![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Topa |
![]()
Сообщение
#1
|
ФАНТАЗЕР ![]() Приключенец ![]() |
Название игры: Варкрафт 2010. Территория войны.
Дата проведения: 30 июля – 1 августа. Кол-во участников: от 80 Мастера разработчики: Топа +375297542754(mts) +375257050848(life) Командные мастера: Декстер (Кровавые эльфы и Нежить) +375259120359(life) Махно (Орда) +375259773020(life) Ульрих (Альянс) +375292690158(mts) Лея (Ночные Эльфы) +375259773021(life) Взнос: Жанр: фентези Полигон: Асино Формат: квестовка + «нежный» варгейм Заявки отправлять на: [email protected], либо в ФП командных мастеров Вопросы по миру и легендам: в ФП. Список команд и ролей: Альянс Люди -идет набор Ночные Эльфы -набор закрыт Дворфы -идет набор Орда Орки -набор закрыт Тролли -набор закрыт Нежить -набор закрыт Таурены -есть вакансии Эльфы Крови-есть вакансии Нейтральные персонажи (включая нежить Плети и Алых Крестоносцев) -идет набор Гоблины -есть вакансии Монстры (Все монстры являются игротехническими персонажами, подчиняющимися полевым мастерам). -идет набор Сообщение отредактировал Topa - Вторник, 20-oe Июля 2010, 21:43 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Topa |
![]()
Сообщение
#81
|
ФАНТАЗЕР ![]() Приключенец ![]() |
|
LorionBe |
![]()
Сообщение
#82
|
Лорд Лорион-Призрак из Мирии ![]() Приключенец ![]() |
Я узнаю орка из тысячиии... Главное прикид соответственный.
![]() |
COMMANDOS |
![]()
Сообщение
#83
|
Бывший Паладин ![]() Приключенец ![]() |
По поводу стрелкового оружия: а оно обязательно должно "бабахать"?
|
Topa |
![]()
Сообщение
#84
|
ФАНТАЗЕР ![]() Приключенец ![]() |
|
Мирослав |
![]()
Сообщение
#85
|
в поисках 25-го часа ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Ай какие разговоры пошли. Ай хорошо. А давайте параллельно уровень физической подготовки замеряем? Чтобы у ворриоров был и рельеф полагающийся, и поведение подходящее. Ну или там магов экзаменовать будем. Кто-то по-мойму границ не чувствует... тут идет вопрос об укрупненном внешнем восприятии. Тогда уже давайте не будем уделять внимания и костюму... наклеим таблички "эльф" или "гном" - и всё. Только вот зачем кидаться в крайности... А уровень отыгрыша косвенно замеряется знанием правил и мира, их вроде иногда проверяют. Вот по поводу мира: уже пять страниц не могу смекнуть, по какому Варкрафту затеяна игра. В интро полно протеворечащих друг другу деталей. я возможно в чем-то ошибаюсь. Поэтому объясните пожалуста: 1) "Гаррош Хелскрим, пришедший на замену бывшему вождю Траллу" - в WOW Огримаром по-прежнему правит Тралл, а в Warcraft III такого вроде и не было. 2)"...было решено воспользоваться помощью прибывших из Даларана магов – людей и кровавых эльфов...". Мирно сосуществовать и куда-то ездить люди и кр. эльфы в Даларане могли только до его разрушения Архимондом в Warcraft III. В WOW в этом разрушенносм городе остались только люди, которые возились с ним два дополнения и в конце-концов телепортировали в Нордскол. 3) Если игра всетки делается по Warcraft III, то там ну никак не может быть представителя королевского фармацевтического общества, так данная организация была создана только после раскола армии нежити, образования отверженных и других событий, случившихся много позже. Все вышесказанное относится и ко всем кровавым эльфам: в оригинальной warIII они были лояльны альянсу, а в дополнении им было не до разборок орков и эльфов. 4) Если игра всетки делается по World of Warcraft, то непонятно, что забыли в лагере орды гоблины-воины. Торговцы - одно дело, но маленькие, трусливые жадные до денег существа, сражающиеся за третью сторону - увольте! если только авторы не взяли за основу еще не вышедшее дополнение Cataclysm. Отдельные вопросы вызывает локация и ее население. Позволю себе предположить, что прообразом"леса" послужила локация WOW "Ашенвальский лес". Там тоже находится две крепости, орда рубит деревья, эльфы рубят орду. Локация весьма насыщена квестовыми местами и специфичными существами: демонами, агентами плети, чумными деревьями, нагами и т.п. Когда я прочитал список ролей, у меня сложилось впечатление, что в наш бедный "лес" (будто это единственное поле боя) съехались фракции со всего Азерота. Что в Калимдоре забыл Алый орден, спятившие крестоносцы которого весь WOW рубятся с плетью на севере восточных королевств? А нерубианцы, которые весь вышеупомянутый wow грызут вышеупомянутых крестоносцев на севере Восточных королевств и еще кое-где южнее? Я конечно могу представить, что они прокопали туннель под морем до Калимдора, чтобы заключить союз с расой насекомых-силицидов, но забрали немного вправо и вылезли прямо междвух крепостей ![]() Следующие детали не критичны, но, помойму могут добавить игре логичности: 1)"Лорд Серебряной Длани (командует гарнизоном крепости)". Серебряная длань - человеческий орден, а главной целью и долгом его членов является истребление нежити и очищение земель от чумы. Серебряной лорд-коммандир гарнизона был бы уместен, если бы крепость располагалась в западных или восточных чумных землях и вокруг были бы только Смерть, Плеть и королевское фармацевтическое общество. Этот серебряный титул вполне безболезненно можно заменить чем-то типа "полководец Лиги Аратора", который вероятнее мог там оказаться. 2)"Высшая жрица Элуны". В мире warcraft есть всего одна высшая жрица Элуны. И если мастера не хотят привести в "лес" саму Тиранду Шепот ветра, то приставку "высшая" лучше убрать. непрестало героине всего третьего варкрафта быть передвижным мертвятником(((= 3) "Крепость, получившая название Стронгхолд была воздвигнута..." стронгхолд по-английски - цитадель. Переводим: "Крепость, получившая название цитадель, была воздвигнута..." Может стоит обозвать ее как-нибудь пооригинальнее? На данный момент легенда игры и описанная локация напоминает мне оригинальное ассорти "все из Варкрафта". Но когда в ассорти слишком много всего, это уже каша (простите за мои кулинарные ассоциации))) . Прошу простить за прямоту, но если мастера хотят сделать что-то большее, нежели «нежный» варгейм и, простите, очередной Фаэрун, нужно уделить внимание проработке истории , образу мира и т.п. (игродельческой терминологией не владею ![]() Спасибо за внимание (= Сообщение отредактировал Мирослав - Суббота, 30-oe Января 2010, 20:02 |
LorionBe |
![]()
Сообщение
#86
|
Лорд Лорион-Призрак из Мирии ![]() Приключенец ![]() |
Может я не прав, но играть мы будем по событиям после ТFT.
|
Ларош |
![]()
Сообщение
#87
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Материалы можно выучить. Роль проработать. Костюм сделать. А поменять рост или комлпекцию невозможно физически. Поэтому, мне кажется, неизменяемый признак не может быть ограничением для ролей. Ролевые игры, блин, неравных возможностей.
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#88
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2 Мирослав
1 и 4) - именно катаклизьм ![]() 2) В даларане Кровавые эльфы и маги вполне мирно сосуществую (играем в ВОВ) 3) а где сказано что игра по 3 варику, я не нашел? 4) насколько я понимаю, далеко не все из предложенного в списке ролей будет реализовано, здесь же игрокам просто предоставляется выбор ![]() касаемо советов и пожеланий: думаю их учтут ![]() З.Ы. эстеты и извиняюсь "задроты" вселенной Варкрафта, думаю сидят и играют в ВОВ на официалке, постепенно утрачивая связь с реальностью и плавно приростая к своим креслам, а игра как мне кажется расчитана на обычных любителей этого мира. Не стоит много внимания уделять мелким несоответствиям ![]() Сообщение отредактировал Декстер - Воскресенье, 31-oe Января 2010, 18:11 |
Мирослав |
![]()
Сообщение
#89
|
в поисках 25-го часа ![]() Приключенец ![]() |
Вот по поводу: (= эстеты и задроты вселенной варкрафта редко появляются на таких форумах, и еще реже здесь что-нибудь пишут, ибо и"грают в ВОВ на официалке, постепенно утрачивая связь с реальностью". 2) "В даларане Кровавые эльфы и маги вполне мирно сосуществую (играем в ВОВ)" Декстер, честное слово, не знаю ![]() ![]() Рад, что мои пожелания кому-то пригодятся ![]() Про мелкие несоответствия ничего сказано небыло (легенда слишком общая, чтобы говорить про какие-то мелкие детали) Просто если игра делается по какому-то популярному миру, то его любителям несомненно понравится, что соблюдены некоторые приятные глазу логичности. а вот количество и проработанность этих логичностей уже зависит от желания и задумок мастеров |
COMMANDOS |
![]()
Сообщение
#90
|
Бывший Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Рад, что мои пожелания кому-то пригодятся ![]() Про мелкие несоответствия ничего сказано небыло (легенда слишком общая, чтобы говорить про какие-то мелкие детали) Просто если игра делается по какому-то популярному миру, то его любителям несомненно понравится, что соблюдены некоторые приятные глазу логичности. а вот количество и проработанность этих логичностей уже зависит от желания и задумок мастеров Т. к. игра делается по ВарКрафту, то людём должно быть понятно, что орк должен выглядеть как орк из ВарКрафта, а не как из Властелина колец и т.д. По-мойму этого вполне достаточно. Да и то, что имеется много несоответствий с историей данного мира некритично. Т.к. всегда наёдётся треть игроков, замотаных в простыню, с паралоновым копьём и ушами да ещё и в традиционных кедах. И если так будет, а так обязательно случится, то о чём тут вообще говорить? Рост, вес - чушь какая то. Сделайте себе нормальный костюм и никто не спутает человека ни с орком, ни с эльфом. |
COMMANDOS |
![]()
Сообщение
#91
|
Бывший Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Не обязательно, смотря какое. Что это значит? Ружьё, пистолеты .... что, одно должно, а другое не должно? Просто если не должно, то я могу сделать 2 пистолета и возможно даже ружьё. |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#92
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
радует, что люди считающие, что достаточно всего лишь костюма для игры - не явлются мастерами =)
девочка весом 120 в роли эльфийки, или мальчик 160 см ростом (годиков 17) в роли огра... какой бы ни был костюм в первом случае чем более по эльфийски (минимум одежды), тем более отвратительно во втором смешнее (здесь я писал о существующих прецендентах) не позорьте игру и не позортесь сами... сопоставляйте свои комплексы и реалии мира в котором живёте (живёте физически! =) ) Сообщение отредактировал Varazhbit - Понедельник, 1-oe Февраля 2010, 09:35 |
RatiboR |
![]()
Сообщение
#93
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Мы б с Аланом весело смотрелись в виде гоблинов-подрывников...
))) |
Bursulf |
![]()
Сообщение
#94
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
радует, что люди считающие, что достаточно всего лишь костюма для игры - не явлются мастерами =) девочка весом 120 в роли эльфийки, или мальчик 160 см ростом (годиков 17) в роли огра... какой бы ни был костюм в первом случае чем более по эльфийски (минимум одежды), тем более отвратительно во втором смешнее (здесь я писал о существующих прецендентах) не позорьте игру и не позортесь сами... сопоставляйте свои комплексы и реалии мира в котором живёте (живёте физически! =) ) Ограниченность мышления и неумение понимать сказанное еще никого не украшало. Не надо свою лень и некомпетентность компенсировать глупыми правилами. И дураку понятно, что щуплый подросток не годится в огры, а жирная тетка в эльфийки. Не надо передёргивать и приводить вопиющие примеры. Разжую, что хотел сказать ранее: считаю, что фиг вы найдете нужное кол-во игроков, если будете ограничивать рост и вес. Не все могут и хотят играть ту рассу, на которую подходят по комплекции. Игроку всегда можно предложить альтернативу. И для того, чтобы сгладить несоответствие следует поработать над костюмом, а этим как показывает практика мало кто желает заморачиваться. Большинство хочет повесить зелёную занавеску и считать, что оно эльф, а черную, вот оно и асасин. Таким образом считаю, что приоритетной задачей для мастеров является работа с игроками и возможно типизация прикидов, но не ограничение по комплекции. Здесь я полностью согласен с Ларошем. И не надо вдаваться в крайности. |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#95
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
http://www.wowwiki.com/Stormwind_City_NPCs сайт для тех кто не играл в вов
скрины всех персонажей - решение всех вопросов по костюмам =) |
Декстер |
![]()
Сообщение
#96
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я наверное самый тупой
![]() |
Bursulf |
![]()
Сообщение
#97
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
|
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#98
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
недавно довелось столкнуться с ошибочным стереотипом о внешнем виде одежды разных рас...
мол орки в красном, ельфы ночные в сиреневом, люди в синем и т.д. так вот налицо: 1. отсутствие знаний мат части 2. путаница между мира 3его вара и ВОВа довожу для тех кто мало играл или не играл вообще и основывается лишь на письменных материалах (особенно смешны ссылки на статьи косплещиков): 1. в мире варкрафта мы видим нечто аля униформы между армиями 2. мир WOW это полноценный мир, где персонажи одеты так как им нравиться, нечто аля униформы встречается и там, но это касается определённой группы персов, а не расы в целом. 3. не основывайтесь на чьих либо словах смотрите первоисточник: http://www.wowwiki.com/List_of_Darnassus_NPCs - вот например внешний вид ельфов |
Urlich |
![]()
Сообщение
#99
|
башмачник ![]() Приключенец ![]() |
Т.к. всегда наёдётся треть игроков, замотаных в простыню, с паралоновым копьём и ушами да ещё и в традиционных кедах. И если так будет, а так обязательно случится, то о чём тут вообще говорить? Рост, вес - чушь какая то. Сделайте себе нормальный костюм и никто не спутает человека ни с орком, ни с эльфом. И это говорите вы? ![]() |
Ramirez |
![]()
Сообщение
#100
|
Воинствующий неофит ![]() Приключенец ![]() |
Не любо - не слушай , а врать не мешай
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 04 Июл 2025 08:34 |