![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#1
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Тема создана для обсуждения официальной кампании The Witchfire Trilogy по сеттингу Iron Kingdoms. Часть первая - The Longest Night.
Состав партии приключенцев: Shrek, Sylvan, Норвик, Марива, Карина. Игровая система: D&D 3.5 Мастера: Конан, Эпикур Информация по сеттингу: Базовый исторический материал: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50626 Информация по королевству Сигнар: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50939 На сайте по ссылке есть и другие статьи, но игрокам их читать не надо. Справочник игрока по миру и карта мира есть в прицепе к этому посту. Легенда: На момент старта кампании ваша группа персонажей только что вышла на дембель. Вы отдали 5 лет своей жизни вашей Родине - королевству Сигнар. Первый год службы вы обучались нехитрым премудростям боевых наук в гарнизонах своих родных городов. Остальное время вы защищали северные границы родной страны от вашего алчного соседа - королевства Хадор, неся службу рядовыми солдатами на пограничной заставе Дипвуд. Там вы все и познакомились и крепко сдружились. К счастью, служба прошла сравнительно тихо - никаких серьёзных стычек с врагом вам так и не досталось. Отпраздновав как следует свой дембель, вы двинулись в город Феллиг в надежде найти там своё будущее или хотя бы какой-то заработок для жизни. На деньги, полученные по окончанию службы, вы купили себе обмундирование. Что-то досталось ещё от армии, а что-то вам удалось украсть из гарнизона: давняя армейская традиция - оставлять себе что-нибудь на память о потерянном времени. Поиск подходящей работы в Феллиге оказался довольно трудной задачей. Всё увереннее ходят слухи, что хадорцы снова собирают силы для очередного похода на Сигнар, и некоторые жители города уже пакуют чемоданы и в спешке покидают свои дома. Спустя пару недель все ваши оставшиеся деньги были практически спущены, ситуация становилась критической, и тогда Удача, наконец, повернулась к вам лицом. Вам предложил заработок человек по имени Гуннер Вадок. Он купец, и его караван должен отбыть в Корвис не позже, чем через два дня, а он всё ещё не смог найти достаточно сговорчивую охрану. Ваш солдатский опыт для такого дела очень бы пригодился. Путь до Корвиса займёт около двух недель, а Гуннер платит каждому из вас 10 золотых крон сразу и ещё 30 по прибытию плюс паёк трижды в день. Любая задержка, разумеется, будет компенсирована дополнительно. Что ж, это прекрасная возможность, учитывая, что в армии ваше жалование составляло всего 8 крон в месяц, и то - в лучшие времена. А в Корвисе-то работёнка наверняка найдётся. Учитывая армейское прошлое ваших персонажей, все персонажи имеют фит Simple Weapon Proficiency и получают бонус +2 на все проверки навыка Craft (demolitions). Каждый персонаж должен выбрать ещё один навык "craft", связанный с оружием, ко всем проверкам которого он также будет получать бонус +2. Сообщение отредактировал Эпикур - Понедельник, 4-oe Октября 2010, 13:42 |
![]() ![]() |
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#221
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
ShrekОтвет на вопрос по поводу лифтов и дисков я хотела бы получить от мастера. Ты уж извини. Я твоей уверенности на этот счет не разделяю. Тут, понимаешь ли, нюансы возникают. Согласен - надо уточнять у мастеров, хотя бы потому, что у них, зачастую, свое видение... ![]() Цитата А что, если подложу под него картонку и буду ее поднимать, он тоже поднимется? В моем понимании: сама "опора" должна выдерживать вес предмета, лежащего на Floating Disk'е.Цитата А по лестнице он поднимается? Скорее всего нет. А вот по наклонной плоскости, по идее, должен...Цитата Из описания спелла мне кажется, что он остается на том же уровне в 3 футах над землей относительно той точки, где его скастовали. Но я могу ошибаться. Тут, мне кажется, ты действительно ошибаешься, т.к. пользы от заклинания в такой его трактовке ноль. Так пришлось бы перед диском пускать бульдозер с измерителем высоты над уровнем моря, чтобы он формировал колею, дно которой было бы на том же уровне, что и в точке каста заклинания... ![]() З.Ы. Почему я продолжаю комментировать? Просто считаю, что именно сейчас важно составить общее мнение (игроков и мастеров) о данном заклинании во избежание недоразумений... ![]() В любом случае, в игре выяснять детали заклинания будет персонаж Сильвана. Сообщение отредактировал Shrek - Воскресенье, 28-oe Ноября 2010, 13:23 |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#222
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
ShrekОтвет на вопрос по поводу лифтов и дисков я хотела бы получить от мастера. Ты уж извини. Я твоей уверенности на этот счет не разделяю. Тут, понимаешь ли, нюансы возникают. Согласен - надо уточнять у мастеров, хотя бы потому, что у них, зачастую, свое видение... ![]() Цитата А что, если подложу под него картонку и буду ее поднимать, он тоже поднимется? В моем понимании: сама "опора" должна выдерживать вес предмета, лежащего на Floating Disk'е.Цитата А по лестнице он поднимается? Скорее всего нет. А вот по наклонной плоскости, по идее, должен...Цитата Из описания спелла мне кажется, что он остается на том же уровне в 3 футах над землей относительно той точки, где его скастовали. Но я могу ошибаться. Тут, мне кажется, ты действительно ошибаешься, т.к. пользы от заклинания в такой его трактовке ноль. Так пришлось бы перед диском пускать бульдозер с измерителем высоты над уровнем моря, чтобы он формировал колею, дно которой было бы на том же уровне, что и в точке каста заклинания... ![]() З.Ы. Почему я продолжаю комментировать? Просто считаю, что именно сейчас важно составить общее мнение (игроков и мастеров) о данном заклинании во избежание недоразумений... ![]() В любом случае, в игре выяснять детали заклинания будет персонаж Сильвана. Блин, теоретики... Шрек, нет никакого общего мнения игроков и мастеров! Ты как будто не в курсе, что у нас в партии диктатура! Во всяком случае, открытых слушаний по этому вопросу я не объявлял - для меня тут всё предельно ясно. Ещё раз повторяю: у твоего персонажа практически нет шансов не то, чтобы обсуждать детали этого заклинания, а вообще знать, что оно существует. Сообщение отредактировал Эпикур - Воскресенье, 28-oe Ноября 2010, 19:33 |
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#223
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
Блин, теоретики... Так мы ж тут именно как игроки обсуждаем нюансы заклинаний. И хотели бы услышать мнение мастера на сей счет...Шрек, нет никакого общего мнения игроков и мастеров! Ты как будто не в курсе, что у нас в партии диктатура! Во всяком случае, открытых слушаний по этому вопросу я не объявлял - для меня тут всё предельно ясно. Ещё раз повторяю: у твоего персонажа практически нет шансов не то, чтобы обсуждать детали этого заклинания, а вообще знать, что оно существует. А уж придет ли Алану (или, может быть, Хейкер) в голову идея использовать эти заклинания или нет - это уж можно определить броском Spellcraft'а, например... ![]() Сообщение отредактировал Shrek - Понедельник, 29-oe Ноября 2010, 18:34 |
Norwick |
![]() ![]()
Сообщение
#224
|
Младший варварский бард ![]() Приключенец ![]() |
|
MoS@Rt |
![]()
Сообщение
#225
|
ВТР ![]() Приключенец ![]() |
Норвик - самый полезный игрок в партии. Мастер, накинь ему пару action points, а
![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#226
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Товарищи игроки!
Завтра, а если быть точнее, то уже даже сегодня, я отбываю в командировку в далёкие жаркие страны. Жаркие они, правда, в основном только летом, а сейчас там холоднее, чем у нас. По сей причине игра в следующий понедельник не состоится. |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#227
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Итак, дорогие друзья, я снова в Минске. Уже пару дней как.
Однако хочу сказать, что в следующий понедельник, 20 декабря, игру тоже делать не стоит. Во-первых, потому что у этого дня плохая карма в истории. Во-вторых, потому что Шрека точно не будет, а насчёт остальных - это тоже большой вопрос, кто где будет в этот день. Так что давайте как следует погуляем на большом катке, а уже на следующей неделе решим, что да как. Сообщение отредактировал Эпикур - Среда, 15-oe Декабря 2010, 18:49 |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#228
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
В следующий понедельник, 27 декабря, нас ждёт игра!
Все ведь смогут? |
sylvan |
![]()
Сообщение
#229
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Т.к на каток я гулять не пошел (лыжи наточить забыл, а без них там было бы не выжить
![]() |
Konan |
![]()
Сообщение
#230
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Да
|
Эпикур |
![]()
Сообщение
#231
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Товарищи!
Ну что, собираемся в следующий раз в понедельник 3 января? Есть несогласные?! |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#232
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Ну вот кампания и завершилась. Зло отстранено, но не повержено окончательно, и только боги знают, что предстоит пережить Железным Королевствам в этот суровый 604-й год.
Из первоначального состава партии выжил лишь один огрун по имени Арргрум Айронхедж. Его реабилитировали, вернули ему почётное звание Героя Корвиса и приняли на службу в элитные королевские войска Сигнара офицером. И в этом году ему предстояло совершить ещё немало славных подвигов. Хейкер Вренч, молодая служительница культа Кирисс, после нескольких тяжёлых испытаний была принята в Храм Несовершенной Аксиомы, и в ближайшие несколько лет о ней никто не услышит. Хитрый Бастиан по возвращению в Корвис не смог отыскать след своего шефа: одни говорили, что его схватила инквизиция, когда к городу подошли войска Скорн, другие - что ему удалось сбежать, третьи, что он перешёл на сторону короля Винтера. В любом случае, самое безопасное и прибыльное будущее Бастиана теперь было связано с капитаном Хелштромом: человеком, за которым ранее ему было поручено следить. Конечно, Бастиан не стал записываться в ряды доблестной стражи освобождённого Корвиса, но у капитана Хелштрома всегда найдётся подходящая работёнка для талантливого морриданина. Кай, странствующий бард, решил оставить службу королевству Сигнар и направился вместе со своей возлюбленной искать счастья в Хадор. К сожалению, в этот момент в Хадоре уже завершалась подготовка военного вторжения в Ллаэль, и молодого человека с кучей сигнарских монет и грамотой Героя Корвиса повязали на самой границе как лазутчика. Уже следующей ночью его изуродованное пытками тело похоронили где-то в окрестностях Корска, не оставив о том никаких свидетельств. Всем спасибо за внимание ![]() Сообщение отредактировал Эпикур - Четверг, 6-oe Января 2011, 00:02 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 13:51 |