Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кринн. Противостояние, полевые ролевые маневры 14-15 мая
Декстер
post Суббота, 29-oe Января 2011, 01:24
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Кринн. Противостояние
Формат мероприятия: ролевые маневры варгейм
Жанр: фэнтези по вселенной DragonLance
Дата проведения:21-22 МАЯ! (начало игры в субботу в 12.00, окончание в воскресенье в 12.00, стоптайм с 3х часов ночи до 9 утра)
Полигон: Асино (806)
Кол-во участников: свыше 70 (два блока по 30+ игроков и 1 блок 10-15 игроков)
ВАЖНО! Астральным воителям, занавесочным колдунам и эльфийским принцессам просьба не беспокоиться (игра рассчитана на суровых парней в основном, защита головы для участия в ближнем бою обязательна)

Мастера: Декстер (светлый блок), Кукарач (темный блок)
Координаты мастеров: 604-963-473 icq и форпочта - Декстер; 6071454 (Velcom) и 586-929-017 icq - Кукарач
Заявки можно отправлять на [email protected]

В ходе предстоящей войны контроль Чактамирского перевала, являющегося основным путем сообщения между Неракой и землями Соламнийцев, становится приоритетной задачей. Лишь те кто сумеет закрепить свою власть над Чактамиром имеют шанс на победу в этой войне. Основные силы двух армий - света и тьмы, стягиваются к перевалам, для того чтобы решить дальнейшую судьбу Кринна...

финальная версия правил: http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=10913

Сообщение отредактировал Декстер - Пятница, 13-oe Мая 2011, 19:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Urlich
post Воскресенье, 13-oe Февраля 2011, 17:34
Сообщение #121


башмачник
Group Icon
Приключенец



Вспомнить что ли молодость, побыть без страха и упрека...

ЗЫ "Феллин" в теме.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пророк
post Воскресенье, 13-oe Февраля 2011, 19:30
Сообщение #122


блондинка Дурич
Group Icon
Приключенец



на мой взгляд, латник легко выноситься двумя легкими бойцами wink.gif так что преимущество их, как танков, довольно спорно)
а для чела с одним хитом это по моему будет адекватно:один удар - один труп

Сообщение отредактировал Пророк - Воскресенье, 13-oe Февраля 2011, 19:30
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeleG
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 10:36
Сообщение #123


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Пророк @ Воскресенье, 13th Февраль 2011, 19:30 ) *

на мой взгляд, латник легко выноситься двумя легкими бойцами wink.gif так что преимущество их, как танков, довольно спорно)
а для чела с одним хитом это по моему будет адекватно:один удар - один труп

а по мне так не катит... укол в плечо = труп?... определённо надо 2хп бездоспешным...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 11:02
Сообщение #124


Легенда
Group Icon
Приключенец



2 Белег - почему сразу труп )) человек получивший 1 удар даже в плечо скорее всего станет не дееспособен. усе а чэснаму )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeleG
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 11:23
Сообщение #125


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Декстер @ Понедельник, 14th Февраль 2011, 11:02 ) *

2 Белег - почему сразу труп )) человек получивший 1 удар даже в плечо скорее всего станет не дееспособен. усе а чэснаму )))

ну если ранят в левое плечо человек же может махаться правой рукой пожизни. а тут придётся ложиться т.к. у тебя 0хп и думать какой же ты лузер что тебя убили царапиной... напоминает современное фихтование, когда надо просто чуток коснуться противника кончиком шпаги а не нанести акцентированую подачу под рёбра smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 11:26
Сообщение #126


Легенда
Group Icon
Приключенец



скажем так, удар должен быть нанесен акцентировано (с этим вопросом можно на самом деле долго спорить), легкая царапина по касательной - многими вопсче за удар не воспринимается (расчитываем на чэснасць игроков в первую очередь а не на следование "букве правил").
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeleG
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 11:31
Сообщение #127


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Декстер @ Понедельник, 14th Февраль 2011, 11:26 ) *

скажем так, удар должен быть нанесен акцентировано (с этим вопросом можно на самом деле долго спорить), легкая царапина по касательной - многими вопсче за удар не воспринимается (расчитываем на чэснасць игроков в первую очередь а не на следование "букве правил").

ну полюбому только так...
кстати у тебя был пункт по штурму что можно только стрелять или тыкать копьями, тоесть мечами нельзя снизу вверх отаковать... вот тут тоже на честность надо полагаться, а если кто и забудет и в запале начнёт, то ничего не поделаешь, не будешь же ты ему кричать вниз во время боя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 11:33
Сообщение #128


Легенда
Group Icon
Приключенец



чэснасць и даверые - они типа подразумеваются. без этого играть невозможно станет
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 11:49
Сообщение #129


няшка...
Group Icon
Приключенец



вообще в идеале было бы сделать что-то типа 1 хит свой, остальные дооспешные. и доспешные могут востанавливать только в городе кузнец. но мало кто на это согласиться, будем реалистами.
а палемика "а в реале если б мне в живот воткнул копье, я б наверное еще полчаса махался бы. и притом этим же копьем" думаю не того)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeleG
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 12:02
Сообщение #130


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(StKorf @ Понедельник, 14th Февраль 2011, 11:49 ) *

а палемика "а в реале если б мне в живот воткнул копье, я б наверное еще полчаса махался бы. и притом этим же копьем" думаю не того)

чёт я тебя не пойму? я не про такое писал... я про если у тебя всего лишь один хит то этого хватит для попадания в живот, но для попадания в плечо не должно... тоесть всем дать минимум 2-а хита... чтобы от незначительного ранения в конечность не умирать...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
StKorf
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 12:07
Сообщение #131


няшка...
Group Icon
Приключенец



Цитата(BeleG @ Понедельник, 14th Февраль 2011, 12:02 ) *

Цитата(StKorf @ Понедельник, 14th Февраль 2011, 11:49 ) *

а палемика "а в реале если б мне в живот воткнул копье, я б наверное еще полчаса махался бы. и притом этим же копьем" думаю не того)

чёт я тебя не пойму? я не про такое писал... я про если у тебя всего лишь один хит то этого хватит для попадания в живот, но для попадания в плечо не должно... тоесть всем дать минимум 2-а хита... чтобы от незначительного ранения в конечность не умирать...

я про то, что игра это условность... и если сказали что от нормального попадания в плечо ты ув 0 уходишь, знчит уходишь)
вообще по этому поводу есть вроде на западе такой стиль игр, когда если тебе попали по руке, ты заводишь ее за спину и не махаешь. и так по всем частям тела..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 12:18
Сообщение #132


Легенда
Group Icon
Приключенец



граждане smile.gif
2 хита, а так же разделение поражаемой зоны (корпус и конеччности) штука просто замечательная, успешно применяемая на очень многих играх, однако к этой игре она несколько неподходит (ибо в массовой стычке лучше упасть после первого удара, если ты не закован в танковую броню и не уверен в ее реальных защитных характеристиках)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BeleG
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 12:25
Сообщение #133


Неофит
Group Icon
Приключенец



ну ок) бум знать wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Пророк
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 14:17
Сообщение #134


блондинка Дурич
Group Icon
Приключенец



согласен с декой. После первого у нас всё равно обычно многие не6 падают даже с одни хитом, а если ввести исчо разделение поражаемых зон и тд...Изначальная идея была в том, чтобы убрать из процесса боя все мешающее факторы типа большого количества хитов и тд. К тому же и по жизни имхо хороший укол вполне себе выводит человека из боя, а царапины это уже издержки.
кстати, про не почувствовал удар по касательной и тд. Была такая практика, насколько я помню, если человек с одним хитом не падает после попадания, типа слабо прилетело или не почувствовал, то в след раз его бьют уже сильнее и туда, куда он точно прочувствует. Сами смотрите, надо оно вам или нет)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёник
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 14:41
Сообщение #135


Царь Спартанский
Group Icon
Приключенец



Цитата(Декстер @ Четверг, 10th Февраль 2011, 06:34 ) *

если нет лучников в отряде - тогда отступать или сколачивать штурмовую лестницу smile.gif сжечь - как-то слишком уж виртуально ))


принести N охапок хвороста/сена с условием что латники этого делать не смогут? Т.е. подожгли - молоцы, расстреляли вас на подходах - ну, не повезло )

Цитата(BeleG @ Понедельник, 14th Февраль 2011, 11:23 ) *

ну если ранят в левое плечо человек же может махаться правой рукой пожизни.


нуну, 85% людей махаться не смогут минуты три если разрезая колбасу заденут палец, а три минуты в битве это смерть. А с раной в плече от укола меча вообще будут махаться только тру герои.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 14-oe Февраля 2011, 14:48
Сообщение #136


Легенда
Group Icon
Приключенец



пока без моделирования поджогов обойдемсо
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alien-Raven
post Вторник, 15-oe Февраля 2011, 01:52
Сообщение #137


Адепт
Group Icon
Приключенец



Танки тру))) Побольше б)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gefest
post Суббота, 19-oe Февраля 2011, 18:40
Сообщение #138


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Даст ист Урлих.

1. Что-то я таки не понял, в голову при наличии на ней шлема бить можно? Она хитуема?

2. Комендант крепости Соламнийской фракции тоже рыцарь Ордена Меча? Ополчение крепости - Соламнийцы или понаехавшие.

3. Кондатьер наемников давал присягу Ордену, или он и его поцаны просто работают за бабло?

4. Отряд легкой разведки и лучники часом не суть одно и то же?

Есть нюанс. Файл "vakansii", написано про Соламнийскую фракцию "3 отряда пехоты по 10 человек", а в файле "other" уже читаем "Рыцарь ордена Меча (+1-2 оруженосца, минимум 1 слуга лучник либо алебардист).... " и так 5 раз + Начальник штаба ордена Меча (минимум 1 оруженосец) + Комендант крепости (+ ополчение 4-5 человек, лучники либо алебардисты). . Где-то закавыка smile.gif

5. Огнестрел (бомбарды, хэдганы) для иммитации арителрии при штурме допускается?

6. Протестую против закрытых шлемов для Рыцарей Ордена Меча. Шапель с бивером наше все!

P.S. Алексей, пожалуйста, дабы каждый раз не перелопачивать все 7 страниц изречений Великого о системе боевых взаимодействий, соберите их в один файл и прикрепите в заголовок ибо некоторых судьба откинула в каменный век без интернета.

Сообщение отредактировал Gefest - Суббота, 19-oe Февраля 2011, 19:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alien-Raven
post Воскресенье, 20-oe Февраля 2011, 19:11
Сообщение #139


Адепт
Group Icon
Приключенец



Блин Дэка обьесни где остальные вакансии? Ты говорил про огров? Кто что и как я чтото не догоняю
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 21-oe Февраля 2011, 09:42
Сообщение #140


Легенда
Group Icon
Приключенец



2 Никич
все по пунктам расставил smile.gif
1. при наличии шлема в голову бить можно - она хитуема
2. комендант - да, ополчение - как соламнийцы так и понаехавшие
3. работают за бабло
4. разведка и лучники - разные отряды (последняя раскладка по ролям - труъ)
5. будем думать
6. согласен
П.С. сделаем smile.gif

2 Алан
огры это раса, могут быть наемниками за темную фракцию
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 12 Июл 2025 07:26