Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Путь Меча, Игра по мотивам одноименной книги Г. Л. Олди
Woland
post Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 03:23
Сообщение #1


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Ролевая Игра
Путь Меча


Живой, я живые тела крушу; стальной, ты крушишь металл -
И, значит, против своей родни каждый из нас восстал!
Абу-т-Тайиб аль-Мутанабби



- Да, Единорог. Есть состояние боя - и состояние Беседы. Есть враг – и со-Беседник. Ярость схватки и радость творчества.
Бушующее пламя и невозмутимая водная гладь. Гордый Масуд и мудрый Мунир, огонь и вода... И когда мы творим Танец Меча - мы впитываем в себя чужую ярость и гнев этого мира, но переплавляем их в себе, как руду в горне, и удары наши быстры, они кажутся смертоносными, и торжествующий крик решающего движения заставляет зрителей вздрогнуть и затаить дыхание...
- ...и мы уподобляемся смерчу, сметающему все на своем пути - но внутри мы спокойны и радостны, мы невозмутимы, и смерч наш никому не приносит вреда, ибо нет в нас злобы и гнева, они расплавлены и отлиты заново в форме Блистающего, и зрители...
- ...и зрители чувствуют это, потому что они такие же, как и мы, они способны со-чувствовать, со-переживать, быть со-Беседниками! А если нет...
- ...а если нет - они смотрят на нас со страхом и уважением, и помыслы убить нас умирают в них, не родившись... потому что огненные ручьи их злобы, их гнева и ярости влились в наше море, впитались в нашу душу, и бесследно растворились в нашем спокойствии...

Пять лет готовились жители Эмирата встретить врага…
На последнем турнире в Хаффе десять состязающихся не смогли продемонстрировать необходимого Мастерства Контроля, зато восемь участников были ранены, двое — тяжело...
О Творец, за что ты проклял Кабир?!


Мы рады представить вашему вниманию игру Путь Меча по одноименной книге Генри Лайона Олди.

Данную игру подготовили:

Аная моб. +375-29-259-68-49 (МТС)
Nu.hot.etot.nik.svaboden (собака) gmail.com
Woland моб. +375-29-860-30-38 (МТС),
woland_demiurg (собака) mail.ru





Время проведения: 23-25 июля 2010 года
Место проведения: полигон уточняется
Приблизительное число участников: 120-140 человек (70 человек 70 Блистающих)
Мастерская группа приняла решение изменить экономическую систему игры. В связи с тем, что не нашлось команды, готовой организовать "трактир", и как следствие подобные заведения будут организовываться силами мастерской и игротехнической команд. В связи с этим мы отказались от идеи ролевых денег эквивалентных реальным.

Игровой взнос составляет 15 тысяч бел. руб.
из которых 3 тысячи бел. руб. идут на игротехническое обеспечение, остальные закладываются на обеспечение трактира и выдаются в виде игровой валюты.

после 7-го июля взнос возрастает до 20 тысяч бел. руб.
после 20-го июля взнос составит 25 тыс. бел. руб.

Данное увеличение взноса не будет отражаться на увеличении количества игровых денег у здающего.

На полигоне взносы не принемаются (исключение вводится для иногородних игроков у которых не было возможности здать взносы по веским причинам). Иногородние игроки могут сдать взнос посредством почтового перевода.


Для игроков, которые хотят на игре иметь больше игровых денег (по-жизни или исходя из социального статуса их персонажа) введен дополнительный взнос, который будет выдаваться игроку в виде игровой волюты. Величину дополнительного взноса определяет сам игрок.

Регистрация на игру: Для регистрации вышлете на мастерское мыло или ФП заявку следующего вида:
Анкета для написания Заявки
1) Ваши контакты?
Ф.И.О.
Ролевое Имя (Ник)
год рождения

телефон
электронная почта
ICQ
город проживания
2) Какой тип игры Вы предпочитаете (побегать, посидеть подумать, прочувствовать мир и атмосферу, посидеть позагоняться, экшн или эмоции и т.д.)
3) Вы предпочтете получить от мастеров готовую роль, или сыграть персонажа, придуманного Вами?
4) Есть ли персонаж, которого бы вам хотелось сыграть в этом мире? Желаемая роль, если таковая имеется?
5) Ваш взгляд на ситуацию в Кабирском эмирате?
6) Согласны ли вы на игротехническую роль?
7) Существуют ли в РД люди, чье наличие на игре было бы вам крайне неприятно. Если есть, назовите их, обещаем анонимность.
8) Любая другая информация, которую вы желали бы нам сообщить.
9)пожелания по роли

P.S.
Два самых плохих ответа: "что угодно" и ''не знаю".


Вводная информация к игре и технические правила:

Список основных игровых маркеров и технических правил


Книга Путь Меча




Дополнительная информация
Данные документы могут прояснить некоторые моменты в мире игры или же призваны сделать его более полным и интересным, однако, строго говоря, они не являются обязательными и знание выложенной в них информации проверятся не будет. Тем не менее, мастера настоятельно рекомендуют их к прочтению.

Примерный перечень возможных ролей и персонажей
Эмир
Супруга Эмира
Местная аристократия
Аристократия из других городов Эмирата, приехавшая на турнир
«Почетная охрана Эмира»
Жители Кабира (чиновники, ученые/книжники, ремесленники, кузнецы и т.д.)
Чайхана (девушки)
Трактир
Торговцы и караванщики

Ваши варианты персонажей адекватных миру игры
(некоторые варианты возможных персонажей можно почерпнуть в документах по иерархии в Кабирском эмирате)

Если вы или ваш персонаж хочет участвовать в турнире или же вы считаете, что ему это необходимо по его роли, просьба указать это в заявке.

Задаваемые Вопросы и Ответы на них

Терминология:
“Беседа” – дружеский поединок в котором не возможно нанести ранение
“Поединок” – в рамках игры реальный бой, в котором участник старается ранить или убить противника
поединок – просто описание процесса
Человек, Люди – персонажи людей
Блистающие – персонажи оружия


1) Что будет, если Люди, хозяева Блистающих, захотят “Побеседовать”, а их Блистающие не хотят драться друг с другом или считают подобный поединок не возможным физически?

При разговоре игроков оружие или оставляется вместе с Блистающими в оружейных комнатах или кладется/втыкается в землю на расстоянии нескольких метров между группами разговаривающих Людей с одной стороны и Блистающих с другой. Если Игрок подходит к оружию и поднимает его вверх (над головой), для второго игрока из пары это означает, что их пригласили на “Беседу”.
Если Блистающий просто не хочет в данный момент участвовать в “Беседе”, он оттягивает руку Человека вниз, не забирая из нее оружия, после чего Человек начинает чувствовать, что в данный момент он не может участвовать в поединке (у него резко заболело плечо, потянулась мышца, свело руку судорогой, просто пропало желание и т.д.). Настаивать на “Беседе” в данных обстоятельствах является верхом бестактности.
Если “Беседа” должна проходить между совсем неравноценным оружием (например, маленьким кинжалом и двуручным мечом), то ее разумнее проводить на площадке для тренировок и проверки мастерства контроля оснащенной тренировочными снарядами (это не значит, что игроки участвуют в турнире, доступ на эту площадку открыт всем желающим провести серию тренировок и упражнений). Там вы будете состязаться в том, кто лучше справляется с тренировочными снарядами.


2) Что если игрок Блистающий хочет “Побеседовать” с другим игроком?

Выразить свое желание “Побеседовать” с кем-либо Блистающий может аккуратно потянув игрока человека за рукав его одежды или коснувшись руки рукоятью оружия (причем той руки со стороны которой персонаж носил бы свое оружие).
Если человека приглашают к “Беседе” а он в данный момент считает поединок не возможным, он должен аргументировать свой отказ (объяснить, что он спешит на важную встречу и с удовольствием “Побеседует” как только освободится от своих дел… Он сильно потянул руку и не может фехтовать и т.д.). Если во время приглашения к “Беседе” игрок Блистающий выразил свое желание участвовать в поединке, Человек может отказаться от приглашения только по очень веским причинам.


3) Что если на игре сложилась ситуация, когда персонаж Человека хочет кого-то Убить (он нашел для себя моральное обоснование и имеет вескую мотивацию), а его Блистающий считает для себя не возможным Ранить кого-либо, не говоря уже про Убийство…

Человек не может ничего знать о мыслях его Блистающего, поэтому если он действительно желает кого-то Ранить или Убить, то во время “Беседы” он произносит ключевую фразу “Контактный Бой!”. Если его Блистающий не хочет наносить ранения и убивать, он продолжает фехтовать, не попадая по противнику (только попадание по своему противнику (пусть даже случайное) наносит ему ранение).
Непосредственно Убить Человека можно обозначив смертельный удар с ключевой фразой “Добиваю” (или столь же ясными аналогами – умри, прощай и т.д.), в тот момент, когда человек не может защищаться (он связан, оглушен, не в силах пошевелиться из-за полученных ранений и т.д.). Во время Боя Убить Человека Нельзя, это можно сделать только по его окончании, либо если противник сам решил, что полученные ранения смертельны.

4) Что если на игре сложилась ситуация, когда персонаж Блистающий хочет кого-то Убить (он нашел для себя моральное обоснование и имеет вескую мотивацию), а его Человек считает для себя не возможным Ранить кого-либо, не говоря уже про Убийство…

Решение об объявлении “Контактного Боя” принимает только Человек, поэтому, если Блистающий считает, что ему необходимо вступить с кем-то в “Контактный Бой”, он должен подвести Человека к этой мысли. Так как на прямую Блистающий и Человек разговаривать не могут, Блистающий может попытаться создать у Человека нужное состояние духа перед поединком. Он может “Нашептывать” свои эмоции человеку и таким образом попытаться подвести его к решению вступить в “Контактный Бой”.


5) Что если Блистающий хочет сломать другого Блистающего?

Сломать Блистающего можно когда он прикоснется к земле. В этот момент произносится ключевая фраза “Ломаю” и производится акцентированный удар по оружию противника (например во время боя вы отбиваете клинок противника так, чтобы он уперся в землю, после чего бьете по клинку произнося ключевую фразу).


6) Что если Человек во время боя хочет только сломать Блистающего?

Человек может сломать Блистающего только когда он находится у него в руках или просто лежит на земле.



7) Что если я хочу лишь ранить своего противника (например, только отрезать ногу)?

Вы объявляете “Контактный Бой”, ваш Блистающий наносит противнику несколько ударов, после чего вы подходите и описываете Человеку, какие поражения были ему нанесены, тяжесть ран определяет доктор.



8) Если мне объявили “Контактный Бой”, могу ли я ранить моего противника?

Нет. До тех пор, пока ваш персонаж Человек не объявил “Контактный Бой”, вы продолжаете бескровное кабирское фехтование…


9) Что будет, если оба противника одновременно решили сломать оружие друг друга?

Все происходит так же, как и в пунктах 5) и 6).


10) Как можно прервать поединок, можно ли убежать с места боя?

Решив убежать, игрок Человек или Блистающий говорит ключевое слово “Хватит”, после чего они могут попытаться убежать.


11) Если у Человека есть два Блистающих, как будет выглядеть поединок и “Беседа”?

Человек выбирает, какой из двух Блистающих ведет бой. Блистающий может драться своим клинком или обоими клинками по желанию. (Для того, чтобы выбрать одного из Блистающих Человеку достаточно положить ему на плечо руку)


12) Как обстоит дело с общением Человека и Блистающего?

Человек не может разговаривать со своим Блистающим. Блистающий может передавать Человеку свои эмоции: находясь позади Человека, он кладет ему на плечо руку и тихо говорит на ухо эмоции и желания, которые как бы появляются у Человека в голове…
Человек может воспринимать их полностью как свои, а может и бороться с ними…
Человек может разговаривать сам с собой обдумывая свои дальнейшие действия, давая тем самым игроку Блистающему общее представление о своих намерениях.


13) Что если Человек возьмет Блистающего, который не хочет с ним идти?

Если Человек видит Оружие, оставленное или потерянное где-то он может взять его с собой, в случае, если Блистающий не желает находится с этим Человеком, он может “потеряться” – во время ходьбы Блистающий в произвольный момент останавливается и продолжает стоять на месте пока его снова кто-нибудь не подберет… Чужой Меч лучше всего отнести туда, где его может найти его хозяин, например в Оружейную… Если чужой меч “теряется”, не стоит проявлять излишнюю настойчивость и тащить его куда-то против воли игрока… считайте, что вы просто не заметили, как он упал с перевязи…


14) Отравления, усыпления, повешения и т.д.

Ядов, снотворных, приворотных зелий и т.д. на игре нет.
Убить кого-либо можно только при помощи оружия (задушить, повесить, сломать хребет и т.д. жители эмиратов не могут и скорее всего даже не подозревают о том, что где-то такое бывает…).

15) Доспехи

Полноценного доспеха в эмиратах не существует вообще. Однако там вполне уместны куполообразные шлемы. За последние пять лет многие жители могли обзавестись защитой для рук (латные перчатки). Так же вполне допустимы антуражно отделанные стегачи, так как их аналоги присутствовали во многих культурах, как повседневная одежда.


16) Как Блистающие пьют/едать и т.д.?

В скором времени будет добавлен документ “Ритуалы, Проводимые с Оружием”, где будет подробно раскрыт данный вопрос. Пока что просто заметим, что культ оружия заменил для жителей эмиратов религию и те, каждый день тратят существенную часть времени на шлифовку, полировку и чистку оружия.


17) Что делать, если я не могу найти себе пару на игру?

Для облегчения поиска пары вы можете оставить общую информацию о себе и своем персонаже здесь http://rpg.by/journal/index.php?user=3057&comm=20786 . В самом крайнем случае, вы можете подать заявку самостоятельно и указать в ней, что не можете найти себе пары на игру, тогда мы постараемся вам помочь с поисками, но этот вариант не желателен.




Mifologia

Сообщение отредактировал Woland - Среда, 14-oe Июля 2010, 01:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(20 - 39)
Четвертак
post Четверг, 31-oe Декабря 2009, 07:09
Сообщение #21


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



В наличии в мире игры Мастерства Контроля. smile.gif
Как планируется его тыгрыш?
Учитывая, что персонаж им обладает, а игрок привык бить на поражение.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Воскресенье, 3-e Января 2010, 17:46
Сообщение #22


Легенда
Group Icon
Приключенец



2 Шаи-Хулуд
то бишь вот решили два игрока устроить беседу (вот сидели в кабаке и прям так решили), вышли они на улицу, пять минут пообговарили условия и прочее, еще чуток порепитировали и стали Беседовать???
х-ня какая-то получаеццо smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Urlich
post Воскресенье, 3-e Января 2010, 17:50
Сообщение #23


башмачник
Group Icon
Приключенец



2 Шаи-Хулуд

ага ага, у меня как-то было целых полторы двухчасовых тренировки с Кенуром. Все... в этом году поеду на турнир АЕСБИ, наваляю Уколову.

Сообщение отредактировал Urlich - Воскресенье, 3-e Января 2010, 17:52
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Воскресенье, 3-e Января 2010, 18:23
Сообщение #24


Легенда
Group Icon
Приключенец



Помоему очевидно, что хороший постановочный бой (при неплохом уровне владения участников мероприятия) требует не одного дня подготовки, навскидку я поверю в пару месяцев wink.gif Любые заявления обратного бесконечно улучшают моё настроение biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шаи-Хулуд
post Воскресенье, 3-e Января 2010, 18:52
Сообщение #25


Ангел всенародного похмелья
Group Icon
Приключенец



Цитата(Декстер @ Воскресенье, 3rd Январь 2010, 17:46 ) *

2 Шаи-Хулуд
то бишь вот решили два игрока устроить беседу (вот сидели в кабаке и прям так решили), вышли они на улицу, пять минут пообговарили условия и прочее, еще чуток порепитировали и стали Беседовать???
х-ня какая-то получаеццо smile.gif


Не путай теплое с мягким. Я не говорил, что тренероваться игроки во время игры должны - совсем наоборот, на игру они должны приехать готовыми к любому типу поединка. Читай внимательно мой пост. А обсудить условия (30 секунд - дольше там обсуждать-то нечего) или следовать предложенным мастерами - личное дело игроков.
И впредь следи, пожалуйста, за лексиконом. ph34r.gif


Цитата(Urlich @ Воскресенье, 3rd Январь 2010, 17:50 ) *

2 Шаи-Хулуд

ага ага, у меня как-то было целых полторы двухчасовых тренировки с Кенуром. Все... в этом году поеду на турнир АЕСБИ, наваляю Уколову.


Урлих, объясни мне, зачем это писать? Ежу понятно, что среди игроков профессиональных фехтовальщиков практически нет, и я не говорил ни слова о боях с целью нанести противнику ранение. А под "привести себя в форму" - раз уж ты не соизволил задуматься над чужими словами, придется объяснять - имелось ввиду "вспомнить приемы, используемые в бою, контроль удара, опять же, отточить, чтоб ненароком тебе, например, нос не сломать или в пах не попасть wink.gif

Сообщение отредактировал Шаи-Хулуд - Воскресенье, 3-e Января 2010, 18:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bursulf
post Воскресенье, 3-e Января 2010, 20:16
Сообщение #26


Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске
Group Icon
Приключенец



2 Шаи-Хулуд
Смешно и неудобно...
Слишком уж у Вас уважаемый, оптимистичная позиция. Я бы даже сказал утопическая.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
АНАЯ
post Понедельник, 4-oe Января 2010, 02:12
Сообщение #27


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Кукарач

При участии в Турнире и Поединке игрокам следует трезво понимать, что не только на их оппоненте нет доспеха но и на них самих тоже. Поэтому удары желательно сдерживать, рассчитывать силу удара и элементарно думать головой.

Если вы планируете на игре активно фехтовать либо просто считаете, что вам следует позаниматься, так на всякий случай, предлагаем следующее: игроки Блистающие будут собираться нами по 10-15 человек, и собственно, отрабатывать мастерство контроля, для этого мы можем попросить людей имеющих в этом опыт помочь вам.

Вы можете собираться для этого сами. По желанию. Смысл в следующем, если игроки захотят красиво по фехтовать и показать какие они молодцы то они могут до игры подыскать себе оппонента и отрепетировать с ним бой, сделав довольно таки приятно этим и нам как мастерам и игрокам, которые смогут это видеть.

Это не игра про боевые взаимодействия, они являются такой же частью антуража, как, к примеру, костюм, даже в рамках Поединков это правило продолжает действовать, так как сама мысль нанести травму противоречит менталитету жителей Эмирата.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 4-oe Января 2010, 19:44
Сообщение #28


Легенда
Group Icon
Приключенец



2 Шаи-Хулуд
ты меня не понял smile.gif
Я имею ввиду, что постановочный бой необходимо репетировать с определенным человеком, вот допустим ситуация такая: Вася и Коля две недели репетировали бой, все у них получается отлично, приезжают они на игру... а тут Васю вызывает на Беседу некий Петя (которого они вобще впервые в глаза видят). Никакая подготовка и тренировка тут увы не поможет.

З.Ы. вобще все это пустой треп. Пока что мы разбираем частный случай к игре не имеющий ни малейшего отношения. Дело в том что как мне кажется все в итоге сведется либо к убогим импровизациям, либо к турнирному поединку (все в железе), либо к фехтованию на заведомо "нетравмаопасном" оружии, типа гимнастических палок и т.д. smile.gif)).
З.З.Ы. либо к театральному фехтованию (а все поединки заранее будут вписаны в игровой сюжет)

Цитата
Это не игра про боевые взаимодействия, они являются такой же частью антуража

Было бы интерестно узнать про что тогда игра smile.gif
пока что из сюжетных зацепок видится только турнир wink.gif

Сообщение отредактировал Декстер - Понедельник, 4-oe Января 2010, 19:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Вторник, 12-oe Января 2010, 00:45
Сообщение #29


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Итак, побеседовав с потенциальными игроками разъясним пару моментов:

Под Турниром мы подразумевали в первую очередь Фестиваль.
То есть, это большой праздник, куда народ приходит отдохнуть и повеселится, между делом желающие показывают свою удаль и мастерство, участие в турнирных беседах дело желания каждого, это повод, а не самоцель праздника. В рамках турнира могут сойтись самый бедный крестьянин и первый визир, на турнирной арене все равны и потому победа в состязании весьма почетна, однако главное это удовольствие и развлечение.....


Цитата

Цитата
Это не игра про боевые взаимодействия, они являются такой же частью антуража


Было бы интересно узнать про что тогда игра smile.gif
пока что из сюжетных зацепок видится только турнир wink.gif



В Кабирском Эмирате уже 800 лет не знали, что такое случайное ранение во время боя, не говоря уже про убийство человека или порчу его оружия....
Однако, пять лет назад, в благополучном и процветающем государстве начались убийства, волна кровавого террора захлестнула города-государства, появилась угроза вторжения диких, воинственных племен, и хотя каждый из жителей Эмиратов прекрасный фехтовальщик, они все же не умеют идти до конца....
Проведение Турнира сейчас подобно пиру во время чумы... Со стороны правящей верхушки это последняя попытка показать, что они все еще могут взять ситуацию под свой контроль, со стороны простых жителей это надежда, что прежняя счастливая жизнь все еще может вернутся, но многие уже не верят в это и расценивают его проведение, как последний гвоздь в крышку гроба для Эмиратов...
В это время для каждого особенно остро встает вопрос: "Что будет дальше?" Какой теперь будет жизнь в Кабирском Эмирате?... к чему готовится?... Чего ждать?..........

собственно это и является основной темой игры, сам праздник лишь декорации в которых разворачивается действо...

Не смотря на большое количество игроков мы хотим провести индивидуально-ориентированную игру, то есть работа будет вестись с каждым игроком (независимо от того Человек это или Меч) лично
На данный момент, по типу проведения наиболее близкая к мастерской задумке игра-аналог это Десятое Королевство от МГ Тинтагель
Поэтому, чем раньше потенциальные игроки свяжутся с нами, тем интереснее в конечном итоге получится для них игра.

Цитата

Дело в том что как мне кажется все в итоге сведется либо к убогим импровизациям, либо к турнирному поединку (все в железе), либо к фехтованию на заведомо "нетравмаопасном" оружии, типа гимнастических палок и т.д. smile.gif)).
З.З.Ы. либо к театральному фехтованию (а все поединки заранее будут вписаны в игровой сюжет)


Гимнастические палки идут по строго заданному курсу, подобное убожество допускаться не будет ни в коем случае.
Театральное фехтование, это, наверное, наиболее близкое к тому, что представляется нам, как мастерам, однако поединков с заранее предписанным сюжетом с нашей стороны точно не будет. Мы считаем, что игроки способны на месте решить кто из них победил в данном конкретном бое...

При поединке на смерть бой идет по обычным ролевым правилам с той лишь оговоркой, что нужно слегка сдерживать удар, дабы не травмировать друг-друга (доспехов в Кабире нет, за исключением шлемов и, может быть, перчаток)
Данные правила можно с легкостью применять и при обычных Беседах...

Если вы не уверены в своих силах как фехтовальщик вы можете пойти Человеком(так как фехтуют на игре исключительно Блистающие) или же Блистающим, но уклонятся от нежелательных для вас Бесед. В случае же Поединка на смерть вы можете или сразу погибнуть или убежать с поля боя....


Сообщение отредактировал Woland - Четверг, 14-oe Января 2010, 08:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Среда, 13-oe Января 2010, 18:53
Сообщение #30


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Woland @ Вторник, 12th Январь 2010, 00:45 ) *

Если вы не уверены в своих силах как фехтовальщик вы можете пойти Человеком(так как фехтуют на игре исключительно Блистающие) или же Блистающим, но уклонятся от нежелательных для вас Бесед. В случае же Поединка на смерть вы можете или сразу погибнуть или убежать с поля боя....
А что вы будете делать с теми игроками, которые в своих силах уверены, но совершенно необоснованно?
некоторые слова пишутся не так, как вы думаете: меч, визирь, самоцель, повеселиться
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Понедельник, 18-oe Января 2010, 01:49
Сообщение #31


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Цитата(4ert @ Среда, 13th Январь 2010, 18:53 ) *

А что вы будете делать с теми игроками, которые в своих силах уверены, но совершенно необоснованно?



До игры мы проверим, как игроки, собирающиеся участвовать в боевых взаимодействиях, владею своей силой удара и способностью смягчать/останавливать удар.

На самой игре за этим будет следить как мастерская команда и игротехи, так и сами игроки, то есть если в процессе боя оппонент проявляет себя не подобающим образом вы можете либо прервать бой и как можно быстрее сообщить об инциденте мастерской команде, либо разобраться на месте сами (весьма желательно игровыми методами).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
АНАЯ
post Понедельник, 18-oe Января 2010, 02:11
Сообщение #32


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Woland @ Понедельник, 18th Январь 2010, 01:49 ) *


На самой игре за этим будет следить как мастерская команда и игротехи, так и сами игроки, то есть если в процессе боя оппонент проявляет себя не подобающим образом вы можете либо прервать бой и как можно быстрее сообщить об инциденте мастерской команде, либо разобраться на месте сами (весьма желательно игровыми методами).


Уточнение

Если игрок никак не контролирует силу удара или же неоднократно замечен в подобных нарушениях, неадекватен и срывается на пожизневый бой, или подобный инцидент повлек серьезные последствия, игрок будет немедленно удален с полигона. В остальных случаях с игровой точки зрения это расценивается, как временное помешательство либо опьянение.

Игроки, которые ранее на играх срывались на пожизневый бой и слабо владели собой к боевым ролям в игре допущены не будут.


Сообщение отредактировал АНАЯ - Понедельник, 18-oe Января 2010, 02:13
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Декстер
post Понедельник, 18-oe Января 2010, 19:49
Сообщение #33


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
срывается на пожизневый бой

мне уже страшно smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Воскресенье, 31-oe Января 2010, 03:03
Сообщение #34


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



Внимание

В заглавное сообщение темы добавлены (под катом) перечень возможных ролей и персонажей
и список из часто задаваемых вопросов и ответов на них

Такой же перечень вопросов/ответов продублирован в моем журнале Вопросы/Ответы
Там можно расширять данный список, обсуждая прочие моменты в игре, которые вам не понятны.

так же в моем журнале в теме Поиск пары на игру вы можете оставить информацию о себе с целью найти себе пару на игру.


Сообщение отредактировал Woland - Воскресенье, 31-oe Января 2010, 03:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
A$tap
post Четверг, 18-oe Февраля 2010, 18:54
Сообщение #35


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(АНАЯ @ Понедельник, 21st Декабрь 2009, 22:27 ) *

Здесь можно скачать первую книгу из трилогии Кабирский цикл


позднее ссылка на ее скачивание будет добавлена в головное сообщение темы

Для ленивых могу дать аудиокнигу путь меча (по крайней мере есть первые 2 части - 1.26 Гб)
т. МТС (8-029)-763-52-51
Нужно будет подъехать на Юго-Запад
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
АНАЯ
post Вторник, 2-oe Марта 2010, 00:48
Сообщение #36


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Обобщаю для тех, кто интересуется вопросом о костюмах:

Исходя из указанной нами в правилах аналогии провинций Кабирского эмирата со странами нашего мира, следует, что костюм должен быть примерно похож на традиционный костюм стран аналогов. Так как мир, все-таки, фэнтазюшный строгих предпочтений по поводу временного периода нет (но все-таки без излишнего забора в современность). Но не следует забывать о том, что уже довольно длительное время культуры очень плотно взаимодействуют и очевидно взаимно ассимилируются, что находит свое отражение и в одежде. Тем не менее, какие либо предметы костюма могут быть строго национальными.
Толковых источников по костюмам довольно не много, так как, с приходом ислама было запрещено изображение человека.
Все, что удалось найти, несколько позже будет вывешено.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Вторник, 2-oe Марта 2010, 13:04
Сообщение #37


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



В эту среду, 3 марта, мы ( я и Аная) будем в помещении клуба Дом Серебрянного Единорога, так что желающие что-либо обсудить с нами лично или просто имеющие какие-либо вопросы, могу нас там легко найти в районе часов шести-семи.........
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Четверг, 11-oe Марта 2010, 21:56
Сообщение #38


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



В это воскресенье, 14 марта, мы ( я и Аная) будем в помещении клуба Дом Серебрянного Единорога, так что желающие что-либо обсудить с нами лично или просто имеющие какие-либо вопросы, могут нас там легко найти с семи до девяти часов вечера.........

Сообщение отредактировал Woland - Пятница, 12-oe Марта 2010, 13:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
OrC
post Четверг, 11-oe Марта 2010, 23:33
Сообщение #39


Ирландец
Group Icon
Приключенец



За придатка возьмите)))Гомель ,опыт ,доспех фулл почти....любимая книга
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Пятница, 12-oe Марта 2010, 13:09
Сообщение #40


13-25.13/DS-8
Group Icon
Приключенец



OrC, смотри ответ на ФП


Всем:
Пожалуйста, присылайте заявки по форме, в заглавном посте под катом лежит форма заявки и опросник. Заполненная заявка поможет нам оперативнее с вами связываться и подобрать вам подходящую роль, сделать игру интереснее и насыщеннее в первую очередь для вас...


Те, с кем мы проводили личные беседы, но кто еще не прислал официальной оформленной заявки, пожалуйста, потрудитесь это сделать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 05 Июл 2025 10:32