![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Карл |
![]()
Сообщение
#1
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Предварительная дата: 27-29 мая 2011
Жанр: «историческое фентези». Во что играем: "Интриги", "Дипломатия", «Первый контакт», "Антуражный быт", возможно "Война", но она не приоритет №1. Кол-во участников: 80-100. Размер взноса: индейцы: 10 000 бел.руб. белые: 15 000 бел.руб. Мастера: Колонисты: Алеф ([email protected]), Молли ([email protected]) Местные: Карл ([email protected]) О чем игра: - сможет ли закрепиться в Новом свете первая европейская колония? - победят ли молитвы испанских священников дикую магию аборигенов? - какая из группировок переселенцев станет главенствовать в колонии? - сохранится ли шаткое перемирие между воинственными племенами дикарей? - какую великую тайну хранят дикари от чужеземцев? Внешний вид Одежда и доспехи Колонисты носят европейскую одежду и доспехи 15-16 веков. Что более позднее – то более модное. Таким образом, доспехи эпохи Грюнвальда теоретически допускаются, но будут считаться старой рухлядью, в которую любит наряжаться благородный идальго дон Кихот. Шапели и капелины будут допущены вроде как стилизация кабассета. Дикари могут иметь внешний вид согласно любому из индейских племен Мезоамерики. Культура Колонисты: аналог Испании кон.15-нач.16 вв. Индейцы: культурные концепты, включая мифологию, традиции и обычаи, одежду и предметы быта, социальное устройство команда разрабатывает сама, ЗАРАНЕЕ согласуя с мастером. Рекомендую: http://www.mesoamerica.ru/indians/index.html http://mesoamerica.narod.ru/ http://mesoamerica.narod.ru/aztecchap.html Историческая ситуация - В Испании правит Фердинанд Арагонский и Изабелла Кастильская, объединившие два сильнейших испанских королевства. - Гранада пала, Реконкиста закончена, мавры изгнаны, но празднуем это дело до сих пор. - Святая Эрмандада установила порядки по всей стране, лишь открытие новых земель и необходимость в переселенцах спасли многих политических преступников, еретиков и иноверцев от неминуемой кары. - Торквемада в угаре и костры инквизиции радостно пылают по всей стране, однако в колонии пока не было ни одного аутодафе. На острове пока жили лишь проповедники-миссионеры, а представители инквизиции прибыли сюда незадолго до начала игровых действий и пока «проводят ревизию» среди колонистов, выискивая маранов и др. - Пока на материке существует лишь одна колония белых - Эспаньола. (Это не остров, как предполагалось мастерами раньше, так называют переселенцы свою новую родину, пока загадочную и неизведанную. Т.е. это территории, которые пока не имеют четких границ, близ океанского побережья, со всех сторон окруженные варварскими народами кровожадных дикарей). Игровые локации 1. Собственно колония - городок Санто-Доминго. До 30 человек. 2. Форт Навидад - укрепленный лагерь, где пока безнаказанно обосновались сепаратисты (преступники, еретики, политические вольнодумцы и т.д.), у которых возникли разногласия с официальными представителями власти испанской короны. До 15 человек. 3. Клан Каменной Бабочки. Пограничная крепость империи Ацтеков. Именно они занимаются официальными сношениями с белыми пришельцами. Прочных торговых и др. контактов пока нет. Это время посольств, подарков, знакомства с чужой культурой, первых обменов. Присматриваются, короче, язык учат и т.п. ![]() 4. Делегация народа Ягуарунди (племя Эйра). Часть воинственного племени, пришедшего из глубин материка. Родственны сапотекам. 5. Делегация сапотеков на празднике Тескатлипоки. Сообщение отредактировал Карл - Среда, 25-oe Мая 2011, 12:21 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#61
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
2Декстер:
Ну, чисто теоретиченски, может быть. Но, вообще, это я так паникую, не обращай внимания. 2Карл: Обосновали. Надеюсь, мяса вы не допустите. Сообщение отредактировал Четвертак - Суббота, 12-oe Февраля 2011, 11:49 |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#62
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ну ничё чем больше индейцев тем веселее)
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#63
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Думаю, неумно смеятся над индейцами тому, кто будет потом бегать к ним за кактусовой настойкой.
![]() |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#64
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
НУ у нас же тоже кое что будет))) Так сказать обмен традициями)))
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#65
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Такого - не будет.
![]() И в принципе быть не может. ![]() Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 18-oe Февраля 2011, 22:51 |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#66
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ну ладно посмотрим) Ладно всёравно общей таверны не будет)
|
Che Guevara |
![]()
Сообщение
#67
|
13-25.39/DS-8 ![]() Модератор ![]() |
кстати хочется еще в общую канву добавить тот факт, что индейцы не стремились убить_всех_в_бою_и_одним_остаться, как это делали эвропейцы
индейцы стремились захватить побольше пленных чтобы принести их потом в жертву одному из многочисленных богов и кстати да, среднестатистический индеец был очень не против чтобы его в жерву принесли ![]() |
H'hah |
![]()
Сообщение
#68
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо, КЭП =)
|
Карл |
![]()
Сообщение
#69
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
|
Карл |
![]()
Сообщение
#70
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Голосование показало, что абсолютное большинство игроков не желает иметь на игровой территории неигровые лагеря.
Поэтому неигровыми будут только два мастерятника - европейский и индейский, на разных сторонах реки. Перед началом игры там можно поставить палатку, туда можно отправить "убитых", которые захотят дожидаться конца игры. Ценные вещи лучше закрывать в машинах, а не оставлять в палатках, т.к. мастера не несут ответственности за их сохранность. |
Карл |
![]()
Сообщение
#71
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Важный аспект игры - языковой барьер.
Если его попытаться отыграть, это будет гораздо интереснее для всех. Я помню пример команды Бурзула на "Веке камня" - это было превосходно. Разумеется, выучить игрокам язык индейцев нереально (впрочем, и европейцы ведь не будут общаться на испанском), поэтому вижу решение так: 1. внутри своих народов все общаются на русском. 2. при встрече носителей разных языков обе стороны начисто забывают русский. Можно пользоваться жестами, рисунками, словами из "минимального словарика" (у индейцев - индейский, у белых - испанский) Таким образам, командам предлагается самим составить для себя необходимый минимальный словарик. Во-первых, эти слова можно использовать колорита ради в постоянном игровом общении с соплеменниками, вкрапляя его в русские фразы. Во-вторых, см. п.2 выше ![]() |
H'hah |
![]()
Сообщение
#72
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А я тебе предлагал это с самого начала.
Поддерживаю языковой барьер. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#73
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Карл, тебя не смущает, что разговорный испанский вполне понятен человеку, который знает хотя бы английский на базовом уровне?
|
Карл |
![]()
Сообщение
#74
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Ларош:
1. У нас в тусовке есть лингвист с хорошим знанием английского и французского, он ничего такого не говорил о легкости испанского. Уточню ![]() 2. А что именно должно было меня смутить? Что индеец догадается, о чем говорят испанцы, т.к. поймет по-испански? Хе-хе, не, меня это не смущает ![]() 3. Если человек хочет критиковать, он должен предлагать интересные альтернативы, иначе критика неконструктивна. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#75
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Языковой борьер - это круто. Поддерживаю.
Но зачем эти усложнения с рукомашеством и языком глухонемых. Отыграть незнаие языка не так уж и сложно. А если читериить будут - так у нас вся игра на честность. Сообщение отредактировал Четвертак - Вторник, 1-oe Марта 2011, 21:12 |
Карл |
![]()
Сообщение
#76
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Не надо учить язык глухонемых
![]() ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#77
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
С моей стороны никакой понтомимы по отношению к СВОИМ не будет.
Бо бред. Вот к чужим, которых мы не понимаем - это да. Сообщение отредактировал Четвертак - Вторник, 1-oe Марта 2011, 17:28 |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#78
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
мне тоже кажется что пантомима это перебор. Составить разговорник на любом языке индейцев и на испанском не так сложно, правда, мне кажется что делать это должен мастер
|
Ларош |
![]()
Сообщение
#79
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Мастеру сложнее, чем команде, оценить задачи, которые для них будет решать этот разговорник.
Карл, моя конструктивная идея: индейцы и испанцы УЖЕ контактируют друг с другом. Создается маленький "пиджин" язык из небольшого набора простых слов. При общении друг с другом индеец и испанец используют ТОЛЬКО эти слова (я, ты, деньги, еда, золото, где, в глаз). Жесты и рисунки, понятно, никто не отменял. В разговорник мастер может целенаправленно заложить языковой барьер - скажем, убрать из него слово "главный" и его аналоги, чтобы было очень сложно договориться. Для скрытого общения со своими при чужих команды вправе выработать дополнительные решения - например, в самом деле разговорный испанский - или им тоже нужно будет пользоваться только этим языковым минимумом. |
StKorf |
![]()
Сообщение
#80
|
няшка... ![]() Приключенец ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 04 Июл 2025 20:19 |