![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#1
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Господа, мне уже смертельно надоели такие следствия игры на время, как "я сейчас выигрываю, поэтому буду ныкаться по углам, пока время не кончится", "Ходи быстрее, не тяни время" и т.п. Это приводит к скучной, затяжной и нервной игре, которая никому не нужна.
Играть "до победного конца" непрактично, и Фесс прав в том, что это будет уже другая игра. Многие армии, которые рассчитаны на быстрый налет, вообще будут неиграбельными, если им придется выносить всех. Поэтому вношу предложение: играть определенное количество ходов. Это, с одной стороны, предотвратит "бесконечные игры", а с другой - гарантирует каждому игроку определенное количество ходов независимо от того, сколько времени занимают его ходы и ходы оппонента. Игры могут занимать чуть больше времени, зато будут намного более содержательными. Для начала предлагаю попробовать 12 ходов каждому игроку. Разумеется, это не относится к нашему драфту: если турнир начали по старым правилам, менять их на ходу нельзя. |
![]() ![]() |
rezed |
![]()
Сообщение
#2
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
В вахе кажись 6 ходов только. 12 ходов растянутся на пару часов если не больше, и это будет именно "до победного конца", т.к. за такое количество ходов 750-600 очковую армию вынести уже точно можно будет.
Сообщение отредактировал rezed - Пятница, 25-oe Июня 2010, 10:41 |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#3
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я думаю нужна статистика сперва, а уже после некоторого количества игр определимся, я за фиксированное количество ходов.
|
Ector |
![]()
Сообщение
#4
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Господа, я предлагаю, чтобы игрок, ходящий первым, получал на один ход больше. Иначе как-то уж совсем несправедливо выходит: второй игрок первым ставит террэйн (преимущество), вторым расставляет армию (преимущество), так он еще и получит последний ход в игре???
|
rezed |
![]()
Сообщение
#5
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Вариант со временем, а не с количеством ходов, лишен этого недостатка. Не успел по времени выиграть - твои проблемы.
Я против такого "чита". Сообщение отредактировал rezed - Понедельник, 28-oe Июня 2010, 10:41 |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#6
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Мне кажется всё-таки количество ходов у всех должно быть одинаково, независимо от того, кто ходит первый.
|
Ector |
![]()
Сообщение
#7
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Тогда давайте хотя бы сделаем, что первый игрок и террэйн ставит первым. Иначе ВСЕ преимущества достанутся второму. Вот это будет настоящий "чит".
|
rezed |
![]()
Сообщение
#8
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Это установлено правилами, которые придумали умные дядьки. И эта система была признана лучшей в 2002 году, как Волк говорил
![]() Думаю не стоит отходить от этой системы. У первого игрока итак преимущество в первом ходе, зачем ему давать еще больше преимуществ. |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#9
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Согласен с Rezedом.
|
Ector |
![]()
Сообщение
#10
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
"Умные дядьки" рассчитывали, что за 50 минут каждый успеет сделать примерно по 10 ходов, а мы почему-то никак не успеваем
![]() Я охотно с вами соглашусь, если вы мне объясните, в чем же заключается мега-преимущество первого хода? В 99.99% случаев на первом ходу ваши силы все равно не успевают добраться до врага. Обстреливать врага артиллерией на первом ходу бесполезно, поскольку его войска не устали и могут двигаться. Преимущества же второго игрока очевидны. Он первым ставит ландшафт, и может занять центр, что позволит ему обстреливать почти всю карту. Он видит расстановку сил первого игрока, что позволяет расставить свои оптимальным образом. Давайте ему еще и последний ход дадим, да? |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#11
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Но дать на один ход больше из за этого, это будет за надто.
Поэтому и кубики кидаются, для фактора случайности. Сообщение отредактировал Wolf73 - Понедельник, 28-oe Июня 2010, 16:09 |
rezed |
![]()
Сообщение
#12
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Я думаю что "умные дядьки" больше рассчитывали что 1 ход будет минут 5. У нас же оно выходит по 5-10, в зависимости от ситуации.
Дальше по первому ходу игрока: 1. Пехота с инфильтрейтом позволяет первому игроку связать важные юниты второго, когда тот даже еще не ходил ни разу. Связывание транспорта с пехотой/артиллерией, или саму артиллерию может оказаться решающим фактором в победе. 2. Первым занимает центр, даже если второй игрок туда поставил свой террейн, дает огромное стратегическое преимущество. 3. В большинстве случаев (и как следствие пункта 2), дает ему право первого выстрела. 4. Расстановка первым практически не дает никаких преимуществ второму игроку. Есть исключения, типа артиллерия с плохой дальностью, мехи со скоростью 15+, но это лишь подтверждает правило. Второму игроку дана возможность ставить террейн и видеть расстановку противника, чтобы хоть как-то сгладить эти преимущества первого игрока. И кстати при игре со временем еще далеко не факт что последний ход будет ходом второго игрока. |
Ector |
![]()
Сообщение
#13
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Цитата Но дать на один ход больше из за этого, это будет за надто. Возможно. Потому я и предложил дать первому игроку вместо этого первым ставить террэйн.Цитата Поэтому и кубики кидаются, для фактора случайности. В игре вполне достаточно фактора случайности, и совершенно незачем давать одному из игроков такое преимущество. Да еще и случайным образом.Я думаю что "умные дядьки" больше рассчитывали что 1 ход будет минут 5. У нас же оно выходит по 5-10, в зависимости от ситуации. Если ход занимает 5 минут, то за 50 минут каждый игрок успевает сделать ПЯТЬ ходов. То есть, армии только-только войдут в соприкосновение и сделают пару выстрелов. Нет, именно три минуты, а не пять.Цитата 1. Пехота с инфильтрейтом позволяет первому игроку связать важные юниты второго, когда тот даже еще не ходил ни разу. Связывание транспорта с пехотой/артиллерией, или саму артиллерию может оказаться решающим фактором в победе. То же самое может сделать и второй игрок на своем первом ходу - тут никакого "преимущества" нет. Обоим игрокам придется или разбираться с инфильтраторами, или вести пехоту/технику без транспортов.Цитата 2. Первым занимает центр, даже если второй игрок туда поставил свой террейн, дает огромное стратегическое преимущество. Ничего подобного. До центра 14-16 дюймов, и "занять" его можно только бегом, что невыгодно.Цитата 3. В большинстве случаев (и как следствие пункта 2), дает ему право первого выстрела. Еще большая чепуха, поскольку преимущество в стрельбе получает как раз тот, кто НЕ двигался - у него нет перегрева и штрафов за ассаулт.Цитата 4. Расстановка первым практически не дает никаких преимуществ второму игроку. Есть исключения, типа артиллерия с плохой дальностью, мехи со скоростью 15+, но это лишь подтверждает правило. Еще как дает! Глядя на расстановку противника, уже можно в общих чертах понять его план. Цитата Второму игроку дана возможность ставить террейн и видеть расстановку противника, чтобы хоть как-то сгладить эти преимущества первого игрока. Предлагаю тебе всегда быть первым игроком. Реализуешь свое "преимущество" ![]() Цитата И кстати при игре со временем еще далеко не факт что последний ход будет ходом второго игрока. Об этом никто и не говорит. Этот топик посвящен игре без времени. Есть два варианта: либо обоим игрокам дается одинаковое количество ходов (тогда последний ход ВСЕГДА будет ходом второго игрока), либо первый игрок получает лишний ход в качестве компенсации. |
rezed |
![]()
Сообщение
#14
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата То же самое может сделать и второй игрок на своем первом ходу - тут никакого "преимущества" нет. Обоим игрокам придется или разбираться с инфильтраторами, или вести пехоту/технику без транспортов. У первого игрока на начало игры не скован ни один юнит, он может делать что хочет. У второго игрока уже скована часть юнитов, он не может делать что хочет. Преимущество в выборе действий налицо. Цитата Ничего подобного. До центра 14-16 дюймов, и "занять" его можно только бегом, что невыгодно. Значит второму игроку тоже 14-16 дюймов до центра идти, и его выгода не очевидна. Соответственно постановка террейна вторым игроком в центр не дает ему никакого преимущества. Это ты сам сказал косвенно ![]() Цитата Еще большая чепуха, поскольку преимущество в стрельбе получает как раз тот, кто НЕ двигался - у него нет перегрева и штрафов за ассаулт. Преимущество по стрельбе получает тот, кто может дотянутся до цели раньше чем она дотянется до него. С центра это сделать проще. Цитата Еще как дает! Глядя на расстановку противника, уже можно в общих чертах понять его план. Никто не мешает этим ввести оппонента в заблуждение. Или просто выставится в центр с возможностью выбора любого пути. Цитата Предлагаю тебе всегда быть первым игроком. Реализуешь свое "преимущество" smile.gif Этот топик посвящен игре без времени. Есть два варианта: либо обоим игрокам дается одинаковое количество ходов (тогда последний ход ВСЕГДА будет ходом второго игрока), либо первый игрок получает лишний ход в качестве компенсации. Я за игру по правилам, без придумывания всякой ерунды, из-за проигрыша. Я буду голосовать против этих нововведений. Играем по правилам - или не играем вообще! Сообщение отредактировал rezed - Понедельник, 28-oe Июня 2010, 18:47 |
Ector |
![]()
Сообщение
#15
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
У первого игрока на начало игры не скован ни один юнит, он может делать что хочет. У второго игрока уже скована часть юнитов, он не может делать что хочет. Преимущество в выборе действий налицо. Преимущество было бы, если бы на первом ходу действительно можно было бы сделать какие-то важные действия, которые зависят от скованности юнита. А это не так. Стрелять артиллерией на первом ходу невыгодно, выгружать из транспорта - тоже.Цитата Значит второму игроку тоже 14-16 дюймов до центра идти, и его выгода не очевидна. Соответственно постановка террейна вторым игроком в центр не дает ему никакого преимущества. Это ты сам сказал косвенно Неправда. W-образная стена работает только для того, кто ее поставил - оппоненту придется ее обходить. Это огромное преимущество. В лес, конечно, могут заходить все, но преимущество имеют камуфляжники, мехи с JJ и Квады. То есть, игрок с армией, получающей больше преимуществ от леса, получит преимущество от установки его в центре.![]() Цитата Преимущество по стрельбе получает тот, кто может дотянутся до цели раньше чем она дотянется до него. Если бы это было так, все бы всегда ассаултили друг друга ![]() Цитата Никто не мешает этим ввести оппонента в заблуждение. Или просто выставится в центр с возможностью выбора любого пути. Это доступно только для быстрой армии. Медленная армия не может маневрировать с одного края карты на другой, а всю армию в центр никак не запихнешь.Цитата Я за игру по правилам, без придумывания всякой ерунды, из-за проигрыша. Я буду голосовать против этих нововведений. Играем по правилам - или не играем вообще! Правила игры придумывают одни люди для других людей. И если уж строго следовать правилам, то играть надо на 50 минут, а не на час, но при этом такие игроки, как мы с тобой (вымеряющие всё, что только можно, и тратящие по 5 минут на ход, имея всего ДВА ордера) должны регулярно ловить варнинги за slow play, а потом и Game Loss'ы. Ты в этом отношении даже зануднее меня.Изначально я думал, что затягивание времени связано с тем, что у нас нет опыта, и со временем эта проблема исчезнет, но ничего подобного не произошло. Судей у нас нет, и наказывать за затягивание времени некому, так что игра часто превращается в "затяни время и выиграешь". Чем играть в игру "убей пехотинца и прячься, пока время не кончится", лучше, действительно, не играть вообще! Нам остается три варианта: либо ввести лимит времени на ход (играть "блиц"), либо купить шахматные часы и дать каждому по 25 минут, либо менять правила. По-моему, только третий вариант обеспечит серьезную игру, чтобы можно было подумать. Обрати внимание, что идея играть на количество ходов, а не на время, пока устраивает всех, кроме тебя. Но при этом, к сожалению, вылезла проблема слишком большого преимущества второго игрока. Может быть, я просто забегаю вперед, и мне стоило подождать, пока эта проблема не станет очевидной? Но раз уж мы меняем правила - ИМХО, следует раз и навсегда добиться варианта, приемлемого для всех. |
rezed |
![]()
Сообщение
#16
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Не буду комментировать каждую строчку. Скажу только что несогласен с тобой почти по всем пунктам, касающихся стратегии игры.
Что касается правил, то я буду придерживаться существующих, а не придумывать что-то. И кстати "пока устраивает всех, кроме тебя" не совсем верно, я пока заметил что откомментились всего трое. И кстати заметь, что затяжные игры бывают ТОЛЬКО у тебя! С другими игроками я (а также другие игроки между собой) спокойненько укладываюсь в отведенное время до полного разгрома одной из сторон. Сообщение отредактировал rezed - Вторник, 29-oe Июня 2010, 09:34 |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#17
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Всецело поддерживаю мнение многоуважаемого Rezeda.
|
Ector |
![]()
Сообщение
#18
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Что касается правил, то я буду придерживаться существующих, а не придумывать что-то. Существующие правила требуют судьи, которого мы выделить не можем. Именно поэтому приходится "что-то выдумывать".Играть по существующим правилам без судей - значит тянуть время, превращая игру в полный отстой. Я это тоже умею, но мне противно. Цитата И кстати "пока устраивает всех, кроме тебя" не совсем верно, я пока заметил что откомментились всего трое. Я еще с Фессом пообщался по аське. А он, в общем-то, в правилах разбирается неплохо, хоть и редко играет.Цитата И кстати заметь, что затяжные игры бывают ТОЛЬКО у тебя! С другими игроками я (а также другие игроки между собой) спокойненько укладываюсь в отведенное время до полного разгрома одной из сторон. Я не знаю, почему с другими игроками ты играешь по-другому, но то, что в наших с тобой партиях ты тратишь намного больше времени, чем я - это факт. И еще ты единственный игрок, который с самого начала игры прятал всю армию в угол.Цитата Всецело поддерживаю мнение многоуважаемого Rezeda. И это пишет как раз тот, кто каждый раз вздыхает "ах, если бы играли до конца" ![]() Сообщение отредактировал Ector - Вторник, 29-oe Июня 2010, 10:16 |
rezed |
![]()
Сообщение
#19
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Насколько я помню у нас никто целенаправленно время не тянет, и я не тяну тоже.
Цитата И еще ты единственный игрок, который с самого начала игры прятал всю армию в угол. Это только одной армией и только против одной твоей армии на фальконах такое было, и то не во всех играх. Могу привести аналогичный пример, когды ты тоже ныкался в углу за стенкой. Не считаю это плохим, это такая стратегия, которая выгодна некоторым армиям против некоторых других армий. Например почти все артиллерийские армии можно назвать "ныкающимися" ![]() И кстати игра на время или на количество ходов не изменит этой стратегии. А еще ты же сам играл армиями которые быстро набегают, убивают чего-нибудь стоящее и потом убегают. Побеждал и был счастлив и доволен. А что теперь? Выступаешь против таких армий сам? И в разговорах и дискуссиях ты постоянно говорил типа "у меня армия на пару очков больше, я вообше ничего не буду делать и выиграю по ВЦ2", или "убью одну АТВшку и выиграю". |
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#20
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Может я чего и не понял?
Rezed вроде не против играть не по времени а по количеству ходов, он против изменения правил, где я к нему и присоеденяюсь. Сообщение отредактировал Wolf73 - Вторник, 29-oe Июня 2010, 13:44 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 04 Дек 2023 12:01 |