![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Topa |
![]()
Сообщение
#1
|
ФАНТАЗЕР ![]() Приключенец ![]() |
Название игры: Варкрафт 2010. Территория войны.
Дата проведения: 30 июля – 1 августа. Кол-во участников: от 80 Мастера разработчики: Топа +375297542754(mts) +375257050848(life) Командные мастера: Декстер (Кровавые эльфы и Нежить) +375259120359(life) Махно (Орда) +375259773020(life) Ульрих (Альянс) +375292690158(mts) Лея (Ночные Эльфы) +375259773021(life) Взнос: Жанр: фентези Полигон: Асино Формат: квестовка + «нежный» варгейм Заявки отправлять на: [email protected], либо в ФП командных мастеров Вопросы по миру и легендам: в ФП. Список команд и ролей: Альянс Люди -идет набор Ночные Эльфы -набор закрыт Дворфы -идет набор Орда Орки -набор закрыт Тролли -набор закрыт Нежить -набор закрыт Таурены -есть вакансии Эльфы Крови-есть вакансии Нейтральные персонажи (включая нежить Плети и Алых Крестоносцев) -идет набор Гоблины -есть вакансии Монстры (Все монстры являются игротехническими персонажами, подчиняющимися полевым мастерам). -идет набор Сообщение отредактировал Topa - Вторник, 20-oe Июля 2010, 21:43 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Varazhbit |
![]()
Сообщение
#181
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
толпа на толпу вот самый историчный строй)))
а строем умели ходить и держать его - только хорошо обученные регулярные соединения, а регулярной армии как известно до столетней войны в европе не было. (это английский король придумал постоянно держать вооруженных холопов, да ещё (О, Боже!) на лошадей их посадил.) (римская армия само собой не считается) |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#182
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
толпа на толпу вот самый историчный строй))) а строем умели ходить и держать его - только хорошо обученные регулярные соединения, а регулярной армии как известно до столетней войны в европе не было. (это английский король придумал постоянно держать вооруженных холопов, да ещё (О, Боже!) на лошадей их посадил.) (римская армия само собой не считается) http://rpg.by/journal/index.php?user=4134&...32&st=60#c99477 |
Декстер |
![]()
Сообщение
#183
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
пычпыч... у меня больше нет никаких аргументов... искать задокументированые ссылке влом...
единственное что скажу напоследок, не надо сводить все игры к одному шаблону, даже если он вам безумно нравится, я прекрасно осознаю, то что битва в которой участвуют два полностью (либо исторично) закованых строя гораздо реалистичнее \брутальнее \веселее (нужное подчеркнуть) "детской войнушки". мое мнение что для таких целей существуют отдельные мероприятия именуемые слешерами, маневрами, бугуртами и т.д. Это же ролевая игра в войну, при том по миру варкрафта, на которой валилово строй на строй насколько я понимаю маловероятно. З.Ы. я не против того что бы слэшер был с элементами ролевой игры, но я против сведения ролевых игр к слэшерам. З.З.Ы. и вообще может хватит убеждать здесь всех в своем, единственно правильном мнении, разве непонятно, что игра не про то? |
Gumennnik |
![]()
Сообщение
#184
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Чума – действует на касание. Пораженный «чумой» игрок после своей гибели превращается в неподконтрольную нежить, атакующую все живое (с теми же самыми характеристиками, что были у персонажа перед гибелью). Моделируется касанием и озвучиванием эффекта. А все эти 5 минут (через которые заклинание должно убивать) персонаж ведет себя как ни в чём не бывало? И "всё живое" - это всё что не с 0 хитов или именно Живое? Цитата Контроль – позволяет управлять жертвой в течение одного часа (либо пока действие не будет прервано посторонним). Используется только в не боевой обстановке. Моделируется касанием и озвучиванием эффекта. Насколько подробно контролируется игрок? Подконтрольный может хотя бы дышать без приказа? Цитата Подчинить \Освободить нежить – подчиняет магу или освобождает (то бишь уничтожает на месте) нежить. Соответственно действует только на нежить. Работает ли вместе с чумой, если да, то каким образом (если это человек-некромант) необходимо "коснуться"? Возможны ли смешанные классы (либо наборы способностей)? Спасибо. Как (кроме как через форум) можно связаться с мастерами? Сообщение отредактировал Gumennnik - Воскресенье, 14-oe Марта 2010, 23:46 |
lelik |
![]()
Сообщение
#185
|
неправильный барыга ![]() Приключенец ![]() |
варажбит ты эт швицам скажи 8)))))))))
ДЕКСТЕР !!! АУ БЛЯ если я еду (допустим ) ымперским арбалутнчиком ти алебардистом ??? думаеж меня должно колебать ещё што то ????и как тымне предлогаеш грать ????? интриги сопли психодрама???? Сообщение отредактировал lelik - Воскресенье, 14-oe Марта 2010, 23:53 |
Лёник |
![]()
Сообщение
#186
|
Царь Спартанский ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Формат: квестовка + «нежный» варгейм (это не бугурт и не маневры, шлема желательны, но не обязательны). Вроде как формат указан. Если нету желания бегать по квестам с побочным пуссифайтом - то смысл ехать вообще ![]() Почему в ветке, скажем, про "алису" не возникает вопросов "что делать если я приеду в броне и с алебардой?" |
Декстер |
![]()
Сообщение
#187
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
варажбит ты эт швицам скажи 8))))))))) ДЕКСТЕР !!! АУ БЛЯ если я еду (допустим ) ымперским арбалутнчиком ти алебардистом ??? думаеж меня должно колебать ещё што то ????и как тымне предлогаеш грать ????? интриги сопли психодрама???? мляаааа!!!! где в моих словах были интригисоплипсиходрама!!! пиши лучше в личку, я тебе все объясню, вместо того что бы засорять форум, ото меня кажеццо скоро банить ночнут за провокацию флейма |
Godlike |
![]()
Сообщение
#188
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Может есть команда Альянса, кому игрок надо? Если да, то в форпочту.
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#189
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Прошу чётко и конкретно указать, какие источники по миру использовать при подготовке к игре. |
Декстер |
![]()
Сообщение
#190
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Формат: квестовка + «нежный» варгейм (это не бугурт и не маневры, шлема желательны, но не обязательны). Вроде как формат указан. Если нету желания бегать по квестам с побочным пуссифайтом - то смысл ехать вообще ![]() Почему в ветке, скажем, про "алису" не возникает вопросов "что делать если я приеду в броне и с алебардой?" кстати посмотел недавно Алису в стране грибов Тима Бартона... товарисчи а почему по этому нельзя играть в слэшер ![]() ![]() ![]() ![]() |
Modesty |
![]()
Сообщение
#191
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
то Декстер. Кровавый эльф с ростовым щитом и мегамечом - не охотник на демонов, а ведьмак, антимагический персонаж. Охотники на демонов - фича ночных эльфов, но это так к слову) все равно такие наврядли заявятся)
|
Prizrak |
![]()
Сообщение
#192
|
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
|
Декстер |
![]()
Сообщение
#193
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
сегодня-завтра появится окончательная вводная по игре и мироописание
З.Ы. заранее извиняюсь за свое отсутствие перед всей мастерской группой, очень много работы |
neif |
![]()
Сообщение
#194
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
З.З.Ы. и вообще может хватит убеждать здесь всех в своем, единственно правильном мнении, разве непонятно, что игра не про то? Так, блин, про что !? Я буду уже не первый, кто хочет узнать как-же мастера представляют себе всё это безобразие. - У меня после прочтения 10-ти страниц сложилось впечатление, что всё-таки загруз достаточно вольный и не предполагает 100%-ого соответствия миру описанному в источниками приближенными к близам. - К мячикам выполняющим роль визуальных эффектов заклинания можно привязать небольшую ленту из ткани - будет заметнее и, с большой вероятностью, при попадании зависнет на жертве( не нужно будет спорить о попадании и искать в траве снаряд ). - Читаю правила и не понимаю: 1) Щиты вообще нельзя ? или только классу у которого в описании щит ? или только днём ? или только классу со щитом в описании днём ?... 2) Если ночью нельзя щиты и двуручки - то может разумнее сразу забить на эти типы и всем лётать с двумя клинками/топорами/штопором и бутылкой ? - З.Ы. +1 к чилавекам. Сообщение отредактировал neif - Понедельник, 5-oe Апреля 2010, 19:17 |
Leya |
![]()
Сообщение
#195
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Так как от Топы не дождешься, вывешиваю новую и окончательную расстановку сил и карту Ашенвальского леса.
Развязавшаяся с новой силой война была неожиданна для защитников Стронгхолда. Усиленный подкреплением из Дуротара отряд орков не только сумел успешно осадить крепость защитников Альянса, но и серьезно нарушил снабжение союзных войск. Оставшиеся в меньшинстве (и практически в изоляции) эльфы и люди запросили помощи союзников, однако поменяет ли их приход сложившуюся ситуацию до конца неясно (Защитники Стронгхолда могут просто не дождаться прихода подкрепления и потерять крепость). Численность осажденных в крепости людей и эльфов крайне мала (к тому же постоянно уменьшается с каждой успешной атакой орков) и даже оставленный для поддержки солдат архимаг – неспособен как-то исправить положение. Орки в то же время сумели увеличить кол-во защитников Уругмара практически вдвое за счет постоянно подходящих пополнений и молодых рекрутов, впервые испробовавших вкус настоящей битвы. Единственной реальной силой, противостоящей в настоящее время орде, являются партизаны ночных эльфов, чья численность хоть и невелика (по сравнению с находящейся в Ашенвале армией орды), но вполне способна подпортить немало крови оркам и их союзникам. Таким образом, на данный момент Стронгхолд находится в осаде. |
Kykymba |
![]()
Сообщение
#196
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
http://static.mmo-champion.com/mmoc/images...s/ashenvale.jpg
почти афишка к игре)) п.с. а имена канонически пинаемы? http://deslan.ru/smf/index.php?topic=108229.0 прим. генератора имён для вова. юзать свокойно, или заморачиваться по поиску исходников? |
Alien-Raven |
![]()
Сообщение
#197
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Хотелось бы получить виденье моей команды на игре от мастера в письмеце на фор почту а то я так и не понял что вы там нарешали господа с ратибором) Решать со мной надо))))
Сообщение отредактировал Alien-Raven - Среда, 7-oe Апреля 2010, 22:07 |
Hopeless |
![]()
Сообщение
#198
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
+1 за Форсакенов
|
Varg |
![]()
Сообщение
#199
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
А все эти 5 минут (через которые заклинание должно убивать) персонаж ведет себя как ни в чём не бывало? И "всё живое" - это всё что не с 0 хитов или именно Живое? Мне Декстер говорил, что умирает больной, когда его убьют. Именно Живое, на нежить не нападают. Цитата Насколько подробно контролируется игрок? Подконтрольный может хотя бы дышать без приказа? Полностью, выполняет сложные команды, после потери контроля помнит произошедшее. Дышит рефлекторно (иначе и ноги переставлял бы только по приказу, думай, да?). Цитата Работает ли вместе с чумой, если да, то каким образом (если это человек-некромант) необходимо "коснуться"? 1. Человек заражается чумой. 2. 5 минут. 3. Человек умирает и превращается в неподконтрольную нежить. 4. Нежить подчиняется. Уточню. Больной чумой (пока жив) невосприимчив к "подчинению нежити" (ибо жив), но после смерти (ибо уже нежив) вполне подчиняется (пока нежив). Зачумить так, чтобы он умер позже, но под контролем зачумившего тоже нельзя (нету заклинания "Подчинить пока живого, когда он умрёт"). Цитата Возможны ли смешанные классы (либо наборы способностей)? Спасибо. Вообще говоря, разделение на классы, как мне объясняли, довольно условно. Ты пишешь себе легенду, там описываешь какие навыки ты хочешь, мастер отвечает и сообщает, что тебе можно, чего нельзя. Цитата Как (кроме как через форум) можно связаться с мастерами? Позвони, лично встреться, вконтакте есть группы (общая, орды и т.д.). |
Декстер |
![]()
Сообщение
#200
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
варг, позвони мну (80259120359)
зы товарисчи собирающиеся ехать за нежить срочно свяжитесь со мной!!! З.Ы. группа нежити вконтакте: club17063715 Сообщение отредактировал Декстер - Четверг, 15-oe Апреля 2010, 16:35 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 05 Июл 2025 10:29 |