![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Yoghurt |
![]()
Сообщение
#1
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Вы не поверите, но для меня игра "Путь меча" была действительно про Путь Меча. Мастера, правда, в этом не виноваты.
![]() Спасибо: Стене - за совместную работу и то, что играли мы в две параллельных и почти одинаковых игры; Айли - за хороший костюм (мой); Почти-всем-участникам - за отличные костюмы, было любо-дорого смотреть; Кукарачу - ну это понятно, непонятно, почему еще нету гранитного памятника в полный рост; командам трактира и чайханы - за самоотверженность; Злу персонально и много кому в общем - за поддержание игры на моральный выбор и качественные загоны; тем, кому зачем-то на игре был нужен кузнец (что весьма удивительно) - за еще пару неплохих моментов; ну и... Пути, который я таки где-то здесь нашел. |
![]() ![]() |
Чарли |
![]()
Сообщение
#41
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Darroy
Если я правильно понял мастеров, то у меня был НЕ твой амулет. Сообщение отредактировал Чарли - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 13:07 |
Woland |
![]()
Сообщение
#42
|
13-25.13/DS-8 ![]() Приключенец ![]() |
Собственно от себя имею сказать следующее
90% лажи, 100% недозагрузов и логических провисов (в плоть до полного бреда) и процентов 99 херни на полигоне произошло из-за того, что я совершенно не вытянул свою часть работы. По поводу Микки, он подошел ко мне уже после своего заявления на совете, сейчас умные люди мне объяснили, как нужно было поступить в подобной ситуации, тогда я решил махнуть рукой и не вмешиваться в произошедшие, договорившись с Микки о том, что он не сможет убить Асахиро, а максимум ранит его. Всем игрокам, которые приехали на игру, играли на ней и вытянули ее не смотря на мои ляпы я хочу выразить огромную благодарность. Я хочу извиниться перед всеми игроками за отсутсвующие/высланные не своевременно и не полные загрузы, не увязанные линейки, не скорректированные игровые линии Отдельно извиниться перед командой Чена, Совета высших, Мэйланя, Лоулеза, Карованьщиков, Кузнецами, Раставщиком, Ювелиром и блистающими, последователями Истины Батин и всеми остальными. Отдельно перед вторым мастером, Анаей, только благодаря которой игра состоялась и прошла более-менее достойно. Так же хочу выразить Безграничную благодарность командам Трактира и Чай-Ханы и особенно Кукорачу, которому я вообще должен поставить памятник за его помощь в обеспечении игры. Так же хочу сказать всем спасибо, за прошедшую игру, к сожалению, моей заслуги в этом нет. Со своей стороны полностью согласен с постом Лароша, но считаю, что он актуален для меня и моей части работы как до, так и на игре и хотел бы отдельно поговорить с ним и теми, кто так же имеет конструктивные замечания по этому поводу. |
Che Guevara |
![]()
Сообщение
#43
|
13-25.39/DS-8 ![]() Модератор ![]() |
Ар-Рафаль (улыбка вечности)
![]() номинальный глава учения Батин всем спасибо, безумие окончено я получил чуть более чем ожидал, закрыл кучу древних гештальтов, намахался вдоволь топором и добыл последователей Истины так что еще раз всем спасибо, приезжайте к нам в нэзалэжну Мэйланшчину ![]() |
Nuvanna |
![]()
Сообщение
#44
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Ответ за "ту караванщицу": уже прочитав этот комментарий, я смутно припомнила, что когда-то кто-то из мастеров мне в устной форме упоминал какую-то девушку среди мародеров, которую я якобы хорошо разглядела и запомнила, и пообещал прислать фото. Но затем: а) фото мне никто не прислал. б) в письменной версии личного загруза, присланного мастерами, о девушке не было ни слова. Как-то вот так. Я вообще сообразила о возможности отыгрыша версии караванщиками тока по легенде... Но как уже и сказала выше не смогла замотивировать своего Придатка начать рассматривать эту версию... сама же устрадавшись чиханием потеряла возможность со-беседовать с твоим Блистающим... Просто же разговор в чайхане с Блистающим был лишь "ощупыванием"... |
Zeptor |
![]()
Сообщение
#45
|
13-25.38/DS-7 ![]() Приключенец ![]() |
Я не согласна с Цептором. Нет безоговорочного подчинения человека блистающему. И обратной зависимости тоже нет. Это равноправие. Это утопично идеальные партнерские отношения. Но не больше. И не меньше. Да! Да, да, да и еще раз да! Естественно, в идеале это - абсолютное равноправие и единомыслие. Но в рамках игровой модели, увы, по факту далекой от идеала синхронизации мыслительных процессов игроков, приходится выбирать и четко обозначать ведущего и ведомого. От этого можно было бы отказаться при соблюдении пункта первого из моих соображенией - жесткого допуска и очень серьезной подготовки абсолютно всех игроков к игре. Чего мы, увы, не имели возможности наблюдать... ps: Будучи изначально запланированным игротехом, и лишь за неделю до игры транформировавшись в почти игрока, очень не хотелось мешать своему Придатку. Жаль, что при первых попытках серьезно повлиять на мысли игрока, был Сообщение отредактировал Zeptor - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 14:07 |
ЗЛО |
![]()
Сообщение
#46
|
page of wands ![]() Модератор ![]() |
Цитата потеряла возможность со-беседовать с твоим Блистающим... Просто же разговор в чайхане с Блистающим был лишь "ощупыванием" Увы, про свои разговоры моя Блистающая мне ничего не рассказывала, больше делилась настроением и мыслями в духе "не нравится мне всё это". А поБеседовать и так не удалось бы практически на 100% - на игре я изображала травму руки специально, чтобы избегать любых намеков на Беседы, т.к. девушка, игравшая мой кинжал, не имела абсолютно никаких боевых навыков. |
Aridan Lael |
![]()
Сообщение
#47
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Хочу спросить у мастеров, как же все-таки задумывались взаимоотношения Блистающих и людей? Как же так получилось, что все Блистающие уверены, что люди должны подчиняться, а все люди, в свою очередь, уверены, что оружие может транслировать только чувственные образы из разряда "не нравится мне этот ятаган", "а не пойти ли нам в чайхану", "какая славная сабелька", при этом мастер неоднократно повторял, что эти мысли можно как принимать, так и аргументировано им сопротивляться. Может, если мастер ответит на этот вопрос однозначно, сразу половина обид сойдет на нет?..
|
Nuvanna |
![]()
Сообщение
#48
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Цитата потеряла возможность со-беседовать с твоим Блистающим... Просто же разговор в чайхане с Блистающим был лишь "ощупыванием" Увы, про свои разговоры моя Блистающая мне ничего не рассказывала, больше делилась настроением и мыслями в духе "не нравится мне всё это". А поБеседовать и так не удалось бы практически на 100% - на игре я изображала травму руки специально, чтобы избегать любых намеков на Беседы, т.к. девушка, игравшая мой кинжал, не имела абсолютно никаких боевых навыков. Это и разговорами трудно было назвать... Я просто пораспрашивала её о караване... о нападении... и не попадался ли потерянный медальон... В первый разговор я не могла себя обозначить как приспешницу нападавших... увы... Что касается со-беседывания, то я тоже не кинжальный боец (мой конёк рапира, которая к сожалению далеко)... Поэтому в со-беседывании мы бы обе были на одном уровне. Хочу спросить у мастеров, как же все-таки задумывались взаимоотношения Блистающих и людей? А мне кажется, что это должны были пары Блистающий-Придаток решать сами внутри себя... Мастера не в силах охватить всё и понять специфику пары... Сообщение отредактировал Nuvanna - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 14:51 |
Darroy |
![]()
Сообщение
#49
|
Знахарка ![]() Приключенец ![]() |
Но как уже и сказала выше не смогла замотивировать своего Придатка начать рассматривать эту версию... Алиция, предлагаю тебе ПЕРЕЧИТАТЬ нашу легенду. Во-первых, я вообще должна была стараться не особо светиться перед караванщиками. Во-вторых, именно карованщица должна была узнать меня (увы, моё фото ей не отправили), а не я её. В-третьих, я тебе уже на мертвятнике приводила примеры как блистающий показывал своему придатку своё несогласие или попытки мотивации. |
АНАЯ |
![]()
Сообщение
#50
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Взаимоотношения людей и блистающих планировались нами следующим образом.
Человек/придаток в паре является ведущим. Т.е. принимает решения куда идти и что говорить, его блистающий должен был довольно четко подстраиваться под ситуацию. В плане разговоров ведущихся между персонажами прислушиваться к тому, что говорит его придаток/блистающий должны были оба и вести беседу параллельно. Прекрасным примером была пара Архан/Бакиновский, они действовали очень слаженно и именно так как мы и задумывали, о других мне судить сложно, они это просто пример который я наблюдала довольно долго. Ограниченность в свободе действий у блистающих мы планировали уравновесить тем что они "беседуют" и что за ними исход "беседы" либо поединка. Так же именно для уравновешивания ситуации были введены те самые "мысли в слух". Они были введены вовсе не для согласования совместных действий, а на тот случай если человек и блистающий получат на игре разную информацию и их мнения из-за этого разойдутся. Как мы считали это помогло бы принять общее решение и скоординировать их действия. Это говорилось многим, допускаю, что не всем. |
Naisha |
![]()
Сообщение
#51
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Наи-ши аль Хамиси, знатная кабирка, которую не знали )))
В общем игра была позитивна, хоть и скомкана. Со стороны мастеров (хотя это и упоминалось) был жесткий недогруз, который у меня дошел до абсурда (Элли, это я про нас). Информация полученная мной (слухи) лично по-моему мнению не могла сильно повлиять на Кабир (хотя при правильной ее подаче это вполне могло сыграть). Обидно было оказаться без шатра...но, как говориться все к лучшему. Спасибы и респекты: Трактиру- за огромную работу Чайхане- за самотверженность, позитивность, работу и оптимизм. Я рада, что была у вас самой дорогой гостьей и игроку было очень приятно, когда меня считали хозяйкой чайханы (хотя персонаж по этому поводу возмущался). Хочу отметить, что чайхана, такая, какая она была на игре- прямая заслуга Саши и Архана, Ленчика и Декстера, замечательных девушек и даже где-то меня... Это была не мастерская локация как каравансарай и все организовывалось этими ребятами на их же деньги. Спасибо большое Рэйвену и Настене за дополнительный антураж и табак. Кланяюсь в ножки своему Придатку...Лили, все могло быть намного лучше, если бы мы были хорошо сыграны (но параллельная игра все-таки была), буду рада участвовать с тобой в играх дальше. Так как я оказалась прогружена больше, приходилось в один момент тягать своего замечательного Придатка для решения проблем. Принцессе Дурбана- за то, что возможно Блистающий поверит, что любовь может существовать. И что деньги и власть не главное...А также за миленький и крупненький бриллиантик ![]() Правителю Лоулеза и его сыновьям....странно...не ожидала, что мне удастся так выкрутиться и стать впоследствии женой (единственной) старшего сына Правителя Лоулеза. (Как старший сын удивился когда узнал, что я мало что знатная, так еще и богата). Обидно, что вы все не пришли на танцы вечером в субботу. Тенгу, за первую, и, как оказалось, последнюю Беседу (остальные не состоялись или по техническим причинам, или по занятости). Мы действительно танцевали по полю и это было прекрасно в свете луны. К сожалению, со многими игроками пообщаться не удалось в силу их сильной занятости.... Очень жду фотографий.... Было много веселого и обидного, красивого и не очень...Но мастера все равно молодцы, что взяли такой проект. А ножны новые закажу.... ![]() Сообщение отредактировал Naisha - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 15:08 |
Aridan Lael |
![]()
Сообщение
#52
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Nuvanna, я могу ошибаться, но, кажется, это была основополагающая особенность этой конкретной игры, следовательно, и решать, как именно ее реализовывать, мастерам. Иначе не получится единства игровой реальности. Впрочем, его и так не получилось...
|
Halbarad |
![]()
Сообщение
#53
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Баракас Тезерини, лоу-лорд Лоулеза.
Для меня были на игре позитивные моменты, были негативные, много беспорядка, но это уж как водится. Очень странное ощущение оставляет чувство незаслуженных побед, которые добыл то Хаген Витебский (Блистающий) дошедший до полуфинала, но людьми приписываются тебе. Как-то очень глупо себя чувствуешь. Кстати, надо заметить, что, по моему мнению, мы с ним сыграли вполне в унисон. Кажется ни разу не было ни противоречий, ни напрягов, ни несовпадения мнений и разных целей. И игровые диалоги некоторые вели просто в один голос. При этом мы и познакомились то только на игре. Вероятно повезло. Спасибо, было приятно с тобой играть. Мне не слишком удался образ пожилого интригана и сурового авторитарного отца. Если это кому-то помешало - прошу прощения. Забавно получилось с принцессой Дурбанской под образом юноши младого. Здесь сыграл свою роль ролевой стереотип моей привычки к кросспольным персонажам на российских играх. Там их много и я как-то привык, что если девушка играет юношу - то это не фокус с переодеванием, а юноша в реалиях мира. Поэтому я только к середине турнира сообразил, что девушка переодетая юношей может и в самом деле быть девушкой, переодетой в юношу а не юноша. Тогда уже было все ясно, но я тянул время, пытаясь окончательно удостовериться кто это, пытаясь найти людей, которые могли бы знать принцессу дурбанскую в лицо. Хотя уже сразу было ясно, что если принцесса сбежала из дворца, то замуж за сына моего персонажа она не собирается. Оставалось лишь попытаться извлечь из этой ситуации какую-нибудь выгоду, что и получилось. Очень понравилась процедура допуска участников к турниру - отличные испытания. Очень жаль, что собственноручно не удалось поучаствовать в турнире - в этом смысле я действительно был Придатком для своего меча. Ходи туда-сюда, меч носи, кланяйся, улыбайся, да принимай похвалы. В остальном персонаж, выполняя игротехническую установку (а был я, хоть и с натяжкой, но игротехником), демонстрировал готовность поддержки Юньэр Мэйланьской, искал удачной пары для старшего сына и расшатывал власть эмира стремясь его дискредитировать, с тем, чтобы в хаосе и анархии, в который погружался Кабирский эмират, попытаться использовать шанс посадить марионеточного правителя или и вовсе создать Лоулезскую империю. Отдельно хотел бы извиниться перед всеми, кому пошел в ущерб мой отъезд вечером в субботу, который противоречил логике персонажа, но был необходим мне по жизни - в особенности перед Эридан, своим Блистающим и членами семьи Тезерини, а также мастерами. Мастерам спасибо за игру и приглашение на оную. Были, конечно просчеты - но у кого их нет? Вообще же реализация игры с двумя взаимопроникающими слоями, дело весьма сложное, и требующее большой мастерской группы. И предложенная игровая модель, хоть и оказалась довольно сырой и недоделанной, но все же работала. |
Nuvanna |
![]()
Сообщение
#54
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Но как уже и сказала выше не смогла замотивировать своего Придатка начать рассматривать эту версию... Алиция, предлагаю тебе ПЕРЕЧИТАТЬ нашу легенду. Во-первых, я вообще должна была стараться не особо светиться перед караванщиками. Во-вторых, именно карованщица должна была узнать меня (увы, моё фото ей не отправили), а не я её. В-третьих, я тебе уже на мертвятнике приводила примеры как блистающий показывал своему придатку своё несогласие или попытки мотивации. Понимаешь... Накладки бывают часто... И когда тебя не узнают, а линию отыграть надо, надо самой пробывать импровизировать... Ну а то, что я не смогла вот как вышеуказанный тобой Блистающий тебя замотивировать - тут всецело моя вина... К сожалению я лажанулась... увы... Nuvanna, я могу ошибаться, но, кажется, это была основополагающая особенность этой конкретной игры, следовательно, и решать, как именно ее реализовывать, мастерам. Иначе не получится единства игровой реальности. Впрочем, его и так не получилось... В идеале - да... Согласна Но ... если учесть разный уровень игроков и загруза... то корректировки в самой паре всё-таки важны... Сообщение отредактировал Nuvanna - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 15:40 |
Darroy |
![]()
Сообщение
#55
|
Знахарка ![]() Приключенец ![]() |
Nuvanna, не согласна по поводу отыгрыша. Я не знала кто увидел меня. Вполне вероятно, что увидивший меня человек мог никому об этом не сказать и тогда я сама себя бы спалила. В итоге меня ждало бы нечто ну очень нехорошее. Линию же со свастикой я довела до конца (когда ты уже уехала) никак не приплетая к этому караван.
|
Nuvanna |
![]()
Сообщение
#56
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Nuvanna, не согласна по поводу отыгрыша. Я не знала кто увидел меня. Вполне вероятно, что увидивший меня человек мог никому об этом не сказать и тогда я сама себя бы спалила. В итоге меня ждало бы нечто ну очень нехорошее. Линию же со свастикой я довела до конца (когда ты уже уехала) никак не приплетая к этому караван. Давай в личку! Просто у меня возникли ещё тогда идеи о расспросах караванщицы... Мы же не принимали сами участие в бое! И на этом тоже можно было сыграть... |
Raven |
![]()
Сообщение
#57
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Уважаемые игроки и игротехники! Если вдруг кто-то меня успел сфоткать на игре, я буду очень признателен, если вы пришлете мне кадр или два.
Можно засылать на ФП или на мыло - o13Raven(dog)yandex.ru |
АНАЯ |
![]()
Сообщение
#58
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
В продолжение выше сказанному Ravenом. Люди которые были с фотоаппаратами: Йогурт, А-кса, Айли выложите фотографии или скинте их мне чтобы я это сделала.
|
ЗЛО |
![]()
Сообщение
#59
|
page of wands ![]() Модератор ![]() |
Также фотографировали Хальбарад и (по слухам) Эгиль. Ждем фото!
|
Nuvanna |
![]()
Сообщение
#60
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Лежащие оружие (Блистающих) в чайхане так снимали три человека...
Так что фотки ждем-с! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 05:28 |