![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Portnoir |
![]()
Сообщение
#1
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Smile
Сообщение отредактировал Portnoir - Вторник, 8-oe Мая 2018, 12:20 |
![]() ![]() |
Rotmistr |
![]()
Сообщение
#21
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#22
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Заинтересован, однако имеется один единственный вопрос: как стилистика "нуар" сочетается с белорусской действительностью?
|
CerzeRR |
![]()
Сообщение
#23
|
НИИ ![]() Приключенец ![]() |
Роковым женщинам в роковых чулках полагаются роковые манто и роковые такси. Желтые. С шашечками. Иначе это не "Нуар", а "Братки". ![]() 1) в концепт игры вписана "кинематографичность", поэтому, вопрос уместен более чем, т.к. понятное дело, что каждый игрок обеспечивает свои перемещения САМ, либо координирует свои действия с группой игроков (к примеру, с командой). 2) >> стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, выработанное на основе сравнения их с внутренними идеалами. << существует такое определение как "стереотипичность" персонажей (к слову, МГ приветствует у заявляющихся игроков наличие стериотипных представлений, обобщённых познаний по данной тематике). а если учитывать "кинематографичность", то, исходя из этих двух терминов, логически вытекает вопрос о том на что полагаться: на кинематографичность и стереотипичность при создании персонажа либо поразмыслить о необходимости риска усугубления общего состояния организма. считаю проблему "шютки юмора" разрешённой. |
Kitsune Magnifica |
![]()
Сообщение
#24
|
Гость ![]() |
Цитата считаю проблему "шютки юмора" разрешённой. Взаимно. Пост не читала. |
sirin |
![]()
Сообщение
#25
|
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
Мне любопытно - а сколько среди персонажей предполагается "роковых женщин"?? Как я понимаю - это яркий и в общем одиночный персонаж. Не знаю как в играх и кино, но в ролевом движении РБ их точно множество. Ага. "Захожу это я в бар, а там сидят пятеро мужиков и 25 роковых женщин. Я растерялся - не знал, какую выбрать на сегодня. В итоге пошел пить с мужиками." ![]() А действительно, как стереотипные персонажи нуара вписываются в белорусскую действительность, учитывая, что "игра будет реализовываться максимально кинематографично"? "основные задумки мастера на этот счет" хотелось бы услышать не ближе к игре, а уже сейчас, т.к. от этого зависят и персонаж, и желаемый стиль игры, да и в принципе желание участвовать. |
Декстер |
![]()
Сообщение
#26
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
с форматом вроде понятно, а ишшо материалы (типа там опсчей вводной и правил) будут?
|
Машь |
![]()
Сообщение
#27
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
+
|
a-LISS-a |
![]()
Сообщение
#28
|
рыжая ![]() Приключенец ![]() |
тоже хотелось бы.
|
Darroy |
![]()
Сообщение
#29
|
Знахарка ![]() Приключенец ![]() |
Заинтересована
![]() Позже наверняка задам к.-н. вопросик |
Dark_Temple |
![]()
Сообщение
#30
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Почитал.
Много думал. Принял решение. Тематика для меня очень интересна. Я готов участвовать в игре и активно готовиться. Но исключительно дневная игра с тайм-стопами меня не устраивает. Нуар для меня - это вечер/ночь + холод, ветер и мгла. Днем такой атмосферы не добиться. У ролевиков уже достаточная материальная база и приличное количество автомобилей, чтобы обеспечить нормальную игру и в ночное время. Не вижу смысла ограничивать игру. Поэтому я на игру поеду только лишь если будет отменено ПОЛНОСТЬЮ правило про ночные тайм-стопы. В текущем виде на игру не поеду. Подробности отправил мастеру на ФП. |
Darroy |
![]()
Сообщение
#31
|
Знахарка ![]() Приключенец ![]() |
У меня одной проблема с предложенной к скачиванию анкетой? Ворд наотрез отказываетя его открывать. Именно этот файл (другие открываются без вопросов). Насколько поняла, файл повреждён. Скачивала три раза - результат один
![]() |
Curunir |
![]()
Сообщение
#32
|
Уединился в Айсенгарде ![]() Приключенец ![]() |
У меня одной проблема с предложенной к скачиванию анкетой? Ворд наотрез отказываетя его открывать. Именно этот файл (другие открываются без вопросов). Насколько поняла, файл повреждён. Скачивала три раза - результат один ![]() С файлом всё в порядке, только что скачивал и он открывался Wordом. |
Darroy |
![]()
Сообщение
#33
|
Знахарка ![]() Приключенец ![]() |
Да что ж такое?
![]() заранее благодарю Сообщение отредактировал Darroy - Среда, 17-oe Ноября 2010, 11:30 |
Graf |
![]()
Сообщение
#34
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Да что ж такое? ![]() заранее благодарю Возможно, проблема, как раз в древности Ворда на твоем компе... Там просто использованы фишки, отсутствовашие в прошлых версиях. |
Darroy |
![]()
Сообщение
#35
|
Знахарка ![]() Приключенец ![]() |
|
Bellfigor |
![]()
Сообщение
#36
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Честно говоря правила "ужасны", незначительными изменениями тут не обойтись.
|
CerzeRR |
![]()
Сообщение
#37
|
НИИ ![]() Приключенец ![]() |
ИГРОКИ ОБЯЗАНЫ:
- Беспрекословно подчиняться решению мастеров, касающихся игротехнических моментов. Что уже подразумевает "рельсовость". ИГРОКИ ИМЕЮТ ПРАВО: -Выйти из игры в случае экстренной необходимости (в первую очередь, связанной со здоровьем игрока), поставив в известность мастеров. не проще ли тихо выйти из игры, чтобы через некоторый промежуток времени под "игровым" предлогом вновь войти в игру. если уж ситуация из разряда чрезвычайно важных для игрового процесса, то звонок с описанием личных обстоятельств естественно поступит мастеру. но разве необходима такая категоричность в постановке правил? -На время покинуть игру для сна, позвонив и уведомив дежурного мастера (см.) об этом. С этого момента, все действия персонажа являются не легитимными до тех пор, пока игрок новым звонком не уведомит мастера о возврате в игру. Выход из игры для сна возможен максимум на 9 часов. Позвольте осведомиться, кто-нибудь учитывал, что в игре могут принимать участие люди, для которых довольно-таки далеко добираться до локаций? например, люди могут жить в пригороде. ограничение в 9 часов уже само по себе является неэтичным, даже ущемляющим первоочередные потребности, по отношению к людям. МАСТЕРА ИМЕЮТ ПРАВО: -Не допустить игрока на игру без объяснения причин Следовательно, игроки могут "скипать" без объяснения причин? на основании логики, всё будет равносторонне честно. как узнать, что недопуск на игру не является личной неприязнью/капризом участников МГ? нет, конечно, мастер всегда прав, но... Участник игры в требующихся ситуациях может стать неиграющим полевым мастером в процессе игры, надев красный бэйдж. Это касается любого игрока либо исключительно игротехов? если каждого игрока, то любой участник игры сможет выходить из игры по ЛЮБОЙ необходимости, тогда как трактовать необходимость? возможно, комбатант будет уклоняться от боевого взаимодействия, скрываясь за "красной картой", и ведь другие игроки не смогут ничего сказать, неужели "красная карта" - это своего рода индульгенция для всех и каждого????? Чтобы переводы были легитимными, звонки должны осуществляться с номеров телефонов, зарегистрированных в банке. Правоохранительные органы имеют доступ к информации (если судить по нынешней действительности), следовательно, смогут получить и контактные данные любого лица, то есть, если иметь один контактный номер, всегда существует вероятность его "прослушки" (например, информацию о денежных переводах господина "N" смогут всегда сообщать либо представители банковской организации, либо мастер); то есть, рекомендуется иметь дополнительные средства связи????? Оглушение осуществляется легким ударом по голове жертвы твердым предметом, подходящим для этой цели У каждого индивида разное понятия "лёгкого удара" + у каждого разный болевой порог. а если учесть ещё и удар тупым предметом, то можно и не особо рассчитать силу, что может привести к травмоопасным ситуциям. При обыске неотчуждаемым являются реальные документы, реальные деньги и мобильный телефон, а также те предметы, которые заранее, до игры были помечены красным чипом. Одежда является не отчуждаемой по умолчанию, однако с согласия владельца может быть отобрана. Все прочие вещи являются отчуждаемыми. За их сохранность несут ответственность те игроки, у кого они оказались. Таким образом, сумки, портфели и прочие элементы повседневной жизни являются отчуждаемыми??? или сумка/рюкзак/портфель заранее помечается красным чипом? а как избежать тогда ситуации вывода игрового предмета/пакета документов из игры, если вещь положили в этот рюкзак/сумку/портфель, ведь всегда же можно сослаться на то, что сумка-то личная и неигровая?) Игровой секс невозможен в верхней одежде и должен длиться не менее получаса. Даже если снять проститутку, а как же секс "по-быстренькому" и где-то в злачном месте (ведь нуарно же!!!) ???? кстати, какие-то странные у мастеров среднестатистические данные о длительности полового акта, вы не думаете, что игроки устанут "массировать" друг друга полчаса (руки с непривычки заболят...))). )???? Оо *Одежда, в которой вы будете на игре, конечно, остается на откуп вас самих. Но комбатантам и тем, кто планирует влезать в неприятности, рекомендуется надевать немаркую одежду, или ту, которую не жалко. Кроме того комбатантам рекомендуется надевать наколенники, так вы сможете эффективней действовать при «Легком ранении» (ползать на коленях). Описанные рекомендации напрочь убивают картинность действия. вы вот можете представить себе участников банды/мафии/организованной преступной группы по виду напоминающих нечто среднее между малоимущими и недоспортсменами дворового формата, у которых на коленках одеты наколенники???? это же откровенный цирк в бандитском Петербурге!!! Определение доминирующей стороны, перевес, считается по количеству оружия, а не людей. Можно иметь по «пушке» в обеих руках. Видимо, говорилось о наличии оружия в непосредственном пользовании РУКОПАШНЫЙ БОЙ Рукопашный бой на игре моделируется реально с некоторыми ограничениями. Запрещено использовать любые предметы в драке. Запрещены удары в голову, шею, пах. Запрещены болевые захваты и подсечки. Запрещены нокауты и нокдауны Что уже является само по себе опасным............... В общем, правила оставили после прочтения неоднозначное впечатление. Bellfigor, +100500!!! Сообщение отредактировал CerzeRR - Вторник, 23-e Ноября 2010, 00:32 |
Ларош |
![]()
Сообщение
#38
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
CerzeRR, вы раньше играли в ролевые игры?
|
CerzeRR |
![]()
Сообщение
#39
|
НИИ ![]() Приключенец ![]() |
Ларош, довожу до вашего личного сведения, да, играла. хотите со мной это обсудить, так милости просим в личку).
|
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#40
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Честно говоря правила "ужасны", незначительными изменениями тут не обойтись. Прочитал. Совершенно нормальные правила. Есть пару узких моментов, кое что может не сработать на практике, но в целом они мне понравились. Интересная идея с угрозами и "мексиканской ничьей". Напиши пожалуйста конкретно, по пунктам, где ты считаешь правила ужасными, или предложи свой вариант. Мне интересно что ты считаешь нормальными правилами. Церзер - ты цепляешься к мелочам. Почти все указанные тобой моменты замечательно обходятся личной договоренностью игроков. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 11 Май 2025 12:50 |