![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#1
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Тема создана для обсуждения официальной кампании The Witchfire Trilogy по сеттингу Iron Kingdoms. Часть первая - The Longest Night.
Состав партии приключенцев: Shrek, Sylvan, Норвик, Марива, Карина. Игровая система: D&D 3.5 Мастера: Конан, Эпикур Информация по сеттингу: Базовый исторический материал: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50626 Информация по королевству Сигнар: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50939 На сайте по ссылке есть и другие статьи, но игрокам их читать не надо. Справочник игрока по миру и карта мира есть в прицепе к этому посту. Легенда: На момент старта кампании ваша группа персонажей только что вышла на дембель. Вы отдали 5 лет своей жизни вашей Родине - королевству Сигнар. Первый год службы вы обучались нехитрым премудростям боевых наук в гарнизонах своих родных городов. Остальное время вы защищали северные границы родной страны от вашего алчного соседа - королевства Хадор, неся службу рядовыми солдатами на пограничной заставе Дипвуд. Там вы все и познакомились и крепко сдружились. К счастью, служба прошла сравнительно тихо - никаких серьёзных стычек с врагом вам так и не досталось. Отпраздновав как следует свой дембель, вы двинулись в город Феллиг в надежде найти там своё будущее или хотя бы какой-то заработок для жизни. На деньги, полученные по окончанию службы, вы купили себе обмундирование. Что-то досталось ещё от армии, а что-то вам удалось украсть из гарнизона: давняя армейская традиция - оставлять себе что-нибудь на память о потерянном времени. Поиск подходящей работы в Феллиге оказался довольно трудной задачей. Всё увереннее ходят слухи, что хадорцы снова собирают силы для очередного похода на Сигнар, и некоторые жители города уже пакуют чемоданы и в спешке покидают свои дома. Спустя пару недель все ваши оставшиеся деньги были практически спущены, ситуация становилась критической, и тогда Удача, наконец, повернулась к вам лицом. Вам предложил заработок человек по имени Гуннер Вадок. Он купец, и его караван должен отбыть в Корвис не позже, чем через два дня, а он всё ещё не смог найти достаточно сговорчивую охрану. Ваш солдатский опыт для такого дела очень бы пригодился. Путь до Корвиса займёт около двух недель, а Гуннер платит каждому из вас 10 золотых крон сразу и ещё 30 по прибытию плюс паёк трижды в день. Любая задержка, разумеется, будет компенсирована дополнительно. Что ж, это прекрасная возможность, учитывая, что в армии ваше жалование составляло всего 8 крон в месяц, и то - в лучшие времена. А в Корвисе-то работёнка наверняка найдётся. Учитывая армейское прошлое ваших персонажей, все персонажи имеют фит Simple Weapon Proficiency и получают бонус +2 на все проверки навыка Craft (demolitions). Каждый персонаж должен выбрать ещё один навык "craft", связанный с оружием, ко всем проверкам которого он также будет получать бонус +2. Сообщение отредактировал Эпикур - Понедельник, 4-oe Октября 2010, 13:42 |
![]() ![]() |
Konan |
![]()
Сообщение
#81
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Спокойно, идея есть, нужно её только письменно оформить.
|
Konan |
![]()
Сообщение
#82
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
По поводу загадки выскажу следующее предположение:
Группы кристаллов, разделённые бежевыми кристаллами, представляют собой тринадцать созвездий из «кириоцентрической» модели солнечной системы. Тринадцать красных кристаллов – месяцы. Телескоп всегда смотрит в сторону «Тёмного странника». Установив правильный год – созвездие, текущий месяц – соответствующий по счёту красный кристалл, мы установим правильный код на двери. Месяц мы знаем (вроде), а нужный год можем попробовать установить, посмотрев, куда именно направлен телескоп – останется только найти такое же созвездие на карте-колесе. |
Konan |
![]()
Сообщение
#83
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Мемуары Винтера Хедли, священника Морроу.
…Не долго думая, мы сами себя организовали в экспедиционно-разведывательную группу и отправились к одной из башен. Внутри было темно, грязно и воняло помётом летучих мышей, которые в изобилии водились тут на втором этаже. Никакого запорного механизма тут обнаружено не было. А вот во второй башне он был и притом охранялся очередным изделием хорошо известного нам производителя нежити – Алексии Цианор. В этот раз он оказался даже очень устойчивым в противодействии моему изгнании. Что ж, по учению Морроу, словом и делом можно достичь гораздо большего, чем одним только словом. Хороший удар маулом окончательно упокоил немёртвого охранника. Как оказалось, открыть запорный механизм – ещё пол дела. Под водой створки были связаны толстой цепью, на которой висел мощный замок. Из всех идей, наиболее реальной была отправить Невана под воду, чтобы он там ковырялся с отмычками. Невану, конечно же, эта идея пришлась не по вкусу, он даже попытался поискать ключ в гнездовье летучих мышей, за что был ими сильно покусан и волей-неволей полез под воду, нехватало нам ещё тратить время на препирания. Провозившись в этом месте суммарно часа полтора, мы продолжили наше путешествие. Спустя несколько часов нашему взору предстало полузатопленное судно у одного из берегов. Осмотр места показал, что не так давно здесь произошла какая-то трагедия. Похоже, кто-то (и явно не люди) атаковал команду судна и уволокли кого-то в чащобу, а остальная часть команды пошла в другую сторону. Тут наша группа опять разделилась во мнениях: одни предлагали спешно двигаться к шахте, чтобы успеть к открытым воротам храма, другие – пойти по следу. Сперва я склонялся к тому, чтобы скорее пойти по нашему первоначальному маршруту, но понял, что не могу просто так оставить без помощи того, кто явно в ней нуждался. Да и некоторое опоздание не сильно бы повредило моим планам. Сойдясь на том, что пройдём по следу не более пятнадцати минут, мы двинулись вглубь. Наше продвижение не осталось незамеченным для местных аборигенов – с одного дерева, где было сооружено удобное для наблюдения гнездо, кто-то быстро соскочил и унёсся в чащу. Всего мы успели пройти около десяти минут от берега, как нас атаковали какие-то крокодилоподобные существа, один из которых едва не рассёк напополам Норвика. Победа, конечно же, досталась нам, хотя одному из нападавших удалось убежать. Мы же двинулись дальше – я считал, что после такой победу туземцы поостерегутся нападать на нас. Действительно, вскоре мы обнаружили довольно крупную деревню, однако её жители, похоже, разбежались. К моему глубокому сожалению, мы не смогли предотвратить устроенное ими кровавое пиршество, однако в куче хлама мы обнаружили схематическую карту с путём к тайному храму Кирисс, который, кстати, пролегал через эту деревню. Пару раз спутав в сумерках ориентиры, мы вышли к храму. Это было действительно захватывающее зрелище: огромный, железный, гудящий, храм внушал уважение к тем, кто его строил. В то же время он действительно был воплощением философии Кирисс – чужеродным, безжизненным механизмом. Увы, но едва мы подошли к нему, створки дверей закрылись. Между тем, осмотрев его, мы нашли дверь и какой-то загадочный механизм, который, как нам казалось, должен был бы открыть вход в храм. Нам осталось только подобрать правильный «ключ», ошибка была бы смертельно опасна, о чём недвусмысленно намекнули обгоревшие останки какого-то бедолаги на рычаге возле входной двери… |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#84
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Итак, товарищи игроки, как вы уже наверное знаете - я вернулся. А в связи с этим мы продолжаем нашу кампанию
![]() Игра будет в ближайший понедельник (26 апреля), начало в 20:00. (Мне нужно время повспоминать, чего там было, так что лучше мы меньше поиграем, чем я буду тормозить и постоянно подгружаться). Все могут? Да, и постарайтесь по возможности не участвовать в этот день в общественных мероприятиях, а то у меня веб-камеры нету, и организовать видеоконференцию в СИЗО не получится ![]() |
sylvan |
![]()
Сообщение
#85
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
У них в СИЗО наверное тоже нет вебкамеры.
Хорошо что в 20, надеюсь успею |
Norwick |
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
Младший варварский бард ![]() Приключенец ![]() |
Записки Норвика Олсона, Меткого Стрелка и
Пафосно, правда? Все еще 11-е Гласиуса… Совещания как такового не состоялось – команда спустила на воду шлюпку и ненавязчиво предложила нам исследовать башни. Первое строение было в ужасном состоянии, и кроме куч говна и летающих мышей там не нашлось ничего. Башня на другом берегу еще походила на, как это ни странно, башню. В ней мы нашли механизм, опирающий ворота, и костлявый “привет” от Алексии. Я попытался было подраться с ним, но похмельный синдром сказался, и я только получил от скелета тумаков. Мое дело закончил Винтер – добил нежить молотом. Забавной особенностью этого скелета оказалось то, что Винтер не смог изгнать его, как обычную нежить. Надеюсь, такие “кадры” будут нам попадаться редко. Отпереть ворота механизмом было еще полдела – как оказалось, они были еще обмотаны цепью и заперты под водой. Наши “водолазы” Неван и Алан провозились с замком около часа, и мы продолжили путь. Уж не помню, сколько еще мы проплыли, но через некоторое время мы заметили у берега реки полузатопленный корабль. Было решено сойти здесь. Осмотр корабля показал, что недавно здесь была драка людей (паломников?) и кого-то еще, причем несколько тел явно утащили в джунгли. Недолго совещаясь, мы решили отправиться по следам. Джунгли настораживали – где-то слышны шорохи, какая-то птица сорвалась с ветки и улетела, а потом нам и вовсе встретился наблюдательный пункт аборигенов – с него тоже что-то быстро спрыгнуло и убежало. Некоторое время спустя меня привлек шорох в ближайших кустах, и я выстрелил. Раздался рёв, и на меня устремилось гуманоидное существо, напоминающее кроколила, с огромной алебардой в лапах. Еще секунда – и вот я, словно издалека, слышу уже собственный крик и вижу, как алебарда проходит сквозь мое тело, дробя кости и разрывая плоть… Собственно, больше я уже не видел ничего… В беспамятстве я пробыл недолго – силы вдруг вернулись ко мне, и я увидел склонившегося надо мной Винтера, который ткнул рукой куда-то в сторону и шепнул: “Стреляй”. А стрелять-то, уж поверьте, я могу когда угодно – хоть посреди ночи меня разбудите. Я выхватил пистолет и, не вставая с земли, уложил выстрелом того самого крокодила. Осматривая себя после боя, я понял, что спас меня только мой армированный плащ. Не зацепись алебарда за его край, был бы я уже мертв… Мы продолжили путь вглубь джунглей и через некоторое время пришли в небольшую деревеньку, сооруженную, видимо, местными. Никого в ней не было – крокодилы разбежались, предупрежденные о нашем приходе. Осмотр хижин не дал ничего, кроме схематической карты местности, указывающей дорогу к храму. А вот паломникам с корабля мы уже ничем помочь не могли… Если честно, то зря мы решили вернуться предупредить команду нашего корабля, что нашли путь в джунгли – мы потеряли час и так драгоценного времени, а морячки бы и так нас подождали… Темнело, и дорогу к храму отыскать было очень тяжело. Винтер, ведущий нас по карте, иногда сбивался с пути, и приходилось чуть ли не возвращаться назад, чтобы найти очередной нужный ориентир. Не все же, взобравшись на очередное возвышение, мы увидели, не побоюсь этого слова, заветную цель. Храм Кирисс представлял собой внушительных размеров трапециевидное сооружение с плотными стенами из железных листов, отдававшее в ночи слабым сиянием. Огромные ворота храма, не дождавшись своих последних гостей, медленно закрывались. Шансов попасть в храм у нас уже не было… Главные ворота храма были закрыты, но недалеко от них мы нашли небольшую дверь и утыканный кристаллами механизм из нескольких здоровенных шестерней, явно служивший ключом-загадкой. Остроты ситуации добавлял тот факт, что какой-то неудачник явно неправильно подобрал нужную позицию в механизме, и теперь лишь его обугленное тело висело на ручке двери. Скажу прямо – интеллектуалов у нас в партии нет, поэтому идей было много – забить на все, ждать Алексию, высчитать нужный код от двери, открыть под защитой от электричества. В конечном итоге мы разбили неподалеку от храма лагерь – утро вечера мудренее. 12-е Гласиуса. Утром Винтер наложил на меня защиту от электричества – но ручка двери словно магнит отталкивала меня. Тогда я сел и начал думать (да-да!)… Мне пришла в голову идея, что расположение кристаллов на шестерне у двери вполне соответствует расположению звезд на небе. В астрономии среди нас никто не разбирался, и поэтому я решил мысленно соединить кристаллы – может, возникнут аналогии с известными нам созвездиями из добытой в библиотеке информации. Мою идею быстро подхватил Неван, и мы начали проводить аналогии. В итоге я установил шестерню на первый кристалл месяца предполагаемого созвездия “Дозорный”. А вот жать на рукоять двери было страшно. Я сложил все вещи, попрощался с друзьями и взялся за рычаг. Волосы на моей голове встали дыбом, я зажмурился, готовясь получить смертельный разряд электричества, и потянул за рычаг… Я разгадал загадку храмовой двери, и Кирисс даровала мне жизнь! Дверь в храм плавно открылась… |
Norwick |
![]() ![]()
Сообщение
#87
|
Младший варварский бард ![]() Приключенец ![]() |
Записки Норвика "Куда-мне-воткнуть-свою-маленькую-шестеренку" Олсона, неопределившего с верой стрелка и обладателя блестящего механистского шлема.
…На календаре - 12-е Гласиуса… …(время замедлилось и наполнилось событиями)… …Однако, ничего необычного не последовало. Не было фанфар, возвещавших наш триумфальный вход в храм. Не было красивых девушек, возлагавших на наши головы венки (из шестерней, хе-хе). Дверь молча открыла нам проход в недра храма. Хотя внутри храм был не менее уникальным, чем снаружи. Стены его состояли из множества множеств шестеренок разного размера, непрерывно вращавшихся и живших своей жизнью. Время от времени пробегали заряды электричества. Храм, целиком созданный из металла, был похож на громадное живое существо, а мы, словно маленькие паразиты, медленно ступали по одной из его артерий. Было шумно – стены издавали сильный гул и лязг. Освещался коридор синеватым светом электрических (хотя не факт) ламп. Вскоре мы уперлись в тупик с тремя дверями. Заглянув за одну из них, мы с Неваном увидели нескольких жрецов Кирисс, стоящих рядом с мертвыми телами их, по-видимому, товарищей. Мы попытались было поговорить и объяснить наше присутствие, но нам в довольно грубой форме приказали убираться из храма. Вот уж поистине радужный прием! Похоже, у них были какие-то проблемы… Это подозрение подтвердилось, когда мы заглянули в следующую комнату (мы бы просто так ушли из храма?). Собственно, комнатой то это и назовешь – огромное, цилиндрическое помещение, уходящее далеко вглубь, со странной сферой, извергающей электрические заряды, в центре. От удивительного зрелища нас отвлек шум битвы где-то вверху – с одного из балконов сорвался и с криком устремился вниз один из служителей храма, сброшенный чем-то вроде огненного шара. Значит, в храме шла битва… Только вот между кем? Стоило нам выйти оттуда, как на нас устремились несколько шарообразных роботов. Бой был недолгим, но ярким – маленькие летающие роботы схватили Невана, а сфера чуть крупнее метала в нас заряды. Но это им не помогло. Следующие несколько комнат были вполне понятны для нас – это были столовая, кухня, библиотека (из которой я “позаимствовал” пару книг), и, невдалеке, три небольшие камеры заключения. И всюду были видны следы недавней драки… Было решено вернуться в комнату со жрецами и попытаться поговорить еще раз. Но вместо лишних слов один из механистов схватил со стола странного вида мешок со шлангом и окатил меня горячей и липкой жидкостью. Начался бой. Одной из вещей, бросившихся в глаза, был набор заклинаний жрецов. Мало того, что они “обрекли” меня, так и активно пытались использовать странного вида причиняющие ущерб заклятия. Более того, один из жрецов, пока мы были заняты пришедшими им на помощь роботами, обездвижил и убил Невана. Механоцепом по беззащитному… Может, Винтер прав насчет “этих еретиков”? Придя в ярость, мы раскрошили в порошок роботов и убили одного из жрецов. Второй, к сожалению, исчез из вида. Наступило долгожданное затишье. Мы собрали трофеи, среди которых я раздобыл полную экипировку механиста и тот самый огемето-пылесос, и отступили вглубь храмового коридора, чтобы перегруппироваться, собраться с силами и обсудить дальнейшую стратегию… Спи спокойно, шустрый малый Неван. Мы с тобой неплохо ладили… Лично мне будет тебя немного не хватать, хоть и не знаю, долго ли… Прости, что нет времени и места для твоих похорон… |
Norwick |
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
Младший варварский бард ![]() Приключенец ![]() |
А теперь по делу:
Все-таки, жаль Невана... Минута молчания... И айда дальше трепаться... Лично я почти во всех хитах (лишь чуть-чуть подпалённый). Лечебных зелий, мазей и пластырей у нас еще есть, а пока мы можем себя лечить - мы сила. Так что отдышимся - и дальше в храм. У них там серьёзная заварушка - значит, есть шансы затеряться. Очень бы не хотелось прорубаться через нежить Алекии и кирисситов вместе взятых. Капитан Очевидность как бы намекнул, что если мы из храма выйдем, то шансы в него попасть вновь практически нулевые. Отсиживаться на кухне, имхо, тоже идея не самя лучшая - проторчим там сутки впустую, только ради наших кастеров. Все еще надеюсь встретить в этом храме вменяемого жреца... |
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
А мне тут вспомнилась фраза одного из жрецов: "Вы должны были придти раньше!"
![]() |
Norwick |
![]()
Сообщение
#90
|
Младший варварский бард ![]() Приключенец ![]() |
Цитата "Вы должны были придти раньше!" То, что мы пришли в этот храм не в день Темного Сияния еще не является поводом сразу хвататься за механоцеп. Тем более, что мы не гопники какие-то - загадку решили! ![]() |
Konan |
![]()
Сообщение
#91
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Для дальнейших действий у нас три варианта:
1) Сваливаем из храма, отдыхаем, пробуем всё сначала. Проблема очевидна - не факт что дверь откроется, а если откроется, наверняка там уже будет коммитет по встречам. 2) Затихариться в самом храме, в надежде, что кирисситы, занятые своими проблемами, дадут нам сутки передыху. Надежда маленькая, нахождение целые сутки на враждебной территории... Зато будем внутри. 3) Ломануться вперёд. Теоретически есть шанс пробиться, и если не перебить тех кто знает о нашем вторжении, так хотя бы затеряться в недрах храма Расставьте варианты по степени уменьшения приоритетности. Для меня это: 3-2-1 |
Konan |
![]()
Сообщение
#92
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Мемуары Винтера Хедли, священника Морроу
…По поводу загадки на дверях я высказал предположение, что группы кристаллов, разделённые бежевыми кристаллами, представляют собой тринадцать созвездий из «кириоцентрической» модели солнечной системы, о которой нам рассказал Неван. Тринадцать красных кристаллов – месяцы. Телескоп всегда смотрит в сторону «Тёмного странника». Установив правильный год – созвездие, текущий месяц – соответствующий по счёту красный кристалл, мы установим правильный код на двери. Месяц то мы знаем, а вот точно определить, куда наведён телескоп у нас так и не получилось. Оставив своих товарищей размышлять дальше над этим предположением, я принялся продумывать какие-нибудь другие варианты решения. Норвик с Неваном наделали кучу умопомрачительных рисунков созвездий, и у них созрела какая-то идея, которую Норвик согласился реализовать, однако переходить к действиям, было решено с утра. Утром я, для безопасности, наложил на Норвика заклинание защиты от электричества, но механизм отталкивал его руку, не давая повернуть рычаг. Когда действие заклинания прошло, Норвик, раздевшись до нижнего белья, встал на платформу и дёрнул рычаг. К общему гулу, издаваемому храмом, добавился новый звук. К нашему счастью – звук механизма, открывающего дверь. Подхватив пожитки Норвика, мы быстро вошли внутрь. Внутреннее устройство храма поражало воображение ещё больше. Различные шестерёнки, маховички, и прочие непонятные механизмы были в постоянном движении. Было ли это сделано просто для красоты или всё это действо служило выполнению какой-то практической цели – понять было невозможно. В любом случае, слишком близкий контакт со стеной мог бы иметь неприятные последствия, в чем Арргрум впоследствии и убедился. Подождав, когда Норвик закончит одеваться, мы пошли на исследование храма. Должен сказать - у кирисситов всё не как у людей! На первом же перекрёстке мы увидели три двери, на которых, вместо надписей, были какие-то шестерёнки, пластины - всё такое непонятное… По старой мужской традиции мы сначала заглянули налево. Там шёл узкий коридор, в котором Аргруму не то, что идти - протискиваться было бы трудно. Тогда мы пошли направо. Коридор за правой дверью заканчивался комнатой, в которой чем-то были заняты несколько человек в церемониальном облачении. Предоставив Невану, Норвику и Алану разговаривать с ними, я и Аргрум остались за дверью. Разговор там произошёл недолгий. Кирисситы приказали моим товарищам убираться из храма. К тому же, в храме творилось что-то неладное – мои друзья увидели несколько трупов в одежде последователей Кирисс. Убираться подобру-поздорову мы не собирались, поэтому пошли в центральную дверь. Нашему взору предстал огромный зал, низа и противоположной стены которого мы не видели. От балкончика, на котором мы стояли, через весь зал вёл какой-то металлический рельс. Посреди зала стояла огромная колонна, вся наполненная какими-то механизмами, вверху… А вверху, похоже, шёл бой. Мимо нас, со страшным криком, объятый пламенем, падал вниз кириссит. Я едва подавил в себе недоброю усмешку – кто-то за меня делает мою работу, по разрушению этого храма. Но сейчас было время не до злорадства, возможно, ещё большее зло может свершиться в этих стенах, и, может статься, последователи Кирисс будут моими союзниками. Последующие же события развеяли эти наивные мирные предположения. Мы поспешили в узкий левый коридор, однако обнаружили столовую и кухню, со следами борьбы. Между делом, я и мои товарищи отметили скудное питание кирисситов: кашка да овощи. Очевидно, что мои склонные к гедонизму друзья, начали разочаровываться в культе Кирисс. Рядом со столовой находилась библиотека. Следов борьбы в ней не было, но вот книг по механике – очень много. Повинуясь грабительскому соблазну, мои сопартийцы тут же стянули с полок пару книг. Я сделал вид, что меня устраивает это, и даже поощрил их, когда они сказали, что делают это с целью уберечь столь ценные знания от происходящей трагедии. На тот момент я ещё не рассматривал этот храм как враждебную территорию и не соотносил учение Морроу о трофеях к поступку моих товарищей. Но тот факт, что благодаря этим знаниям наука Сигнара может продвинуться, позволил мне смотреть сквозь пальцы на это откровенное воровство. Мы вновь вернулись на балкон в центральном зале, однако наши попытки найти какой-то механизм, или другим способом пробраться дальше не увенчались успехом. Понимая, что единственный доступный для нас путь к выполнению миссии лежит через недружелюбных кирисситов, я решил попробовать принять на себя роль посла от церкви Морроу. К сожалению, к церкви Морроу они не питали положительных чувств, а лишь напомнили нам о том, что уже советовали убираться отсюда подобру-поздорову и навели в нашу сторону какой-то странный агрегат. Не желая испробовать на своей шкуре, для чего он предназначен, мы быстро ретировались из комнаты. Наши размышления о том, что делать дальше были прерваны появлением странных летающих механизмов, которые были настроены весьма агрессивно. В ходе короткой стычки мы их «разобрали» на составляющие. Неван упорно продолжал взывать к миролюбию и спокойному общению, однако кирисситы, похоже, ни о чём подобном думать не собирались. Мы устроили небольшую стрелковую дуэль Норвика с одним из культистов, вооружённого этой непонятной штуковиной. Эта «штуковина» плевалась каким-то горючим веществом, которое далеко не сразу нам удалось потушить, но, благодаря силе Морроу, действующей через меня даже в этом нечестивом месте, Норвик не сильно пострадал. Наше размышление вновь было грубо прервано появлением новых, уже более сложных механизмов, которые плевались электрическими разрядами, а едва мы занялись ими, из двери, которую мы не придерживали, выскочили два кириссита. Конечно, мы вышли победителями и из этого сражения, но эта победа стоила нам Невана. Наш доблестный эльфийский друг был парализован, а потом, безжалостный механист, хорошенько размахнувшись, размозжил ему голову. Я, к сожалению, был отделён от Невана врагами и помочь ему, как это удавалось делать ранее для других моих товарищей, я не смог. Нам срочно требовалось перегруппироваться и, может быть, отступить. Когда нам удалось собраться по одну сторону этого небольшого поля боя, я всё же решился сражаться до конца. Видя, как один из кирисситов, подготовил заклинание нанесения ран, я накрыл область, в которой находились враги тишиной, а сам перекрыл ему дорогу к мои товарищам. В отличие от моих товарищей, моя вера могла помочь мне уменьшить тот урон, который он намеревался принести. Я успешно увернулся от его атаки, а сам нанёс прекрасный удар маулом, едва не разнеся вдребезги его шлем вместе с головой. Пошатываясь, он успел коснуться меня и заряд негативной энергии из его руки ударил по мне. Как я и предполагал, моя воля помогла мне безболезненно перенести часть той злобы, которой он хотел навредить мне. Это оказалось последним, что он сделал, так как после этого касания тут же рухнул замертво к моим ногам. Второй жрец Кирисс, выпив бутылку с каким-то зельем, исчез из виду. Сняв с мёртвых то, что может пригодиться, мы, оценив свои силы, решили продвигаться дальше. К удивлению, никакого сопротивления мы не встретили и потому начали тщательный осмотр всех помещений храма, ведомые одной целью – разыскать и остановить Алексию. Встречные кирисситы проявляли к нам крайнюю степень недружелюбия и старались нас уничтожить. Поговорить с одним из них нам удалось только тогда, когда я стащил у него оружие, а Алан и Норвик держали его под прицелом. У него мы узнали, что никакого сговора у механисты и Алексии нет. Её появление здесь, как и наше, воспринимается ими не иначе как вторжение. Так же мы выяснили, что за ней вторглась ещё одна группа людей, по моему мнению – инквизиция бывшего короля Винтера. Уточнив вероятное местонахождение высшего священника этого храма, мы двинулись дальше. Храм был поистине напичкан всевозможными чудесами: комната «лифт» перемещающая между разными коридорами, механический сфинкс на паучьих ногах, комната, где можно ходить по потолку… Всё это могло бы служить народу Сигнара, а вместо этого служит кучке злобных людей… Что ж, может действительно лучше уничтожить это место, тем более что его местоположение не является тайной для тех, в чьих руках я бы точно не хотел видеть всё то, до чего додумались и что сотворили местные культисты. Сообщение отредактировал Konan - Воскресенье, 16-oe Мая 2010, 19:58 |
Norwick |
![]()
Сообщение
#93
|
Младший варварский бард ![]() Приключенец ![]() |
Записки Норвика "В-говно-по-пятницам" Олсона, вольного стрелка, пережившего посещение храма Кирисс, и любителя выпить после тяжелых приключенческих будней.
…После небольшой передышки было решено идти исследовать храм – где-то в его глубинах все еще продолжалась ожесточенная битва (предположительно, кирисситов и Алексии), а значит, у нас был шанс ненадолго затеряться в бесконечных комнатах и коридорах. Остальная часть этого этажа представляла собой этакий “жилой район” – многочисленные тесные кельи, в которых периодически встречались не очень дружелюбные механисты. В одной келье побогаче нам попался очень любопытный экземпляр – набор заклинаний у него был получше, чем у остальных, но то, что нас поразило больше всего – это его доспех, похожий на странное сочетание лат, магических рун, стрелявших электрическими зарядами, и механических изысков – снять его, правда, нам так и не удалось. Затем нас стал удивлять сам храм. Пройдя еще немного по коридору, мы уперлись в две комнаты – одна была полностью пустой и к тому же очень холодной, а следующая просто поразила мое воображение. Когда я зашел в неё, двери закрылись, и комната начала издавать сильный гул. Через некоторое время её двери открылись вновь, и я оказался совсем в другом месте храма – по крайней мере, это был не тот коридор, из которого я пришёл. Удивительно! Так повторялось еще несколько раз, пока я, исследовав стену этой комнаты и не нажав на какую-то её часть, видимо служившую кнопкой, не приехал обратно к своим друзьям. Будь у меня девушка – непременно сводил бы её в эту чудную комнату – впечатлений была бы масса! Ну, если конечно опустить остальную часть про храм… Я с гордостью продемонстрировал друзьям свое открытие, и мы, вбившись в комнату, отправились дальше. Новый коридор (на следующем этаже?) привел нас в тускло освещенную оранжевым светом ламп комнату, в которой, видимо, проводился ремонт всех этих надоедливых роботов. По всей комнате валялись кучи различных механизмов, вплоть до большой паукообразной ноги. В дальнем углу над чем-то напряженно работал не замечающий нас жрец. Недолго думая, мы с Винтером незаметно подкрались к нему. Я наставил на механиста ружьё, а Винтер схватил лежавший рядом механоцеп адепта. Испуганный и обезоруженный, тот “снизошёл” до того, чтобы поговорить с нами. Механист рассказал, что до нас (а мы, оказывается, тоже “нарушители”!) в храм зашло два отряда: девушка, ведущая группу нежити (угадайте кто), и небольшая группа вооруженных людей. Похоже, инквизиция следовала за Алексией по пятам. Вот только зачем? Кириссит неохотно дал нам указания, как найти их главного жреца – якобы это было бы опасно для нас. Следуя им, мы вновь отправились кататься в комнате “лифт”, как назвал её наш недавний собеседник. Скоро, правда, мы явно сбились и начали блуждать по коридорам храма. Как много удивительного мы увидели! Музей механических конструкций – с кучей роботов и громадной конструкцией, напоминающей паука с головой сфинкса, при взгляде на которую бросало в холодный пот. Комнаты с факелами (здесь это уже странно). Странные комнаты с механизмами – горячие, холодные, полные тумана, полные ветра, поглощающие все до единого звуки. Одна из таких комнат мне запомнилась особенно – ощущения, испытанные в ней, даже довольно сложно передать – противоположная входу стена этой комнаты была её полом. А вход вдруг оказывался потолком… Как другое измерение со своим притяжением. Выйти из неё оказалось не так-то просто – товарищи спустили мне веревку, но я сперва неуклюже попал в крупные шестерни, а затем меня и вовсе перекорёжило при смене притяжения. Помнится, у нас в армии один из сержантов использовал странное ругательство – “вротмненоги!”. Так вот, знайте, это – очень больно и неприятно… Кроме комнат храм изобиловал и многочисленными коридорами. Некоторые проходы в них были очень узки для Арргрума, и тот, прощемливаясь, потерял много крови и мяса. Не говоря уже о внешности… Мы даже стали мрачно шутить над огруном – мол, он теперь основной поставщик мясного фарша в храме. На одном из этажей мы попали в комнату, похожую на плавильню – внизу там были резервуары с расплавленным металлом, а гигантские механические “руки” периодически опускали в них какие-то бруски. При попытке пройти мимо одна из “рук” схватила Алана, но тому удалось вырваться. Следующее помещение тоже удивило нас – стеклянный его потолок, усеянный светящимися кристаллами, изображал звездное небо. Попытки отковырнуть кинжалом пару кристалликом ничего не дали – тут бы чем-нибудь побольше. Затем мы вошли в комнату, полную сотканных из металла гобеленов со светящимися узорами на них. Кроме того в этой комнате имелось несколько кирисситов, которые тут же молча бросились в бой. Во время боя я заметил, что ведут они себя не как люди – похоже, это была воскрешенная Алексией нежить. Моя догадка, к сожалению, не сильно помогла – Винтер бросился было, чтоб сокрушить их… но упал, сраженный наповал удачным ударом одного из мертвецов. В ярости мы добили немертвых механистов. Винтер… Жаль было потерять его – верного товарища, разумного командира, истинного сына своей веры… Пусть порой он и был назойлив со своими религиозными причитаниями и заморочками, но без него наша группа стала похожа на солдат без командира – твердого, опытного, ведущего за собой, показывающего пример… Если на могиле Невана я бы станцевал джигу, то Винтера, несмотря на наши недавнишние раздоры, жаль от всего сердца… И все же мы (теперь уже втроём – я, Арргрум и Алан) продолжили путь. После недолгих блужданий мы забрели в местную библиотеку, из которой, заметив нас, тут же убежала пара кирисситов. Затем мы попали в комнату со странным устройством, видимо, чтобы делать медный слепок с тела человека. Мы посетили комнату со светящимися сферами, моделирующими непонятно что; и были в музее, посвященном отцу-основателю храма Люканту. Побывали мы и в комнате с тремя телескопами, показывавшими совсем уж странные места – бескрайний чёрный океан, странное место с танцующими огнями, принимавшими форму невиданных существ; а третий телескоп показывал этот храм, но в недалеком прошлом – мы смогли увидеть самих себя, приближающихся к этому самому храму! Затем мы нашли круглую комнату с четырьмя плотными дверями. Двери были настолько плотными, что мы решили разбивать их с помощью серрикстального молота, оставшегося у Винтера. Мне пришлось возвратиться к его телу. По дороге я побывал еще на нескольких этажах. На одном из этих этажей я обнаружил комнату управления механическими “руками” в плавильной, за пультом в которой сидел очередной механист. Я решил не пока не трогать его и отправился дальше. По дороге меня ждало одно грустное открытие – лифты, оказывается, ездят сами по себе. А мне было так интересно исследовать их и нажимать воображаемые “кнопки”… Вооружившись молотом, заморозив одну из толстых дверей с помощью химической склянки и разнеся её, мы нашли там некие “символы веры”, расшифровать которые не смогли. Покатавшись немного в очередном “лифте”, мы поняли, что заблудились и упёрлись в тупик. Нужно было решать – будем ли мы пытаться искать путь еще дальше вглубь, или будем пытаться найти путь назад. Я решил вывести всех из храма – достаточно на сегодня смертей… Мы вернулись в лифт и поехали к комнате – “пультовой”, но там уже никого не было. А вот на следующем этаже нас встретил кириссит в сопровождении трех роботов. После краткого, но не насыщенного дружескими эмоциями разговора, он предложил нам отправиться с ним и помочь в битве. Этого-то мы и ждали. Механист привел нас в то самое громадное круглое помещение с “ядром”, на разных этажах которого мы были раньше. В центре разыгрывалась серьезная драма – ковен ведьм и неживой адепт прижимали к краю обрыва трех механистов, а у ядра готовилась к проведению зловещего ритуала Алексия. Наш новый союзник приказал нам пробиваться к колдунье, а сам занялся битвой с ведьмами. Я выстрелил в Алексию и побежал к “ядру”. Алан запустил в колдунью молнию, но вскоре сам корчился от боли, пронзённый её заклинанием. Пока я перезаряжался после выстрелов по нежити, Арргрум добежал до “ядра” храма и ударил Алексию мечом. Даже заклинание невидимости не спасло колдунью – огрун точно угадал место, где она стояла, и та, с предсмертным воплем устремилась в пропасть… Итак, это конец Алексии Цианнор? В любом случае – гори в аду, бэйби… Бой закончился. Механисты, впрочем, не особо сыпались благодарностью – потребовали вернуть все вещи, украденные из храма. Пришлось мне расстаться с броней, шлемом, “пылесосом”. Увидев, что это я украл их символы веры, адепты Кирисс потребовали отдать им мой серрикстальной молот – и я повиновался, так как Алан был при смерти, и мне не хотелось рисковать его жизнью. Затем мы вынесли все тела из храма – тела наших друзей и инквизиторов. Настала пора похоронить наших друзей – что мы и сделали… Закончив с погребением мы забрались на пригорок вдали от храма (после тех загадочных телескопов нам не очень хотелось оставаться вблизи храма) и разбили лагерь на ночёвку. 13-е Гласиуса (наконец-то!) Хорошенько выспавшись, мы стали возвращаться к нашему кораблю. При приближении к деревне кроколюдей вновь натолкнулись на дозорного, но на этот раз ему не удалось убежать от моего меткого выстрела. А вот обойти деревню не удалось – почти на самой окраине я чуть громче нужного сказал Арргуму о толпе кроколюдей в деревне, и нас заметили. Пришлось убегать от ринувшейся за нами толпы – и нам это удалось. Я думал, что выдохнусь первым, но мне словно воткнули шило в зад, и я бежал еще быстрей своих более спортивных товарищей. В итоге мы сразились лишь с двумя большими крокодилами. Наше судно, к счастью, было на месте, и мы тут же приказали капитану отплывать… Вынужден закончить писанину – меня ждёт хорошее бренди – я собираюсь хорошенько напиться после всего пережитого… 14-е Гласиуса Нужно будет купить у капитана еще пару бутылок. Суровый бодунище после этого бренди… То, что привлекло наше внимание – из Корвиса выплывало гораздо больше судов, чем обычно. Словно они в спешке покидали город. Моряки с нашего корабля узнали какой-то другой корабль, и, после небольшого пересигналивания, пошли на сближение. Из разговора с капитаном того судна стало ясно следующее – король Винтер Раэлторн IV вернулся! Его огромная армия, состоящая “не из людей” уже пересекла ужасные Топи Кровавого Камня и находится у границ Сигнара. Определенные происшествия произошли и в Корвисе – городской совет подвергся нападению, и выжил лишь Ульфас Борлах, провозгласивший себя мэром. Город наполнили инквизиторы, шныряющие повсюду и тщательно осматривающие все корабли и всех приходящих в город, конфискуя мечи и огнестрельное оружие. Стража якобы тоже сотрудничает с инквизиторами. Что ж , нам вход в город заказан. Мы попросили капитана высадить нас на берегу неподалёку от города. Там же мы и попрощались с ним, пожелав удачи и отсыпав немного монет. Было решено отправить в город Алана – как самого языкастого. И мы не прогадали. Уж не знаю как ему это удалось, но через четыре часа он вернулся с новой и весьма ценной информацией: капитан Хелштром вынужден сотрудничать с инквизицией под страхом смерти семьи (впрочем, как и большинство людей в городе), но знает, что отца Думаса сейчас держат в городской тюрьме и собираются подвергнуть пытке. И наша задача – его спасти. Теперь осталось придумать, как проникнуть в город… Сообщение отредактировал Norwick - Вторник, 25-oe Мая 2010, 16:14 |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#94
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Сегодня Кирилл (который КМП) сообщил, что всё-таки не сможет принять участие в игре без серьёзного напряга для себя.
Конан уже, фактически, сгенерил себе duskblade-а. В связи с этим у нас снова остро встаёт вопрос о партийном жулике ![]() Или, конечно, Конан может перегенерить персонажа, если захочет. |
Konan |
![]()
Сообщение
#95
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Конан перегенерил. Я уже играл рэйнджера-вора и мне понравилось, не против повторить.
|
Konan |
![]()
Сообщение
#96
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Напоминаю: если кто-то не успевает закупить еду - звоните мне, но до обеда.
|
Эпикур |
![]()
Сообщение
#97
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Что-то давно никто не балует публику повествованиями... ну да ладно
![]() Сообщаю всем, что в понедельник 14 июня игры не будет - я буду в командировке. Вернее, так - я скорее всего буду в командировке, а потому если все согласны оставить вечер понедельника про запас на случай, если я всё же буду в Минске, то игра может состояться. Ещё как вариант, мы можем перенести игру куда-нибудь на другой день недели, скажем - четверг. Но опять же, я пока не знаю, что у меня будет за график. А вы пока можете порассуждать здесь на форуме о том, что будете делать, поскольку в игровых процессах наступает небольшая пауза. Во-первых, где и как будете прятать отца Думаса. Марта, к которой вы ходили раньше, очень по вашему поводу расстроена: на следующий день после того, как вы её покинули, к ней в дом заявился отряд стражи, которым командовала какая-то женщина-огрунша в гражданских одеждах. Всего их было 12 "персон". Стража обыскала весь дом - поразбивали глиняную посуду, попереломали мебель, вспороли все диваны и кресла, распилили старинный дубовый стол в кабинете в поисках тайников - так ничего и не нашли из того, что искали. Ушли очень злые, особенно огрунша, а по пути в город взяли с собой ещё младшего сына Марты Виктана, которому не повезло как раз в это время вернуться с полей домой за новыми граблями. Так что теперь Марта ждёт от вас компенсации и требует также сделать что-нибудь, чтобы бедного Виктюшку немедленно освободили. Во вторых, отец Думас очень плох. Он потерял много крови, а сейчас одна из ран у него на ноге начала гноиться, и отца Думаса начинает одолевать жар. Без лекаря, без медицинского ухода он проживёт не более пары дней. В третьих, отец Думас требует обязательно наладить связь с кафедральным собором. Рядом с храмом живёт один смышлёный паренёк, который будет следить за входящей корреспонденцией. Нужно каким-то образом ежедневно (а лучше дважды в день) навещать его тайно, забирать свежие письма и отдавать письма для отправки, если такие будут. Причём, ни в коем случае связным не должен быть кто-то из вас: вы слишком заметные персоны, учитывая ваше обмундирование. Сам тот парнишка тоже не подходит: он исполняет другую, не менее важную функцию. В четвёртых, пауза в событиях означает, что ваши персонажи могут заняться какими-нибудь ремёслами или другими интересными делами, характерными для ваших персонажей. Например, пограбить корованы. |
Konan |
![]()
Сообщение
#98
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Мои предложения, по возникшим проблемам:
Общая стратегия: День-два мы можем ещё переждать у Марты. За это время нас вряд ли успеют вычислить, только если сразу же подвергнут «особому» допросу всех стражников у речных выходов из города и сопоставят нас с теми же, кого искали у Марты. За это же время, будем надеяться, Марта сможет привести отца Думаса в транспортабельное состояние. Придётся компенсировать ей ущерб от обыска и хотя бы уточнить, почему задержали её младшего сына. Так же стоит присмотреть какое-то другое место-укрытие, где о. Думас может окончательно поправиться, а мы будем следить за событиями. Возможен вариант возвращения в подземелье, особенно если канализационные стоки выходят за город. Возможно, Марта посоветует место и лекаря. Тактические действия: На следующий же день, я, переодевшись в обычную крестьянскую одежду, вместе с её старшим сыном отправляюсь в город. Цель: купить Марте что надо, выяснить, что с её сыном, наладить связь. Ваша задача: охранять подступы к дому Марты, в случае необходимости – экстренная эвакуация. |
sylvan |
![]()
Сообщение
#99
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ну, Марту мне придется убедить, что настали сложные времена и порченая мебель и разбитая посуда -- еще не самое страшное, убытки возместим, сына спасем, а когда все закончится они станут героями, бла, бла, бла...
По поводу связи с собором. Возможно ли пользоваться фамильяром(которого еще нужно вызвать) , например вороной, для переноски писем? Вариант идеальный, ворону то уж точно никто подозревать не будет. Подземелье вариант неплохой, но там отец Думас совсем загнется. Можно наведаться в склеп ведьм, там тоже жить можно, хотя и рискованно. |
Konan |
![]()
Сообщение
#100
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Кстати склеп, а так же заброшенный форт - варианты, но о. Думас на данный момент нуждается в квалифиципованной врачебной помоши и пару дней ухода.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 05 Июл 2025 20:54 |