![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#1
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Тема создана для обсуждения официальной кампании The Witchfire Trilogy по сеттингу Iron Kingdoms. Часть первая - The Longest Night.
Состав партии приключенцев: Shrek, Sylvan, Норвик, Марива, Карина. Игровая система: D&D 3.5 Мастера: Конан, Эпикур Информация по сеттингу: Базовый исторический материал: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50626 Информация по королевству Сигнар: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50939 На сайте по ссылке есть и другие статьи, но игрокам их читать не надо. Справочник игрока по миру и карта мира есть в прицепе к этому посту. Легенда: На момент старта кампании ваша группа персонажей только что вышла на дембель. Вы отдали 5 лет своей жизни вашей Родине - королевству Сигнар. Первый год службы вы обучались нехитрым премудростям боевых наук в гарнизонах своих родных городов. Остальное время вы защищали северные границы родной страны от вашего алчного соседа - королевства Хадор, неся службу рядовыми солдатами на пограничной заставе Дипвуд. Там вы все и познакомились и крепко сдружились. К счастью, служба прошла сравнительно тихо - никаких серьёзных стычек с врагом вам так и не досталось. Отпраздновав как следует свой дембель, вы двинулись в город Феллиг в надежде найти там своё будущее или хотя бы какой-то заработок для жизни. На деньги, полученные по окончанию службы, вы купили себе обмундирование. Что-то досталось ещё от армии, а что-то вам удалось украсть из гарнизона: давняя армейская традиция - оставлять себе что-нибудь на память о потерянном времени. Поиск подходящей работы в Феллиге оказался довольно трудной задачей. Всё увереннее ходят слухи, что хадорцы снова собирают силы для очередного похода на Сигнар, и некоторые жители города уже пакуют чемоданы и в спешке покидают свои дома. Спустя пару недель все ваши оставшиеся деньги были практически спущены, ситуация становилась критической, и тогда Удача, наконец, повернулась к вам лицом. Вам предложил заработок человек по имени Гуннер Вадок. Он купец, и его караван должен отбыть в Корвис не позже, чем через два дня, а он всё ещё не смог найти достаточно сговорчивую охрану. Ваш солдатский опыт для такого дела очень бы пригодился. Путь до Корвиса займёт около двух недель, а Гуннер платит каждому из вас 10 золотых крон сразу и ещё 30 по прибытию плюс паёк трижды в день. Любая задержка, разумеется, будет компенсирована дополнительно. Что ж, это прекрасная возможность, учитывая, что в армии ваше жалование составляло всего 8 крон в месяц, и то - в лучшие времена. А в Корвисе-то работёнка наверняка найдётся. Учитывая армейское прошлое ваших персонажей, все персонажи имеют фит Simple Weapon Proficiency и получают бонус +2 на все проверки навыка Craft (demolitions). Каждый персонаж должен выбрать ещё один навык "craft", связанный с оружием, ко всем проверкам которого он также будет получать бонус +2. Сообщение отредактировал Эпикур - Понедельник, 4-oe Октября 2010, 13:42 |
![]() ![]() |
Shrek |
![]()
Сообщение
#21
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
Вроде бы и у меня получается играть в воскресенье.
|
Эпикур |
![]()
Сообщение
#22
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Эпикур Как вообще в мире и в Корвисе в частности с возможностью купить жреческие свитки или ингридиенты для их написания? В общем-то вполне реально купить и то и другое. Чернила и бумагу для свитков нужно покупать в магических лавках. жреческие свитки нужно спросить у отца Думаса - что-то у него найдётся. Всем: Играем в воскресенье в 18:00 Сообщение отредактировал Эпикур - Пятница, 22-oe Января 2010, 11:45 |
Konan |
![]()
Сообщение
#23
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Эпикур
Цитата жреческие свитки нужно спросить у отца Думаса - что-то у него найдётся. Что-то или практически любой свиток можно приобрести в храме или лавке? Мне очень важно это знать, чтобы окончательно определиться с фитом. |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#24
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Что-то или практически любой свиток можно приобрести в храме или лавке? Мне очень важно это знать, чтобы окончательно определиться с фитом. Что-то. Молитвы первого-второго уровня найти в храме можно. Не любые, но многие: дайсы определят. Третий уровень - иногда бывает. Остальные - редкость. |
Konan |
![]()
Сообщение
#25
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Ок. К игре с фитом определюсь
|
Эпикур |
![]()
Сообщение
#26
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Ну что, выкладывайте свои расписания свободных дней на эту неделю и на начало следующей.
Предварительно мы обдумывали, вроде бы, по поводу воскресенья вечером. Я точно не могу во вторник, четверг и субботу. |
sylvan |
![]()
Сообщение
#27
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Пока только вечер воскресенья, дальше еще не знаю.
|
Konan |
![]()
Сообщение
#28
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
У Сергея в пятницу репетиция. Вечером в воскресенье, есть вероятность, что я должен буду быть на работе, но там вполне можно
![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#29
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
На сколько я помню, у тебя на работе особо нельзя задерживаться. Если мы сможем начать часов в 5, то можно и у тебя. Но лучше, конечно, всё-таки у меня
![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#30
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Игра состоится в воскресенье 31 января вечером по месту работы Конана. Для этого мы все собираемся на станции метро Молодёжная в 17:10 по центру посадочной платформы, и потом все вместе выдвигаемся пешком до, собственно, точки назначения. Путь пешком занимает около 20 минут бодрым шагом. Закончится игра около 21:30, соответственно, около 22:00 мы будем на метро Молодёжная.
Прошу обратить особое внимание на то, что опоздания в этот раз совершенно недопустимы. Ровно в назначенное время мы выдвинемся в путь - никого ждать не станем: Конану нужно успеть вовремя прийти на рабочее место. |
Konan |
![]()
Сообщение
#31
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
2Эпикур
Где можно почитать про ту фигню, которым обрызгали моего персонажа и почему Restoration это не лечит ![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#32
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
2Эпикур Где можно почитать про ту фигню, которым обрызгали моего персонажа и почему Restoration это не лечит ![]() Эта фигня называется Vitrol, она описана в "IK Character guide" где-то в разделе алхимических кислот. Там в описании чётко написано "permanent damage". Но вообще, я потом специально изучал другие руллбуки и обнаружил, что в D&D такого понятия как "permanent ability damage" по факту и нету. Есть только "temporary damage" и "permanent drain". Перманентная потеря характеристики, которая не лечится ничем, может быть только после воскрешения персонажа из мёртвых. В частности, некоторые яды могут наносить "permanent drain". Оно не лечится малым восстановлением, но обычным восстановлением (которое 4-го уровня клирический закл) - лечится. Исходя из этого я считаю, что ты получил "1 CHA permanent drain". И отец Думас уже размышляет, как можно тебе помочь ![]() |
Konan |
![]()
Сообщение
#33
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Дык я про обычное, а не малое и говорю... Ок, буду искать священника, способного сотворить такое чудо
![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#34
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
За прошедшую вчера игру ваши персонажи накопили 700 XP.
Учитывая ваш героический, если не сказать эпический Search, нам имело бы смысл подумать о том, чтобы пригласить в партию ещё одного игрока на роль партийного плута. У нас будут небольшие изменения в правилах, всё в пользу приключенцев ![]()
И ещё. С сегодняшнего дня поощряется написание подробного, красочного описания событий в игре в этой теме. За описание вы будете получать от мастера плюшки в виде бонусного опыта и смещения вероятности найти полезный именно для вашего персонажа предмет ![]() UPDATE! Эмм... пока ещё не слишком поздно, скажу, что к псионикам я пока ещё не готов, так что Complete Psionic всё же не разрешён к использованию. Разве что некоторые самые общие фиты оттуда. Сообщение отредактировал Эпикур - Пятница, 12-oe Февраля 2010, 09:58 |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#35
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Нас теперь будет пятеро!
Ещё один игрок присоединится к нашей партии в роле плута - либо уже в ближайший понедельник, либо через неделю. |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#36
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Обнаружил тут, что был не совсем прав насчёт фитов для стрельбы огнестрелом.
Exotic weapon proficiency (small arms) таки позволяет использовать как ружья, так и пистолеты, все сразу. А вот фокус и другие плюшки берётся отдельно на все пистолеты сразу и отдельно на все ружья сразу. |
Konan |
![]()
Сообщение
#37
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Эпикур
Цитата Exotic weapon proficiency (small arms) таки позволяет использовать как ружья, так и пистолеты, все сразу. Аб чём и говорил ![]() Цитата Ещё один игрок присоединится к нашей партии в роле плута - либо уже в ближайший понедельник, либо через неделю. Если не секрет, то кто этот смертничек?Цитата За прошедшую вчера игру ваши персонажи накопили 700 XP. Зафиксируем как только чарники на руки получим ![]() Цитата Только один раз, на 4-м уровне, Винтер может добавить в свой список 4 закла. Ок, если будет не лень, чё-нить посмотрю.Цитата За описание вы будете получать от мастера плюшки в виде бонусного опыта и смещения вероятности найти полезный именно для вашего персонажа предмет Уау! У меня есть шанс отработать нашкрябаные шкроллы. ![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#38
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
|
Konan |
![]()
Сообщение
#39
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Мемуары Винтера Хедли, священника Морроу.
... С трудом выбравшись из каменной западни, в которую засадила нас Алексия, я, Норвик и Алан, страдая от голода, но, хвала Морроу, не от жажды, бросились к выходу, где мы оставили Аргрума. К счастью мы обнаружили его там же, где и оставили, он с удивлением рассматривал невесть откуда взявшуюся стену, наподобие той, которую мы сами только что проломили. Перекусив, мы вместе взялись за работу и, благодаря Аргруму, за небольшой промежуток времени очистили себе выход. Подъёмная каменная плита, закрывающая проход, через который мы проникли в канализацию была вновь выломана и мы вздохнули... нет, не полной грудью - куча "добра" которую навалил Аргрум недалеко отсюда никуда не делась. Даже в канализации дышалось лучше. К нашему сожалению, отпечатка женской ножки на этой куче мы не обнаружили, хотя я и не особенно всматривался в это "благоухающее" зрелище. Едва мы вышли из переулка, из тени нас окликнул какой-то человек. Сказав, что он работает на Юлиана Хэлштрома и ведёт наблюдение за этим местом, он посоветовал нам быстрее отправиться к церкви, где Юлиан будет нас ждать. И действительно он ждал нас возле собора. В непродолжительной беседе выяснилось, что Хэлштром занмается эти делом (разрытыми могилами) и подозревал об участии в нём Алексии. К его сожалению, личная занятость и нехватка доверенных людей не позволило ему собрать достаточно информации о том, что именно замышляет Алексия, и, следовательно, арестовать её он не мог. Мы поделились с ним тем что знаем и некоторыми соображениями. Выяснилось, что меч, которым были обезглавлены ведьмы и который разыскивает Алексия, находится в могиле её матери, той самой могиле, которая находится на городском кладбище и ещё не была вскрыта. Он же попросил нас пока ничего не говорить Отцу Думасу. Пообещав нам вознаграждение и снабдив нас некоторыми припасами (особенно мы порадовались двум бочёнкам с порохом) он попросил нас с рассветом выдвинуться к заброшенному форту, где, по его данным, должна находиться Алексия и четыре закутанные в плащи личности, которые не смогли скрыть их гнилой плоти, чтобы собрать максимум информации о происходящем там и попытаться узнать о судьбе двух его людей, которые были посланы туда на разведку. При этом всём нам нужно было бы постараться не ввязываться ни в какую серьёзную переделку. Но, как известно, быстро только гобберы рождаются. Утром, пока я молился и проходил ритуал восстановления (причём совершенно бесплатно, и пусть только кто-то упрекнёт местный храм в использовании пожертвований в личных целях - сразу получит булавой по хохотальнику!), а Алан занимался закупками (причём только время потерял - плаща он так и не купил) пришло время завтрака, после которого, взяв по разрешению Хэлштрома казённых лошадок, мы наконец-то отправились в указанное на карте место. По дороге нежданно-негаданно мы встретили старого армейского друга - Невана Уэйна. Этот эльф настолько умело загримировался под человека, что мы не сразу его узнали. Это была несказанно радостная встреча, хотя из-за последних событий мы были бедны на радостные эмоции, моё сердце пело радостные гимны Морроу. Ещё бы! Ведь Неван не зря был прозван "этот юркий малый", а именно таковых навыков очень, очень не хватало нашей группе. С трудом уговорив эту корыстную эльфийскую рожу, да благословит его Морроу, поехать с нами, наш отряд быстро, насколько позволяла скорость лошадки, прогибавшейся под весом Аргрума, поскакал в заброшенный форт. Это было известное место. Много лет назад под его стенами произошла огромная битва, в котрой форт, ценой жизни практически всех защитников, выстоял против сил зла. С такими невесёлыми воспоминаниями мы выехали на опушку леса перед фортом. Странное зрелище предстало нашим глазам: пару десятков скелетов что-то доставали из земли. Поборов свой праведный гнев и желание силой Морроу разрушить эту нежить, посовещавшись с товарищами, мы решили отправить на разведку Невана. Спустя довольно продолжительный промежуток времени, во время которого мы колебались между тем идти нам всем туда или ещё подождать, Неван вернулся. Он поведал нам, что эта нежить выкапывает кости, складирует и сортирует их внутри передней части форта. Здесь ничего особенного он не увидел, наткнулся на патруль, вступил в бой, но отступил, а вот что дальше, в той части форта, куда ведут два моста через заполненный туманом обрыв, он не узнал, так как мосты патрулируются и хорошо просматриваются. Я понимал, что с одной стороны нам мало что удалось выяснить, но с другой - наше дальнейшее продвижение явно приведёт к боевому столкновению, а это, как мне мыслилось, не то, что хотел бы Хэлштром. Однако, взвесив все "за" и "против", я поддался на уговоры остальных (особенно Алана) и мы решили проникнуть в форт. Подойдя сбоку, выяснилось, что "рабочая" нежить не обращает на нас ни малейшего внимания, однако у входа стоял скелет, котрый явно кого-то высматривал. Пока мы совещались, как лучше обойти его, противник нанёс удар первым - групппа скелетов выбежала на нас. После котроткого столкновения, из которого мы вышли бесспорными, хвала Морроу, победителями, мы уже не скрываясь пошли внутрь через главные ворота. Ничего особенного внутри мы не обнаружили, почти... "Рабочая" нежить внутри действительно складывала и сортировала кости. В одной из комнат мы обнаружили ещё одну группу "охраны" которую уничтожили, однако, мерзость этого места настолько впечатлила меня, что при первом изгнании я даже не смог толком сконцентрироваться и пришлось повторно взывать к Господу Света. В одной из комнат Неван нашёл какую-то эльфийскую (судя по надписям) зрительную трубу, в другой Аргрум и Норвик станцевали какой-то безумный танец на тщательно отсортированных кучках костей (думается мне, что Отец Думас вряд ли одобрил бы это, но уж больно ребятам хотелось навредить местной некромантской фабрике). Но самое интересное мы нашли на внешних площадках, которые были по обе стороны переднего здания. На одной - тщательно отполированный золотой диск (кто-то высказал предположение, что он был нужден для отправки светового сигнала), а на другой площадке - мощный телескоп. Аргрум, подтрунивая, предлагал Норвику посмотреть на Солнце, но мы решил осмотреть в телескоп окресности. Странно, все "рабочие" скелеты оказалис ь уничтожены, а в телескоп нам удалось даже рассмотреть следы, как будто от рубящего оружия на них. Взяв это на заметку, но не предпринимая никаких действий, мы начали решать как нам лучше перебраться на другую сторону. Так как верхний мост был довольно узок и хорошо просматривался, было принято решение пойти по нижнему, хотя он и был частично в тумане. Едва мы двинулись, сверху в нас полетело четыре стрелы. "Назад!", скомандовал я по армейской привычке и мы поспешили вернуться и укрыться в здании. "Кто-то шёл за нами? Если да, то кто? Может это новая стража, или мы всё же привлекли внимание хозяев этого места? Что делать? Ждать? Окрикнуть и назваться? Атаковать? Попытаться быстро покинуть форт или всё же прорваться вперёд?" И другие подобные вопросы роились у меня в голове и ответов на них в тот момент у меня не было... |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#40
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Товарищи приключенцы, вы кстати скажите, нормально ли вы относитесь к тому, что я подгоняю вас во время игры по сюжету. Мне хочется, чтобы вы как можно больше увидели и успели за сессию, ибо впереди всегда ждут всё более интересные приключения. Но если вас это напрягает, то скажите, и я буду придерживать себя, давать вам больше время на исследования и отыгрыш.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 14 Мар 2025 10:04 |