться некоторые спорные моменты и ситуации... просто как мне кажется, будут возможности собрать отряды по размеру и силе даже превосходящими армии, но которые будут вынуждены бежать при попытке вступить в бой. поэтому надо ввести ограничения, или что-то вроде если отряд противника армия и в 2 раза больше, то надо бежать, иначе можно аттаковать, но скажем из засады. да, это опять ограничения и нагромаждения правил, но эт я так предполагаю) да, и армию не могут атаковать отряды. а если армия атакует отряд? он убегает, считаются все мертвыми, или имеет право вступить в неравный бой? Сообщение отредактировал StKorf - Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 13:33 |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#56
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Просто Дэка мы упираемся в 2 мтороны медали как всегда )
1. если разрешить баёвку без доспехов особо и без шлема в итоге будет куча господ в платтях которые просто будут бегать от боёвок а мы как идиоты в доспехах будем бегать за без доспешными уже было))) 2. а если сделать всё наоборот игра привротиться в 2 максемум 3 бугурта) Но ещё 1 ты сам помнишь сколько раз игры где разрешали бездоспешный файт загибались))))? А вот доспешные игры в любом случае даже если не получиться никокой игры толком всёравно остануться бугуртом))))) |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#57
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
На ведьмаке мало-мальски массовое столкновение случилось благодаря стечению обстоятельств. Но несматря на это - количество участников притянувших доспех из-за правил, но ни разу им не воспользовавшихся - велико.
и в чём проблема того что бездоспешные могут убежать? не нравится - снимай доспех и догоняй) тем более что тактика выстрелил - убежал, исторична на все времена) Сообщение отредактировал Varazhbit - Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 15:55 |
Пророк |
![]()
Сообщение
#58
|
блондинка Дурич ![]() Приключенец ![]() |
---От травм не уйти но если ругнуться и сказать что всех будут бить больно может даже народ помладше у кого чего и возьмёт))
Это не помогает ![]() ![]() --Дружише мне кажеться ты забыл что игра доспешная))) При чём тут рёбра) Я понимаю хочеться чтобы играли все но мне кажеться что ведьмак был неплох. Так что с доспехами и шлемами надо както народ собирать а не в тряпках как всегда) Тут насколько я понимаю момент в том, что большинство может посчитать, что тянуть доспех ради одного дополнительного хита не стоит. Имхо проще их прописать, как обязательный элемент костюма(у тех же рыцарей и тд) ---поголовная и обязательная шлематизация приводит к уничтожению класса диверсанотов и разведчиков - их основное преимущество скрытность, наблюдательность и быстрое перемещение по пересечённой местности - всё это затруднительно и неудобно делать в шлеме. Никто же вроде и не говорил про поголовную шлематизацию игроков О_о. Роль лучника или диверсанта по моему и не предполагает постоянного ведения ближнего боя. А в случае вынужденного вступлния в бой с одоспешеным противником убегать или драться на свой страх и риск это уже личное дело каждого. Помниться мне было где то правило, что нельзя без шлема нападать на людей в шлемах. Доходило до того, что два человека в шлемах могла споконо гонять хоть 10 человек в доспехах, но без шлемов. Бред помоему. Сообщение отредактировал Пророк - Понедельник, 7-oe Февраля 2011, 16:34 |
Gefest |
![]()
Сообщение
#59
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
разрешать удар со спины во время боя на мой взгляд неправильно, будь у человека просто палка он всех положит пока другой пыхтя в доспехе пробует убить такогоже. Кулуарка создана для диверсий, а не для массовых срожения. Ненадо никаму упрошать жизнь итак весело.
Если есть древковое, значит шлема всем кто дерётся обязательны, ибо древковым либо колют либо рубят сверху. хотя опятьтоки это моё мнение. |
zhur |
![]()
Сообщение
#60
|
вежливый мерзавец ![]() Приключенец ![]() |
Цитата 1. если разрешить баёвку без доспехов особо и без шлема в итоге будет куча господ в платтях которые просто будут бегать от боёвок а мы как идиоты в доспехах будем бегать за без доспешными уже было))) 2. а если сделать всё наоборот игра привротиться в 2 максемум 3 бугурта) Но ещё 1 ты сам помнишь сколько раз игры где разрешали бездоспешный файт загибались))))? А вот доспешные игры в любом случае даже если не получиться никокой игры толком всёравно остануться бугуртом))))) даёш минимум: !!!стёганая защита!!!!-1хп +мет защита суставов-2хп +мет защита суставов и корпуса-3хп +полный латно-бригантный "самовар" +4 или даже+5 за героизьм))) +шлём всем от 2хп обязателен те лучники и прочие выстрелил-убежал вполне могут обойтись стёганкой - бегать не мешает)) ну и защищает иногда зы: всем бездоспешным 0,5 хп и чтоб дохли от страху при виде 3-5 хитовых ![]() ззы: Цитата участников притянувших доспех из-за правил, но ни разу им не воспользовавшихся - велико. кто мешал? заместо заливания лейки ![]() а кой кто и не снимал почти ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 23:37 |