![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Halbarad |
![]()
Сообщение
#1
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Вначале коротко: спасибо всем огромное, кто принял участие в игре или помогал в ее реализации.
Большая просьба к участникам - прислать отчеты об игровых событиях. |
![]() ![]() |
Elnar |
![]()
Сообщение
#21
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
2. почему Лиоль все-таки не стала человеком? ведь ши не могут врать. или поступок был недочеловечным?) Она не могла стать человеком, потому что никогда им не была. Она могла только обрести человеческое посмертие вместо развоплощения. кстати, то что я найду меч в лесу было так и задумано? Увы, нет ) Я просто воткнул его в пень и там оставил, чтобы не таскать попусту. |
Razor |
![]()
Сообщение
#22
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Цитата Она не могла стать человеком, потому что никогда им не была. Она могла только обрести человеческое посмертие вместо развоплощения. в мануалах модераторов реальности было записано другое |
a-LISS-a |
![]()
Сообщение
#23
|
рыжая ![]() Приключенец ![]() |
|
Halbarad |
![]()
Сообщение
#24
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
О слуа:
Отличие мертвого короля со свитой от слуа в том, что слуа - это мертвецы, которые не ушли в посмертие. Король же с сотоварищами, наоборот - ушли, но вернулись. О Лиоль: У нее были варианты с тем, чтобы получить душу - она могла научиться у Дома Индеха кроме слабенького вампиризма и возможности пожрать душу/сущность - слабого Вина Ши, или раненого (умирающего) человека. Также она могла выкупить/получить у Ши дома Индеха душу своей матери, которую могла также пожрать (или отпустить на волю). Однако хотя она и осталась бы жива - но человеком при этом она вряд ли бы стала. Скорее навсегда потеряла бы последний шанс стать человеком. В ее судьбе, кстати, концовка пока открыта. |
sylvan |
![]()
Сообщение
#25
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Идею про душу матери впервые вижу
![]() Планируемый вариант: 1) после выполнения всех наших заданий и получения чужой жизни -- становление в качестве слуги Дома с последующим принятием в дом за хорошее поведение. Путь человека был бы закрыт, зато открыт путь волшебного (злобного, коварного, беспринципного, аморального) существа. По моему -- неплохо ![]() 2) Казнь на виду у всех, в результате чего Лиоль погибает, но получает человеческое посмертие. На мой взгляд самая правильная концовка, которую запороли, превратив в какую-то сахарно-сопливую фигню. Открытая концовка: бу га га, при нашем разговоре в конце игры у Лиоль возникли сомнения в правильном выборе, что сразу же по-моему лишило ее права на человеческое посмертие. Поэтому пока Королю и Королеве достался от фоморов "живой куст", шедевр магического искусства ручной работы с истекающим сроком действия. Такой вот подарок к свадьбе, гы гы. |
*Йеннифэр* |
![]()
Сообщение
#26
|
ведьма и муза ![]() Приключенец ![]() |
почему ведьма в середине игры так странно отреагировала на Лиоль? до этого она такой открытой враждебности не проявляла… Одна из функций моего мастерского персонажа - при необходимости направлять игроков туда, куда направить нужно. Поэтому - причина номер раз: мне на тот момент необходимо было направить сэра Кая к бадакам с целью получения меча, но идти надо было с Алисией, которая могла заговорить бадакам зубы, а не с тобой. Причина номер два: на полигоне остался лишь один герой мужского пола ![]() Наконец, причина номер три: я еще раз напомнила тебе, что ты - не человек, и с этим надо что-то очень активно делать ![]() Кроме всего прочего, как ведьме мне было известно, что ты общаешься с неблагими Ши, и это здорово подорвало твою репутацию в моих глазах. |
Razor |
![]()
Сообщение
#27
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Вот интересно, откуда эт о идет, если мастера говорят одно, а игротехники - другое?
А написано было так: "Что можно сделать? Предложить покойнику переселиться в ее тело, убедив его при этом. Захватить с помощью колдовства (надо научиться у Ши) какого-нибудь маленького и слабенького Вина Ши и съесть его душу. Или еще что-нибудь страшненькое. Идеальный вариант для дома Индеха. Если проявит истинно человеческие качества - самопожертвование, любовь и.т.д. - то становтся человеком (как Пиноккио)" и ни слова о публичных казнях и человеческом посмертии... Да и собственно концовка. Я как раз не считаю ее провальной. Как раз она получилась идеальной на мой вкус. Она вышла драматичной. Не трагичной, но и не пряничной. Король и королева получили то, чего изначально не хотели и теперь над ними повисло бремя долга. Решительная битва за душу "куста" еще предстоит... Самый, ИМХО, достойный расклад. А Ши эти, они вечно хотят чьей-то крови, потому они и не благие Сообщение отредактировал Razor - Пятница, 18-oe Июня 2010, 09:19 |
Halbarad |
![]()
Сообщение
#28
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Про мать подробно обсуждали с Эльнаром отдельно перед игрой, поэтому в финальную версию игротехнических материалов эта наметка не попала, как весьма маловероятная.
О публичных казнях - это, насколько я понимаю, из контекста игры. |
Шамара |
![]()
Сообщение
#29
|
Гуманист ![]() Приключенец ![]() |
Итак, мастерский отчет по игре.
Немного статистики: В игре участвовало 8 игроков (на момент начала игры) и 20 игротехников, включая 3 мастеров. К концу игры: - один из игроков был вынужден уехать по семейным обстоятельствам; - один игрок в сопровождении одного из игротехников и еще одного игрока уехал по медпоказаниям; - один из игротехников не смог играть в середине ночи по состоянию здоровья и тоже покинул нас утром. Да, такая вот печальная медицина ![]() Скип за неделю до игры составлял 8 человек, из них 3 - по серьезным медицинским показаниям (еще о печальной медицине), и 1 человек не успел доехать автостопом из Могилева. Наши благодарности: Кукарачу – за, я бы сказала, традиционную потрясающую самоотверженность и помощь с антуражем. Арсу, Артуру де Горну, Большому Женьке, Чарли – за помощь с транспортом. Эридан, Ларошу, Аренору, Норну, Элли – за великолепно созданные образы. Вы были прекрасны и действительно внушали трепет. Даже мастерам. Эльнару, Сильвану, Фейриган, Кате-Кошке – за сказочно-циничный Дом Индеха. Айли – за баньши (и треногу ![]() Джен, Кумехтару, Дее и опять-таки Кукарачу – за оперативную игротехническую работу. Вы были по-настоящему шумными бадаками. ![]() Аданычу – за помощь, добросовестность и хороший отыгрыш. Йеннифер – за толковые идеи и хороший отыгрыш. Соль – за то, что все-таки приехала. (Не издевайся так больше над собой, солнце, угу?) Резору и Микки – за эпичность. Матрохе – за надежность. Мирославу – за мечтательность ![]() Молли – за то, что доехала, не смотря на, и за тяжелый выбор. Ядис – за отличную игру. Алисии – за преодоление языкового барьера. А-Лисс-е – за прекрасное соответствие роли. Просим прощения: - у всех участников – за недочеты в предигровой организационной работе и позднее начало игры; - у команды Короля-Мертвеца за подготовку в режиме форс-мажора и за то, что вам, похоже, единственным из игротехников и мастерских персонажей, практически не удалось поиграть; - у Микки и, особенно, его жены – за травмы ![]() - у Лароша – за подожженный рукав; - у Мары – за путаницу и неразбериху (ужасно жаль ![]() Наши впечатления Мы довольны проведенной игрой. По нашему мнению игра действительно получилась. Это был яркий совместный творческий процесс. Все игроки (насколько мы можем судить по их отзывам, реакции и внешнему впечатлению) поиграли в волшебную, героическую и местами не очень веселую сказку. Все игроки получили сильные эмоциональные переживания, и почти всем пришлось делать тот или иной непростой выбор в рамках игровой ситуации. Всем игрокам понравилось. Неигрового поведения (за исключением эпизодического, вызванного медицинской необходимостью) мастерами и, насколько нам известно, игротехниками на игре замечено не было. Предигровая подготовка, в том числе и работа с игроками, была проведена недостаточно хорошо (сравнительно с привычной нам моделью) и местами в крайние сроки. Основной причиной были жизненные обстоятельства части мастерской группы. (Что мало оправдывает, это мы понимаем). Дополнительными причинами были скип и замена игроков в последние дни перед игрой. Полагаем, впрочем, что частично скип был как раз следствием недостаточной мотивированности игроков, вследствие недостаточно же «плотной» и регулярной нашей с ними работы (личной моей и Хальбарада). В итоге: - мы очень рады результату; - мы довольны творческим процессом на игре; - мы недовольны своим проведением предигровой подготовки; - мы не вполне понимаем слабую корреляцию между третьим пунктом и хорошим результатом. Много думаем… ![]() Еще раз очень просим игроков и игротехов прислать отчеты об игре (кто еще не). Сообщение отредактировал Шамара - Воскресенье, 20-oe Июня 2010, 18:58 |
*Йеннифэр* |
![]()
Сообщение
#30
|
ведьма и муза ![]() Приключенец ![]() |
Да и собственно концовка. Я как раз не считаю ее провальной. Как раз она получилась идеальной на мой вкус. Она вышла драматичной. Не трагичной, но и не пряничной. Король и королева получили то, чего изначально не хотели и теперь над ними повисло бремя долга. Решительная битва за душу "куста" еще предстоит... Самый, ИМХО, достойный расклад. А Ши эти, они вечно хотят чьей-то крови, потому они и не благие Поддерживаю всеми руками и ногами! Мне тоже концовка очень понравилась, однако ИМХО Эльнар ее затянул длительным спором. |
Arenor |
![]()
Сообщение
#31
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Elnar |
![]()
Сообщение
#32
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
*Йеннифэр* |
![]()
Сообщение
#33
|
ведьма и муза ![]() Приключенец ![]() |
Мне тоже концовка очень понравилась, однако ИМХО Эльнар ее затянул длительным спором. Ну не мог же я отдать вам свою игрушку просто так ). С точки зрения своего персонажа ты, конечно, был прав, спору нет, но с точки зрения человека, обеспечивающего игру - не совсем ![]() Однако, это всего лишь ИМХО. |
sylvan |
![]()
Сообщение
#34
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
А при чем здесь обеспечение игры? Затягивание концовки на 10 минут ей как то повредило? Да и не получали мы от мастеров команды игру сворачивать
![]() А игрушка моя была, и ту людишки себе забрали. Вот так всегда, все игрушки забирают а потом говорят что фоморы -- это только хаос и разрушение. |
Halbarad |
![]()
Сообщение
#35
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
А по-моему вполне нормально с концовкой вышло, ничего не затянуто, совсем наоборот. И Эльнар сотоварищи, как играющий мастерский персонаж (а не оперативный игротехник) был вправе играть в логике своего персонажа.
|
*Йеннифэр* |
![]()
Сообщение
#36
|
ведьма и муза ![]() Приключенец ![]() |
А по-моему вполне нормально с концовкой вышло, ничего не затянуто, совсем наоборот. И Эльнар сотоварищи, как играющий мастерский персонаж (а не оперативный игротехник) был вправе играть в логике своего персонажа. Да, именно это я и имела в виду. Это с точки зрения "киношности" затянуто ![]() |
grainne |
![]()
Сообщение
#37
|
kate-the-cat ![]() Приключенец ![]() |
Вы лучше скажите, откуда вы слуа взяли ![]() Слуа должна была быть Катя-Кошка, которая повезла Микки в больницу. Айм соу сорри, но я играла в доме Индеха. Вообще-то. Микки в больницу повез Норн, за что ему мегареспект. Эльнар, Сильван, Фейриган - спасибо вам большое за игру. A-liss-a, спасибо, мне тоже понравилось ![]() Сожалею ,что пришлось уехать раньше, здорово, что огрехи организации не помешали игрокам получить удовольствие от игры. Спасибо мастерам. Сообщение отредактировал grainne - Понедельник, 21-oe Июня 2010, 15:59 |
sylvan |
![]()
Сообщение
#38
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Наше слуа ушло в оперативные игротехники.
А Катя-кошка истинный представитель дома Индеха, который не только вел себя подобающе, но и выглядел соответственно. Тебе также персональное спасибо, поиграли хорошо, жаль не долго. ![]() |
MaXinatoR |
![]()
Сообщение
#39
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Очень сожалею, что не смог приехать.
Искренне надеюсь, что у игры будет продолжение. В любом случае, за проектами данной мастерской группы впредь буду внимательно следить. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 16 Июл 2025 06:19 |