![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Декстер |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Кринн. Противостояние
Формат мероприятия: ролевые маневры варгейм Жанр: фэнтези по вселенной DragonLance Дата проведения:21-22 МАЯ! (начало игры в субботу в 12.00, окончание в воскресенье в 12.00, стоптайм с 3х часов ночи до 9 утра) Полигон: Асино (806) Кол-во участников: свыше 70 (два блока по 30+ игроков и 1 блок 10-15 игроков) ВАЖНО! Астральным воителям, занавесочным колдунам и эльфийским принцессам просьба не беспокоиться (игра рассчитана на суровых парней в основном, защита головы для участия в ближнем бою обязательна) Мастера: Декстер (светлый блок), Кукарач (темный блок) Координаты мастеров: 604-963-473 icq и форпочта - Декстер; 6071454 (Velcom) и 586-929-017 icq - Кукарач Заявки можно отправлять на [email protected] В ходе предстоящей войны контроль Чактамирского перевала, являющегося основным путем сообщения между Неракой и землями Соламнийцев, становится приоритетной задачей. Лишь те кто сумеет закрепить свою власть над Чактамиром имеют шанс на победу в этой войне. Основные силы двух армий - света и тьмы, стягиваются к перевалам, для того чтобы решить дальнейшую судьбу Кринна... финальная версия правил: http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=10913 Сообщение отредактировал Декстер - Пятница, 13-oe Мая 2011, 19:38 |
![]() ![]() |
Urlich |
![]()
Сообщение
#121
|
башмачник ![]() Приключенец ![]() |
Вспомнить что ли молодость, побыть без страха и упрека...
ЗЫ "Феллин" в теме. |
Пророк |
![]()
Сообщение
#122
|
блондинка Дурич ![]() Приключенец ![]() |
на мой взгляд, латник легко выноситься двумя легкими бойцами
![]() а для чела с одним хитом это по моему будет адекватно:один удар - один труп Сообщение отредактировал Пророк - Воскресенье, 13-oe Февраля 2011, 19:30 |
BeleG |
![]()
Сообщение
#123
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
на мой взгляд, латник легко выноситься двумя легкими бойцами ![]() а для чела с одним хитом это по моему будет адекватно:один удар - один труп а по мне так не катит... укол в плечо = труп?... определённо надо 2хп бездоспешным... |
Декстер |
![]()
Сообщение
#124
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2 Белег - почему сразу труп )) человек получивший 1 удар даже в плечо скорее всего станет не дееспособен. усе а чэснаму )))
|
BeleG |
![]()
Сообщение
#125
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
2 Белег - почему сразу труп )) человек получивший 1 удар даже в плечо скорее всего станет не дееспособен. усе а чэснаму ))) ну если ранят в левое плечо человек же может махаться правой рукой пожизни. а тут придётся ложиться т.к. у тебя 0хп и думать какой же ты лузер что тебя убили царапиной... напоминает современное фихтование, когда надо просто чуток коснуться противника кончиком шпаги а не нанести акцентированую подачу под рёбра ![]() |
Декстер |
![]()
Сообщение
#126
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
скажем так, удар должен быть нанесен акцентировано (с этим вопросом можно на самом деле долго спорить), легкая царапина по касательной - многими вопсче за удар не воспринимается (расчитываем на чэснасць игроков в первую очередь а не на следование "букве правил").
|
BeleG |
![]()
Сообщение
#127
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
скажем так, удар должен быть нанесен акцентировано (с этим вопросом можно на самом деле долго спорить), легкая царапина по касательной - многими вопсче за удар не воспринимается (расчитываем на чэснасць игроков в первую очередь а не на следование "букве правил"). ну полюбому только так... кстати у тебя был пункт по штурму что можно только стрелять или тыкать копьями, тоесть мечами нельзя снизу вверх отаковать... вот тут тоже на честность надо полагаться, а если кто и забудет и в запале начнёт, то ничего не поделаешь, не будешь же ты ему кричать вниз во время боя. |
Декстер |
![]()
Сообщение
#128
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
чэснасць и даверые - они типа подразумеваются. без этого играть невозможно станет
|
StKorf |
![]()
Сообщение
#129
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
вообще в идеале было бы сделать что-то типа 1 хит свой, остальные дооспешные. и доспешные могут востанавливать только в городе кузнец. но мало кто на это согласиться, будем реалистами.
а палемика "а в реале если б мне в живот воткнул копье, я б наверное еще полчаса махался бы. и притом этим же копьем" думаю не того) |
BeleG |
![]()
Сообщение
#130
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
а палемика "а в реале если б мне в живот воткнул копье, я б наверное еще полчаса махался бы. и притом этим же копьем" думаю не того) чёт я тебя не пойму? я не про такое писал... я про если у тебя всего лишь один хит то этого хватит для попадания в живот, но для попадания в плечо не должно... тоесть всем дать минимум 2-а хита... чтобы от незначительного ранения в конечность не умирать... |
StKorf |
![]()
Сообщение
#131
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
а палемика "а в реале если б мне в живот воткнул копье, я б наверное еще полчаса махался бы. и притом этим же копьем" думаю не того) чёт я тебя не пойму? я не про такое писал... я про если у тебя всего лишь один хит то этого хватит для попадания в живот, но для попадания в плечо не должно... тоесть всем дать минимум 2-а хита... чтобы от незначительного ранения в конечность не умирать... я про то, что игра это условность... и если сказали что от нормального попадания в плечо ты ув 0 уходишь, знчит уходишь) вообще по этому поводу есть вроде на западе такой стиль игр, когда если тебе попали по руке, ты заводишь ее за спину и не махаешь. и так по всем частям тела.. |
Декстер |
![]()
Сообщение
#132
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
граждане
![]() 2 хита, а так же разделение поражаемой зоны (корпус и конеччности) штука просто замечательная, успешно применяемая на очень многих играх, однако к этой игре она несколько неподходит (ибо в массовой стычке лучше упасть после первого удара, если ты не закован в танковую броню и не уверен в ее реальных защитных характеристиках) |
BeleG |
![]()
Сообщение
#133
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
ну ок) бум знать
![]() |
Пророк |
![]()
Сообщение
#134
|
блондинка Дурич ![]() Приключенец ![]() |
согласен с декой. После первого у нас всё равно обычно многие не6 падают даже с одни хитом, а если ввести исчо разделение поражаемых зон и тд...Изначальная идея была в том, чтобы убрать из процесса боя все мешающее факторы типа большого количества хитов и тд. К тому же и по жизни имхо хороший укол вполне себе выводит человека из боя, а царапины это уже издержки.
кстати, про не почувствовал удар по касательной и тд. Была такая практика, насколько я помню, если человек с одним хитом не падает после попадания, типа слабо прилетело или не почувствовал, то в след раз его бьют уже сильнее и туда, куда он точно прочувствует. Сами смотрите, надо оно вам или нет))) |
Лёник |
![]()
Сообщение
#135
|
Царь Спартанский ![]() Приключенец ![]() |
если нет лучников в отряде - тогда отступать или сколачивать штурмовую лестницу ![]() принести N охапок хвороста/сена с условием что латники этого делать не смогут? Т.е. подожгли - молоцы, расстреляли вас на подходах - ну, не повезло ) ну если ранят в левое плечо человек же может махаться правой рукой пожизни. нуну, 85% людей махаться не смогут минуты три если разрезая колбасу заденут палец, а три минуты в битве это смерть. А с раной в плече от укола меча вообще будут махаться только тру герои. |
Декстер |
![]()
Сообщение
#136
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
пока без моделирования поджогов обойдемсо
|
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#137
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Танки тру))) Побольше б)))
|
Gefest |
![]()
Сообщение
#138
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Даст ист Урлих.
1. Что-то я таки не понял, в голову при наличии на ней шлема бить можно? Она хитуема? 2. Комендант крепости Соламнийской фракции тоже рыцарь Ордена Меча? Ополчение крепости - Соламнийцы или понаехавшие. 3. Кондатьер наемников давал присягу Ордену, или он и его поцаны просто работают за бабло? 4. Отряд легкой разведки и лучники часом не суть одно и то же? Есть нюанс. Файл "vakansii", написано про Соламнийскую фракцию "3 отряда пехоты по 10 человек", а в файле "other" уже читаем "Рыцарь ордена Меча (+1-2 оруженосца, минимум 1 слуга лучник либо алебардист).... " и так 5 раз + Начальник штаба ордена Меча (минимум 1 оруженосец) + Комендант крепости (+ ополчение 4-5 человек, лучники либо алебардисты). . Где-то закавыка ![]() 5. Огнестрел (бомбарды, хэдганы) для иммитации арителрии при штурме допускается? 6. Протестую против закрытых шлемов для Рыцарей Ордена Меча. Шапель с бивером наше все! P.S. Алексей, пожалуйста, дабы каждый раз не перелопачивать все 7 страниц изречений Великого о системе боевых взаимодействий, соберите их в один файл и прикрепите в заголовок ибо некоторых судьба откинула в каменный век без интернета. Сообщение отредактировал Gefest - Суббота, 19-oe Февраля 2011, 19:42 |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#139
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Блин Дэка обьесни где остальные вакансии? Ты говорил про огров? Кто что и как я чтото не догоняю
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#140
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2 Никич
все по пунктам расставил ![]() 1. при наличии шлема в голову бить можно - она хитуема 2. комендант - да, ополчение - как соламнийцы так и понаехавшие 3. работают за бабло 4. разведка и лучники - разные отряды (последняя раскладка по ролям - труъ) 5. будем думать 6. согласен П.С. сделаем ![]() 2 Алан огры это раса, могут быть наемниками за темную фракцию |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 12 Июл 2025 07:26 |