Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лайонесс. Кельтские сумерки
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Halbarad
Вначале коротко: спасибо всем огромное, кто принял участие в игре или помогал в ее реализации.

Большая просьба к участникам - прислать отчеты об игровых событиях.
Aylie
Всем спасибо за игру.
Отдельный респект команде Тинтагеля, вы были эпичны.
Видимо, все же не судьба была Лайонессу избежать повсеместной христианизации...
Nuvanna
Игра понравилась. Особенно впечатлила свита мертвого короля! Это было нечто! Я каждый раз реально пугалась их появления. Ши были великолепны. Впрочем все игротехнические персонажи были супер.
Всё кончилось очень красиво! Королева, новый король, победа христианства, конец волшебства...
*Йеннифэр*
Цитата(Nuvanna @ Воскресенье, 13th Июнь 2010, 09:49 ) *

победа христианства


Этого, между прочим, вообще никто не ожидал... Предполагалось, конечно, что тот же Микки, будучи христианином на игре, будет резко относиться к ши, ведьме и пр. волшебным существам, но что в итоге новый король примет христианство... Я до сих пор в шоке wink.gif
Elnar
Спасибо всем, кто ел wink.gif Отдельное же спасибо:
- Алиссе, сумевшей изящно обвести вокруг пальца неблагих Ши,
- Ядис, сумевшей не поддаться на их провокации,
- Рэзору, показавшему всем, что такое рыцарь Круглого стола.

А Лайонесс по моим предчувствиям ожидает гражданская война между горными кланами и долиной. И мы ещё половим рыбку в мутной воде wink.gif
Yadis
Цитата(Elnar @ Воскресенье, 13th Июнь 2010, 16:10 ) *

Спасибо всем, кто ел wink.gif Отдельное же спасибо:
- Алиссе, сумевшей изящно обвести вокруг пальца неблагих Ши,
- Ядис, сумевшей не поддаться на их провокации,
- Рэзору, показавшему всем, что такое рыцарь Круглого стола.

А Лайонесс по моим предчувствиям ожидает гражданская война между горными кланами и долиной. И мы ещё половим рыбку в мутной воде wink.gif


О да, Ши-провокаторы были просто чудесны. Я в восхищении.
Однако же, мне кажется, меня таки обманули, сказав, что я не могу разрушить жезл smile.gif

И да, еще раз тут:
Всем спасибо за игру, красивые истории + впечатляющая работа игротехников + мастера все это придумавшие и организовавшие = прекрасные выходные, наполненные сказкой.
Elnar
Цитата(Yadis @ Воскресенье, 13th Июнь 2010, 16:30 ) *

Однако же, мне кажется, меня таки обманули, сказав, что я не могу разрушить жезл smile.gif


Не обманули. Ты имеющимися средствами не могла, особенно в тот момент smile.gif
Razor
Цитата

Лайонесс по моим предчувствиям ожидает гражданская война между горными кланами и долиной

Лайонесс ожидает мудрое, взвешенное и толерантное руководство. Для начала - очистительный поход против слуа и фоморов, потом - крестовый поход против богомерзких саксов. А волшебсту не конец, избавимся только от явной нечисти.
Molly
Большое спасибо за игру! smile.gif
Получилась волшебная грустная сказка о долге. С незабываемым путешествием в страну мёртвых, настоящими подвигами и эпическим героем. С мелькнувшим Граалем, который можно искать всю жизнь.

Прекрасно было абсолютное большинство игроков и игротехников.
Отдельное спасибо Рэзору, Ядис, Ларошу и Эренору.
Elnar
Цитата(Razor @ Понедельник, 14th Июнь 2010, 01:08 ) *
А волшебсту не конец, избавимся только от явной нечисти.

Увы, христианство не может не извести волшебство. Прецедент имеется.
Razor
Со временем конечно изведет. Но не сразу и вдруг и не огнем и мечом
Elnar
Цитата(Razor @ Понедельник, 14th Июнь 2010, 01:08 ) *

Для начала - очистительный поход против слуа и фоморов

Что любопытно, сами Ши Лайонесса не выделяют ни слуа, ни фоморов в отдельную от себя социальную группу. Поэтому конфликт такого рода автоматически является объявлением войны всем Ши сразу. А это уже было, и чревато.
Razor
Дети Дану бились с фоморами, и что они воевали со всеми Ши сразу? Или может врагом Ши был Кухулин, который тоже валил фоморов?
Ларош
Вы лучше скажите, откуда вы слуа взяли smile.gif. Вы за слуа нас, что ли, приняли?
Elnar
Цитата(Razor @ Вторник, 15th Июнь 2010, 19:11 ) *

Дети Дану бились с фоморами, и что они воевали со всеми Ши сразу? Или может врагом Ши был Кухулин, который тоже валил фоморов?

Это было очень давно. Война с тех пор кончилась. В сущности, между детьми Дану и детьми Домну ещё тогда заключались браки. На данный момент они представляют из себя практически единый народ. У домов есть разногласия в целях и методах, но это внутренние разногласия.
*Йеннифэр*
Цитата(Ларош @ Вторник, 15th Июнь 2010, 21:05 ) *

Вы лучше скажите, откуда вы слуа взяли smile.gif. Вы за слуа нас, что ли, приняли?


Слуа должна была быть Катя-Кошка, которая повезла Микки в больницу.
Razor
Цитата

Вы за слуа нас, что ли, приняли?

ясное дело. Во-первых, конечно, Катя-Кошка.
Во-вторых, вот что пишут модераторы реальности:
Цитата

Слуа - неупокоенные мертвецы из фейри или могущественных людей, которые носятся по земле и небу и стремятся убить как можно больше людей. Они одеты в пыльные саваны, сквозь которые просвечивает призрачная плоть и кости. Их глухие и страшные боевые кличи вселяют ужас в сердца людей. Только немногие отважные воины способны сопротивляться темному могуществу слуа. Оружие слуа способно наносить тяжелые, незаживающие, а подчас еще и отравленные раны. Они упиваются смертью и страданиями, и встреча с ними опасна и для людей, и для большинства других фейри.

Проломить башню такому могучему герою, как Терион, мог только другой могущественный при жизни человек, а никак не рядовой зомби
Ларош
Да, мне тоже перед игрой казалось, что мы слуа. Но нас специально убедили, что мы - другая, особая форма зловещих мертвецов. Поэтому мы и во внешнем облике ушли от пыльных саванов и ржавых цепей.

Отмечу, что поединок был без дураков эпическим. Прежде, чем взяться за мечи, мы _сломали_ друг об друга копья.
a-LISS-a
всем спасибо за игру!

двух моментов так и не поняла:
1. почему ведьма в середине игры так странно отреагировала на Лиоль? до этого она такой открытой враждебности не проявляла…
2. почему Лиоль все-таки не стала человеком? ведь ши не могут врать. или поступок был недочеловечным?)



Elnar и ши дома Индеха вы были замечательными злобными интриганами и манипуляторами. (дабы не пугались – это комплимент!) особенно хороша была девушка, которая в самом начале меня привела к вам! кстати, то что я найду меч в лесу было так и задумано? если да, то этот момент меня особенно впечатлил.


мертвый король и свита – вы были просто шикарны! мертвый король – шикарен вдвойне из-за голоса.


сэру Каю отдельное спасибо за то, что не оставлял попыток спасти мерзкую двуличную душонку Лиоль)
Razor
Цитата

почему Лиоль все-таки не стала человеком? ведь ши не могут врать. или поступок был недочеловечным?)

не я тут модератор реальности, но что-то подсказывает, что Человечный поступок сделать еще предстоит. Возможно.
Elnar
Цитата(a-LISS-a @ Среда, 16th Июнь 2010, 16:18 ) *

2. почему Лиоль все-таки не стала человеком? ведь ши не могут врать. или поступок был недочеловечным?)


Она не могла стать человеком, потому что никогда им не была. Она могла только обрести человеческое посмертие вместо развоплощения.

Цитата(a-LISS-a @ Среда, 16th Июнь 2010, 16:18 ) *

кстати, то что я найду меч в лесу было так и задумано?


Увы, нет ) Я просто воткнул его в пень и там оставил, чтобы не таскать попусту.
Razor
Цитата

Она не могла стать человеком, потому что никогда им не была. Она могла только обрести человеческое посмертие вместо развоплощения.

в мануалах модераторов реальности было записано другое
a-LISS-a
Цитата(Elnar @ Среда, 16th Июнь 2010, 17:24 ) *

Увы, нет ) Я просто воткнул его в пень и там оставил, чтобы не таскать попусту.


черт! а так классно получилось!
иду по лесу, а тут чудесным образом возникает меч, воткнутый в пень, а рядом еще и камушки блестящие... biggrin.gif
Halbarad
О слуа:
Отличие мертвого короля со свитой от слуа в том, что слуа - это мертвецы, которые не ушли в посмертие. Король же с сотоварищами, наоборот - ушли, но вернулись.
О Лиоль:
У нее были варианты с тем, чтобы получить душу - она могла научиться у Дома Индеха кроме слабенького вампиризма и возможности пожрать душу/сущность - слабого Вина Ши, или раненого (умирающего) человека. Также она могла выкупить/получить у Ши дома Индеха душу своей матери, которую могла также пожрать (или отпустить на волю).
Однако хотя она и осталась бы жива - но человеком при этом она вряд ли бы стала. Скорее навсегда потеряла бы последний шанс стать человеком.
В ее судьбе, кстати, концовка пока открыта.
sylvan
Идею про душу матери впервые вижу huh.gif
Планируемый вариант: 1) после выполнения всех наших заданий и получения чужой жизни -- становление в качестве слуги Дома с последующим принятием в дом за хорошее поведение. Путь человека был бы закрыт, зато открыт путь волшебного (злобного, коварного, беспринципного, аморального) существа. По моему -- неплохо laugh.gif
2) Казнь на виду у всех, в результате чего Лиоль погибает, но получает человеческое посмертие. На мой взгляд самая правильная концовка, которую запороли, превратив в какую-то сахарно-сопливую фигню.
Открытая концовка: бу га га, при нашем разговоре в конце игры у Лиоль возникли сомнения в правильном выборе, что сразу же по-моему лишило ее права на человеческое посмертие. Поэтому пока Королю и Королеве достался от фоморов "живой куст", шедевр магического искусства ручной работы с истекающим сроком действия. Такой вот подарок к свадьбе, гы гы.
*Йеннифэр*
Цитата(a-LISS-a @ Среда, 16th Июнь 2010, 15:18 ) *

почему ведьма в середине игры так странно отреагировала на Лиоль? до этого она такой открытой враждебности не проявляла…


Одна из функций моего мастерского персонажа - при необходимости направлять игроков туда, куда направить нужно.

Поэтому - причина номер раз:
мне на тот момент необходимо было направить сэра Кая к бадакам с целью получения меча, но идти надо было с Алисией, которая могла заговорить бадакам зубы, а не с тобой.

Причина номер два:
на полигоне остался лишь один герой мужского пола smile.gif , и нужно было помешать коварным планам неблагих Ши, которым, как тебе известно, уж очень хотелось убить его.

Наконец, причина номер три:
я еще раз напомнила тебе, что ты - не человек, и с этим надо что-то очень активно делать smile.gif

Кроме всего прочего, как ведьме мне было известно, что ты общаешься с неблагими Ши, и это здорово подорвало твою репутацию в моих глазах.
Razor
Вот интересно, откуда эт о идет, если мастера говорят одно, а игротехники - другое?
А написано было так:
"Что можно сделать? Предложить покойнику переселиться в ее тело, убедив его при этом. Захватить с помощью колдовства (надо научиться у Ши) какого-нибудь маленького и слабенького Вина Ши и съесть его душу. Или еще что-нибудь страшненькое. Идеальный вариант для дома Индеха. Если проявит истинно человеческие качества - самопожертвование, любовь и.т.д. - то становтся человеком (как Пиноккио)"

и ни слова о публичных казнях и человеческом посмертии...

Да и собственно концовка. Я как раз не считаю ее провальной. Как раз она получилась идеальной на мой вкус. Она вышла драматичной. Не трагичной, но и не пряничной. Король и королева получили то, чего изначально не хотели и теперь над ними повисло бремя долга. Решительная битва за душу "куста" еще предстоит... Самый, ИМХО, достойный расклад. А Ши эти, они вечно хотят чьей-то крови, потому они и не благие
Halbarad
Про мать подробно обсуждали с Эльнаром отдельно перед игрой, поэтому в финальную версию игротехнических материалов эта наметка не попала, как весьма маловероятная.
О публичных казнях - это, насколько я понимаю, из контекста игры.
Шамара
Итак, мастерский отчет по игре.

Немного статистики:
В игре участвовало 8 игроков (на момент начала игры) и 20 игротехников, включая 3 мастеров.
К концу игры:
- один из игроков был вынужден уехать по семейным обстоятельствам;
- один игрок в сопровождении одного из игротехников и еще одного игрока уехал по медпоказаниям;
- один из игротехников не смог играть в середине ночи по состоянию здоровья и тоже покинул нас утром.
Да, такая вот печальная медицина sad.gif
Скип за неделю до игры составлял 8 человек, из них 3 - по серьезным медицинским показаниям (еще о печальной медицине), и 1 человек не успел доехать автостопом из Могилева.

Наши благодарности:
Кукарачу – за, я бы сказала, традиционную потрясающую самоотверженность и помощь с антуражем.
Арсу, Артуру де Горну, Большому Женьке, Чарли – за помощь с транспортом.
Эридан, Ларошу, Аренору, Норну, Элли – за великолепно созданные образы. Вы были прекрасны и действительно внушали трепет. Даже мастерам.
Эльнару, Сильвану, Фейриган, Кате-Кошке – за сказочно-циничный Дом Индеха.
Айли – за баньши (и треногу smile.gif)
Джен, Кумехтару, Дее и опять-таки Кукарачу – за оперативную игротехническую работу. Вы были по-настоящему шумными бадаками. smile.gif
Аданычу – за помощь, добросовестность и хороший отыгрыш.
Йеннифер – за толковые идеи и хороший отыгрыш.
Соль – за то, что все-таки приехала. (Не издевайся так больше над собой, солнце, угу?)
Резору и Микки – за эпичность.
Матрохе – за надежность.
Мирославу – за мечтательность smile.gif и «вгрузность».
Молли – за то, что доехала, не смотря на, и за тяжелый выбор.
Ядис – за отличную игру.
Алисии – за преодоление языкового барьера.
А-Лисс-е – за прекрасное соответствие роли.

Просим прощения:
- у всех участников – за недочеты в предигровой организационной работе и позднее начало игры;
- у команды Короля-Мертвеца за подготовку в режиме форс-мажора и за то, что вам, похоже, единственным из игротехников и мастерских персонажей, практически не удалось поиграть;
- у Микки и, особенно, его жены – за травмы sad.gif (Ты был невероятно героическим героем!);
- у Лароша – за подожженный рукав;
- у Мары – за путаницу и неразбериху (ужасно жаль sad.gif ).

Наши впечатления
Мы довольны проведенной игрой. По нашему мнению игра действительно получилась.
Это был яркий совместный творческий процесс. Все игроки (насколько мы можем судить по их отзывам, реакции и внешнему впечатлению) поиграли в волшебную, героическую и местами не очень веселую сказку. Все игроки получили сильные эмоциональные переживания, и почти всем пришлось делать тот или иной непростой выбор в рамках игровой ситуации. Всем игрокам понравилось.
Неигрового поведения (за исключением эпизодического, вызванного медицинской необходимостью) мастерами и, насколько нам известно, игротехниками на игре замечено не было.
Предигровая подготовка, в том числе и работа с игроками, была проведена недостаточно хорошо (сравнительно с привычной нам моделью) и местами в крайние сроки. Основной причиной были жизненные обстоятельства части мастерской группы. (Что мало оправдывает, это мы понимаем). Дополнительными причинами были скип и замена игроков в последние дни перед игрой. Полагаем, впрочем, что частично скип был как раз следствием недостаточной мотивированности игроков, вследствие недостаточно же «плотной» и регулярной нашей с ними работы (личной моей и Хальбарада).

В итоге:
- мы очень рады результату;
- мы довольны творческим процессом на игре;
- мы недовольны своим проведением предигровой подготовки;
- мы не вполне понимаем слабую корреляцию между третьим пунктом и хорошим результатом. Много думаем…
smile.gif

Еще раз очень просим игроков и игротехов прислать отчеты об игре (кто еще не).
*Йеннифэр*
Цитата(Razor @ Пятница, 18th Июнь 2010, 08:13 ) *

Да и собственно концовка. Я как раз не считаю ее провальной. Как раз она получилась идеальной на мой вкус. Она вышла драматичной. Не трагичной, но и не пряничной. Король и королева получили то, чего изначально не хотели и теперь над ними повисло бремя долга. Решительная битва за душу "куста" еще предстоит... Самый, ИМХО, достойный расклад. А Ши эти, они вечно хотят чьей-то крови, потому они и не благие


Поддерживаю всеми руками и ногами! Мне тоже концовка очень понравилась, однако ИМХО Эльнар ее затянул длительным спором.
Arenor
Цитата(Шамара @ Пятница, 18th Июнь 2010, 12:04 ) *

Еще раз очень просим игроков и игротехов прислать отчеты об игре (кто еще не).


А тебя интересует что-то конкретное в отчете?
Elnar
Цитата(*Йеннифэр* @ Пятница, 18th Июнь 2010, 23:02 ) *

Мне тоже концовка очень понравилась, однако ИМХО Эльнар ее затянул длительным спором.

Ну не мог же я отдать вам свою игрушку просто так ).
*Йеннифэр*
Цитата(Elnar @ Суббота, 19th Июнь 2010, 16:00 ) *

Цитата(*Йеннифэр* @ Пятница, 18th Июнь 2010, 23:02 ) *

Мне тоже концовка очень понравилась, однако ИМХО Эльнар ее затянул длительным спором.

Ну не мог же я отдать вам свою игрушку просто так ).


С точки зрения своего персонажа ты, конечно, был прав, спору нет, но с точки зрения человека, обеспечивающего игру - не совсем smile.gif
Однако, это всего лишь ИМХО.
sylvan
А при чем здесь обеспечение игры? Затягивание концовки на 10 минут ей как то повредило? Да и не получали мы от мастеров команды игру сворачивать huh.gif

А игрушка моя была, и ту людишки себе забрали. Вот так всегда, все игрушки забирают а потом говорят что фоморы -- это только хаос и разрушение.
Halbarad
А по-моему вполне нормально с концовкой вышло, ничего не затянуто, совсем наоборот. И Эльнар сотоварищи, как играющий мастерский персонаж (а не оперативный игротехник) был вправе играть в логике своего персонажа.
*Йеннифэр*
Цитата(Halbarad @ Воскресенье, 20th Июнь 2010, 08:48 ) *

А по-моему вполне нормально с концовкой вышло, ничего не затянуто, совсем наоборот. И Эльнар сотоварищи, как играющий мастерский персонаж (а не оперативный игротехник) был вправе играть в логике своего персонажа.


Да, именно это я и имела в виду. Это с точки зрения "киношности" затянуто smile.gif
grainne
Цитата(*Йеннифэр* @ Среда, 16th Июнь 2010, 10:50 ) *

Цитата(Ларош @ Вторник, 15th Июнь 2010, 21:05 ) *

Вы лучше скажите, откуда вы слуа взяли smile.gif. Вы за слуа нас, что ли, приняли?


Слуа должна была быть Катя-Кошка, которая повезла Микки в больницу.


Айм соу сорри, но я играла в доме Индеха. Вообще-то.
Микки в больницу повез Норн, за что ему мегареспект.

Эльнар, Сильван, Фейриган - спасибо вам большое за игру.

A-liss-a, спасибо, мне тоже понравилось smile.gif. Вообще для меня эпизод с тобой был безусловно лучшим.

Сожалею ,что пришлось уехать раньше, здорово, что огрехи организации не помешали игрокам получить удовольствие от игры.
Спасибо мастерам.
sylvan
Наше слуа ушло в оперативные игротехники.
А Катя-кошка истинный представитель дома Индеха, который не только вел себя подобающе, но и выглядел соответственно. Тебе также персональное спасибо, поиграли хорошо, жаль не долго. sad.gif
MaXinatoR
Очень сожалею, что не смог приехать.
Искренне надеюсь, что у игры будет продолжение. В любом случае, за проектами данной мастерской группы впредь буду внимательно следить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.