Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Террейн и с чем его едят
MoR
post Четверг, 27-oe Августа 2009, 17:12
Сообщение #1


MoR......Just MoR..........
Group Icon
Приключенец



Лазя по разделу Коллекционные миниатюры столкнулся с проблемой террейна....может быть тема уже была......если кому интересно вот ссылочки
http://www.wargames.ru/sections.php?op=vie...icle&artid=1820 тут ваще снимаю шляпу
http://www.wargames.ru/sections.php?op=vie...icle&artid=1720 а вот то что может сделать каждый
по второй статье делал сам.......даже с первого раза получилось нечто похожее на террейн.....

http://www.terragenesis.co.uk/gallery/gallery.php а тут набираемся вдохновения.......
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
VINOM
post Пятница, 28-oe Августа 2009, 06:01
Сообщение #2


ThreeA
Group Icon
Приключенец



Молодой человек, а во что вы вообще играете или собираетесь играть?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoR
post Пятница, 28-oe Августа 2009, 07:55
Сообщение #3


MoR......Just MoR..........
Group Icon
Приключенец



Mage Knight.....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
VINOM
post Пятница, 28-oe Августа 2009, 07:58
Сообщение #4


ThreeA
Group Icon
Приключенец



Ого...Уникум )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoR
post Пятница, 28-oe Августа 2009, 08:07
Сообщение #5


MoR......Just MoR..........
Group Icon
Приключенец



Вот наконец нашел клуб в Могилеве...может найду *единомышленников* =) просто по большей части нравятся игры с миньками.....и вскрывать загадочный бустер доставляет удовольствие...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wolf73
post Пятница, 28-oe Августа 2009, 08:39
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Веном, вербуй и этого чела на MechWarrior, со мной у тебя неплохо получилось
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
VINOM
post Пятница, 28-oe Августа 2009, 09:01
Сообщение #7


ThreeA
Group Icon
Приключенец



неее...я в Могилев не поеду )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MoR
post Пятница, 28-oe Августа 2009, 12:17
Сообщение #8


MoR......Just MoR..........
Group Icon
Приключенец



=) а я в Минске бываю пару раз в год=)..это когда в Стайках сижу...и когда заграницу еду=))) но еси в след раз буду в Стайках обязательно зайду в ваш клуб=))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wolf73
post Пятница, 28-oe Августа 2009, 14:04
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Приключенец



Нет у нас клуба
Мы сами по себе, раз в неделю (четверг) собираемся для боев на квартире у самого главного фаната.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Пятница, 25-oe Сентября 2009, 09:38
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Приключенец



Простите, "распечатать ландшафт" наталкивает на мысль что он у вас плоский и "нарисованый". Не лучшели, хотябы для демонстрационных партий обзавестись комплектом терейна, аля тот который пользуем мы. Просто, как человек поигрывающиф в варгеймы, скажу что у меня глаз за стол с "нарисованым" терейном не зацепится, возникнет восприятие, что люди чегото проксят и даже присматриваться скорее всего не стану, а вы как понимаю заинтересованы в привлечении нового народа.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Пятница, 25-oe Сентября 2009, 09:56
Сообщение #11


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



2 Bloodroad

проблема в том, что тяжело ставить миньки на не плоский ланшафт, а ставить их туда приходится...

Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 12:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Пятница, 25-oe Сентября 2009, 10:24
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вот ума не приложу и как в других варгеймах с этим справляются wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F9SSS
post Пятница, 25-oe Сентября 2009, 10:59
Сообщение #13


Панда Саотоме
Group Icon
Приключенец



2 Bloodroad

Понятия не имею, никогда не сталкивался. Хотя будет время - можно будет ознакомиться..

М
От модератора: убрал флуд, не имеющий отношения к теме


Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 12:31
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
VINOM
post Пятница, 25-oe Сентября 2009, 11:09
Сообщение #14


ThreeA
Group Icon
Приключенец



Кэб наверно имеет в виду то, что в нормальных лесах елки по необходимости можно убирать, а речки и так плоские там, а на стенки мехи становится не могут, так что их можно сделать тоже объемными и антуражными... вот к чему все это wink.gif
Красиво...безусловно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 25-oe Сентября 2009, 12:46
Сообщение #15


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Bloodroad @ Пятница, 25th Сентябрь 2009, 10:38 ) *
Простите, "распечатать ландшафт" наталкивает на мысль что он у вас плоский и "нарисованый". Не лучшели, хотябы для демонстрационных партий обзавестись комплектом терейна, аля тот который пользуем мы.
Действительно, ландшафт у нас плоский, хотя мы его и не рисовали - он официальный. Плоский он потому, что должна быть возможность поставить юнит на любое место поля, кроме блокирующего ландшафта (зданий). Таким образом, трехмерный ландшафт, кроме зданий, использовать нельзя. Правда, можно использовать передвижные елки, как здесь, но суть в том, что Мехварриор не ставит своей целью удовлетворение эстетических потребностей игроков - это чисто стратегическая игра. Лично я предпочитаю плоский нарисованный ландшафт трехмерному просто потому, что здания и елки могут скрыть важную информацию (например, вражескую пехоту). Кроме того, Мехварриор ориентирован на тех, кто не умеет и не желает клеить и красить (вроде меня), которых, как ни крути, на порядок больше, чем умеющих и желающих.
Для демонстраций же я использовал в качестве гор серые губки, которые отлично смотрелись, на мой неискушенный вкус smile.gif Думаю, что со временем мы приобретем для демонстраций Gale Force Nine Reactor & Ruins.

Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 12:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Пятница, 25-oe Сентября 2009, 14:41
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ну, как говорится, "на вкус и цвет...". Вашу позицию понял.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
rezed
post Понедельник, 28-oe Сентября 2009, 13:26
Сообщение #17


Адепт
Group Icon
Приключенец



Я больше склоняюсь к хорошему 3д террейну (и передвижным ёлочками и зданиями-стенам) smile.gif. Это красиво-эстетично, глаз радует. А спрятанная за стенку вражеская пехота, это, кстати, очень стратегично, и выглядит классно и правдоподобно smile.gif
А если оппонент чего не заметил - это его проблемы
И правилам игры это не противоречит, там даже пункт есть про физический террейн.

Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 28-oe Сентября 2009, 13:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 28-oe Сентября 2009, 13:34
Сообщение #18


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(rezed @ Понедельник, 28th Сентябрь 2009, 14:26 ) *
Я больше склоняюсь к хорошему 3д террейну (и передвижным ёлочками и зданиями-стенам) И правилам игры это не противоречит, там даже пункт есть про физический террейн.
Да кто против-то? Сделай или купи "хороший 3д террейн", никто тебе слова не скажет. Только база этого террейна должна обязательно совпадать с базой одного из официальных.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
rezed
post Понедельник, 28-oe Сентября 2009, 13:44
Сообщение #19


Адепт
Group Icon
Приключенец



Хочу донести одну мысль, незнаю куда ее писать, тут или в топике о террейне, напишу тут а модеры решат.
В свете услышанного выше, про ползающий/крутящийся террейн, и из своего опыта, про "ползающие и крутящиеся сами собой" мехи. ИМХО! Игровое поле должно быть по возможности максимально затрудняющим эти "случайные" поползновения юнитов и террейна. Я во время игр неоднократно попровлял после передвижения и свои и чужие юниты, особенно которые были в контакте баз. Они постоянно "ползают" скользят на гладкой поверхности столов. Не знаю как других игроков, но мне это не нравилось. Чуть сдвинувшись, юнит уже мог быть НЕ в контакте баз, или мог из своих ровно 12" для выстрела, стать 12.5" и не доставать, или чего еще хуже стать 11" и попасть под вражеский огонь.
Мое мнение, что на игровые столы надо делать грубый матерчатый настил, как это делают на крупных турнирах по Мехам за бугром. Что-нибудь типа войлочного покрытия, драпировки.
На них мини не будут "ползать сами по себе" и террейн можно крепить более эстетичными способами, а не скотчем %)
У меня еще была мысль сам террейн делать тряпичным, например озеро, голубой тряпочкой, лес - зеленой, оно на драповом покрытии никуда не поползет, даже без специального закрепления smile.gif

Сообщение отредактировал rezed - Понедельник, 28-oe Сентября 2009, 13:45
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
rezed
post Понедельник, 28-oe Сентября 2009, 13:48
Сообщение #20


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
Да кто против-то? Сделай или купи "хороший 3д террейн", никто тебе слова не скажет. Только база этого террейна должна обязательно совпадать с базой одного из официальных.

Вот! Это я и хотел услышать! Мне главное, чтобы были не против! smile.gif
А теперь будем думать как сделать такое, ибо купить пока - дороговато.

Сообщение отредактировал rezed - Понедельник, 28-oe Сентября 2009, 13:49
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 23 Май 2024 17:40