![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
ВРЕМЯ ДЛЯ ПОДВИГА Время проведения: 8 - 11 июля 2010 года. Мастера: Raven: моб. телефон МТС 7652130, городской 2844718, аська - 416-648-388 Che: моб. телефон МТС 7739491, городской 2708644, аська -472-747-067 Glengane: моб. телефон Велком 6625255. городской 2844718, аська - 336-882-525 Alef: моб. телефон МТС +37529 5721578 Роксолана: моб.телефон Велком 7449739. городской 2191901, аська - 420-229-325 Мастерское мыло: goToMorrowind2010(dog)gmail.com Место проведения игры: Колодищи. Точная карта будет разослана игрокам. Жанр игры: Фентези. Основное направление проекта: фентезийная игра-действие в декорациях острова Вварденфелл Приблизительное число участников: 60-80 человек. Размер взноса: 45 тыс. рублей или 15 у. е. Регистрация на игру: Мастера планируют работать с игроками индивидуально. Это значит, что даже если заявляется команда - каждый ее участник должен пройти все этапы подготовки к игре. Этапы подготовки и работы с игроками: • Связаться с одним из мастеров и договориться о встрече. (Кроме личного разговора никакие другие формы заявок на игру не рассматриваются.) • По согласованию с мастерами выбрать и доработать свою легенду, внешний вид, антураж и особенности персонажа. • Не менее чем за две недели до начала игры продемонстрировать мастерам знание правил, а также мира игры в рамках своего персонажа. • Сдать взнос. За две недели до игры его сумма увеличивается. • Очиповать у мастеров или уполномоченных игротехов свое оружие и доспехи. • Явиться на полигон не позднее оговоренного с мастерами времени. Если какое-либо из данных условий не будет выполнено, мастера оставляют за собой право не допустить игрока к игре. Про источники: Мы понимаем, что количество информации по миру The Elder Scrolls огромно, и местами противоречиво. Поэтому мастерская группа планирует выкладывать материалы, которые будут актуальны для нашей игры. Это не значит, что нельзя будет самостоятельно искать интересующие Вас материалы – просто помните, что мир разрабатывался последовательно на протяжении серии компьютерных игр. И то, что написано для игр Arena, Daggerfall или Oblivion – может не подходить для нашей игры. Так что всё прочитанное Вами самостоятельно нужно обсуждать с мастерами. Про дух игры: Если вы хотите познакомиться с миром - играйте в классический Morrowind. (Oblivion не подходит). МАТЕРИАЛЫ ИГРЫ Технические правила нашей игры: Приглашение на турнир: История и география провинций: Религии Морровинда: Общая хронология: Обзорный документ по основным фракциям: Право в Морровинде: ![]() Известные личности Морровинда: Набор игроков ЗАКРЫТ. Еще принимаются заявки на игротехников. Сообщение отредактировал Raven - Понедельник, 5-oe Июля 2010, 08:08 |
![]() ![]() |
Ronon Mr. Woolsey |
![]()
Сообщение
#21
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Ох, очень надеется мое сердце, что все выйдет славно.. Уточню насчет планов моего раба и дам о себе знать, не сумневайтеся))
А к кому из мастеров интереснее обращаться?)) Сообщение отредактировал Branven - Пятница, 5-oe Февраля 2010, 17:28 |
Raven |
![]()
Сообщение
#22
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Обращаться можно к любому из мастеров. Уж к кому "интереснее" судить не мне, а нашим игрокам
![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#23
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Кроме бесед с игроками на данный момент активно дорабатываются правила игры.
Если у кого есть предложения и пожелания, то самое время в течение недели их нам прислать на: gotomorrowind2010(собака)gmail.com |
Raven |
![]()
Сообщение
#24
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Мастерская группа примет в подарок любое количество пробок для моделирования зелий на игре.
Правила по алхимии будут включены в основные правила игры в качестве раздела. Игрокам, желающим иметь алхимические навыки рекомендуем заявить об этом мастерам заранее. У нас появился выход на "лабораторное стекло". |
Raven |
![]()
Сообщение
#25
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Уважаемые игроки!
Обновлены правила нашей игры : . Правки коснулись предела доспехов, экономики и магии. Можно сказать, что это финальная версия. Однако же, если вдруг Вами будут замечены опечатки или явные ошибки - просьба сообщить на мастерское мыло или в ФП. Если же у Вас возникли вопросы - будем рады ответить на форуме. По поводу дат нашей игры и Грюнвальда 2010. Судя по всему, с датой самого фестиваля мы не пересекаемся. (13-19 июля). Однако клуб "Княжий гуф", который вывозит людей на этот фестиваль, планирует также заезд на фестиваль «Концентрация войск ВКЛ». Он-то как раз и совпадает на один день с нашей игрой - 11 июля. Просим тех, кто уже заявился к нам на игру но при этом планирует ехать на Грюнвальд именно с Княжим гуфом и участвовать в фестивале «Концентрация войск ВКЛ» отписаться нам на почту - goToMorrowind2010(hotdog)gmail.com или связаться по телефону с одним из мастеров. Сообщение отредактировал Raven - Четверг, 11-oe Марта 2010, 09:51 |
Glengane |
![]()
Сообщение
#26
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые игроки!
Мастерская группа ждет ваши легенды! Помните: чем быстрее вы пришлете легенду - тем больше интересных сюжетных линий мы успеем в нее вписать! ![]() P.S. Если для написания легенды вам не хватает каких-либо фактов - спросите у своего командного мастера. Если не знаете, кто ваш командный мастер - спросите у меня. Сообщение отредактировал Glengane - Четверг, 11-oe Марта 2010, 13:03 |
Raven |
![]()
Сообщение
#27
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
В следующее воскресенье 21 марта в 20:00 в клубе Кронверк (Дворец молодежи - Старовиленский тракт 41) будет проходить собрание Имперского блока.
На нем планируется обсудить организационные вопросы, антураж, особенности поведения и общие знания игроков этого блока. Очень рекомендуем всем, кто заявлялся в Легион, Имперскую канцелярию или Имперский культ посетить это собрание. |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#28
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
На всякий случай уточню: искать "Кронверк" в корпусе "Б", 517-й кабинет, 5-й этаж. Если не сможете найти самостоятельно, звонить +375296698935 (Андрей).
|
Raven |
![]()
Сообщение
#29
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Еще один рассказ к игре:
Слова были сказаны. Жребий брошен. Последние звуки раскатистого твердого голоса расплылись вокруг и были тут же поглощены темнотой, которая стала казаться вязкой и почти осязаемой. Только отдельные точки небольших факелов не давали ей заполнить все пространство между стоящими в кругу. Не было больше произнесено ни одного слова. Они знали, что это место не должно быть покинуто. И они остались. Дали клятву сменять друг друга каждые 50 лет. Не очень большой срок для живущих гораздо больше, но и не такой малый. Достойная плата за то, чтобы пророчество не сбылось, а путь остался не пройденным. По ночам горели все те же факелы, а тьма извивалась, сжимала свои объятия вокруг мерцающих огоньков в безмолвной попытке скрыть лица и фигуры. Как будто желала, чтобы стражи остались не узнанными. Они назвали себя Вечной Стражей, не зная, что спустя сотни лет, так будут называть себя совершенно другие войны. Первые годы они еще видели отдельных путников. Но потом, то ли изменились привычные дороги, то ли близость хранимой реликвии отпугивала случайных прохожих. Вечные Стражи остались одни. Раз в полгода привозили еду, неподалеку тек ручей – так что недостатка в воде не было. Пролетавшие вдали скальные наездники и шумящие по ночам деревья стали единственными спутниками тех, чьи красные глаза непрерывно следили за покоем здешних мест. Тьма укутывала их по ночам своим плотным одеялом. Стражи были сильны духом, но вряд ли кто-то из них не считал дни до окончания срока. А когда долгожданный день все-таки наступал: Глаза покидавшего пост встречались с глазами заступавшего. В одних горела радость, в других твердость в выполнении долга. «Я клянусь охранять этот путь вечно. Никто не сможет по нему пройти, пока я здесь». «Я принимаю твою клятву. Путь теперь твой.» Передавалось из рук в руки оружие. Один уходил, а другой оставался. Шли годы. Тихие шаги стражников не переставали мерить узкий пяточек вокруг хранимой реликвии. Их становилось меньше. С каждой сменой находилось все меньше последователей, кто бы помнил и понимал значение реликвии. Кто-то умер. Кто-то разуверился, а кого-то захватил бурный водоворот мирских событий. Мир вокруг жил и изменялся, а Вечные Стражи оставались на своем посту. Они стояли, словно каменные статуи из прошлого, надежно укрытые от событий мира заботливой тьмой. Когда первый раз не привезли продовольствие – они нашли недалеко шахту кваамов. Примерно раз в неделю один из Стражей уходил за провиантом. Тем не менее, в назначенный срок, через 50 лет слова клятвы вновь были произнесены в священном месте. Сменщиков было всего двое. Догадывались ли они, что будут последними? Срок их службы медленно, но верно тянулся к концу. Темнота вокруг и пустынность этого места стала им привычной. А однообразность пищи перестала замечаться. На 46 году службы по прошествии 6 месяцев и 21 дня один из стражей не вернулся из шахты. Второй сразу понял, что что-то не так. Обычно поход за яйцами кваама никогда не занимал более 12 часов. А Страж отсутствовал уже больше суток. Долг, честь, волнение, голод и желание выжить начали жестокую борьбу внутри данмера. Иногда ему казалось, что он засыпал. Стараясь периодически обмывать лицо водой, чтобы не спать он продолжал стоять, тяжело опершись на оружие. Сознание говорило ему, что оставаться здесь нельзя и что вряд ли кто-то может набрести на одинокого стражника. Верность твердила, что клятву нельзя преступать. Он жевал траву и кору с деревьев, чтобы умерить ворчание внутри желудка. Сознание вопило о том, что если за столько лет сюда никто не пришел, то вряд ли реликвия нужна кому-то кроме последнего одинокого Стража. Тело умоляло хотя бы о часе сна. В конце концов, Вечный Страж присел, не в силах больше сдерживать тяжесть доспеха. Не выпуская оружия из рук, он еще раз оглядел охраняемый им пяточек. Глаза закрывались, а пальцы судорожно пытались не выпустить потертую рукоять. Он прошептал: «Я клянусь охранять этот путь вечно». И конец этих слов - АЛЬМСИВИ. |
Hatsumi |
![]()
Сообщение
#30
|
спокойствие ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос к мастерам! Когда дедлайн отправки легенды? Я имею в виду не самый последний срок, а тот до коотрого необходимо прислать чтобы было интересно играть.
И опять немного юмора, да простят меня модераторы и мастера. http://tavernmor.ucoz.ru/index/0-43 |
Raven |
![]()
Сообщение
#31
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Некоторые объявления:
По срокам работы: Набор игроков на нашу игру закрывается 1 мая 2010 года. После этого срока - только в игротехи. Просим присылать легенды именно на мыло - goToMorrowind2010(dog)gmail.com. Не в ФП мастерам, не на индивидуальные мылы, не в аську - а именно на мастерское мыло. Так они точно не потеряются. В качестве ответа Вы или получите письмо о том, что легенда прочитана, понятна и вопросов по ней не возникло, или список вопросов, с просьбой прояснить для нас детали Вашего персонажа. Если вдруг такого ответа не поступает - это как раз индикатор того, что легенда до нас не дошла. Начиная с 1 мая МГ начнет рассылку легенд с сюжетными дополнениями для персонажей. В качестве ответа Hatsumi: Рекомендуемый срок посылки легенды ("чтобы было интересно играть") - на следующий день после беседы с мастерами ![]() ![]() Про костюмы и стили: Как уже было сказано на собраниях, на нашей игре нету жестких требований по стилю костюма. Однако нам бы хотелось, чтобы "одевающегося в по имперской моде" персонажа можно было бы отличить от "персонажей в обычной одежде". - В Империи сейчас модно носить кушаки. - Имперскую одежду обычно украшают "орнаменты-лабиринты" на рукавах, горловинах, или подолах рубах в цветовой гамме: золото по черному или темно-синему фону. Можно нашить на одежду в виде покупной ленты / тесьмы или, для особых ценителей, вышить ![]() - Геральдический цвет служащих империи - темно синий. (Легион и Имперская канцелярия). Сообщение отредактировал Raven - Среда, 24-oe Марта 2010, 20:01 |
Hatsumi |
![]()
Сообщение
#32
|
спокойствие ![]() Приключенец ![]() |
|
Raven |
![]()
Сообщение
#33
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
В следующее воскресенье планирую смотаться в Витебск. Позже выложу точное время и место, где меня можно будет поймать.
Если кто-то хочет встретиться и пообщаться по игре - приходите. |
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#34
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
В следующее воскресенье планирую смотаться в Витебск. Позже выложу точное время и место, где меня можно будет поймать. Если кто-то хочет встретиться и пообщаться по игре - приходите. Общение будет происходить в клубе Талион. Мастер планирует там быть с 15 и до 20-21 часа (не позже). Мы располагаемся на югах в центре Маладзiк (недалеко от областной больницы). Если кто из заинтересованных не знает где мы находимся, стучитесь в личку. |
Curunir |
![]()
Сообщение
#35
|
Уединился в Айсенгарде ![]() Приключенец ![]() |
Под следующим воскресеньем имеется в виду 4 апреля?
|
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#36
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
|
Digger |
![]()
Сообщение
#37
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Glengane |
![]()
Сообщение
#38
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Внимание! Мастерская группа сообщает о приостановке набора игроков.
У нас осталось очень мало вакансий: 1. торговцы, лоточники, лавочники (вывозящие свои лавки) 2. воины, участвующие в турнире 3. бродячие артисты, актеры, барды (одиночные персонажи, развлекающие публику) 4. игротехники 5. игроки в уже существующие команды (если они нужны в данной команде) - по согласованию с капитанами. на данные позиции набор будет продолжаться еще некоторое время. Сообщение отредактировал Glengane - Вторник, 6-oe Апреля 2010, 19:49 |
Raven |
![]()
Сообщение
#39
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Уважаемые игроки,
уже можно сдавать взнос на нашу игру, который составляет 30 тыс. рублей или 10 у. е. С 7 июня сумма взноса увеличивается до 36 тыс. рублей или 12 у. е. С 1 июля до игры сумма взноса составит 45 тыс. рублей или 15 у. е. Напоминаем, что взнос может быть снижен или упразднен полностью, если вы помогаете нам в подготовке игры: в подготовке антуража, материалами или в процессе строяка на полигоне. |
Raven |
![]()
Сообщение
#40
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Внимание!
Набор игроков закрыт. Но желающие еще смогут поучаствовать в проекте в качестве игротехников. Уважаемые игроки, обращаем ваше внимание: Крайний срок приема легенд - 1 июня. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 16 Июл 2025 07:38 |