![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Yoghurt |
![]()
Сообщение
#1
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Вы не поверите, но для меня игра "Путь меча" была действительно про Путь Меча. Мастера, правда, в этом не виноваты.
![]() Спасибо: Стене - за совместную работу и то, что играли мы в две параллельных и почти одинаковых игры; Айли - за хороший костюм (мой); Почти-всем-участникам - за отличные костюмы, было любо-дорого смотреть; Кукарачу - ну это понятно, непонятно, почему еще нету гранитного памятника в полный рост; командам трактира и чайханы - за самоотверженность; Злу персонально и много кому в общем - за поддержание игры на моральный выбор и качественные загоны; тем, кому зачем-то на игре был нужен кузнец (что весьма удивительно) - за еще пару неплохих моментов; ну и... Пути, который я таки где-то здесь нашел. |
![]() ![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#21
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Мне игра понравилась.
Огрехи, которые были замечены, не мешали играть. Карасу Тэнгу. Меч ученика кузнеца. Батинит. Молодой меч в чОрной маске ![]() Комплименты и спасибы: Конечно же, в первую очередь мастерам! Молодцы, что осуществили этот проект и довели его до конца. Без вас этих впечатлений не было бы вообще. Большой реверанс в сторону игры в парах. Мне понравилось. И хоть в целом у нас не получилось сохранить "обета молчания", сам эксперимент "параллельных персонажей" считаю весьма удачным. Жень, спасибо большое за такого замечательного придатка. Играть вместе было очень приятно. Спасибо всем со-беседникам без исключения, с которыми удалось побеседовать на игре. Хотелось больше, но время и физические возможности не позволили. Турнир тоже оцениваю, как интересный и удачный. Беседы сделали мне половину впечатлений от игры. Спасибо Марише - Анише, которая спасла мой многострадальный палец и не дала упасть по этому поводу духом ![]() Спасибо Кузнецу Стенолому и Учителю Ар-Рафаль за прекрасные беседы и разговоры. Были пара моментов в игре, когда, во время разговоров, краем уха слышал о чем говорят придатки - рад был услышать, что они говорили о том же... прочувствовался "отсыл к книге". Отмечу также классный стиль беседы Улыбки Вечности - прям кино про кунг-фу. Проникся. Спасибо Чайхане и Трактиру за адскую работу и услаждение наших взоров, слуха и вкуса. ![]() ![]() Принцесса Дурбана. Мне казалось что эта линия будет провисшей, однако под конец игры она тоже "всплыла" приятным эпизодом. Дорога вдвоем бежит быстрее. А "обнаружили" мы ее, когда я увидел свое письмо за поясом ![]() З. Ы. хорошо посидели после игры. Сообщение отредактировал Raven - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 11:16 |
Razor |
![]()
Сообщение
#22
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Raksha
Прежде чем писать зловещие комменты лучше бы выяснить все обстоятельства. А именно, по утверждению Микки, Дикая Сабля таки была согласована с Воландом Я, кстати, тоже сделал определенные выводы. |
Чарли |
![]()
Сообщение
#23
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Господа!
Правильно ли я понял, что "толстое ружье Асахиро" на самом деле таковым не являлось, и соответствующая идея была мастерской импровизацией по ходу? |
Raksha |
![]()
Сообщение
#24
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Рэзор, у меня есть несколько свидетелей слов Воланда, к которому мы специально подошли за разъяснениями, о том, что дикая сабля была полнейшей отсебятиной Микки, которую потом уже просто поздно было исправлять, т.к. она серьезно влияла на ход игры.
Сообщение отредактировал Raksha - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 11:42 |
ЗЛО |
![]()
Сообщение
#25
|
page of wands ![]() Модератор ![]() |
Ответ за "ту караванщицу": уже прочитав этот комментарий, я смутно припомнила, что когда-то кто-то из мастеров мне в устной форме упоминал какую-то девушку среди мародеров, которую я якобы хорошо разглядела и запомнила, и пообещал прислать фото. Но затем:
а) фото мне никто не прислал. б) в письменной версии личного загруза, присланного мастерами, о девушке не было ни слова. Как-то вот так. |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#26
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Правильно ли я понял, что "толстое ружье Асахиро" на самом деле таковым не являлось, и соответствующая идея была мастерской импровизацией по ходу? Не знаю, не знаю... Как ты думаешь, о чем я-игрок подумал, когда в первые же минуты моей игры Чен предложил Дауду беседу с Асахиро, дескать, он хороший, я за него ручаюсь, а беседа эта должна показать всем, что времена могут меняться и от плохого к хорошему? Дауду эта идея понравилась, но я .. =) Честно говоря исходя из книги я очень надеялся, что Асахиро в самом деле изменился, тем более удивил его ответ на вопрос "почему" - "а потому что вижу, что ничего не изменилось, мол, с тех пор....". И это при том, что уж он-то знал что Шулма уже не та, что раньше, и Джамуха больше не угрожает эмирату. Но с другой стороны, человеческая душа - потемки... Так что лично я и ждал этого, и не ждал одновременно. PS Всем спасибо за игру! PS2 Нет, эмир не был игротехом. Образ эмира я строил на скудных упоминаниях его действий в книге (в частности о казнях - см. последнюю главу), на единственной установке от мастеров, что у меня была по игре - "с этим надо что-то делать" и в концовке - на мотивах фильма "Герой", коий (мотив) мне показался уместным, все же средневековый Китай того времени неплохо ассоциируется со становлением эмирата, только в отличие от Муттанаби, у меня и китайского императора не было золотого фарра... |
Чарли |
![]()
Сообщение
#27
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
To Atrtur
Я-игрок подумал тоже много чего... Особенно после Морровинда... Но судя по тому, что я услышал после игры - физического появления Асахиро на полигоне, вроде бы, изначально не планировалось. Потому и хотел бы услышать официальный комментарий мастеров. |
Darroy |
![]()
Сообщение
#28
|
Знахарка ![]() Приключенец ![]() |
ЗЛО, очень жаль, что так получилось. Отношения персонажей, если судить по моей легенде, были многообещающими и весьма остренькими.
Так же очень интересно кто же всетаки нашёл мой кулон-свастику, которую я якобы потеряла где-то на месте резни между мародерами и караваном. По ходу отыгрыша с вербовкой (в Бутиниты и пояснением, что мать моя была Бутиниткой, однако мне ничего рассказать не успела), я начала предпологать что мой кулон нашёл Ювелир. Однако теперь я в этом сомневаюсь. Сообщение отредактировал Darroy - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 12:12 |
Razor |
![]()
Сообщение
#29
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Raksha
Я, как ты помнишь, при этом присутствовал. И поэтому поначалу тоже решил, что отсебятина. Однако же потом поговорил и с Микки. И вот сейчас затрудняюсь точно сказать чей именно фэйл. И не было ли так, что Воланд сначала согласился с предложением Микки, а потом решил что отсебятина. Тут еще выяснить надо. Ты же сразу все по полочкам раскладываешь. Это раз. Во-вторых, даже если отсебятина, как-то все, кроме тебя восприняли это спокойно, и уж тем более не стали смешивать игровые и пожизненные пожелания "ни один мастер, ни на одну игру...плюнуть в лицо, дать по яйцам" Чарли На счет Асахиро, по утверждению Золтана - это так. Подождем, что Воланд скажет по этому поводу. Меня вот больше Но-Дачи в ступор привел. Перед допуском на турнир мы с Придатком проводили беседы. Особенно интересовала пара Асахиро-Но-Дачи по понятным причинам. Так вот если придаток вел себя адекватно Асахиро, то Но Дачи, начал в игровой(!) беседе рассказывать как приехал с девушкой на шашлык и буквально насильно затащен на игру. Я тогда решил просто, что имею дело с диким лезвием, но как-то на эти мои идеи внимания не обратили. ![]() Сообщение отредактировал Razor - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 12:17 |
Raksha |
![]()
Сообщение
#30
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Razor
Прям-таки ВСЕ восприняли спокойно? Тебе реакцию того же Шешеза напомнить? Ты ведь рядом стоял. а насчет "ни один мастер ни на одну игру" - потому как в случае с Микки такие эпизоды не исключения, а правило (я тебе первый случай могу напомнить еще с 1997 года) |
Razor |
![]()
Сообщение
#31
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Raksha
Шешез был удивлен, помню. Однако плевать в лицо и давать по яйцам как-то не предлагал. А как раз с 97го года у многих тут есть грешки ![]() |
Zeptor |
![]()
Сообщение
#32
|
13-25.38/DS-7 ![]() Приключенец ![]() |
Огромное спасибо Анае и Воланду за эту великолепную ночь с субботы на воскресенье! Так замечательно на природе я не отдыхал уже очень давно! И то, что этой ночи предшествовала игра, ее совершенно не испортило
![]() Эмирский казначей Абдульхаким Адиль, Блистающий. Эксперимент считаю провалившимся. На мой взгляд, игры, в которых несколько игроков моделируют единое сознание и обязаны действовать максимально синхронно: 1) Должны иметь ОЧЕНЬ жесткий допуск. На игру должны допускаться не просто хорошие игроки (первый камень в огород мастеров), но только сыгранные пары, месяцами готовящиеся к игре! Иначе фэйл неизбежен. 2) Не могут выходить за рамки павилионки по очевидной причине, вытекающей и пункта первого - не наберется столько сыгранных пар, что бы организовать что-то более масштабное. Я понял, что игра сорвалась, когда в субботу в 10 утра совет Высших Блистающих Кабира и совет их придатков выработали совершенно различные решения и (что самое печальное!) остались при них. Все, дальше можно было не играть. Этот эпизод пошел настолько вразрез со всей логикой мира, что последующий выход придатков из повиновения даже не вызвал шок - он был логичным развитием событий, не более того. Кстати, отдельно два огромных анреспекта: первый мастерам, не удосужившимся вдолбить в головы людей, что мысли, внушаемые Блистающим, их личные и абсолютные, не подвергающиеся сомнению (второй камень в огород мастеров); второй игрокам-придаткам, напрочь игнорирующим мысли Блистающих. По логике мира люди НЕ МОГЛИ осознать разумность мечей в рамках игры и научится их слышать, это процесс на годы! Отдельный анреспект Артуру. Твои действия, слова и поступки (из того, что я видел и слышал) не соответствовали эмиру Кабирских Эмиратов в моем понимании мира. В отличие от Анри, который как раз вполне соответствовал роли. Из-за этого расхождения, как мне кажется, мы и пришли к развалу Кабира. Пару шуток для кто в теме: Мэйланский Единорог не отказался от вассальных присяг Кабирскому Эмирату и под его знаменами возродится новое государство: Объединенные Шулмусские Эмираты. Обсуждая прошедшую игру и вспоминаю прошлые, как-то само собой сформировалось словосочетание Путь Моржа - наводит на мысли... Пост получился какой-то злой в целом. Извините, не хотел, оно само. Ах, да! Отдельное спасибо за турнир, было очень лестно слышать отзывы от игроков, чье мнение мне ценно! ps: в тему к разгоревшемуся спору, с Микки я больше на игры не поеду. Спасибо, но это не мой стиль. Сообщение отредактировал Zeptor - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 12:31 |
ЗЛО |
![]()
Сообщение
#33
|
page of wands ![]() Модератор ![]() |
Караванщица Фирюза.
Впечатления от игры примерно такие: "И дальше ты уже за эти деньги начинаешь искать хоть какой-то вкус, [...], - и находишь!"© Т.е. раз уж подготовились и приехали - надо же хоть попытаться что-то с этим сделать. Вся моя игра состояла в том, чтобы находить приятные мне игровые моменты и играть их, стараясь не сильно рваться мозгом в процессе поиска. Мозг трещал по всем извилинам, однако кое-что распробовать удалось. За что большое спасибо следующим людям: Ракия (Селёдка - мой маленький, но кровожадный кынджаль), Абу Салим Ибн Сообщение отредактировал ЗЛО - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 12:34 |
Raksha |
![]()
Сообщение
#34
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Razor
Я понимаю, что твоя задача сейчас - любым способом выгородить друга, а передергивания и перевод стрелок для этого отлично подходят. ![]() Но тем не менее, это не отменяет того факта, что Микки неоднократно придумывал себе на играх зелья/предметы/спецухи, которых ему мастера не давали. Не вижу смысла и дальше засорять тему его обсуждением. |
Razor |
![]()
Сообщение
#35
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Цитата Отдельный анреспект Артуру. Твои действия, слова и поступки (из того, что я видел и слышал) не соответствовали эмиру Кабирских Эмиратов в моем понимании мира. В отличие от Анри, который как раз вполне соответствовал роли. Из-за этого расхождения, как мне кажется, мы и пришли к развалу Кабира. Тут я не соглашусь буквально с каждым словом ![]() Замечу, что то, что Блистающий начал конфликтовать с Придатком - фейл как обоих сторон, так и мастрерский. Вообще говоря, много слышал "по книжке" не "по книжке", так вот все то, что "по-книжке", относится к Чену и Единорогу. Эмиру и остальным ну совсем не обязательно походить менталитетом на них. Arthur de Gorn Сорри, но фарр - из другой сказки ![]() Сообщение отредактировал Razor - Понедельник, 26-oe Июля 2010, 12:41 |
_gonZ |
![]()
Сообщение
#36
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Во-вторых, даже если отсебятина, как-то все, кроме тебя восприняли это спокойно Это не совсем верно. Скажем, лично у меня то, что человек заговорил о Диком Лезвии, вызвало крайнее недоумение. Мне приходят в голову десять и одна причина, по которой такое поведение можно назвать противоречащим логике мира. Но раз уж говорят, что свидетели путаются в показаниях, не стоит пока делать выводов, подождем официальных разъяснений (если они последуют). Однако я, например, как мастер, не хотел бы видеть на своей игре человека, который способен таким вот образом перевернуть мою игру с ног на голову. Речь не о личном отношении, просто мне моя игра слишком дорога ![]() |
АНАЯ |
![]()
Сообщение
#37
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Сначала о игре в целом
Огромное спасибо камандам которые организовывали каравансарай и чайхану. Это было самоотвержено, вы честно отработали всю игру, вы молодцы. Спасибо тем игрокам которые прониклись парной игрой, слушали друг друга, действовали действительно как человек и блистающий, говоря об одном и том же и делая одно и тоже. К сожалению далеко не все оказались на это способны. Спасибо участникам и организаторам турнира. Честное слово турнир получился гораздо лучше чем я ожидала. На те беседы которые проходили вне турнира так же было приятно смотреть. Спасибо игрокам за колоритно переданные образы. Теперь о моих ошибках Самой главной и основной ошибкой со стороны мастеров я считаю не равномерное разделение обязанностей и не достаточный контроль ситуации. Это касалось и ситуации с Микки, я считаю что моя ошибка касательно этого в том, что когда я встретила его и он сказал что появление у него дикого лезвия разрешено Воландом я пошла выяснять это у Воланда а не обьявили Микки перегревшимся, не извинилась за его действия перед советом и не отправила его к лекарям лечится от теплового удара. Очень большой ошибкой был тотальный недогруз игроков. Огромной ошибкой было не достаточное пинание отдельных игроков. Т.к. если бы они начали активно играть в самом начале игры, развилось бы и сыграло большое количество игровых линеек, но так как они начали активно пользоватся тем что у них было только к концу игры они добились того чего хотели но игру это не улучшило. По поводу караванщиков так же сказался недогруз и плохая организация этой каманды с нашей стороны. Что тоже во многом негативно повлияло на игру. Не была прогружена и проработана каманда Чена, вследствии чего тем кто играл в ней скорее всего просто не чего было делать. Асахиро и Но-Дачи не планировались на игре вообще. И после того как эмир принял решение отпустить их из под стражи пришлось их срочно организовывать из имеющихся ресурсов. В общем и целом игра прошла, с моей точки зрения не плохо, кому-то было хорошо, кому-то плохо. Игра сюжетно пришла туда куда я и планировала и почти тем же путем. Но к сожалению она прошла совсем не так хорошо как могла бы и как планировалось в начале но в этом вина только нас как мастеров. |
Zoltan |
![]()
Сообщение
#38
|
Волкодав ![]() Приключенец ![]() |
Чен Анкор Вейский
Всем спасибо за игру. Было тепло и солнечно. Спасибо Кукарачу и его команде за много вкусного чая. Спасибо моей команде за отличную атмосферу. Спасибо Бурзулу за то, что он есть. Спасибо Альтее за прекрасный отыгрышь семейных сцен Нереспект комарам. Этож надо иметь такую наглую назойливость! |
sirin |
![]()
Сообщение
#39
|
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
Очень большой ошибкой был тотальный недогруз игроков. Огромной ошибкой было не достаточное пинание отдельных игроков. Т.к. если бы они начали активно играть в самом начале игры, развилось бы и сыграло большое количество игровых линеек Вот в данном случае по-моему второе является следствием первого. В команде Мэйланя, к примеру, вечер пятницы ушел в основном на знакомство друг с другом (и выучивание этих головоломных имен), выяснение кому сколько лет, кто как долго друг с другом знаком, кто к кому как относится и т.д. |
Роксолана |
![]()
Сообщение
#40
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А мне не понравилось. По совокупности причин.
Отдельное "спасибо" мастерам за свастику и своевременность сообщения о ней. Своих "Соколов" я поймала в субботу утром и дальше все было как-то фиолетово. На мой взгляд книжка сложная и глубокая ![]() Я не согласна с Цептором. Нет безоговорочного подчинения человека блистающему. И обратной зависимости тоже нет. Это равноправие. Это утопично идеальные партнерские отношения. Но не больше. И не меньше. Спасибо Мейланьскому посольству ![]() ![]() ![]() Этот турнир, на мой взгляд, был лучше, чем на Морровинде. Спасибо Кукарачу за заботу и Эстель и Риону за очень красивую картинку ![]() Спасибо мастерам за восхитительную ночь с субботы на воскресенье ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 14:29 |