Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> The Witchfire Trilogy, Кампании d20, сеттинг Iron Kingdom
Эпикур
post Пятница, 1-oe Января 2010, 19:01
Сообщение #1


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Тема создана для обсуждения официальной кампании The Witchfire Trilogy по сеттингу Iron Kingdoms. Часть первая - The Longest Night.
Состав партии приключенцев: Shrek, Sylvan, Норвик, Марива, Карина.
Игровая система: D&D 3.5
Мастера: Конан, Эпикур

Информация по сеттингу:
Базовый исторический материал: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50626
Информация по королевству Сигнар: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50939
На сайте по ссылке есть и другие статьи, но игрокам их читать не надо.
Справочник игрока по миру и карта мира есть в прицепе к этому посту.


Легенда:
На момент старта кампании ваша группа персонажей только что вышла на дембель. Вы отдали 5 лет своей жизни вашей Родине - королевству Сигнар. Первый год службы вы обучались нехитрым премудростям боевых наук в гарнизонах своих родных городов. Остальное время вы защищали северные границы родной страны от вашего алчного соседа - королевства Хадор, неся службу рядовыми солдатами на пограничной заставе Дипвуд. Там вы все и познакомились и крепко сдружились. К счастью, служба прошла сравнительно тихо - никаких серьёзных стычек с врагом вам так и не досталось. Отпраздновав как следует свой дембель, вы двинулись в город Феллиг в надежде найти там своё будущее или хотя бы какой-то заработок для жизни. На деньги, полученные по окончанию службы, вы купили себе обмундирование. Что-то досталось ещё от армии, а что-то вам удалось украсть из гарнизона: давняя армейская традиция - оставлять себе что-нибудь на память о потерянном времени.
Поиск подходящей работы в Феллиге оказался довольно трудной задачей. Всё увереннее ходят слухи, что хадорцы снова собирают силы для очередного похода на Сигнар, и некоторые жители города уже пакуют чемоданы и в спешке покидают свои дома. Спустя пару недель все ваши оставшиеся деньги были практически спущены, ситуация становилась критической, и тогда Удача, наконец, повернулась к вам лицом. Вам предложил заработок человек по имени Гуннер Вадок. Он купец, и его караван должен отбыть в Корвис не позже, чем через два дня, а он всё ещё не смог найти достаточно сговорчивую охрану. Ваш солдатский опыт для такого дела очень бы пригодился. Путь до Корвиса займёт около двух недель, а Гуннер платит каждому из вас 10 золотых крон сразу и ещё 30 по прибытию плюс паёк трижды в день. Любая задержка, разумеется, будет компенсирована дополнительно. Что ж, это прекрасная возможность, учитывая, что в армии ваше жалование составляло всего 8 крон в месяц, и то - в лучшие времена. А в Корвисе-то работёнка наверняка найдётся.

Учитывая армейское прошлое ваших персонажей, все персонажи имеют фит Simple Weapon Proficiency и получают бонус +2 на все проверки навыка Craft (demolitions). Каждый персонаж должен выбрать ещё один навык "craft", связанный с оружием, ко всем проверкам которого он также будет получать бонус +2.

Сообщение отредактировал Эпикур - Понедельник, 4-oe Октября 2010, 13:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(180 - 199)
Konan
post Среда, 3-e Ноября 2010, 08:18
Сообщение #181


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



С 8-м числом у меня всё нормально, но есть проблемы с 15-м.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Norwick
post Суббота, 6-oe Ноября 2010, 17:50
Сообщение #182


Младший варварский бард
Group Icon
Приключенец



Записки Норвика Олсона, вольного стрелка.

Пыщь!
Вместо предисловия.

В 202 году После Восстания в истории Железных Королевств произошло важное событие – в молодом и процветающем городе Корвис состоялся совет десяти выдающихся лидеров восстания против гнёта империи Оргот. Соглашения, подписанные на этом совете, по сути, сформировали Королевства в том виде, как они существуют сейчас – целью совета было определить границы новообразовавшихся Королевств.

Именно это соглашение в дальнейшем способствовало поддержанию пусть порой и шаткого, но мира в родившихся из крови и металла Королевствах. Благородное королевство Сигнар, конечно, не гнушалось соперничать в могуществе со своим северным соседом – холодным и суровым королевством Хадор, но битвы, проходившие на границах держав, так и не изменяли политическую карту.

В 484 ПВ году пришёл конец Гражданской Войны в Сигнаре, итогом которой стало образование Протектората Менота. Эта междоусобная война между последователями Морроу и Менота показала, что могущество королевства Сигнар дало определенную трещину. Королевства постепенно двигались к неминуемой войне всех со всеми, балансируя на острие ножа.

В 603 году ПВ стало ясно, что Соглашения Корвиса уже не смогут сдерживать королевства западного Имморена от войны. Солдаты, отслужившие свой срок на северных границах Сигнара, своими глазами видели участившуюся активность Хадорских войск и почти пустующий Феллиг, приграничный город, покинутый жителями.

Именно теперь всё зависело от города, с которого всё началось – Корвиса. Если Корвис не сможет противостоять армии вернувшегося из изгнания короля Винтера IV Раэлторна и его армии воинов-скорнитов, то Сигнар ожидает очередная гражданская война, которая послужит запалом для тотального хаоса в Королевствах. Хаоса, в котором ни одна живая душа не сможет найти укромного местечка. Хаоса, после которого вряд ли вообще останутся живые души.

Именно в это время в “Городе Призраков” Корвисе группка отчаявшихся оппортунистов пытается дать отпор нависшему над городом злу. Что будут делать эти герои, если казавшийся недавно поверженным враг предложит им свою помощь в спасении города?


16-е Кастия, 603 ПВ год. Подземное убежище.

…Не стану подробно описывать битву с отрядом, на который мы налетели. Изможденный беготней, я дрался, не чувствуя боли и оставляя за собой лиши разрубленные тела врагов. В себя я пришёл лишь на подходе к “дому”. Что происходит со мной? Еще немного, и моя душа точно скатится в пропасть зла. Нужно будет найти выход из положения, хотя бы вспомнить те истины, которым учил нас Винтер, да упокоит Морроу его душу…

Но то, что произошло дальше, вообще не успело уложиться в моей голове. Пропустив в убежище друзей, я намеревался было закрыть дверь, как чья-то рука схватилась за край двери, препятствуя мне. Я взглянул на гостя и опешил – из тени подземелья на меня смотрел тот, кого я меньше всего ожидал увидеть. Вернее, та. Это была Алексия Цианнор.

Как оказалось, колдунья не погибла в пропасти кирисситского храма. Воздушные потоки, замедлившие падение, дали ей шанс произнести заклятье, превращавшее падение в спуск с лёгкостью пушинки. Но Алексия была при смерти, и если с её телом не произошло ничего страшного, то внутри у неё происходили необычайные метаморфозы – она стала сосудом, вместившим в себя душу матери и всего ковена ведьм.

Уж не знаю, произошли ли какие-либо сдвиги в её голове, но теперь она предлагала нам свою помощь. Она говорила, что может помочь избавиться от инквизиции и армии скорнитов, наводнивших город. По словам колдуньи, она знает место, где захоронен целый легион Сигнарских солдат. Именно их она собиралась поднять как нежить и использовать в борьбе с врагами Корвиса, а заодно и главным городским инквизитором, к которому у неё были свои счёты. А для этого колдунье нужна была наша помощь, ведь именно мы знаем, где находится волшебный меч, необходимый ей для проведения ритуала.

Разные чувства одолевали нас в тот момент. Помню только одно – мы пообещали колдунье, что подумаем, обратимся к отцу Думасу за его советом и лишь затем дадим окончательный ответ. Затем ведьма ушла (или ведьмы ушли?), а мои друзья принялись ожесточенно спорить. Я знал, что выбирать приходится из двух зол, но Алексия сказала мне, что невинные люди не пострадают, как это было в Карнавальную Ночь. Это более-менее успокоило меня, хотя я и надеялся на совет отца Думаса.


17-е Кастия.

Отец Думас некоторое время назад вернулся в город и поселился у одного торговца. Некоторое время назад он послал нам весточку о своём новом расположении, поэтому нам не пришлось долго его искать. Прелат рассказал нам, что Алексия связывалась и с ним, так что наши возбуждённые возгласы о возвращении колдуньи его не удивили. Но что встревожило священника, так это то, чем Алексия собиралась воспользоваться, как источником для нежити.

Думас рассказал нам одну старую легенду о трагически погибшем из-за предательства легионе, похороненном недалеко от Корвиса. Интересным было то, что гробница с воинами была запечатана одним из Вознесённых Морроу до тех пор, пока их служба вновь не понадобится для славы Морроу.
Прелат был весьма озадачен таким предложением со стороны своей племянницы. Тут мне в голову пришла одна идея – отец Думас мог узнать волю Морроу относительно какого-нибудь вопроса, если проведёт соответствующий ритуал. Я предложил это прелату, и тот, за неимением лучшего, согласился.


18-е Кастия.

Сегодня утром весьма озадаченный отец Думас дал нам ответ. Как ни странно, воля Морроу была в том, чтобы гробница открылась. Хотя прелата одолевали сомнения по поводу совмещения моррованских истин и некромантии, выбора у нас не было. Ведь если не помочь Корвису, время этого легиона может не прийти вообще.

Вечером получили записку от Алексии, спрашивающей, согласны и готовы ли мы. Через некоторое время появилась и сама колдунья и, получив утвердительный ответ, отправилась с нами за мечом. Стражу у ворот мы преодолели весьма оригинальным образом – Алексия произнесла несколько слов и стража в ужасе разбежалась. Путь свободен.


19-е Кастия.

Это странно, но колдунья даже не устаёт. Нам приходилось останавливаться на привал, а Алексия даже не запыхалась. Похоже теперь, когда в её теле несколько душ, она не чувствует усталости и голода. Прямо монстр какой-то.

Казалось, Алексия сама учуяла меч. Только Бастиан успел определиться с направлением до клинка, как ведьма уже сама шла к мечу. Стимджек, которого Хейкер предусмотрительно взяла с собой, легко выкопал чёрный клинок. Тут же Алексия протянула иссушенные руки к клинку, и как только она коснулась его, в её глазах стала заметна какая-то вымученная радость, как у ребенка, получившего долгожданную игрушку. “Я свяжусь с вами” – бросила колдунья и испарилась…

Отойдя немного поодаль от места захоронения меча, мы устроились на ночлег. Меч, долгое время пролежавший в земле, каким-то магическим образом иссушил всю жизнь из земли вокруг себя. Высохло всё – редкие зимние травинки и растения, деревья, земля. Пусть меч и был извлечён, но это место по-прежнему было пропитано какой-то странной атмосферой не-жизни. Спать здесь было даже не по-зимнему холодно и сыро, и сны мне снились странные…

…Пока до меня не начал доноситься шум битвы. Спал я, похоже, хорошим солдатским крепким сном, и мои товарищи еле докричались до меня. Я открыл глаза и вскочил – мне открылась картина, достойного хорошего ночного кошмара. Мои друзья жались к костру, отмахиваясь от странных существ, отдаленно напоминавших людей с сильно иссушенной кожей. Трое этих существ пыталось дотянуться до живых ужасными когтями, а четвёртое, с напяленным нагрудником, выхватило топор и шагнуло ко мне. Времени разбираться, что к чему, не было, поэтому я выхватил топор и рубанул тварь. Нежить ответила мне таким же хорошим ударом. Где-то сзади Хейкер вскрикнула от боли, а затем краем глаза я заметил, как Алан взмахнул руками и воспарил в воздух, поливая мертвецов заклятьями. Ещё два хороших удара, и тело мертвяка развалилось на части. Я бросился к товарищам, чтобы помочь добить остальных, и еле увернулся от удара страшных когтей еще одного мертвеца. Если бы не волшебные амулеты защиты, снятые с трупа одного из убитых недавно бандитов, удар пришёлся бы прямо в меня. Тут же воровка Азура и не менее вороватый Бастиан подскочили ко мне и, зайдя по бокам от твари, истерзали её. Мне оставалось лишь добить нежить, что я и сделал.

Теперь можно было вздохнуть с облегчением и осмотреть тела монстров. В одном из них Бастиан узнал кожевника из той деревни, в которой мы прятали отца Думаса. Учитывая, что от места, где мы прятали меч, до деревни было недалеко, становилось понятным мрачное происхождение этих монстров. Что же за сила кроется в этом древнем Орготском клинке, что способна порождать таких тварей?

Тем временем я рассматривал топор одного из мертвецов. Взгляд через линзы моих очков показал, что топор, вернее бердыш, явно магический. Хотя что-то в его ауре Алану показалось странным. Ну да ладно, будет моё…

Мы перенесли лагерь подальше от зловещего места. Остальная часть ночи прошла без происшествий, хотя порой нам и казалось, будто эти твари шастают где-то рядом, умело прячась в ночи.


20-е Кастия.

Ворота Корвиса мы преодолели, наверное, самым оригинальным способом за последнее время. Просто прошли через них. Кто-то из друзей Саймона Гартко помог Хейкер провести её стимджека, а заодно и моё ружьё, через осмотр. Мы же, каждый своим ходом, прошли через ворота без особых эксцессов. Хотя по словам Хейкер и Бастиана, изображавших парочку влюблённых, их остановили, и, если бы Бастиан не откупился, наверняка бы не обошлось без неприятностей.

Тем временем я зашёл в одну из неплохих таверн, стоявших неподалёку от нашего убежища, и закупил там хорошей еды и вина. Нужно же было устроить друзьям небольшой праздник после таких неожиданных событий…

21-е Кастия.

Утром разошлись кто куда. Я зашёл к Саймону Гартко и забрал своё ружьё. Чудом мне удалось пронести его до дома. Если бы стража меня поймала, было бы много проблем. Тем более что от Саймона я узнал много интересного. Ответственность за сожжённый городской собор повесили на колдунов – и теперь все волшебники в городе объявлялись вне закона. Посмотрим, как Алан из этого выкрутится…

Но мне лично было не до Алана. Саймон также поведал, что теперь именно моё лицо красовалось на объявлениях о розыске по всему городу. Весьма неожиданная новость, учитывая, что я не припомнил бы случаев, когда и где мог засветиться. Естественно, что это кольнуло меня прямо под сердце – законные действия, вроде покупки недвижимости, теперь были вне моих возможностей.

К полудню вернулся Алан, а через час после него и Бастиан. С их слов следовало, что отец Думас отправлял нас за предметом, необходимым для открытия гробницы Легиона. Этим предметом был молот великана, когда-то давным-давно охранявшего Корвис. После смерти этого великана с полагающимися почестями похоронили в мавзолее, отведенном для выдающихся служителей Морроу. Мавзолей этот со временем ушёл под землю, и его местонахождение теперь было неизвестно. Бастиан же рассказал ещё кое-что интересное. Около места, где предположительно располагался этот мавзолей, воровское подполье организовало целый подземный город, куда нам и предстояло отправиться.

Немного посовещавшись, мы сбросились по 40 крон, чтобы нанять человека, способного без проблем провести нас в этот подземный город. Забрав деньги, Бастиан отправился договариваться.

Вечером мы отправились к одному из “заброшенных” складов в районе доков. Там нас уже ждал наш провожатый – ректор (это, оказывается, один из рангов у священников Морроу) Фодор. “Святой отец” пересчитал наши денежки и повёл нас внутрь склада. На вопросы охранников “А это кто такие?” Фодор отвечал “Это со мной” и подтверждал сказанное несколькими звонкими монетами. Святоша рассказал нам, что в подземье нам стоит найти Селар – одну из командиров банды Грифонов. Она “заведовала” этим подземным городом, поэтому во избежание неприятностей нам стоило ссылаться на неё. Забавно, учитывая, что когда-то именно Грифоновский склад мы разгромили, пытаясь добыть для нанявшего нас бандита Ублюдка таинственное устройство “Громовые Врата”, на поверку оказавшимся помятым варджеком. Кстати, Ублюдка я краем глаза заметил и здесь – неужто он как-то и к этому делу причастен?

В полупустом складе главной “достопримечательностью” был противно скрежещущий подъёмник, который доставлял гостей в подземье. Перед нами пара громил затащила на платформу какого-то сопротивляющегося бедолагу, и со словами “отправим его за Чёрную Дверь” укатили вниз. Мы расспросили Фодора об этой “Чёрной Двери” и узнали, что это место, куда отправляют тех, от кого хотят избавиться – оттуда ещё никто не возвращался.

Тем временем подошла и наша очередь. Кроме нас на платформу влез какой-то богатенький тип, подцепивший двух девиц (или это они его подцепили?). Со страшным скрипом (лицо механистки Хейкер аж перекосило от этого звука) платформа начала опускаться вниз. Так мы спустились на глубину около тридцати футов, пока не оказались в небольшой комнате с несколькими бойницами и дверью, ведущей в подземный город. Охранник пересчитал “плату за вход” и довольно недружелюбным тоном обьяснил, где нам искать Селар.

В подземном городе было темно и как-то не по подземному душно. Мне-то нормально – одел свои чудо-очки и не спотыкаюсь во тьме, а мои товарищи долго решали, кто что зажигает. Немного мы побродили по улицам – но не нашли ничего интересного. Что ж, хочется, не хочется, но придётся найти эту Селар.

После недолгих блужданий мы дошли до “Ковша” – таверны, где можно было найти разбойницу. В прокуренном помещении таверны явно что-то происходило. Толпа зевак, сгрудившаяся вокруг одного из центральных столиков, вела какой-то счёт. “Семь! О-о-о! Восемь!! Ну-ну-ну!! Давай-давай!!!” Протиснуться глубже мне не удалось, поэтому шутки ради я крикнул “Одиннадцать!”, и добился необходимого эффекта – пара ближайших зевак обернулась ко мне. “Э, чуваки, чо там за тема творицца-то?” “Тихо ты, там Селар опять на спор пьёт!”

Когда кто-то допивал девятый бокал, послышался стеклянный “звяк” и звук свалившегося тела. Дворф, пивший на спор, не выдержал нагрузки на печень и свалился в здоровый пьяный сон. Тут же его оппонентка, весьма хорошо сложенная разбойница привлекла к себе внимание и принялась требовать выигранные деньги. Что меня поразило – пили на спор они не просто крепкое бухло, они пили Мехир. Мехир, чувак! Этот зеленоватый “напиточек” был хорошо известен нам с армейских времён – редкий крепыш мог осилить пять стаканчиков этого пойла, а Селар, похоже, заказала себе уже десятый по счёту…

Понемногу толпа разошлась по таверне. Одиноко стоявшая в углу гитара попала в чьи-то умелые руки, и звонкий голос барда запел о радостях хорошей пьянки с друзьями. На один из столиков тут же прыгнула полуголая девица и принялась танцевать задорный танец. Кто-то пронесся по залу, размаживая штанами проигравшего дворфа... Чтобы как-то поддержать беззаботную атмосферу таверны, я занял небольшой столик в углу и заказал себе хорошего тёмного эля.

Бастиан тем временем протиснулся к Селар. Судя по выражению его лица, он давно не сталкивался с такими авторитетами. Уж не знаю толком, о чем они там говорила, но Бастиан что-то объяснял и пару раз тыкал пальцем в нашу сторону. Затем Селар крикнула, указывая на нас: “Эй, народ! Эти придурки хотят за Чёрную Дверь!” Что ж, похоже Бастиану таки удалось договориться…

Тут же присутствующие в таверне люди с новым озорством принялись делать ставки на наш успех. Я вскочил и поставил десять крон на себя – по курсу десять к одному оно того стоило Алан также втиснулся и… поставил на меня, что всех позабавило. Ну и ладно, хоть будет оберегать мою задницу от всякой гадости…

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Norwick
post Четверг, 11-oe Ноября 2010, 00:36
Сообщение #183


Младший варварский бард
Group Icon
Приключенец



Легенда о Легионе Потерянных Душ, рассказанная партии отцом Думасом.

Читать
Легенда повествует об одном из наиболее тяжелых и смутных периодов в истории Сигнара, произошедшем во время правления короля Малаганта Мрачного в 289-295 годах ПВ.

Ни для кого не секрет, что на войнах проливается кровь. И все знают, что каждый правитель наживает себе врагов. Малагант Мрачный не был исключением. В те дни, прямо как сейчас, граница Сигнара и юго-восточного Хадора была предметом постоянных споров. Правила Хадором тогда Королева Чериз Хитрая, ведьма великой силы, получавшая огромное наслаждение от вооруженных столкновений со своим противником. Но одно событие положило этому конец: её дочь, Леди Сираж, известная как Изящная Леди, отправилась во дворец Малаганта и снискала расположение короля. Не смотря на трения между державами, Малагант, убежденный личным советом независимых аристократов, объявил о своем желании в скором времени сделать Сираж своей Королевой.

Всем сердцем проклиная Малаганта, Чериз отправилась в Собор Вознесенного Соловина, что севернее Феллига, и благословила союз Малаганта и его новой жены. В конце концов, казалось, что теперь война между двумя государствами стала тем, чего можно было меньше всего ожидать.

Но мир был недолгим.

Малагант и Хитрая Королева сражались так долго, что война стала единственным, что они знали. Правители наполнялись гордостью, представляя себе, как проницательные глаза всего Каэна наблюдали исключительно за ними. И вот, по прошествии нескольких лет, Малагант, всё чаще скрежетал во сне зубами и призывал призраков на поле боя. Сираж, не покидавшая короля, наблюдала за его прерывистой дрёмой с нарастающим беспокойством.

А вот кто не сидел, сложа руки, так это её мать, королева-ведьма Чериз. Она обратилась к варварским племенам Терна, покрытым рунами язычникам, жившим в диких северных лесах и болотах Сигнара, и движимым своими собственными эдиктами и кодексами вместо принципов цивилизованного общества. Под ложными и обманными предлогами королева-ведьма понудила их против своего врага. Скорые на веру в оракулов и пророков, дикари были убеждены Чериз в том, что сигнарцы были причиной всех их бед. Затем, в 293 ПВ году, десять тысяч язычников, кричащих и вопящих “Червь! Червь!” понеслось вперёд из древнего Тернолесья. В землях севернее великого Города Призраков варвары сотнями убивали лояльных Сигнару жителей и сравняли с землёй пограничные цитадели Брашенмира и Логрина. Наёмная орда Чериз приходила от резни в восторг, так как для них это было признаком почитания великого Червя-Пожирателя.

В Сигнаре это событие заклеймили одновременно как мерзкое и трагическое. Пожиратель печально известен как жестокая, подлая тварь, требующая плоть и кровь как подношение. Ему плевать на дела людские, он лишь жаждет услышать их крики. Он насыщается смертью.

Все посвящённые Морроу собрались на совет в Верховный Собор. Относительно язычников Терна между Примархом и Малагантом разразился долгий спор. Что же делать Сигнару? Мрачный король прекрасно понимал истинный источник этой угрозы, но боязнь новой войны с Хадором сковывала его уста. Война не была волей Церкви, да и Малагант с трудом бы перенес как отлучение от Церкви Морроу, так и разлуку со своей женой, сильно любившей Каспию и весь Сигнар. Нет, он не выступит против Хитрой Королевы. Не в открытую. Вместо этого он соизволил поиграть в её игру.

Король Малагант, имевший привычку говорить при желании довольно прозорливо, окрестил это войной морали. Ясно, что действия варварского Терна были испытанием веры, потому король назвал это беспрецедентное нападение выпадом против Морроу. После недолгих рассуждений, Примарх был вынужден согласиться.

Это было именно то, что нужно Мрачному Королю. Он собрал своих посланников и поспешно снабдил их звонкой монетой. Эмиссары направились из Каспии в Стокбридж Поинт и призвали профессиональных солдат, прозванных Вечными – мощную группировку достойных наёмников с длинным послужным списком. Малагант часто пользовался их услугами для борьбы с противниками. Более восьми тысяч сильных солдат, изнуренных пятилетним мирным забвением, стремительно приняло предложение Мрачного Короля.

После первого сражения, когда стало ясно, что заявление Мрачного Короля было правдивым, Примарх настоял на том, чтобы против противника вышли войска Сигнара, так как мужи веры более чем мужи злата должны прославлять Морроу на поле брани. Вечные отнеслись к этому с сомнением, но все же приняли помощь королевких армий.

В последующие недели войско вышло против бесформенной толпы слуг Пожирателя, чтобы испытать их силу. В тот день героизм одного солдата обратил противника в бегство. Это был молодой командир Вечных по кличке Ворон, чей клинок никогда не знал горечь поражения.

В Фарине состоялся совет, и Король Малагант настоял на присутствии этого выдающего солдата. Прекрасный воин поразил совет своими навыками и красноречием, за что и стал восхваляем. На пышной церемонии ему было присвоено звание батальонного командира и дано прозвище “Червеубийца”. Затем были распределены его обязанности, так как он оставался новоиспеченным полковником Вечных.

Ворон целый год томился вместе с Мрачным Королем, и их обоих связали узы крепкой дружбы. Они стали как братья; куда бы ни отправился Малагант, с ним всегда был Ворон, и в скором времени Червеубийца стал личным телохранителем короля. Однако по прошествии года Ворон молил о возвращении в ряды Вечных, в то время находившихся в тяжёлых условиях. Малагант одобрил желание юноши. Прекрасный солдат носил на знамени как символ Сигнара, так и Сотню Крон – древний символ Цаределов прошлых лет – когда он покинул Фарин.

После этого Червеубийца вместе со своими Вечными братьями и Сигнарскими союзниками постоянно сражался с врагом. Через год силы изменились, и варвары Терна сдали хороший кусок территории, в то время как их достойный соперник восстановил многочисленные башни и форты, разрушенные ордой. Однако вскоре после этого судьба новоиспеченного героя войны сделала трагический виток. Сказано, что во время осады одного из этих фортов несвоевременно выпущенный солдатами снаряд сразил Ворона.

Шансы на полное выздоровление Червеубийцы были малы. Малагант скверно воспринял дошедшие до него новости, но желание короля посетить поле боя было сдержано возлегшими на него в это тяжелое время обязанностями по отношению к церкви и государству.

В это время, нисколько не насытившаяся, Чериз Хитрая стала еще больше жаждать крови Сигнара. Она желала сразить Мрачного одним сокрушительным ударом, так как душа её по-прежнему была переполнена ненавистью к Малаганту. Её неприязнь была настолько глубока и черна, что говорится, будто она даже прокляла Морроу. И действительно, её глубокая ненависть посеяла тьму в самом её сердце. Она наполнялась злобой к собственной дочери, Сираж. Королева-ведьма изобрела очередной ужасный заговор. Еще раз она отправилась в неспокойный Терн. Под завесой обмана она подговорила варваров призвать сигнарцев к переговорам об освобождении пленников и перемирии. Без ведома обеих сторон, с нечестивым ликом прячась за этой ложью, Хитрая, несомненно, говорила языком самой Тёмного Близнеца! И вот! Настали тёмные времена, из тех самых случаев, когда зло испытывает великую нацию!

Церковь Морроу, принимавшая весьма активное участие в политических и военных вопросах, обратила на себя внимание. Примарх настаивал на принятии предложения варваров, но Король Малагант был не дурак. У него не было никаких иллюзий насчёт соответствия Чериз Хитрой своему прозвищу. Тем не менее, он по-прежнему смело играл по её правилам. В конце концов, у него же были Вечные, и Ворон, чей клинок не ведал поражений. Но когда в Фарин прибыл очередной посланник с новыми условиями, гордость Мрачного Короля сменилась негодованием.

Вместо Малаганта язычники хотели видеть Сираж. Популярная в народе Изящная Леди, и только она, приглашалась в Пики Драконьего Хребта для встречи с варварами и обсуждения соглашений.

Сказать, что Малагант сомневался, значит ничего не сказать. Тем не менее, Сираж умоляла своего мужа, чтобы тот позволил ей встретиться с варварами. Она хотела положить конец кровопролитию, которому не было места в её новом мире, и сделала бы для этого всё возможное. Мрачный Король был взбешён. Он любил свою королеву, но его слова о том, что за всем этим стоит её мать, лишь убеждали Сираж в том, что если так оно и есть, то Чериз наверняка прислушается к словам собственной дочери! Нет! Малагант протестовал. Будь он проклят, если отправит свою королеву в стан врага! Он рвал и метал, потеряв голову, а его совету пришлось долго терпеть выпады его плоского юмора.

Тем более весь Фарин, где располагался королевский двор, удивился, когда со своих сражений на севере вернулся Червеубийца. Он носил маску, чтобы скрыть свою ужасную рану, но был полон энергии и стремления; он по-прежнему был Вороном! Он был извещен о кипевшей крови Мрачного Короля, и пришел, чтобы поговорить с ним наедине, как брат по оружию. Именно его голос в итоге смягчил сердце короля.

На церемонии принятия клятвы, Червеубийца склонился перед Мрачным Королём, и, целуя печать Морроу, при всём дворе дал свое слово. Он поклялся всё время быть при Сираж и повести к Хребту свой королевский батальон, равно как и Вечных Хранителей в довесок. Он поклялся, что ничего худого не случится с королевой Сигнара, и был благословлён божественной милостью. Он добавил к облачению символы Благого Близнеца, и хотя на его знамени был символ Сотни Крон, его щит изображал Сигнарского Лебедя, показывая, что его хозяин был преданным чемпионом двух армий.

Экспедиция отправилась на север, к Языку Дракона, что среди Пиков Хребта, на встречу с племенами Терна. Это был последний раз, когда Мрачный Король или кто-либо из сигнарского народа видел их королеву живой, и это было время, когда Сигнар познал Червеубийцу как Предателя, хотя некоторые окрестили его Черномасочником.

Армии следовали по Тропе Клыка к Пикам Драконьего Хребта и разбили лагерь в одном из ущелий. Личная охрана Изящной Леди, состоявшая из сигнарских солдат, без Ворона проводила королеву к назначенному месту, где они и ожидали прибытия Терновских вождей. Но те не явились. Точно неизвестно, что случилось среди тех высоких гор, но Вечные Хранители были внезапно окружены ордой разукрашенных Терновцев.

Варвары собрались вокруг солдат, испуская чудовищные боевые кличи и вызывающе потрясая своими рунными мечами. Пять тысяч Вечных отчаянно сбивалось в отряды под трепещущие флаги, и военные рожки, звук которых эхом разносился по долине, предупреждали о присутствии врага. Вдали от долины пять сотен Королевских Рыцарей Сигнара устремили своих скакунов в сторону шума, но говорится, что суровая местность сильно помешала им, и они опоздали. К тому времени, когда рыцари подоспели, многострадальные Вечные были полностью вырезаны, хотя легенда и гласит, что солдаты забрали с собой в могилу двадцать тысяч варваров.

Королева и её стража также были убиты. Тенями, как говорят. А вот Ворон выжил. Он был найден бродящим по затихшему полю битвы, и просящим прощение за то, что предал тех, кого больше всего любил. За то что предал их, говорил он. Именно это были его слова, что услышали прибывшие слишком поздно рыцари Сигнара. Согласно некоторым легендам, это были не все, кому удалось выжить в тот день.

Затем рыцари и боевые капелланы стали свидетелями божественного посещения. Воля Морроу снизошла на поле брани, несколько архонтов появилось перед ними, и громогласный голос возвестил: “Соберите всех падших ваших, и принесите на запад, где гробнице быть, подобающей им. Не забыта их жертва. Не потеряны их души. Восстанет вновь падший легион, дабы силы тьмы сдержать. Сие сделайте, ибо сие есть воля Морроу”.

Набожный Генерал Баннок возглавил перенос тел погибших Вечных в горы. Некоторые рыцари сомневались в мудрости генерала, но тот спрашивал у них: разве не все видели произошедшее? Порой лидеры и боевые капелланы смиряли на дело даже самых неповинующихся рыцарей. Воистину, дух Морроу был на них! В скором времени в долине остались лишь кости варваров, и ни одного Вечного не было среди них.

Сегодня ученые спорят о подлинности этой истории. Некоторые считают, что она была добавлена позже, дабы внести немного надежды в столь печальное событие сигнарской истории. Сторонники легенды предполагают, что в свете великого кощунства и вмешательства в дела людей посланцем Темного Близнеца (некоторые намекают на Предателя, но другие ученые утверждают, что это отсылка к Чериз Хитрой) и этой мерзкой тварью Пожирателем, падшие совершили своё деяние неся достойное служение, так что достойное солдат погребение действительно было волей Морроу. Может скрытая среди замысловатых ущелий и высоких гор Пика Драконьего Хребта гробница действительно существует, но, к разочарованию нескольких экспедиций, она до сих пор не была найдена.

Что до подлого Терна, то после битвы язычники были поражены Десятью Болезнями. Нутро их женщин высохло, и дети их увяли, как ветви на зимнем ветру. После нескольких жалких столкновений их воины пали духом, их дикий характер улетучился, и они вернулись в глубины древнего Тернолесья. После этого о Терне никто не слышал, и, похоже, что они перестали существовать.

Об Изящной Леди более ничего не упоминалось. Некоторые полагают, что в исчезновении их любимой королевы стоит винить её мать.

Чериз Хитрая также исчезла без следа после того дня, который в некоторых томах называется как День Легиона Потерянных Душ, или более сокращенно и просто Потерянный День, Вендарла 3-е, Доловень 295 ПВ.

Воин Ворон растворился в горах, преследуемый отрядом разъярённых сигнарских солдат, выдомых самим Генералом Банноком, который, по слухам, когда-то был верным другом Червеубийцы. История последнего, конечно, на этом не заканчивается и известна, но во всем Сигнаре его навеки клеймили Предателем.

Сердце Короля Малаганта преисполнилось горем и болью, когда тот услышал весть о смерти Сираж и предательстве Ворона, хотя он так никогда и не узнал подробностей того, что случилось в Потерянный День. Мрачный Король стал чахнуть в лихорадке, и его некогда могучее тело увяло. Он умер утром Маллеуса 13-го, Аштовень 295 ПВ, в своей постели, и лишь проклятье, винящее Червеубийцу, застыло на его бледных устах.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Norwick
post Суббота, 13-oe Ноября 2010, 20:22
Сообщение #184


Младший варварский бард
Group Icon
Приключенец



Последняя записка в дневнике вольного стрелка Норвика Олсона (да укажет Кирисс путь его душе!).

Читаем!
…Теперь всеобщее внимание было обращено на нас. Еще бы, в глазах этих людей мы были безумцами, идущими на самоубийство. По всей таверне продолжало раздаваться бряцанье монет различной стоимости – все оживленно ставили на наши шансы вернуться из-за Черной Двери. Нам предложили выпить для храбрости. Я-то выпил, хотя эль, который нам выдали, показался не таким уж и хорошим. Мои друзья не пили – то ли из-за подозрительности, то ли из-за нервов - спиртного им уже не хотелось. Кто-то из протиснувшихся к нам, весьма вороватого вида типчик предложил посторожить наши ценности, пока мы не вернемся, и был дружно послан туда-где-не-светит-солнце. Настала пора отправляться в путь.

С дружным улюлюканьем толпа местных отправилась проводить нас до Черной Двери. Когда мы практически подошли к Двери, к нам подошёл какой-то незнакомый тип и намекнул, что было бы неплохо принести сувенирчик для Селар, раз уж по её благосклонности нас посчитали авантюристами и не обобрали.

Чёрная Дверь оказалась не такой уже и черной – массивная, слегка проржавевшая, мрачного вида железная дверь с тяжеленным засовом, одиноко охранявшая свои тайны посреди каменной стены подземного города. Пара томительных минут ожидания – и мы внутри. Хоть бы кто удачи пожелал…

Несомненно, это был какой-то храм. А мы оказались на верху его башни. Свет наших факелов вырвал из темноты очертания колоколов. Интересно, сколько лет они уже не звонили? Здесь было довольно темно и сыро. И ощущение чего-то зловещего витало в воздухе. А может просто нервишки шалят… Медленно, мы начали спускаться вниз по проржавевшим ступеням.

Пока не уткнулись носом в дверь, ведущую в другое помещение. Видимо, оно когда-то служило спальным помещением для служителей – древнего вида кровати молчаливо свидетельствовали нам об этом. Где-то среди этого бардака мы нашли красивую серебряную шкатулку. Любопытство взяло верх, и мы открыли её. Изнутри полилась чарующая, прекрасная музыка. Мы слушали её, и слушали, и слушали… Пока Хейкер не захлопнула крышку у этой странной вещицы. Нам было неведомо, что за чары таятся в ней, но вот на роль сувенира эта штука годилась прекрасно. Хотелось бы увидеть лицо Селар, когда она её откроет!

Также в полу этой комнаты был небольшой провал. В своих необычных очках я увидел в глубине небольшого помещения, что виднелось за этим провалом, что-то магическое. Я попробовал было туда залезть, но оказалось, что там полно воды. Мне не хотелось лишний раз рисковать и мочить порох, поэтому туда отправился Алан. Тем более, что магическое кольцо на пальце колдуна давало ему первоклассные способности в плавании. Бультыхаясь в воде, колдун добрался до бутылки. Но лучше ему от этого не стало. Странное шлёпанье по воде мы сначала приняли за манёвры Алана, но внезапно раздался его крик - что-то напало на него. Чертыхаясь и матерясь, колдун ухватился за сброшенную ему веревку и вылез к нам. Что-то большое двигалось в этой воде, но мы не смогли его толком разглядеть. По словам Алана, на него напала здоровенная куча костей, и, медленно переползая с помощью своей костной массы, старалась зажевать. И зажевала бы, если не было у него доли ловкости и верёвки у нас.

Следующая комната, в которую мы попали, походила на чей-то личный кабинет. Странной находкой в нем оказалась книга Энхеридион, святое писание, содержащее учение Морроу. Но этот экземпляр был довольно необычным – из него каким-то образом были удалены все слова Морроу, и остались лишь слова Тёмного Близнеца, Тамар.

Скрип очередной старой и несмазанной двери – и вот мы в большом парадном зале для богослужений. Развалившие от старости деревянные скамьи молчаливо приветствовали нас, равно как и древний алтарь из белого мрамора, на котором покоился человеческий скелет. Рядом с алтарём, что странно, была свежая лужа крови, хотя кости скелета были довольно истлевшими, скипетр, что мертвец сжимал в руке, поблек от времени, а медальон со святым символом Морроу на его шее вообще почернел. Над алтарём виднелась потрескавшаяся от старости и давления воды фреска, изображающая Благого Близнеца. Вокруг глаз святого также образовались небольшие трещины и вода просачивалась через них, создавая впечатление, будто Морроу плачет. Что-то неладное творилось в этом храме, но не было никого, кто дал бы малейшие пояснения…

Внезапно откуда-то сбоку донесся шорох. Готовые к любым неприятностям, мы повернулись в сторону, откуда доносился шум, и увидели там человеческую фигуру. Недовольно морщась от света наших факелов и фонарей, человечек, прихрамывая, подошёл к нам. Вид у него был довольно скверный – весь заросший немытыми чёрными волосами, в лохмотьях, в его бегающих глазах мелькала настороженность с оттенком безумия.

Человек представился как Бруно. Долгое время он, брошенный за Чёрную Дверь местными ворами, жил здесь как отшельник, питаясь крысами. Девушки, преисполненные к нему чувством жалости, протянули бедолаге немного еды. Едва отшельник закончил трапезу, как Бастиан и Алан не самым вежливым образом попросили его показать нам оставшиеся помещения. Ими оказались ничем не примечательные кухня и склад. Была также комнатка, где жил сам Бруно, лишь после долгих уговоров он весьма неохотно пустил нас и туда. Довольно пусто было там, если не считать закрытый каменный сундук и стол, на котором лежала колода отсвечивающих в магическом спектре карт. Но, увидев, как мы смотрим на них, Бруно тут же сгрёб их руку.

Мы оставили отшельника в его комнате и решили спуститься в очередной пролом в полу, что был найден в святилище с алтарём…



Эпилог.
Группка приключенцев, обвязавшись прочной верёвкой, сгрудилась на небольшом парапете. И неудивительно, вокруг всё было затоплено водой. В этом помещении холодной воды было не то, что по пояс – по голову. Кому захочется мочить свой сухой и тёплый костюмчик в этой мутной жиже? Тем более что где-то неподалёку ползала странная груда костей, желавшая пополнить свою однообразную коллекцию свежей плотью.

Один лишь колдун Алан смело летал над водными просторами. Волшебное кольцо, что прочно и нерушимо сидело на его пальце, давало ему отличные плавческие способности, а заодно жабры и лёгкий рыбный запах (хотя о последнем товарищи старались ему не говорить), но колдун не хотел лезть в воду.

“Эй, народ, я тут что-то, кхе, нашёл на этом островке!” – голос Алана слегка дрогнул – тот с отвращением подумал о грязной воде, окружавшей маленький островок. “Плюх!” – стрелок Норвик бесцеремонно погрузился в воду, и, стараясь держать своё ненаглядное ружьё так, чтобы оно не намокло, стал неуклюже, но уверенно загребать в сторону небольшого возвышения, на котором примостился Алан.

Бастиан Кейн, человек вороватый, пусть и наученный сомнительным рейнджерским опытом, не спешил с действиями. Ведь рядом с ним были две симпатичные девушки, а при виде противоположного пола в Бастиане, которого было нельзя в обыденности назвать галантным джентльменом, в последнее время, как девушки присоединились к их с изящным но ударенным головой Аланом и уродом Норвиком скромной кампании, словно включалась какая-то шестеренка. Уж не будем здесь судить, что это было – вежливость или корень этой вежливости, то есть первобытные мужские инстинкты. Поэтому Бастиан принялся с особым удовольствием перевязывать верёвку вокруг милых женских талий. Так, на всякий случай, для подстраховки. И не заметил приближения опасности.

Мерзкая куча костей, медленно волоча суставами и костями по краю парапета, подползала к ним. С криками вор и девушки начали отмахиваться от костей – своих, мол, хватало. Со стороны островка раздался выстрел. Пуля звякнула, не причинив костям особого вреда. Затем в кучу угодил огненный снаряд – колдун Алан обожал огонь и не мелочился на эффекты. Вот это что-то переключило в куче костей, и та направилась в сторону островка. Норвик выхватил свой верный бердыш и приготовился встречать гадость.

Не тут-то было. Откуда ни возьмись, рядом с островком неясные очертания, принятые было за тень, медленно поплыли по воздуху в сторону героев. Призрак! Как только туманные очертания сложились в человеческую фигуру, та открыла пасть и издала ужасный, пробирающий до костей вопль. Но никто не испугался, кроме вороны Чернухи, фамильяра Алана. Ворона встрепетнула крыльями и улетела куда-то наружу, в святилище. Это был последний раз, когда её видели живой и в добром здравии.

“Подумаешь,” – хмыкнул Норвик, выпустив в духа пулю. Безуспешно. Куча костей подступала, и стрелок снова взялся за бердыш. Взмах, другой – казалось, для этих костей нужен молоток побольше. Да и кости не остались в долгу – какой-то сустав цепко ухватился за воина и не желал отпускать. Тут призрак словно вздохнул, и Норвика объяла тьма. Кости всё больше цеплялись за одежду, больно царапая и разрывая кожу. Отбиваться становилось всё труднее и труднее, да и вырваться из этих смертоносных объятий в полной темноте было сложновато.

Внезапно чьи-то руки обхватили стрелка за торс. “Держись, Норвик, держись, засранец! Ты мне денег стоишь!” – зашептал их хозяин голосом Алана. Колдун пытался вырвать Норвика из кучи костей. Раз… Другой… Безрезультатно. Руки исчезли. А вместе с ними и надежда. Злые кости всё глубже впивались в тело…

“А-а-а… Как больно! Почему… Почему никто не поможет мне?” – успел подумать вольный стрелок Норвик Олсон, прежде чем тьма, не магическая, а другая, смертная, страстной хваткой заждавшейся любовницы навеки заключила его в свои холодные объятия…



Post Scriptum
"На последнем издыхании я проклинаю Зойдберга!" - ©
Э-э-э... То есть Бастиана... tongue.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Norwick
post Понедельник, 15-oe Ноября 2010, 00:13
Сообщение #185


Младший варварский бард
Group Icon
Приключенец



Перевод врезки "Coins of the Kingdoms" (Lock and Load Character Premier, p. 49).

Монеты Королевств
Монеты Королевств

Бартер ещё встречается в королевствах, но основной ценностью при торговле являются чеканные деньги. Валюта Сигнара, как самого богатого королевства в Западном Имморене, считается стандартной. В то же время все Железные Королевства, равно как Иос и Рул, чеканят собственные монеты. Ниже приведены наиболее распространенные типы монет разных наций:

Сигнарская валюта:

Грош……………………………… 1мм
Полущит…………………………5мм
Щит…………………………………1см
Полукрона…………………… 5см
Крона…………………………… 1зм
Башня……………………………1пм


Ллаэльская валюта:

Котёл…………………………… 1мм
Паёк………………………………1см
Златобюст/Златоглава…1зм
Вознесённый…………………1пм


Ордская валюта:

Чернопенни…………………1мм
Галеон………………………… 1см
Рояль……………………………1зм

Иосская валюта:

Ли…………………………………1мм
Исс……………………………… 1см
Ниос…………………………… 1зм
Глиос……………………………1пм


Рулская валюта:

Ул…………………………………1см
Гул……………………………… 1зм
Дугул……………………………1пм

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Понедельник, 15-oe Ноября 2010, 00:39
Сообщение #186


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



А кто разрешил игроку читать World Guide?!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Norwick
post Понедельник, 15-oe Ноября 2010, 01:16
Сообщение #187


Младший варварский бард
Group Icon
Приключенец



Lock and Load Character Premier, откуда это взято - более рання версия Character Guide'а, вопсче-то. Обе книги предназначены для игроков, и, по сути, только они обе у меня и есть...

В новой редакции курсы монет и слэнг (который я собираюсь переводить) стали чисто мастерской информацией?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Понедельник, 15-oe Ноября 2010, 10:00
Сообщение #188


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Цитата(Norwick @ Понедельник, 15th Ноябрь 2010, 01:16 ) *

Lock and Load Character Premier, откуда это взято - более рання версия Character Guide'а, вопсче-то. Обе книги предназначены для игроков, и, по сути, только они обе у меня и есть...

В новой редакции курсы монет и слэнг (который я собираюсь переводить) стали чисто мастерской информацией?

Норвик, очевидно же по моему предыдущему посту, что я подумал, что ты прочитал WG, в котором эта информация есть. Информация о монетах - не мастерская, но зато почти вся остальная информация из WG может квалифицироваться как мастерская. И если ты читал эту, стало быть скорее всего читал и другую. Но раз твоя информация из LLCG, то хорошо - та книга безусловно разрешена.
Норвик, в последний раз тебе говорю: остынь уже со своими бессмысленными предъявами! Когда у человека слишком много предъяв, то это может означать только его недовольство. Если ты не доволен игрой, мастерами или ещё чем-то, то у тебя всегда есть возможность отказаться от участия.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shrek
post Понедельник, 15-oe Ноября 2010, 13:19
Сообщение #189


Блуждающий в ночи
Group Icon
Приключенец



Цитата(Norwick @ Суббота, 13th Ноябрь 2010, 21:22 ) *
"На последнем издыхании я проклинаю Зойдберга!" - ©
Э-э-э... То есть Бастиана... tongue.gif
А можно подробнее? smile.gif Специально для очень близорукой совести Бастиана... smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Norwick
post Понедельник, 15-oe Ноября 2010, 14:26
Сообщение #190


Младший варварский бард
Group Icon
Приключенец



Цитата(Shrek @ Понедельник, 15th Ноябрь 2010, 13:19 ) *

А можно подробнее? smile.gif Специально для очень близорукой совести Бастиана... smile.gif


Просто маленькая аллюзия на известный нам мульт. Если никто из мастеров не приписал ниже "Хм... А идея интересная..." то за Бастинана можешь не беспокоиться. biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 19-oe Ноября 2010, 12:29
Сообщение #191


Архивариус
Group Icon
Модератор



М

Почистил тему от происков псевдо-искусственного интеллекта.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Пятница, 19-oe Ноября 2010, 17:45
Сообщение #192


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



небольшой оффтоп
Изображение Защитим тему от происков злодеев-ботов вместе!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Norwick
post Пятница, 19-oe Ноября 2010, 18:44
Сообщение #193


Младший варварский бард
Group Icon
Приключенец



A little bit more off...
М

Даёшь!

На что они слетелись-то?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shrek
post Вторник, 23-e Ноября 2010, 10:45
Сообщение #194


Блуждающий в ночи
Group Icon
Приключенец



Может быть применим заклинание Floating Disk для транспортировки Молота?

Level: Sor/Wiz 1
Range: Close (25 ft. + 5 ft./2 levels)
Effect: 3-ft.-diameter disk of force
Duration: 1 hour/level

You create a slightly concave, circular plane of force that follows you about and carries loads for you. The disk is 3 feet in diameter and 1 inch deep at its center. It can hold 100 pounds of weight per caster level. (If used to transport a liquid, its capacity is 2 gallons.) The disk floats approximately 3 feet above the ground at all times and remains level. It floats along horizontally within spell range and will accompany you at a rate of no more than your normal speed each round. If not otherwise directed, it maintains a constant interval of 5 feet between itself and you. The disk winks out of existence when the spell duration expires. The disk also winks out if you move beyond range or try to take the disk more than 3 feet away from the surface beneath it. When the disk winks out, whatever it was supporting falls to the surface beneath it.

Или Levitate

Level: Sor/Wiz 2
Range: Personal or close (25 ft. + 5 ft./2 levels)
Target: You or one willing creature or one object (total weight up to 100 lb./level)
Duration: 1 min./level (D)
Saving Throw: None
Spell Resistance: No

Levitate allows you to move yourself, another creature, or an object up and down as you wish. A creature must be willing to be levitated, and an object must be unattended or possessed by a willing creature. You can mentally direct the recipient to move up or down as much as 20 feet each round; doing so is a move action. You cannot move the recipient horizontally, but the recipient could clamber along the face of a cliff, for example, or push against a ceiling to move laterally (generally at half its base land speed).

З.Ы. Можно еще допросить труп на алтаре с помощью "Speak with Dead".

Сообщение отредактировал Shrek - Вторник, 23-e Ноября 2010, 10:52
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Вторник, 23-e Ноября 2010, 12:00
Сообщение #195


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Цитата(Shrek @ Вторник, 23rd Ноябрь 2010, 10:45 ) *

Может быть применим заклинание Floating Disk для транспортировки Молота?
...
Или Levitate
...
З.Ы. Можно еще допросить труп на алтаре с помощью "Speak with Dead".


C точки зрения игромеханики, у обоих заклинаний будет достаточно силы, чтобы поднять молот, если это заклинание будет сколдовано кастером 4-го уровня, а чтобы наверняка, то лучше даже 5-го уровня.
Однако Бастиан, если хочет, может сделать проверку Knowledge (arcana), чтобы получить более подробный ответ на свой вопрос wink.gif

Сообщение отредактировал Эпикур - Вторник, 23-e Ноября 2010, 12:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Karina
post Вторник, 23-e Ноября 2010, 19:20
Сообщение #196


Посвященный
Group Icon
Приключенец



С обоими заклинаниями есть засада. Floating Disk двигается над ровной поверхностью и не сможет забраться по лестнице и тем более перелететь через пролом в парапете. А Levitate двигает объект только в вертикальной плоскости. Скорее уж нам надо что-то типа bag of holding, но достать такой предмет в этом мире вряд ли получится. И вообще, пусть голову ломает отец Думас, а то сейчас все наши рассуждения относятся к разряду метагеймовых smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Вторник, 23-e Ноября 2010, 21:59
Сообщение #197


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Цитата(Karina @ Вторник, 23rd Ноябрь 2010, 19:20 ) *

...И вообще, пусть голову ломает отец Думас, а то сейчас все наши рассуждения относятся к разряду метагеймовых smile.gif

Ну конечно! МастерОтец Думас должен всё вам рассказать, а вам только дайсы пометать останется!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Среда, 24-oe Ноября 2010, 01:18
Сообщение #198


Адепт
Group Icon
Приключенец



К Думасу мы пойдем, но не за узнаванием свойств молота и как его вытащить. Ему надо описать ситуацию в храме (если бы у нас был священник Морроу, к Думасу идти не надо было бы) и получить совет че там делать дальше. Еще один вопрос: что делать с молотом когда мы его вытащим, куда его тащить, к Думасу или к нам в подземку?
Свиток с диском купим, он пригодится. Есть еще один способ попасть в храм через какие-то тоннели (я уже не помню) -- этот вариант тоже проработаем, тем более у нас есть "камнеежка". А еще можно попросить близнецов (пока они не смылись) и Хелшторма (по поводу пары человек) и всей компанией вытащить молот, погрузить его на диск и утащить куда надо.
По поводу каких то неявных подсказок по ситуации -- игроки их не заметили, хотя персонажи искали, видимо плохо искали. Поэтому предлагаю действовать по описанному выше сценарию, может это снова ни к чему не приведет, но по крайней мере логично.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shrek
post Среда, 24-oe Ноября 2010, 14:47
Сообщение #199


Блуждающий в ночи
Group Icon
Приключенец



Цитата(Karina @ Вторник, 23rd Ноябрь 2010, 19:20 ) *

С обоими заклинаниями есть засада. Floating Disk двигается над ровной поверхностью и не сможет забраться по лестнице и тем более перелететь через пролом в парапете. А Levitate двигает объект только в вертикальной плоскости.
Я говорил про комбинацию заклинаний... Так сначала можно использовать Levitate, чтобы поднять Молот к "Черной Двери", а затем вручную вытолкать Его за Дверь! smile.gif А уж за Дверью положим Молот на Floating Disk... smile.gif
Но все это, разумеется, не избавляет нас от банды Грифонов... Вполне возможно, что хотя бы при косвенном посредничестве отца Думаса или капитана Хелштрома мы сможем более весомо вести переговоры с бандой.
А еще можно попросить отца Думаса выписать чек на благое дело подкупа бандитов... smile.gif

Цитата
И вообще, пусть голову ломает отец Думас, а то сейчас все наши рассуждения относятся к разряду метагеймовых smile.gif
Мы пока думаем за наших кастеров... smile.gif

Цитата(sylvan @ Среда, 24th Ноябрь 2010, 01:18 ) *
К Думасу мы пойдем, но не за узнаванием свойств молота и как его вытащить.
А почему бы и не испросить совета у Старца? Вполне логично... smile.gif

Цитата
Ему надо описать ситуацию в храме (если бы у нас был священник Морроу, к Думасу идти не надо было бы) и получить совет че там делать дальше.
Да-да: странный святой символ, свежая кровь и скелет на алтаре, неубиваемый призрак и т.п. во всех красках и нюансах.

Цитата
Еще один вопрос: что делать с молотом когда мы его вытащим, куда его тащить, к Думасу или к нам в подземку?
Очень актуально. Тоже вопрос Думасу...

Цитата
Свиток с диском купим, он пригодится. Есть еще один способ попасть в храм через какие-то тоннели (я уже не помню) -- этот вариант тоже проработаем, тем более у нас есть "камнеежка".
Был еще незаконченный подкоп к подземелью Грифонов. Теоретически, можно попытаться его докопать и потом оценить возможность выноса Молота через него.

Цитата
А еще можно попросить близнецов (пока они не смылись)
Кажется, они уже смылились...

Сообщение отредактировал Shrek - Среда, 24-oe Ноября 2010, 15:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Karina
post Среда, 24-oe Ноября 2010, 19:42
Сообщение #200


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата
А еще можно попросить отца Думаса выписать чек на благое дело подкупа бандитов...

А еще заодно и городской стражи. Надеюсь, нас хоть не попросят тащить этот молот к гробнице самостоятельно.

Кстати, а какие у него реальные размеры?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 07 Июл 2025 22:24