![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#1
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Тема создана для обсуждения официальной кампании The Witchfire Trilogy по сеттингу Iron Kingdoms. Часть первая - The Longest Night.
Состав партии приключенцев: Shrek, Sylvan, Норвик, Марива, Карина. Игровая система: D&D 3.5 Мастера: Конан, Эпикур Информация по сеттингу: Базовый исторический материал: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50626 Информация по королевству Сигнар: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50939 На сайте по ссылке есть и другие статьи, но игрокам их читать не надо. Справочник игрока по миру и карта мира есть в прицепе к этому посту. Легенда: На момент старта кампании ваша группа персонажей только что вышла на дембель. Вы отдали 5 лет своей жизни вашей Родине - королевству Сигнар. Первый год службы вы обучались нехитрым премудростям боевых наук в гарнизонах своих родных городов. Остальное время вы защищали северные границы родной страны от вашего алчного соседа - королевства Хадор, неся службу рядовыми солдатами на пограничной заставе Дипвуд. Там вы все и познакомились и крепко сдружились. К счастью, служба прошла сравнительно тихо - никаких серьёзных стычек с врагом вам так и не досталось. Отпраздновав как следует свой дембель, вы двинулись в город Феллиг в надежде найти там своё будущее или хотя бы какой-то заработок для жизни. На деньги, полученные по окончанию службы, вы купили себе обмундирование. Что-то досталось ещё от армии, а что-то вам удалось украсть из гарнизона: давняя армейская традиция - оставлять себе что-нибудь на память о потерянном времени. Поиск подходящей работы в Феллиге оказался довольно трудной задачей. Всё увереннее ходят слухи, что хадорцы снова собирают силы для очередного похода на Сигнар, и некоторые жители города уже пакуют чемоданы и в спешке покидают свои дома. Спустя пару недель все ваши оставшиеся деньги были практически спущены, ситуация становилась критической, и тогда Удача, наконец, повернулась к вам лицом. Вам предложил заработок человек по имени Гуннер Вадок. Он купец, и его караван должен отбыть в Корвис не позже, чем через два дня, а он всё ещё не смог найти достаточно сговорчивую охрану. Ваш солдатский опыт для такого дела очень бы пригодился. Путь до Корвиса займёт около двух недель, а Гуннер платит каждому из вас 10 золотых крон сразу и ещё 30 по прибытию плюс паёк трижды в день. Любая задержка, разумеется, будет компенсирована дополнительно. Что ж, это прекрасная возможность, учитывая, что в армии ваше жалование составляло всего 8 крон в месяц, и то - в лучшие времена. А в Корвисе-то работёнка наверняка найдётся. Учитывая армейское прошлое ваших персонажей, все персонажи имеют фит Simple Weapon Proficiency и получают бонус +2 на все проверки навыка Craft (demolitions). Каждый персонаж должен выбрать ещё один навык "craft", связанный с оружием, ко всем проверкам которого он также будет получать бонус +2. Сообщение отредактировал Эпикур - Понедельник, 4-oe Октября 2010, 13:42 |
![]() ![]() |
Konan |
![]()
Сообщение
#181
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
С 8-м числом у меня всё нормально, но есть проблемы с 15-м.
|
Norwick |
![]() ![]()
Сообщение
#182
|
Младший варварский бард ![]() Приключенец ![]() |
|
Norwick |
![]() ![]()
Сообщение
#183
|
Младший варварский бард ![]() Приключенец ![]() |
|
Norwick |
![]() ![]()
Сообщение
#184
|
Младший варварский бард ![]() Приключенец ![]() |
Последняя записка в дневнике вольного стрелка Норвика Олсона (да укажет Кирисс путь его душе!).
|
Norwick |
![]() ![]()
Сообщение
#185
|
Младший варварский бард ![]() Приключенец ![]() |
|
Эпикур |
![]()
Сообщение
#186
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
А кто разрешил игроку читать World Guide?!
|
Norwick |
![]() ![]()
Сообщение
#187
|
Младший варварский бард ![]() Приключенец ![]() |
Lock and Load Character Premier, откуда это взято - более рання версия Character Guide'а, вопсче-то. Обе книги предназначены для игроков, и, по сути, только они обе у меня и есть...
В новой редакции курсы монет и слэнг (который я собираюсь переводить) стали чисто мастерской информацией? |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#188
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Lock and Load Character Premier, откуда это взято - более рання версия Character Guide'а, вопсче-то. Обе книги предназначены для игроков, и, по сути, только они обе у меня и есть... В новой редакции курсы монет и слэнг (который я собираюсь переводить) стали чисто мастерской информацией? Норвик, очевидно же по моему предыдущему посту, что я подумал, что ты прочитал WG, в котором эта информация есть. Информация о монетах - не мастерская, но зато почти вся остальная информация из WG может квалифицироваться как мастерская. И если ты читал эту, стало быть скорее всего читал и другую. Но раз твоя информация из LLCG, то хорошо - та книга безусловно разрешена. Норвик, в последний раз тебе говорю: остынь уже со своими бессмысленными предъявами! Когда у человека слишком много предъяв, то это может означать только его недовольство. Если ты не доволен игрой, мастерами или ещё чем-то, то у тебя всегда есть возможность отказаться от участия. |
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
|
Norwick |
![]() ![]()
Сообщение
#190
|
Младший варварский бард ![]() Приключенец ![]() |
|
Anoer |
![]()
Сообщение
#191
|
|||
Архивариус ![]() Модератор ![]() |
|
|||
Эпикур |
![]()
Сообщение
#192
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
|
Norwick |
![]() ![]()
Сообщение
#193
|
Младший варварский бард ![]() Приключенец ![]() |
|
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#194
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
Может быть применим заклинание Floating Disk для транспортировки Молота?
Level: Sor/Wiz 1 Range: Close (25 ft. + 5 ft./2 levels) Effect: 3-ft.-diameter disk of force Duration: 1 hour/level You create a slightly concave, circular plane of force that follows you about and carries loads for you. The disk is 3 feet in diameter and 1 inch deep at its center. It can hold 100 pounds of weight per caster level. (If used to transport a liquid, its capacity is 2 gallons.) The disk floats approximately 3 feet above the ground at all times and remains level. It floats along horizontally within spell range and will accompany you at a rate of no more than your normal speed each round. If not otherwise directed, it maintains a constant interval of 5 feet between itself and you. The disk winks out of existence when the spell duration expires. The disk also winks out if you move beyond range or try to take the disk more than 3 feet away from the surface beneath it. When the disk winks out, whatever it was supporting falls to the surface beneath it. Или Levitate Level: Sor/Wiz 2 Range: Personal or close (25 ft. + 5 ft./2 levels) Target: You or one willing creature or one object (total weight up to 100 lb./level) Duration: 1 min./level (D) Saving Throw: None Spell Resistance: No Levitate allows you to move yourself, another creature, or an object up and down as you wish. A creature must be willing to be levitated, and an object must be unattended or possessed by a willing creature. You can mentally direct the recipient to move up or down as much as 20 feet each round; doing so is a move action. You cannot move the recipient horizontally, but the recipient could clamber along the face of a cliff, for example, or push against a ceiling to move laterally (generally at half its base land speed). З.Ы. Можно еще допросить труп на алтаре с помощью "Speak with Dead". Сообщение отредактировал Shrek - Вторник, 23-e Ноября 2010, 10:52 |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#195
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Может быть применим заклинание Floating Disk для транспортировки Молота? ... Или Levitate ... З.Ы. Можно еще допросить труп на алтаре с помощью "Speak with Dead". C точки зрения игромеханики, у обоих заклинаний будет достаточно силы, чтобы поднять молот, если это заклинание будет сколдовано кастером 4-го уровня, а чтобы наверняка, то лучше даже 5-го уровня. Однако Бастиан, если хочет, может сделать проверку Knowledge (arcana), чтобы получить более подробный ответ на свой вопрос ![]() Сообщение отредактировал Эпикур - Вторник, 23-e Ноября 2010, 12:00 |
Karina |
![]()
Сообщение
#196
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
С обоими заклинаниями есть засада. Floating Disk двигается над ровной поверхностью и не сможет забраться по лестнице и тем более перелететь через пролом в парапете. А Levitate двигает объект только в вертикальной плоскости. Скорее уж нам надо что-то типа bag of holding, но достать такой предмет в этом мире вряд ли получится. И вообще, пусть голову ломает отец Думас, а то сейчас все наши рассуждения относятся к разряду метагеймовых
![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#197
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
|
sylvan |
![]()
Сообщение
#198
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
К Думасу мы пойдем, но не за узнаванием свойств молота и как его вытащить. Ему надо описать ситуацию в храме (если бы у нас был священник Морроу, к Думасу идти не надо было бы) и получить совет че там делать дальше. Еще один вопрос: что делать с молотом когда мы его вытащим, куда его тащить, к Думасу или к нам в подземку?
Свиток с диском купим, он пригодится. Есть еще один способ попасть в храм через какие-то тоннели (я уже не помню) -- этот вариант тоже проработаем, тем более у нас есть "камнеежка". А еще можно попросить близнецов (пока они не смылись) и Хелшторма (по поводу пары человек) и всей компанией вытащить молот, погрузить его на диск и утащить куда надо. По поводу каких то неявных подсказок по ситуации -- игроки их не заметили, хотя персонажи искали, видимо плохо искали. Поэтому предлагаю действовать по описанному выше сценарию, может это снова ни к чему не приведет, но по крайней мере логично. |
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#199
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
С обоими заклинаниями есть засада. Floating Disk двигается над ровной поверхностью и не сможет забраться по лестнице и тем более перелететь через пролом в парапете. А Levitate двигает объект только в вертикальной плоскости. ![]() ![]() Но все это, разумеется, не избавляет нас от банды Грифонов... Вполне возможно, что хотя бы при косвенном посредничестве отца Думаса или капитана Хелштрома мы сможем более весомо вести переговоры с бандой. А еще можно попросить отца Думаса выписать чек на благое дело подкупа бандитов... ![]() Цитата И вообще, пусть голову ломает отец Думас, а то сейчас все наши рассуждения относятся к разряду метагеймовых Мы пока думаем за наших кастеров... ![]() ![]() К Думасу мы пойдем, но не за узнаванием свойств молота и как его вытащить. А почему бы и не испросить совета у Старца? Вполне логично... ![]() Цитата Ему надо описать ситуацию в храме (если бы у нас был священник Морроу, к Думасу идти не надо было бы) и получить совет че там делать дальше. Да-да: странный святой символ, свежая кровь и скелет на алтаре, неубиваемый призрак и т.п. во всех красках и нюансах.Цитата Еще один вопрос: что делать с молотом когда мы его вытащим, куда его тащить, к Думасу или к нам в подземку? Очень актуально. Тоже вопрос Думасу...Цитата Свиток с диском купим, он пригодится. Есть еще один способ попасть в храм через какие-то тоннели (я уже не помню) -- этот вариант тоже проработаем, тем более у нас есть "камнеежка". Был еще незаконченный подкоп к подземелью Грифонов. Теоретически, можно попытаться его докопать и потом оценить возможность выноса Молота через него.Цитата А еще можно попросить близнецов (пока они не смылись) Кажется, они уже смылились...Сообщение отредактировал Shrek - Среда, 24-oe Ноября 2010, 15:00 |
Karina |
![]()
Сообщение
#200
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Цитата А еще можно попросить отца Думаса выписать чек на благое дело подкупа бандитов... А еще заодно и городской стражи. Надеюсь, нас хоть не попросят тащить этот молот к гробнице самостоятельно. Кстати, а какие у него реальные размеры? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 22:24 |