Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Джаггервульф, 3д-лепка
CatOfPeace
post Понедельник, 18-oe Октября 2010, 11:44
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец



Придуманный юнит из вселенной Хордс\Вармашина на дуэльку.

Аннотация (местами спиз...но с Вармашина.ру):

- Настало время повернуть силу наших врагов против них самих!
Главнокомандующий Гюрвальдт Ируск

Во время конфликтов на юго-западной границе враги Хадора впервые столкнулись с поистине кошмарными созданиями. Это было нечто большее, нежели боевые машины с паровым двигателем.

В 606 году н. э. боевой группе молодого лейтенанта Виктора Баркович удалось захватить и обездвижить несколько ужасных порождений леса - варпвульфов.
Варпвульфы были захвачены в своей звериной форме, а разработанное хадорскими учёными магическое средство не позволяло гигантским оборотням принять человеческую форму.
В 612 году н. э. из мастерских группы Ригевны вышел первый варджек со звериной сущностью.
Жуткий гибрид представлял собой несколько утяжелённый корпус боевого варджека модели Джаггернаут. С огромным отличием. В качестве элемента управления вместо магического кортекса в эту модель был вживлен мозг варпвульфа.
Волчья голова в лёгком шлеме производила обманчивое впечатление хрупкости. Закреплённая на специальном шарнире она могла моментально менять своё положение. Слишком близко подобравшийся соперник мог запросто остаться без головы, стоило лишь единожды щёлкнуть бритвенно острым зубам.
Левая рука была механической и заканчивалась клешнёй с усиленными пальцами, способной одним движением раздавить человека в рыцарском доспехе. Удивительно, но правая рука выглядела почти человеческой, если не принимать во внимание огромный размер и звериные когти. Как выяснилось позже - по силе она почти не уступала механической, но позволяла боевой машине иметь большую тактическую гибкость на поле боя, с равной ловкостью управляя как огнестрельным, так и холодным оружием.
Ещё одним отличием от классической модели Джаггернаута был также хвост. Напоминающий гигантский крысиный, покрытый роговыми чешуйками - хвост варпвульфа пришёлся как нельзя кстати для балансировки тяжёлого варджека. Обладая значительной массой - хвост позволял практически моментально менять центр тяжести и направление движения. В совокупности со звериной реакцией это давало поистине потрясающие результаты. Были зафиксированы случаи, когда боевые машины данной модификации с лёгкостью уворачивались от падающих прямо на них артиллерийских ядер.
Нельзя сказать, что данная модель не имела недостатков. Ценой за звериную ярость и реакцию стали неоднократные случаи бешенства на поле боя. И горе тем, кто оказался в пределах досягаемости безумного существа - будь это чужие, или свои.

Изображение
Ещё ракурсы.
Справа:
http://www.efoto.ru//inventory/uploads/use...01283760631.jpg
Спереди:
http://www.efoto.ru//inventory/uploads/use...11283760631.jpg
Слева:
http://www.efoto.ru//inventory/uploads/use...21283760631.jpg
Сзади:
http://www.efoto.ru//inventory/uploads/use...31283760631.jpg
Морда крупнее:
http://www.efoto.ru//inventory/uploads/use...51283760631.jpg
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 8)
Gruumsh
post Понедельник, 18-oe Октября 2010, 11:59
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Хороший моделинг в чем сделано?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CatOfPeace
post Понедельник, 18-oe Октября 2010, 14:01
Сообщение #3


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(funeral-charm @ Понедельник, 18th Октябрь 2010, 12:59 ) *

Хороший моделинг в чем сделано?

Пасибо.
З-браш, 3дКоат, 3дсМакс 8.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugzaag
post Понедельник, 18-oe Октября 2010, 15:55
Сообщение #4


Necrotech
Group Icon
Приключенец



Ноги намного лучше кхадорских калош smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gruumsh
post Понедельник, 18-oe Октября 2010, 17:09
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Зверушку явно порезали-полный киборг, лапы-руки выдвунты относильно грудной клетки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CatOfPeace
post Понедельник, 18-oe Октября 2010, 17:59
Сообщение #6


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Daemon @ Понедельник, 18th Октябрь 2010, 16:55 ) *

Ноги намного лучше кхадорских калош smile.gif

smile.gif

Цитата(funeral-charm @ Понедельник, 18th Октябрь 2010, 18:09 ) *

Зверушку явно порезали-полный киборг, лапы-руки выдвунты относильно грудной клетки.

Аха-хаsmile.gif Он просто под Терминатора косит. У них там все такиеsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugzaag
post Понедельник, 18-oe Октября 2010, 21:12
Сообщение #7


Necrotech
Group Icon
Приключенец



Ну а в общем, очень похож на скавенского огра (:
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CatOfPeace
post Вторник, 19-oe Октября 2010, 09:56
Сообщение #8


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Daemon @ Понедельник, 18th Октябрь 2010, 22:12 ) *

Ну а в общем, очень похож на скавенского огра (:

smile.gif Не видел ни разу. Сча посмотрю, конешно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
.PALADIN
post Четверг, 11-oe Ноября 2010, 03:14
Сообщение #9


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Рома так давай сделаем его! В чем проблема!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 25 Сен 2017 02:41