Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Путь меча
Yoghurt
post Воскресенье, 25-oe Июля 2010, 10:18
Сообщение #1


Неофит
Group Icon
Приключенец



Вы не поверите, но для меня игра "Путь меча" была действительно про Путь Меча. Мастера, правда, в этом не виноваты. dry.gif

Спасибо:
Стене - за совместную работу и то, что играли мы в две параллельных и почти одинаковых игры;
Айли - за хороший костюм (мой);
Почти-всем-участникам - за отличные костюмы, было любо-дорого смотреть;
Кукарачу - ну это понятно, непонятно, почему еще нету гранитного памятника в полный рост;
командам трактира и чайханы - за самоотверженность;
Злу персонально и много кому в общем - за поддержание игры на моральный выбор и качественные загоны;
тем, кому зачем-то на игре был нужен кузнец (что весьма удивительно) - за еще пару неплохих моментов;
ну и... Пути, который я таки где-то здесь нашел.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 59)
Чарли
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 13:07
Сообщение #41


Легенда
Group Icon
Приключенец



Darroy

Если я правильно понял мастеров, то у меня был НЕ твой амулет.

Сообщение отредактировал Чарли - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 13:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 13:08
Сообщение #42


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Собственно от себя имею сказать следующее

90% лажи, 100% недозагрузов и логических провисов (в плоть до полного бреда) и процентов 99 херни на полигоне произошло из-за того, что я совершенно не вытянул свою часть работы.

По поводу Микки, он подошел ко мне уже после своего заявления на совете, сейчас умные люди мне объяснили, как нужно было поступить в подобной ситуации, тогда я решил махнуть рукой и не вмешиваться в произошедшие, договорившись с Микки о том, что он не сможет убить Асахиро, а максимум ранит его.

Всем игрокам, которые приехали на игру, играли на ней и вытянули ее не смотря на мои ляпы я хочу выразить огромную благодарность.

Я хочу извиниться перед всеми игроками за отсутсвующие/высланные не своевременно и не полные загрузы, не увязанные линейки, не скорректированные игровые линии

Отдельно извиниться перед командой Чена, Совета высших, Мэйланя, Лоулеза, Карованьщиков, Кузнецами, Раставщиком, Ювелиром и блистающими, последователями Истины Батин и всеми остальными.

Отдельно перед вторым мастером, Анаей, только благодаря которой игра состоялась и прошла более-менее достойно.


Так же хочу выразить Безграничную благодарность командам Трактира и Чай-Ханы и особенно Кукорачу, которому я вообще должен поставить памятник за его помощь в обеспечении игры.

Так же хочу сказать всем спасибо, за прошедшую игру, к сожалению, моей заслуги в этом нет.

Со своей стороны полностью согласен с постом Лароша, но считаю, что он актуален для меня и моей части работы как до, так и на игре и хотел бы отдельно поговорить с ним и теми, кто так же имеет конструктивные замечания по этому поводу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Che Guevara
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 13:19
Сообщение #43


13-25.39/DS-8
Group Icon
Модератор



Ар-Рафаль (улыбка вечности) smile.gif тусклый
номинальный глава учения Батин

всем спасибо, безумие окончено
я получил чуть более чем ожидал, закрыл кучу древних гештальтов, намахался вдоволь топором и добыл последователей Истины
так что еще раз всем спасибо, приезжайте к нам в нэзалэжну Мэйланшчину biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nuvanna
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 13:46
Сообщение #44


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(ЗЛО @ Понедельник, 26th Июль 2010, 12:49 ) *

Ответ за "ту караванщицу": уже прочитав этот комментарий, я смутно припомнила, что когда-то кто-то из мастеров мне в устной форме упоминал какую-то девушку среди мародеров, которую я якобы хорошо разглядела и запомнила, и пообещал прислать фото. Но затем:
а) фото мне никто не прислал.
б) в письменной версии личного загруза, присланного мастерами, о девушке не было ни слова.
Как-то вот так.


Я вообще сообразила о возможности отыгрыша версии караванщиками тока по легенде... Но как уже и сказала выше не смогла замотивировать своего Придатка начать рассматривать эту версию... сама же устрадавшись чиханием потеряла возможность со-беседовать с твоим Блистающим... Просто же разговор в чайхане с Блистающим был лишь "ощупыванием"...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zeptor
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 13:48
Сообщение #45


13-25.38/DS-7
Group Icon
Приключенец



Цитата(Роксолана @ Понедельник, 26th Июль 2010, 14:06 ) *

Я не согласна с Цептором. Нет безоговорочного подчинения человека блистающему. И обратной зависимости тоже нет. Это равноправие. Это утопично идеальные партнерские отношения. Но не больше. И не меньше.

Да! Да, да, да и еще раз да! Естественно, в идеале это - абсолютное равноправие и единомыслие. Но в рамках игровой модели, увы, по факту далекой от идеала синхронизации мыслительных процессов игроков, приходится выбирать и четко обозначать ведущего и ведомого. От этого можно было бы отказаться при соблюдении пункта первого из моих соображенией - жесткого допуска и очень серьезной подготовки абсолютно всех игроков к игре. Чего мы, увы, не имели возможности наблюдать...

ps: Будучи изначально запланированным игротехом, и лишь за неделю до игры транформировавшись в почти игрока, очень не хотелось мешать своему Придатку. Жаль, что при первых попытках серьезно повлиять на мысли игрока, был послан на йух воткнут в землю и оставлен у ристалища.

Сообщение отредактировал Zeptor - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 14:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗЛО
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 14:08
Сообщение #46


page of wands
Group Icon
Модератор



Цитата
потеряла возможность со-беседовать с твоим Блистающим... Просто же разговор в чайхане с Блистающим был лишь "ощупыванием"

Увы, про свои разговоры моя Блистающая мне ничего не рассказывала, больше делилась настроением и мыслями в духе "не нравится мне всё это". А поБеседовать и так не удалось бы практически на 100% - на игре я изображала травму руки специально, чтобы избегать любых намеков на Беседы, т.к. девушка, игравшая мой кинжал, не имела абсолютно никаких боевых навыков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aridan Lael
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 14:34
Сообщение #47


Адепт
Group Icon
Приключенец



Хочу спросить у мастеров, как же все-таки задумывались взаимоотношения Блистающих и людей? Как же так получилось, что все Блистающие уверены, что люди должны подчиняться, а все люди, в свою очередь, уверены, что оружие может транслировать только чувственные образы из разряда "не нравится мне этот ятаган", "а не пойти ли нам в чайхану", "какая славная сабелька", при этом мастер неоднократно повторял, что эти мысли можно как принимать, так и аргументировано им сопротивляться. Может, если мастер ответит на этот вопрос однозначно, сразу половина обид сойдет на нет?..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nuvanna
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 14:55
Сообщение #48


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(ЗЛО @ Понедельник, 26th Июль 2010, 15:08 ) *

Цитата
потеряла возможность со-беседовать с твоим Блистающим... Просто же разговор в чайхане с Блистающим был лишь "ощупыванием"

Увы, про свои разговоры моя Блистающая мне ничего не рассказывала, больше делилась настроением и мыслями в духе "не нравится мне всё это". А поБеседовать и так не удалось бы практически на 100% - на игре я изображала травму руки специально, чтобы избегать любых намеков на Беседы, т.к. девушка, игравшая мой кинжал, не имела абсолютно никаких боевых навыков.


Это и разговорами трудно было назвать... Я просто пораспрашивала её о караване... о нападении... и не попадался ли потерянный медальон... В первый разговор я не могла себя обозначить как приспешницу нападавших... увы...

Что касается со-беседывания, то я тоже не кинжальный боец (мой конёк рапира, которая к сожалению далеко)... Поэтому в со-беседывании мы бы обе были на одном уровне.

Цитата(Aridan Lael @ Понедельник, 26th Июль 2010, 15:34 ) *

Хочу спросить у мастеров, как же все-таки задумывались взаимоотношения Блистающих и людей?


А мне кажется, что это должны были пары Блистающий-Придаток решать сами внутри себя... Мастера не в силах охватить всё и понять специфику пары...


Сообщение отредактировал Nuvanna - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 14:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Darroy
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 14:56
Сообщение #49


Знахарка
Group Icon
Приключенец



Цитата(Nuvanna @ Понедельник, 26th Июль 2010, 14:46 ) *

Но как уже и сказала выше не смогла замотивировать своего Придатка начать рассматривать эту версию...


Алиция, предлагаю тебе ПЕРЕЧИТАТЬ нашу легенду. Во-первых, я вообще должна была стараться не особо светиться перед караванщиками. Во-вторых, именно карованщица должна была узнать меня (увы, моё фото ей не отправили), а не я её. В-третьих, я тебе уже на мертвятнике приводила примеры как блистающий показывал своему придатку своё несогласие или попытки мотивации.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
АНАЯ
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 14:56
Сообщение #50


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Взаимоотношения людей и блистающих планировались нами следующим образом.

Человек/придаток в паре является ведущим. Т.е. принимает решения куда идти и что говорить, его блистающий должен был довольно четко подстраиваться под ситуацию. В плане разговоров ведущихся между персонажами прислушиваться к тому, что говорит его придаток/блистающий должны были оба и вести беседу параллельно. Прекрасным примером была пара Архан/Бакиновский, они действовали очень слаженно и именно так как мы и задумывали, о других мне судить сложно, они это просто пример который я наблюдала довольно долго.

Ограниченность в свободе действий у блистающих мы планировали уравновесить тем что они "беседуют" и что за ними исход "беседы" либо поединка.
Так же именно для уравновешивания ситуации были введены те самые "мысли в слух". Они были введены вовсе не для согласования совместных действий, а на тот случай если человек и блистающий получат на игре разную информацию и их мнения из-за этого разойдутся. Как мы считали это помогло бы принять общее решение и скоординировать их действия.

Это говорилось многим, допускаю, что не всем.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naisha
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 15:01
Сообщение #51


Неофит
Group Icon
Приключенец



Наи-ши аль Хамиси, знатная кабирка, которую не знали )))

В общем игра была позитивна, хоть и скомкана. Со стороны мастеров (хотя это и упоминалось) был жесткий недогруз, который у меня дошел до абсурда (Элли, это я про нас). Информация полученная мной (слухи) лично по-моему мнению не могла сильно повлиять на Кабир (хотя при правильной ее подаче это вполне могло сыграть). Обидно было оказаться без шатра...но, как говориться все к лучшему.

Спасибы и респекты:
Трактиру- за огромную работу
Чайхане- за самотверженность, позитивность, работу и оптимизм. Я рада, что была у вас самой дорогой гостьей и игроку было очень приятно, когда меня считали хозяйкой чайханы (хотя персонаж по этому поводу возмущался).
Хочу отметить, что чайхана, такая, какая она была на игре- прямая заслуга Саши и Архана, Ленчика и Декстера, замечательных девушек и даже где-то меня... Это была не мастерская локация как каравансарай и все организовывалось этими ребятами на их же деньги. Спасибо большое Рэйвену и Настене за дополнительный антураж и табак.
Кланяюсь в ножки своему Придатку...Лили, все могло быть намного лучше, если бы мы были хорошо сыграны (но параллельная игра все-таки была), буду рада участвовать с тобой в играх дальше. Так как я оказалась прогружена больше, приходилось в один момент тягать своего замечательного Придатка для решения проблем.
Принцессе Дурбана- за то, что возможно Блистающий поверит, что любовь может существовать. И что деньги и власть не главное...А также за миленький и крупненький бриллиантик biggrin.gif
Правителю Лоулеза и его сыновьям....странно...не ожидала, что мне удастся так выкрутиться и стать впоследствии женой (единственной) старшего сына Правителя Лоулеза. (Как старший сын удивился когда узнал, что я мало что знатная, так еще и богата). Обидно, что вы все не пришли на танцы вечером в субботу.
Тенгу, за первую, и, как оказалось, последнюю Беседу (остальные не состоялись или по техническим причинам, или по занятости). Мы действительно танцевали по полю и это было прекрасно в свете луны.

К сожалению, со многими игроками пообщаться не удалось в силу их сильной занятости....
Очень жду фотографий....
Было много веселого и обидного, красивого и не очень...Но мастера все равно молодцы, что взяли такой проект.
А ножны новые закажу.... tongue.gif

Сообщение отредактировал Naisha - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 15:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aridan Lael
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 15:03
Сообщение #52


Адепт
Group Icon
Приключенец



Nuvanna, я могу ошибаться, но, кажется, это была основополагающая особенность этой конкретной игры, следовательно, и решать, как именно ее реализовывать, мастерам. Иначе не получится единства игровой реальности. Впрочем, его и так не получилось...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 15:12
Сообщение #53


Адепт
Group Icon
Приключенец



Баракас Тезерини, лоу-лорд Лоулеза.
Для меня были на игре позитивные моменты, были негативные, много беспорядка, но это уж как водится.
Очень странное ощущение оставляет чувство незаслуженных побед, которые добыл то Хаген Витебский (Блистающий) дошедший до полуфинала, но людьми приписываются тебе. Как-то очень глупо себя чувствуешь.
Кстати, надо заметить, что, по моему мнению, мы с ним сыграли вполне в унисон. Кажется ни разу не было ни противоречий, ни напрягов, ни несовпадения мнений и разных целей. И игровые диалоги некоторые вели просто в один голос. При этом мы и познакомились то только на игре. Вероятно повезло. Спасибо, было приятно с тобой играть.
Мне не слишком удался образ пожилого интригана и сурового авторитарного отца. Если это кому-то помешало - прошу прощения.
Забавно получилось с принцессой Дурбанской под образом юноши младого. Здесь сыграл свою роль ролевой стереотип моей привычки к кросспольным персонажам на российских играх. Там их много и я как-то привык, что если девушка играет юношу - то это не фокус с переодеванием, а юноша в реалиях мира. Поэтому я только к середине турнира сообразил, что девушка переодетая юношей может и в самом деле быть девушкой, переодетой в юношу а не юноша. Тогда уже было все ясно, но я тянул время, пытаясь окончательно удостовериться кто это, пытаясь найти людей, которые могли бы знать принцессу дурбанскую в лицо. Хотя уже сразу было ясно, что если принцесса сбежала из дворца, то замуж за сына моего персонажа она не собирается. Оставалось лишь попытаться извлечь из этой ситуации какую-нибудь выгоду, что и получилось.
Очень понравилась процедура допуска участников к турниру - отличные испытания. Очень жаль, что собственноручно не удалось поучаствовать в турнире - в этом смысле я действительно был Придатком для своего меча. Ходи туда-сюда, меч носи, кланяйся, улыбайся, да принимай похвалы.
В остальном персонаж, выполняя игротехническую установку (а был я, хоть и с натяжкой, но игротехником), демонстрировал готовность поддержки Юньэр Мэйланьской, искал удачной пары для старшего сына и расшатывал власть эмира стремясь его дискредитировать, с тем, чтобы в хаосе и анархии, в который погружался Кабирский эмират, попытаться использовать шанс посадить марионеточного правителя или и вовсе создать Лоулезскую империю.
Отдельно хотел бы извиниться перед всеми, кому пошел в ущерб мой отъезд вечером в субботу, который противоречил логике персонажа, но был необходим мне по жизни - в особенности перед Эридан, своим Блистающим и членами семьи Тезерини, а также мастерами.
Мастерам спасибо за игру и приглашение на оную. Были, конечно просчеты - но у кого их нет? Вообще же реализация игры с двумя взаимопроникающими слоями, дело весьма сложное, и требующее большой мастерской группы. И предложенная игровая модель, хоть и оказалась довольно сырой и недоделанной, но все же работала.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nuvanna
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 15:36
Сообщение #54


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Darroy @ Понедельник, 26th Июль 2010, 15:56 ) *

Цитата(Nuvanna @ Понедельник, 26th Июль 2010, 14:46 ) *

Но как уже и сказала выше не смогла замотивировать своего Придатка начать рассматривать эту версию...


Алиция, предлагаю тебе ПЕРЕЧИТАТЬ нашу легенду. Во-первых, я вообще должна была стараться не особо светиться перед караванщиками. Во-вторых, именно карованщица должна была узнать меня (увы, моё фото ей не отправили), а не я её. В-третьих, я тебе уже на мертвятнике приводила примеры как блистающий показывал своему придатку своё несогласие или попытки мотивации.


Понимаешь... Накладки бывают часто... И когда тебя не узнают, а линию отыграть надо, надо самой пробывать импровизировать... Ну а то, что я не смогла вот как вышеуказанный тобой Блистающий тебя замотивировать - тут всецело моя вина... К сожалению я лажанулась... увы...


Цитата(Aridan Lael @ Понедельник, 26th Июль 2010, 16:03 ) *

Nuvanna, я могу ошибаться, но, кажется, это была основополагающая особенность этой конкретной игры, следовательно, и решать, как именно ее реализовывать, мастерам. Иначе не получится единства игровой реальности. Впрочем, его и так не получилось...


В идеале - да... Согласна
Но ... если учесть разный уровень игроков и загруза... то корректировки в самой паре всё-таки важны...

Сообщение отредактировал Nuvanna - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 15:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Darroy
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 15:44
Сообщение #55


Знахарка
Group Icon
Приключенец



Nuvanna, не согласна по поводу отыгрыша. Я не знала кто увидел меня. Вполне вероятно, что увидивший меня человек мог никому об этом не сказать и тогда я сама себя бы спалила. В итоге меня ждало бы нечто ну очень нехорошее. Линию же со свастикой я довела до конца (когда ты уже уехала) никак не приплетая к этому караван.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nuvanna
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 15:52
Сообщение #56


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Darroy @ Понедельник, 26th Июль 2010, 16:44 ) *

Nuvanna, не согласна по поводу отыгрыша. Я не знала кто увидел меня. Вполне вероятно, что увидивший меня человек мог никому об этом не сказать и тогда я сама себя бы спалила. В итоге меня ждало бы нечто ну очень нехорошее. Линию же со свастикой я довела до конца (когда ты уже уехала) никак не приплетая к этому караван.


Давай в личку! Просто у меня возникли ещё тогда идеи о расспросах караванщицы... Мы же не принимали сами участие в бое! И на этом тоже можно было сыграть...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 15:52
Сообщение #57


Легенда
Group Icon
Модератор



Уважаемые игроки и игротехники! Если вдруг кто-то меня успел сфоткать на игре, я буду очень признателен, если вы пришлете мне кадр или два.
Можно засылать на ФП или на мыло - o13Raven(dog)yandex.ru
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
АНАЯ
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 16:04
Сообщение #58


Посвященный
Group Icon
Приключенец



В продолжение выше сказанному Ravenом. Люди которые были с фотоаппаратами: Йогурт, А-кса, Айли выложите фотографии или скинте их мне чтобы я это сделала.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗЛО
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 16:18
Сообщение #59


page of wands
Group Icon
Модератор



Также фотографировали Хальбарад и (по слухам) Эгиль. Ждем фото!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nuvanna
post Понедельник, 26-oe Июля 2010, 16:21
Сообщение #60


Неофит
Group Icon
Приключенец



Лежащие оружие (Блистающих) в чайхане так снимали три человека...

Так что фотки ждем-с!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 05:28