![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MoR |
![]()
Сообщение
#1
|
MoR......Just MoR.......... ![]() Приключенец ![]() |
Лазя по разделу Коллекционные миниатюры столкнулся с проблемой террейна....может быть тема уже была......если кому интересно вот ссылочки
http://www.wargames.ru/sections.php?op=vie...icle&artid=1820 тут ваще снимаю шляпу http://www.wargames.ru/sections.php?op=vie...icle&artid=1720 а вот то что может сделать каждый по второй статье делал сам.......даже с первого раза получилось нечто похожее на террейн..... http://www.terragenesis.co.uk/gallery/gallery.php а тут набираемся вдохновения....... |
![]() ![]() |
VINOM |
![]()
Сообщение
#2
|
ThreeA ![]() Приключенец ![]() |
Молодой человек, а во что вы вообще играете или собираетесь играть?
|
MoR |
![]()
Сообщение
#3
|
MoR......Just MoR.......... ![]() Приключенец ![]() |
Mage Knight.....
|
VINOM |
![]()
Сообщение
#4
|
ThreeA ![]() Приключенец ![]() |
Ого...Уникум )))
|
MoR |
![]()
Сообщение
#5
|
MoR......Just MoR.......... ![]() Приключенец ![]() |
Вот наконец нашел клуб в Могилеве...может найду *единомышленников* =) просто по большей части нравятся игры с миньками.....и вскрывать загадочный бустер доставляет удовольствие...
|
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#6
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Веном, вербуй и этого чела на MechWarrior, со мной у тебя неплохо получилось
|
VINOM |
![]()
Сообщение
#7
|
ThreeA ![]() Приключенец ![]() |
неее...я в Могилев не поеду )))
|
MoR |
![]()
Сообщение
#8
|
MoR......Just MoR.......... ![]() Приключенец ![]() |
=) а я в Минске бываю пару раз в год=)..это когда в Стайках сижу...и когда заграницу еду=))) но еси в след раз буду в Стайках обязательно зайду в ваш клуб=))
|
Wolf73 |
![]()
Сообщение
#9
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Нет у нас клуба
Мы сами по себе, раз в неделю (четверг) собираемся для боев на квартире у самого главного фаната. |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#10
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Простите, "распечатать ландшафт" наталкивает на мысль что он у вас плоский и "нарисованый". Не лучшели, хотябы для демонстрационных партий обзавестись комплектом терейна, аля тот который пользуем мы. Просто, как человек поигрывающиф в варгеймы, скажу что у меня глаз за стол с "нарисованым" терейном не зацепится, возникнет восприятие, что люди чегото проксят и даже присматриваться скорее всего не стану, а вы как понимаю заинтересованы в привлечении нового народа.
|
F9SSS |
![]()
Сообщение
#11
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
2 Bloodroad
проблема в том, что тяжело ставить миньки на не плоский ланшафт, а ставить их туда приходится... Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 12:29 |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#12
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вот ума не приложу и как в других варгеймах с этим справляются
![]() |
F9SSS |
![]()
Сообщение
#13
|
|||
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
2 Bloodroad
Понятия не имею, никогда не сталкивался. Хотя будет время - можно будет ознакомиться..
Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 12:31 |
|||
VINOM |
![]()
Сообщение
#14
|
ThreeA ![]() Приключенец ![]() |
Кэб наверно имеет в виду то, что в нормальных лесах елки по необходимости можно убирать, а речки и так плоские там, а на стенки мехи становится не могут, так что их можно сделать тоже объемными и антуражными... вот к чему все это
![]() Красиво...безусловно |
Ector |
![]()
Сообщение
#15
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Простите, "распечатать ландшафт" наталкивает на мысль что он у вас плоский и "нарисованый". Не лучшели, хотябы для демонстрационных партий обзавестись комплектом терейна, аля тот который пользуем мы. Действительно, ландшафт у нас плоский, хотя мы его и не рисовали - он официальный. Плоский он потому, что должна быть возможность поставить юнит на любое место поля, кроме блокирующего ландшафта (зданий). Таким образом, трехмерный ландшафт, кроме зданий, использовать нельзя. Правда, можно использовать передвижные елки, как здесь, но суть в том, что Мехварриор не ставит своей целью удовлетворение эстетических потребностей игроков - это чисто стратегическая игра. Лично я предпочитаю плоский нарисованный ландшафт трехмерному просто потому, что здания и елки могут скрыть важную информацию (например, вражескую пехоту). Кроме того, Мехварриор ориентирован на тех, кто не умеет и не желает клеить и красить (вроде меня), которых, как ни крути, на порядок больше, чем умеющих и желающих.Для демонстраций же я использовал в качестве гор серые губки, которые отлично смотрелись, на мой неискушенный вкус ![]() Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 25-oe Сентября 2009, 12:48 |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#16
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ну, как говорится, "на вкус и цвет...". Вашу позицию понял.
|
rezed |
![]()
Сообщение
#17
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Я больше склоняюсь к хорошему 3д террейну (и передвижным ёлочками и зданиями-стенам)
![]() ![]() А если оппонент чего не заметил - это его проблемы И правилам игры это не противоречит, там даже пункт есть про физический террейн. Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 28-oe Сентября 2009, 13:32 |
Ector |
![]()
Сообщение
#18
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Я больше склоняюсь к хорошему 3д террейну (и передвижным ёлочками и зданиями-стенам) И правилам игры это не противоречит, там даже пункт есть про физический террейн. Да кто против-то? Сделай или купи "хороший 3д террейн", никто тебе слова не скажет. Только база этого террейна должна обязательно совпадать с базой одного из официальных. |
rezed |
![]()
Сообщение
#19
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Хочу донести одну мысль, незнаю куда ее писать, тут или в топике о террейне, напишу тут а модеры решат.
В свете услышанного выше, про ползающий/крутящийся террейн, и из своего опыта, про "ползающие и крутящиеся сами собой" мехи. ИМХО! Игровое поле должно быть по возможности максимально затрудняющим эти "случайные" поползновения юнитов и террейна. Я во время игр неоднократно попровлял после передвижения и свои и чужие юниты, особенно которые были в контакте баз. Они постоянно "ползают" скользят на гладкой поверхности столов. Не знаю как других игроков, но мне это не нравилось. Чуть сдвинувшись, юнит уже мог быть НЕ в контакте баз, или мог из своих ровно 12" для выстрела, стать 12.5" и не доставать, или чего еще хуже стать 11" и попасть под вражеский огонь. Мое мнение, что на игровые столы надо делать грубый матерчатый настил, как это делают на крупных турнирах по Мехам за бугром. Что-нибудь типа войлочного покрытия, драпировки. На них мини не будут "ползать сами по себе" и террейн можно крепить более эстетичными способами, а не скотчем %) У меня еще была мысль сам террейн делать тряпичным, например озеро, голубой тряпочкой, лес - зеленой, оно на драповом покрытии никуда не поползет, даже без специального закрепления ![]() Сообщение отредактировал rezed - Понедельник, 28-oe Сентября 2009, 13:45 |
rezed |
![]()
Сообщение
#20
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Да кто против-то? Сделай или купи "хороший 3д террейн", никто тебе слова не скажет. Только база этого террейна должна обязательно совпадать с базой одного из официальных. Вот! Это я и хотел услышать! Мне главное, чтобы были не против! ![]() А теперь будем думать как сделать такое, ибо купить пока - дороговато. Сообщение отредактировал rezed - Понедельник, 28-oe Сентября 2009, 13:49 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 03 Июн 2023 02:40 |