Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Советы новичку, с чего начать знакомство с настолками
mindoug
post Воскресенье, 24-oe Января 2010, 14:51
Сообщение #1


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Здравствуйте, хочу опробовать с друзьями какую-нибудь не слишком сложную, но увлекательную настольную игру.
Опыта в этом нету никакого (если не считать Монополию, и знакомства с некоторыми ККИ: МtG, Берсерк).
Присматриваюсь к Колонизаторам или Цивилизации.
Хотелось бы спросить: чем отличаются эти версии цивилизаций: http://oz.by/boardgames/more1093777.html и http://oz.by/boardgames/more1095156.html
Так же нашел разных Колонизаторов.
Посоветуйте с чего начать. (Живу не в Минске, прийти в клуб и посмотреть все "в живую" возможности нету
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Pir
post Воскресенье, 24-oe Января 2010, 15:13
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(mindoug @ Воскресенье, 24th Январь 2010, 14:51 ) *

Здравствуйте, хочу опробовать с друзьями какую-нибудь не слишком сложную, но увлекательную настольную игру.
Опыта в этом нету никакого (если не считать Монополию, и знакомства с некоторыми ККИ: МtG, Берсерк).
Присматриваюсь к Колонизаторам или Цивилизации.
Хотелось бы спросить: чем отличаются эти версии цивилизаций: http://oz.by/boardgames/more1093777.html и http://oz.by/boardgames/more1095156.html
Так же нашел разных Колонизаторов.
Посоветуйте с чего начать. (Живу не в Минске, прийти в клуб и посмотреть все "в живую" возможности нету


По порядку:
Две цивилизации, на которые ты привел ссылки отличаются кардинально. Та, что называется Цивилизация, на самом деле к компьютерной цивилизации никакого отношения не имеет - это название просто маркетинговый ход или некорректность перевода. Игра, на которой написано Sid Mayer's Civilization (она, кстати, значительно дороже) - вот это непосредственный приемник компьютерной игры.