Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> The Witchfire Trilogy, Кампании d20, сеттинг Iron Kingdom
Эпикур
post Пятница, 1-oe Января 2010, 19:01
Сообщение #1


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Тема создана для обсуждения официальной кампании The Witchfire Trilogy по сеттингу Iron Kingdoms. Часть первая - The Longest Night.
Состав партии приключенцев: Shrek, Sylvan, Норвик, Марива, Карина.
Игровая система: D&D 3.5
Мастера: Конан, Эпикур

Информация по сеттингу:
Базовый исторический материал: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50626
Информация по королевству Сигнар: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50939
На сайте по ссылке есть и другие статьи, но игрокам их читать не надо.
Справочник игрока по миру и карта мира есть в прицепе к этому посту.


Легенда:
На момент старта кампании ваша группа персонажей только что вышла на дембель. Вы отдали 5 лет своей жизни вашей Родине - королевству Сигнар. Первый год службы вы обучались нехитрым премудростям боевых наук в гарнизонах своих родных городов. Остальное время вы защищали северные границы родной страны от вашего алчного соседа - королевства Хадор, неся службу рядовыми солдатами на пограничной заставе Дипвуд. Там вы все и познакомились и крепко сдружились. К счастью, служба прошла сравнительно тихо - никаких серьёзных стычек с врагом вам так и не досталось. Отпраздновав как следует свой дембель, вы двинулись в город Феллиг в надежде найти там своё будущее или хотя бы какой-то заработок для жизни. На деньги, полученные по окончанию службы, вы купили себе обмундирование. Что-то досталось ещё от армии, а что-то вам удалось украсть из гарнизона: давняя армейская традиция - оставлять себе что-нибудь на память о потерянном времени.
Поиск подходящей работы в Феллиге оказался довольно трудной задачей. Всё увереннее ходят слухи, что хадорцы снова собирают силы для очередного похода на Сигнар, и некоторые жители города уже пакуют чемоданы и в спешке покидают свои дома. Спустя пару недель все ваши оставшиеся деньги были практически спущены, ситуация становилась критической, и тогда Удача, наконец, повернулась к вам лицом. Вам предложил заработок человек по имени Гуннер Вадок. Он купец, и его караван должен отбыть в Корвис не позже, чем через два дня, а он всё ещё не смог найти достаточно сговорчивую охрану. Ваш солдатский опыт для такого дела очень бы пригодился. Путь до Корвиса займёт около двух недель, а Гуннер платит каждому из вас 10 золотых крон сразу и ещё 30 по прибытию плюс паёк трижды в день. Любая задержка, разумеется, будет компенсирована дополнительно. Что ж, это прекрасная возможность, учитывая, что в армии ваше жалование составляло всего 8 крон в месяц, и то - в лучшие времена. А в Корвисе-то работёнка наверняка найдётся.

Учитывая армейское прошлое ваших персонажей, все персонажи имеют фит Simple Weapon Proficiency и получают бонус +2 на все проверки навыка Craft (demolitions). Каждый персонаж должен выбрать ещё один навык "craft", связанный с оружием, ко всем проверкам которого он также будет получать бонус +2.

Сообщение отредактировал Эпикур - Понедельник, 4-oe Октября 2010, 13:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 10 11 12  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 231)
Shrek
post Воскресенье, 28-oe Ноября 2010, 12:57
Сообщение #221


Блуждающий в ночи
Group Icon
Приключенец



Цитата(Karina @ Пятница, 26th Ноябрь 2010, 16:59 ) *
ShrekОтвет на вопрос по поводу лифтов и дисков я хотела бы получить от мастера. Ты уж извини. Я твоей уверенности на этот счет не разделяю. Тут, понимаешь ли, нюансы возникают.
Согласен - надо уточнять у мастеров, хотя бы потому, что у них, зачастую, свое видение... smile.gif

Цитата
А что, если подложу под него картонку и буду ее поднимать, он тоже поднимется?
В моем понимании: сама "опора" должна выдерживать вес предмета, лежащего на Floating Disk'е.

Цитата
А по лестнице он поднимается?
Скорее всего нет. А вот по наклонной плоскости, по идее, должен...

Цитата
Из описания спелла мне кажется, что он остается на том же уровне в 3 футах над землей относительно той точки, где его скастовали. Но я могу ошибаться.
Тут, мне кажется, ты действительно ошибаешься, т.к. пользы от заклинания в такой его трактовке ноль. Так пришлось бы перед диском пускать бульдозер с измерителем высоты над уровнем моря, чтобы он формировал колею, дно которой было бы на том же уровне, что и в точке каста заклинания... smile.gif

З.Ы. Почему я продолжаю комментировать? Просто считаю, что именно сейчас важно составить общее мнение (игроков и мастеров) о данном заклинании во избежание недоразумений... smile.gif
В любом случае, в игре выяснять детали заклинания будет персонаж Сильвана.

Сообщение отредактировал Shrek - Воскресенье, 28-oe Ноября 2010, 13:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Воскресенье, 28-oe Ноября 2010, 19:29
Сообщение #222


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Цитата(Shrek @ Воскресенье, 28th Ноябрь 2010, 12:57 ) *

Цитата(Karina @ Пятница, 26th Ноябрь 2010, 16:59 ) *
ShrekОтвет на вопрос по поводу лифтов и дисков я хотела бы получить от мастера. Ты уж извини. Я твоей уверенности на этот счет не разделяю. Тут, понимаешь ли, нюансы возникают.
Согласен - надо уточнять у мастеров, хотя бы потому, что у них, зачастую, свое видение... smile.gif

Цитата
А что, если подложу под него картонку и буду ее поднимать, он тоже поднимется?
В моем понимании: сама "опора" должна выдерживать вес предмета, лежащего на Floating Disk'е.

Цитата
А по лестнице он поднимается?
Скорее всего нет. А вот по наклонной плоскости, по идее, должен...

Цитата
Из описания спелла мне кажется, что он остается на том же уровне в 3 футах над землей относительно той точки, где его скастовали. Но я могу ошибаться.
Тут, мне кажется, ты действительно ошибаешься, т.к. пользы от заклинания в такой его трактовке ноль. Так пришлось бы перед диском пускать бульдозер с измерителем высоты над уровнем моря, чтобы он формировал колею, дно которой было бы на том же уровне, что и в точке каста заклинания... smile.gif

З.Ы. Почему я продолжаю комментировать? Просто считаю, что именно сейчас важно составить общее мнение (игроков и мастеров) о данном заклинании во избежание недоразумений... smile.gif
В любом случае, в игре выяснять детали заклинания будет персонаж Сильвана.

Блин, теоретики...
Шрек, нет никакого общего мнения игроков и мастеров! Ты как будто не в курсе, что у нас в партии диктатура! Во всяком случае, открытых слушаний по этому вопросу я не объявлял - для меня тут всё предельно ясно.
Ещё раз повторяю: у твоего персонажа практически нет шансов не то, чтобы обсуждать детали этого заклинания, а вообще знать, что оно существует.

Сообщение отредактировал Эпикур - Воскресенье, 28-oe Ноября 2010, 19:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shrek
post Понедельник, 29-oe Ноября 2010, 18:26
Сообщение #223


Блуждающий в ночи
Group Icon
Приключенец



Цитата(Эпикур @ Воскресенье, 28th Ноябрь 2010, 19:29 ) *
Блин, теоретики...
Шрек, нет никакого общего мнения игроков и мастеров! Ты как будто не в курсе, что у нас в партии диктатура! Во всяком случае, открытых слушаний по этому вопросу я не объявлял - для меня тут всё предельно ясно.
Ещё раз повторяю: у твоего персонажа практически нет шансов не то, чтобы обсуждать детали этого заклинания, а вообще знать, что оно существует.
Так мы ж тут именно как игроки обсуждаем нюансы заклинаний. И хотели бы услышать мнение мастера на сей счет...
А уж придет ли Алану (или, может быть, Хейкер) в голову идея использовать эти заклинания или нет - это уж можно определить броском Spellcraft'а, например... smile.gif

Сообщение отредактировал Shrek - Понедельник, 29-oe Ноября 2010, 18:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Norwick
post Четверг, 2-oe Декабря 2010, 20:58
Сообщение #224


Младший варварский бард
Group Icon
Приключенец



Click here for free flood.
(in narrator voice)

…В забытом всеми богами храме наши герои (а на данный момент это колдун Алан Блэкбёрд, воин-вор Бастиан Кейн, воровка-акробат Азура и жрица богини механики Кирисс по имени Хейкер Вренч) нашли и, используя любимую всеми богринами Королевств тактику “hit-and-run”, победили оживлённые проклятием останки великана Кохлассы. Молот гиганта, к сожалению, оказался слишком тяжёл, поэтому партия, оставив артефакт и вынашивая планы по извлечению молота, выбралась обратно в подземный город воров.

Неизвестно, что за история была у волшебных карт, послуживших подарком Алана для “головы” подземного города, но только магия помогла колдуну избежать наказания от разъяренной Селар и убежать вместе с друзьями на поверхность.

Тем временем события в городе всё более накаляются. Инквизиция, осознав, что даже из простых рабочих стимджеков можно создать весьма эффективную армию, активно занимается их изъятием. Это же понимает и капитан городской стражи Юлиан Хелштром, один из немногих людей, ведущих подпольную борьбу с оккупировавшими город силами короля-изгнанника Винтера IV Раэлторна. Надёжные люди капитана прибывают к городскому механисту Саймону Гартко и начинают срочную эвакуацию стимджеков, одним из которых является Зиппер, личный джек Хейкер Вренч, на стоящий в порту катер.

Отдохнув и зализав раны, герои понимают, что теперь им придётся доставать молот, обходя воров. Одним из способов попасть в подземный город был недорытый подкоп, им герои и решают воспользоваться. Перед тем, как приступить к рытью, партия приходит к отцу Думасу, городскому прелату. Думас передаёт партии карту, по которой можно добраться до Пика Драконьего Хребта и гробницы Потерянного Легиона.

Некоторое время спустя партия встречается с человеком Хелштрома (девушкой по прозвищу “Алая”), призванной помочь героям с доставкой молота и выходом на катер.

Герои доделывают подкоп в подземный город и с помощью заклинаний полёта и бычьей силы достают молот, погружают его в предоставленную телегу и отправляются в порт. В городском порту происходит стычка с силами городской стражи и инквизицией, в которой герои с помощью Алой и таинственного незнакомца отбиваются от врагов и вместе с молотом и спасённым Зиппером, под шум глобальной неразберихи в портовом районе, отбывают из города на катере…

- Примет ли партия помощь таинственных незнакомцев, или сплотившаяся после трудностей храма четвёрка ни в ком не нуждается?
- Смогут ли герои насладиться спокойным плаванием или в Пике Драконьего Хребта скрываются новые опасности?
- Как открыть гигантским молотом древнюю гробницу?
- Жив ли Арргрум Железный-Кадык?
- Сколько гоблинов помещается в ящике объёмом 1 кубический метр?

Это и, если партия не будет тормозить, многое другое ждёт вас в новом эпизоде кампании The Witchfire Trilogy по сеттингу Iron Kingdoms!

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoS@Rt
post Воскресенье, 5-oe Декабря 2010, 14:24
Сообщение #225


ВТР
Group Icon
Приключенец



Норвик - самый полезный игрок в партии. Мастер, накинь ему пару action points, а smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Четверг, 9-oe Декабря 2010, 00:46
Сообщение #226


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Товарищи игроки!
Завтра, а если быть точнее, то уже даже сегодня, я отбываю в командировку в далёкие жаркие страны. Жаркие они, правда, в основном только летом, а сейчас там холоднее, чем у нас.
По сей причине игра в следующий понедельник не состоится.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Среда, 15-oe Декабря 2010, 18:47
Сообщение #227


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Итак, дорогие друзья, я снова в Минске. Уже пару дней как.
Однако хочу сказать, что в следующий понедельник, 20 декабря, игру тоже делать не стоит.
Во-первых, потому что у этого дня плохая карма в истории. Во-вторых, потому что Шрека точно не будет, а насчёт остальных - это тоже большой вопрос, кто где будет в этот день.
Так что давайте как следует погуляем на большом катке, а уже на следующей неделе решим, что да как.

Сообщение отредактировал Эпикур - Среда, 15-oe Декабря 2010, 18:49
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Вторник, 21-oe Декабря 2010, 08:54
Сообщение #228


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



В следующий понедельник, 27 декабря, нас ждёт игра!
Все ведь смогут?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Среда, 22-oe Декабря 2010, 02:13
Сообщение #229


Адепт
Group Icon
Приключенец



Т.к на каток я гулять не пошел (лыжи наточить забыл, а без них там было бы не выжить sad.gif, то в понедельник вроде могу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Четверг, 23-e Декабря 2010, 08:08
Сообщение #230


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Да
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Среда, 29-oe Декабря 2010, 11:01
Сообщение #231


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Товарищи!
Ну что, собираемся в следующий раз в понедельник 3 января? Есть несогласные?!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Среда, 5-oe Января 2011, 23:59
Сообщение #232


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Ну вот кампания и завершилась. Зло отстранено, но не повержено окончательно, и только боги знают, что предстоит пережить Железным Королевствам в этот суровый 604-й год.
Из первоначального состава партии выжил лишь один огрун по имени Арргрум Айронхедж. Его реабилитировали, вернули ему почётное звание Героя Корвиса и приняли на службу в элитные королевские войска Сигнара офицером. И в этом году ему предстояло совершить ещё немало славных подвигов.
Хейкер Вренч, молодая служительница культа Кирисс, после нескольких тяжёлых испытаний была принята в Храм Несовершенной Аксиомы, и в ближайшие несколько лет о ней никто не услышит.
Хитрый Бастиан по возвращению в Корвис не смог отыскать след своего шефа: одни говорили, что его схватила инквизиция, когда к городу подошли войска Скорн, другие - что ему удалось сбежать, третьи, что он перешёл на сторону короля Винтера. В любом случае, самое безопасное и прибыльное будущее Бастиана теперь было связано с капитаном Хелштромом: человеком, за которым ранее ему было поручено следить. Конечно, Бастиан не стал записываться в ряды доблестной стражи освобождённого Корвиса, но у капитана Хелштрома всегда найдётся подходящая работёнка для талантливого морриданина.
Кай, странствующий бард, решил оставить службу королевству Сигнар и направился вместе со своей возлюбленной искать счастья в Хадор. К сожалению, в этот момент в Хадоре уже завершалась подготовка военного вторжения в Ллаэль, и молодого человека с кучей сигнарских монет и грамотой Героя Корвиса повязали на самой границе как лазутчика. Уже следующей ночью его изуродованное пытками тело похоронили где-то в окрестностях Корска, не оставив о том никаких свидетельств.

Всем спасибо за внимание smile.gif

Сообщение отредактировал Эпикур - Четверг, 6-oe Января 2011, 00:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 10 11 12
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 06 Июл 2025 13:51